Кто такой ретро паладин wow

Обновлено: 18.05.2024

Изменение специализаций Паладина в Shadowlands

Подробнее разберем изменения в каждой ветке.

Холи паладин

Как уже говорилось выше, вернулась система комбо-поинтов. Однако, это не сильно изменило стиль игры и используемые способности.

Тратить комбо-поинты можно на Торжество для соло цели и Фонарь для АОЕ.

Также, немного изменились таланты.

таланты холи паладина в shadowlands

Божественный замысел теперь дает 15% вероятность сделать след. способность за КП бесплатной и усилить на 20%.

Мастер аура никуда не делась, и будет бафать вашу текущую ауру.


Итог: Холик должен играться примерно так же, как и в BFA и иметь примерно ту же полезность. Но нельзя забывать, что это Альфа версия, и перед релизом что-то может измениться.

Прото Пал (Паладин Защита, танк)

Также как и холик, Прот будет привязан к механике комбо-поинтов. Однако, игроки на паладинах вряд ли заметят особую разницу с предыдущим дополнением.

Способности, набирающие комбо поинты:

  • Молот праведника
  • Молот гнева
  • Щит мстителя
  • Правосудие

У вас будет выбор, слить КП чтобы похилиться, или использовать активную защиту.

Разницу в талантах BFA и Shadowlands вы можете увидеть на изображении ниже:


Что касается кирийской абилки, она хорошо выглядит в АОЕ и мифик+, но посредственно в соло-цели.

В целом, Прото пал стал более разнообразен, появилось больше выбора в талантах.

Ретри паладин (Паладин Воздаяние)

Их всех спеков пала, ретрик получил меньше всего изменений.

Можем ожидать большую эффективность Божественной бури. На данный момент уже при двух таргетах, она показывает лучшие результаты, чем Вердикт Храмовника.


На этом обзор Паладина (холи, прот, ретрик) в WoW Shadowlands и сравнение с BFA завершен. А как вам новый паладирн?

3 . Таланты Ретри Пала 3.3.5

Довольно широко применяется раскладка талантов 11/5/55 и, скажу я вам, она себя полностью оправдывает. Многие твердят, что Ретри Паладин исключительно однокнопочный — однако это не так. Нужно не только уметь пользоваться основными ДПС абилками, но и иметь представление о грамотном применении Мастера Аур. Этот билд просто совершенство, так как Ретри Паладин будет себя довольно свободно чувствовать в сложнейшие для рейда минуты и продолжать вливать отличный дамаг по цели.


BiS-лист ЦЛК25гер / РС25гер:


Голова: Освященный полный шлем клятвы Свету
Шея: Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара (Леди 25гер) / Подвеска полутени (Халион 25гер) - меняется вместе с ботнками
Плечи: Освященные латные наплечники клятвы Свету
Плащ: Развевающийся саван (Гниломорд 25гер)
Нагрудник: Освященный боевой доспех клятвы Свету
Наручи: Наручи из когтей северного медведя (Корабли 25гер)
Перчатки: Раздирающие плоть рукавицы (Тухлопуз 25гер)
Пояс: Узы хладного духа (Валитрия 25гер)
Штаны: Освященные ножные латы клятвы Свету
Ботинки: Окровавленные высокие саронитовые ботинки (Леди 25гер) / Приближение Апокалипсиса (Халион 25гер) - меняется вместе с шеей.
Кольцо1: Пепельное кольцо безграничной мощи
Кольцо2: Кольцо повелителя скелетов (Корабли 25гер)
Серьга1: Миниатюрное поганище в колбе (Проф 25гер)
Серьга2: Шепчущий клыкастый череп (Леди 10гер) / Приговор смерти (ИК 25 гер) / Заостренная сумеречная чешуя (Халион 25гер)
Манускрипт: Манускрипт трех истин
Оружие: Темная Скорбь

Тут следует учесть очень важный момент - скилы ретрика зависят от урона оружия за один удар (чем больше - тем лучше), т.е. при равном ДПС двух пух приоритетнее будет та, у который ниже скорость атаки. Поэтому предлагаю следующий план развития в этом направлении:
1. Кель'Делар - первая достойная пуха, которую легко заполучить, купив рукоять.
2. Грань - начинаем цепочку кв на ШМ в ЦЛК и получаем за кровь Тухлопуза и Гниломорда в ЦЛК25 и 25 ДС.
3. Бринтроль - с ребра 25гер. Босс простой, но тут уж как повезет с лутом. Идеальный вариант до Шморна.
4. Шморн - легендарная пуха, которой нет равных.

Выбор Печати, Правосудия и Ауры

В PvE используем только Печать мщения/порчи. Я не стал тратить 1 очко таланта на Печать повиновения, потому что она полезна только на треше.
В PvP и при коротких боях (непрерывная атака в одну цель менее 40 сек) используем Печать праведности. То есть на трешь с таким же успехом включаем эту печать, а не повиновения.

Удел ретриков - Правосудие мудрости. Оно поможет восстановить ману не только себе, но и другим участникам рейда. Правосудие на отхил вешают, как правило, Протопалы и Холики.

Аура воздаяния не дает сколько-нибудь существенного урона, а в некоторых случаях даже вредна, т.к. генерирует ТПС. Вместе с тем, бонусы талантов позволяют нам включить любую другую ауру. Если в рейде присутствуют Протопал и Холипал, оставьте ауры на Броню и Сосредоточения для них. Аура против магии Тьмы также бесполезна, если в рейде есть Прист. В этом случае ретрику остается только аура от магии Льда или Огня (в зависимости от босса). Ну или коня на удачу)))

Вот тут начинается самое интересное. Ротация оказывает на ДПС решающее значение. Как таковой фиксированной ротации у ретрика нет, применяется принцип FCFS (что первое откатилось, тем и бьем) и приоритет скиллов. А приоритет я предлагаю следующий:

Моя ротация отличается от "классической" и доказала право на существование, почему - описано ниже.
Кому не нравится, прошу не разводить холиваров!

Правосудие идет первым в приоритете, потому что он бьет гораздо сильнее по одной цели, нежели любой другой скилл, кроме того, восстанавливает ману, которая может просесть, если постоянно бить штормом. Можно на время поставить DS выше Правосудия, если в бою появляется больше одной цели. То же самое и приоритет Экзорцизм или Освящение. Одна цель - Экзорцизм, больше одной - Освящение. Молот при добивании используем по кд, т.к. он всегда критует и дает хороший урон. CS я поставил последним в силу того, что он дает минимальный урон из всех скиллов, хотя в классической ротации он находится на 4 месте в приоритете.


В предложенной ротации есть один нюанс. Сначала мы берем манускрипт за триумф, прок манускрипта активируется от Правосудия и дает 200 силы, всё отлично. Но после покупки всех необходимых шмоток за лед, мы можем приобрести манускрипт за лед, который дает 220 силы при 5 стаках прока. В этом случае сначала настакиваем ударом CS прок манускрипта до 5, потом используем первоначальный приоритет и бьем CS по необходимости, чтобы стаки манускрипта не слетали.

Во-первых, чтобы добиться максимального ДПС, очень важно не пропускать ни одного ГКД . Для этого нужно иметь интернет с минимальным пингом и забиндить все важнейшие скилы ротации на легкодоступные клавиши.

Во-вторых, описанная выше ротация существенно поднимет как ДПС, так и ТПС (угрозу в секунду). Поэтому, постоянно необходимо следить за агро . Сделать это просто, включив в настройках интерфейса отображение агро, не перегружайте интерфейс различными аддонами типа Omen. Старайтесь не превышать 90% и всегда помните о Длани спасения .

В самом начале боя активируем Крылья под проки.

Вообще, Крылья успеваешь применить, как правило, 2 раза за время убийства босса. Первый раз при пуле, а во второй раз нужно подгадать момент. Скорее всего, это будет по КД, но эффективнее всего прожаться под треш (адды на Сурке или вальки на Личе), под геру, под зелье или на добивании под молот, зависит от ситуации.

Если вдруг выдалась свободная секунда (ГКД), когда все скилы на откате, не забываем про возможность прожать:
1. Святую клятву - восстанавливает ману, которая может просесть от крыльев, шторма, освящения, гнева небес.
2. Священный щит - вы ничего не потеряете, а хилу поможете.
3. Вспышку света - применять только в случае инстант-каста при проке искусства войны, и только в случае, когда совсем всё плохо и хилы не справляются.

Эти аддоны облегчают жизнь Паладину так же как хиллбот хилу (хилить можно, но очень не удобно).

PallyPower - баф рейда нажатием одной кнопки. Больше не будет холиваров в рейдах по поводу бафов паладинов. Перед началом рейда назначаете определенный баф каждому классу, а потом просто спамите заранее назначенную клавишу. Аддон отображает время действия бафа и количество непробафанных участников рейда, а так же бафы, которые назначили каждому классу другие паладины, у которых установлен этот аддон.

PalaInstantCast - наглядно показывает на фрейме скилла возможность использования инстант-кастов Экзорцизма и Вспышки света при проке искусства войны.

Если подойдете к Ретрику с умом и последуете моим советам, то будете легко уделывать по ДПС фуллпрофных донатеров при своем скромном ГС и гордиться своим классом!

[Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)


Во-первых, сразу хочу сказать, что гайдов по ретрику написано очень много, глаза разбегаются, и всё равно подавляющее большинство игроков не умеют им играть, новички часто создают темы и задают одни и те же вопросы, а "пелодин" стал нарицательным для нубо-игроков. Всё это подтолкнуло меня на написание данной статьи.

Хватит уже позорить благородный класс Паладина!

Здесь в кратком и доступном виде изложены основные моменты и некоторые "фишки" класса. Многие наверняка узнают для себя что-то новое, а "проженные" игроки, возможно, предпочтут более подробный авторитетный гайд с развернутой механикой от забугорного elitistjerks. Хочу отметить, что ниже следующее основано на моём личном опыте. Как играть - дело каждого, поэтому можете соглашаться или не соглашаться с данным гайдом, но он дает реальные результаты, проверьте.

Красным цветом помечены особо важные моменты, которые часто упускают.

Предлагаю 3 варианта раскладки талантов. Лично я пользуюсь универсальным PvE/PvP , причем без ущерба для обоих ролей, т.к. не вижу смысла делать 2 отдельных билда, потому что никакой принципиальной разницы вы тем самым не добавите. В универсальной раскладке отсутствует "классический" для ретриков Мастер аур, ибо нет смысла тратить 6 очков таланта на абилку, которой либо забывают пользоваться, либо не умеют вообще. Оставьте Мастер аур для холиков.

Характеристики и капы

Сила - основной стат, на который молится ретрипал. От него напрямую зависит ДПС. Повышается всеми возможными способами, чем больше - тем лучше! С учетом бафов и талантов 1 Сила = 2,53 Силы атаки (АПа).

Крит - важный для ретрика стат, однако менее приоритетный силе, поэтому вбиваться в крит не стоит. Есть альтернатива взять шмот на ловкость/крит, например, плащ с кораблей цлк25 вместо аналогичного на силу. Тут надо смотреть по капам/уровню имеющегося шмота. 1% критических ударов = 45,9 крит рейтинга = 52,08 ловкости.

Скорость (хаста) - полезна для "белых" мили-атак и, как следствие, для активации различных проков, но лучше отдать предпочтение криту.

Меткость (хит) - кап равен 263 (8%), что исключит промахи по боссам. Однако можно допустить легкий недокап не в BiS-шмоте, который компенсируется дренеем в пати, и вполне комфортно дамагать при 230-240 хита.

Мастерство (экспа) - кап равен 26 очкам (214 рейтинга, 6,5%), что исключит уклонение боссов от ваших атак. Однако, как и с хитом, можно ограничиться 23 очками, если бить боссов со спины.

Рейтинг пробивания брони (АРП) - более половины урона ретрипаладин наносит магией света, а не физическим уроном, как полагают делитатны. На этот урон АРП никак не влияет, поэтому эффективность АРПа у ретрика как минимум в 2 раза ниже, чем у других классов с физ. уроном. Ретрику АРП НЕ НУЖЕН . Именно поэтому на него не подходит ни воля, ни чешуя.

Мета-сокет - Алмаз жестокого землеправителя / Хаотический алмаз небесного сияния - в зависимости от того, какие условия активации вам удобнее выполнить, первый вариант предпочтительнее (требует всего 1 синий камень). Обязательно убедитесь, что у вас активорован Мета-сокет!
Красные - Рельефный багровый рубин и только он!
Желтые - Покрытый письменами аметрин / Рельефный багровый рубин - первый вариант, если бонус соответствия цвету дает хороший прирост силы (6-8), второй в обратном случае
Синие - одна Слеза кошмаров + Царственный страхолит / Рельефный багровый рубин - выбор аналогично желтым камням, но предпочтительнее всё забить чисто в силу

Для максимальной эффективности не забываем использовать :

Настой бесконечной ярости
Филе дракоперой рыбы-ангела, если нет, то хотя бы Рыбный пир
Зелье быстроты - выпивается один раз за бой (или 2 раза, если первое выпить перед пуллом босса) для кратковременного бурста, эффективнее всего вместе с крыльями, менее эффективно одновременно с герой и при добивании.

Лучшими профами будут те, которые дают силу своим обладателям, а именно:
Ювелирное дело (+42 силы)
Кузнечное дело (+40 силы)

Ретрику обязательно иметь 4 шмтоки Т10 для активации бонусов. В BiS-наборе это Голова, Чест, Поножи и Наплечники.

Рекомендуемые трини для ретрика:
1 слот: Череп / Зеркальце*
2 слот: Колба / Приговор / Карта *

*Аналог, который берется на начальном этапе. Карта аналогична Приговору, но достать её значительно легче. Сразу после получения 80 уровня приобретайте у начертателей.

Способности ковенанта

Поговорим о способностях ковенанта для паладинов. Их пока две:

5. BIS лист Ретри Паладина 3.3.5 ПВЕ

  • Голова — Освященный полый шлем клятвы свету
  • Плечи — Освященные латные наплечники клятвы свету
  • Грудь — Освященный боевой доспех клятвы свету
  • Штаны — Освященные ножные латы клятвы Свету

Пятый кусок Т10 мы не берем, так как у нас получится перенасыщение меткости. Перчи берем другие, так как в них имеется скорость.

  • Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы
  • Ступни — Приближение Апокалипсиса
  • Кольца — Пепельное кольцо непревзойденной мощи и Печатка сумеречного молота
  • Наручи — Поручи полной тени
  • Шея — Подвеска полутени
  • Пояс — кожа — Стеганый кушак Астилиана
  • Спина — Развивающийся саван
  • Серьги — Миниатюрное поганище в колбе и Приговор смерти

Некоторые вещи были взяты именно с Ловкостью, чтобы не было перенасыщения меткости. Лучше поднять шанс выпадания крита, что для Ретрика Паладина также довольно круто.

Гайд по Паладину «Воздаяние» (Retribution) в PVE WOW Lich King 3.3.5

рог vs паладин (ретри) by Mipana

Итак начнем с того что ретри довольно легко убивается рогой, но бывают случаи когда довольно сложно завалить эту хило машину.
Будет куча текста, но постараюсь сократить все или сам хз.
Так тактика:(Яды калеч+нейтрал.) добавлю тут
Начало пвп - сам оупен можно сделать 2мя способами, хотя есть и 3й.
1- Оупеним повесив рекуперейт от умысла и без сапа с чип шота который продливается киднеем и важно сразу продлить рекуп. т.к. ретрики бывают отдают стан сразу и пережить его не тринькуя его.
2- Оупеним с прожатием жетона и остальное как в 1м способе.
3- Сапаем и не сбивая сап дается гаррота+дизарм набирается кп и дается кидней с жетоном или без дело игрока, но на оупен жать жетон не рекомендуется т.к. многие ретри отдают боп и считаю самым оптимальным использовать 1й способ.
Теперь само пвп пока на пале диминишинг на нас должен висетть рекуп. для которого можно набирать кп с хемо и гоуджа и стараться кайтить пала, потому что в лоб бить смысла нет.
Как проходит диминишинг прожимается какое-то кд (шд, ваниш) что бы дать станлок палу или можно набрать кп и дать кидней через шс что бы не сдоджил и не блокировал когда будет полная энергия и побив его до прока его таланта " Божественный щит или защита" (могу ошибаться пишу по памяти).
когда на нём щит можно откайтить его с помощью спринта, дать гойндж, шс+удар в спину и отпрыгнуть или отдав блайнд (если он остался, почему напишу ниже) который закрыть гоунджем и отбежав закрыв тучей (есть важный аспект того если на пале нет дотов и можно дать ему сап если успеть выйти из боя в туче.
Следующим шагом будет выбивание бабла или его трини (потому что 1 мин примерно пройдет и бабл будет готов или боп) для этого сново дат ь станлок через чип+кидней.
И когда у паладина нет 3х его важных кд и кд на прок таланта "Божественный щит или защита и триня, бабл, боп
он убивается следующим станлоком с жетоном который можно дать через шд или ваниш, или сделав рестелс в туче и шс к нему и чип (если успеть под тик порицания).
Теперь отпишу как не прожимать, а самому выжить т.к. пал не манекен и будет стараться завалить.
Очень важной часть пвп является отдача пвп трини на снятие контроля. Самое лучшее ей применение отдать на стан когда пал прожимается свой бурст и старается убить за стан.
Но есть те кто разделяют свой бурст к примеру под 1 стан жмут крылья, а на 2 фанатизм+жетон или как-то так.
Если только крылья то лучше постоять т.к. молотки бью не сильно много по сравнению с ВХ.
И далее триньканув стан нужно стопнуть по себе дамаг несколькими способами:
- дав гоундж, потом шс+удар в спину и отбежав далее на спринте
- дать блайнд который триньканёт и поолучит то что описано рание по контролю
- поставив его в стан через шд или ваниш и закрыв под конец гоунджем
ну и т.д. способов много, оптимально через 1 или 2 способ.

Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
А.Энштейн.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
Омар Хайям.

1. Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.

  1. «Меткость» — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

7. Камни для Ретри Пала

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить Алмаз жестокого землеправителя, он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
Слеза кошмаров ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим Багровый рельефный рубин, можно вставить и Рельефное око дракона, если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем Покрытый письменами аметрин, но здесь есть два условия:
— если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
— если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: Прочный царский янтарь или Гравированный аметрин.

Тема: [Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)

10. Макросы Ретри Паладина

Макрос для Праведного Неистовства

Отлично подойдет для моментов, когда Ретри Паладину не хватает исходящей угрозы. А нужна она, когда Ретрику приходится в процессе боя с боссом кайтить выбегающих монстров.

Работает с помощью нажатия всего одной кнопки, которая будет как включать, так и выключать ваше “Праведное неистовство”.

Макросы на Длани

Так как Паладин достаточно часто пользуется своими дланями, то благоразумно на них сделать макросы, чтобы использование было намного проще.

Длань будет применяться на цель, как только вы на нее наведете курсором. Для того, чтобы заклинания произносились без какой либо задержки, добавлена строчка /stopcasting. Обычно задержка происходит во время каста любого другого заклинания.

Макрос на “Возложение рук”

Заклинание Паладина “Возложение рук” будет применяться на любого из союзников который попадет под ваш курсор мышки.

Макрос на “Бабл”

Иногда необходимо моментально применить бабл, однако бывают моменты, что этого не получается сделать, так как в процессе находится какое нибудь другое действие.

Так вот. Макрос обрывает данное действие и молниеносно накладывает на вас бабл. Бабл это одна из сейвовских главных способностей, поэтому его применение должно быть четко отлажено.

Макрос на “Очищение”

Довольно часто приходится диспелить как с себя, так и с других игроков рейда различные яды, болезни и другие отвратные вещи. Макрос вам в этом поможет.

2. Ротация Ретро Пала в PVE 3.3.5


Печать порчи основная печать ПвЕ ретри.

А теперь конкретней к ротации:

На самом деле не так все просто, ротация изменчива и очень зависит от проков, которые в свою очередь зависят от статов и банального везения.

Обзор Паладина (Прот, Холи, Ретри) в WoW Shadowlands

обзор паладина в wow shadowlands

Также, теперь все паладины будут использовать систему комбо-поинтов (энергия света). Раньше ей пользовались только Ретрики для нанесения урона от Вердикта Храмовника или Божественной бури.

Ауры, доступные всем спекам Паладина:

Ауры не стакаются, а значит взять 10 паладинов с минусом к урону не получится.

4 . Символы

Ретри Паладин наверное единственный персонаж, который имеет стандартизированный набор символов, который проверен не только временем, но и опытом. Некоторые символы будут являться и более приоритетными, если у вас хромают некоторые характеристики.

Большие:

    — обязательный символ; — стандартный символ; — стандартный символ; — при нехватке мастерства; — при необходимости для экономии маны;

Малые:

Что удивительно, малые символы так же довольно хорошо подобраны и есть что выбрать для Ретри Паладина, что не скажешь про другие классы.

    — дамаг по нежити + 1 процент; — КД спадает на 5 минут быстрее; — помогает сэкономить вам ману. — экономит реагенты в том случае, если в подземелье вы оказываетесь в роли единственного ретро паладина.

6. Чары для Ретри Пала

8. Бонусы от професий

В основном каждый Ретри Паладин имеет у себя несколько профессий, который наилучшим образом подходят для данного класса:

Ювелирное дело — возможность ставить уникальные камни.
Горное дело — ингры для ювелирки и зарабатывание голда.

Когда у вас достаточно голда и вы накопили в банке большое множество ингредиентов, то горное дело можно отменить и вкачать Кузнечное дело. Это даст вам возможность сделать три дополнительных гнезда для сокетов.

Инженерное и Ювелирное дело дают нам 340 хаст(по кд на перчатках) на 20 секунд и три улучшенных камня , что очень даже не плохо.

9. Еда и Химия

Для рейдов из еды лучшим вариантом будет Филе дракоперой рыбы-Ангела. Каждый час необходимо выпивать Настойку бесконечной ярости и при использовании крыльев обязательно добавляем Зелье быстроты.
Можно взять себе одну из дополнительных профессий «Кулинария», в результате прокачки вы получите себе множество блюд, которые помогут вам довольно хорошо поднять боле нужные характеристики.

Читайте также: