Кто такой странник края в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Значения

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Странник Края enderman entity.minecraft.enderman

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Странник Края enderman 38 entity.enderman.name

NBT теги

Содержание

Странник края


Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Странник Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Перенос блоков


Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Тактика боя

Эндермен - очень опасный противник из-за высокой брони и урона, а также способности телепортироваться. Значит, он способен сзади вас телепортироваться и бить вас до смерти. Если вы неподготовлены, стоит просто отступить. Не стоит убивать его дистанционными орудиями, он просто телепортируется. Если у вас хорошая броня и меч, можете быстро атаковать его. Можно ещё создать железного голема, который с лёгкостью победит его. Также он является одним из основных врагов в Крае, ведь их там много и если вы случайно взглянете на одного из них, он разозлится.

Странник Края

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Все миры. Освещение меньше 7.

Характеристика

Здоровье

Сила атаки

Средний: 7( Сложный: 10( )

Спаун

Блок, держащийся в руках

Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни Часть 2

Черепаха - дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепашки обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать,когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.

Эндермен - обитатель Эндермира, который умеет телепортироваться и перемещать блоки. Он может телепортироваться в наш мир но неизвестно с какой целью. Также эти эндермены враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.

Легендарный персонаж, которым управляет игрок в игре.

Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки появляется в обычном мире на твёрдых блоках.Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко и потеряет интерес к игроку.

Пчела - является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».Также пчёлки,появляются рядом с ульем или пчелиными гнёздами, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.

Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей.Рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.

Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики. Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие.

Железный голем - создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных монстров, набегов и осад. Железный голем автоматически появляется в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 10 взрослых жителей и 21 кровати, считающихся домом.

Пиглин - относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.

Кадавр -зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде!

Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине. Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

Лошадь - зомби такая же, как и обычная лошадка,но отличается зелёной гниющей шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот, есть небольшой шанс, что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив и при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.

Поведение

Странник Края - нейтральный моб. Если его атаковать, он начнет атаковать вас. Также, если посмотреть ему в глаза, он разозлится, но если вы наденете тыкву, он не будет злиться. Самая главная его особенность - то, что он умеет телепортироваться. Также он способен взять любой блок в руки, за исключением обсидиана и бедрока, а потом поставить его куда-нибудь.

История

Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни

Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)

Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.

Зо́мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.

Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.

Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).

Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.

Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.

Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.

Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.

Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .

Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.

Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой-нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясётся, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он начинает издавать громкий рёв. Через какое-то время он перестанет издавать звуки и закроет рот, но всё равно будет атаковать игрока.

При провокации странника Края взглядом, этот моб не будет двигаться, пока игрок на него смотрит, но может телепортироваться. Как только зрительный контакт прекращается, странник начинает преследование.

Если у игрока на голове тыква, то странник Края не будет атаковать игрока если тот на него посмотрел.

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу начинает телепортироваться в безопасное место.

Странник Края редко появляется в ночное время и в пещерах. Также он появляется в Нижнем мире.

Странники Края обитают огромными стаями в Краю.

Внешний вид

Странник Края выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, с длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетового цвета. Вокруг моба летают фиолетовые частицы, подобные тем, которые летают возле портала в Нижний Мир. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Описание

Длинный (размер около 3 блоков) чёрный человек с тонкими длинными руками и ногами. Глаза у него фиолетового цвета и светятся в темноте. Вокруг него парят фиолетовые частички. Самое интересное то, что когда он зол, он поднимает свою голову и становится видна его нижняя челюсть.

Интересные факты

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

Странник края

Странник края (Эндермен) — нейтральный моб, который был добавлен в Бета версии 1.8.

Содержание

Читайте также: