Кто такой мариус из диабло 2

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! В 1996 году свет увидела RPG под названием Diablo, которая в миг стала эталонной и культовой игрой, на которую равняются и другие игры того же жанра. Выбрав воина, лучницу или мага, мы должны были спуститься в катакомбы до самых глубин ада, пока не найдем самого Диабло. И лишь совсем недавно я узнал, что в итоге стало с каждым из этих персонажей, и где мы их могли встретить в Diablo 2. Если вы еще этого не знаете, то думаю, что вам будет очень интересно об этом узнать.

Что их всех ждала? Деньги, слава или что-то хуже? Давайте обо всем по-порядку. И сразу хочу отметить, то по лору в катакомбы спускались все три персонажа, поэтому все они участвовали в этом походе. Но для каждого из них была уготована отдельная участь.

Ашира

Впервые воительницу Аширу мы встречаем в третьем акте, а именно в доках Кураста. Именно она является лидером наемников "Железные волки", которых мы у нее можем нанять.

В игре "Diablo 3" мы снова встречаем Аширу во втором акте. Несмотря на то, что прошло уже 20 лет, она выглядит молодо и все также руководит "Железными волками". Но по сюжету именно она привела в Калдей Белиала под личиной Хаккана II, не зная об этом. Все таки не будем забывать, что Белиал - владыка лжи.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

По мере развития сюжета она нам очень помогает. Но самое главное, что во время нападения на рынок Калдея демонов, она помогает сбежать жителям. Перед тем как покинуть Калдей, Тираэль говорит, что не беспокоится за город, как как знает, что в случае чего Ашира сможет его защитить.

Декард Каин

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Декард Каин стал одним из самых значимых персонажей серии, так как был с нами с первой части и путешествовал с нами по городам во второй части.

О нем известно довольно много. После того, как Джиллиан сошла с ума и подожгла дом с Лией (дочерью Адрии), она загремела в психушку. Ну а так как от Адрии и след простыл девочка осталась сиротой. Декард Каин взял на попечение малютку и воспитывал ее как родную. При этом он прекрасно знал, чья именно это дочь (Айдена, который стал Диабло).

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

В третьей части он появляется лишь в первом акте, но погибает от рук демонессы по имени Магда. На этом долгий путь Каина завершается.

Варвары

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Напомню, что вторая часть игры заканчивается не просто убийством Баала, а разрушением камня Мироздания Тираэлем. К сожалению, другого выбора не было, поэтому пришлось пойти на крайние меры. Взрыв камня Мироздания в недрах горы Арреат уничтожает всех жителей Харрогата, то есть всех тех самых варваров, с которыми мы уже успели подружиться. Жалко их всех. Ведь Лазурк был даже влюблен в нашу амазонку и мечтал уехать с ней на ее остров.

Джамелла и Халбу

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Это наверное два самых загадочных персонажа в игре Diablo 2, которых мы встречаем в четвертом акте. Мы не знаем о них ровным счетом ничего, так как диалогов с ними никаких не было. Они просто оказывали нам услуги по торговле, ремонту и лечению. Все что мы о них знаем о второй части, это то, что живут они в крепости Пандемоний

Но зато нам точно известна их дальнейшая судьба. В дополнении Reaper of Soul к Diablo 3 мы можем увидеть призраков этих персонажей. Как выясняется, их убил сам Малтаэль, который напал на Пандемоний, когда решил прибрать к рукам эту самую крепость.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Кстати, эти призраки могут дать нам небольшие побочные квесты. И да, на сей раз они разговаривают.

История третья. Их было трое

После того как маги клана Визджерей сумели призвать и связать одного из демонов, они уверились, что смогут точно так же поработить всех обитателей Преисподней и воцариться над миром. Окрылённые этой амбицией, маги начали вытаскивать из Пылающей преисподней одного чёрта за другим — а те возвращались обратно с рассказами о мире смертных. Поэтому вскоре правители мира зла принялись нашёптывать фанатикам новые идеи: так зародилась церковь Триединства, адепты которой поклонялись воплощениям Ужаса, Ненависти и Разрушения, считая их духами Решительности, Любви и Созидания. Эти три Первородных зла носили имена Диабло, Мефисто и Баала, но обманутые смертные звали их Диалоном, Мефисом и Балом. А главой церкви стал Люцион, сын Мефисто.

Лишь Инарий, творец Санктуария, увидел в ангелах Триединства воплощения зла — и поплатился за это, когда в войну между церковью Триединства и Собором Света, основанным Инарием, вмешался человек. Изгнанная демоница Лилит пробудила в обычном крестьянине Ульдиссиане наследие нефалемов и дала ему способность самому пробуждать силы эйдаремов — так прозвали его последователей. После вмешательства эйдаремов Война греха стала столь масштабной, что к ней открыто присоединились и ангелы, и демоны: земля и небеса разверзлись, Вечный конфликт разгорелся с новой силой, но теперь уже на землях смертных. И тогда, увидев, что способна сделать с человечеством сила нефалемов, Ульдиссиан пожертвовал собой, лишив сил всех своих последователей.


Одна война за другой: обитателям Санктуария редко удавалось пожить спокойно

В этой войне не оказалось победителей. Ангелы позволили человечеству выжить, но стёрли людям память; в качестве репарации демонам отдали Инария на вечные муки. Небеса и Преисподняя поклялись не вмешиваться в дела смертных, и религии потеряли своё влияние в мире Санктуария. Только клан Визджерей продолжил в тайне практиковать ритуалы призыва демонов, что вскоре привело к очередному конфликту — Клановым войнам Магов.

Когда все магические кланы ополчились против Визджерей, те пустили в ход свой главный козырь — демонов из Преисподней. Но исчадьям ада всё равно, с кем сражаться, так что вскоре призывателям пришлось давать бой на двух фронтах. В итоге клан пал, его столица была разрушена, а по следам магов-отступников двинулись наёмные убийцы. Век магии подошёл к концу — его место занял век веры.

Тем временем, в аду тоже было неспокойно. Четверо Младших зол захватили преисподнюю, свергли Первородных и изгнали их в мир людей. Но благодаря ангелу Тираэлю, который мобилизовал самых сильных магов в единый орден хорадримов, обитателям Санктуария удалось выследить Диабло и заточить его вместе с братьями в камнях душ. А камни спрятали в трёх разных местах — убежища казались надёжными, но спустя годы никто уже не помнил, какое зло в них таится. Вот только в ходе охоты на свет появились не только могущественные артефакты, наподобие хорадрического куба: благодаря чародею Золтану Куллу также выяснилось, что роль камня души может сыграть сердце смертного. Таким образом, демона, даже самого мощного, можно заключить в теле человека.


Тираэль — единственный ангел, который раз за разом становился на сторону человечества. Что случится, если ему это рано или поздно надоест?

История вторая. Злобно злится злое зло

Чтобы максимально облегчить вовлечение игрока в беспощадный гринд, создатели Diablo решили обойтись без нюансов и полутонов, чтобы аудитории не пришло в голову остановиться и поразмыслить над раскладом вещей. Мир «Диабло» — идеально чёрно-белый, разделённый на абсолютное зло и непогрешимое добро. И выражено это противостояние самым простым из штампов готического фэнтези: ангелами и демонами.

Впрочем, поначалу не было ни ангелов, ни демонов, ни даже мира как такового, — лишь идеальный, непостижимый алмаз Ану, воплощавший все добродетели и гармонии мира. Вот только отринутые им ненависть, гордыня, тьма и дисгармония никуда не делись: они собрались воедино и воплотились в дракона Татамета. Их битва длилась вечность, а финалом противостояния стал Большой взрыв, породивший вселенную Diablo; оба противника исчезли, перевоплотившись в Небесное царство и Пылающую преисподнюю. Так что с гибелью первых существ война продолжилась, но теперь она разворачивалась в царстве Пандемония, в центре которого оказалось само Сердце мироздания, оно же Око Ану или Камень мира.

Сердце мироздания даёт своему владельцу возможность создавать миры, чем и воспользовался ангел Инарий, спрятавший источник конфликта в сотворённом им царстве смертных — Санктуарии. Ему помогла демоница Лилит, а потомство ангела и демона стали называть нефалемами. Эти новые существа несли в себе черты как ангелов, так и демонов, но при этом они были воплощением богохульства, отступничества и ереси для обеих сторон. Если бы Древние нефалемы не превосходили по силе своих прародителей, то их бы сразу уничтожили, но по мере того, как шли века, новые поколения нефалемов всё чаще склонялись к мнению, что их хтонические предки — всего лишь вымысел. Однако ангелы и демоны, естественно, вполне реальны: всё это время они активно искали источник Вечного конфликта — Око Ану. И однажды, благодаря стремлению смертных раскрыть тайны своего мира и других измерений, Пылающая преисподняя узнала о существовании Санктуария. Демоны решили исподволь обратить смертных себе на службу, обратив их могущество против небес.


С Лилит мы вновь повстречаемся в Diablo IV. По преданию, она и Инарий должны вернуться, чтобы решить судьбу сотворенного ими мира

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Всем привет! Недавно я рассказывал, что случилось с жителями города Тристрам после того, как главный герой победил Диабло. Нелегкая судьбинушка их постигла, как вы все знаете. Но теперь предлагаю вам посмотреть, что стало с неиграбельными персонажами игры Diablo 2. К сожалению, информацию про всех найти не смог, так что чем богаты тому и рады.

Варрив

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Варрив является не просто NPC, а проводником нашего героя из первого акта во второй. К сожалению, судьба Варрива сложилась неудачно, так как в первом акте Diablo 3 мы находим его бездыханное тело.

Прочитав его дневник, мы узнаем что после событий второй части Диабло на него свалилась череда лютых неудач. Двадцать лет он жил как в кошмаре. Он полагал, что силы тьмы наказывают его за то, что он помог главному герою второй части.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Древние варвары

Во второй части мы должны сражаться с духами древних варваров, которые являлись нефалемами. Только доказав нашу силу мы смогли бы идти дальше.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Конечно же, древние варвары не погибли как другие жители варварского района, ведь они все таки духи. Но в третьей части мы можем увидеть их во всей красе, ведь играя за варвара, у нас появится способность призыва древних, которые будут помогать нам в бою. Хорошая поддержка.

К сожалению, о судьбе остальных персонажей ничего неизвестно. Может быть знаете вы? Тогда напишите об этом в комментариях. Ну и конечно же обязательно прочитайте другие статьи по этой теме:

Marius

Marius is the narrator and an important character of the Diablo II cutscenes .

Тираэль

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

После победы над Баалом Тираэль замечает, что камень Мироздания уже слишком осквернен и его надо уничтожить. Он кидает свой мощный меч камень, после чего происходит мощный взрыв, который уносит жизни всех местных варваров.

В начале третьей части Тираель слишком сильно вздорит с начальником по имени Империй, и в итоге падает на землю в обычном человеческом облике, но без памяти. Иногда, Тираель присоединяется к нам как временный напарник, который вместе с нами рубит демонов, что меня очень сильно удивило.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

Ну а после окончания событий игры он меняет статус архангела справедливости на архангела мудрости, оставаясь при этом в своей человеческой форме.

Кстати, я тут недавно наткнулся на прикольные и разнообразные фигурки Тираэля в его ангельском обличии. Хочу такую заказать себе.

История четвёртая. Король и воин

Хорадримы спрятали камень души Диабло в сети пещер неподалёку от Вестмарша, над хранилищем возвели собор для охраны и защиты, а годы спустя рядом вырос город Тристрам. Никто из его жителей не подозревал, какое зло таится глубоко в подземельях, пока герой-завоеватель Леорик, король Хандураса, не выбрал Тристрам столицей королевства. Заброшенный собор стал его замком и крепостью, но некогда мудрый и справедливый владыка начал постепенно меняться. В конце концов он внезапно объявил войну Вестмаршу, слушаясь своего доверенного советника, архиепископа Лазаря.

К слову, у Лазаря в этой истории роль намного более мрачная, чем кажется на первый взгляд. Когда-то архиепископ спустился в катакомбы под собором, нашёл камень души Диабло и разбил его. Освободившийся Первородный искал себе подходящее тело, но захватить самого короля не смог, — тот просто сошёл с ума от демонического влияния. И тогда выбор пал на младшего сына Леорика, Альбрехта, которого Лазарь похитил и доставил в собор. Узнав о пропаже сына, Леорик окончательно свихнулся и принялся казнить мирных жителей, требуя выдачи похитителей: так благородный правитель получил прозвище Чёрный король. Конец его был печальным: Леорик пал от рук собственных рыцарей, успев перед смертью проклясть их капитана Лакданана. Альбрехта так и не нашли, а отряд смельчаков, отправившийся на поиски принца в катакомбы, не вернулся.

Когда над Тристрамом сгустилась тьма, за дело взялся Декард Каин, один из хорадримов. Он собрал боевую команду из разбойницы и мага, а с ними в поход отправился воин Айден — старший брат пропавшего Альбрехта. К сожалению, герои не догадывались, что в теле Альбрехта уже давно обитает Диабло, а скелет короля Леорика бродит по катакомбам в короне и золотой цепи. В общем, финал у первой части Diablo вышел на редкость мрачным и даже жутковатым. По канону Айден сумел добраться до нижнего яруса катакомб и там обнаружил самого Диабло — повелителя ужаса, кошмар во плоти, рогатого демона цвета крови. Но когда победа над Диабло была совсем близка, Айден понял, что вот-вот убьёт собственного брата.


Сразиться с Диабло может любой выбранный нами персонаж. Но канонический исход выглядит именно так: отряд ослабляет демона, а воин наносит решающий удар

Айден был уверен, что сумеет сдержать Диабло в своём теле. Он вставил себе в лоб камень душ с заключённым внутри Первородным, но в тот миг его разум уже начал мутнеть. Вскоре после того как Айден покинул Тристрам, город заполонили демоны. Но о том, что случилось дальше, мы узнаем из Diablo II. Вернее, из Diablo II: Resurrected!

История пятая. Конец и начало

Blizzard North не собиралась приниматься за продолжение сразу после выхода Diablo, но ей пришлось. Успех игры был столь оглушительным, что игровая индустрия физически не могла его не заметить. За первый месяц после релиза тираж подобрался к двум миллионам — а ведь в ту пору львиная доля продаж приходилась на коробочные версии! Немудрено, что пример Diablo разбирали на конференциях геймдизайнеров, а конкуренты быстренько бросались создавать собственные версии, копии и клоны изометрической сенсации.

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

История, рассказанная в Diablo, была бесхитростной: Айден отправляется искать своего пропавшего брата и в конце-концов находит. Для продолжения разработчики приготовили то же самое. Игрокам предстояло идти по следам протагониста первой части, утащившего во лбу камень души первородного демона. Но тут уж вмешалась Blizzard, которая всегда делала упор на сюжет и мифологию: она и в первой части брала на себя часть сюжетных роликов, в частности, финальную сцену. И для Diablo II сценаристы компании придумали сложный многоактный сюжет с участием Мефисто и Баала, а заодно разбросали фрагменты лора по страницам записной книжки Декарда Каина. Со временем эти и другие рассказы Декарда соберут в знаменитую «Книгу Каина» — Diablo III: Book of Cain.

Diablo II: Resurrected выходит в сложное время. Ей выпала участь быть первой игрой, которую Blizzard выпустит после начала масштабного скандала с судебными исками, увольнениями, зачистками отсылок и пасхалок в играх — которые, что уж там, доходят до абсурда. Самые недовольные наверняка воспримут премьеру как повод выразить очередную порцию негодования в адрес компании.

Создатели оригинальной Diablo II никак не замешаны в харассменте, домогательствах и прочих преступлениях: они в большинстве своём покинули компанию задолго до выхода третьей части, а сама студия Blizzard North закрылась в 2005 году. Над версией Resurrected работает коллектив Vicarious Visions, который совсем недавно вошёл в состав Blizzard Entertainment и тоже не причастен. Однако сам автор серии Дэвид Бревик уже заявил, что не поддерживает нынешнюю Blizzard и не собирается играть в Diablo II: Resurrected. А режиссёр ремейка лишь посоветовал всем поступать так, как они считают правильными.

Мы же надеемся, что Resurrected избежит ошибок WarCraft III: Reforged. И ждём, что у проекта в любом случае найдётся масса поклонников. Как в старые добрые времена!

Чарси

Чарси является кузнецом в первом акте Diablo 2. Из разговоров с ней мы узнаем, что она родилась в семье варваров и очень хотела бы посмореть весь мир. К сожалению, мы не знаем ее истинную судьбу, но многие стали предполагать, что играбельный персонаже варвар женского пола в Diablo 3 - это и есть Чарси. Лично я в этом сильно сомневаюсь, но не написать про это я просто не мог.

Как сложилась судьба неигровых персонажей (NPC) в игре Diablo 2

В первом акте одним из NPC является мужчина по имени Гид. У него мы можем сыграть в азартную игру, а именно купить оружие или броню с неизвестными характеристиками за немалые деньги.

В Diablo 3 есть NPC по имени Кадала, которая занимается тем же самым. То есть, она тоже продает неизвестные вещи за золото. И как мы выясняем из диалогов, она является родной дочерью того самого Гида. Она нам рассказывает, что отец ее был замечательным человеком, но в итоге он лишился всех своих денег. Видимо от жадности.

History

According to his own narration, Marius used to live in the Rogue Monastery, but what his position there was is never revealed. He had fled when Diablo's hellspawn overwhelmed the citadel, finding refuge in a small hostel along with other outcastes and fighting nightmares of the attack. But Diablo, in the guise of the Dark Wanderer, stopped at the same hostel, and the place was quickly destroyed by the demons that his presence called up. When he left, Marius was compelled to follow, and chronicled the journey from the forests of Khanduras to the gates of the Burning Hells.

Marius did not know that he was travelling with the Dark Lord of Terror himself. When their caravan reached the deserts of Aranoch, he started getting visions of Baal's capture in his Soulstone. But, he had no idea of what he saw and the only clue he got was from the Wanderer that they were here to free his brother. When they reached Tal Rasha's tomb, he sensed that the Wanderer was not as human as he thought. On reaching Tal Rasha's Chamber, he misunderstood the Archangel Tyrael's presence there and fell under Baal's pleas to release him. He was instrumental in the release of Baal from his prison by removing his Soulstone from his chest. Tyrael caught hold of him and he was given the charge of going to the Burning Hells and destroying the soulstone that held the demon's essence at the Hellforge.

Unfortunately, he could not bring himself to enter the portal into hell, because he ended up seeing the Three Prime Evils together summoning the very portal that he intended to go through. He also witnessed the Wanderer's transition into Diablo's physical manifestation. Completely horrified and utterly confused at the horrors that he saw, he ended up in an asylum. His experiences had quite clearly driven him insane.

Baal appeared to him under the guise of the Archangel Tyrael and took the soulstone from him, killing Marius in the process.

The cinematic cut scenes help depict Marius' story. Marius thinks he is telling the story to Tyrael but he is, in actuality, conversing with Baal who is pretending to be Tyrael. He tells his story after being asked by Baal:

"Now tell me Marius, how was it not your fault?" (refering to Marius' actions since last seeing Tyrael).

Although Marius has no presence in the game itself - he is only referred to once, after his death, by Deckard Cain in the expansion - he is a vital character, fueling the story through his actions.

Наталья

Наталья тоже является довольно загадочным персонажем, которую мы можем встретить в третьем акте. Она ассассин и не оказывает нам никаких услуг. С ней просто можно потрепаться о том о сем. Странным является тот момент, что после того, как мы убьем Мефисто, она куда-то резко исчезает, и больше мы о ней ничего и никогда не слышим. Известно о ней лишь то, что она не любит магию, и тщательно следит за магами, которые переходят на темную сторону.

Есть теория, что именно Наталья убила играбельную волшебницу Изендру, так как мы точно знаем, что она умерла от рук Ассассина. Но это лишь догадки, ведь многие также думают, что волшебницу убила играбельная ассассинка.

Воин (Айден)

Айден - старший сын короля Леорика, который, как вы наверное знаете, сошел с ума. А его младший брат Альбрехт и был тем самым Диабло, точнее, Диабло был внутри него. После того, как Айден победил Диабло, он вонзил камень его души себе в лоб, чтобы противостоять этой злой силе и помешать ее распространению. Он был уверен, что справится с этой злой сущностью внутри себя.

Но это оказалось очень сложным испытанием. Было очень трудно сдерживать в себе такую сущность, и в итоге Айден отправился скитаться по миру, не забыв перед этим полюбить ведьму Адрию, что в итоге обернется ее беременностью. Но это уже совсем другая история.

Но как бы старший сын короля не пытался сопротивляться демонической сущности, она брала верх над ним и в итоге захватила его сознание. Именно таким мы его и застаем в игре Diablo 2. Где бы не проходил темный странник, который ранее был известен как принц Айден, это место наполнялось скелетами, зомби и прочей нечистью. В этот момент ниего человеческого, кроме исхудавшего тела от Айдена не осталось.

И лишь перед четвертым актом Diablo 2, Дьявол вырывается из человеческой оболочки и принимает свой истинный вид, полностью убирая из себя остатки всего человеческого. Ну а дальше вы знаете. Его убивает герой второй части, за которого вы и играете. На этом история принца Айдена заканчивается. Хотя я не удивлюсь, если в будущем в биографию персонажа что-нибудь добавят.

История первая. Это не Blizzard!

Самый первый факт о Diablo может вас удивить: изначально игра не была проектом Blizzard. Программист Дэвид Бревик ещё в старшей школе начал обдумывать идею ролевой игры, в которой время от запуска вступительного ролика до получения трофеев с первого убитого скелета было бы рекордно коротким. Первым образцом и источником вдохновения для него стала X-COM: UFO Defense благодаря «случайным» картам и сочетанию угла обзора с размерами персонажа. После к этому списку добавились Moria, Angband, Nethack и прочие, к тому времени успешно позабытые, игры. Но сразу браться за глобальный проект Бревик не стал: для начала он с друзьями основал студию Condor, чтобы поднабраться опыта на контрактах.


Под именем Chaos Studios команда не успела выпустить ни одной игры: вскоре оказалось, что такое название уже используется


Так выглядели создатели Diablo в 1996 году, незадолго до исторического релиза

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

Дата 31 декабря для значительной части человечества связана с запахом ёлочной хвои, перезвоном бубенцов оленьей упряжки и распродажами в игровых магазинах. Но столь же значительная часть людей видит в ней и другой смысл: на эту дату приходится день рождения Diablo — самой первой части легендарной серии ролевых боевиков, которая быстро стала культовой и породила целый поджанр «дьяблоидов». А в 2021 году она ещё и отмечает 25-летний юбилей. Знаменательные даты — любимая вотчина Blizzard, так что поклонников игр компании наверняка ждёт масса праздничных событий с подарками и ретроспективами. Однако главный подарок нас ждёт задолго до юбилейного фестиваля: уже сегодня выходит Diablo 2: Resurrected.

История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах

Лучница (Марейна)

Марейна является Rogue. Я специально не стал переводить это слово, потому что для него есть очень много переводов (Бродяга, жулик, вор, шельма, отшельник, подлец, плут, норовистый). Решайте сами, как больше нравится.

Морейна пользовалась почетом и уважением среди сестер-бродяг, и они всегда отзывались о ней с любовью. Об этом можно судить по диалогам из первого акта второй части Diablo.

Лучница вместе с воином и магом противостояли злу и успешно победили Диабло. Но я напомню, что по канону камень в лоб вставил именно воин Айден. Тем не менее, из-за всех этих событий и такого близкого знакомства с Князем Тьмы, лучница тронулась умом и также начала со временем трансформироваться с демона.

К началу событий второй части ее уже знали под именем "Кровавый ворон". И именно ее мы и должны будем уничтожить во втором квесте первого акта Diablo 2.

Читайте также: