Кто такой гуардиан в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95% случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.

Поведение

Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока или спрута. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается. Стражи и Древние стражи прыгают вне воды.

Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком, даже если на нём нет брони и есть эффект «Невидимость». Но на самом деле страж не будет нападать на него, и «видит» невидимых игроков не лучше остальных мобов. Но моб всё равно будет атаковать невидимых спрутов. Стражи также следят за игроками в режиме Творчество.

Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки.

Также, у стражей на теле имеются шипы. Они не наносят прямого урона, но если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит небольшой урон.

Стражей очень трудно убить в ближнем бою, так как игроку все время мешает вода, замедляющая его. Влияние воды можно уменьшить, выпив зелье подводного дыхания и зачаровав броню на «Глубинный шаг». Шипы стража наносят 1 сердце урона, когда выпущены.

Если стражи оказались на суше, то они могут получить урон от падения.

Против стражей можно использовать лук со стрелами. Также нужно учитывать, что стрела под водой летит на расстояние не более 6 блоков, что делает лук в бою почти бесполезным. Страж не может стрелять так быстро, как игрок с луком. Можно попытаться убить стража в ближнем бою, но это требует определенной сноровки. В случае, если страж плавает в неглубокой воде, игрок может с помощью удочки вытащить его из воды, а затем убить его на суше.

Сражаться со стражами без брони очень опасно, особенно если игрок находится в подводной крепости. Стражи очень сильно повреждают броню, даже если она алмазная и зачарована на Прочность. Несколько стражей могут быстро убить незащищенного игрока, даже если у него есть меч или лук.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Древний страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Sounds [ ]

Галерея [ ]


Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от первого лица).


Появление древнего стража в подводной крепости.



Древний страж в океане.


Внутри стража (шипы втянуты).


Разница в размере между древним и обычным стражем.


Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от третьего лица).

Data values [ ]

NameResource locationEntity tags (JE)Translation key
Guardian guardian axolotl_tempted_hostiles entity.minecraft.guardian

NameResource locationNumeric ID Translation key
Guardian guardian 49 entity.guardian.name

Entity data [ ]

Guardians have entity data associated with them that contains various properties.

  • Entity data
    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs

    Интересные факты [ ]

    Behavior [ ]

    Guardians swim around in water, attacking any players, dolphins, squid, or glow squid that come into range of its laser. They swim in abrupt charges, moving their tail rapidly when doing so. When swimming, their spikes retract. When not swimming they sink slowly and their spikes extend and quiver.

    The guardian's eye follows and stares at any nearby players, and always looks directly at its target. In Java Edition, the eye does not follow unarmored players under the effects of a potion of invisibility and the guardians cannot attack them. A player can wear one piece of armor while under the effects of potion of invisibility and not be attacked.

    Stationary guardians can be pushed by flowing water, but swimming guardians cannot. When pushed horizontally they move significantly faster than other mobs pushed by water.

    When out of water, guardians squeak while flopping about. They do not suffocate in air and can live indefinitely out of water. Their spikes always extend when out of water.

    Combat [ ]

    Guardians have two methods of attack: a laser and a defensive attack analogous to the Thorns enchantment. Unlike most other hostile mobs, a guardian does not follow a player who moves out of sight. Instead, it simply continues swimming until the player becomes visible again to start charging its laser.

    Guardians attack players, axolotls, and squid. Otherwise, a guardian does not retaliate against mobs (such as iron golems) that attack it, other than damaging the attacking mob with its natural thorns defense.

    The laser takes 2 seconds to charge, doing no damage in the meantime. It starts out purple and fades to yellow. Once charged, the laser flashes green and deals 6 regular damage and additional 1 magical damage on normal difficulty. The latter bypasses armor. Guardians swim around for 3 seconds before firing again. If the target approaches while the guardian is loading its laser, it stops firing and swims away until it is at a comfortable range, at which point it continues attacking. The laser cannot be dodged or blocked by a shield and has a maximum range of 15 blocks.

    Once the target is out of range, or if the laser is obstructed by solid blocks (including transparent blocks like glass), the guardian's laser disengages.

    Guardians deal damage each time it is hit with a melee attack while its spikes are extended, similar to the Thorns armor enchantment. If cornered, the guardian usually extends its spikes and fires at the player, even at point-blank range.

    Light [ ]

    Guardians move toward a powered conduit and all light sources, flocking around them. However, a guardian that approaches within 8 blocks of a conduit is damaged by 4 every 2 seconds.

    Minecraft Wiki

    The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

    Drops [ ]

    When killed, guardians always drop 0-2 prismarine shard s. Looting increases the maximum prismarine shard drop by one per level, for a maximum of 5.

    They also drop one of the following:

    When killed by the player Guardians have a 2.5% chance of dropping a random fish as an extra drop in addition to the normal fish drop. This chance is increased by 1% per Looting level, for a maximum of 5.5% with Looting III. This drop uses the same chances that fishing uses, resulting in a 60% chance for raw cod, a 25% chance for raw salmon, a 13% chance for pufferfish, and a 2% chance for tropical fish. A guardian on fire drops cooked fish.

    Guardians also drop 10 when killed by a player, tamed wolf, or axolotl.

    Advancements [ ]

    Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
    Adventure
    Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity. adventure/root
    Monster Hunter
    Kill any hostile monster AdventureKill one of these 34 mobs:

    Spawning [ ]

    Guardians spawn naturally in ocean monuments. They require water to spawn. Specifically, they can spawn only if the spawning block and the block below the spawning block are both water (regardless of stationary water or flowing water). In Java Edition guardians spawn less often in ocean open to the sky than they do in covered areas (such as inside or underneath the monument). Specifically, spawning fails 95% of the time if the spawning water block is below sea level (Y=63 by default), all blocks between the spawning water block and sea level are liquid or fully transparent, and the block at sea level has a view of the sky.

    In Bedrock Edition, guardians are structure spawns, spawning on 25 pre-determined spawning spots. The x-coordinate of each spawning spot is X+2, X+13, X+29, X+45, or X+55, where X is the western edge of the monument. Similarly, the z-coordinate is Z+2, Z+13, Z+29, Z+45, or Z+55. They spawn on the northwest corner of the spawning spot block, meaning they can spawn inside of a portal and get instantly sent to the nether. If their sky access is obstructed by a solid block, the guardians spawn significantly faster. Like all structure spawns, guardians belong to the cave cap.

    Guardians spawn in between Y=39 (floor of the ocean monument) to Y=61 (1 block higher than the topmost block of the monument).

    Video [ ]

    Note: This video is outdated in Java Edition, as raw fish, cooked fish and clownfish are now called raw cod, cooked cod, and tropical fish as of 1.13.

    История [ ]

    Guardian

    Guardian (Retracted).jpg

    Height: 0.85 Blocks
    Width: 0.85 Blocks

    A guardian is a pufferfish-like hostile mob that spawn in and around ocean monuments.

    Contents

    Issues [ ]

    Issues relating to "Guardian" are maintained on the bug tracker. Report issues there.

    Значения данных [ ]

    Наименование Идентификатор Ключ перевода
    Древний страж elder_guardian entity.minecraft.elder_guardian

    Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Древний страж elder_guardian 50 entity.elder_guardian.name

    NBT теги [ ]

    • Данные сущности
      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

      Древний страж

      Древний страж (втянутый).jpg

      Поведение [ ]

      Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.

      Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.

      Сжигание лазером [ ]

      Эффект утомления [ ]

      В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли /particle minecraft:elder_guardian .

      В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли /summon elder_guardian_ghost . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.

      Атака шипами [ ]

      History [ ]

      Java Edition
      1.8June 3, 2014Jeb announces he is working on a hostile mob that lives underwater, though currently doesn't do much.
      June 8, 2014Jeb provides more details into the upcoming mob - it has a ranged attack and is hostile to squid as well as the player. He recommended using a full set of diamond armor, potion of water breathing and respiration enchantment on Hard difficulty.
      June 9, 2014Jeb posted a stylized guardian image to Reddit for use as a user flair. This was the first indication of how the guardian would look.
      14w25a Added guardians.
      1.915w43aThe drop chances of guardians for raw fish and prismarine crystals have been changed. Instead of a 33% chance of fish and a 33% chance of crystals (only if the fish drop failed with both percentages adjusted by Looting), the percentages have been changed to 40% fish, 40% crystals, and 20% neither, with the amount increased by Looting.
      15w47bSounds for guardians' defensive Thorns attack have now been added.
      1.1116w32aThe entity ID has been changed from Guardian to guardian . The Elder tag has been removed.
      16w38aThe common drop of guardians, raw fish, now drops as cooked fish, if killed while on fire.
      1.1418w43a The texture of guardians has been changed.
      1.1721w11a The texture of the guardian now have been tweaked that a floating pixel in the tailfin have now removed.
      21w13aNow drop cooked cod or salmon instead of raw cod or salmon if on fire when killed or killed by a fire source.
      Pocket Edition Alpha
      v0.16.0build 1 Added guardians.
      Bedrock Edition
      1.4.0beta 1.2.20.2Guardians now attack fish.
      1.6.0beta 1.6.0.5Guardians no longer attack fish.
      1.10.0beta 1.10.0.3 The texture of guardians has been changed.
      1.17.0beta 1.17.0.50 The texture of the guardian now have been tweaked that a floating pixel in the tailfin have now removed.
      Legacy Console Edition
      TU31CU19 1.22 Patch 3 Added guardians.
      New Nintendo 3DS Edition
      1.3.12 Added guardians.

      Появление [ ]

      Появляются по трое в подводной крепости. Один появляется в верхней части, а ещё двое в своём крыле постройки. Появляются только при генерации мира, не исчезают сами по себе, но пропадают вместе с другими враждебными мобами, если игрок установит мирную сложность.

      При убийстве древнего стража выпадают следующие вещи:

      Guardian


      Где найти


      Что даёт


      Полезно


      Команда

      Как сделать стража в Майнкрафт | Скриншот 1

      Страж Как сделать стража в Майнкрафт | Скриншот 1

      Как сделать стража в Майнкрафт | Скриншот 2

      Страж Как сделать стража в Майнкрафт | Скриншот 2


      Где найти


      Что даёт


      Полезно


      Команда

      Страж - это враждебный моб, появляется только в Подводной крепости в Глубоком океане. В крепости и вокруг неё стражей много, и они быстро плавают. У стража один глаз, он всегда смотрит на игрока. При нападении страж наносит довольно сильный урон своими шипами, также у него есть особый луч, которым он атакует игрока на расстоянии до 15 блоков. Спрятаться от луча можно за любым твердым блоком, кроме лодки.
      После смерти стража выпадает 0-2 призмариновых осколка, 0-2 призмариновых кристалла, редко сырая рыба, опыт.

      Содержание

      Достижения [ ]

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

      Звуки [ ]

      Achievements [ ]

      Icon Achievement In-game description Actual requirements (if different) Gamerscore earned Trophy type (PS4)
      PS4 Other platforms
      Monster HunterAttack and kill a monster.Kill a hostile mob or one of the following neutral mobs: an enderman, a piglin, a zombified piglin, a spider, or a cave spider.15GBronze
      OverkillDeal nine hearts of damage in a single hit.Damage can be dealt to any mob, even those that do not have nine hearts of health overall.30GBronze

      Читайте также: