Кто такой кошмар из фнаф 4

Обновлено: 18.05.2024

Кошмар - аниматроник из фнаф 4

Внешность- очень похож на Кошмарного Фредбера, отличается от его только чёрным цветом и жёлтыми аксессуароми.

Тактика- тактика Кошмарного Фредбера он бегает из стороны в сторону .

Интересный факт - фонаты прислонили изоброжение Кошмара к белому фону и увидели что он наполавину призрак , а в голове у него что то похожее на мозг! Так а кто у нас совершил укус 87 ? - фредбер ! А какой скример у Кошмара ? - правильно ✓он всего с одним кадром , а у кого был однокадровый скример? - у Фредбера- Голден Фредди во фнаф 1 . Совпадение? Не думаю .

Итак одинаковая внешность , одинаковая тактика возможно повторяю возможно , Кошмар это тень Кошмарного Фредбера.

The Twisted Ones

Кошмар появится в предстоящем сиквеле The Silver Eyes в качестве одного из антагонистов.

Содержание

В играх

Five Nights at Freddy's 4

Кошмарные аниматроники являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы убить его. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

В Хэллоуинском обновлении в меню «Дополнительно» была добавлена новая опция, испытания, в отличие от читов они повышают сложность игры. Всего в игре есть 4 испытания:

  • Слепой режим: в этом режиме игрок ничего не видит, даже время. В данном режиме необходимо ориентироваться на слух. Это самое сложное испытание в игре.
  • Бешеный Фредди: скорость появления Фреддлов увеличиваться и из-за чего игроку необходимо уделять больше времени на кровать, проверяя её как можно чаще.
  • Фокси внутри: уже в начале ночи Кошмарный Фокси или Кошмарная Мангл сразу появляются в шкафу.
  • Весь кошмар: в данном режиме на любой ночи активен только Кошмар или Кошмарионн.

Ultimate Custom Night

Почти все Кошмарные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов, кроме Кошмарного Фокси, Кекса и Джек-О-Бонни. Кошмарная Чика и Плюштрап являются дополнительными противниками, чьё ИИ не может быть настроено игроком, они могут лишь активироваться если их призовёт Ди Ди. Их механики отличаются от механик в четвёртой части, но имеет некоторые схожести.

Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 13 которых участвуют Кошмарные аниматроники:

Название испытания
Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1) 0 0 10 10 0 0 0 0
Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2) 5 0 10 10 0 0 0 0
Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3) 10 0 20 20 0 0 0 0
Pay Attention 1 (рус. Обратите внимание 1) 0 0 0 0 0 0 0 5
Pay Attention 2 (рус. Обратите внимание 2) 0 0 0 0 0 0 0 20
Ladies Night 1 (рус. Дамская ночь 1) 0 0 0 0 5 0 0 0
Ladies Night 2 (рус. Дамская ночь 2) 0 0 0 0 10 1 0 0
Ladies Night 3 (рус. Дамская ночь 3) 0 0 0 0 20 10 0 0
Nightmares Attack (рус. Атака Кошмаров) 20 20 20 20 20 20 20 20
Springtrapped (рус. В пружинной ловушке) 0 0 0 0 0 0 10 0
Chaos 1 (рус. Хаос 1) 5 0 5 5 5 0 0 0
Chaos 2 (рус. Хаос 2) 0 10 0 0 0 5 0 0
Chaos 1 (рус. Хаос 3) 0 20 0 0 0 0 20 20

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Лишь некоторые Кошмарные аниматроники появляются в режимах «Тёмные комнаты» и «Ночные кошмары». Их поведение схоже с оригинальной игрой: в первом режиме Плюштрапа и Кошмарного Мальчика с шариком надо поймать на крестике, а во втором режиме выступает Кошмарный Фредбер и Кошмарионн, как и в четвёртой части, они будут пытаться проникнуть в комнату и произвести атаку разными путями. В игре есть Фреддлы и Кошмарный Кекс, которые выполняют лишь функцию декоративных предметов.

Кроме этого в Галерее и на уровне «Эннард» появляется новый эксклюзивный Кошмарный аниматроник — Кошмарный Эндоскелет.

В дополнении «Проклятие Дредбера» появляются все ранее не добавленные в основной игре Кошмарные аниматроники.

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Внешний вид

Первые намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню «Дополнительно»: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме точно копирующий Кошмарного Фредбера. Он носит жёлтую шляпу с чёрной ленточкой и жёлтую бабочку на животе.

Описание в The Freddy Files

Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх, только он совершенно черный, в жёлтых шляпе и галстуке-бабочке. A giant, terrifying version of the Fredbear we've been seeing in the mini-games, but completely black with a yellow hat and bow tie.

История

Хотя Тень Фредди погиб в пожаре в пиццерии-ловушке вместе с Майклом, образ его кошмарной версии появляется в духовном сне Уильяма Афтона, где того удерживает Мстительный дух, также известный как Кэссиди Афтон.

Содержание

Внешность

Он явно имеет ту же модель, что и Кошмарный Фредбер, являясь своего рода его демонической копией. В отличии от Фредбера, обшивка Кошмара прозрачна, из-за чего виден эндоскелет. При ближайшем рассмотрении замечается чёрная масса, находящаяся в голове Кошмара.

Носит жёлтые бабочку и шляпу с чёрной окантовкой.

Внешний вид

Кошмарные аниматроники, исходя из своих названий, являются кошмарными версиями Классических аниматроников. Несмотря на этот факт, своими габаритами и внешним видом они разительно отличаются от аниматроников из первой части: их эндоскелет имеет совершенно другое строение. В отличие от Эндо 01 и Эндо 02, у него массивные, сложные по конструкции ноги и тонкие полые руки с непропорциональными кистями. Ступни большие, с тремя или четырьмя пальцами, как и кисти рук, у которых 5 пальцев, все с длинными металлическими когтями. Голова эндоскелета похожа на человеческий череп, c большим ртом и короткими, но острыми белыми зубами.

Костюмы Кошмарных аниматроников сильно повреждены и разорваны, в некоторых местах покрытые костюмов вовсе отсутствует, как у Кошмарного Бонни. В многочисленных дырах можно увидеть либо оборванные провода, либо эндоскелет. Наиболее порванным выглядит костюм Кошмарного Бонни, у которого отсутствует обшивка по центру, на левой ступне и на правой кисти руки; чуть менее порванным выглядит костюм Кошмарного Фокси, у которого в каждой части тела виднеются дыры, а обшивка на ногах, как и у оригинала отсутствует. Самые целые аниматроники из оригинальной игры — Кошмарный Фредбер и Кошмар, которые сохранили все части костюма, однако всё равно имеют много дыр на нём. Кошмарные аниматроники имеют большие острые зубы, а у Кошмарного Фредбера и Кошмара они окровавлены.

Почти на каждом аниматронике присутствуют аксессуары, за исключением Плюштрапа. У Кошмарного Фредди это чёрные галстук-бабочка, шляпа-цилиндр; у Фреддлов есть чёрные шляпы-цилиндры, кроме шляп у одного из них есть чёрная галстук-бабочка; у Кошмарного Бонни это красная галстук-бабочка; у Кошмарной Чики это Кошмарный Кекс и слюнявчик; у Кошмарного Фокси это крюк, у Кошмарного Фредбера это фиолетовые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы; у Кошмара это жёлтые галстук-бабочка, шляпа и две чёрные пуговицы.

Костюмы Хэллоуинских аниматроников значительно отличаются от их оригиналов. Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни представляют собой хэллоуинскую версию Кошмарной Чики и Кошмарного Бонни, однако в отличие от оригинальной версии, их окрас стал более тёмным и рыжеватым. В соответствии с новым именем, Джек-О-Чика и Джек-О-Бонни были созданы по подобию горящего изнутри светильника Джека — фонаря из тыквы, поэтому они излучают оранжевое свечение. У Чики и Бонни пустая голова без век, бровей и глаз, на месте последних — свет, что создаёт вид светильника Джека. Кроме них, в обновлении есть Кошмарная Мангл (замена Кошмарного Фокси) и Кошмарионн (замена Кошмара), которые представляют собой хэллоуинские версии Мангл и Марионетки. Наиболее целыми из хэллоуинских аниматроников выглядят Кошмарный Мальчик с шариком и Кошмарионн.

В Хэллоуинском обновлении все, кроме Кошмарионна, имеют аксессуары. У Джек-О-Бонни это оранжевая галстук-бабочка, у Джек-О-Чики это Светильник Джека и слюнявчик, у Кошмарной Мангл это розовая галстук-бабочка, у Кошмарного Мальчика с шариком это шляпа с пропеллером и две тёмно-фиолетовые пуговицы.

Кошмарные аниматроники


Кошмарный Фредди вместе с Фреддлами на тизере к игре Five Nights at Freddy's 4.

Кошмарные аниматроники (англ. Nightmare) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

В играх

Five Nights at Freddy's 4


Кошмар подобрался к левой двери.

Кошмар выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.

Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмар активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмара все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмар совершает атаку.


Экран смерти с изображением головы Кошмара во время его атаки.

Атака Кошмара может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмар переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмар перемещается на одну из позиций в гостиной.

Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмара, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмар также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.

ИИ Кошмара во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:

Five Nights at Freddy's 4

Изначально намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню Extra: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара.

A.I. аниматроника идентична тактике Кошмарного Фредбера — Кошмар может появиться в седьмую ночь в обоих коридорах. Также, на кровати и в шкафу, подобно тому же самому Фредберу может появиться его голова. Редко, его голова может появиться на кровати. После его атаки игра перезагружается.

Nightmare


Nightmare (рус. Кошмар) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Содержание

Функции

Так как Кошмарные аниматроники представляют собой кошмарные версии Классических во сне Майкла, они имеют лишь одну функцию: нападать на игрока и убивать его.

Кошмар (Five Nights at Freddy's)


Кошмарного Фредбера, за исключением того, что он окрашен в чёрный цвет, прозрачен, а его шляпа с галстуком-бабочкой окрашены в жёлтый.

История

Читайте также: