Кто такой измаил в metal gear solid v

Обновлено: 05.07.2024

Изначально зовущийся Нейкид Снейк, обучался легендарным солдатом-женщиной по кличе Босс. В молодости при присутствии на ядерных испытаниях заработал себе бесплодие, поэтому нормальных детей у него в последствии не было. Однажды его наставник, по совместительству любовь его жизни, Босс предала своих и перебежала к русским. На задание "спасти мир и убить Босс" отправили Нейкида Снейка. Он выполнил все свои задачи, выяснив, что Босс на самом деле не предавала никого, все было спланировано правительством, включая ее смерть, для избежания политического скандала между СССР и США. У Нейкида Снейка нехило с этого бомбануло и он ушел со своей службы в вольные наемники. Через некоторое время его бывший командир Майор Зеро пригласил Нейкида Снейка в секретное сообщество "Патриоты", которые чтили память Босс и хотел воплотить в реальность ее мечты и цели. Но Майор Зеро втихаря взял образцы Нейкила Снейка и сделал трех клонов, что бы иметь при себе "запасных" Снейков. У Нейкида Снейка снова бомбануло и он ушел уже от Патриотов, окончательно став вольным наемником, которого начали величать как Биг Босс (сам Снейк яростно отрицал эту кличку). Он возглавил армию наемников, суть которых была в непризнании наций и границ, отстроил базу в море и построил себе личный ядерный шагоход. Далее следуют не такие важные события игры Peace Walker, самым важным исходом которых становится то, что Снейк принимает свое прозвище "Биг Босс". Его ядерный шагоход пытаются угнать (шпионка Майора Зеро по имени Паз, ее мы спасаем в Ground Zeroes), но он отбивает его себе, а Паз падает в море, считаясь погибшей. Тут мы вплотную подходим к событиям Ground Zeroes. Выясняется что Паз жива и ее нашли на полустрове на Кубе, причем туда убежал тупой пацан по имени Чико, который был влюблен в Паз, при этом позорно попавшись в плен. Там Паз и Чико допрашивает неизвестный злодей с обожженным лицом по кличке "Череп", при этом из двоих ломается именно тупой Чико, сдав местоположение базы Биг Босса. Биг Босс вытаскивает их обоих с плена, прилетает на свою базу, обнаружив, что ее взорвали к чертовой матери, улетает с ее горящих обломков на вертолете, и ВЗРЫВАЕТСЯ (из-за бомбы, которую вшили в тело Паз), впав в кому на 9 лет.

И тут уже начинаются события Phantom Pain. Пока неизвестно что они в себя включают, но в конечном итоге Биг Босс создает государство для вольных наемников, получает по башке от своего подросшего клона, снова пытается создать такое государство, и получается по башке от этого клона ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.

После этого он чуть не дает дуба и считается погибшим, но на самом деле его тайно спасают Патриоты, пересадив ему части и органы наиболее похожего на него клона, который погиб пока Биг Босс был в коме. Очухавшись к концу приключений своего клона Солида Снейка, он приходит с впавшим в кому Майором Зеро к Солиду Снейку, от которого в свое время получил по башке дважды, рассказывает ему всю правду, кается в грехах, мирится с ним, как с сыном, и умирает, осознанно пойдя на этот шаг (обняв его и заразившись вирусом, предназначенным специально для него) причем умирает у него "на руках", сказав напоследок "Этот мир будет намного лучше без Снейков".

Изначально кучка чуваков создали организацию философы, дабы поддерживать
мир, у них служила Boss, ставшая впоследствии двойным (,а точнее тройным) агентом,дабы дабы помешать Волгинову развязать ядерную войну с помощью прототипа метал гира шагохода.В этом ей помогает ее бывший ученик по прозвищу Naked Snake (пока еще ничего не знающий о двойной игре которую ведет босс).Однако все идет наперекосяк, все раскрывается и по окончанию всего Снейк (Нейкед, ни какой другой) был вынужден убить своего друга и наставника Босс,чтобы скрыть правду (Кстати по ходу этой миссии он познакомился с Евой и Револьвером Оцелотом(это позывной(или как там),а не имя)). Впоследствии Босс становится образцом патриотизма, а Снейка (все того же Нейкеда) теперь называют Big Boss (,а он становится образцом героизма,легендарным воином и все такое ).Следуя предсмертному желанию Босс о мире без границ вместе с Зеро и Оцелотом, Биг Босс основывает патриотов, Позже к ним присоединяется Ева (ну никак точнее и короче было не описать кроме как цитатой из этого видео).Зеро ради сохранения образа Снейка (До сих пор Нейкеда) ,как легендарного воина использует Еву как суррогатную мать для клонов Биг Босса (Отныне, в этом рассказе я его буду называть только так). Выживают трое: Solid Snake,Liquid Snake и Solidus Snake. Узнав об этом биг босс покидает патриотов и скипая кучу событий: создает страну для свободных наемников Out a Heaven и для ее защиты использует улучшенную модель шагохода Metal Gear.Узнав об этом правительство США отправляет туда Солида Снейка и когда тот уничтожает metal gear,узнает что за всем этим стоял Биг Босс.Он побеждает того и взрывает базу (как потом окажется с наемниками (которые просто не хотели быть пешками в руках правительств ) и их семьями,но это уже малозначимая деталь),Впоследствии чудом выживший Биг Босс пытается снова создать страну для наемников под названием Zanzibar Land,но история повторяется.В итоге к телу Биг Босса получают доступ Патриоты и введя его в состояние исскуственной комы (превратив в овощ),делают его днк ключом к сети самого продвинутого ИИ который может практически контролировать мир. Солид Снейк,же после того как узнал вышеописанные откровения (про наемников и их семьи),отправился на покой,пока полковник Кэмбл не вызвал его разобраться с происходящим на Шадов Моисисе (не знаю как на англ. пишется).Как выяснилось за всем этим стоял Ликвид.Он рассказывает о том что они клоны Биг Босса и почти побеждает Солида,но итоге его убивает вирус Fox Die который создала и заразила им Солида, Naomi Hunter. После этого пересадивший себе руку ликвида револьвер Оцелот,в сговоре с Евой и Наоми Хантер (чувствуещей вину из-за создания фокс дая),Создают и реализовывают (в четвертой части мгс)грандиозный план,целью которого является уничтожение Сети ИИ созданного Патриотами для освобождения Биг Босса.В итоге план удается,однако Оцелот при этом погибает.Дальше следует эпический финал всех сюжетных линий,в конце которого идет знаменитая сцена на кладбище Снейк(Естественно Солид) хочет застрелиться из-за того что вот-вот фокс дай мутирует и начнет убивать абсолютно всех(в том числе и Снейка) став покруче чумы и ради предотвращения этого Снейк подставляет пистолет ко рту и под трагическую музыку камера поднимается,слышен выстрел. И тут появляется Биг Босс.Он обьясняет снейку абсолютно все вышеописанное и рассказывает что новый образец фокс дая созданный Наоми Хантер (Был там такой поворот сюжета) препятствует мутации старого и Снейк может продолжать жить (про судьбу зеро в видео довольно ясно сказано) и в итоге сам погибает от фокс дая.. .После титров Снейк говорит что бросил курить и отправляется куда-то ЖИТЬ, а не воевать. Вот ,опуская просто ДОФИГА сюжетных линий краткий пересказ истории серии Metal Gear.

Ребят всем привет, столкнулся с такой нелепой проблемой. Дело в том что я играю в MGS:V TPP и запутался кто главный герой то это солид снейк то веном снейк немогу разобраться помогите ребят)) и расскажите кто вообще кто? одни говорят что это клон другие что это его брат помогите))

проще говоря в phantom pain главный герой это веном снейк. веном снейк - это врач ахаб из отряда нейкед снейка (настоящий бис босс (бб)). венома замаскировали под бб и отправили управлять diamond dogs на платформу в индийский океан, пока настоящий бб скрывался и готовил почву под outer heaven. венома убил солид снейк в outer heaven. кстати измаил в больнице и был настоящий бб.
солид снейк - это один из двух клонов бб, в phantom pain не появлялся. второй клон - это ликвид снейк, он же белая мамба, светловолосый мальчик, которому помогал оцелот.

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры)

Сразу скажу, Metal Gear Solid V (как настаивает сам Хидео Кодзима, игру стоит называть так, а не Metal Gear Solid 5) - далеко не плохая игра. Просто это очень плохой Metal Gear Solid. А нам, фанатам серии, есть с чем сравнивать.

MGSV, в отличие от предыдущих инсталляций, очень легка на катсцены. Их катастрофически мало, хотя игра длится довольно долго. Всяческие заставки всё ещё присутствуют, однако они не несут никакой сюжетной нагрузки - вот в чём проблема. Если вырезать все сюжетные моменты и склеить их, едва ли наберётся больше трёх-четырёх часов - а учитывая, что почти что часовой пролог нас заставляют проходить дважды, то можно спокойно сократить время до двух-трёх часов.

Проблема даже не в том, что истории очень мало. Я могу это простить, если геймплей доставляет удовольствие. Но и тут нас ждёт разочарование. По большей части открытый мир довольно пуст, игрок может проскакать и проехать большие расстояния, так и не встретив ничего интересного, кроме похожих друг на друга аванпостов (что навевает нехорошие мысли о поделиях всеми любимой компании Ubisoft). Стелс сильно упрощён - одежда игрока практически ни на что не влияет, можно спокойно пренебречь камуфляжем. Многие механики из старых частей отправились на свалку истории, уступив новомодным фичам вроде маркировки противника. Конечно, контента в этой игре более чем достаточно, но в итоге его обилие и губит же игру - миссии без контекста не вызывают ничего, кроме зевоты. Благо, некоторые геймплейные ситуации всё же бодрят кровь и создают множество отличных историй, о которых хотелось бы рассказать и которые приятно вспомнить.

Но, опять же, "песнь моя не о том". Многие сыграют в MGS V, счастливо улыбнутся и забудут про неё, изредка лишь вспоминая приятные геймплейные моменты и некоторые впечатляющие кадры из катсцен. Но не я. Сейчас нам всем нужно сесть поудобнее и обсудить вопрос: кто же убил Metal Gear Solid V? Потому что даже невооружённым взглядом очевидно, что после почти пяти лет разработки игра вышла сыроватой, незаконченной и явно обрезанной. Некоторые кадры из трейлеров отсутствуют, механики, которые обещали в превью, так не нашли места в геймплее, а история. о, о ней можно говорить часами. В плохом смысле.

Начнём с мелкого. В MGS V обещано было 50 сюжетных миссий. Игра условно делится на два акта. Первый заканчивается на тридцать первой миссии со смертью Черепа. Где-то половину первого акта занимают миссии, почти не имеющие сюжетной важности и банально продвигающие Алмазных Псов в мире мокрой работёнки. Главного злодея мы видим редко и совсем не метко. Фактически, большую часть его предыстории мы слышим в кассетах Ground Zeroes, затем о ней делится Код Токер, ну и в финале первого акта сам Череп пускается в неловкий монолог о своих мотивах под неуместно играющую Sins of the Father (претензий к песне нет, претензии к её применению).

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 2

- После всего, что я рассказал, ты хотя бы мог кивнуть для приличия.

В конце концов наш проходной злодей нелепо погибает, а мы переходим ко второму акту. У нас остается девятнадцать миссий. Двенадцать из них - усложнённые версии тех, что уже пройдены в первом акте. Одна - секретная, которая раскрывает главный твист, который не только нелеп и неуместен, но и в ретроспективе рушит весь посыл серии. Остаётся всего шесть сюжетных миссий, половина которых является набившей оскомину наёмнической работёнкой. Но есть ещё один эпизод, который так и не вошёл в игру. Наверное многие, кто следили за игрой, уже слышали о нём.

О том, что эпизод существовал, в данный момент свидетельствует только это видео. Самая главная проблема отсутствия пятьдесят первой миссии в том, что сюжетные линии Илая и Третьего Ребёнка (Ликвида и Психо Мантиса соответственно) остаются подвешенными в воздухе. Фактически, второй акт никуда не ведёт. События в нём просто происходят после определённого количества выполненных миссий, а затем игра резко кончается разблокированным сорок шестым эпизодом, рассказывающим истину о человеке, который продал мир. В одном из интервью Кодзима упоминал, что планировал всё так и сделать. Смерть Черепа - далеко не конец, ибо процесс борьбы с ним вызывает "цепь возмездия" по всему миру, кончающуюся Илаем, что похищает Сахелантропус из-под носа Снейка. И. этим всё кончается. Толпа детей только что угнала двуногую боевую машину, способную сравнивать с землёй города - и мы об этом благополучно должны забыть просто потому, что не хватило времени на доработку финальной миссии.

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 3

- Признавайтесь, чья была идея вырезать 51 эпизод?

Я хочу винить Конами. Очень сильно хочу. В конце концов, эта хорошая компания угробила уже не один франчайз. Конами убила Silent Hill, Castlevania, Contra - видимо, наконец настал черёд Metal Gear. Но при ближайшем рассмотрении, я вижу здесь вину только Кодзимы. Не суметь упаковать историю за пять лет разработки, раз за разом откладывая игру - это нужно уметь. И, наконец, я подойду к главной причине, по которой я написал эту статью.

Вы, наверное, уже знали, что об этом пойдёт речь. Да, для меня главная проблема игры не то, что она наполовину закончена, геймплей порезан, а сюжетные линии ведут в никуда. Меня оскорбляет главный сюжетный поворот MGSV. Он просто нелеп по целому множеству причин.

Как видел лично я, посыл серии состоял в том, что ничего - ни гены, ни информация, ни время, - ничего не должно диктовать человеку, кем ему становиться.
В MGS Ликвид Снейк, получивший все доминантные гены Биг Босса, бывший с детства солдатом, но уверенный, что слабым из двух клонов является именно он, побеждён Солидом Снейком, который жил почти всё время как обычный человек. Наоми прощает Снейка и говорит ему жить своей жизнью.
Райден в MGS2 пытается стать Снейком, но его не принимает Солид Снейк, который говорит Джеку жить так, как хочет жить он сам, оставить в этом мире что-то своё, прорубить собственный путь, а не идти проторенной тропой. Более того, его не принимает фан-база. Сцена финала второй части, в которой Райден срывает жетоны с именем, которое дал ему игрок, говорит нам: это не просто твоя аватара, это живой человек с собственным прошлым, которое ему нужно принять. Не стоит пытаться становиться кем-то, когда можно быть самим собой и найти что-то своё в этом мире.
После MGS3 Биг Босс решает воплотить видение Босс в жизнь, то же самое хочет сделать и Зеро. В итоге разница их идеологий диктует миру новые правила, которые в итоге изменят ход истории на десятилетия вперёд.
В конце концов, в MGS4 сам Биг Босс говорит Солиду: "Несмотря на всё наше превосходство в нанотехнологиях, контроле генетики и информации, им (Патриотами) так и не удалось управлять людьми по собственной прихоти. тем более полностью превращать одного человека в копию другого". Да, под определёнными условиями можно превратить одного человека в другого - но это касалось только Оцелота.

Что же, можете позабыть об этом, ибо сделать копию Биг Босса проще простого. Для этого даже не понадобится клонирование, достаточно загипнотизировать человека в коме, скормить ему информацию о всех прошлых миссиях Биг Босса - и вуаля! - фантом готов к выполнению грязной работы за Биг Босса. Более того, и ты Биг Босс, и я Биг Босс. Все мы - Биг Босс. Каждый из нас может стать Биг Боссом. Спасибо тебе за то, что внёс свою лепту в легенду.
Я прекрасно понимаю, что именно Кодзима хотел сказать нам. Он благодарит фанатов за долгую любовь, поддержку его, как разработчика, и поддержку серии. Но этот посыл, этот поворот, опять же, рушит весь смысл серии. Посыл не должен путаться с нарративом, иначе последствия непредсказуемые. Более того, в этом повороте не было потребности. Этот поворот предсказали с первых кадров первого же трейлера. О нём теоретизировали за три года до выхода игры и молились, чтобы это не оказалось правдой. Я не молился. Я думал, что он допустим - при определённых условиях. Игру рекламировали как недостающее звено, часть, которая раскроет нам, каким образом Биг Босс из солдата, верящего в Санта-Клауса и боящегося Дракулы, превратился в безумца, основавшего Аутер Хэвен и Занзибар Лэнд, в монстра, который вещал о том, что война лучше чем секс или власть, который использовал детей, чтобы не прерывать цикла конфликтов, дабы солдаты никогда не уходили с поля боя. Чтобы огни войны горели всегда. И учитывая, что идеология Черепа состояла из "цепи возмездия", я надеялся, что после столкновения с ним Биг Босс понесёт такие потери, что полностью сосредоточится на мести. Он будет готов на любые меры, будет использовать детей в этой драке, предаст старых товарищей и воссоединится с Зеро, став главой FOXHOUND, станет тем, кого всегда ненавидел сам - манипулятором. А именно, лишит одного из собственных солдат личности, заберёт у него прошлое, лицо, связи, даже мысли. Он превратит его в точную копию себя, чтобы использовать как полевого агента, дабы самому подготовить ответный удар по врагу. Когда же агент изживёт свою полезность, Биг Босс просто избавится от него, как от бешеной собаки. Вот тогда игрок полностью поймёт глубину падения своего кумира и сам возненавидит Босса.

Этот сюжетный поворот всё слишком сильно переусложняет без какой-либо на то надобности. Послушайте, мы могли получить простую историю мести. Peace Walker был о том, как Биг Босс переживает свои самые лучшие деньки и собирается построить рай для солдат. Череп своей атакой отнимает у него эту мечту. Биг Босс ради мести готов дойти до самого нижнего уровня Ада, лишь бы достать Черепа. Все эти отсылки к Моби Дику - ради чего? Почему Венома назвали Ахабом, если отомстить Черепу и Шифру больше всего жаждет Миллер? Почему Ишмаэль, который должен наблюдать за тем, как теряет разум Ахаб, оказывается Биг Боссом, у которого намного больше причин желать смерти Черепу? Не логичеее ли было бы сделать Ишмаэлем медика? Сделать его рассказчиком, лицезревшим падение Биг Босса, то бишь Ахаба?

[дополнено] Кто убил Metal Gear Solid V? (спойлеры). - Изображение 5

- План такой: ты мучаешься с Шифром, а я пойду построю нацию солдат и забью на месть, идёт?

И ведь все аллюзии на демонов просто пропадают втуне, так как я уже говорил, что Веном не делает ничего особенно плохого. Рог, хвост (в виде ремня за спиной), окровавленное лицо - всё это ни к чему не ведёт. Веном далеко не злодей и даже не антигерой. Нас пытаются убедить, что мы должны уничтожить Шифр и тому подобное, но совершенно не по личным причинам, а потому, что Череп грозит миру. Это не месть, это обычный сюжет про злодея с ядерной бомбой.

А ведь мы могли получить намного больше. Играй мы настоящим Биг Боссом, мы могли застать постройку настоящего Аутер Хэвена. Мы могли спасти юную Снайпер Вульф, мы могли проводить время с Френком Йегером, который бы пытался вырастить Наоми. В финале мы могли столкнуться с Солидом (или даже сыграть за него самого) в HD-версии Аутер Хэвена. Получилось бы законченное путешествие, замкнутый круг, как в лучших произведениях искусства. Но увы и ах, получили мы то, что получили.

Конечно, остаётся только надеяться, что это всё часть большого плана, что фантомный 51 эпизод закончат и выпустят, что вид Нью-Йорка в финале этой миссии намекает на некое продолжение, но худшее уже сделано.

Дополнение к статье:
Любопытно, что кроме вырезанного пятьдесят первого эпизода в файлах игры были найдены и неиспользуемые диалоги.

Скорее всего, это не единственные вырезанные из игры фразы. Многие игроки жаловались, что Веном Снейк в озвучке Кифера Сазерленда слишком мало разговаривает, из-за чего чувство отчуждённости персонажа от окружающего только усиливается. Но, видимо, болтал он довольно много, просто на финальном этапе разработки часть диалогов решили просто-напросто выкинуть, вместе с некоторыми сюжетными линиями.

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Shovel Knight

Легендарная серия, упорно приучавшая нас к часовым заставкам и ограниченным пространствам, к пятой части полностью поменяла знакомую концепцию. Metal Gear Solid 5 оказался совершенно другой игрой.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

После атмосферного, но линейного вступления, похожего больше на триллер с элементами хоррора, The Phantom Pain отдает игрока в объятия геймплея, а сюжет неожиданно отходит на второй план. В новой игре студия Kojima Productions предлагает огромные открытые локации, и только вам решать, как выполнить задание.

Используя удобное меню стильного смартфона-зажигалки под названием iDroid, вы с легкостью управляете базой Diamond Dogs и выбираете ту или иную миссию для прохождения.

Процесс строится на изучении местности, выпытывании данных у солдат противника, сборе документов, подслушивании разговоров, а также тщательном исследовании окружающей среды. Получая новую информацию, вы делаете те или иные выводы, которые помогают продвинуться дальше. С какой стороны зайти, когда действовать, как грамотно обойти опасность, как эвакуировать цель, какие гаджеты использовать… Подстраиваясь под ситуацию на ходу, вы мастерски выходите из сложного положения и это приносит невероятное наслаждение.

Игра всецело поощряет исследование окружения, которое является краеугольным камнем Metal Gear Solid 5. Большинство побочных задач скрыты – в меню указана лишь основная цель для завершения миссии – и открываются в момент выполнения на поле боя. Удобное управление и очень подробная карта со всеми необходимыми обозначениями позволяют осуществить все ваши замыслы.

Дополнительные задания также становятся видимыми после окончания основной миссии, что делает игру привлекательной для любителей рейтингов, трофеев и стопроцентного прохождения.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Мир The Phantom Pain не стоит на месте. Важные цели перемещаются по весьма обширной территории. Это не только прибавляет больше динамики, но и позволяет устраивать засады в самых удобных для вас местах. Погода является важным элементом игрового процесса. Песчаная буря скрывает героя из виду, а проливной дождь заглушает шаги. С приходом ночи ленивые враги засыпают, а остальным будет сложнее вас увидеть.

Колебания атмосферного фронта и низкий уровень ваших подопечных могут помешать использованию эвакуационной системы «Фултон». При плохой погоде вероятность успешного извлечения цели на воздушном шаре, а также кражи тяжелых предметов, вроде контейнеров и танков, значительно снижается. К счастью, игра всегда дает подсказки.

Вообще, все что касается удобства, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сделал внушительный прыжок вперед. Контекстные кнопки со всеми важными обозначениями высвечиваются прямо на экране, прицеливание на правом стике максимально отзывчивое, световые эффекты и маркеры оповестят о попадании в зону видимости противника, а дополнительные предметы, оружие и патроны можно всегда заказать с базы.

Сам персонаж стал более подвижным и гибким, и вы без лишних проблем сможете использовать неровности ландшафта, переворачиваясь на поверхности с пушкой в руках. Модное замедление времени не только упрощает жизнь в случае неожиданного обнаружения, но и порой создает невероятно кинематографичные моменты на лету. Так, маневрируя между активными отрядами противника, вы будете ловко проскальзывать в особо охраняемые места, а в случае обнаружения - ставить по четыре усыпляющих хэдшота за раз, используя ручное прицеливание от первого лица, что действительно доставляет не мало удовольствия.

Боссы, вроде отряда смертоносных снайперов или быстрого убегающего врага, традиционны для серии, но есть и новые противники. На протяжении всей игры вы будете сталкиваться с жестокими зомби-солдатами, прыгающими на десятки метров по скалам и призывающими метеориты. И конечно же, в наличии полная адреналина битва с огромным роботом.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Напарники в Metal Gear Solid V стали приятным дополнением. Все они разные и полезные по-своему. Лошадь поможет преодолеть огромные расстояния относительно быстро, при этом, увидев ее, противники могут отвлечься со своих постов, но не поднимут тревоги. Верного жеребца можно также использовать в качестве живого укрытия, по-цирковому пригибаясь к левому или правому боку прямо наскоку. Собака чует врагов и помечает их примерное местоположение на карте. Сексуальная Quiet (в русской версии Молчунья) может разведывать местность, занимать тактическую позицию и снимать противников со снайперской винтовки по приказу, либо автоматически, если заварушка уже началась. Робот наиболее удачен в плане скорости перемещения и даже имеет на борту встроенный пулемет.

Все напарники прокачиваются по мере выполнения миссий и могут получать новые возможности и экипировку, что делает игру еще более глубокой и вариативной.

Стоит сразу отметить, что взять на миссию двух сразу невозможно, поэтому отказываясь либо от лошади, либо от робота, вы лишаете себя быстрого перемещения. С другой стороны, уничтожая стационарные радары на аванпостах, вы открываете новые точки приземления вашего вертолета, а для скорости можно также использовать технику, которую похищаете у противника или заказываете с базы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Сложные образцы вооружений и гаджетов можно создать только предварительно прокачавшись. Система развития напоминает древа стран в World of Tanks и наглядно демонстрирует преимущества свежих вариаций благодаря удобным описаниям и схемам. Так, например, новый костюм позволит сливаться на фоне экзотического вида грунта, а «Фултон» со временем сможет эвакуировать не только обычных солдат, но и пулеметные установки, стационарные гранатометы и даже тяжелые танки.

Похищая вражеских солдат с поля боя, вы не только лишаете себя головной боли - противники поднимают тревогу, если видят лежащего в луже крови соратника, а если вы его усыпили, то они попытаются его разбудить - но и наращиваете численность собственной армии.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Солдаты отличаются характеристиками и в зависимости от этого попадают в отряды различных платформ, что приносит вам дополнительные бонусы. Оперативников можно отсылать на выполнение внешних заданий, которые приносят вам огромное количество денег и ресурсов. Кроме этого, отправляя их на склады противника, вы лишаете врагов бронежилетов, защитных шлемов, пулеметов, фонариков и многих других неприятных во время прохождения миссий предметов.

Это действительно упрощает прохождение, так как вы без труда сможете усыплять солдат без касок выстрелом в голову с любой позиции. В противном случае, вам придется целиться точно в узкую область между глазами и подбородком, так как дротик с характерным звуком срикошетит от стали, и враги поднимут тревогу.

Используя все богатство механики и доступных возможностей, вы проведете за игрой порядка 60 часов, что является абсолютным рекордом для серии. Правда, по непонятной причине во второй главе часть обязательных заданий начинает повторяться, причем выкручивая уровень сложности на максимум или подключая специальные условия, вроде невозможности получить необходимое оборудование, что, несмотря на интересные ситуации и челлендж, попросту разочаровывает.

Читайте также: