Кто такой всполох в майнкрафте

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго времени суток, сегодня я продолжу рассказывать о моде Create в прошлой статье я рассказывал о источниках энергии из этого мода а также о способах передачи, ну и рассказал о том как можно из 64 железной руды получить 152 слитка. Если вы не читали первую часть, прочтите её здесь .

Начнём вторую часть пожалуй с процесса создания колеса дробления, о котором упоминал в прошлой статье, что ж, для его создание нам понадобится 21 механических создателей,затем их нужно выстроить в виде вот такой структуры:

Вот так должна выглядеть структура с помощью которой можно создать колесо дробления. Вот так должна выглядеть структура с помощью которой можно создать колесо дробления.

Далее с помощью гаечного ключа нужно повернуть все создатели так, чтобы все стрелки в итоге приходили к одному создателю, например вот так:

Значения данных [ ]

Гаст имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

Галерея [ ]


Гаст, стреляющий огненным шаром (со старой текстурой — текстурой снежка) в игрока

Содержание

Огненный шар гаста [ ]

Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.

Значения данных [ ]

Данные сущности [ ]

Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • NBT данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

    Поведение

    Ифриты летают, но когда не атакуют, медленно опускаются в воздухе или и вовсе остаются на земле. Ифриты не пытаются всплыть в лаве или воде. Это означает, что они не пытаются защититься, когда получают урон от воды, но сами в воду никогда не зайдут.

    Ифриты устойчивы к лаве и огню.

    Кто такой всполох в майнкрафте

    Гаст (стреляет).jpg

    Высота: 4.0 блока
    Ширина: 4.0 блока

    Хорошо, что гаст не открывает свои жуткие красные глаза. Конечно, пока он не узнает, что вы рядом.

    История [ ]

    Интересные факты [ ]

    Поведение [ ]

    Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста. [источник?]

    Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.

    Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.

    Огненный шар ифрита

    Высота: 0,3125 блока
    Ширина: 0,3125 блока

    Огненным шаром ифрита можно зажечь костёр.

    Ифрит

    Значения данных

    Название Текстовый ID Ключи перевода
    Ифрит blaze entity.minecraft.blaze
    Маленький огненный шар small_fireball entity.minecraft.small_fireball

    Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
    Ифрит blaze 43 entity.blaze.name
    Маленький огненный шар small_fireball 94 entity.small_fireball.name

    Данные сущности

    Ифрит имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

    • Данные сущности
      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

      Огненный шар ифрита имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

      Содержание

      История

      Упоротый перевод Майнкрафт или капельники и эндский камень

      Привет всем майнкрафтерам! Извините, что долго не было статей, просто немного занят. А совсем недавно я столкнулся ну с очень странным переводом некоторых вещей и модов Майнкрафт. Ну, не буду тянуть ваше драгоценное время, поехали!

      Значит, я покажу вам примеры странного и обескураживающего перевода Майнкрафт. Их много! И они разные! Меня даже удивил некий непрофессионализм

      Этого я никогда не понимал. Вот Ифрит - интересное, нормальное название, на компе. А на телефоне у нас всполох!

      А что такое всполох?

      Что он всполахивает? Огонь ? Искры? Что?

      Почему сложно воспользоваться переводчиком и придумать нормальное и интересное русское название?

      В общем, одни вопросы.

      Серце моря ( да, так и пишется)

      А вы знаете, что совсем недавно эту ошибку исправили? А до этого писалось не сердце, а серце.

      Это же уровень второго класса? Ошибка элементарная, но тем не менее, ее исправили совсем недавно.

      Вот мне даже интересно, как это пропустили в официальную версию Майнкрафт?

      А с этого момента давайте поподробнее.

      Вот как я думаю, зимогор - прекрасный Русский перевод, он отлично отображает суть этого моба и имеет какую то особую атмосферу

      Почему и зачем? Почему именно бродяга? Потому, что он БРОДИТ?

      Похоже, так и думали переводчики консольного Майна.

      Ну, как бы все мобы бродят. И крипер,и скелет, и зомби. Они все бродяги? И игрок тоже бродяга?

      Вывод : все мы бродяги

      Если вы не знаете, то я вам объясню. Изначально, камень Энда задумывали именно как эндский камень. Просто вдумайтесь, эндский камень. Ну название же совершенно не адекватно и режет уши! Ну, хотя бы спасибо за то, что вовремя вмешались и не дали эндерняку такое странное и режущее уши название. Действительно стоит поблагодарить за то, что такое название не одобрили

      Кстати, край хотели назвать концом. Как думаете, подходит такое название?

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Гаст», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Спаун [ ]

      Для естественного спауна гасту необходим твёрдый блок под ним и свободное пространство 5×4×5. Гаст спаунится исключительно в Нижнем мире в биомах базальтовых дельт, долины песка душ и пустошей Нижнего мира при любом уровне освещения. В одном чанке заспауниться может только одна сущность, однако были замечены случаи спауна сразу четырёх гастов.

      С очень малым шансом гаст может появиться в адской крепости.

        (0–1) . «Добыча» увеличивает максимальное количество выпадаемых слёз гаста по одной штуке на уровень, максимум можно получить 4 слезы гаста с «Добычей» III. (0–2) . «Добыча» увеличивает максимальное количество выпадаемого пороха по одной штуке на уровень, максимум можно получить 5 пороха с «Добычей» III.
      • 5 единиц опыта при убийстве игроком.

      Появление

      Ифриты самостоятельно появляются на территории адской крепости при уровне освещения 11 или ниже, а также из находящихся в структуре спаунеров, которые расположены на небольших платформах (см. Галерею).

      Тактика ведения боя

      Достижения [ ]

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром.Нижний мир minecraft:nether/return_to_sender
      Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его.Вернуть отправителюУбейте гаста в обычном мире. minecraft:nether/uneasy_alliance
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

      Звуки

      Достижения

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      В полымя Добудьте огненный стерженьЧертоги страхаПолучите огненный стержень. minecraft:nether/obtain_blaze_rod
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

      Встречайте Всполоха

      Фанаты алхимии и опытные фермеры — лишь они могут сказать что-то хорошее о свирепом, огненном всполохе, обитающем в огромных Крепостях Незера. Там они бесцельно курсируют, яростно вспыхивая лишь только кто-то заглянет в их владения.

      Искатели приключений, зашедшие в крепость в поисках лёгкой добычи, поймут что не всё так просто: всполох скорее изжарит тебя как на гриле, чем позволит подойти поближе. Но и на расстоянии он остаётся смертоносным и сеет хаос и разрушения, извергая огненные шары, поджигающие как игрока так и окружающий его незерит.

      И тут тебе пригодятся снежки, может даже они станут твоим единственным шансом: хитрые герои с успехом оглушают монстра, охлаждая его пыл его метким ледяным шквалом, чтобы добить его сильным ударом меча.

      Награда выжившему, может соблазнить любого: это не только бесценный опыт, но и огненный жезл — важный ингредиент для алхимии. Изначально, огненный жезл был нужен для создания зельеварки, но потом разработчики решили, что в процессе зельеварения тоже должен расходоваться этот ресурс: поэтому огненный жезл нужно растереть в порошок, который и будет выступать в роли топлива при варки зелья.

      Но и без этого огненный порошок очень важен и используется, вместе с эндер-жемчугом, для создания Ока Эндера — волшебного предмета, необходимого для поиска и активации портала в Энд.

      1 огненный жезл и 3 булыжника = зельеварка, основной инструмент каждой начинающей ведьмы 1 огненный жезл и 3 булыжника = зельеварка, основной инструмент каждой начинающей ведьмы

      Другая причина, по которой в зельеварение было введено топливо, состоит в том, что Searge хотел разместить зельеварку в секретном подземелье иглу, для создания антуража. Если бы зельеварение не требовало бы топлива, то можно было бы варить зелья, так и не побывав в Незере, а это нарушило бы идею поэтапного развития персонажа! И это было бы очень плохо.

      «Причина, по которой всполохи выглядят именно так как есть, заключается в том, что все мобы основаны на кубоидных формах, так что не мог сделать что-то похожее на пламя. И я хотел, чтобы они были похожи на что-то магическое, пусть даже без рук и ног.
      В итоге, получилось несколько жезлов вращающихся вокруг ядра в форме блока. Но для того чтобы придать мобу какую-то индивидуальность нужно, чтобы игрок видел его глаза. Первые варианты были совсем без глаз, что делало их очень неинтересными, по-моему мнению.
      Йенс Бергенстен»

      Марш Девис, 20.12.2016

      Как ифрит стал всполохом

      О переводе названия

      Я хорошо помню ночь, когда небольшая компания единомышленников, объединённая желанием создать хороший перевод любимой игры и голосовым чатом, обсуждала строка за строкой варианты перевода того или иного термина… Какие-то переводы были столь очевидны, что их даже не обсуждали. По поводу некоторых спорили, а иные — оставляли «на потом».

      Перевод названия этого моба был предложен сразу. Воспользоваться словом «Ифрит» предложил Александр, которого старожилы нашей группы ВК могут помнить под псевдонимом GilzaSVD. Источником, как я понимаю, послужила вики, но тогда это даже не обсуждалось. Других вариантов тогда в голову не пришло, и Blaze стал ифритом на очень долгое время…

      Но с того самого дня, меня не покидало ощущение, что с «ифритом» что-то не так и рано или поздно придётся менять его на что-то другое. Главное, что мне не нравилось — это то, что ифрит — это персонаж арабской мифологии, «джинн ада». И если бы разработчики имели в виду именно его, то и воспользовались бы словом Ifrit.

      Как показало время, так думал не я один. Проект перевода пополнялся вариантами: пламень, огневик, жгун и даже зажигалка. Да и на вики велась довольно оживлённая дискуссия… Правда хороших вариантов я тогда не видел, да и действовать без согласования с разработчиками в этом случае не хотелось.

      Всё решилось после того, как в преддверии выхода Minecraft 1.9, разработчики решили изменить концепцию перевода игры. Сначала они выпустили глоссарий, где пояснялось, что никакого «ада» в игре нет. А потом собрали всех редакторов-волонтеров в своем чате. У нас появилась возможность задавать вопросы и даже получать на них ответы. Вопрос верного перевода названия моба Blaze был в числе тех, которые я обсуждал с Александрой Заяц (известной как MissMarzenia), курировшей проект перевода со стороны Mojang. Кстати, позднее она и другим переводчикам объясняла «Blaze — это не ифрит»:

      Проблемы

      Отчёты об ошибках, связанных с «Ифрит», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Атака

      Ифриты атакуют игроков в радиусе 48 блоков. Если один из ифритов получил урон от игрока или моба, он предупреждает всех остальных ифритов в радиусе 48 блоков, чтобы они напали на атаковавшего. Ифрит пытается подлететь к цели, пока не окажется на расстоянии 0,5-3,5 блока от неё.

      Ифрит атакует цель своими огненными шарами. Стреляет только в том случае, если видит цель по прямой. Интервал между атаками составляет 5 секунд, по истечении которых в течение 0,9 секунды моб выпускает 3 огненных шара и загорается. Если игрок спрячется, то ифрит остановит атаку, не выпустив все 3 шара. Точность стрельбы сравнима с раздатчиком, но в отличие от последнего, скорость его шаров постоянна.

      Звуки [ ]

      Читайте также: