Кто такой минер в доте

Обновлено: 07.07.2024

Минёр — это один из самых необычных героев в доте, имеющий уникальный геймплей, способный играть автономно от команды, но вносить при этом огромный урон.

Инвизеры

Существует миф, что на низком рейтинге невидимость равна неуязвимости. Может, так когда-то и было, но сейчас даже на 1k MMR умеют пользоваться вардами и дастами. А вот во времена DotA Allstars главным способом борьбы с невидимостью часто был чат. Гораздо проще было написать «Крыса!» вражескому Рики, чем покупать сентри, а потом еще думать, где их ставить, куда не ходить одному и заниматься прочими неинтересными вещами.


То ли из-за слишком легких и скучных игр, то ли из-за плохой репутации (матчмейкинга ведь не было, а хост мог кикнуть мейнера Рики) герои с невидимостью появлялись далеко не в каждой игре.

Сейчас общий уровень игры намного выше, а инвиз уже не кажется такой имбовой механикой. Сейчас редкое «Крыса!» в общий чат пишется только с сарказмом или самоиронией.

Комментарии к скиллам

Proximity Mines

Proximity Mines — герой ставит мину, которая срабатывает от приближения к ней вражеского героя с задержкой 1.6 секунд. Также мины наносят 25% урона вышкам, что делает его неплохим пушером.

  • Радиус срабатывания: 400
  • Радиус урона: 400
  • Задержка активации/невидимости: 1,75
  • Задержка срабатывания: 1,6
  • Урон: 200/400/600/800
  • Урон постройкам: 25%
  • Число зарядов: 3

Stasis Trap

Stasis Trap — Ставит невидимую ловушку, которая срабатывает от приближения противников и оглушает их. Отлично работает в сочетании с 1-ой способностью.

  • Радиус срабатывания: 400
  • Радиус оцепенения: 600
  • Задержка активации/невидимости: 2
  • Длительность оцепенения: 2/3/4/5

Blast Off

Blast Off — Герой прыгает в кучу врагов нанося урон по АОЕ, вешая сайленс на противников. Также наносит себе урон 50% от максимального здоровья.

  • Дальность применения: 1000
  • Радиус: 400
  • Урон себе от макс. здоровья: 50%
  • Урон по области: 300/400/500/600
  • Длительность прыжка: 0,75
  • Длительность безмолвия: 4/5/6/7

MinefieldSign

MinefieldSign — способность, которая при покупке Aghanim‘s Scepter помогает нам скрывать мины. При установке этой таблички, все мины в радиусе 125 получают защиту от всех эффектов, раскрывающих инвиз.

Remote Mines

Remote Mines — наш герой ставит невидимую мину, которая даёт нам обзор, а также срабатывает только при нашей активации с небольшой задержкой.

  • Дальность применения: 500
  • Радиус взрыва: 425
  • Задержка активации: 0
  • Задержка взрыва: 0,25
  • Время до невидимости: 2
  • Урон: 300/450/600
  • Длительность: 600
  • С покупкой Aghanim‘s Scepter увеличивается урон и дальность применения
  • Дальность применения: 800
  • Урон: 450/600/750

Тактика

По игре стараемся по максимуму расставлять мины по карте, ставим их в узкие проходы, на руны и пути отхода противника.

Основная часть нашей игры начинается с получением 6-ого уровня, благодаря ультимейту мы можем заминировать что угодно и взрывать противников пачками.

В лейте не забываем минировать свои строения, чтобы при нападении на них противников, мы могли взорвать их, тем самым отпушив.

Бустерские

Вполне справедливо сообщество ненавидит бустеров и смурфов. Под горячую руку попадали и герои, которые часто использовались для быстрых побед над слабым противником. Иногда сам факт появления бустерского героя на центральной линии противника вгонял впечатлительных игроков в отчаяние. А виной всему флэшбеки: Бруда ломает тир-3 башню на 12-й минуте, Мипо убивает всю команду, Хускар не умирает под фокусом пятерых на базе, появившийся из ниоткуда Клинкз ломает сторону за пару секунд.


Сейчас этих героев отбалансировали, а у противника есть хоть какое-то время, чтобы противостоять раннему давлению. Проблема манипуляции рейтингом никуда не исчезла, но в арсенале бустеров уже нет героев, способных закончить игру настолько рано.

TECHIES | Минёр | Dota 2

TECHIES | Минёр | Dota 2

Techies.jpg Технари
Герой переработан:
Фугасов переименована в Proximity Mines
не Proximity Mines больше не выявляли с True Sight, и вместо того, чтобы стать видимым, когда есть враг в пределах 400 АОЕ.
Proximity Mines детонируют всякий раз, когда враг стоит в АОЕ за 1,6 секунды (если вы ходите в и мгновенно, она не взрывается).
Показать полностью.
Proximity Mines требуют 1,75 секунды, чтобы быть активным и невидимым.
Близость Mines больше не может быть автоматически атакован (с помощью атаки в движении).
Proximity Mines тип повреждения теперь Magical.
Proximity Mines время восстановления увеличено с 9/8/7/5 до 12
Proximity Mines урон увеличен с 150/190/225/260 до 225/400/575/750
Proximity Mines мана стоимость 110/130/150/170.
Proximity Mines сделать полный ущерб в AoE (а не на половину определенного радиуса).
Близость шахт не может быть больше не помещается в пределах активного AoE другого рудника Proximity (400 АоЕ).
Proximity Mines имеют 1 HP.
Proximity Mines дело 25% повреждения зданиям.
Proximity Mines Баунти изменился с 10/14 золото / XP до 30/0
Близость теперь мины наносят повреждения, основываясь на текущем уровне способности, а не его уровень при размещении.
Близость Шахты должны быть направлены непосредственно подвергнуться нападению.
не Quell больше не может предназначаться Proximity мин (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).

Заменено Самоубийство атаки команды с взлетать
Blast Off является 400 AoE заклинание и имеет максимальную дальность 1000 произнесения; разгоняет вас к цели месте, а затем взрывается
Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и глушит врагов на 4/5/6/7 секунд.
Blast Off наносит 50% от Max HP к себе на посадку в пункте назначения.
Blast Off имеет 35-секундный кулдаун.
Blast Off имеет 1 второй раз литую.

Застой Ловушка Теперь корни врагов вместо ошеломляющим.
Застой не Trap больше не имеет задержку в 1,5 детонацию.
Застой время активации ловушки увеличилась с 1,5 до 2
Застой радиус Trap Trigger снижена с 450 до 400
Застой радиус Trap эффект увеличен с 450 до 600
Застой длительность ловушки корень 2/3/4/5.
Застой Ловушка больше не истекает.
Застой не Trap больше не дает видение, но обнаруживает область при детонации.

Удаленные мины теперь имеют 0,25 секундную задержку Детонация.
Удаленные мины Время каста уменьшено с 1,5 до 1,0
ТАЛАНТЫ
10-й уровень: +20 Скорость передвижения ИЛИ +2 Mana Regen
15-й уровень: + 25% XP Gain ИЛИ Диапазон +200 В ролях
20-й уровень: +120 Золото / мин или -60s Respawn Время
25-й уровень: +400 Blast Off Повреждение или 25% Перезарядка Уменьшение

Однокнопочные

Лучше проиграть и показать скорость пальцев, чем победить на слишком простом герое. Ведь за это не получишь уважения. Разве что спросят в чате, не было ли трудно всю игру нажимать одну кнопку.

Сейчас игроки понимают, что чем меньше инструментов у героя, тем проще его законтрить. Да и вообще сложность героя не всегда зависит от количества активных способностей. К тому же даже на райтклик-керри приходится нажимать Пику, Абизал, Нулифаер и нейтральные предметы, которых раньше попросту не было.

- Минусы героя -

  • маленький запас здоровья
  • низкая скорость передвижения
  • очень сильно зависит от маны по началу

+ Плюсы героя +

  • Не заменим при отпуше линий
  • Даёт вижн минами с ультимейта
  • Может убивать вражеских героев находясь в любой точке карты (даже будучи мёртвым)
  • силён на любой стадии игры

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии закупаем Gauntlers of Strength, Ring of Protecrion (из них в последствии собираем Soul ring, а также Healing Salve и Tango.

В мидгейме и лейте стараемся просто закупать предметы которые ускорят нашу регенерацию маны, Такие как Arcane Boots, Octarine Core, Bloodstone, Eul‘s Scepter of Divinity.

Также не забываем, что самым главным предметом для нас является Aghanim‘s Scepter.

Support Techies

Offline Techies

Roam Techies

aggressive

base

offlain

Пушеры/саммонеры

Не так давно вышки были слабее, а Доминатор и Некрачи – слишком сильны. Поэтому любителей легких побед на Lycan или Beastmaster открыто презирали и ненавидели. Стратегия пуша не интерактивна. Игроки на низком рейтинге любят драться или фармить крипов, но не дежурить свои строения.

Ситуация усугублялась тем, что для успешного противостояния агрессивному пушу нужно действовать слаженно, а о командном взаимодействии на низком MMR можно только мечтать.


Просьбы сообщества были услышаны – пуш ослабили. Теперь эта стратегия не самая эффективная и используется реже, но все равно игроки на саммонерах получают свои долю оскорблений независимо от исхода матча.

Игроки на Минере – худшие и вредят Доте? Это чушь

Тимур «ТраВоМаН» Хафизов

Тимур «ТраВоМаН» Хафизов

Pudge

Pudge

Анатан «ana» Фам

Анатан «ana» Фам

Бакыт «Zayac» Эмилжанов

Бакыт «Zayac» Эмилжанов

Данил «Dendi» Ишутин

Данил «Dendi» Ишутин

Techies

Techies

Арен «VeRsuta» Зурабян

Арен «VeRsuta» Зурабян

Глеб «y0nd» Важнов

Глеб «y0nd» Важнов

Роман Галеев в роли адвоката дьяволов. Хотя, нет, никакие они не дьяволы.

Скандал с Травоманом и 19teen плавно перерос в дискуссию: «Нормальный ли человек Травоман, раз играет только на Течисе?». Вот Версута в десятиминутном (!) видео по двум фразам Тимура говорит следующее:

«Для большинства людей Течис – ассоциация с тем, что игра превратится в полнейшее говно».

Дальнейший ход мыслей приводит к выводу: Травоман не смеет говорить, что он улучшает сообщество, потому что он играет на Течисе, которого не любят 9/10 игроков. В качестве аргумента за ненависть игроков в адрес Минера Арен приводит большое количество лайков и ретвитов на твите:

Skill build (раскачка)

3 -> 1 -> 1 -> 2 -> 1 -> 4 -> 1 -> 3 -> 3 — > Левый талант (10ур.)

-> 3 -> 4 -> 2 -> 2 -> Левый талант (15ур.)

-> 2 -> 4 -> Правый талант (20ур.)

-> Левый талант (25ур.)

Большой пост Ванскора про конфликт с Forze: потребовали снизить зарплаты в 3 раза, буткемп без еды, штраф на всех игроков

И именно здесь Арен прав – многие люди действительно на его стороне. Этого мне не понять.


Не буду комментировать историю с 19teen и Травоманом, остановимся именно на посыле, выстроенном вокруг законности героя. Человек берет героя, не нарушает ни одной игровой механики, за что получает клеймо токсика и человека, руинящего игры. Это вообще как? Почему?

Во-первых, если вас не устраивает механика героя, то логично было бы флеймить Valve и лично Айсфрога – игроки лишь используют все доступные инструменты для победы. Оправдывая хейт к игрокам на Течисе, мы загоняем Доту в футляр. Помнится, одним из преимуществ Доты в ряду MOBA-игр всегда считалась свобода игрока.

Сегодня мы флеймим Минеров, завтра репортим мой Steam-аккаунт за «Четыре репорта», а через год баним Ану на всех турнирах за мидового Виспа.


В ролике Версута проводит аналогию игроков на Течисе с мидерами, пришедшими пофармить жетоны на саппорте, во времена двух рейтингов. Вам не кажется странным сравнивать человека, пришедшего не за победой, а за быстрой игрой, с человеком, играющим на 100% своих возможностей?

Видео, с которого начался скандал: игрок ForZe сгорел на Травомана и умирал от мин в следующей катке

И если на то пошло, опять же, обвинять надо было не игроков, а разработчиков, создавших систему, в которой можно проиграть матч и получить с этого профит. К счастью, проблему пофиксили.

Давайте на минуту переместимся в параллельную вселенную. Травоман мейнит не Течиса, а, скажем, Дума, и каждую драку выискивает 19teen и нажимает ПКМ+DOOM на него. Стал бы кто-нибудь говорить, что Тимур – токсик и ухудшает сообщество? Не думаю.

И кстати, чем он так «ухудшает» это самое сообщество? Если вас не устраивает тот факт, что из-за Травомана/Зайца/Йонда в ваших пабликах появляются неопытные Течисы, портящие игру, то по такой логике все мы должны ненавидеть Денди – страшно представить, сколько тысяч человек он влюбил в Пуджа своей игрой на нем.

Самые ненавистные типы героев Доты. Вы точно хейтили их

Techies

Techies

Huskar

Huskar

Hoodwink

Hoodwink

Skywrath Mage

Skywrath Mage

Nyx Assassin

Nyx Assassin

Broodmother

Broodmother

Clinkz

Clinkz

Lycan

Lycan

Phantom Assassin

Phantom Assassin

Wraith King

Wraith King

Meepo

Meepo

Riki

Riki

Beastmaster

Beastmaster

Drow Ranger

Drow Ranger

Lifestealer

Lifestealer

Pudge

Pudge

Хроника ненависти.

В любой игре неприятно проигрывать, но всегда есть стратегии, которые бесят игроков больше других. Будь то кемперы в шутерах или агро-колоды в ККИ, их будут презирать, высмеивать и даже проявлять агрессию в надежде, что это уменьшит популяцию раздражающих игроков. Часто это работает в обратную сторону, так как горение противника – главный кайф от игры для многих.

Вспоминаем, игроков на каких героях ненавидели в разные времена в Доте.

Течка и Бучка

Пудж всегда был самым популярным героем в Доте, но по-настоящему ненавидеть его начали после введения ролевого матчмейкинга. Хороший игрок на этом герое будет полезным на любой позиции, но чаще попадаются фанящиеся мясники, которые стоят в кустах, воруют опыт и иногда на удачу пытаются попасть по вражескому герою хуком. Пусть это и стереотип, но плохие игры больше запоминаются, чем хорошие, а частота появления Пуджа еще больше раздражает.


Минер – отдельная тема. Его не хотят видеть ни в своей, ни в противоположной команде. Кто-то считает, что он вообще не вписывается в игру и должен быть переработан, кому-то просто не нравится перестраиваться и затягивать матч. Часто можно услышать, что в начале карты команды играют 4 на 5, а под конец играет один Минер. Сейчас кажется, что героя будут ненавидеть вечно. Вряд ли он когда-либо будет переработан настолько, чтобы геймплей за или против него сильно изменился.

Какой тип героев бесит вас больше всего? А кого хейтят незаслуженно? Пишите в комментариях!

Читайте также: