Кто такой сэмми из бенди

Обновлено: 03.07.2024

Bendy and the Ink Machine (рус. «Бенди и чернильная машина») — игра-головоломка от первого лица в жанре хоррор, выпущенная TheMeatly Games. Всего в игре пять так называемых глав: «Двигающиеся картинки» (Moving Pictures), «Старая песня» (The Old Song), «Восхождение и падение» (Rise and Fall), «Большие чудеса» (Colossal Wonders) и «Последняя бобина» (The Last Reel).

Действие игры переносит нас в старенькую мультипликационную студию 1930-х годов. Главный герой, художник-мультипликатор Генри, в самом начале получает от старого друга и бывшего коллеги Джоуи Дрю письмо с просьбой вернуться в студию, так как там «есть кое-что, что нужно ему увидеть». Выполнив просьбу друга, Генри внезапно оказывается в центре таинственных и пугающих событий, происходящих в стенах его бывшего рабочего места. Так что теперь художнику предстоит найти выход и не попасть в лапы Чернильного Демона.

Записи

Глава 2: Старая песня

Сэмми Лоуренс


Первая запись Сэмми Лоуренса во второй главе «Bendy and the Ink Machine».

Сэмми Лоуренс

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Сэмми может иметь и другие значения. Посмотрите Сэмми (значения)

Описание

Внешний вид

Личность

Судя по записям, Сэмми было тяжело сосредоточиться на работе, когда вокруг полно отвлекающих факторов, что по всей видимости стало причиной создания собственного убежища.

Основываясь на записи, опубликованной на ютуб-канале Joey Drew Studios, Сэмми критикует Джоуи за его никчёмные навыки планирования, поскольку это заставило Сэмми работать над музыкой без передышки, чтобы успеть всё сделать к завтрашнему дню. Постоянно увеличивающийся объём работы постепенно стал сводить Сэмми с ума из-за постоянного вида Бенди, который стал являться к нему во снах. Сэмми даже предположил, что если это продлится ещё пару месяцев, он станет безумцем. Он утверждал, что Бенди «постоянно следит» за ним и что его улыбка выглядит странно, но Сэмми не смог объяснить причину своих подозрений.

Основываясь на его взаимодействиях с Дэниэлом в книге «Мечты оживают», Сэмми в основном нейтрален по отношению к остальным сотрудникам, хотя и бывает иногда резковатым и снисходительным, например, к Дэниэлу Левеку, заставив того убирать чернильное затопление, что также говорит о том, что Сэмми может быть властным по отношению к остальным сотрудникам.

В мемуарах «Иллюзия жизни» утверждается, что Сэмми ведёт себя психологически старше своего возраста, словно «прожил уже несколько жизней» и относится с подозрением к людям. Недолюбливает чрезмерное внимание к собственной персоне со стороны окружающих.

Интересные факты

  • В файлах игры присутствует неиспользуемое секретное послание с именем Сэмми.

Глава 2: Старая песня

  • Первая часть стенограммы первой записи Сэмми имеет ошибку. Когда Сэмми описывал ситуацию с затопленной лестницей, вместо произнесённого им слова «kept», в ней написано «had»: «the ink had flooded the stairwell.».
  • Вторая запись также имеет ошибку. Вместо произнесённого слова «got» написано «have», когда Сэмми говорил об имении святилища, как и Джоуи: «Joey Drew has his and I have mine.».

Кто такой сэмми из бенди

"Сэмми" (англ. "Sammy") — персонаж игры «Bendy and the Ink Machine», дебютировавший во второй главе в звукозаписывающей студии, где вырубил Генри и пытался принести его в жертву для "Бенди", чтобы якобы "освободить" себя из чернильного тела, но судьба сложилась иначе, и он погиб от рук своего Лорда.

Чернильная форма Сэмми Лоуренса представляет из себя чёрного человека с голым телом, кроме штанов, которые пропитаны чернилами и маски с отверстием в зубах, которое помогает ему дышать. После выхода четвёртой главы, он получил новое тело, выглядящее более стройным, штаны его стали более чистыми и появились чёрные ботинки.

Глава 2: Старая песня

Сэмми впервые появляется, когда он проходит по коридору, напевая песенку и неся макет Бенди. После открытии двери убежища, его можно увидеть рядом с проектором, постоянно следившим за Генри. После, когда игрок включает питание и идёт к выходу, то Сэмми вырубает его ударом совком по голове. Его истинная цель - призвать "Бенди", чтобы он мог убить Генри и "освободить" его из чернильного тела. После титров можно увидеть его чернильный труп рядом с маской и топором. Он, скорее всего, погиб.

Глава 3: Взлет и падение

Сэмми физически не появляется в этой главе, здесь есть только его голос в виде пасхалки. Чтобы её активировать, нужно на одиннадцатом уровне сыграть поочерёдно музыкальными инструментами:

После этого прозвучит фраза Сэмми:

"We've all been waiting. But now. he will set. us. free. "

(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь. он освободит. нас. »)

Глава 4: Большие чудеса

Сэмми не появляется в этой главе, но можно найти его маску, но без выреза рта.

1)Он - первый работник, что мутировал из-за чернил. Второй - Джек Фейн, третий - Норман Полк, четвёртый - Бертрум Пидмонт.

2)Для его маски был использован грязный макет Бенди, который не попадается в игре, но который можно найти в файлах игры.

3)В профиле Twitter TheMeatly можно найти похожую маску.

4)В комнате, где он призывает "Бенди", можно услышать песню или поэму.

Можно предположить то, что песня для ритуала взята из мультфильма «Овечья песня».

5)В конце второго трейлера можно услышать фразу Сэмми: «ОН ОСВОБОДИТ. НАС».

6)Его штаны очень похожи на штаны Бориса, но более грязные и испачканы чернилами.

7)После выхода третьей главы рядом с ним слышится песня, которую он поёт во время ритуала. Это можно заметить в Чернильном холле и после удара Генри по голове.

8)После прослушивания первой записи, позади Генри слышится голос, который говорит «I say, can I get an amen?» («Я сказал, могу ли я получить благословение?»)

9)У него всего лишь по четыре пальца на каждой руке, что довольно странно. Возможно это результат мутации.

10)В отличии от чернильных существ (искателей и мясников), он после смерти растекся на чернила, но те не исчезли со временем.

11)До обновления четвёртой главы он просто стоял на месте, не производя никаких движений губ.

12)Если зайти в чулан Уолли Фрэнкса, то там будет совок. Если после того, когда Генри включил насос, чтобы убрать чернила с лестницы, вернутся туда то совка не будет. А после он вырубает Генри совком.

Появления в играх

Кроме его чернильной формы, записи Сэмми Лоуренса, которые он оставил ещё будучи человеком, можно найти в некоторых местах Цикла.

Bendy and the Ink Machine

Информация

Также известен(а) как

Статус

Озвучка

Как известно из книги «Мечты оживают», где-то в 1946 году Сэмми украл большое количество бутылок с чернилами, которые должны были использоваться для Чернильной машины и выпивал их день за днём, пока не превратился в обезумевшего монстра. Позже во время действий игры «Bendy and the Ink Machine» он появляется в качестве одного из антагонистов.

Содержание

Bendy and the Ink Machine

30

Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

34

Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

Упираемся в запертые ворота.

Запитать ворота

Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

37

Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

Поднять ворота

38

Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

Найти новый выход

Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

40

Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

Остановить потоп чернил в лестничном пролете

Поворачиваем рычаг, идем обратно.

Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

41

Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

43

Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

45
46

Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

47

Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

Открыть шкаф Уолли

Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

Найти убежище Сэмми

Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

Войти в убежище

50

Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

Найти второй вентиль

52

Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

54

Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

56

Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

58

Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

Вернуться в офис Сэмми

Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

Пойти по лестнице

Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

Голова Генри проходит очередное испытание.

60

Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

Сбежать от Бенди

61

Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

62

Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

65

Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

История

Ранняя жизнь

Наём в студию

Осмотревшись и разузнав обстановку в студии, Сэмми и Джек решили всё-таки устроиться сюда работать. Однако перед тем, как подписать контракт, Сэмми выставил Джоуи условия, что желает полного контроля над своим отделом и добротную плату за труд. Джоуи согласился на это.

Работа в студии

Последние месяцы работы в студии и превращение в монстра

Он позже появляется мимолётом, когда Дэниэл доставляет папку в его кабинет. Сэмми язвительно отзывается на это словом «волшебно». Позже он врывается в художественный отдел в надежде найти необходимые бутылки с чернилами, чтобы удовлетворить свою «зависимость». Однако он уходит после заявления Эбби Ламберт, что банки с чернилами никогда не хранились в их кладовой, а в сейфе под её столом. В течении расследования в студии он мистически пропадает. Когда студия вновь открывается после двухдневного перерыва, последствие пропажи Сэмми не заставило себя долго ждать: музыкальный департамент закрыли до тех пор, пока он не вернётся. В течении последующих событий Сэмми сходит с ума и превращается в чернильного монстра.

Биография

Дата рождения

Возраст

43 года (на момент превращения в монстра в 1946 году)

Карьера

Директор музыкального департамента / Композитор (прежде)

Принадлежит

Читайте также: