Кто такой шинок в mortal kombat

Обновлено: 12.05.2024

Шиннок — могущественный антагонист вселенной «Мортал Комбат». Повелитель Преисподней вынашивает планы по захвату Земного Царства, заключая союз с колдуном-некромантом Куан Чи.

История персонажа

Оригинальная хронология

С начала времён Преисподняя существовала как место, в которое отправляли нежелательные духи из различных миров. Хотя этот мир назывался в разных культурах и временах по-разному (Ад, Аид, Геена Огненная, Плутон), его назначение было неизменно. За минувшие тысячелетия у этого мира сменилось множество разных правителей. Большинство из них возникали в этом же мире. И, в конце концов, они уничтожали своих повелителей, становясь новыми хозяевами этого мёртвого мира. Одним из хозяев Преисподней стало существо не из огненных ям этого мира, а с самих Небес. Сразу же после своего изгнания в Преисподнюю, Шиннок немедленно оказался атакован войсками тогдашнего правителя Преисподней, Люцифера и душами тех, кого Шиннок отправил сюда, будучи ещё старшим богом. Запертый и скованный цепями Шиннок был беспомощен против нападавших. В течение следующих нескольких тысяч лет Шиннок будет влачить своё существование, подвергаясь пыткам со стороны отбросов Преисподней. До тех пор, пока он не встретил Куан Чи.

Снова Шиннок дал о себе знать во время событий Mortal Kombat: Armageddon. Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса, и его жены, колдуньи Делии родились дети: Тейвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества, касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений, было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блейз. Блейз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жестокого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место бога-защитника Эдении. Для битвы с Блейзом каждому из братьев понадобится достать меч из одного из храмов их отца в Земном Царстве и доспехи из одного из храмов их матери, также в Земном Царстве. Один из доспехов уничтожит всех воинов, второй— лишит их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией; только случай решит, что произойдёт с воинами.

Новая хронология

Шиннок появляется в конце сюжета МК (2011) на крыше здания, сразу после гибели Шао Кана. Там он разговаривает с Куан Чи и выясняется, что все события, произошедшие в войне между Земным Царством и Внешним Миром, были частью плана Шиннока по устранению возможных противников и что падший старший бог готовит вторжение из Преисподней.

Два года спустя Шиннок и Куан Чи начали полномасштабное вторжение на Землю. Их основной целью было захватить Джинсей - источник энергии и жизни Земного Царства. Захватив эту энергию в свои руки, Шиннок получил бы огромную мощь и смог бы перестроить мир по-совему усмотрению. Ему удалось попасть в палату Джинсей и даже на некоторое время вырубить Рейдена и Фуджина, но старший падший бог потерепел поражение от рук Джонни Кейджа. Когда Шиннок попытался убить Соню Блейд, в Кейдже проснулись силы его предков - древней расы сверхлюдей. Этих сил оказалось достаточно, чтобы он смог победитЬ Шиннока и выбить у него из рук амулет. Амулет оказался в руках Рейдена, что позволило богу грома заточить Шиннока в его же артефакт.

Рейден и Фуджин отнесли амулет Старшим Богам, которые спрятали его, а в качестве ключей к нему создали шесть кинжалов Камидогу пропиатнных кровью Рейдена. Клирик Хаоса, Хавик, был нанят Куан Чи, чтобы достать эти кинжалы и это ему, в конце концов, удалось, благодаря ловкому манипулируванию амбициями бывшего генерал Шао Кана, Рейко. Однако, когда амулет оказался в руках у Хавика, выяснилось, что он вовсе не собирался передавать Куан Чи. Вместо этого он хотел уничтожить Преисподнюю, чтобы не осталось силы, которая могла бы установить абсолютный порядок во всех мирах. Его попытка закончилась провалом - Хавик был обезглавлен Скорпионом, который передал голову клирика демона Они, Драмину и Молоху. Они принесли голову Хавика Куан Чи, который убил его в наказание за провал. Амулет снова оказался в руках у Рейдена, который спрятал его в Цартсве Снов. Единственным позитивным моментом для Куан Чи стало то, что он получил нового союзника - Ди'Вору, правую руку нового правителя Внешнего мира Коталь Кана. Она настолько была впечатлена силой амулета, что решила присоединиться в Куан Чи и его организации.

Именно благодаря Ди'Воре Шиннок снова обрёл свободу спустя несколько лет. Она выкрала амулет Шиннока после того, как земные войны во главе с Кэсси Кейдж, дочерью Джонни Кейджа и Сони Блейд, забрали амулет у Милины. Ди'Вора сумела передать амулет Куан Чи за секунду до того как некромант был обезглавлен Ханзо Хасаши. Куан Чи сумел прочитать заклинание и выпустить Шиннока на волю. Шиннок захватил Джонни Кейджа и вместе с Ди'Ворой и ревенантами направился в Небесный Храм, чтобы закончить начатое много лет назад и захватить Джинсей. На входе их попытался остановить Бо'Рай Чо, но Шиннок легко победил его. Пока его ревенанты сдерживали атаку земных воинов, Шиннок смог ранить Рейдена и начал впитывать силы Джинсей в себя, заодно наводняя источник жизненной силы Земного Царства негативной энергией. Ди'Вора связала Джонни Кейджа и посадила на него своих насекомых, которые начали его есть. Когда Кэсси прибыла в Палату Джинсей, она сумела победить Ди'Вору, но Шиннок попытался убить её отца, что позволило Кэсси активировать те же силы, благодаря которым Джонни смог победить Шиннока 25 лет назад. Шиннок, трансформированный потоком энергии в монстра, попытался убить Кэсси, но она смогла выстоять и победить падшего старшего бога. После этого Рейден использовал свои силы, чтобы отчистить Джинсей. Однако, впитав в себя негативную энергию Шиннока, Рейден сам оказался под её влиянием, что превратило его в безжалостного защитника Земли. Он отделил голову Шиннока от его тела и передал её новым лидерам Преисподней, Лю Кенгу и Китане в качестве предупреждения, чтобы они не смели атаковать Земное Царство.

Mortal Kombat: Armageddon [ ]

Концовка [ ]

Шиннок/Биографии и концовки

Изгнанный в Преисподнюю за преступления совершённые против его когда-то коллег-Старших Богов, Шиннок освобождён от своего заточения Куан Чи. С помощью предателя, он затем оказался способен взять Царство Эдении. Оттуда он ведёт войну против Старших Богов, и ждёт шанса, чтобы осуществить месть против бога, который сослал его туда - Рейдена.

Концовка [ ]

(Шиннок удерживает Рейдена в магическом вихре)
Шиннок: Миллионы лет я страдал в недрах Преисподней! ТЫ, бог грома, ответственен за мои страдания! Теперь жалкие смертные Земли заплатят за мой ущерб!
Рейден: Ты обернулся против своих коллег-Старших Богов! Ты предал свой титул! Ты заслужил намного худшее.
Шиннок: Но уже слишком поздно, Рейден! Я выиграл! Со Старшими Богами с моего пути, я возьму своё законное место, как правитель всей вечности! Я уже могу чувствовать мощь, растущую изнутри!
Рейден: Ты безумен!!
Шиннок: Прощай, бог грома!!
(Шиннок смеётся, затем начинает стрелять в Рейдена молниями до тех пор, пока тот не взрывается).

Шиннок

Шиннок (англ. Shinnok) – персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в приключенческой игре-спиноффе Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero в качестве финального босса. Немного позже он появился в виде финального босса и играбельного персонажа в Mortal Kombat 4 и в дополнении к этой игре Mortal Kombat Gold. Спустя 9 лет он вернулся в качестве простого играбельного персонажа в Mortal Kombat: Armageddon. Шиннок появляется в эпилоге Mortal Kombat (2011), где он обсуждает с Куан Чи произошедшие события приведшие к гибели Шао Кана. Шиннок стал играбельным персонажем, финальным боссом и главным антагонистом в десятом файтинге серии Mortal Kombat X.

История создания персонажа

Если рассматривать хронологию событий в MK, то Шиннок — первый персонаж, который задумал завоевать Земное Царство. В дальнейшем он не оставляет попыток захватить и другие миры, используя для этих целей армию демонов.

Внешний вид персонажа, как считают поклонники MK, не оригинален. В качестве мифологического прототипа указывают на китайского литературного героя Ян Ванга. Но официального подтверждения от создателей правителя Преисподней эта гипотеза не увидела. В MK X облик злодея изменился, усугубились его демонические черты, что связано с биографической картой.

Первое появление падшего бога состоялось в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, а двумя неделями позже персонаж также выступил боссом в MK 4.

Злодей дебютировал на больших экранах в фильме «Смертельная битва: Истребление». Сыграл роль немецкий актер Райнер Шёне. В киноленте повелитель Преисподней по сюжету стал отцом Шао Кана и Рейдена. В соответствии с игровой вселенной, киногерой стремится к порабощению всех миров. Шиннок подговаривает императора убить собственного брата, при этом объединить в правлении Внешний Мир и Земное Царство.

В результате планам павшего бога так и не суждено было сбыться. Финал фильма персонаж встретил в заточении, а его место занял Рейден.

Боевые способности

Поскольку Шиннок - бывший старший бог и правитель Преисподней, он обладает неизмеримой силой. Природа его способностей заключается в манипуляциях силами Тьмы. Также Шиннок умеет имитировать способности других воинов. Он обладает способностью открывать небольшие порталы в Преисподнюю и вызывать себе на помощь костяные руки, чтобы задержать или уничтожить противника. Используя амулет, Шиннок может сделать себя полностью неуязвимым как для физических, так и для магических атак. Помимо этого он может превращаться в огромного и практически неуязвимого демона.

Спецприёмы

  • Огненный шар из амулета: Шиннок запускает огненный шар из своего амулета. (MKMSZ)
  • Щит: Шиннок ставит щит из энергии перед собой. (MKMSZ)
  • Копьё: Шиннок кидает копьё, которое при попадании в противника притягивает его к Шинноку. Приём заимствован у Скорпиона. Используется только в версии МК4 для Гейм Боя. (MK4 (версия для Гейм Боя))
  • Карающий кулак: Шиннок запускает в своего противника костяной кулак. (MKA)
  • Таранящее плечо: Шиннок таранит плечом противника. Этот приём может использовать и демонический Шиннок. (MK4 (версия для Гейм Боя), MKX)
  • Удар амулетом: Шиннок атакует противника энергией из амулета. Также эта атака может нейтрализовать снаряды противников. (MKX)
  • Адские искры: Шиннок призывает три снаряда, которые вылетают из-под земли. (MKX)
  • Коварный портал: Шиннок в прыжке уходит в портал и появляется за или перед противником. После телепортации можно использовать атаку в прыжке. В МКХ этот приём достуен только в вариации Самозванец. В МКА Шиннок создаёт порталы за своей спиной и перед противником. Затем он прыгает в портал за собой и выскакивает из портала сзади врага, с ударом локтем. (MKA, MKX)
  • Мимикрия: Шиннок при помощи амулета, ворует одну из способнстей своего противника. Повторное нажатие этой комбианции, позволяет ему исползовать эту способность. В отличие от Шанг Цунга, который также может использовать приёмы других бойцов, Шиннок не принимает облик персонажа, чьи способности он использует. Хотя здесь есть исключения: при использовании спосбностей Чужого, он превращается в Ксеноморфа, а при использовании приёма Ферра и Торра, он создаёт фантомную Ферру, которая сидит у него на плечах. В МКХ Шиннок может использовать только один спецприём из репертуара противника, хотя при этом может исполнять некоторые из их Бруталити. В МК4 и MKG Шиннок полностью копировал вес мувсет своих оппнентов, даже включая звуки. Этот приём доступен только в вариации Самозванец. (MK4, MKG, MKX)
  • Удар скипетром: Шиннок цепляет противника своей косой и бросает через себя. Доступно только в вариации Костеправ. (MKX)
  • Атака скипетром: Шиннок бьёт косой по земле. Эта атака достаёт противника в любой точке экрана если он стоит на земле. В случае попадания, противник спотыкается. Доступно только в вариации Костеправ. (MKX)
  • Тёмный луч: Шиннок выстреливает фиолетовым снарядом в противника. Эта атака заменяет Атаку амулета в вариации Костеправ. (MKX)
  • Призываемый злодей: Шиннок призывает большую костяную руку, которая хватает противника, трясёт, а после швыряет его о землю. В МКХ рука просто сжимает противника, после чего отпускает. Доступно только в вариации Некромант. (MKA, MKX)
  • Кулак правосудия: Шиннок призывает костяную руку, которая прихлопывает противника. Эту атаку нельзя заблокировать, но у противника есть достаточно, чтобы увернуться. Доступно только в вариации Некромант. (MKX)
  • Щелчок демона: Шиннок призывает костянную руку, которая щелчок отбрасывает врага. Доступно только в вариации Некромант. (MKX)
  • Адский луч: Демонический Шиннок выстреливает лучем из груди в противника. Эта атака покрывает весь экран. Иногда он выстреливает два луча, один за другим. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку. (MKX)
  • Адское удушение: Демонический Шиннок хватает врага за шею и обжигает их огнём, заставляя их отлететь. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку. (MKX)
  • Адский топот: Демонический Шиннок прыгает на землю, сбивая врага с ног. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку. (MKX)
  • Удар над головой: Демонический Шиннок выполняет удар ногой, который подбрасывает противника в воздух и оставляет огненный след. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку. (MKX)

Усиленные приёмы

  • Сокрущающее плечо: усиленная версия приёма Таранящее плечо. Шиннок получает броню при первом усиленнии приёма, при втором - добавляет приём Адские искры.
  • Проклятие амулетом: усиленная версия приёма Удар амулетом. Имеет меньший радиус поражения, но наносит урон пригнувшимуся противнику.
  • Адский взрыв: усиленная версия приёма Адские искры. Наносит больший урон. Приём может быть усилен в любой момент, подбрасывая противника в воздух.
  • Запуск скипетром: усиленная версия приёма Удар скипетром. Шиннок подбрасывает противника в воздух, а не перебрасывает его через себя. Доступно только в вариации Костеправ.
  • Трясение скипетром: усиленная версия приёма Атака скипетром. В отличие от обычной версии, эта версия атаки сбивает врага с ног. Доступно только в вариации Костеправ.
  • Тёмный взрыв: усиленная версия приёма Тёмный луч. Луч сбивает врага с ног и наносит больший урон. Эта атака заменяет приём Атаку амулета в вариации Костеправ.
  • Призываемый хлопок: усиленная версия приёма Призываемый злодей. После хлопка противник подлетает в воздух. Доступно только в вариации Некромант.
  • Удар правосудия: усиленная версия приёма Кулак правосудия. Эта версия атаки наносит больший урон. Доступно только в вариации Некромант.
  • Пощёчина демона: усиленная версия приёма Щелчок демона. В этой версии, костянная рука наносит врагу пощёчину отбрасывая его. Доступно только в вариации Некромант.
  • Двойной адский луч: усиленная версия приёма Адский луч. Шиннок выстреливает два луча подряд. Второй луч нельзя заблокировать. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку.
  • Адский сильный топот: усиленная версия приёма Адский топот. Эта версия атаки подбрасывает врага в воздух. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку.
  • Сильный удар над головой: усиленная версия приёма Удар над головой. Эта версия атаки наносит больший урон. Эта атака доступна только Демоническому Шинноку.

Боунбрейкер

Шиннок сбивает противника с ног и наносит удар ногой врагу по рёбрам и затем прыгает обеими ногами на живот противника.

  • Рука Демона: Шиннок призывает костянную руку, которая хватает противника. Шиннок наносит пощёчину врагу, ломая ему челюсть, костянная рука ломает грудную клетку врагу и напоследок, Шиннок протыкает сердце врагу копьём.
  • Разрушитель: Шиннок поднимает противника в воздух силой мысли и использует адский луч, ломая грудную клетку противнику, затем он призывает два камня и ломает ими врагу череп. Напоследок он бросает противника на землю, ломая ему передную часть черепа.

Появление в других медиа

Шиннок появляется во втором фильме Смертельная битва: Истребление. Согласно этому фильму он является отцом Рейдена и Шао Кана. Как и в играх он хочет получить абсолютную власть над всем, в том числе и над остальными старшими богами. Также в фильме старшие боги отвечают за различные элементы природы. Шиннок в фильме является старшим богом ветра. Шиннок покровительствует и поддерживает Шао Кана, считая Рейдена слишком слабым и заботливым, поскольку Рейден пощадил Шао Кана во время боя. Шиннок приказывает Шао Кану убить своего брата и вместе с тем помогает ему соединить воедино Земное Царство и Внешний Мир. Позже, после финальной битвы Лю Кенга и Шао Кана, Шиннока отправляют в заточение, а его место отдают Рейдену.

Шиннок

Шиннок – падший старший бог, отличающийся редким могуществом и мстительностью. Когда он попытался уничтожить всех своих собратьев – старших богов, попытка увенчалась неудачей. Его заточили в Преисподнюю, которую со временем ему удалось покорить.

Mortal Kombat X Shinnok

Fallen God Shinnok

Шиннок, в отличие от Шао Кана, больше склонен действовать с помощью магии и хитроумных многоходовых планов, нежели посредством устрашения и банальной грубой силы.

Mortal Kombat X Шиннок

Принадлежность к Старшим Богам даёт ему опыт множества тысячелетий и незаменимые многовековые знания. А статус правителя Преисподней наделяет его ещё одним неоспоримым преимуществом: в его распоряжении находятся не только адские технологии, но и целая армия демонов, подконтрольных его воле.

Mortal Kombat X Шиннок

Главная опора и поддержка Шиннока – его помощник колдун Куан Чи, который является неоспоримым лидером Братства Тени. Данный клан демонов-убийц выполняет приказания как самого колдуна-некроманта, так и Шиннока, который всегда требовал от своих подданных беспрекословного послушания и доверия. Падший бог (Fallen God Shinnok) непримиримо относится к тем, кто высказывает сомнения в правильности его приказов и действий и немедленно расправляется с теми, кто осмелился бросить ему вызов.

Mortal Kombat X Шиннок

Боевые навыки Шиннока

Неизмеримая сила Шиннока неразрывно связанна, как с его принадлежностью к старшим богам, так и с его властью над Преисподней. Суть его умений заключается в манипуляциях силами Тьмы: он с легкостью способен имитировать умения любого другого бойца Mortal Kombat X. Как Шанг Цунгу, ему не приходится забирать чью-либо душу или менять собственный облик. К тому же, он умеет открывать порталы в Преисподнюю и призывать на помощь костяные руки, задерживающие или вовсе уничтожающие его соперника. В случае необходимости он способен становиться гигантским неуязвимым демоном.

Mortal Kombat X Shinnok

Shinnok в Мортал Комбат Икс мобайл

В мобильном Mortal Kombat X Mobile падший Бог представлен в двух золотых ипостасях:

Образ и биография Шиннока

Один из самых влиятельных боссов «Мортал Комбат» обладает невероятной силой. Тьма одарила его исключительными способностями, например, возможностью имитировать приемы других воинов. Такое заимствование позволяет злодею давать достойный отпор самым сильным противникам.

Кроме этого, у антагониста припасена парочка приемов, которые практически не оставляют шанса врагам. Например, он умеет создавать порталы в Преисподнюю. Оттуда внезапно появляются костяные руки, которые либо уничтожают противника, либо задерживают его.

А если у Шиннока имеется амулет, то он становится демоном, невосприимчивым для любых атак, в том числе и магических. Также с помощью этого артефакта запускает огненный шар.

В арсенале злодея есть энергетический щит и копье, которое он заимствовал у Скорпиона. Телепортируясь, персонаж атакует противника в прыжке или за спиной. Среди приемов добивания игроки выделяют безымянное фаталити.

Персонаж пользуется несколькими стилями. Самым популярным остается «игра в кости» или «создатель костей», в котором персонаж призывает руки из Преисподней для атаки. В стиле «самозванец» или «обманщик» преобладает мимикрия, а также комбо из спецприемов. В «некроманте» злодей также открывает порталы.

Самые мощные способы атаковать противника доступны в финальной, демонической версии персонажа в игре Mortal Kombat X. Внешний облик злодея представляет собой рогатого демона, который заимствовал общие черты у другого героя Дарк Кана.

Биография Шиннока исчисляется тысячелетиями. Как и другие Старшие Боги, он видел, как создаются и уничтожаются миры. Это подтолкнуло злодея к мыслям о захвате власти. Для начала же решил поработить один из молодых миров — Земное Царство.

Однако возникли определенные трудности с исполнением плана, ведь на страже стоял Рейден. Шиннок переоценил свои способности, за что поплатился. А главное — Рейдену удалось забрать у павшего бога амулет, который позволял тому беспрепятственно пересекать миры. Самого же злодея защитник Земного Царства отправил в Преисподнюю.

В заточении пленник провел тысячи лет, скованный Люцифером. Но все изменилось, когда об этом узнал некромант Куан Чи. Он решил заключить договор с павшим богом и освободить его. Взамен же колдун потребовал обещание, что тот сделает его главным правителем. Дело осталось за малым — найти амулет павшего бога.

Спустя века Куан Чи практически оставил попытки достать тот самый амулет, способный перевернуть ход истории. Ситуация приобрела другой оборот, когда некроманту предложил выгодную сделку колдун Шанг Цунг. Он придумал план по завоеванию Земного Царства, но для этого павший бог должен был сначала проклясть душу Синдел, а затем переродить ее на Земле.

Взамен Шанг Цунг указал на местоположения храм в горах Азии, где хранился амулет. Сам Куан Чи не мог войти в храм, поскольку на страже стояли боги четырех стихий. Поэтому некромант обратился к двум наемникам экстра-класса из враждебных кланов — Скорпиону и Саб-Зиро.

Mortal Kombat X [ ]

Биография [ ]

Тысячелетие назад, шла битва между богом грома и защитником Земного Царства, Рейденом и Шинноком, старшим богом предаталем, который хотел захватить все царства. Рейден оказался победителем и он, вместе с дргуими Страшими Богами заточил Шиннока в Преи сподней. Двадцать пять лет назад, Шиннок сбежал от своих оков и атаковал Земое Царство, ослабелнное войной с Внешним Миром. Рейден и его коллега, бог Земного Царства, Фуджин, смогли заточит Шиннока в его собственный амулет. Но есть другие силы, которые хотят завладеть самодельной тюрьмой Шиннока и использовать её, как источник силы. Силы менее чем дружелюбные к Земному Царству.

Концовка [ ]

Земное Царство принадлежало Шинноку. Оно стало базой с которой он закончит свою войну со Старшими Богами. Старшие Боги лгали жителям их царств: они не были индивидуальными существами, но лишь частями большего коллектива известного, как Единая Сущность. Шиннок соединит все царства и пробудит её. Снова целиковое, пожрало Старших Богов. Шиннок смотрел с удовлетворением. Эта реальность, наконец, подошла к концу.

Шиннок


Персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в приключенческой игре-спиноффе Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero в качестве финального босса. Немного позже он появился в виде финального босса и играбельного персонажа в Mortal Kombat 4 и в дополнении к этой игре Mortal Kombat Gold. Спустя 9 лет он вернулся в качестве простого играбельного персонажа в Mortal Kombat: Armageddon. Шиннок появляется в эпилоге Mortal Kombat (2011), где он обсуждает с Куан Чи произошедшие события приведшие к гибели Шао Кана. Шиннок стал играбельным персонажем и боссом в десятом файтинге серии Mortal Kombat X.

Шиннок — могущественный и мстительный падший старший бог. Когда он пытался уничтожить остальных старших богов, но проиграл и был заточён в Преисподней, которую он чуть позже смог покорить. В отличие от Шао Кана, Шиннок больше рассчитывает не на грубую силу и устрашение, а на магию и хитрые многоходовые планы. Будучи по происхождению старшим богом, Шиннок обладает знаниями и опытом многих тысячелетий. А как правитель Преисподней, он командует армией послушных его воле демонов и обладает доступом к технологиям созданными в этом царстве. Его главный помощник — колдун Куан Чи, является лидером Братства Тени — клана убийц-демонов, выполняющих поручения некроманта и самого Шиннока. Шиннок требует от своих поданных беспрекословной лояльности и веры. Если кто-то сомневается в его действиях или осмеливается бросить ему вызов, Шиннок их мгновенно уничтожает без всяких сомнений и сожалений. Он, может быть, даже ещё более жесток и бессердечен, чем Шао Кан.

Оригинальная хронология.

С начала времён Преисподняя существовала как место, в которое отправляли нежелательные духи из различных миров. Хотя этот мир назывался в разных культурах и временах по-разному (Ад, Аид, Геена Огненная, Плутон), его назначение было неизменно. За минувшие тысячелетия у этого мира сменилось множество разных правителей. Большинство из них возникали в этом же мире. И, в конце концов, они уничтожали своих повелителей, становясь новыми хозяевами этого мёртвого мира. Одним из хозяев Преисподней стало существо не из огненных ям этого мира, а с самих Небес. Сразу же после своего изгнания в Преисподнюю, Шиннок немедленно оказался атакован войсками тогдашнего правителя Преисподней, Люцифера и душами тех, кого Шиннок отправил сюда, будучи ещё старшим богом. Запертый и скованный цепями Шиннок был беспомощен против нападавших. В течение следующих нескольких тысяч лет Шиннок будет влачить своё существование, подвергаясь пыткам со стороны отбросов Преисподней. До тех пор, пока он не встретил Куан Чи.

Прошли века, и Куан Чи исчерпал все свои методы, в попытках освободить Шиннока из Преисподней. На их счастье, колдун-выскочка Шанг Цунг обратился к ним за помощью. Шанг Цунг создал план, который помог бы Шао Кану быть уверенным в том, что Земное Царство будет принадлежать ему. Но для исполнения этого плана была необходима помощь Шиннока. От Шиннока требовалось взять душу Синдел, проклясть её злом и возродить её на Земле. За это Шанг Цунг согласился открыть Куан Чи местонахождение храма, где хранился амулет Шиннока, который, наконец, позволил бы падшему старшему богу сбежать из мёртвого мира. Колдуны заключили сделку, и Куан Чи узнал о местонахождении храма, но Шанг Цунг не упомянул об одной важной детали: Храм Элементов охранялся богами-элементалями и одно их существование не позволяло Куан Чи самому проникнуть в этот Храм и забрать амулет. Тогда Куан Чи решил найти кого-нибудь кто мог бы выкрасть карту с указанным местоположением Храма Элементов. Для этой цели Куан Чи нанял двух воинов — Саб-Зиро из китайского клана Лин Куэй и Скорпиона, из соперничавшего с Лин Куэй, японского клана Ширай Рю. Достать карту из шаолиньского храма удалось Саб-Зиро, который также убил там Скорпиона. Согласно договору с лидером клана, Куан Чи уничтожил клан Ширай Рю и в том числе семью Скорпиона. После этих событий Куан Чи нанял Саб-Зиро ещё раз, чтобы тот достал амулет Шиннока из Храма Элементов. Саб-Зиро удалось победить всех четырёх богов элементов. Как только последний из них пал, Куан Чи смог лично проникнуть в Храм и забрать амулет прямо из-под носа у Саб-Зиро.

После этих событий Шиннок на некоторое время исчез из поля зрения. Его бывшие слуги разошлись по разным мирам и стали преследовать собственные цели. Куан Чи создал Смертельный Альянс с колдуном Шанг Цунгом с целью захвата все миров. Но их план провалился из-за воскрешения Онаги. Нуб Сайбот сначала пошёл работать на Шао Кана, а потом на Смертельный Альянс, но после их уничтожения решил сам захватить Преисподнюю, с помощью армии киборгов-демонов, используя Смоука в качестве образца. Сарина смогла бежать из Преисподней и найти способ восстановить свой человеческий облик. Позже она нашла во Внешнем Мире Саб-Зиро, который предоставил ей убежище в новой штаб-квартире Лин Куэй.

Снова Шиннок дал о себе знать во время событий Mortal Kombat: Armageddon. Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса, и его жены, колдуньи Делии родились дети: Тейвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества, касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений, было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блейз. Блейз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жестокого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место бога-защитника Эдении. Для битвы с Блейзом каждому из братьев понадобится достать меч из одного из храмов их отца в Земном Царстве и доспехи из одного из храмов их матери, также в Земном Царстве. Один из доспехов уничтожит всех воинов, второй— лишит их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией; только случай решит, что произойдёт с воинами.

Дэйгону удалось узнать, в чём была суть состязания и он стал просто одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Шиннок решил использовать это пророчество для того, чтобы разом избавиться от всех своих врагов и соперников за место абсолютного правителя миров. Он решил оказать помощь Дэйгону, который был разбужен на несколько тысяч лет раньше, чем это было необходимо, из-за ошибки Красного Дракона Каро, который его охранял. Шинноку удалось убедить его в том, что Аргус и Делия помогают Тейвену, и тем самым он подтолкнул Дэйгона к убийству собственных родителей. Позже Дэйгон создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона, который его разбудил) и поработил Каро, для того, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации. В случае победы Дэйгона все присутствующие около пирамиды воины должны были погибнуть, позволив Шинноку, наконец, остаться без конкурентов и врагов. Когда пророчество начало сбываться Шиннок стал действовать. Шиннок стал давать различные поручения свои подчинённым в том числе и Куан Чи, чтобы, так или иначе собрать в одном месте всех известных могущественных воинов из разных миров. Для того, чтобы заманить воинов сил Света, Шиннок, возможно, позволил Джонни Кейджу узнать о своих планах в виде видений. Кейдж сначала сомневался в правдивости своих видений, но позже Шиннок отправился на остров Шанг Цунга, предварительно позволив Кейджу узнать о том, где он появится. Кейдж сразился с Шинноком и тот быстро исчез. Таким образом Кейдж был абсолютно уверен в том, что Шиннок, действительно что-то планирует. Он собрал всех воинов Света и рассказал им о том, что произошло, что в конечном итоге привело воинов Света в кратер Эдении, к пирамиде Аргуса. Шиннок планировал помочь Дэйгону победить Блейза. Но его план обернулся против него самого, когда Шао Кан уничтожил Блейза, получив божественные силы и уничтожив всех кто находился рядом с пирамидой.

Новая хронология.

Шиннок появляется в конце сюжета МК (2011) на крыше здания, сразу после гибели Шао Кана. Там он разговаривает с Куан Чи и выясняется, что все события, произошедшие в войне между Земным Царством и Внешним Миром, были частью плана Шиннока по устранению возможных противников и что падший старший бог готовит вторжение из Преисподней.

Боевые способности.

Поскольку Шиннок — бывший старший бог и правитель Преисподней, он обладает неизмеримой силой. Природа его способностей заключается в манипуляциях силами Тьмы. Шиннок умеет имитировать способности других воинов, но в отличие от Шанг Цунга, ему для этого не нужно принимать другой облик или забирать чужие души. Шиннок обладает способностью открывать небольшие порталы в Преисподнюю и вызывать себе на помощь костяные руки, чтобы задержать или уничтожить своего противника. Используя амулет, Шиннок может сделать себя полностью неуязвимым как для физических, так и для магических атак. Помимо этого он может превращаться в огромного и практически неуязвимого демона.

Содержание

Добивания

Фаталити

  • Рука из Ада: Шиннок исчезает в вспышке пламени. Затем около противника открывается портал. Из него появляется огромная костяная рука, которая хватает врага и сжимает его, пока голова врага не отскочит. После этого портал закрывается и костяная рука забирает обезглавленное тело с собой. Шиннок появляется на арене. (MK4, MKG)
  • Хлопок: Шиннок усилием мысли поднимает врага высоко в воздух и исчезает. Под врагом образуется огромный портал, из которого появляются две огромных костяных руки. Они становятся по боками парящего в воздухе врага, и резко схлопывает ладони, давя его. Затем руки исчезают в портале, и Шиннок появляется на арене. (MK4, MKG)
  • Дробилка: Шиннок призывает две костяные руки, хватает ими противника и приказывает им скрутить врага, пока того не разорвёт пополам. (MKХ)
  • Трюк: Шиннок призывает костяную руку, которая хватает противника и отбивает ему голову, надавливая большим пальцем, как будто открывяая пробку у бутылки. Шиннок затем ловит голову врага. (MKХ)
  • Безымянное фаталити: Шиннок призывает столб с лезвиями, затем вызывает двух демонов, которые бросают противника на него, пронзая врагу голову и спину. Затем Шиннок тянет противника за ноги, сначала отрывая ему голову, а потом разрезая пополам. После этого демоны пожирают останки противника. (MKХ - Демонический Шиннок)

Бруталити

  • Жуткая дыра: Шиннок пробивает дыру в противнике приёмом Удар амулета.
  • Разбиение черепа: Шиннок после броска ломает лицо противнику.
  • Без лица: Используя приём Мимикрия, Шиннок срывает с противника лицо и одевает его на себя как маску на себя. Это добивание доступно только в вариации Самозванец.
  • Удачного дня: Шиннок выполняет комбо Божество, которое разрезает противника пополам. Это добивание доступно только в вариации Костоправ.
  • Руки на землю: Шиннок давит врага приёмом Рука правосудия. Это добивание доступно только в вариации Некромант.
  • Самозванец: используя приём Мимикрия, Шиннок может выполнить некоторые Бруталити противника. Это добивание доступно только в вариации Самозванец.
  • Рука из ада: Шиннок выполняет приём Призываемый злодей и костянная рука сжимает противника пока у того не отвалится голова. Римейк его добивания из МК4.
  • Адский луч: Демонический Шиннок сжигает плоть на груди и руках противника, используя приём Адский луч. Это добивание доступно только Демоническому Шинноку.
  • Адское удушение: Демончиеский Шиннок хватает врага за шею и сжигает его. Это добивание доступно только Демоническому Шинноку.

Читайте также: