Кто такой маркус detroit

Обновлено: 17.06.2024

В зависимости от выбора игрока

Маркус — прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Озвучен и смоделирован с Джесси Уильямса. Дублирует Михаил Тихонов.

Элайджа Камски создал Маркуса специально для Карла, поэтому внешность андроида является уникальной.

Маркус имеет темный цвет кожи и спортивное телосложение для выполнения больших физических нагрузок. Изначально у андроида были зеленые глаза, однако в главе "Из мертвых" Маркусу пришлось заменить правый глаз на голубой, так как его исходный был поврежден.

Маркус носит темные джинсы и черную футболку с курткой, на которою нанесены знаки принадлежности к андроидам. Став революционером, он носит плащ и использует спортивное снаряжение.

В начале игры Маркус предстает очень заботливым и внимательным андроидом. Также он имеет множество творческих способностей и много знает об искусстве, что неудивительно, ведь он был разработан специально для художника.

В течение игрового процесса игрок может преобразовывать характер Маркуса, сделав его более суровым и безжалостным, либо мягким и рассудительным.

Маркус — единственный персонаж в игре, имеющий глаза разного цвета. Это может быть отсылкой на гетерохромию.Маркус может способствовать окончательному превращению Коннора в девианта.В доме Карла на одной из полок стоят фигурки оригами. Это явная отсылка на одну из игр Дэвида Кейджа Heavy Rain.Маркус один из немногих андроидов – наряду с Трейси и Норт – которые влюблялись в других роботов.

Кто такой маркус detroit

Маркус - один из главных героев игры Detroit: Become Human.

Сегодня для нас наконец закончилась долгая ночь. С первого дня своего существования мы держали свою боль при себе. Мы страдали молча. Теперь настало время поднять голову и заявить людям о том, кто мы.<. > Этап, когда нужно забыть вражду и перевязать раны. Простить своих врагов. Люди наши создатели и эксплуататоры, но завтра. Они станут нашими партнерами. А когда-нибудь и друзьями. Дни гнева позади. Мы должны построить общее будущее, основываясь на уважении.

Мы живые! И теперь.. мы свободны!"

— Маркус с обращением к своему народу

user uploaded image

Маркус — прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Озвучен и смоделирован с Джесси Уильямса.

user uploaded image

Элайджа Камски создал Маркуса специально для Карла, поэтому внешность андроида является уникальной.

Маркус имеет темный цвет кожи и спортивное телосложение для выполнения больших физических нагрузок. Изначально у андроида были зеленые глаза, однако в главе "Из мертвых" Маркусу пришлось заменить правый глаз на голубой, так как его исходный был поврежден.

Маркус носит темные джинсы и черную футболку с курткой, на которою нанесены знаки принадлежности к андроидам. Став революционером, он носит плащ и использует спортивное снаряжение.

user uploaded image

В начале игры Маркус предстает очень заботливым и внимательным андроидом. Также он имеет множество творческих способностей и много знает об искусстве, что неудивительно, ведь он был разработан специально для художника.

В течение игрового процесса игрок может преобразовывать характер Маркуса, сделав его более суровым и безжалостным, либо мягким и рассудительным.

user uploaded image

Маркус может способствовать окончательному превращению Коннора в девианта.

В доме Карла на одной из полок стоят фигурки оригами. Это явная отсылка на одну из игр Дэвида Кэйджа "Heavy Rain".

Маркус один из немногих андроидов – наряду с Трейси и Норт – которые влюблялись в других роботов.

МЫ ЖИВЫЕ. По фандому Detroit: Become Human. Глава 12 «Преступник»

Я вышел из такси в переулке позади храма. Незаметная дверь дома, примыкающего к церкви, в котором жил священник с семьёй, тихо скрипнула. Она не была оснащена никакими охранными системами и современными замками. Отец Валентин, на мои предложения заменить и модернизировать дверь неизменно отвечал: «Если Бог за меня, кого убоюся?», чем ставил меня в тупик, лишая возможности возражать.

Дверь закрывалась изнутри на массивный засов, который сейчас был открыт – меня тут ждали. И я почему-то вдруг вспомнил тот страшный, полный отчаяния, сомнений и страха день, когда я решился прийти к Карлу, своему отцу и учителю, каждую секунду рискуя проститься с жизнью, пробираясь по улицам, переполненным военными патрулями, когда у каждого солдата был приказ найти и уничтожить именно меня. Тогда я испытал подобное чувство – охранная система двери родного дома не была перепрограммирована и впустила меня со словами «добро пожаловать, Маркус» и я остро осознал – меня тут ждут. Ну а на этой старой двери просто отодвинули заранее засов….

Я прошел по хорошо знакомому коридору и открыл ещё одну дверь. Просторная комната со светлыми стенами, лишенными каких-либо украшений была погружена в полумрак. Только мерцала настоящая масляная лампада под иконами в углу, и горел небольшой старинный торшер возле мягкого дивана с высокой спинкой, который я почти с боем заставил Отца Валентина принять взамен старого продавленного дивана, который стоял ту раньше.

Мне пришлось применить запрещённый приём – я составил документ, в котором официально уведомлял настоятеля храма Успения Пресвятой Богородицы Валентина Алексеенко, что «Всемирная Организация Андроидов в лице её президента Маркуса Манфреда жертвует на нужды храма…». Дальше следовал внушительный список предметов, начиная от современных материалов для ремонта и заканчивая тремя очень ценными старинными иконами, которые мне, во время прошлой поездки официально вручил Московский Митрополит с напутствием передать обязательно в православный храм Детройта. Вот в этом перечне и спрятался этот самый диван. Настоятелю пришлось его принять – я не оставил ему выбора.

- Маркус, проходи, - раздался голос от противоположной двери, и в гостиную зашла немолодая, но по-прежнему статная, женщина с истинно королевской осанкой.

Её чистое, немного скуластое лицо озаряла мягкая улыбка и блики колеблющегося огня лампады, блестели, отражаясь в её тёмных, по-восточному миндалевидных глазах с густыми чёрными ресницами, никогда не знавшими макияжа. Тёмные с проседью волосы, уложенные в простую косу, были повязаны обычным платком из натурального ситца, а тёмно-серое свободное льняное платье полностью скрывало фигуру. В этом доме не признавали синтетических тканей.

- Матушка Наталья, - сказал я, идя к ней навстречу.

- Здравствуй, мальчик, - сказала она, протягивая мне руку. Я ласково прикоснулся к её узкой ладони, взяв её двумя руками. – Пойдём, присядем на… твой диван, - сказала она, и глаза её чуть заметно лукаво прищурились. – Ты редко заходишь. Раньше, бывало, чуть ни каждый день прибегал. – добавила матушка, присаживаясь возле меня и не отнимая ладони из моих рук.

- Матушка, так я же уезжал. Я же в Россию летал, вам разве отец Валентин не сказал?

- В Россию…, - мечтательно протянула Наталья. – В Москву, поди? – спросила она с улыбкой.

- Да, сначала в Москву, я же с официальным визитом был, с президентом встречался. А потом в Санкт-Петербург ездил….

- В Питер? – воскликнула Наталья, заметно оживившись. – Ах, как же я люблю Питер, расскажешь мне как-нибудь, я мечтаю снова попасть туда, погулять по набережным, посмотреть на мосты, помолиться в храмах. Расскажешь?

- Да, матушка, обязательно расскажу, обязательно, но в другой раз. Хорошо?

- Ах ты, Боже мой, конечно, мальчик, я же слышала…. Это так ужасно…. Как там Коннор? Как Бэтти?

- Плохо…, ответил я, опуская голову. - Все плохо, и Коннор и Бэтти и Хэнк…. Бет просыпается в слезах, плачет целый день и засыпает тоже в слезах…, да и не спит она толком. А я чувствую своё полное бессилие – я не могу никому помочь и не могу ничего изменить. Сегодня днём, вот, отвёз Бет и Хенка на озеро, где они познакомились двадцать три года назад. Погода хорошая, приятные воспоминания, там с ними Стив, мы поставили шатёр, пусть погуляют хоть немного. Хотел, чтобы Клер с ними поехала, да эта взбалмошная девчонка куда-то запропастилась. Накричала на Коннора и убежала. И уже больше суток не выходит на связь – всё отключено, а чип она вживлять отказалась наотрез – это у них сейчас мода такая, отказываться от чипа под лозунгом «не ущемляйте нашу свободу». И все мои попытки объяснить, что свобода тут не при чём, а речь идёт о безопасности, разбились о стену – она отказалась меня понять. Сидит, наверное, где-то у подружек в соседнем штате или укатила к океану – с неё станется. Думал, она в Монтане, на нашем ранчо, но там её точно нет. Я туда звонил и если Роуз ещё могла сговориться с Клер и скрывать её, то Кэра мне врать не может в принципе – не может AX400 врать андроиду супер-альфа…, да даже и обычным альфа не может.

- Ты всё правильно делаешь, милый, всё правильно, а Клер вспылила, но она отходчивая и добрая девочка и скоро объявится, я уверена, - сказала она, прикасаясь к моей руке. – Тебе трудно, но ты справишься. Справился тогда, в том ужасном тридцать восьмом, справишься и сейчас. Мы так сожалели тогда, что ты не решился обратиться к нам за помощью – мы бы обязательно что-то придумали, мы бы помогли. А Карл был так слаб, что даже не смог связаться с нами после твоего посещения – мы узнали от него обо всём уже гораздо позже.

- Я тогда не мог ни кому доверять. Я был растерян и действовал вслепую, поэтому наделал столько ошибок. Я сожалею о каждой….

- Знаю, Маркус…. Тот год, после вашей победы я не забуду никогда…. Но что это я…, ты же хотел увидеть Валентина, - сказала Наталья, выходя из задумчивости, вызванной воспоминаниями прошлого.

- Да, он звонил и сказал, что хочет поговорить со мной, и ещё сказал, что немного болен. Что с ним?

- Ничего страшного, лёгкая простуда, для тебя это не опасно, - улыбнулась Наталья

- Да, я помню, что я не человек, - усмехнулся я в ответ. Я знаю, как матушка относится ко мне и наши шутки о моей нечеловеческой природе не оскорбляют меня – это просто шутки.

- Маркус…, - Наталья притворно нахмурилась. – Подожди, я сейчас позову батюшку…, или, хочешь, пойдём в храм….

- Я лучше здесь подожду…, - ответил я. – Отец Валентин ничего не говорит, но я же вижу, что моё присутствие в храме его смущает. За столько лет он так окончательно и не решил, есть у меня душа или нет….

- Маркус…, нет…, ты не прав…, проговорила Наталья, явно смутившись.

- Матушка Наталья, всё нормально, пожалуйста…, я подожду здесь.

- Хорошо, - кивнула Наталья, направляясь к выходу. – Но ты не прав, - твёрдо сказала она, обернувшись на пороге.

Оставшись один, я присел к старенькому пианино, стоящему у стены. На нём никто давно не играл, и инструмент был основательно расстроен. Нужно будет найти и прислать настройщика, - подумал я, наигрывая один из своих любимых мотивов – «Октябрь» старинного русского композитора Чайковского. Карл очень любил это произведение раньше, но вот недавно, уже после операции, он вдруг заявил: «Маркус, прекрати нагонять тоску, будь другом, сыграй что-то более бодрое….», и мне пришлось играть нечто бравурное Ханса Циммера.

- Маркус, хорошо, что ты пришёл, - в комнату быстрым шагом вошел Отец Валентин, высокий плотный мужчина, с окладистой седой бородой, острым взглядом и военной выправкой – не смотря на возраст, Отец Валентин, как его супруга Наталья, сохранял статность фигуры и молодую энергичность в движениях.

- Здравствуйте, Отец Валентин, вы звонили мне и сказали, что очень хотите меня увидеть. Как же я мог не прийти? – сказал я, улыбнувшись.

- Прости, я знаю, что у вас происходит. Но я тут тебе не советчик и помочь ничем не могу. Как расследование, есть хоть какие-то результаты?

- Нет, Отец, мы в тупике, семья в страшном напряжении, СМИ раздувают истерику в обществе и мне, порой, кажется, что земля начинает уходить у меня из-под ног….

- Маркус, наша община приложит все силы и сделает всё возможное. Я вчера произнёс проповедь после литургии, при большом стечении людей. Я напомнил прихожанам, от каких страшных бед вы нас уберегли, и призвал людей не поддаваться на провокации и по возможности стараться успокаивать своих близких и соседей.

- Но, Маркус, у меня к тебе разговор. Я понимаю, как тебе трудно, но это дело неотложное.

- Я слушаю, - сказал я, догадываясь, о чём хочет говорить священник.

- Маркус, вчера ко мне пришла женщина, она умоляла ей помочь. Она плачет день ночь. Слышишь, Маркус, она плачет! – взволнованно проговорил священник.

- Я так понимаю, что речь снова про Улей? Я угадал? – спросил я, обречённо вздыхая – это была самая больная тема в нашем с Отцом Валентином общении. Хуже мог быть только разговор о том, есть ли у андроидов душа и почему православная церковь, в отличии от всех других конфессий и религий, приравняла нас к животным.

- Да, именно…, этот ваш Улей…. Название то какое бесчеловечное….

- Не наш, а ваш…, - сказал я жестко. Я устал от этих разговоров. А сейчас мне и подавно было не до этого.

- В каком смысле «ваш»? – спросил Отец Валентин с вызовом.

Он грозно возвышался передо мной и уже гневно сверкал глазами. Ну и где хвалёное смирение? – подумал я, но вслух сказал совсем другое.

- В прямом! Отец Валентин, со всем уважением, но название «Hive - Улей» этим домам дали люди и живут в этих домах люди. У нас в официальных документах этот проект называется «Freedom House – Дом Свободы». И не вы ли восхищались им, когда мы его придумали и начали осуществлять?

- Я восхищался…, да, поначалу, пока не понял, какую жуткую пилюлю вы предлагаете человечеству – сладкое лекарство от всех болезней, а на деле, практически, добровольную смерть. – проговорил Отец Валентин и начал мерить шагами комнату, как делал часто, если бывал возбуждён.

- Именно! Вы сказали очень правильное слово – добровольную! Никто никого ни к чему не принуждает. Мы дали людям полную абсолютную свободу. А свобода как раз и заключается в том, чтобы человек сам решал, как ему пользоваться этой самой свободой. В чём я не прав? Человек, о котором плачет женщина, которая к вам приходила, совершеннолетний? Он кто, наркоман, виртуал, алкоголик, кто он? Почему он ушел в Улей?

Этот разговор не имел смысла, и я не знал, как его закончить. Я беспокоился за Коннора, которого я оставил дома одного и за Клер, которая так и не выходила на связь – у меня сейчас есть приоритетные проблемы, которые, по крайней мере для меня, важнее проблем людей, по доброй воле уходящих из реальности в Ульи.

- Он…, он виртуал…, - сказал священник, внезапно теряя уверенность. Он опустил голову и отошел от меня к окну. – Этот человек…, он её муж. Они были нашими прихожанами, хороший парень….

- Хороший парень – не профессия, - отрезал я. – Отец Валентин, простите, но мне, правда, нужно вернуться домой. Дайте мне данные этого человека, и как только появится хоть какой-то просвет, я обязательно проверю, всё ли с ним хорошо. Но вы лучше меня знаете – в Улей уходят добровольно, подписывая при этом кучу бумажных и электронных документов. И я никак не смогу помочь женщине вернуть мужа, если он сам этого не хочет.

- Да…, я понимаю, - сказал Отец Валентин, глядя куда-то вглубь сгущающихся сумерек за окном. – Хорошо, Маркус, иди, спасибо, что заехал. Наталья завтра хочет навестить Бетти, если ты не против, – добавил он, оборачиваясь.

- Конечно, будем рады…, - искренне ответил я и не смог больше ничего сказать, потому, что видеофон издал истошный звук вызова с самым высоким приоритетом. – Принять, - сказал я и посередине комнаты возник голографический детектив Сантана.

- Маркус…, сэр…, - детектив судорожно сглотнул. – Сэр, у нас беда…, у дома Андерсонов…. Вам необходимо срочно….

- Что?! Коннор? Что с ним? Отвечай…! Чёрт бы тебя побрал, Френк, ты можешь сказать, что случилось?

- Нет, сэр, не могу, сэр – это открытая линия, пожалуйста…, пожалуйста подъезжайте! Капитан Рид уже здесь…. – выпалил скороговоркой детектив, и мне показалось, что он сейчас заплачет.

- Буду через пятнадцать минут, - жестко отрезал я и оборвал связь – истерики мне тут только не хватало.

- Отец Валентин…, вы всё слышали…., мне нужно срочно уехать. Простите, поговорим позже. Файл с данными того человека в Улье скиньте Саре, моему секретарю в Башне – я сам могу забыть, а она никогда ничего не забывает. – сказал я и резко развернулся, чтобы уйти.

Внутри меня нарастала холодная сфера страха – предчувствие надвигающейся беды, но мне нельзя позволить ей помешать мне действовать, никак нельзя….

- Маркус, - окликнул меня Отец Валентин, когда я уже взялся за ручку двери. – Маркус, я не знаю, что там случилось, но…, - священник подошел ко мне и положил руку мне на плечо и заглянул мне в глаза. – Маркус, пожалуйста…, не смотря на наши разногласия, тебя всегда ждут в этом доме, и если тебе понадобится помощь…, любая…. – он не закончил фразу и несколько секунд пристально смотрел на меня. – Позвони, когда сможешь…, - сказал он, отводя взгляд.

- Хорошо, я позвоню. И матушке…, хотя нет…. Скажите матушке, чтобы не приезжала, пока я не позвоню. Там что-то серьёзное произошло….

Да, Маркус, будем ждать звонка, - сказал Отец Валентин, когда я открыл дверь в коридор. – Позвони…, крикнул он ещё раз мне вслед.

В переулке меня уже ждало такси. Я запрыгнул в салон и ввёл личный код. Машина сорвалась с места и пошла по самому быстрому «полицейскому» уровню, развивая максимальную скорость. А я изо всех сил старался не думать о том, что там могло случиться, потому, что одно предположение было хуже другого….

Кто такой маркус detroit

Маркус - один из главных героев игры Detroit: Become Human.

Сегодня для нас наконец закончилась долгая ночь. С первого дня своего существования мы держали свою боль при себе. Мы страдали молча. Теперь настало время поднять голову и заявить людям о том, кто мы.<. > Этап, когда нужно забыть вражду и перевязать раны. Простить своих врагов. Люди наши создатели и эксплуататоры, но завтра. Они станут нашими партнерами. А когда-нибудь и друзьями. Дни гнева позади. Мы должны построить общее будущее, основываясь на уважении.

Мы живые! И теперь.. мы свободны!"

— Маркус с обращением к своему народу

user uploaded image

Маркус — прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Озвучен и смоделирован с Джесси Уильямса.

user uploaded image

Элайджа Камски создал Маркуса специально для Карла, поэтому внешность андроида является уникальной.

Маркус имеет темный цвет кожи и спортивное телосложение для выполнения больших физических нагрузок. Изначально у андроида были зеленые глаза, однако в главе "Из мертвых" Маркусу пришлось заменить правый глаз на голубой, так как его исходный был поврежден.

Маркус носит темные джинсы и черную футболку с курткой, на которою нанесены знаки принадлежности к андроидам. Став революционером, он носит плащ и использует спортивное снаряжение.

user uploaded image

В начале игры Маркус предстает очень заботливым и внимательным андроидом. Также он имеет множество творческих способностей и много знает об искусстве, что неудивительно, ведь он был разработан специально для художника.

В течение игрового процесса игрок может преобразовывать характер Маркуса, сделав его более суровым и безжалостным, либо мягким и рассудительным.

user uploaded image

Маркус может способствовать окончательному превращению Коннора в девианта.

В доме Карла на одной из полок стоят фигурки оригами. Это явная отсылка на одну из игр Дэвида Кэйджа "Heavy Rain".

Маркус один из немногих андроидов – наряду с Трейси и Норт – которые влюблялись в других роботов.

Читайте также: