Кто такой нзот в варкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Древние боги

С того момента, как зародился космос, тёмные духи, обитающие в Пантеоном, странствующим от одного мира к другому. Завидуя мощи титанов, Повелители Бездны задумали совратить с истинного пути одного из строителей мира, превратив его в орудие своей воли.

Для этого им надо было явить себя в материальной Вселенной. Пробиваясь в неё, они пропитывали реальность своей энергией, оскверняя иных, не ведающих зла обитателей физического мира. Но благородные и добродетельные титаны не поддались порче. Тогда Повелители Бездны задумали подчинить себе титана в его самом уязвимом состоянии — до пробуждения.

Явление Древних богов [ ]


Повелители стихий наслаждались первобытным безумием до тех пор, пока из Великой Тьмы не явились Древние боги. Они низверглись с небес на Азерот и остались лежать там, где приземлились, возвышаясь над окрестностями горами плоти, обезображенной сотнями скрежещущих челюстей и чёрных невидящих глаз. Все попавшее под их пагубную сень поразило безысходное отчаяние.

Подобно гигантским раковым опухолям, Древние боги распространяли свою отраву на всё вокруг. Земли вокруг них увядали и гибли, на целые лиги становясь чёрными и безжизненными. Тем временем щупальца богов прокладывали себе путь вглубь мира, подкрадываясь всё ближе к беззащитному сердцу Азерота.


Карта Азерота под властью Тёмной Империи

Органическая материя, сочащаяся из уродливых туш этих чудовищ, дала начало двум расам: коварным и хитроумным акир, отличающимся невероятной силой и живучестью. Будучи материальным проявлением воли Древних богов, обе расы служили им с фанатической преданностью.

Открытие Азерота [ ]

А в это время Агграмар продолжал войну с демонами в глубинах Великой Запредельной Тьмы. Сражаясь, он переходил от мира к миру, от одного царства демонов к другому. В одиночку он нёс на своих плечах всё бремя войны, но решимость его оставалась тверда. В глубине его сердца теплилась надежда, что когда-нибудь Саргерас признает правоту Пантеона и вернётся.

И вдруг однажды в своём долгом и одиноком походе Агграмар почувствовал нечто совершенно необычное: безмятежную грезу дремлющей души мира, разливающуюся по космосу. Песнь жизни привела его к ещё неизвестному Пантеону миру — позже титаны назовут его Азеротом.

В недрах планеты скрывался сородич Агграмара — и самый могущественный из титанов. Так велика была его сила, что воин уловил его флюиды, даже несмотря на нескончаемый грохот на поверхности Азерота.

Но когда Агграмар прибыл на место, он ужаснулся представшей перед ним картине. Весь Азерот был покрыт потоками энергий Бездны, словно прокажённый язвами. Над разорённой землёй высились Древние боги и строения Тёмной Империи. Дух новорожденного титана чудом уцелел от порчи, но Агграмар понимал: рано или поздно он покорится Бездне.

Воин сообщил титанам о своем открытии и поставил перед Пантеоном вопрос об Азероте. Он рассматривал этот мир как доказательство суждений Саргераса о замыслах Повелителей Бездны. Агграмар призвал титанов немедленно вмешаться, иначе новый мир будет безвозвратно потерян.

Эонар поддержала воина. Она посоветовала другим титанам не забывать о скрытой мощи Азерота. Достигнув зрелости, он превзойдет силой даже Саргераса, считала она. Воистину, он мог бы стать величайшим воителем и навсегда покончить с Повелителями Бездны. Более того, Азерот вовсе не чужой для титанов, его следует рассматривать как члена собственной семьи. А разве может Пантеон отдать сородича на растерзание Бездне?

Слова Эонар тронули сердца титанов. Они единодушно решили любой ценой спасти Азерот.

Некоторых из своих новых слуг титаны Пантеона уподобили себе, даровав им высшую силу для управления прочими титанидами. Эти могущественные создания стали называться хранителями. Хотя со временем они обрели индивидуальность, но навсегда сохранили в себе образ своих создателей.

Гнев титанидов [ ]


Битва титанидов с повелителями элементалей

Хранители повели титанидов на северные окраины Тёмной Империи. Стойкое, сильное войско Пантеона не ведало преград. Титаниды обрушивали на врага гнев богов, сносили с пути легионы н’раков и акир, разрушали их храмы.

Появление титанидов застало Древних богов врасплох. Они дрогнули перед каменными и стальными пришельцами, но не спешили отказаться от власти над Азеротом. Чтобы утвердить свою силу, Древние боги воззвали к сильнейшим своим слугам — повелителям стихий.

Яростные элементали осаждали титанидов со всех сторон. Столкнувшись со столь могущественным воинством, хранители решили разделить свои силы. Каждое войско титанидов сосредоточилось на борьбе с определенным повелителем стихий.

Усмирив стихии, хранители обратили взоры на легионы акир. Множество этих членистоногих тварей обитало в огромных катакомбах под опустошенной землей. Аркедас, подчинив своей воле камни и почву, обрушил норы акир и выгнал их на поверхность. Выныривая наружу, насекомоподобные существа попадали в окружение титанидов.

Падение Тёмной Империи [ ]


Древний бог К'Тун в храме Ан'Киража

Победы над повелителями стихий и акир воодушевили хранителей, но они знали — главные сражения ещё впереди. Они обратили праведные взоры на сердце Тёмной Империи — город-храм, возведённый вокруг древнего бога И’Шараджа. Хранители решили, что, сокрушив мощнейший на Азероте оплот н’раков, добьют врага одним стремительным ударом.

Прокладывая путь через полчища н’раков, хранители с союзниками продвигались к громаде И’Шараджа. К тому времени как они прорвались в город и осадили самого Древнего бога, земля была усеяна изрубленными, искореженными телами титанидов вперемешку с безликими.

И’Шарадж оказался гораздо сильнее, чем ожидали хранители. Он отравлял разум титанидов, обнажая их самые сокровенные страхи и погружая во тьму их помыслы.

Пантеон снедали сомнения — не победит ли Древний бог их служителей? Несмотря на великий риск нанести планете непоправимый вред, титаны решились на прямое вмешательство. Сам Аман’тул спустился со штормовых небес Азерота и растерзал на части извивающуюся тушу И’Шараджа. Чудовищная агония Древнего бога сотрясла горы и уничтожила сотни титанидов.

И’Шарадж был мёртв, но его щупальца оставались в самой глубине Азерота. Когда Аман'тул извлекал их, он нанёс планете неизлечимую рану. Нестабильная магическая энергия — кровь спящего титана — вырвалась наружу и расплескалась по всему миру.

Произошедшее ужаснуло Пантеон, и он отказался убивать остальных Древних богов, которые так глубоко погрузились в недра Азерота, что добраться до них можно было лишь уничтожив весь мир.

Оставалось одно: заточить ужасающие создания в темницу, навеки лишив их возможности причинять зло. Задача казалась невыполнимой, но тут на помощь пришли хранители. По приказу Пантеона они разработали план, как навсегда покончить с Тёмной Империей. Нужно было вступить с каждым Древним богом в открытый бой и дождаться, когда чудовище ослабнет. Аркедасу было поручено сотворить подземные казематы, в которые заключат бога, а Мимирону — сконструировать колоссальные машины, способные удержать того в заключении. Наконец, Локен должен был наложить на каждую темницу сильнейшие чары, способные противостоять злу Бездны.

Разработав стратегию, титаниды приступили к действиям. Великие сражения терзали землю: войска титанидов прокладывали себе путь на юго-восток, к твердыне Н'Зота. Одолев Древнего бога, хранители заключили его в подземную тюрьму.

Затем они отправились на юго-восток, где распростёрся бескрайний город-храм третьего Древнего бога, К'Туна. Хранители с союзным войском очистили землю от н’раков и, осадив самого бога, усмирили и его. Так же как Н’Зота, они погребли чудовищное создание под землёй и окружили тюремными стенами.


История World of Warcraft: Загадочный и могущественный Древний бог Н’Зот

Читайте о том, кто такой Н'Зот и какова его роль в мире Warcraft.


Более подробно о предстоящих изменениях читайте здесь: 23 вольные карты возвращаются в Стандарт и другие новинки Hearthstone в ближайшем патче


А теперь присядьте поудобнее и приготовьтесь окунуться в таинственный мир Древних богов .






А после сюжетной заставки игроки могут наблюдать довольно любопытный диалог между Джайной Праудмур и Лор’темаром, который намекает нам на события в следующем обновлении. Примечательно, что они с давних времен ненавидят друг друга. Но похоже, что враждующим фракциям снова придется объединиться, чтобы победить могущественного врага.

Лор’темар : Наша победа — пустой звук. Хозяин Азшары восстанет. И теперь ничто не может ему помешать.

Джайна : Несмотря на всю ложь, Присцилла Эшвейн была права в одном. Война между Альянсом и Ордой отвлекала нас. Порознь у нас нет надежды на будущее.

Лор’темар : Возможно, мы нашли здесь — в Назжатаре — нечто общее. Но война еще продолжается за этими водами. Пока Сильвана стоит во главе Оргриммара, не стоит надеяться на мир.

Джайна : Нужно положить конец войне, Лор’темар. Ты это и сам понимаешь.

Лор’темар : Я расскажу своему народу, что здесь произошло. О том, как мы вместе победили Азшару. Об угрозе, исходящей из глубин. И обо всем, что поставлено на карту, если мы потерпим неудачу. Затем я займу место рядом с Саурфангом и Траллом и буду молиться, что син’дорай встанут рядом со мной.

Тем временем поклонники WoW вовсю гадают, что их ждет в следующем дополнении, которое, скорее всего, анонсируют на BlizzCon в 2019 году. Хотя в интернете уже появляются некоторые грандиозные слухи. Возможно, нас ждет возвращение могущественного Древнего бога, у которого больше не осталось конкурентов.

Читайте другие статьи по лору вселенной Warcraft в специальном разделе.

Спасибо за внимание, и удачи в спасении Азерота.
Автор buba, оформил wildstorm

Тайны Н

Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone — «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.

Сегодня мы исследуем тайны океанских глубин. Возможно, именно здесь найдется ответ на загадки прошлого.
Некоторые данные уточнялись у ужасных порождений иных миров.

Повелитель искажения

Polosa-1

Карта Hearthstone в искаженном виде

Polosa-1

При составлении этой статьи некоторыми щупальцами
пришлось пожертвовать.

Торговец из Подгорода

При составлении статьи также погибло энное число существ, призванных за счет «Предсмертного хрипа».

Также не забывайте освежать в памяти предыдущие обзоры. Ваши будущие повелители любят, когда им повинуются со знанием дела.

К’Тун • Н’Зот

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

ДОПОЛНЕНИЕ ВЫХОДИТ 1 ДЕКАБРЯ! Самые новые карты со стрима Hearthstone: больше новых карт из Злачного города Прибамбасска

Анонс легендарной карты: Сержант Салли! Новая карта Прибамбасска!

Анонс легендарной карты Шамана: Белые глаза! Новая карта Прибамбасска!

Новые карты Злачного города Прибамбасска: Мастер теней и Нефритовые когти

Новая карты: заклинание Шамана Зов Палачей и карта Друида

Новые карты: заклинание для Разбойника и две общие карты

имба одним словом если колоду на хрипах собирать, то это точно 1 turn win

Я читал, что в переводе Торговца была ошибка, не 2 карты а 1. А то имба)))

ну даже с 1й картой это все еще имба. собиратель, который не умрет от любого чиха

Ну из подгорода который великолепен
на арене цены нет

Тот же контроль Жрец с двумя животиками и двумя владыками смерти в колоде с легкостью доживает до 10 года, добавить в колоду побольше хрипов и после постановки Нзота получаем труднопробиваемый и устойчивый к масс чистке стол.

Я уже чувствую, как будет полыхать от него в Вольном формате, когда на десятый ход тебе вываливают 5/7, двух крошшеров, двух бумботов и два животика, допустим. Это же лютая жесть

Это если ты в вольном играешь. Откуда в стандарте такие карты?!

Тебя не смутило то что он написал в Вольном формате?

И верно, это спросони)

Нью мета бойс, контроль рога на хрипах изи рект. t10 well played -> Nzot -> rage concede xD 🙂

можно и без тауриссана через препу)

Теперь можно с уверенностью хоронить вольный формат. Близзы сами говорили, что не собираются упираться в вышедшие из стандарта карты, при создании новых.

Мало, кому захочется встретится с животиком четыре раза за бой

На счёт торговца, то всё будет зависеть от архетипа роги. Насколько вообще уместно будет туда его засовывать. И даёт он одну карту, что меньше чем у воришки конечно, но зато есть существо на столе.

Предыстория [ ]

О Н'Зоте известно совсем немного. Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит. По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточен в самые темные океанские глубины на бессчетные тысячелетия. Говорят, что теперь Н'Зот больше всего на свете жаждет изуродовать все светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически все, что известно об этом существе, — домыслы.

Именно он превратил Изумрудный сон в кошмар, высших эльфов - в наг и свел с ума Смертокрыла .

Читайте также: