Кто такой керри в доте 2

Обновлено: 28.06.2024

Керри - это тот герой, который нагибает всех других героев в конце игры.
Танк - это тот герой который в замесе (Битве всех или не всех героеев) берет весь получаемый урон на себя.
Саппорты - герои, которые помогают на протяжении всей игры (Востанавливаютебе здоровье энергию и т. д.).
Гангеры - это те герои, которые могут быстро убить другого герое за короткое время (быстро).
Нюкеры - это герои опасные в начале игры. Они обладают всеми скилами, которые могут нанести герою большой урон или сделать его беспомощным.
Пушеры - герои, которые наносят большой урон зданиям с помощью крипов или вызванных существ.
Инициаторы - герои, которые навязывают бой в любой удобной для них местности и ситуации.
Лесники - это герои, которые могут идти прокачиваться в лес с малого уровня.

Кери это герой который слабый в начале но сильный в конце игры или в середине но ему надо много фарма

Танк это герой который в начале или же до конца игры может в себя принимать урон при этом нанося 2x кратный обратный урона пример как акс или тайд хантер

Керри - козырь в руке команды, которого нужно подержать некоторое время, ему требуется строгий фарм на первых 20-и минутах, после чего он даёт всем по морде.
Танк - герой, готовый принять на себя удар из за большого запаса здоровья. Ему нужно собирать предметы на здоровье.
Нюкеры - персонажи, которые способны убить даже целую толпу врагов всего лишь одним прокастом.
Пушеры - герои, способные с помощью одной (или нескольких) из способности за маленький промежуток времени снести то или иное здание
Лесники - персонажи, имеющие преимущество в игре в лесу, получают там много денег и опыта
Саппорты - персонажи, которые помогают команде в закупе дополнительных предметов (Курьер, варды, и т. д.)
Lane Саппорты - те же самые саппорты, но основная особенность их в помощи керри в начале игры на линии, а так же очень хорошо помогают во время замеса.

Кто такой керри в доте 2

В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее.

Играть за керри одно удовольствие - если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

Керри так же очень разносторонняя роль - вам придётся выбивать что покупать.

Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] - таскать, нести, тащить).

Керри полная противоположность саппортам - нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

На это есть не сколько причин:

- Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

- В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

- Имеют отличный прирост статов за уровень.

- В основном керри - герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

s_ability2.jpg

В основном активные скиллы в доте наносят урон - например . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

s_ability3.jpg

А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

Примеры: , и .

Всего несколько героев могут быть реально "лейтовыми". Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает с пт + рапирой от с пт + рапикой? во-первых воид - ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт , в-третьих воид имеет пассивки ( - увороты и - шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае ) и саппортом ( ).

Примеры: , и .

Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

Примеры: , и .

Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit - последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) - если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

На пример вы играете за и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ. Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется "эффектом камнепада".

Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

s_ability2.jpg

+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример с прокачанным может фармит стаки "древних")

Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за ночью).

Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас - керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы - КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

s_town_portal_scroll.jpg

С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры - вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:"Всегда имейте при себе !"

Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..

Для начала, что такое вобще орб?

Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

Что надо знать о орбах?

- Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

- Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример , .Примеры орбов: , и .На пример прокачал и купил . Когда он включил свой лайфстил от не будет работать, но когда он выключит свой лайфстил от будет прекрасно работать.

Сила

Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример и . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

s_butterfly.jpg

Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же . так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

Ловкость

В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат - ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как , и .

Герои с основным статом ловкость - должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

В основном им нужны предметы которые дают им ловкость , , а так же те что дают больше урона . Так же очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

Интеллект Настоящие интовики-керри - довольно таки редкая "порода". Если строго передерживаться того что нужен именно "райт клик" керри то подходят только , и . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и , и , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри - , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). так же не плохой выбор(скорость атаки. ), так же стоит сказать о стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

Кто такой керри в доте 2

Само слово "керри" произошло от англ. carry (нести, носить) - то есть это герой, который должен привести свою команду к победе. Оффтоп: кривожопые керри тоже "несут" команду, но к поражению.
Как тащить свою команду? Очевидно, надо наносить урон как вражеским героям, так и строениям (побеждает та команда, которая уничтажает "Древность" противника - не забывате об этом, это важно). Зачастую игру "тащит" не обязательно тот, кто стоял на лёгкой линии и ластхитил крипов (а порой и очень криво ластхитит, пропуская несколько штук из пачки). Иногда даже какой-нибудь , вынесший минуте к 20-25, "всоляного" решает исход игры, хотя его назвать "керри" врядли можно. Очень часто игру решают ганки от грамотного мидера, он быстро разгоняется и начинает "тащить" игру до того момента, как его керри вынес необходимые арты.
Распространённая ситуация: на изи линии стоит так называемый "керри", пусть это будет . В лесу , который будет там до вынесения , , . В миде . В сложной стоит, к примеру, . Как вы понимете, пик крайне жадный, пусть даже 5ый герой будет по кд тарить варды, смоки, и прочие расходники. Скорее всего, эти ребятки получат изи -25 (мне можно в "Битву экстрасенсов"). Антимаг, пусть даже стоящий на линии с саппортом, не сможет затащить данную игру. Леса выфармливаются Легой, Эмбер летает по карте на Тревелах и отпушивает линии, на харде стоял Вивер - сладкий бубалех, неспособный наводить шухер на карте и по факту бесполезный в данной ситуации. Спросите у ребят: "Кто ваш керри?". Все хором ответят: "Антитмаг. ". "Почему вы проиграли?", последует ответ: "Из-за Антимага! Это крип, недогерой, рак и лалка!" По факту керри в данной команде и не было. Все фармят, всем на всех пофиг. Классика жанра.
"О чем я вообще?" - спросите вы. Я о том, что полноценного понятия "керри" в Доте не существует. Не важно, обычный это паб или ранкед игра на 7000-8000 рейтинга. Понятие "керри", со всей глубиной смысла этой роли, можно ввести только и только в профессиональной Доте. Тем не менее, данное слово сильно прижилось в коммьюнити для обозначения героя, который, как правило, стоит на изи лейне с саппортом и бьет крипчиков.
Ниже я попытаюсь рассмотреть все аспекты игры за типичного пабовского керри.
  • Сконцентрируйся. Тебе необходимо не пропускать крипов из пачки. Ты должен убить их всех. Убил всех крипов - попал на Интернашаноль, пропустил хоть одного - ты мусор и должен потеть с удвоенной силой (можешь распечатать эту мотивацию и повесить её выше монитора). То же самое относится и к денаям, ибо они определяют важную разницу в опыте между тобой и оппонентом (не говоря уже о том, что ты не даешь драгоценного фарма противнику).
  • Будь внимателен. Один глаз на крипов - другой на миникарту. Старайся следить за перемещениями вражеских героев. Ты - керри, ты - самый лакомый кусочек для врага. Не требуй "миссов" от команды, но сам их давай. Избежал Roshan - ты бог создания пространства (спейскриэйта) для своей команды, позорно сдох - ты мусор и должен потеть с удвоенной силой. Можешь распечатать также и эту мотивацию и повесить её выше монитора.
  • ЧСВ. Затащил "всоляного" - не врубай ВИ КУ, не требуй лайков, не бей себя в грудь. Ты - "керри", тащить - твоя "задача". Сам не забывай кидать лойсы грамотным игрокам (я где-то читал, что добро возвращается). Не зацикливайся на победах/поражениях, продолжай играть дальше, денно и нощно, но не забывай о здоровье глаз и попы.
  • В команде агенты Габена. Петушара с самого начала игры начал сомневаться в твоей компетентности? Обребала недовольна твоим сетом? Чепушила сказал, что керри, которого ты пикнул - отстой? Замуть. Выигрывать Интернашаноль тебе, а не ему - всегда помни об этом!
  • Никогда не ной. Ни при каких обстоятельствах не нойте во время игры. Не купили куру, нет саппорта, тиммейты фидят - что бы то ни было, играйте до конца, играйте на победу несмотря на тупых тиммейтов. Нытьё, рейджи и прочая лабуда (пусть вполне закономерная, ибо только у каменной статуи пердак не загорится от тупизны людей) приведут вас только к получению ненужных репортов. Дураки есть, были и будут, не забывайте. Не вступайте в словесные перепалки, особенно посредством обчного чата. Пока вы печатаете - вы теряете время фарма. Во время нахождения таверны вафлить тоже не стоит - прочекайте все инвентари противника/союзников. Старайтесь получать информацию каждую секунду игры. Сворачиваться в ВК, теребить пиструн во время игры также крайне нежелательно.
Лол, зачем потеть, ведь можно пойти пофидить вместе с даунами в команде - все равно мы проиграли! Лучше пофанюсь, чем буду трепать себе нервы. Пока трон не упал - вы не проиграли, это раз. Чем больше нервов вы себе вытрепли, чем больше литров пота с вас стекло - тем больше свой скилл вы подняли, это два. Именно в трудных ситуациях закаляется характер, оттачивается ваш скилл. Потейте при любых обстоятельствах, играйте до конца!
  • Для затравки, керри - это не тип героя (копетан очевидность с вами!). Это роль, исполняемая тем или иным героем, а роль исполнить может любой герой, коих в доте более 110. Можно посадить на роль керри, правда, профит с этой затеи сомнителен.
  • Нет плохих и хороших керри. Есть актуальные и не очень актуальные керри-герои в том или ином драфте (наборе героев). Какие-то керри полезны при определенных стратегиях, на определенном промежутке времени с определенными 4мя другими героями в команде. Дота как шахматы - много стратегий, много фигур, а комбинаций в миллионы раз больше! Думайте и пытайтесь предугадать ход игры.
  • Нет смысла классифицировать керри на семи-керри, лейт-керри и прочую ересь. Все просто - ты керри, ты фармишь при поддержке саппортов, ты не особо отвлекаешься на "движуху" твоей команды по карте - суть роли не меняется. Не может быть одновременно несколько героев, полноценно фармящих при подержке саппортов. Расстановка 2-1-2 (подразумевающая 2 "керри") не позволит толком пофармить ни одому, ни другому (при нормальном сопернике).
  • Пикните керри. Желательно делать это, если изи лейн не занят, и никакая девочка не хочет отобрать у вас возможность "затащить". В ином случае я советую не вступать в дискуссию с идиотом (по-другому таких людей назвать нельзя), и реализовать свою возможность покеррировать в другой игре. Помните, главное - победа!
  • Стартовый закуп. После драфта в пабе с вероятностью 80% вы сможете определить тех, кто будет стоять против вас на линии. Возьмите необходимое количество регена, не забудьте (при необходимости) сентри-варды, если их не купил лох-саппорт. , , И ПРОЧУЮ ЕРЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ В БОКОВОЙ ЛАВКЕ!
  • Вы на линии. Пошли крипцы. Начинайте реализовывать свой лютейший скилл. Старайтесь ластхитить каждого вражеского крипа, не давайте противнику добивать свих крипов. Помните, деная своих крипов, вы уменьшаете эксп вражеского хардлейнера в 2 РАЗА!
  • Управление аурами. Не забывайте о аурах от предметов и пассивных скиллов, которые толкают линию вперед ( ) . Некотрые из них можно включить/отключить. Хотите запушить противника? Попросите саппорта сделать даблвейвинг крипов, включите ауры - и вперед! Хотите спокойно пофармить? Попросите саппорта съе*ать с линии, отключите ауры, и постарайтесь удержать лайн на ренже атаки своего тавера. Если линия сильно пропушилась, то избавьтесь от лени и начните убивать своих собственных крипов с 50% их здоровья.
  • Абстрагируйтесь от команды на первое время. Мидер ноет? Оффлейнер ноет? Пусть им помогут саппорты. Вы должны фармить. Никто не дал гарантии, что вас банально не "сольют" при вашем приходе на помощь, тем более что керри в болшинстве случаев на начальных стадиях слаб. Дофармите основные арты - и врывайтесь в замес, настало время тащить!
  • Длительность и стратегия фарма. Вы должны фармить все свободное от замесов время. Убили 2-3 противника? Пеереходите к активному фарму вышек! Нет Т1 таверов? Идите зафармите Рошана! Нет Т1-Т2 таверов, а Рошан мертв? Пофармите леса! Все просто - при любой возможности уничтожайте вражеских и нейтральных юнитов, будь то тавера, крипы, Рошан или нейтралы. Помните о безопасности: часто можно встретить новичков, которые, забыв обо всем на свете, самозабвенно "в соло" пропушивают лайн вплоть до вражеских таверов, не смотрят на карту, не следят за расположением врагов/союзников на карте, а потом отлетают в таверну. Не обязательно фармить только линии - лесные крипы появляются каждую минуту, в игре 14 кемпов нейтралов! Фарма много, не тратьте ни минуты! Холдиться (стоять на месте) - удел саппортов.
  • Разумная трата ресурсов. Вы керри, около 30% стоимости команды содержится именно в вас. Тарьте нужные предметы, никогда не пользуйтесь чьими-то айтембилдами! Как я уже писал - думайте, думайте всегда! Пример: на . Не купив его на рейте ниже 4к вы, зачастую, вызовете недоумение пары-тройки союзников. Да, у фантомки есть лютые криты отлично сочетающиеся со сплешом при фарме и замесе 5 на 5. Но ПА сильно проседает по характеристикам, которых данный предмет не прибавляет. действительно хорош против (больших скоплений юнитов), но практически бесполезен при ранней агресии. Расчитывайте возможности союзника/противника, и делайте правильный выбор! Порой, даже на может решить игру.
  • Отправьте саппорта на другую линия, а сами попытайтесь получить как можно больше опыта, при этом не нафидив (изи лейн позволяет это делать практически на любом герое - с эскейпом и без). Пусть саппорт пойдет поняпрягает мид/вражеского керри, это будет намного полезнее, нежели он будет вафлить вместе с вами на лайне, при этом воровать ваш эксп.
  • Свапнитесь с хардлейнером. Прикиньте, но фармить можно не только на изи-лейне! Я вам отвечаю! Очень часто можно видеть загнобленных в какашечку керри, не способных сместиться с легкой линии, при этом весь гейм ноющих о помощи, примерно так: "Сколько было помощи - 0 помощи. "
  • Оставьте линию. Пусть ребята гнобят воздух. Купите топорик, вампиризм - и вперед покорять лесных крипов! Очевидно, этот способ возможен, если лес не заняли до вас. Вам сильно повезло, если ваш герой сразу способен без проблем фармить лес.
  • . Лучший герой для соло. Имеет нюк с маленьким кд и манакостом, позволяющий легко добивать крипов на ренже 1000. Имеет пассивку , убирающую наше изображение с мини-карты (порой противник забывает о нашем существовании), имеет эскейп в виде блинка на союзного юнита (недоблинк).
  • Инвизники всех мастей - .
  • Явные "танки", герои с эскейпами (большинство тех, кто неплохо стоят соло-хард). Яркие представители - .
4. "Капец-пипец, саппорта нет, в лес уйти не могу, с мида 0 помощи, а хардлейнер не захотел свапаться". Бывает, что вот вааааааааааааще все дауны, и никто не хочет вам помогать. По природе 90% людей - эгоисты (или дураки). Не надо ныть, не надо плакать, постарайтесь выжать максимум из своей линии. Дота играется 5 на 5, очевидно, что если вы делаете "сасай", то, скорее всего, какой-нибудь из противников аналогично делает "сасай" на другой линии. Успокаивайте себя этим ( кек ).

Данная глава содержит мои субъективные мысли о сборках предметов на керри героев. Кто-то не согласится, кто-то почерпнет что-то новое и внезапно апнет 10к (или опустится до 1к птс помойки и пойдет заказывать буст). Тем не менее, стартуем!

Первое, и самое важное - не следует слепо следовать никаким билдам, хоть предложенными самой Дотой, хоть от Артурика Бабаевского. Закройте вкладку предлагаемых предметов, смотрите на полный ассортиментов артов во время игры. Любые итембилды адаптированы под определнные игровые ситуации/драфты, так что следовать чьим-то указаниям - это глупо (лично я вам не указываю, а пытаюсь заставить вас врубить голову, кек).

1. Перебор мид-гейм артов. Редкая, незначительная ошибка. Нередко подобная проблема встречается с . Пример: 30 минута, Найкс уже запакован. Да-да, прям 6 слотов. . И все. Пора уже что-то продавать. Ясен пень, фазы с ТП можно "перековать" в , и оставить слот под, хм, под Эгиду Бессмертных.

ability4.jpg

"Аегис" говорят аметисты, если хотите английский вариант, тогда говорите "Иджис". В названии ударение падает на первый слог. Учите английский, это тоже полезно для дотера/человека. Вот прикиньте, вы в финале инта, побеждаете в финальной карте и идёте поднимать над головой что? Aegis! Смотрим транскрипцию слова и понимаем, что если мы скажем "аегис", то Кейси Айтчинсон (та, что заводит толпу) посмотрит на нас, как на дауна. Учите слова, учите английский, чтобы не ударить в грязь лицом в приличном обществе. Ну да, можно еще сожрать. И всё, слотов больше не осталось, а ведь в игре так много слотов дороже и полезнее: и т.д. Приходится что-то продавать, что является потерей денег. Вполне верятно, что вы закончите игру и не дойдя до лейта, но не стоит перебарщивать с мид-гейм артами. Выберите парочку, и переходите к сборке более дорогих артефактов, ведь вы, как-никак, керри!

2. Игнор/раш . Более распространенная ошибка. Раньше (лет 7-8 назад) БКБ имеел фиксированное время действия (9 сек где-то), а способностей, пробивающих посох черного короля, было намного меньше - имба кароч. Сейчас же время действия составляет жалкие 5 секунд, существует дофига и больше абилок, игнорирующих , а время действия посоха привязано к герою (пересборка БКБ не "обнулит" время действия данного предмета) - не имба, кароч. Порой, именно позволит вам спокойно закончить игру, а иногда это пустая трата денег. Нет смысла тарить этот арт, если вы не обладаете достаточным количеством дмг с руки, т.е. с -плохой керри и damagedealer. В данном билде намного лучше зайдет вместо , ибо мы получим больше жира, больше урона, повышенную скорость фарма, в то время как с мы по-любому не сможем в замесах учавствовать - да, мы имеем иммунитет к спеллам, можем "спокойно прыгать" в драке, но всем насрать, ибо у тебя 150 дмг (криты ситуацию не особо исправляют) и 1200 хп - банально с руки запинают. Намного полезнее собрать , а не уменьшать зазря время действия на . А уже к лейту, когда у тебя лютые криты под 1-1.5к, когда есть возможность вырезать нахой вражину, залить соляру с двух критов, становится действительно актуальным! Порой даже полезно не брать БКБ, а собрать жир ( ), чтобы снять фокус с саппортов и прочих "худых" пресонажей в команде. Да, мы примем лицом пару станов, но ведь саппорты тоже люди, они тоже имеют 4 абилки и хоть какие-то предметы в инвентаре. Дота полна источников очищения, подсейва, подхила и прочей саппортской фигни. Но если вы не уверены в своих тиммейтах, то

всех в мут нахой, тарим , и идём отправлять мусор в 3к ПТС помойку!

black_king_bar.jpg

Наименее популярная, наиболее малочисленная группа керри-героев. Почему они так редкопикаемы? Потому что никантрицца ими в 90% случаев! Тем не менее, она требует такого же рассмотрения, как и оставшиеся две группы!

Спойлер: А-ля керри с центра Но-но, хватит кукарекать о том, что Шторм - это мидер! По сути, мидер - тот же самый керри, но имеющий некоторые преимущества при стоянии 1 на 1. Тем не менее, никто не запрещает ставить довольно-таки лейтовых мид-героев на изи лейн, и Шторм - один из них. Электропанда до 6ого уровня довольно-таки уязвима к гангам, что порой и является причиной её стояния на легкой линии. Ну, а после получения и быстрого / мы превращаемся в карающую длань правосудия и идем наказывать неверных! Аналогично, с мида на изи лейн спокойно могут перебраться , причем поддержка саппортов нужна им исключительно в экстренных случаях, и стояние саппорта рядом даже не рекомендуется, ибо перечисленные персонажи жадны до получения опыта. Спойлер:
  • Отлично стоит линию, благодаря своим скиллам может заливать соляру даже 1 vs 2, при правильном стоянии 1 на 1 вражеский хардлейнер не получит ничего из-за постоянного хараса / .
  • Пассивная способность "Спи*дить инту" заставляет быть нас в центре замеса и жить как можно дольше, чтобы нахоботить побольше той самой инты. С позиции саппорта сайленсер в замесе живет полторы секунды - еще одна причина, чтобы сделать из него керри.
  • Сам Айс-фрог намекает, что Сало - герой-керри, поскольку прирост ловкости у него составляет аж 3 единицы за уровень! Не каждый керри-ловкач может похваставться подобной цифрой. Помимо этого, приросты и других характеристик также находятся на топовом уровне!
Спойлер: Еще один из героев, на котором мы раньше могли видеть IllidanSTR с лёгкой подачи его капитана Jotm на wild-card TI4. Герой, безусловно, тонкий, но все его спеллы направлены на нанесение магического урона, что делает Ская неплохим керри при определенном наборе предметов. С другими героях в команде, способных наносить также и физический урон, конечно. Спойлер: Герой, которого по ошибке в 90% случаев берут на позицию саппорта, при этом макся . Не надо так. Некр хорош, когда он долго живет в драке, выжигая своих противников с лица земли, когда он может в замесе по кулдауну спамить , захиливая тиммейтов и харася вражин, а мана на (которая ближе к лейту с становится одной из сильнейших абилок) всегда будет в наличии. Для этого требуются дорогостоящие предметы, которые саппорту взять просто неоткуда. Именно поэтому отправляем Некрофоса либо в мид, либо на изи лейн в качестве "фармилы". Этому герою в замесе желательно сосать, причем долго, сильно, и у всех. Пуш-потенциал Пагны также хорош. Без герой смотрится довольно вяло и бесполезно, периодически отлетая за один крит, именно поэтому неплохо смотрится в качестве героя "чтобы пофармить".

Что значит "carry'',''support'',''damager'' в доте в играх ?

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Саппорты (Помощники) - героями поддержки являются, те герои которые помогают другим союзным героем остаться в живых в сражениях, а также давая им возможность зарабатывать больше золота и опыта, иногда жертвуя собой. Саппортами, как правило, являются персонажи с навыками исцеления союзников, оглушение врагов, которые могут нанести достаточный урон или устроить множество проблем в битве и этим сделать их легкой мишенью. Герои поддержки практически не зависят собранных ими предметами.
Примерами героев могут быть:

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Ганкеры (Гангеры, Дамагеры) – Герои, которые специализируются на быстром убийстве вражеских героев для своего раскачивания. Говоря проще, то гангеры - те герои, которые постоянно ищут жертву для убийства. Они стараются не давать врагам убивать крипов и также получать уровни, навыки и зарабатывать золото для приобретения предметов которые им нужны. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере и их главная цель сделать как можно больше убийств в начале игры, так они препятствуют прогрессу противника.
Этими персонажами являются:

Pudge, Balanar, Tinker, Batrider, Hyrocopter, иногда Juggernaut и др.

Carry это герои которым нужно много денег (на закупку)
Support это герои вспомогатель у него обычно мало килов
Damager это герои которые сносят много дамага (урона) Крч смотри есть керри саппорты мидеры нюкеры и тд у некоторых героев это может совмещаться, нюкеры это герое с сильными скилами (дамагеры) саппорты это те которые имеют спасательные скиллы хил и тд ставят варды помогают фармиться керри, мидеры это кто хорошо стоят на миду и хорошо гангают и кому просто нужен быстро лвл

Керри (их еще называют Лэйты) – герои, как правило, очень слабые вначале, но жестоко уничтожающие ближе к концу игры. Кэрри-герои очень зависят от своих способностей, собранных предметов, количества опыта и денег для победы. Наличие большого количества таких персонажей в команде могут осложнить вам игру, т. к каждый персонаж керри будет стараться получить опыт или лишнее золото, чтобы раскачаться, что конечно замедлит получение опыта и золота у других керри-героев. Основным минусом данных героев, является то, что если их “держать” вначале, т. е не давать качаться и убивать их на линии, то они не станут нормальными киллерами и ничего не сделают в конце игры.
Этими персонажами является 80% ловкачей, некоторые маги и силачи.

Anti-Mage, Riki, Weaver, Sniper, Huskar, Silencer и т. д.

Саппорты (Помощники) - героями поддержки являются, те герои которые помогают другим союзным героем остаться в живых в сражениях, а также давая им возможность зарабатывать больше золота и опыта, иногда жертвуя собой. Саппортами, как правило, являются персонажи с навыками исцеления союзников, оглушение врагов, которые могут нанести достаточный урон или устроить множество проблем в битве и этим сделать их легкой мишенью. Герои поддержки практически не зависят собранных ими предметами.
Примерами героев могут быть:

Lich, Crystal Maiden, Chen, Dark Seer, Dazzle, иногда Vengeful Spirit и тд.

Ганкеры (Гангеры, Дамагеры) – Герои, которые специализируются на быстром убийстве вражеских героев для своего раскачивания. Говоря проще, то гангеры - те герои, которые постоянно ищут жертву для убийства. Они стараются не давать врагам убивать крипов и также получать уровни, навыки и зарабатывать золото для приобретения предметов которые им нужны. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере и их главная цель сделать как можно больше убийств в начале игры, так они препятствуют прогрессу противника.
Этими персонажами являются:

Читайте также: