Кто такой стронглав в сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Стронглав – легендарный трёхметровый матёрый кровосос. Обитал на заводе «Росток», до прихода
группировки «Долг». Говорят, что он настолько умен, что играет со своими жертвами. С другой стороны, Стронглав очень стар и живет здесь очень долго. А с возрастом местные мутанты становятся более коварными и сообразительными.

По одной из самых известных версий, Стронглава убил Генерал Воронин.
"Strong" в переводе с английского означает "сильный", то есть сильная голова.

Встречается в:Книге «Зона поражения»
Происхождение:Человек
Поведение:Быстро бегает, стремительно атакует, кружится вокруг жертвы пытаясь дезориентировать её
Живучесть:Очень высокая
Внешность:Трёхметровый гуманоид чёрного цвета, вместо нижней челюсти 4-5 щупальца
Места обитания:Завод «Росток»
Особенности:Может становится абсолютно невидимым

Мутанты

Судя по скрипту, на локации должны были обитать 12 кровососов.

Ранние сведения

2002 год

Описано в дизайнерском документе Задания5.doc.

Завод «Росток» является частью Бара «Сталкер».

Мутанты

На уровне обитают крысы, корпусы, редко зомбированные и кровосос.

Группировки

На территории заводе нет постоянных группировок, но иногда туда приходят опытные одиночки.

Сюжет

Игроку было доступно 2 задания

«Пробраться к «Ростку» и изучить, что там происходит»

Игрок в одиночку должен пробраться к территории завода и изучить подходы к нему:

b. Игроку дают задание пробраться как можно ближе к заводу и изучить подходы к заводу. Если получиться, то пробраться внутрь, но ни в коем случае не углубляться, завод – смертельно опасное место.

Игрок рассказывает группе ветеранов, что смог увидеть у территории завода, и вместе с ними отправляется туда:

Также здесь игрок должен был впервые встретиться с кровососом.

2003 год

Группировки

На локации находится группировка сталкеров-убийц.

Сюжет

Описано в дизайнерском документе Scenario_element_bar_stalker.doc.
Торговец в Баре «Сталкер» давал задание «Уничтожение кровососа на заводе „Росток“».

Описано в дизайнерском документе Сюжет_литературный.doc.
На локации можно было выполнить ряд заданий для бармена Крысы.

У игрока должно было сложиться предположение, что под заводом «Росток» может находиться международный исследовательский центр. Также на локации можно найти часть информации о психотропных установках: проектная документация с данными о необходимых паузах в работе — график работы.

Задания

Описано в дизайнерском документе stalker-quests.xls.

Появлялось бы при входе игрока в комнату надписью «АРХИВ». В находящихся там сейфах есть 2 документа: докладная записка о необходимости установки и запуска экспериментального оборудования и приказ о монтаже и запуске этого оборудования в районе Припяти.

Задание выдаёт предводитель «Убийц»: нужно убить курьера, идущего с товаром в лагерь учёных, и забрать товар.

Если игрок узнает, что в отделе стратегического планирования завода есть график работы пси-установок, то он автоматически получает задание на его поиск.

По просьбе сталкера игрок должен найти в подвале завода потерянный нож.

Игрок должен найти в подвале завода тайник Стрелка.

2004 год

Период до июля-августа.

Мутанты

Согласно дизайнерским документам, планировался особый кровосос.

Сюжет

Игрок должен был попасть на локацию только с целью убить обитавшего там кровососа, который по ночам выходил с завода на территорию Бара и утаскивал сталкеров. Сражение с мутантом должно было заключаться в его преследовании по всей территории с различными скриптовыми сценами (сбрасывание мутантом трупов сталкеров и различных предметов) при фоновых рёве и рычании по всей локации. В какой-то момент игрок должен был получить сигнал «SOS» от раненного сталкера, который использовался кровососом как приманка. В конце Меченый находил кровососа в его логове с множеством израненных, еле живых сталкеров.

Задания

Кто такой стронглав в сталкер

Стронглав – легендарный, трёхметровый, матёрый кровосос. Обитал на заводе «Росток», до прихода группировки «Долг». Говорят, что он настолько умен, что играет со своими жертвами. С другой стороны, Стронглав очень стар и живет здесь, очень долго. А с возрастом местные мутанты, становятся непропорционально коварными и сообразительными.

Также есть описание завода "Росток":
Уровень 05U (Rostok)

Уровень:
Мрачный завод. Обиталище одного из мощнейших представителей кровососов. Кровососы, как известно, становятся сильнее, когда напиваются крови. Этот кровосос убил и продолжает убивать многих сталкеров. Он обставил территорию Ростка, так чтобы играть со своей жертвой как кот с мышью. Ночью выбирается на территорию 5 уровня («Бар») и охотится на сталкеров. Одно из основных заданий, которые дает бармен это уничтожение этого кровососа. Если игрок приходит на завод ночью где-то между 01:30 и 4:50, то кровосос отсутствует (в это время он на охоте). В центре уровня бетонная конструкция начатой стройки, она является логовом кровососа, туда он стаскивает запасы «пищи». Кучи трупов, разбросанная экипировка… Кровосос всегда оставляет одного сталкера в живых, чтобы сделать из него приманку для остальных. PDA этого сталкера постоянно посылает сигнал СОС. Сталкеру «приманке» кровосос перегрызает сухожилия на руках и ногах, чтобы он не смог сбежать (возможно, вырывает язык, чтобы сталкер не мог никого предупредить).

Прототип

Локация практически полностью повторяет вид частично брошенного предприятия по изготовлению электроники ООО «Росток-Прилад ЛТД» (рус. «Росток-Прибор ЛТД») (в том числе и наличие подземного комплекса-убежища), находящегося в Киеве по адресу: бульвар Ивана Лепсе, 4. Ранее называлось ПАТ «Компанія Росток» (рус. ЗАО «Компания Росток»), в простонародье более известно как «завод „Росток“». Изначально Сергей Григорович в качестве офиса GSC Game World арендовал административно-бытовой комплекс на территории этого завода.

Основные объекты


Проходная

Зал заседаний

В здании рядом с проходной (соединены между собой дверным проёмом) находится большой зал, похожий на кинотеатр: внутри соответствующие откидные места, большая рама, отверстия для проектора под самым потолком в противоположной стороне. Скорее всего, помещение предназначалось для собраний руководства или работников.

Гаражи

На территории завода находятся 3 блока гаражей.

Вентиляционное помещение

Небольшое здание примерно в 2 этажа высотой с несколькими, предположительно, установками для вытяжки воздуха. Внутри также находятся несколько труб, берущих начало из производственных цехов.

Трансформаторные

На территории завода есть несколько маленьких трансформаторных будок.

Навесы

Несколько невысоких навесов, под которыми лежат стройматериалы.

Складские помещения

КПП у выезда из автомобильного тоннеля. Состоит из будки и шлагбаума.

Автомобильный тоннель

Тоннель на северо-западе локации.

Тоннель не был закончен. Скорее всего, он планировался в качестве второго перехода в Бар, с севера. В самом Баре также есть незаконченный тоннель того же типа, направленный в сторону тоннеля на заводе.

Производственные цеха

Стройка

Недостроенное здание, представляющее собой железо-бетонный каркас с разбросанным строительным мусором. Внизу есть тоннель в подземное убежище.

Административное здание

Судя по по треугольному навесу у входа, можно предположить, что здание административного характера. Состоит из 2-х этажей, имеет 2 входа.

Производственное здание

Главное здание

Rostok main building.jpg

Небольшое четырёхэтажное здание, состоящее из трёх частей: центральное и 2 боковых с выходом на крышу. Левая часть имеет вход и кирпичную надпись «1980» сверху, правая — служебный либо запасной выход.

Трубопровод

2 трубы, тянущиеся вдоль стены на северо-востоке за вторым корпусом заводского здания. Тянутся до трансформаторной, потом поднимаются за забор и продолжатся за территорией завода.

Заводское здание

Большое кирпичное здание с двумя выходящими из него трубами.

Переход между корпусами

Градирня

Внутренний двор


Один из связующих коридоров

Подземное убежище

Сеть недостроенных подземных ходов, связанных между собой гермо-дверями, коридорами и помещениями ангарного типа. Помещения абсолютно пустуют. Здесь всегда сыро, освещение практически отсутствует. Перемещение по лабиринтам затруднено в следствие заклинивших и сошедших с петель железных дверей, передвинуть которые собственными силами не представляется возможным.

Содержание

Использование в сборках

Неподключенные версии

Достоверно известно о 8 неподключенных к доступным сборкам версиях локации.

Версии в сборках

В игровой процесс локация введена только в двух сборках:

  • 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003rostok_offline;
  • 'xrCore' build 1865, Aug 9 2004lvl05u_rostok.

S.T.A.L.K.E.R. | СТРОНГЛАВ

Решил сделать небольшую короткометражку на движке Source про легендарного кровососа, который некогда обитал на территории завода "Росток".

Надеюсь вы оцените.

Найдены возможные дубликаты


S.T.A.L.K.E.R.

2.1K пост 10.1K подписчиков

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;

- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);

- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run , а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Отлично, только движение которым сталкер убирает дробовик "неочень". А так отлично.

Иллюстрация к комментарию

А вот вам первый мститель вроде. Тоже так умеет. Элитный спецназовец

Иллюстрация к комментарию

Ну так и сталкеры не всегда профи бойцы. Я вполне допускаю, что в узеньких казематах ради возможности целиться приходится держать оружие вот так.

Но надыбать Спас 12 и армейскую снарягу - это они профи?

на кой хрен в узеньких казематах целиться так с дробовика? Ну а если и нужно целиться - то там как бы приклад сверху складной для начала снять не плохо бы

целиться через мушку в таком маленьком помещении? С дробовика?

И где он показывает, что не надо целиться через мушку? И много ли мелкая дробь нагоняет ужасу в сталкерских реалиях? Я вообще начал с допущения о положении рук у персонажа для возможности целиться или быстрого вскидывания рук, а тут началось.

Пару нюансов. Какого хрена сталкер, когда прямо перед ним, явно от удара, оказался сталкер, он решил убрать оружие? То есть он сначала паниковал и стрелял в воздух, а когда к нему прилетел из темноты сталкер, он решил что теперь безопасно? Да и Стронглав какой-то слишком большой (Хотя тут сам не знаю, может он действительно был больше трёх метров)

Судя по тем описаниям, что есть- он действительно трёхметровый, ибо вроде как старейший и сильнейший из кровососов.

просто он режим соблюдал

и водкой запивал

водку запивал пьяными сталкерами?ты сам пьяный что ли?

ну они же только кровь пьют, а пьяные сталкер сразу и спирт и кровь.

и не пропускал день ног

Я вот не могу точно знать, в какой именно книге впервые появился Стронглав, но, если он впервые появился в одной из первых книг серии "Зона Поражения" Василия Орехова, то рост у него где-то 2 метра. Вот цитатка из книги: "Кровосос взвился, словно подброшенный пружиной. Выпрямившись во весь свой двухметровый рост, чудовище, напоминавшее голого жилистого старика с непомерно широкими кистями рук и уродливо бугрящимися по телу коричневыми жгутами мышц, развернулось всем корпусом ко мне."

А кого по вашему? Вы книгу читали?

Естественно читал, иначе бы не писал ничего. Выдержка выше описывает кровососа в лощине, который был в самом начале. Которого ещё придавило экскаватором. Стронглав был позже, когда группа попала в плен к тёмным.

Тогда приношу искренние извинения) Когда приводил описание Стронглава, то просто вбил "Василий Орехов Стронглав описание". И просто скопировал то, что выдал поисковик. Сейчас же проверил, действительно, это так. Кстати, одна из лучших книг серии ИМХО

Вся трилогия достаточно неплоха. Ещё отличная серия про Борланда. Про Старого. Да много отличных книг. Но и всякого дерьма немало.

Кстати, а "Интеллигентный сталкер" - это книга из серии, или же просто любительская книга? Я не знаю, какой больной мозг мог придумать практически бессмертного сталкера, стреляющего молниями из рук. Вроде как в интернете я видел фирменную обложку этой книги, но мой мозг отказывается поверить, что ЭТО могли пропустить в издательство. Но, кстати, из фанфиков тоже есть отличные книги. Например, Михаил Росс - "Слезы зоны". А еще есть два отличных фанфика, названия которых не могу вспомнить. В одном был ГГ по кличке Мертвый. А в другом история начиналась так: Один парень-алкаш, живущий с больной матерью на большой земле решил себя побаловать на день рождения покупкой безвредного артефактика "из той самой Зоны" из под полы на рынке. Купил, принес домой, попил пивка, лег спать. А утром проснулся в Зоне с такой же группой людей с большой земли, просто охуевающих от происходящего. В Зоне он окреп, стал человеком, вернулся домой. И обнаружил там. вконец опустившегося себя. Оказывается, он просто копия самого себя, которую создал в Зоне этот на вид безвредный артефакт после его покупки. Если поможете вспомнить хоть одно название, буду очень благодарен)

Описание

Большой брошенный завод с административными зданиями, гаражами, несколькими цехами и складами, незаконченной постройкой и длинными подземными ходами.

Группировки

На локации нет постоянно пребывающих группировок.

Завод «Росток»

Завод «Росток» (также Росток) — отменённая локация из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», запускается только в 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 и 'xrCore' build 1865, Aug 9 2004.
В дальнейшем была переработана в одноимённую карту для сетевой игры .

Аномалии

История создания

Геометрия

Создание уровня началось с моделирования завода «Росток», работа над которым предположительно началась в конце апреля 2002 года. 9 мая 2002 года был уже создан задний двор завода. Детализация была довольно высокой для своего времени, от чего нельзя сказать, что эта часть уровня была сделана для тестовых целей. В дальнейшем уровень «Завод Росток» был забыт вплоть до начала 2003 года.

В самом начале 2003 года, разработчики приняли решение, что Росток будет «внутренней частью уровня Бар Сталкер», и работа уже над заводской частью была возобновлена. Через полгода, уже к июню основные работы по заводской частью были окончены, и в июле уровень был скомпилирован. Впервые появившись в 1475 сборке, завод на то время выглядел очень красиво и детализировано. При этом он компилировался еще с ноября 2002 года, но те версии, ни в каких билдах не были показаны.

В последствии, вместе с остальными локациями, Росток в 2004 был наращен в геометрии и частично исправлен по пропорциям. Появились новые помещения и объекты, карта обрела подземные лабиринты.

В апреле 2004 года были сделаны MP-версии локации «Бар» и «Росток», в состав которой входил весь поселок и его окрестности. Однако эта карта, не попала ни в какую мультиплеерную сборку и .level — проект уровня в SDK был невозвратно утерян. Осталась только основная геометрия мультиплеерной версии локации. MP-версия Ростка же практически не отличалась от сингловой и тоже не была задействована в мультиплеерных сборок до 2005 года.

Дело двигалось к наполнению сюжетной частью и игровыми скриптами, однако ближе к середине 2004 г. было принято решение полностью отказаться от старой версии «Бар» в угоду полностью новой локации. Завод остался не у дел, пролежав в архивах до начала 2005 года, когда о нём вновь вспомнили. Был в очередной раз наведён лоск, появились разные мелкие объекты, переработано под бои недостроенное здание и «отрублена» часть открытых помещений. Карта была адаптирована под сетевую игру.

Дизайнерские документы

2002 год

Впервые упоминается в Задания5.doc (26 сентября), где описываются задания на локации и первая встреча с кровососом.

2003 год

2004 год

В map_05_bar.doc (25 января) описывается расположение завода относительно Бара.
В map_05U_Rostok.doc (29 февраля) приводится более подробное описание локации, а также наполнение и сюжет с кровососом. В последующих подобных документах (map_05U_Rostok01.doc, map_05U_Rostok02.doc и map_05U_Rostok_Fin.doc (1 марта)) последовательно добавляется описание скриптов с мутантом.
В документе Общая идея сюжета.doc (27 мая) «Росток» кратко упоминается как сюжетное место, где нужно убить кровососа.
В Сюжет_коротко.doc (13 июля) эта информация повторяется, а также добавляется про возможный сон про Монолит во время миссии с убийством кровососа.

2005 год

Начиная с scene_sound.doc (12 апреля), завод «Росток» перестал был отдельной локацией и стал названием области, на которой находятся Бар и Росток (в будущем Дикая территория).
В дальнейшем название использовалось либо для Бара и Ростка в целом, либо только только для Ростка. Причём иногда упоминается как «завод Росток», хотя территория заводской не является.

Наполнение

2004 год

Тексты

25 августа в файл string_table_enc_zone.xml было добавлено описание локации от 1-го лица, где говорится про множество обитающих там кровососов.

Сюжет

О наиболее позднем сюжете ничего неизвестно, кроме того, что по ходу продвижения по локации игрок должен был попасться в 3 засады кровососов.

Читайте также: