Кто такой немезис resident evil 3

Обновлено: 05.07.2024


Неубиваемая тварь или трагический персонаж с русскими корнями, за плечами которого история предательства и боль утраты? Да-да, речь про Немезиса — главного противника в Resident Evil 3. Совсем скоро выходит ремейк легендарной игры, а значит, самое время узнать, откуда вообще взялся этот монстр, почему он заменил Тиранов, и главное — куда он сам пропал после третьей части.

Новый ролик от Госпожи Кати) Как давно мы это ждали)
Если продолжать тему с Resident Evil, то хотел бы услышать про Джилл Валентайн

На ютубе не пришло оповещение и в ленте ролик не отображается.

Немезис преследует Джилл, а когда добирается до неё, то запускает в неё паразитов — выглядит как аллюзия на насильника, вам не кажется?

Говоря о трагическом прошлом — где-то перед 2000-мы гонконгская издательская фирма Tinhangse Publishing выпускала лицензированную маньху (то бишь китайские комиксы) по Resident Evil 3, в котором было много отсебятины, и где из Немезиса как раз сделали страдальца с печальным прошлым. В данной интерпретации он при жизни был профессиональным боксёром, чью семью убили по приказу руководства Umbrella, а над ним провели эксперименты, превратив в чудовище, который по ходу сюжета то и дело испытывал флешбэки о своей прошлой жизни.
А в самом конце, когда из него остаётся лишь бесформенная куча биомассы, ему удаётся восстановить своё человеческое «я», и он сам лезет на рельсотрон, по сути умоляя Джилл убить его.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Немезис

Nemesis.jpg

Имя: Немезис, Немезида

Уровень сил: 10 | 9

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, зараженный Т-вирусом и NE-α паразитом, тиран

Возраст: Неизвестно, как Немезису, вероятно, несколько дней/месяцев

Слабые стороны: В некоторой степени огонь и кислота, при сильных ранениях ему требуется время что бы восстановиться, во время чего он не боеспособен

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+ | Около уровня строения | Уровень строения, уровень строения+ тараном на скорости

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с оружием

Прочность/защита: Около уровня строения (может получать раны из огнестрельного оружия, но из-за живучести и регенерации они не наносят реального ущерба) | Уровень строения | Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая, быстрее чем глаз может видеть скорость боя и рывков, сверхзвуковая скорость атак с оружием

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ | Вероятно около тонны или выше | Вероятно намного выше

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+ | Около уровня строения | Уровень строения, уровень строения+ тараном на скорости

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Низкие, в основном полагается на грубую силу, однако может использовать различное вооружение

Снаряжение: Огнемет, ракетница, сдерживающий костюм

Nemesis1.jpg

Мутант - Немезис является мутантом, которого создала корпорация Umbrella в рамках тестирования биологического оружия. Благодаря NE-α паразиту у Немезиса сохранились зачатки интеллекта, из-за чего он может выполнять приказы, а так же использовать в бою вооружение.

Повышенные характеристики - Немезис обладает невозможной для человека силой, ловкостью, скоростью и прочностью. Он может выдерживать падение с высоты нескольких этажей на бетон (при этом сверху на него упала машина), не получая при этом ранений, может быстро восстанавливаться после попадания в него ракетой из гранатомета. Очень быстрый и подвижный, даже при том что его рост более 2 метров, способен с огромной скоростью прыгать метров на 10, легко забирается на здания, скорость бега значительно превосходит любого человека, а реакции хватает что бы ловить или уклоняться от ракет из гранатомета практически в упор. Силы даже в 1 форме достаточно для того, что бы крушить стены и поднимать бетонные блоки.

Щупальца - Немезис может выращивать из своего тела (предпочтение он отдает рукам) щупальца, которые могут достигать около 10 метров в длину. Щупальца быстрые и подвижные, ими можно схватить жертву и притянуть к себе, а силы достаточно что бы пробивать человека насквозь.

Владение оружием - Немезис может использовать в бою огнемет и гранатомет.

Рев - Немезис громко ревет, оглушая ближайших противников, после чего наносит мощный удар двумя руками.

Заражение - будучи мутантом созданным с помощью Т-вируса и NE-α паразита, способен заражать цель Т-вирусом при ранениях полученных от его тела. Вирус крайне агрессивен и примерно за день человек превращается в зомби. Благодаря NE-α паразиту может усиливать обычных зомби, заражая их этим паразитом. У зараженных зомби на голове вырастает подобие насекомого с глазом, которое защищает голову владельца от атак (может использовать когти для защиты своих уязвимых частей, из-за чего огнестрельное оружие малоэффективно против них) и может использовать щупальца для атаки с расстояния.

Регенерация - Немезис обладает мощной регенерацией, из-за чего его убийство может стать проблемой даже при наличии тяжелого ручного вооружения. Способен за короткое время полностью восстановиться от прямого попадания из гранатомета, ранения от пуль заживают практически мгновенно и не наносят реального ущерба его телу. Способен заменять утраченные части тела щупальцами аналогичного размера.

Nemesis2ndForm.jpg

Мутации - изначально Немезис одет в специальный костюм, который защищает от легкого огнестрельного оружия и предотвращает дальнейшие мутации. Однако при получении критических повреждений и/или уничтожении костюма начинает стремительно мутировать, усиливаясь при этом и значительно изменяясь внешне.

2 форма - после получения огромного урона от взрыва, который практически полностью уничтожил его костюм, Немезис упал в воду и буквально за минуту превратился в совершенно не похожее на себя прежде существо. Его размеры, и как следствие физическая сила, значительно увеличились, он стал передвигаться на 4 конечностях (его ноги стали скорее напоминать лапы). В этой форме он способен бегать по вертикальным поверхностям, а нанести ему хотя бы минимальные повреждения теперь способно только тяжелое вооружение (например гранатомет). Но если для первой его формы даже одного попадания было достаточно, что бы временно вывести его из строя, то в этой форме их требуется значительно больше. При потере конечности может регенерировать ее в виде щупальца, которым после и сражается как основным оружием. Щупальце очень мощное и Немезис может растягивать его на несколько метров при атаке.

3 форма - после того как вторую форму Немезиса обездвижили и залили кислотой он снова мутировал, превратившись в огромного слизнеподобного монстра. В этой форме был в состоянии сделать огромную дыру в стене лаборатории просто протаранив ее. Однако эта форма используется им лишь для передвижения, после чего он снова меняет форму и превращается в огромное чудовище. В этой форме он еще сильнее чем в прежней, его прочность так же возрастает и атаки из тяжелого вооружения в виде гранатометов уже абсолютно не эффективны против него, но в ней теряется мобильность. На его теле вырастают пузыри, которые могут взрываться и обливать кислотой все вокруг, сам же Немезис атакует врагов огромными руками.

Содержание

Resident Evil 3: Nemesis


Resident Evil 3 по своему графическому и геймплейному исполнению практически повторяет Resident Evil 2, однако, отличный сюжет и новые герои дают этой игре законное право называться полноценным продолжением.
Как уже было сказано, в игре присутствует множество интересных персонажей, некоторые из которых нам уже встречались. По ходу повествования игрок столкнется с новыми видами монстров, а также с самым свирепым из них – Немезисом. Бороться с нечистью помогут совершенно новые виды оружия, а также различные игровые нововведения, такие как изготовление патронов и т.д. В игре стало на порядок меньше унылых коридоров и пустых комнат, ведь теперь главное место боевых действий – зараженный город Раккун-Сити и его окрестности. Впервые в Resident Evil 3 официально появляется режим «Наёмники», который предоставляет игроку возможность выбрать понравившегося персонажа и сыграть в мини-игру.

Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, а вторая половина— события, произошедшие через два дня. Игра раскрывает подробности заражения

Сюжет

События Resident Evil 3 разворачиваются спустя некоторое время после инцидента в Арклейском лесу (Resident Evil 1) и параллельно происходящему в Resident Evil 2. Одни из немногочисленных выживших в кошмаре в арклейских горах Джилл Валентайн и ее товарищи вернулись в город Раккун-Сити, чтобы предупредить городские власти об опасности и рассказать правду о нелегальных экспериментах огромной корпорации Umbrella. Однако, из-за сложной конспирации и коррупции в полицейских рядах, к членам S.T.A.R.S никто не прислушался. Городские власти, подчиненные корпорации Umbrella, закрывают спецотдел S.T.A.R.S. и спускают дело на тормозах. Полагаясь отныне только на себя, Крис Рэдфилд и Барри Бёртон отправились в Европу с целью уничтожить штаб-квартиру корпорации.

Через некоторое время по вине корпорации в Раккуне вспыхнула эпидемия Т-вируса. Толпы оживших мертвецов теперь бродили по улицам, кровавой волной сметая всё на своем пути. Полиция оказалась не в силах противостоять жертвам вируса и Джил, которая по несчастливой случайности находилась в городе, пришлось вновь столкнуться с пережитым кошмаром…

28 сентября. Пытаясь выбраться из наводненного зомби города, Джилл добирается до своего недавнего места работы - полицейского участка. Там она встречает своего бывшего коллегу Брэда Викерса (в недавнем прошлом - пилот S.T.A.R.S). На её глазах Викерс погибает от рук существа под названием Немезис - самого мощного B.O.W. корпорации Umbrella, специально посланного для уничтожения оставшихся в живых членов S.T.A.R.S., являвшихся главными участниками "инцидента в особняке" и свидетелями экспериментов корпорации. Однако Джилл удается убежать от Немезиса. Убедившись, что в раккунском полицейском участке царит разруха, а большинство полицейских погибли, Джилл двигается к трамвайной станции, попутно уничтожая множество зомби и мутантов, а также спасаясь от преследующего её Немезиса. Кроме того, Джилл узнает, что для эвакуации мирных жителей корпорация Umbrella высадила в город подразделения U.B.C.S. - службы по противодействию биологическому заражению, однако большая часть их бойцов погибает. Джилл знакомится с одним из членов уцелевших U.B.C.S. - Карлосом Оливейрой. Карлос, не подозревающий о вине корпорации в том, что произошло в городе, помогает Джилл спастись от Немезиса. Вскоре Джилл объединяет силы с другими уцелевшими членами U.B.C.S. - Михаилом Виктором и Николаем Зиновьевым. Объединившись, они решают добраться на трамвае до городской часовни, которая является точкой эвакуации. Однако трамвай не работает, поэтому героям приходится искать инструменты для него в нескольких точках города - офисе продаж Umbrella, автозаправочной станции STAGLA и подстанции на одной из стройплощадок. В ходе поиска Николай (как показалось Джилл) погибает. Ей самой, уничтожая множество зомби и монстров, все же удается собрать нужные инструменты и вместе с Карлосом запустить трамвай. По пусти следования в часовню на трамвай нападает Немезис, однако Михаил, жертвуя собой, сбрасывает его с трамвая. Трамвай терпит крушение, врезавшись в часовню. Джилл и Карлосу удается выжить, и они начинают исследовать здание.

На кишащей зомби, Персонажи

Джилл Валлентайн

Бывший член подразделения S.T.A.R.S. "Альфа". Героиня первой части игры, которая два месяца назад оказалась в эпицентре утечки Т-вируса в арклейском лесу, но сумела выжить. На этот раз она осталась в городе Раккун по несчастливой случайности, и теперь ей придется вновь столкнуться с пережитым кошмаром в виде толп зомби и нового биологического оружия корпорации Umbrella под названием «Немезида».

Карлос Оливейра

Возраст: 21 год
Рост: 185 см
Вес: 83 кг
Группа крови: O

Карлос является высокооплачиваемым наемником, который официально был послан корпорацией Umbrella с целью спасения и эвакуации жителей города Раккун. К сожалению, по прибытию туда, он и его отряд U.B.C.S. оказываются в смертельно-опасной ловушке, из которой им придется выбираться самим. Позже объединяется с Джилл Валентайн, и им вдвоем удается выбраться из Раккун-Сити.

Михаил Виктор

Возраст: 45 лет
Рост: 175 см
Вес: неизвестен
Группа крови: A

Бывший солдат советской армии, ныне являющийся наемником Umbrella и членом отряда U.S.F.U. Храбрый и бесстрашный Михаил имеет звание лейтенанта в команде. Во время операции в Раккун-Сити оказался ранен, однако до последнего пытался помочь своим товарищам. Погиб в схватке с Немезисом, спасая жизни своих товарищей.

Николай Зиновьев
Возраст: 35 лет
Рост: 190 см
Вес: неизвестен
Группа крови: A

Достаточно холодный и подозрительный человек, который, тем не менее, отлично подготовлен физически и морально. Николай - бывший солдат советской армии, который в настоящее время нанят Umbrella в качестве командира отряда U.S.F.U. Попав в эпицентр эпидемии в городе Раккун, он начинает скрытно выполнять свою настоящую миссию, которой является уничтожением всяких свидетельств о причастности Umbrella к инциденту.

Брэд Викерс
Возраст: '35
Рост: 174 см
Вес: 60,8 кг
Группа крови: O

Пилот команды S.T.A.R.S., который также является героем первой части игры. Во время страшных событий в Раккуне Брэд продолжает делать то, что у него получается лучше всего – бежать и прятаться. Спустя некоторое время, загнанный в угол Викерс находит свою смерть в руках «Немезиды».

«Немезис» (Nemesis T-Type)
Возраст: неизвестен
Рост: примерно 213 см
Вес: неизвестен
Группа крови: неизвестна

Это существо едва ли можно назвать персонажем, но всё же оно больше чем обычный монстр. Немезида на самом деле является одной из разработок Umbrella. Будучи самым успешным (на момент инцидента в Раккуне) биологическим оружием корпорации, этот монстр был создан в результате изучения взаимодействия Т-вируса и паразита «Немезис». Цель «Немезиды» – охота за всеми членами отряда S.T.A.R.S., которые отличились во время событий первой части игры.

Разработка

Resident Evil 3: Nemesis была создана командой из 50 человек, объединившихся в производственную студию Capcom Production Studio 4 в октябре 1999-го. В процессе производства игра именовалась кодовым названием Resident Evil 1.9. Но, за три месяца до релиза, название было заменено на Resident Evil 3. Со слов супервайзера производства Ёсики Окамото, это было сделано для того, чтобы первые три игры из серии, выпущенные для приставки PlayStation имели последовательную нумерацию. В отличие от предыдущих игр серии, сценарий для Resident Evil 3: Nemesis был написан не дочерней компанией Flagship, а собственным сценаристом Capcom Ясухисой Кавамурой. Впрочем, прежде чем быть запущенным в производство, сценарий был всё-таки утверждён Flagship, чтобы не допустить ошибок и расхождений с другими играми сериала.

Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение

Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик. Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби, которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален, против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а (Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны - это самое важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы окажитесь в тупике - засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит. Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:

Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту - ключ.

Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором - ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.

Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:

Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.

Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.

Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск. Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту. Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи (15 - 25 - 115 - 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 - 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы добиться среднего между 115 - 125 вольтами и 15 - 25. Чтобы открыть первые жалюзи нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые - низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 - 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во втором "резиденте"), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:

убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.

Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути

подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором - быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.

Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:

выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше - музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.

Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.

Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. "А" или "В" в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.

Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.

Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева - богиня прошлого, в центре - настоящего и справа - будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.

Переиздания и порты

Resident Evil 3: Nemesis стал последним тайтлом из основной серии игр, изданном для PlayStation. Ниже в хронологическом порядке приводятся порты для других платформ: ПК, Dreamcast, и Nintendo GameCube

Windows PC

Версия для Windows сперва вышла в июне 2000 года в Японии, а затем и в других регионах. В игре улучшилось качество 3D-моделей персонажей и повысилось разрешение экрана. Однако некоторые обозреватели отметили невысокое качество задних планов, анимации и шрифтов.

В этой версии у Джилл с самого начала доступны все бонусные костюмы (включая два новых), а вход в бутик невозможен в принципе. Мини-игра The Mercenaries также доступна с самого начала.

Dreamcast

Версия для Dreamcast вышла зимой 2000 года и практически не отличается от ПК-версии. Особенностью является то, что дисплей карты памяти Dreamcast, — VMU, используется для отображения уровня здоровья персонажа.

GameCube

В начале 2003 года в продаже появилась версия игры для Nintendo GameCube, которая была портирована с оригинального релиза для PlayStation. Изменилась лишь частота кадров в роликах и несколько улучшились 3D-модели. В силу того, что никаких существенных изменений для данной платформы не произошло, игра получила очень низкие рейтинги и оценки.

Геймплей

История Resident Evil 3 Nemesis продолжает рассказ о том, как Джилл Валентайн, едва вернувшись из особняка (оказавшегося сверхсекретной лабораторией), вынуждена была вместо заслуженного отдыха снова бороться со злом. Случилась катастрофа в виде утечки Т-вируса, который довольно быстро оказался в близлежащем городе Racoon-City. Все живое быстро стало превращаться в бездушных монстров, нападающих на тех, кого вирус не зацепил. В то время, как почти вся команда S.T.A.R.S. срочно уехала в Европу, чтобы уничтожить находящуюся там штаб-квартиру Umbrella, Джилл осталась лицом к лицу против полчищ зомби и прочих мутантов. Ей предстоит непростая борьба за выживание.

Помимо выживания Джилл придется еще и зачистить улицы и здания Ракун-Сити от полчища всевозможных монстров - от зомби и до огромных пауков. Раз уж мы задели тему врагов - они неплохо проработаны, у них хорошая анимация движений, да и само их качество прорисовки на хорошем уровне. Они даже падают на землю после ваших выстрелов довольно эффектно, пускай их кровь выглядит не реалистично, зато добавляет впечатлений. Кроме того, если к вам какой-то зомби подкрадется слишком близко, можно достать дробовик, навести прицел на голову, и одним выстрелом разнести ее на куски - смотрится все это довольно красиво.

Внедрена новая система получения боеприпасов к оружию - если раньше их можно было получить, лишь подобрав готовые, то теперь кроме классического способа, появился еще один. Собирая всевозможные предметы обихода, игрок сможет комбинировать их, и получать с этого неожиданные "подарки", к примеру, в виде противоядия, целебного отвара или же при смешении разных типов пороха получить боеприпасы.

В целом же игра Resident Evil 3 Nemesis от своих предшественниц не отличается. Все те же толпы монстров, все та же мрачная атмосфера. И все те же примитивные "загадки", на которых игрок по идее разработчиков должен был бы "застревать". К примеру, вот вы видите рубильник под самым потолком, который нужно переключить, и рядом - лестницу стремянку. Трудно догадаться, что надо сделать? Вот-вот. Упрощает Resident Evil 3 Nemesis и тот факт, что все ключи и прочие важные детали ярко сверкают на игровом экране, что впрочем делает возможным их обнаружение.

Сохранение процесса игры происходит в специальных местах, для этого используется печатная машинка. Также в каждом таком месте присутствует специальный ящик, в который можно сбрасывать ненужный инвертарь и взять его вновь в другом таком же ящике. При переходе между локациями включается анимационная вставка с видом открывающейся двери.

Читайте также: