Кто такой треш лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Компания Riot Games рассказала, когда стоит ждать чемпиона по имени Треш в мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. Персонаж станет доступен для покупки за внутриигровую валюту уже 13 августа, в 03:01 по московскому времени.

Список умений Треша следующий:

  • Проклятие (пассивное) — Собирает души с умерших врагов, которые увеличивают силу умений и броню.
  • Смертный приговор — Бросает крюк, который при попадании во врага оглушает его и наносит урон. Крюк притягивает цель на определенное расстояние, а при повтором использовании навыка Треш сам перемещается к цели.
  • Темный путь — Бросает фонарь, дающий щит союзникам в области действия. Коснувшись фонаря, союзник притягивается к Трешу.
  • Замах — Пассивно: Атаки наносят дополнительный магический урон, увеличивающий, в зависимости от времени, в течение которого Треш не атаковал. Активно: Делает замах крюком по прямой отталкивая/притягивая и замедляя врагов.
  • Короб (абсолютное) — Создает вокруг себя призрачные стены, замедляющие врагов и наносящие урон.

Вместе с этим разработчики показали облик для Треша под названием «Импульсный Огонь». Он поступит в продажу вместе с выходом чемпиона.

Обновления героя


Death Sentence

Добавлены индикаторы ширины [Q] у обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь.

Треш Импульсный Огонь теперь корректно использует новый эффект применения [Q].


Flay

Добавлен новый индикатор быстрого применения у всех образов.

Добавлены круги вокруг [E] обычного и престижного издания образа Треш Импульсный Огонь, как у других образов.


Flay

Для повышения ясности игрового процесса увеличиваем ширину, чтобы она соответствовала фактическому хитбоксу.


Death Sentence

Затраты маны: 60 ⇒ 70

Перезарядка: 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 20/18/16/14/12 секунд


Death Sentence

Затраты маны: 80 ⇒ 60

Перезарядка: 20/18/16/14/12 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд


Dark Passage

Перезарядка: 22/20,5/19/17,5/16 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд


Flay

Максимальное увеличение силы атаки: 80/110/140/170/200% ⇒ 100/125/150/175/200%

Общие изменения:

Базовая броня: 16 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 47,7 ⇒ 56


The Box

Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд


Damnation

Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.


Dark Passage

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0

Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.

Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.

Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93


Damnation

Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.


Dark Passage


Больше фонарь не пропадает, если Треш летит к противнику при использовании умения Death Sentence .

League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш)

Thresh



Passive



Q



W



E



R


Damnation - благодаря этой пассивке Треш может накапливать броню и магическую силу. Для этого ему нужно всего лишь подбирать души, которые иногда выпадают с маленьких миньонов (с чемпионов и больших миньонов всегда). За каждый новый уровень Треш не получает прибавки к броне, но за счёт подбираемых душ это можно компенсировать. При условии, что вы их конечно собираете. Ограничений в накоплении душ нет и вы можете увеличивать бонус брони и силы умений бесконечно. Души появляются только в непосредственной близости от Треша и на земле лежат лишь какое-то время. Если вы видите, что несколько душ лежат в опасной близости от вражеских чемпионов, то их можно собрать, бросив на них фонарь. В некоторых случаях это может быть очень оправдано.


Death Sentence - это одно из ключевых умений Треша и обычно именно эта способность максится в первую очередь. При попадании Треш притягивает к себе цель, но не полностью, а лишь частично. Но зато Треш может активировать умение повторно и сам притянуться к врагу. Плюс умения еще и в том, что враг притягивается не моментально, а двигается по направлению к Трешу какое-то время. В этот момент цель могут атаковать ваши союзники и это можно сравнить с каким-то видом контроля. Безусловно, попадать способностью очень непросто и вам потребуется приличное количество времени, чтобы научиться мастерски обращаться с цепью. От того, на сколько хорошо вы овладеете данной способностью, будет зависеть успешность большинства ваших атак. Притягиваться к врагу или нет, после попадания, зависит исключительно от ситуации и например в начале игры чаще всего притягиваться к врагу не стоит, так как это может быть очень опасно. Не очевидной фишкой умения является то, что в момент опасности при передвижении по карте, вы можете бросить цель в лесных монстров где-то за стенкой и притянутся к ним. Если у противника не будет возможности преодолеть преграду, то возможно это спасет вам жизнь. Других способов преодолеть неровности местности у Треша попросту нет. Главным недостатком способности является то, что умение срабатывает не мгновенно, а имеет начальную задержку. Так же ещё нужно учитывать время полета самой цепи. Если вы используете способность на большое расстояние, то обязательно следует учитывать движение врага и кидать цепь как бы на ход. Чтобы немного обмануть противника, перед броском цепи вы можете повернуться к противнику спиной. В этом случае враг может не ожидать того, что вы резко развернетесь и бросите цепь. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где игроки почему-то думают, что перед броском цепи вы обязательно повернетесь в сторону использования способности.

Dark Passage - с помощью фонаря Треш может накладывать на своих союзников щит, но это не основная фишка способности. В первую очередь фонарь используется для того, чтобы притягивать к себе союзников и вот тут рождается огромное количество комбинаций. Очевидно, что при игре на линии Треш может спасать союзного дамагера. К слову, если противник очень сложный и есть большая вероятность нападения, то Трешу порой лучше стоять немного позади, чтобы в случае опасности моментально притянуть к себе союзника. В этом случае и Треш и союзник будут в безопасности. Примечательно то, что фонарь имеет хорошую дальность применения и притягивать союзников можно через различные препятствия. Если вам на помощь на линию пришел союзный лесник, то в самый последний момент вы можете бросить фонарь в сторону реки (обычно ганг начинает оттуда) и притянуть союзного лесника. Для некоторых чемпионов это может крайне важно, так как не у всех есть возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как правило просто так фонарем никто не раскидывается и эту способность всегда следует держать наготове. На низких рейтингах может возникнуть проблема с тем, что союзник просто не будет понимать то, как действует фонарь и будет его оббегать, но уже к средним рейтингам такой проблемы не будет. Более того, опытные игроки зачастую будут ожидать от вас грамотно брошенного фонаря. В заключении ещё хотелось бы указать на тот факт, что в некоторых случаях фонарь выгодно использовать для того, чтобы проверить кусты, в которых по вашему мнению может быть враг. То есть вы не сами лезете в кусты и попадаете в засаду, а кидаете фонарь и на короткий промежуток времени получаете обзор в маленьком радиусе. Для многих это кажется не очевидным, но установленный фонарь является физическим объектом, к которому можно например применить Teleport или определенные способности некоторых чемпионов.

Flay - пассивная часть умения позволяют Трешу значительно увеличить силу его автоатаки, но усиленной будет только первая атака. Тем не менее даже такой эффект весьма полезен. На линии Треш далеко не всегда атакует миньонов и соответственно он может зарядить атаку для ближайшего нападения на вражеского чемпиона. Активная же часть может быть использована в двух вариациях: для того чтобы оттолкнуть врагов или для того, чтоб немного притянуть к себе. В обоих случаях снижается скорость передвижения врагов. Как правило активную часть способности используют после удачного применения цепи [Q]. То есть вы сначала попадаете во врага, потом например притягиваетесь и затем немного подтаскиваете противника к себе. В общей сложности получается существенный контроль. И кстати, зона действия у способности неплохая, так что более чем реально зацепить сразу несколько целей. В некоторых случаях способность может быть использована против врагов с какими-то рывками или прыжками. То есть, к примеру вражеская Tristana решает отпрыгнуть назад и вы используете E-шку. Если правильно подгадать момент, то Тристана будет остановлена прямо во время прыжка. Вариантов того, как вы можете испортить жизнь врагов очень много, но тут всё таки потребуется хороший опыт игры, чтобы понимать на что способен враг и уметь вовремя его остановить.


The Box - ульт из всех умений, пожалуй, самый простой в плане применения. При активации Треш создает пятиконечную преграду. Если кто-то из врагов пытается пройти через одну из стенок преграды, то он очень сильно замедляется и получает урон. Стенка при этом разрушается. Последующие сломанные стены будут тоже замедлять, но эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Способность удобно применять не только во время командных сражений, но и банально для того, чтобы выключить какую-то одну очень важную цель. Другими словами, не стоит беречь ульт до лучших времен. Если есть возможность убить противника, то лучше этой возможностью пользоваться. Лучше всего применять ульт на тех врагов, в арсенале которых нет каких-либо рывков. В этом случае вырваться из под ульты Треша противнику будет очень сложно из-за сильного замедления. К тому же Треш может еще добавить другие свои способности и тогда эффект контроля будет просто вечным по меркам Лиги Легенд.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед48.21%33/36 0
Популярность10.22%1/36 0
Частота банов0.79%12/36 0
Золото за игру7576.2118/36 0
Убийства2.0525/36 0
Смерти5.928/36 0
Помощь в убийстве13.4310/36 0
Наносимый урон7266.8731/36 0
Общее место 16/36 0
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей

Билд на Треша сапорта

Выбор заклинаний



Отличительной особенностью Треша является то, что данный сапорт очень силён на начальном этапе игры и обычно его берут в комбинации с каким-то керри с высоким уроном. В связи с этим заклинание Ignite может быть весьма эффективным. Оно позволит не только нанести дополнительный урон, но и не даст врагам нормально использовать какие-то лечащие способности. Если на агрессивную игру вы не рассчитываете, то можно заменить огонь на Exhaust . Данное заклинание не менее эффективное и является частым выбором для сапортов.

Порядок прокачки умений

Чаще всего способности для Треша прокачиваются в последовательности Q-E-W-R. В первую очередь обязательно следует максить именно [Q], так как эта наш основной инструмент для атаки и повышение уровня способности заметно снизит перезарядку. Во вторую очередь обычно максится [E], так как более высокий уровень увеличит урон и силу замедления, но если вы видите, что вам действительно часто требуется фонарь, то E-шку можно прокачать на единичку и начать активно прокачивать [W]. С повышением уровня, перезарядка фонаря заметно снизится и в сочетании с определенными артефактами вы сможете очень часто притягивать союзников.

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Гайды

Порядок прокачки умений

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Thresh (Треш)

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

The Box Короб

Треш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.






Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп





Основной закуп









Советы и рекомендации

Если вы играете за Thresh (Треш)

  • Общение с командой является ключевым фактором при использование фонаря Треша. Дайте знать вашим товарищам по команде, как вы хотите его использовать.
  • Смертный приговор и Замах могут быть использованы в любом порядке для получения мощной комбинации.
  • Треш может собирать души, не убивая. Старайтесь оказаться рядом с местами смерти, чтобы собрать как можно больше душ.

Если вы играете против Thresh (Треш)


  • Произнесение Смертного приговора Треша требует много времени. Следите за его началом, чтобы вовремя начать уклоняться.
  • Умышленное разрушение стены Короб а может помочь уязвимым союзникам убежать невредимыми.
  • Броня и урон Треша зависят от количества собранных душ. Старайтесь не давать ему собирать их.

Damnation Проклятие

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Damnation Проклятие

За каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

The Box Короб

Треш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.

Dark Passage Темный путь

Треш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Death Sentence Смертный приговор

Треш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.

Flay Замах

Пассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).

Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.

Кто такой треш лига легенд


Вадим Завьялов

Петр Дементьев


Петр Дементьев Потому что они знают, чего не стоит видеть их детям и пока что правы.

Хисао Даутфест

Петр Дементьев


Петр Дементьев Вы ещё не видели, что новый скин это буквально скин Треша из wild rift, потому что некоторые вендеры запрещают кости и нежить, поэтому Треш у нас теперь омолодился.

Тима Селютин


Тима Селютин

Петр Дементьев


Петр Дементьев ответил Тиме Ну, новый скин буквально существует, потому что ограничения магазина приложений.

Тима Селютин


Тима Селютин ответил Петру

Кирилл Косолапов


Кирилл Косолапов ответил Петру Вы заблуждаетесь, я вот считаю что ему давно требовалось такое обновление, ибо хоть он и был калоритным - но совершенно скучным персонажем, ничем среди всей нечести не выделяющийся. Очередной терзающий людей безликий призрак. А теперь он хоть будет иметь не поддельную индивидуальность.

Петр Дементьев


Петр Дементьев ответил Кириллу

Смешно, учитывая, что Треш самый коллоритный и отличающийся персонаж из этой братии. Но да ладно, держи выдержку из статьи.

"С Трешем немного другая ситуация, и, если честно, перенос Стража цепей на мобильные платформы стал для нашей команды непростой задачей.

Чтобы соответствовать требованиям мобильных платформ, на которых доступна Wild Rift, и не выходить за рамки действующих возрастных ограничений (что немаловажно, ведь мы хотим, чтобы в Wild Rift приходили игроки всех возрастов), мы должны были внести ряд изменений в существующий дизайн Треша."

Там они говорят, что в основном решили это сделать из-за ограничений, но решили сами себя не ограничивать и продолжить историю персонажа, которая будет раскрыта позже в ивенте.

Враги и союзники

Читайте также: