Кто такой сандро герои меча и магии

Обновлено: 05.07.2024

В свое время Heroes of Might and Magic 3 стала первой игрой, опробованной мною на любимом ПК. Удивительно, но воспоминания о самой первой игре свежи, будто играл вчера. Самая первая битва с превосходящими силами каменных горгулий, извечные поиски грааля, черные драконы, архангелы, заклятье армагеддона…
В Heroes of Might and Magic 3 я даже играл в Новый Год вместе с братом, сестрой и дядей. Это была по-настоящему семейная игра. Да что там: в третьих «Героев» резалась даже моя почтенная бабушка (и сейчас она не отказывается погонять за «Темницу»).
Этот блог мне хотелось бы посвятить героям из вселенной Might and Magic.
ВНИМАНИЕ! Материал содержит некоторое количество спойлеров. Я вас предупредил :)

Если вы осмелитесь упрекнуть первого из героев, которым я сегодня посвящу свой рассказ, в том что он рыжий, то скорее всего получите стрелу в колено между глаз. Или Клинком Армагеддона под ребра.
Речь конечно же о Джелу (или Гело, но первый вариант мне нравится больше), эльфе-альбиносе, который был как спасителем, так и уничтожителем.

Джелу — эльф-вори, сирота, подобранный и воспитанный генералом Морганом Кендаллом, рыцарем-регентом столицы королевства Эрафии, Стэдвика. Учитывая воинскую натуру Кендалла и близость к королевскому двору, неудивительно что Джелу вырос не только великолепным воином, но еще и имел неплохой круг знакомств, в лице короля Роланда Айронфиста и его жены Катерины.
Тем не менее, будучи эльфом, Джелу поступил на службу в АвЛи (эльфийское государство) стремясь вступить в ряды элитного подразделения — Лесных Стражей. Много позже усердные тренировки позволили ему добиться желаемого: он стал легендой среди элиты эльфийских войск.

В дальнейшем Джелу ждали самые опасные и сложные задания: война с некромантом Сандро, завладевшим могущественными артефактами, война с криганами и их королем Люцифером. И роковая миссия по поиску Ледяного Клинка, ставшая прологом к уничтожению мира Энрот.

По натуре гордый и заносчивый, завладев после войн с криганами Клинком Армагеддона, Джелу имел железобетнную уверенность в собственной крутости. Он захотел разыскать еще один могущественный меч: Ледяной Клинок. Излишне благие намерения никогда не доводят до добра: зловещее пророчество о том что скрестившись Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона вызовут конец света маячило на горизонте, но упрямый вори стоял на своем. За его самоуверенность в итоге ответил целый мир: вступив в схватку с королем варваров государства Кревлод, Килгором, который смог заполучить Ледяной Клинок раньше, чем это сделал Джелу, эльф тем самым подписал мир под уничтожение. Энрот сгинул в огне, а вместе с ним сгорела и легенда о величайшем воине, когда-либо служившем в Лесной Страже.

Второй персонаж, о котором пойдет речь, воевал бок о бок с Джелу против некроманта Сандро, но в отличие от эльфа делал он это не «Во Имя Спасение Мира от Ужасного Зла», а просто потому что ему нравится драться. И выпить. А потом можно и опять подраться. Ведь он Крэг Хэк! Прожженый авантюрист, человек, о прошлом которого мы можем точно сказать лишь одно: из тысяч передряг, в которые ему доводилось влипнуть, он всегда выбирался с помощью крепкого словца и верного боевого топора.

Крэг Хэк не туп, но разумеется, изящные манеры — не его конек. Лучшим аргументом в продуктивном диалоге с оппонентом он считает удар в челюсть, но тем не менее он имеет понятия о чести и схватке на равных. Его боевой товарищ Йог, с которым он сражался против некроманта Сандро, (в эту войну, что интересно, Крэг Хэк вступил из чисто личных причин: проработав какое-то время наемником на Сандро, он не получил заслуженной оплаты) отзывался о Крэге Хэке как о «берсерке», и партнерство с ним для Йога было не самым приятным.

Умения выживать и находить выход из разнообразных ситуаций наверняка помогли Крэгу Хэку спастись во время Расплаты (апокалипсиса, вызванного ударом друг о друга Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка). Пройдя через портал в мир Аксеот, Крэг Хэк продолжил свою жизнь авантюриста. Не имея постоянных друзей, семьи или дома, он вряд ли сильно грустил о том, что старый мир погиб.

Третий герой плел паутины интриг по всему миру до тех пор, пока сам в них не запутался и не потерпел фиаско. Впрочем, он не погиб, да и вряд ли это возможно. Ведь Он — сама смерть во плоти. Незабвенный Сандро — Некромант Всея Энрота.

Сандро и его учитель Этрик были талантливыми некромантами, а учитывая что Сандро еще и имел немаленькие амбиции, неудивительно, что вскоре извечное правило «ученик не может превзойти учителя» было нарушено. Приняв обличье человека, Сандро убедил героев Крэга Хэка и Джем преподнести ему на золотом блюдечке несколько могущественных артефактов. Позже он использовал их чтобы прикончить своего наставника и превознести себя среди прочих некромантов. Но Сандро не позволял гордыне излишне ослепить себя: он был не только талантливым некромантом, но и умным политиком. На трон королевства некромантов Дейи, он, путем махинаций, возвел колдуна-неудачника Финеаса Вилмара, которому Сандро уготовил роль «марионеточного правителя».

Используя мощь артефактов и нарастающее влияние в Дейе, Сандро делал все чтобы окутать мир Дыханием Смерти. Но правила сказки таковы, что сколь бы талантлив не был злодей, ответный удар героев будет куда более эффективен всех его выкрутасов. Сандро был побит доблестными Джелу, Крэг Хэком, Джем и Йогом, лишен своих артефактов и всячески унижен. Но побит — не значит побежден.

Коварный Сандро стал готовить плацдарм для вторжения в Эрафию: используя предателя Лорда Хаарта убил короля Грифоново Сердце, пополнил ряды своей армии мертвых за счет эрафийских крестьян и… внезапно получил распоряжение Вилмара разобраться с одним влиятельным некромантом, оказавшимся предателем. Без лишних слов выполнив несложное поручение короля Дейи, Сандро понял, что потерпел поражение в собственной же игре. Вилмар обвинил Сандро в измене Дейе и нападении на верного вассала короля некромантов. Лич был схвачен и брошен в темницу, обставленный своей же пешкой в хитрой политической игре.
О том, удалось ли Сандро выжить после Расплаты неизвестно, хотя вполне возможно что хитрец просто не хочет афишировать своего присутствия :)

Хорошо быть бессмертным! Правда, бессмертие может оказаться и проклятьем. Особенно если тебе выдали роль «затычки во всех бочках». Бессмертный герой Тарнум, получивший известность благодаря пачке дополнительных кампаний под названием Хроники Героев.

Тарнум был варварским королем, и поначалу он руководствовался исключительно «благими намерениями», желая вернуть своему народу заслуженную свободу. В итоге своего похода «против всего мира», Тарнум прославился как маньяк и был убит в схватке с королем Эрафии. После чего духи предков определили ему довольно занятную судьбу: вечная жизнь и помощь миру в критических ситуациях. Причем Тарнум лишен возможности помогать кому захочет: если духи сказали ему помогать ненавистным магам или даже спасти из заточения в Аду душу человека, его убившего, ему придется исполнять приказ.

Злая судьба заставляет Тарнума помогать тем, кто раньше был его врагом. Но находясь среди них, воюя бок о бок с ними, он постепенно понимает их цели и идеалы, и осознает что нет «ни хороших, ни плохих», а в мире просто порой бывает тесно жить.
После Расплаты Тарнум выжил (еще бы) и стал приемным отцом Вэржака, будущего короля варваров. Воспитав свое чадо как подобает, Тарнум вырастил себе достойную смену. От Вэржака он до последнего скрывал свою личность, но во время войны с недовольными варварскими лордами, будучи жестоко казнен и выжив после этого, бессмертный герой рассказал сыну кто он есть на самом деле.
После этого он был наконец-то прощен духами предков за свои грехи, и остался вести оседлую жизнь.

Но что-то зациклился я на 3й-4й частях сериала. А стоит вспомнить и пятую! Пусть она оторвана сюжетно от предыдущих, но в ней тоже есть необычный дух и крепкая атмосфера. И харизматичные персонажи. А один из самых харизматичных: это конечно же Аграил.

Будучи темным эльфом, Аграил вероятно вступил в связь с демонами путем запретных ритуалов, также как и клан Суровых Сердец, с которым он впоследствии воевал. Для существа, не являющегося демоном, Аграил очень высоко продвинулся по карьерной лестнице, изящно истребляя на своем пути прочих обитателей Шио, стремившихся заслужить милость Властелина. В отличие от многих других демонов Аграил не был лизоблюдом: с Властелином Демонов Кха-Белехом он говорил почти на равных.
Стремление к самостоятельности и отменные способности Аграила как генерала и шпиона позволили ему стать агентом Властелина на территории Империи Грифона. Его задачей было следить за леди Изабель: на протяжении нескольких лет, с самого ее детства, Аграил тенью сопровождал её. И со временем романтическая натура, а также отдаленность от жестоких реалий Шио дали о себе знать: лучший генерал Властелина Демонов влюбился в невесту короля Империи, Николаса!
Любовь к Изабель заставила Аграила предать Властелина и повернуться спиной к старым идеалам. Путь к очищению и исправлению, а также к сердцу любимой для Аграила был долог и труден: но он добился своей цели, приняв имя Раилага, и вновь став чернокнижником темных эльфов.

Чем закончился путь Раилага неизвестно: направленный духом мудреца Тиеру мешать планам Властелина, Раилаг пропал из поля зрения других героев. И лишь отказавшаяся от трона и стерпевшая столько мук Изабель, надеется однажды услышать столь знакомый и полюбившийся ей решительный, но по-особому теплый голос любимого…

Последние два героя, один из которых лысый, изо всех сил способствовали изменению политического режима в родной стране, продвигая власть и правосудие «красных». Речь, впрочем, не о Ленине и Сталине, а о Ласло и Аларике, верных псах суккубы Биары, принявшей обличье королевы Изабель.


Ласло был полководцем, до вступления на трон Биары отличался жестким и решительным нравом, но имел уважение среди воинов и был верен Империи. Биара извратила Ласло, вывернув его темную сторону наружу. Он не растерял полководческого таланта, но стал неудержимым мясником (чья несдержанность привела к срыву мирных переговоров с гномами). Возможно, Ласло было известно что под личиной Изабель прячется Биара.
Первосвященник Аларик не знал об истинном лице «новой Изабель» почти до самого финала истории: до этого он был ей предан, являясь фанатиком, уверенным в праведности собственных дел. Аларик свято уверен что все, что делает Изабель: добро, а сомневающиеся будут сожжены на кострах. Узнав страшную правду о том, кому он служил столь долгое время, Аларик сошел с ума и бежал из столицы с верными ему людьми. Позднее в пустыне был настигнут и сражен орочьим ханом Готаем.

Это, разумеется, далеко не все заслуживающие внимания герои вселенной Might and Magic. За кулисами остались и талантливые некроманты Асхана Маркел и Арантир, и дитя адского порока, протагонист rpg-слэшера «по мотивам» Dark Messiah — Сареф, и обольстительная Зана, и раздолбай Зехир, а также много других интересных персонажей. Но чтобы охватить истории их всех, пришлось бы, наверное, сидеть не меньше двух ночей.
Надеюсь, материал вам понравился :)
Спасибо за внимание :)

Характер [ ]

Сандро умён и коварен, ему не писаны законы и морали, он не придерживается никаких принципов, старается подстроить мир под себя. Если кто-то или что-то выходит из-под контроля, то это, естественно, гневит Сандро, но такого рода буйные эмоции он научился таить в себе, оголяя перед союзниками и врагами лишь неприступное равнодушие и хладнокровную тактичность. Сандро хитёр, ему нельзя доверять, не доверяют ему даже самые близкие и чуть ли не родные по крови союзники, ибо он всегда старается всё провернуть в свою пользу – он никогда не задумывается над кем-то, разве что делает вид, что всё это идёт во благо. Его властолюбие и кровожадность не знают границ.

Описание [ ]

Согласно собственному рассказу, раньше Сандро был колдуном, живущим на противоположной стороне мира (место действия Might and Magic IV: Clouds of Xeen). Он хотел обмануть смерть с помощью некромантского ритуала, который включал отделение его сердца от тела. Хотя ритуал прошёл успешно, Сандро остался недоволен своим состоянием (нежити), так как он был вынужден непреднамеренно атаковать живых – действительно, он сразу атакует персонажей игрока после окончания своей истории. Тем не менее, он просит героев вернуть ему его сердце, чтобы он мог положить конец своей «нежизни». После этого искатели приключений могут забрать статуэтку Золотого грифона, которая хранится поблизости от его трона. Он также даёт искателям приключений ключ от Темницы Смерти, его бывшей резиденции на другой стороне мира.


Диалоговое окно при первой встрече

Пока сердце Сандро не вернётся к нему, он будет атаковать искателей приключений всякий раз, когда они с ним разговаривают, при этом постоянно возрождаясь. Каждый раз, когда Сандро терпит поражение, на месте гибели остаётся 100 драгоценных камней. Таким образом, при наличии мощного оружия, Сандро станет неплохим источником получения опыта и сокровищ.

Дальняя атака Сандро наносит до 100 ед. магического урона и может поразить всех героев группы. Он способен мгновенно убивать свои цели и обладает высокой устойчивостью к магическим и физическим повреждениям.

Сандро (Асхан)


Сандро, Алехандро де ла Сегадора, Тень Смерти (ориг. Sandro) — герой фракции Некрополис, персонаж игр Might and Magic Heroes VI, Might and Magic Heroes Online и Might and Magic: Elemental Guardians.

Сандро (XEEN)

Сандро (ориг. Sandro the Lich) − персонаж игры Might and Magic V: Darkside of Xeen, лич, находящийся в своей резиденции в городе Некрополис на тёмной стороне планеты XEEN. Потенциальный квестодатель и высокоуровневый противник.

Биография [ ]

Алехандро де ла Сегадора родился в 444 ГСД в герцогстве Быка в семье графа Видала де ла Сегадора. Он был единственным сыном Видала и его четвёртой жены. У того уже было несколько дочерей, и всё же граф хотел наследника. Однако тень смерти уже с самого рождения нависла над мальчиком – графиня умерла при родах и все сперва подумали, что с ней погиб и сам ребёнок; спустя мгновение он ожил, заставив исполненного горем отца поверить, что Эльрат услышал его молитвы.

Маленький Алехандро был немного странноватым, но при этом развитым не по своим годам. В раннем детстве он быстро научился писать и читать, показывая тем самым (иногда к удивлению, а иногда и к страху окружающих) большой интеллект и способности. Ладить со своими сёстрами у него не выходило; исключением была одна – Альма, разделявшая его любовь к книгам. Некоторые также утверждали, что он крайне невзлюбил новую жену отца, и чувство это, конечно же, было взаимным.

Шло время, и граф всё больше стал беспокоиться по поводу своего отпрыска. Его сын не только не испытывал интереса к охоте, искусству меча и военному делу, но и постоянно рассказывал про какие-то дивные места и времена, в которых он «словно был наяву», что расстраивало Видала. Поначалу тот полагал, что у мальчика просто было богатое воображение, развившееся благодаря чтению книг, но вскоре стало очевидно, что Алехандро был развит куда больше, чем предполагал его возраст.

Родители прочили ему карьеру жреца Эльрата, но сын графа сделал другой выбор, отправившись в Семь Городов, в город Аль-Бетиль, постигать искусство магии, после чего стал называть себя Сандро. В Аль-Бетиле Алехандро стал учеником и близким другом архонта Белкета, ученика Сар-Шаззара и основателя школы некромантии. Долгое время он был верным последователем Белкета, но постепенно их пути разошлись. Алехандро не разделял взглядов Белкета на некромантию как на истину в последней инстанции, считая её не более, чем одной из философских школ. Он считал Асхан не более чем тюрьмой, построенной, чтобы навечно запереть души, почти как Шио был построен, дабы запереть демонов; Боги-Драконы же в его понимании были паразитами, поддерживавшими своё существование за счёт душ смертных и их веры. В стремлении выйти за рамки установленного Асхой цикла Жизни и Смерти, он увлёкся изучением Пустоты, что и привело, в конце концов, к его падению.

Первым шагом на пути падения был предпринятый Алехандро после смерти его любимой сестры Альмы опыт по её воскрешению из мёртвых при помощи сил Пустоты. Опыт не удался: у мага не получилось вернуть сестру к жизни, более того, магия Пустоты частично стёрла его самого, превратив из живого человека в лича.

Следующим шагом было появление среди некромантов Матери Намтару: аватар Асхи разоблачил непочтительное отношение Сандро к Драконице Порядка. Состоявшийся суд изгнал Сандро из земель магов. Изгнанный пустомант впоследствии жестоко отомстил своим гонителям: председателя суда Мериха заключил в тело упыря, а в 660 ГСД едва не стёр память Матери Намтару при помощи магии Пустоты, что вызвало магическую чуму среди тех, кто пил её яд.

Позднее, в 717 ГСД, среди пострадавших от действий Сандро также оказался и сам Эльрат, Бог-Дракон Света. Личу удалось не только ослабить его, но и пошатнуть веру людей в Империи. Всё же доселе неизвестно, действительно ли его план бы сработал, так как такой ход сюжета противоречит тем событиям, которые уже произошли с Богами.

Находясь в изгнании, Сандро не терял времени зря. Он путешествовал по миру, исследуя развалины Шантири, бродя по далёким землям и забытым континентам. Ему даже удалось раздобыть маску Ложного Облика, древний артефакт, позволяющий своему владельцу менять по желанию его облик, как это умеют делать безликие. Также, его или его последователей привязывают к краже трона Обновления, происшествию у Пяти башен и даже к тому, что произошло в Шанрии около 570-ого года эры Седьмого Дракона.

После долгих скитаний Сандро захватил и сделал цитаделью своих последователей из Ордена Пустоты Лоркип, бывшую обитель Слепых Братьев. Цитадель была взята штурмом совместными усилиями рыцарей Империи и магов Серебряной Лиги под предводительством Олега Грифона. Сандро погиб при штурме от руки архимага Сайруса.

Кто такой сандро герои меча и магии

Максим Землянский

Максим Землянский

Мои, например: ЗАМОК (люди) - Кристиан, Сильвия и Аделаида
ОПЛОТ (эльфы) - Киррь (в некоторых версиях Керрь), Мепхала (Мефала) и Ивор

Дима Овчаренко

Люди-Аделаида/Лойнис
Эльфы-Ивор
Волшебники-Сольмир))
Инферно-Зидар/Рашка
Некрополис-Тант
Подземелье-Аламар/Джедитта
Варвары-Десса/Крэг Хэк
Болото-Брон/Тазар
Элементали-хрен знает, не играю ими

Максим Землянский

Дмитрий Шалюта

Андрей Белостоцкий

Диманчик Павлов

Замок-Адель
Оплот-Роланд,Кайри(киррь)
Башня- Солмир и Кира
Инферно-Рашка,Айден
Некрополь-Тант,Нагаш и Аислин
Подземелье-Деемер,Гунар
Варвары-Крег-Хек,Десса
Болото-Брон,Андра
Элементали(я этот замок называю замок с дедушками хД)-Пасис,Циель

Сергей Егоров

Обожаю и часто играю в 3-х герычей,но имена чет до сих пор не помню:)помню только одного халявного солмир:)

DELETED

Замок - Лоинс
Оплот - Кирь, Ивор,
Башня - Кира
Инферно - Октавия
Некрополь - Моандор, Исра
Подземелье - кто-то там по логистике
Цитадель - Десса, Крег-Хег
Крепость - Тазар
Сопряжение - Брисса

мечтаю о специализации по молитве как у Лоинса и первичными навыками как у Крег-Хега, а если еще и скорость как у Дессы или Кирь - вообще цены бы не было:)

Василий Ильин

Алексей Иванов

Некрополь - Сандро
Подземелье - Димер
Крепость - Брон
Башня - Сольмир
Инферно - Айден
Бастион - Эльшар
Замок - Катерина Айронфист
Сопряжение - Циель
Твердыня - Гирд

DELETED

можно ссылочку на "Бастион", что бы скачать и установить?

Алексей Лесников

Сергей Егоров

Короче:)я люблю элементалей(там фениксы быстро плодятся:) ),людей и башня,а вот героя даже и не назову,много их.

Содержание

Описание [ ]

Если хочешь, чтобы дело было сделано правильно, сделай его сам. Я не позволю никому другому сочинять моё жизнеописание!

С чего бы начать? Я родился… некоторое время назад в герцогстве Быка. Всё детство ко мне приходили эти яркие сны, эти видения. Моя семья считала, что я должен стать жрецом Света. Надо ли упоминать, что они ошибались?

Когда я вырос, то решил покинуть Империю, с её жёсткими законами и слепой верой, и направился в Семь Городов, ведомый непоколебимой убеждённостью. Должно быть что-то кроме Жизни и Смерти, кроме Богов-Драконов, кроме самой реальности Асхана. Я скучал лишь по единственному человеку, который меня понимал, – по своей сестре. Её смерть стала событием, подтолкнувшим меня на путь, по которому я иду до сих пор. Я стал студентом Академии Магии в городе Аль-Бетиль. Это было время великих философских поисков, когда оказалось, что цель магии – открыть все секреты вселенной. Там я встретил Белкета. Вы, конечно, слышали о нём. Он был уважаемым учителем, постигавшим искусство у самого Сар-Шаззара.

В лице Белкета я встретил родственную душу, того, кто искал ответы за пределами жёстких догм так называемых "Богов-Драконов". Со временем мы стали не просто учителем и учеником, но и друзьями. Я был там, когда Белкет нашёл древние тексты, исток некромантии. И тогда же наши пути стали расходиться. Для меня некромантия была философией, шагом на пути к великому знанию. Для Белкета, однако, она стала "истиной".

Мы нашли способ освободиться от цикла Жизни и Смерти, данного Асхой, и от ограничений нашей смертной оболочки. И всё же Белкет верил, что наша цель – служить Асхе и её великому замыслу. Тогда я понял, что ошибался и что мы с ним всё же разные. Сначала я думал, что его культ Паука может быть для меня полезен. Культ быстро рос, привлекая магов, боящихся смерти. Я, конечно, тоже подвергся изменению, хотя и не выпил яд Намтару. Я обрёл бессмертие, играя с силой более древней, чем Асха и Ургаш. Я почти умер – но не умер, и потеря плоти – мелочь в сравнении с совершённым открытием.

В конце концов, другие некроманты обнаружили, что я не являюсь подлинным последователем культа, и изгнали меня из своих рядов. Я провёл годы, скитаясь по миру, прежде чем мои планы были готовы к осуществлению…

Читайте также: