Кто такой свит из гта сан

Обновлено: 05.07.2024

Шон «Sweet» Джонсон — старший брат Карла и Кендл Джонсонов. Является одним из лидеров и отцов-основателей афроамериканской уличной банды"Orange Groove Families". Живёт в одноэтажном доме, совсем рядом с домом Джонсонов в Гантоне. Свит также имеет неназванную подругу, которая появляется только в одной миссии-"Девочка Свита". Свит обвиняел Карла в убийстве их младшого брата Брайана, что заставляет Карла оставить Лос Сантос. По сравнению с Карлом, Смоуком и Райдером, подход Свита к гангстерству более философичен и социально сознателен.

В течение всего сюжета, Шон остается преданным своей семье, банде и окрестностям. Он отказывается разрешить распространение тяжёлых наркотиков в районе, что вызывает крайнее неодобрение у его правой руки Биг Смоука. Несколько раз, и в "The introduction" тоже, Свит говорит, что он—гангстер ради квартала, что противоречит убеждениям Смоука, который позже по сюжету уходит ради денег и наркотиков, и Райдера, который хочет личной славы. Хотя Свит никогда не говорит точно, что значит быть ради квартала, но по его действиям можно предположить, что он рассматривает банду как способ для людей в его окрестностях, и компенсировать недостаток своих законных возможностей, которые они иначе не получили бы. Он также использует банду, чтобы улучшить качество жизни в Гантоне, особенно когда он вытесняет крэканутых наркоманов и торговцев наркотиками; чуть позже в игре он отказывается уезжать из"Гроув Стрит", даже когда Карл стал богат, и приобрел намного более лучшие для себя места.

После своего первого возвращения в Лос Сантос (в начале игры), Карл помогает Шону в восстановлении прежней славе банды "Groove street familes". Свит начинает забывать старые обиды, и решает, что Карл заработал свой шанс искупить себя. Однако несмотря на то, что Карл почти единолично вернул банду "Groove street familes" на карту, Биг Смоук и Райдер уже предали банду. В течение встречи между различными бандами семей из этой банды, полиция внезапно совершает набег на гостиницу, где проходит встреча. Карл спасает своего брата, и они уходят от копов, но чуть позже Свит попадает в засаду банды "Баллас" под огромным мостом в районе Малхолланд. Его ранения не дают ему возможности защищаться, когда Карл приезжает и даёт отпор нападающим, но полиция окружает и арестовывает их обоих, в то время как банды "Ballas" и "Groove streer familes" убегают. Шона сажают в тюрьму на неопределённый срок, а Карл освобожден чтобы выполнять задания офицера Тенпенни.

Позднее Карл сталкивается с Майком Торено, правительственным агентом, который использует угрозы в адрес Свита, чтобы вынудить Карла работать на него. Пока Карл сотрудничает с ним, Свит будет защищён и, как обещает Торено, в конечном счете освобождён. Если Карл совершит оплошность, или откажется работать на Торено, то Свит будет вынужден столкнуться один на один с враждебными сокамерниками.

Торено в конечном счете выпускает Свита, как и обещал. Карл приезжает, чтобы забрать брата, и отвезти его жить в особняке Мэдд Догга радуя его последними событиями, но Свит не принимает это предложение. Он настаивает на возвращении назад банды"Гроув Стрит" Карл который знает, что теперь банды"Ballas"и"Los Santos Vagos"-"Лос Сантос Вагос"контролирует улицы, и что старые воины из"Groove street familes"бросили квартал ради наркотиков, хочет оставить квартал и поделиться своими успехами со Свитом. Свит обвиняет Карл в побеге от«реальности», и говорит, что он ведёт себя точно так же, как Смоук.

Слова Свита наконец доходят до Карла, и медленно, но верно эти двое снова восстанавливают преобладание "GSF" в окрестностях. Сначала это кажется бесполезным;наркоторговцев целый легион, и все люди Свита пристрастились к наркоте. Свит почти сдаётся, и берёт в руки пипетку с крэком, но Карл останавливает его в самый последний момент. С помощью Карла, "GSF"заставляют "Баллас" отойти назад, и раскрыть секретное местоположение Биг Смоука.

После смерти Биг Смоука и разрушительного пожара в его дворце наркотиков, офицер Тенпенни бежит оттуда на пожарном грузовике. Свит отказывается позволить Тенпенни снова избежать правосудия;он прыгает на лестницу грузовика, и уносится ускоряющейся машиной. Карл должен гнать за ним на кабриолете под лестницей, чтобы помешать Свиту упасть и погибнуть;после опасной поездки по холмам и долинам Лос Сантоса, качающаяся лестница наконец зависает над автомобилем, и Свит безопасно падает в пассажирское место. После долгого преследования, Тенпенни теряет управление, попадает в аварию и умирает. После крупного бунта в Лос Сантосе, и гибели Биг Смоука и Тенпенни цель Свита—восстановить былое могущество"GSF"—завершена.

Свит имеет светло-голубой седан «Гринвуд», с номером"Grove 4 life"-(Гроув на всю жизнь). В одной из миссий за него "Гринвуд" взрывается после полёта через рекламный щит на топливный танкер. На замену ему Свит покупает покупает идентичный автомобиль, и говорит если он не сломался, не ремонтируй его. В более ранних превью "GTA San Andreas", Свит был замечен в чёрной футболке, и чёрной шапке; его внешний вид был изменен в конечной версии (однако Шона, в его старом виде можно заметить на фотографиях в доме Джонсонов).

Свит – ограниченный бандит. GTA SAN ANDREAS.

GTA SAN ANDREAS – очень популярная игра. Многие игроки до сих пор её ценят. Персонажи этой игры надолго остались у нас в памяти, были героями нашего детства. Сюжет игры очень насыщенный и интересный. Конечно, мы все любим Карла Джонсона, его семью и друзей. Но всё ли так однозначно с главными героями?

Мы уже представили как бы развивался сюжет, если бы мы играли за трёх персонажей сразу. Свиту, например, мы выделили одну из ключевых ролей в игре. Сейчас мы вернёмся к оригинальному сюжету и порассуждаем о характере такого персонажа как Шон Джонсон. Он же Свит, брат Карла, лидер банды Семьи Гроув-стрит.

Судя по всему, Свит – старший в семье Джонсонов. Его родной дом – это улица Гроув. Здесь образовалась банда. Её характерный цвет – зелёный. Шон не мог обойти стороной бандитские разборки и был в них вовлечён с детства. Постепенно он завладел большим авторитетом и стал лидером.

Банды, которые называют себя Семьи, находилась в разных уголках Лос-Сантоса. Центром их движения мы привыкли считать Гэнтон и Гроув-стрит. К моменту начала игры эти «уголки» были разобщены и уязвимы перед врагами.

Главный герой – Карл, пять лет жил в Либерти Сити. До этого банда была на высоте и имела вес в городе. Но за пять лет фактически развалилась. То есть семьи развивались пока делами занимался и Си-Джей. Но, стоило ему покинуть город, как дела стали разлаживаться. Это говорит, о том, что в одиночку Свит не способен управлять делами Гроув.

Свит, как главарь банды, должен был поддерживать мощь своих районов. Но этого ему не удалось. И в первой половине игры мы понимаем почему так сложилось.

Мечта любого афроамериканца из бедных кварталов – это выйти из гетто и максимально социализироваться. Неважно как: в легальном обществе или бандитском. Свит этого не понимает. Его предел полёта мысли это район и районные разборки, в которых он увяз. Из-за них же погибла мать братьев Джонсонов. Собственно, тогда Карл и вернулся на Родину.

В предыстории к игре мы видим как Смоук уговаривает Свита начать продавать наркотики, чтобы заработать. И в игре есть миссии, где они об этом спорят. С моральной точки зрения брат Си-Джея прав: наркотики это зло. Его друзья убивают себя на районе и не могут быть бойцами. Его это напрягало. Свит решил, что будет бороться с этой заразой всеми силами. Другие члены банды следуют его указаниям, даже Райдер, который только и делает, что курит. Всё бы хорошо, но такой подход аукнется в будущем.

В начале игры Си-Джей укрепляет банду Семьи Гроув-стрит, делает возможным объединение банд. Всё идёт хорошо до определённого момента. Но не хватило зелёным дальновидности и сил, чтобы противостоять балласам.

Чем вообще занимались чёрные в бедных районах? Они грабили друг друга, толкали наркоту. Зарабатывали как могли. Балласы в игре всё это делали с умом. Би Дап в одной из кат-сцен сказал Карлу: «Тебе не понять, как зашибать настоящее бабло». А чем занимались Семьи Гроув-стрит, кроме того, как обороняли свой район? Да ничем. Игра не объясняет, за счёт чего живут безработные пацаны на районе. Неудивительно, что они ослабели.

Безусловно, торговля наркотиками это злейший порок человечества. Но речь идёт о сюжете игры, игры про гангстеров. Томми Версетти, например, не стеснялся того, что стал наркобароном.

Так, сражаться за банду ради банды – это бессмысленно, потому что нет перспектив вырваться из нищеты. Что же тогда делать?

Си-Джей, выдворенный из Лос-Сантоса, за время очередного отсутствия поднял ряд перспективных предприятий. Ему даже дали долю в казино в Лас-Вентурасе. Он становится богатым. Его уважают в Сан-Фиеро. Есть из чего делать деньги. Сестра Карла и Свита так и говорила в одной из кат-сцен: «нужно развивать собственность». Так они и делали вместе с Цезарем. Карл работал на Вузи и получал хорошие деньги.

Ну вот наступил момент старшему Джонсону выйти из тюрьмы. Семей Гроув-стрит вообще не существует больше. Карл объясняет ему, что дела идут в гору. У НИХ свой автобизнес, доля в казино, шоу-бизнес (рэпер Мэдд Догг). А Свиту всё это пофигу. Он снова хочет вернуться на район. Братья начинают с нуля поднимать свою банду и сражаться с самыми сильными бандитскими силами в Лос-Сантосе. Опять те же районные разборки в гетто. Если бы Си-Джей не был супермэном, их бы прикончили в первой же миссии. В игре, по существу, мы захватываем районы, пока не откроется финальная миссия. Нет никакого объяснения как Семьи встали на ноги. По сути, это был жёсткий рэккет, перехват всего того, что себе намутили балласы.

Так почему же Свит – ограниченный бандит? Он не видит реальных перспектив и не знает, как выйти из гетто. Его стезя – это вечная нищета. Он упрекает Карла за то, что тот всего достиг, только прикрывая свою шкуру. Но как же Кендл, которая выбилась в люди из гетто, благодаря Карлу? Как друг Цезарь, который сильно вырос из простого районного гопника? Все свои успехи Си-Джей привёз домой и поделился с братом.

Свит говорил, что занимался мелким грабежом, чтобы прокормить семью. Для него это был реальный мир. Почему же мир Карла иллюзорный? Старший брат объяснял, что это всё было в тот момент, когда Си-Джей жил в Либерти Сити. Шон остался один старший мужчина в семье. И он грабил. Его ум не позволял придумать что-то более стоящее, серьёзное, чтобы эффективнее обеспечивать семью. А Карлу это удалось. Ведь он не кинул брата, он просто предложил ему пойти другим путём. И путь этот лучше. Тем более, все дела Си-Джей уже наладил. Шону осталось лишь присоединиться.

В общих чертах, Свит не умеет мыслить стратегически. У него есть чёткие принципы, которые позволяют, обладая ораторским искусством, поднимать дух товарищей, биться за идеалы и здоровье своих людей. Но как им измениться, если они не умеют добывать деньги? Как им выйти в люди, если они просто нищие бандиты? Лидер Гроув-стрит не знает ответа на этот вопрос. Если бы не Карл, он бы так и побирался на районе, только крича о неких моральных идеалах. Либо Шон Джонсон был бы легко застрелен, так как мешал вести бизнес своими налётами. Его бы убили балласы. А возможно, лидера банды убили бы и свои из-за неспособности достойно руководить бандой.

Брат главного героя – упёртый идеалист. Банда для него – некое олицетворение высшего замысла. Он молодец, он лидер, Свит поднимает корешей на страшные сражения. Да, его идеалы не плохи. Всё, чем обладает его характер, годится для лидера, кроме одного: стратегического, предприимчивого мышления. При этом всём Свит не видит пути, по которому можно вывести банду в свет, создать организацию, заработать для всех денег. Нет ничего удивительно, что одни из самых приближённых его друзей предали и перешли в стан противника. А вот вместе братья Карл и Шон, вооружившись каждый своими сильными качествами, могут решать дела. Предприимчивость у Си-Джея развилась в течение развития сюжета игры.

Место для Свита – это гетто, гетто и навсегда только так, если он остаётся один.

Играть за Свита в GTA SAN ANDREAS.

В статье "В GTA SAN ANDREAS Си-Джея мало. Играть за три персонажа" мы поговорили о том, почему было бы круто играть за троих героев в GTA SA. В этой статье мы представим, как выглядела бы игра и в частности её сюжет, если бы мы могли управлять ещё и Свитом .

Нет цели изменить сюжет, а только его дополнить, представить более значимую роль основных персонажей с возможностью ими играть.

В сюжете игры остаётся много недосказанного. По сути это Вы, играя за Си-Джея поднимаете банду Гроув-стрит . Но чем занимались остальные герои, сидели и ждали? Со Смоуком и Райдером всё понятно, у них были другие заботы, которые привели к предательству банды. А Свит, который сильно радел за силу своей банды ничего полезного в основном сюжете игры не сделал, или не смог сделать. Я считаю это не справедливо. Как главарь банды, Свит должен был влиять больше, чем мы видим это в игре.

В миссиях за Свита мы бы переключались на него и выполняли бы часть заданий за него, а Си-Джеем управлял бы ИИ , так было бы интересно разделять действия и быть в двух места почти одновременно. Также Свиту нужны миссии, где он один выполняет определённые задания и без Си-Джея . Он мог бы получать задания от Райдера, Смоука, Тенпенни, от самого себя и вести альтернативную борьбу за развития влияния Гроув-стрит фэмалис в гетто Лос-Сантоса. Это дополнило бы сюжет, дало объяснение тому, чем занимается ещё один ключевой персонаж игры, и как банда так быстро набрала мощь.

Например, когда начинается миссия "Лос-Сепулькрос", когда Вы нападаете на балласов на кладбище, Свит говорит, что заходил Тенпенни и рассказал о похоронах какой-то важной шишки среди балласов . Была бы миссия, где Свиту офицер Тенпенни рассказал о каких-либо делишках балласов , Свит вмешивается и перебивает врагов, крадёт какой-нибудь компромат на Тенпенни (офицер часто в сюжете даёт задание Си-Джею, где нужно убрать тех, кто владел компроматом на него и Пуласки) и отдаёт продажному копу, а тот и рассказывает о похоронах, на которых будут важные балласы .

Вообще самый главный антагонист игры это Биг Смоук, но он же перебежчик из Гроув-стрит, игра не ввела влиятельных членов банды Баллас. В миссии "Лос-Сепулькрос" упоминается некий Кейн, которого Свит и Карл убивают. Чем он так важен не объяснено. Пусть в сольных заданиях Свита он охотится на Кейна, ищет пути подойти к нему поближе, и походу развития сюжета объяснялось, что Кейн один из лидеров балласов, очень влиятельный перец и почему.

Свит в одной из кат-сцен поделился бы Карлу планами, о том как усилить банду, что делать в случае получения превосходства в городе, а может даже и о личных амбициях. Эти планы срываются.

Конечно, за Свита большая часть сюжета невозможна, так как он попал в тюрьму. Миссии в тюрьме, наверно были бы неуместны. Во время игры Свит звонил Карлу из тюрьмы, было бы здорово, если бы это было подкреплено кат-сценами из тюрьмы. Там же бы и говорил Свит о планах на будущее, о том как спасти район от захватчиков, и развить банду. В настоящей игре в одном из звонков брату, Свит уже не верит в своё возвращение, а в нашей фантазии просил бы Карла вернуть район семьям Гроув-стрит . Это было бы правильно, ведь район для него и есть вся жизнь. Но мы знаем, что Карлу удастся освободить брата.

После его освобождения сюжет очень быстро заканчивается, и всё снова встаёт на свои места, зелёные правят городом, так как Вы сухо захватываете район за районом. Тут особенно не справедливо то, что Си-Джей один мочит пол города. Тут бы управлять за Свита стало куда логичнее. И сюжетные миссии, которые можно было бы добавить Свиту, про районные разборки больше по характеру Свиту, а не Си-Джею.

Второй приезд Карла в Лос-Сантос заканчивается очень быстро. Было бы правильнее если бы хотя бы 4 миссии были только за Свита. Мы ещё пофантазируем как бы они могли выглядеть. Но эти миссии были бы связаны с тем, как Свит в одиночку достаёт своих корешей в зелёном из наркопритонов, как перевоспитывает их, убеждает за здоровый образ жизни, как уничтожает группировку наркодилеров. Было бы круто, если бы была миссия, где Свит охотится на дилера, ловит его, и у нас есть выбор убить или помиловать, и тот обещает уехать из города и больше никогда этим не заниматься, если Свит его отпустит. Также миссии, где Свит нападает на каком-нибудь съезде балласов разных районов и срывает им переговоры, которые бы могли привести к усилению их банды.

А тот момент когда, Свит говорит Карлу, что нужно захватить много районов, чтобы отыскать Смоука, где он прячется, можно полностью переложить на Свита с возможностью призывать на помощь Си-Джея в качестве ИИ или смены персонажа. И предпоследняя миссия была бы не та, где Си-Джей и Цезарь вытесняют вагосов с районов ацтеков, а за Свита. В ней он должен захватить пару районов, потом появляется маркер: войти в дом, а там кат-сцена, где некий вагос, испугавшись за свою жизнь выдаёт Свиту информацию о местонахождении Биг Смоука. Так мы узнаём, где наш предатель прячется и начинаем финальную миссию.

В ней Си-Джей один валит всех врагов в большом четырёхэтажном доме. Он объясняет почему хочет пойти один. Мне кажется, если бы могли играть за них обоих, то Свит бы сказал: "нет, мы прикончим их вместе!", и мы бы вдвоём направились бы ловить Биг Смоука с возможностью переключаться с одного на другого. Но Свит бы покинул дом раньше, а вот толстого бы Си-Джей завалил бы уже сам. И пока Карл спускался бы вниз, его брат бы запрыгнул на пожарную машину, на которой сваливал Темпени и дальше как и есть в настоящей игре. Только можно было бы либо ехать за рулём за Свита, либо отстреливать врагов за Си-Джея по выбору. Однако Свит, выходя из здания, мог бы по пути встретиться с офицером, но пусть тот зайдёт через другую дверь. Финальная кат-сцена не изменена.

Не смотря на большой пробел своего участия в сюжете, Свит, как персонаж, которым можно управлять, отлично бы дополнил все разборки, которые происходят в Лос-Сантосе. Сюжет в Лос-Сантосе занимал бы почти 50% (по 25 до и после заключения Свита) времени. Также в первом периоде, в Лос-Сантосе, мы можем играть и за Цезаря. 25% на Сан-Фиеро, 25% на Лас-Вентурас плюс-минус. Так что пол игры Свит был бы на свободе. В остальное же время остальными персонажами под нашим управлением оставались бы Цезарь и Карл.

В дальнейшем мы подробнее разберём как можно играть за Свита в GTA SAN ANDREAS, и как играть за Цезаря, что бы мы делали, если нам предстояло бы управлять ими. Как бы развивался сюжет, какие бы дыры он закрыл.

Самая правдивая и грустная теория про Си-Джея. Grand Theft Auto

Привет, друзья! Игры Grand Theft Auto очень продуманы и проработаны, поэтому они так интересны. И всё-таки у игроков много вопросов по этой вселенной. Чтобы ответить на них придумывается много интересных и правдивых теорий.

Одним из таких вопросов , в ответ на который придумано много теорий, является присутствие балласов на Гроув Стрит в ГТА 5. Хотя, по идее, весь Лос-Сантос должен быть под контролем Гроув-Стритовцев, не говоря о самой улице Гроув, т.к в GTA: San Andreas Си-Джей и Свит победили балласов и других врагов.

Самая популярная теория , которая объясняет все несостыковки между GTA 5 и GTA: San Andreas, является тот факт, что разработчики разделили вселенные ГТА на 2D, 3D и HD. San Andreas - 3D, GTA 5 - HD.

Поэтому многие думают, что во вселенной HD не существовало ни Свита, ни Сиджея, ни предателей банды. Просто есть две враждующие группировки, на основе которых и были придумана история из San Andreas.

Однако многие мелкие детали в пятой части говорят нам об обратном. Эти отсылки уже давно найдены и есть в интернете. Вся эта история из Сан Андреас была и в HD - вселенной, но из-за одного огромного отличия она закончилась совсем иначе.

Я хочу представить Вам одну из самых правдивых, на мой взгляд, теорий, которая объясняет многие отсылки в Гта 5 и некоторые несостыковки.

Дело в том, что и Биг Смоук, и Райдер, и Тенпенни, и Свит были и в HD-вселенной. Может быть под другими именами, но личности очень схожи. Однако Си-Джея в HD не существовало. Т.е он не помог Свиту, главарю банды раскрыть предательство Смука и Райдера, не вернул Гроув Стрит прежнее могущество.

В итоге фиолетовые заняли главенствующее положение в Лос-Сантосе. Биг-Смоук и Райдер победили Свита, и не произошло всех тех событий, в которых должен был участвовать Си-Джей.

Последствия отсутствия ключевого персонажа, повлиявшего на всю историю Гроув в 3D - вселенной, показаны в ГТА 5. Довольно грустное зрелище. Такая-вот теория существует по вселенной ГТА.

Читайте также: