Кто такой саппорт в стандофф 2

Обновлено: 03.07.2024

[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.

+ При выполнении условий, оглушает врага.

+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Аура регенерации маны.

+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).

+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага

+ Связывает и оглушает врага.

+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.

+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.

+ Комбинацией заклинаний, способна быстро убить врага.

+ Ульт наносит очень много урона.

+ Превращает врага в беззащитное существо.

+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.

+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.

+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.

+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).

+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.

+ Может замедлить скорость бега врага.

+ Лечит дружественных юнитов.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.

+ Замедляет скорость бега и атаки.

+ Замораживает и оглушает противника.

+ Наносит отличный массовый урон.

+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.

+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.

+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.

+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.

+ Мана практически не кончается.

+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.

+ Может оглушить врага.

+ Превращает цель в беззащитное существо.

+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.

+ Ульт наносит большой урон по одной цели.

+ Способен оглушить множество противников.

+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.

+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.

+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.

+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.

+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.

+ Лечит союников и наносит урон противникам.

+ Аура, наносящая урон здоровью врага.

+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.

+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.

+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.

+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.

+ Есть замедление, способное обездвижить противника.

+ Накладывает защитное заклинание, под которым союзника может убить только Axe .

+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.

+ Очень много массового урона. + Есть оглушение. + Быстро разрушает вражеские здания. + Может стянуть противников в одну точку. + Накладывает на союзника щит, наносящий в определенном радиусе урон врагу. + Увеличивает скорость союзника до максимально возможной. + Хороший ульт, способный помочь в бою созданием иллюзий. + Есть массовый сайленс. + Ульт наносит огромный урон и быстро разрушает вражеские строения.

+ Очень много способностей с оглушением.

+ Уникальная способность, преграждающая путь врагам , дает огромное преимущество союзникам (ну или противникам).

+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.

+ Есть магический иммунитет , который снимает большую часть отрицательных эффектов.

+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.

+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.

+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)

+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.

+ Есть отличный , а главное массовый стан, которым очень легко попасть. + Может увеличить скорость передвижения и броню для себя и своих союзников , которые находятся рядом. + При хорошей сборке может наносить много урона с помощью своего ульта.

+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).

+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.

+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.

+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.

+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.

+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.

1)Бебиситинг (англ.Babysiter – нянька). Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить . В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни. В бебиситинг входят много других особенностей саппортинга. Эти обязаности мы рассмотрим далее.

2)Харасс (англ. Harass – надоедать,тревожить). Вот в чем вся суть - приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт обязан мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами – кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре.С первого взгляда ето выглядит просто, но это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.

3)Пуллинг (англ. Pulling-сбор, тянуть). Одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы нашим союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне. Это даст нам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря - замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.

Вот как ето правильно делать:

Красным , показаны места основного отвода. Для отвода нужно заставить нейтральных монстров выйти на вашу линию в нужный момент, который наступает в XX:15 и XX:45. Т.е. в 15 или 45 секунд, вы бьете нейтрального монстра и выбегаете с ним на линию, а как только ваши крипы его увидят – они сразу нападут и после этого уйдут с ним к начальному месту обитания. Все довольно просто.Зеленым , показаны места дополнительного отвода. Но в этот раз, все немного сложнее и требует практики. Принцип тот же – бьем нейтрала, ведем к союзным крипам, которые сражаются на предыдущем месте отвода, но : тут важно подвести нейтралов так, чтобы ваши крипы успели добить предыдущих монстров , но не уйти обратно на лайн. Может понадобиться прорубить проход в деревьях.Главное в пулле – дать убить нейтралам или добить столько ваших крипов, сколько позволяет ситуация (лучше всего всех), иначе они вернутся на лайн, а это только навредит. Поэтому, нужно научиться пуллить правильно.

4)Ластхит и денай (англ.Lasthit- последний удар,Deny-отрекаться). Ластхит – это то, о чем хороший саппорт должен забыть. Керри - наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. А вот денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику - он не получит ни опыта , ни золота.

5)Стаки (англ.Stack-заставлять,множество). Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие (нужный момент, обычно, наступает каждые 55 секунд в XX:55. Т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает). Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь - самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.

Вот приоритет стаков.

c91953585bb3.jpg

Красные – это древние монстры . За них дают много золота и опыта. Но их тяжело убить, особенно вначале игры. Лучше использовать ближе к средине игры.Оранжевые – это сильные монстры. Их можно убивать когда угодно. В ранней стадии игры, союзникам будет нужна ваша помощь.Желтые – слабые монстры. Их можно убивать когда угодно. Вначале дадут преимущество, но далее становятся бесполезными. Можно стакать монстров, а затем пуллить (отводить) своих крипов. Даст больше опыта и денег. Может заменить пулл на два места обитания нейтралов(описано выше).

6)Пуш (англ.Push – толкать). Почему пуш обязанность саппорта ? Потому, что среди саппортов полно отличных пушеров. Пушером можно считать того, кто может быстро уничтожить вражеских крипов, призвать на помощь себе слуг и быстро сломать вражеские строения(башни,бараки). Одна из самых интересных и зрелищных тактик. Можно закончить игру в кратчайшие сроки - в этом и вся суть. Но для этого, нужно придерживаться определенных правил: не затягивать игру, подбирать правильных героев. Саппорт обязательно должен уметь пушить. Это помогает всей команде (дополнительное золото, больше места для фарма,мешает противнику фармить\получать опыт).

7)Вардинг (англ.Warding - предупреждение, предостережение). Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому.P.S Варды на рунах желательно ставить на 2-й минуте игры.

Существует два вида вардов:

s_observer_ward.jpg

- предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.

s_sentry_ward.jpg

– предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса

Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :

Варды для обзора рун:

afc0be55f446.jpg

Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.

Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:

f498e3a36935.jpg

Данному типу расстановки глаз хотелось бы уделить особое внимание. Это очень важно, т.к. дает возможность защититься от противника или нанести ему сокрушительный удар. Стоит ставить варды так, чтобы был максимальный обзор на те места, по которым чаще всего будет передвигаться враг. Т.е. для защиты – в проходах своих лесов, а для атаки – во вражеских. Иногда, полезно поставить варды за башнями противника. Отлично работают варды на хай-граундах (в местах, где обзор пропадает, пример показан на среднем лайне). Когда вы подошли к вражеской базе, очень важно получить обзор для продолжения атаки. Т.е. нужно поставить варды так, чтобы они не попали в зону видимости башни и открыли нам часть вражеской базы. Нужна практика. Чем чаще вы занимаетесь расстановкой таких глаз, тем лучше вы начинаете понимать когда и куда ставить их.

Перейдем ко второму типу глаз:

Анти-варды. Используются в тех же местах, что и первые, либо, в местах, где может произойти бой с невидимым противником (не дать уйти , загангать и т.п.). Многие недооценивают их полезность – это одна из типичных ошибок. Сразу говорю, есть возможность - покупаем и ставим.Убрав варды врага, вы можете решить исход игры. Старайтесь ставить их исключительно при поддержке союзников, т.к. вы становитесь легкой целью для врага, который прибежит защищать свои глаза. Для того, чтобы правильно ставить анти-варды, вам потребуется масса практики. Главное учитывать вот что, чтобы зря не потратить деньги, нужно знать что рядом есть варды или невидимки.

Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.

Вот список вещей, которые больше всего подходят для нашей роли, которые будут помогать нам на протяжении всей игры, спасать нам жизнь, помогать союзникам и мешать врагам: - Без этой зверушки не обходится ни одна игра. Покупается сразу. Доставка вещей на лайн - очень полезная штука. - Появились свободные деньги ? - Покупаем ! Повышает скорость доставки, живучесть курьера и карму саппорта. - Как было сказано выше – без вардов игра будет не в нашу сторону. В магазине залеживаться не должны. - Покупаем при необходимости убрать варды противника или самого противника, который прячется в инвизе. - Показывает всех невидимых героев в большом радиусе. Не показывает варды. Если есть невидимки – покупаем, не можем же мы их в слепую ловить. - Гроза всея инвизеров. Стоит много. При убийстве героя, у которого есть гем - он выпадает . Бывает, приходиться покупать много раз за одну игру. - Очень полезная вещь – мана не резиновая, а вот данные тапочки эту проблему немного исправляют. Можно купить и другие ботинки, но эти - выбор настоящего саппорта. - Переливает 150 здоровья в 150 маны. Полезная штука, особенно, если вы часто гангаете. - Наносит урон противнику или лечит союзника\себя. Требует наличие зарядов, которые дают за убийство врага. Помогает очень часто. Может спасти жизнь союзнику или себе. - Регенерация для себя и союзников . То, что нужно в начале игры. Потом превращаем в который дает еще больше регенерации и возможность лечить себя и друзей. Или покупаем - , который даст нам хорошую регенерацию и защиту от злобных магов, а затем делаем которая будет спасать всю команду от магического урона. - Даст дополнительную скорость бега и атаки вам и вашей команде. Полезная вещь. - Превращает врага в беззащитное создание на 3.5 сек. Решает исходы многих битв и гангов. Стоит дорого, но цена оправдана. - Много магического урона? - Покупаем этот артефакт и его будет еще больше. - Обязательно всегда носить с собой. Дает возможность прийти на помощь союзнику или избежать проблем. Этому нужно научиться сразу.Вот собственно и весь мой гайд.Помните игра саппортом сложна и очень ответственна, надеюсь мой гайд поможет овладеть такой сложной ролью как саппорт.

Саппорт — что это такое?

Саппорт – это английское слово support, поддержка или помощь, написанное кириллицей. Сразу стоит обговорить момент правильного произношения. Игроки часто ставят ударение на первый слог, но в оригинале ударение идёт на второй, поэтому не са́ппорт, а саппо́рт. Саппортами могут выступать сотрудники службы поддержки, но это нетрадиционное название, поэтому оно не будет затрагиваться в статье.

Саппорт – это класс персонажей поддержки. Их цель – усиливать и лечить союзников, устранять вражеские дебаффы, как замедление, слепота и другие. Начинающие игроки часто недооценивают этот класс, потому что у него низкие показатели защиты, здоровья и почти нет атакующих способностей. Но на самом деле саппорты необходимы почти в каждом сражение. В некоторых играх, как League of Legends, для этих персонажей существуют отдельные награды. Игроки поддержки всегда занимают особое положение среди товарищей, потому что именно они могут спасти союзника от смерти в решающий момент битвы.

Саппорт — что это или кто и для чего он нужен в играх?

Особенности этого класса прежде всего в низких характеристиках здоровья, защиты, особенно урона, что делает персонажей лёгкой добычей для бойцов, убийц и танков. Зато количество маны или энергии у саппортов больше, чем у других. В некоторых играх персонажи поддержки обладают высокой скоростью передвижения. Но именно эти герои могут сыграть решающую роль в сражение, так как одного ультимативного заклинания хватит, чтобы перевернуть ход битвы. Игроки, выбравшие роль саппорта, должны быть терпеливыми и спокойными, лечить своих союзников. В моменты необходимости они должны пойти на самопожертвование, чтобы ценой своей жизни спасти жизнь товарища.

Саппорт — что это или кто и для чего он нужен в играх?

что такое саппорт в играх

Статьи

Мир видеоигр полон понятий, которые сложно понять с первого раза. Начинающие игроки теряются в обилие терминологии, из-за чего не понимают своих товарищей и приводят команду к поражению. Один из таких понятий является определения саппорта.

Кто такой саппорт в стандофф 2

В первую очередь надо понять подходит эта роль вам или нет. Если вы любите звук монет и возгласы комметатора, то саппорт не для вас. Если вы любите ощущать чувство выполненного долга в душе и помогать окружающим, то саппорт это для вас.

В хороших саппортах нуждаются в каждой игре. От вас зависит как мне кажется исход любой игры. Если саппорт выйграет начало игры для своей команды, то скорее всего это выйгрышь. Что я подрозумеваю под "выйграть начало игры" - успешные ганги, фарм вашего керри, враг боится вас и вашу команду. Теперь мы перейдём к пикам.

Прежде чем пикнуть героя вам надо его правильно выбрать. Если против вас играет много масс ультов, то наиболее лучшим вариантом для вас будет и . Рубик может обратить ульты врага против их самих. Сайленсер одним нажатием кнопки может испортить весь план вражине. Но опять же этими героями надо понимать ситуацию и понимать какую ульту лучше украсть или же в какой момент прожать сайленс.

Если против вас играет 3 и более керри рекомендуется брать . Первые два героя бейн и трент дадут вам преимущество в лейте. У этих героев ульта пробивает бкб. У трента корни не дают врагу атаковать вас. По мне так это лучшая ульта после РП магнуса. Что касается последних двух - эти герои остановят вражеского керри в фарме голды и помешают ему дожить до позднего лейта. У обоих персонажей довольно сильные ульты - т.к. большинство керри вначале довольно хилые, то эти герои идеально подходят для того, чтобы убить врага. Я рекомендую больше лину т.к. у неё меньше кд ульты на первом лвле в два раза, но при этом у лиона больше урон.

Следующий вариант если против вас играет такие герои как , то я рекомендую брать

опять же . Этот герой может вылечить быстро свою башню. Но он не эффективен против , т.к. зачастую эти герои уносят вашу башню за один заход. Трент был первым героем против пуша, но не самым лучшим. Такие герои как могут остановить пуш своими сильными прокастами или просто переградить проход к башне. Но при дефе не стоит забывать, что враг может вас обойти со спины.

И последний вариант если против вас пикнули несколько сильных танков на подобии , то хорошим вариантом будет . У него не большой кул даун ультимейта и урон идёт не по хп а по %. Так же хорошо подойдут масс ульты . У энигмы так же есть навык который снимает хп врага по процентам. У шейкера мощная ульта и сильным стан.

Мы разобрались с пиками теперь перейдём к самой игре.

Самое начальное это ваш закуп.

Есть пару вариантов.

Вы саппорт которому нужна мана ( ),

то лучшим закупом для вас будет [item= Tango ], 3х , ,

и несколько если хватает денег.

Вы со своим тиммейтом собрались играть в агрессивную доту. Я вам посоветую купить [item= Tango ] . Так же можно заменить баночку Healing Slave на Tango .

Мой обычный закуп: [item= Tango ]

Вот и всё, что я хотел сказать по начальному закупу. Но в основном надо смотреть по ситуации в игре и по вашим планам в начале игры.

Ура! Мы услышали гул трубы и идём рядом с крипами. Стоп! Что? Рядом с крипами? В первую очередь мы должны застопить наш лайн. Это надо для того, чтобы вражеские крипы подошли намного ближе к вам и вашему тиммейту, но не перестарайтесь т.к. если вражеские крипы будут под вашей башней, то линия сильно запушится не в вашу сторону, а это нам не надо.

Ну вот наш керри стоит и добивает крипов, но лайн всё же запушен. Что же сделает хороший саппорт? Мой ответ - отвод! Отоводятся крипы очень легко. На 12-13 или 42-43 секунде бьёте нейтральных крипов которые находятся рядом с вашей линией и ведёте прямо на ваших крипов сквозь проходы в лесу. Но не стоит забывать, простой отвод навредит вам и вашему керри. При обычном отводе нейтральные крипы быстро умирают и ваши помощники попадают обратно на линию, но уже со второй пачкой крипов. Чтобы такого не произошло вам понадобится стак! Нет, стак это не вещь - это ещё один способ улучшить игру. На 51-53 секунде вы бьёте крипов на спавне для отвода и убегаете подальше от спавна так, чтобы на месте спавна образовалась новая пачка монстров. И после этого можно спокойно отводить.

s_smoke_of_deceit.jpg

Мы продолжаем стоять на лайне. У нашего керри всё хорошо, враг не подходит к крипам. Мы больше не нужны на этом лайне. Со спокойной душой мы можем идти гангать. Ганги нужны не для каждого саппорта, а для того у которого есть стан или замедление. Для гангов нам хорошо подойдут герои и это далеко не все герои. Для хорошего ганга нам понадобится две вещи. Это - это предмет который можно купить в основном магазине, вторая вещь это понять куда нам надо гангать. Если ваш мидер выигрвает свою линию, то лучше пойти на оставшийся лайн и помочь вашей команде.

Всё складывается очень хорошо для нас и нашей команды. Теперь речь пойдёт о полезности наших дорогих саппортов к лейту. Многие говорят, что саппорты к лейте бесполезны и умирают с 2-ух или 3-ёх ударов. Но это не так. Мы не теряем нашу полезность со временем.

Большинство саппортов имеет ультимейты очень полезные для лейта. Герои такие как наносят хороший урон и в поздней игре, и хорошо останавливают вражеского керри.

Со временем у нас появляются веши. Для нас - саппортов нужны вещи которые повысят нашу полезность и выживаемость в игре.

Предметы повысят нашу мобильность в игре. И с помощью этих предметов можно инициировать или сейвить. Так же отлично подойдут предметы эти предметы помогут вам выйграть не только драку, но и игру. Но всё же предметы которые должны быть у саппорта к 30-ой минуте это: . Этой три основных предмета. Барабаны или мека могут заменять друг друга к этому времени. Кажется я что-то забыл. Ах да куда же ставить варды. . Отличный гайд который поможет вам разобраться в постановке вардов. К завершению хочу сказать, что саппортов много, но хороших саппортов по пальцам перещитать.

Виды саппортов

Саппорт — что это или кто и для чего он нужен в играх?

Каждый класс имеет свои разветвления. В каждой игре есть как минимум на выбор три саппорта со своими особенностями, нет одного универсального. Традиционно существуют следующая типология героев поддержки:

Кто такой саппорт в стандофф 2






И так, прежде чем начать свою статью хочу рассказать о своем опыте в данной игре: 2300 часов. 4400 ммр (mathmaking rating). Около 450 игр на саппортах в сумме, из них около 270-победы. Что-же пожалуй приступим. Для начала, кто все таки такой этот самый саппорт?
Support (англ.-помошник) — персонаж, который помогает команде путем потери собственной боевой эффективности. Т.е саппорт тратит большую часть денег на предметы для команды, позволяя своим core героям сконцентрироваться на покупке предметов, увеличивающих их боевой потенциал. Кроме того саппорт много перемещается по карте для: установки вардов, стакание лагерей нейтральных крипов и помощь на всех частях карты, для того чтобы опять таки освободить время для своих core героев. Поговорим о выборе героя для этой роли. Добрые VALVE сделали фильтр по специализациям, однако с некоторыми героями из этого списка я не согласен. Начнем по порядку. Earthshaker-хороший саппорт, если у вас в команде есть мидер или хардлайнер, которые будут ходить на ганги ибо шейкеру нужен опыт, и как только они уходя шейкер должен постоять на их лайне и по возможности добивать крипов. Шейкер зависим от 1-ого артефакта blink dagger, чем раньше он появится –тем лучше.

Omninight-отличный защитный саппорт и бебиситтер, способен выручать своих союзников из самых трудных ситуаций. Хорошо заходит в пик, если ваш керри очень слаб в начале и нуждается в защите. Так же весьма хорош в лейте из за ульты по всей карте и вечного БКБ.

Alchemist-плохой саппорт, можно пикнуть если только ваши core герои не нуждаются в защите.

Treant Protector-силен на стадии лайнинга, однако сильно теряет свою эффективность после 20-30 минуты игры и до покупки аганима.

IO(висп)-неплохой саппорт, рассчитанный на усиление одного из своих героев. Чтобы играть виспом на должном уровне необходимо хорошо понимать все происходящее в игре.

Phoenix-плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня, ему больше подходит позиция хардлайнера.

Wraith King-саппорт чуть ниже среднего, но очень прост в использовании, новички одобряют. Обычно его используют как core героя.

Undying— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ему больше подходит позиция хардлайнера.

Abaddon-хороший саппорт, более живучая вариация omninaight’a.

Mirana-саппорт среднего уровня. Имеет самый долгое оглушение в доте, независимо от уровня.

Vengeful Spirit-хороший саппорт, прекрасно сочетает в себе атакующие и защитные способности.

Naga Siren-саппорт среднего уровня, обладает почти 100%ым эскейпом для себя и своей команды.

Venomancer-плохой саппорт из за отсутсвия защитных способностей.

Crystal Maiden-хороший саппорт, все её умения весьма полезны как в защите так и в атаке + обладает уникальной аурой которая очень полезна, если в команде много героев с основной характеристикой интеллект.

Windranger-неплохой выбор, полезен на всех стадиях игры. Имеет carry-потенциал.

Lina-атакующий саппорт, очень хиленький и требует артефактов на выживаемость. Зато один из самых сильных нюкеров.

Shadow Shaman— атакующий саппорт, зависит от уровня. Очень хиленький, требует много артефактов, чтобы быть полезным и из за этого не может собирать артефакты на выживаемость, отчего готовьтесь умирать.

Enchantress— плохой саппорт из за того, что очень сильно зависит от уровня. Ей больше подходит позиция хардлайнера или лесника.

Jakiro-саппорт с очень сильным потенциалом на массовые бои.

Chen-саппорт, который обычно начальную стадию игры проводит в лесу иногда гангая, поэтому выбирать его, если ваш керри слаб в начале, не стоит. Отличный пушер.

Silencer-саппорт среднего уровня, зависим от уровня и артефактов, можно пикать когда есть второй сильный саппорт.

Ogre Mage-очень жирный саппорт. Силен в начале игры и после покупки аганима, но нет скилов для спасения себя или керри.

Rubick-отличный саппорт в правильных руках.

Disraptor-саппорт с очень сильным потенциалом на ганги вдвоем, или втроем, а так же на массовый замес.

Keeper of the Light-сильный саппорт, хорош в любых ситуациях, очень уязвим.

Skywraith Mage— один из самых сильных нюкеров , однако хорош только если ему дадут время, экспу и деньги, в остальных ситуациях полезен только своим сайленсом.

Oracle-хорош только в умелых руках, зависим от уровня.

Bane-хороший саппорт, балансирует в себе умения атаки и защиты.

Lich-саппорт очень хорошо проявляющий себя на лайнинге, из-за посотянного хараса и отбирания экспы.

Lion-хороший саппорт, один из самых сильных нюкеров.

Witch Doctor-прекрасный саппорт, хорош даже если у него нету артефактов. Очень хиленький и для полного раскрытия своей полезности требует много артефактов, из за этого не может собирать артефакты на выживаемость.

Warlock-разносторонний саппорт в котором есть всего по чуть-чуть, хороший пушер.

Dazzle-на мой взгляд лучший универсальный саппорт. В зависимости от раскачки и итем билда может быть полезен как в атаке, так и в защите. Один из лучших бебиситтеров, и не требует артефактов.

Leshraс-до патча 6.85 был силен настолько, что из позиции сапорта превратился в core героя, однако теперь про него все забыли. Но он по прежнему остается хорошим атакующим саппортом.

Ancient Apparation-саппорт дистанционного боя, хиленький, но почти никогда не оказывается спереди и не принимает на себя удар. Сверх уязвим для гангов, очень сильный ультимейт (если им попасть разумеется).

Shadow Demon-весьма хорош в атаке и на стадии лайнинга, не требует уровня, не требует артефактов.

Visage-саппорт среднего уровня. Если на нем играет неопытный игрок то он становится кормом для оппонента.

Winter Wyvern-отличный саппорт. Имеет прекрасный сбалансированный набор умений. При должном понимании игры творит чудеса.

Как играть в DOTA 2 саппортом.
И так, мы выбрали героя и начинаем игру. Что же должен сделать хороший саппорт в начале игры:

Купить курьера, 2 варда (1 вард если есть 2ой саппорт), на оставшиеся деньги купить тангусы и прочий реген.
Пропулить(поделиться) своими танго с мидером и хардлайнером (если им это нужно разумеется).
И скорее бежать на руну, чтобы помочь забрать её своему керри или мидеру.
Также 1 вард вы должны поставить (желательно после гонга (чем позже поставишь тем дольше простоит)) самые выгодные позиции для начальных вардов, это вот эти: Благодаря этому варду вы видите руну и 1 из проходов к вашей линии, что может защитить вас от ганга и одновременно помочь вашему мидеру. Тут аналогично, однако он менее полезен при гангах. В процессе игры не забывайте писать о том, что противник ушел с линии, это поможет вашем союзникам избежать опасности. После того как вы расставили варды, вы должны обеспечить вашему керри спокойный фарм на линии, прежде всего это харасс. При первой же попытке вражеского героя подойти к крипам чтобы получить за них золото, вы должны сразу начинать бить его обычными атаками, или дешевыми по мане умениями, чтобы сне давать тому добивать крипов и мешать вашему керри. При харассе будте осторожны и следите за миникартой. Если вы отгоняя противника зайдете слишком далеко, то будете легкой мишенью для внезапного нападения. Кроме всего этого, если вы будете во время харасса противника обычными атаками, находится недалеко от вражеских крипов, то они начнут атаковать вас, а на этой стадии игры вы очень слабы для их атак. Кроме того это мешает вашему керри и сдвигает линию в сторону оппонента. Если случилось так, что место сражения ваших и вражеских крипов переместилось близко к вышке оппонента, вам необходимо сделать отвод. Что такое отвод?:
Вы отводите лагерь нейтральных крипов на линию для того, чтобы нейтральные крипы убили ваших и место сражения radiant и dire переместил

Читайте также: