Кто такой джером ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Многие могут подумать, что эти детали в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» — дыры в сюжете, но у них есть объяснения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

«Ведьмак 3», одна из самых популярных фэнтезийных игр всех времен, имеет множество поклонников. Проект продолжает увлекать игроков даже спустя почти 6 лет после выхода. Однако не все игроки разделяют подобную позицию. Некоторые сразу отметили, что какие-то вещи в игре не совсем понятны, а какие-то и вовсе являются ошибочными.

Хотя это правда, что игра не идеальна и содержит несколько очевидных несостыковок, некоторые сюжетные дыры, на которые указывают фанаты, на самом деле не являются ими. Многие из них действительно можно объяснить, после чего детали приобретут совсем иной смысл в контексте игры. Именно о таких доказанных сюжетных пробелах речь и пойдет.

Другие материалы по «The Witcher»:

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

4. Лето из Гулеты

Лето – очень суровая личность из школы Змеи , он жестокий, беспринципный, но в то же время не лишенный личного кодекса чести, правда, и альтруизмом он не занимается и всё делает в личных целях. Его прозвище – «Убийца Королей», оно появилось неспроста, ещё со второй части трилогии о ведьмаке. Лето умен, хитер и рассчётлив, хорош продумывает длительные и сложные операции, с одной из которых можно познакомиться в ходе игры) Также он старается производить впечатление «глуповатого рубаки», что хорошо удаётся благодаря его актёрским способностям. На самом деле Лето — умелый стратег и манипулятор, получающий от своих знакомств максимальную выгоду и мастерски плетущий интриги.

Убийца Королей — опытный и бывалый ведьмак, знающий цену себе и своим способностям. С эмоциями он «на вы», хотя иногда и не скрывает своего отношения к отдельным ситуациям. Лето гордится тем, что он ведьмак, и наслаждается этим чувством. Тем не менее, по сути, Лето перестал быть охотником на чудовищ, когда начал убивать по найму, какие бы цели он при этом не преследовал.

3. Эскель

Довольно искусный и опытный охотник на чудовищ из школы Волка , ничуть не уступающий Геральту, кстати они с ним одного возраста и вместе прошли Испытание Травами, очень жёсткий отбор и трудное обучение.

Эскель предстаёт перед нами как спокойный, уравновешенный и немногословный ведьмак, умудрённый опытом. Он очень вежлив, тактичен, осмотрителен и терпелив. Ведьмак хорошо чувствует грань дозволенного, поэтому так умело лавирует между вредностью Ламберта и строгостью Весемира. Но в то же время Эскель очень самокритичен, он не строит иллюзий насчет изуродованной внешности, хотя и недовольства никакого практически не проявляет.

Могила профессора Моро

Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.

Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.

След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.

Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена»

«Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать несколько головоломок.

Трисс беспокоится о Филиппе Эйльхарт

У Трисс и основательницы Ложи Чародеек, могущественной волшебницы Филиппы Эйльхарт, в прошлом были конфликты. Трисс дошла до того, что восстала против Филиппы и даже свидетельствовала против нее. Тем не менее, Трисс, похоже, беспокоится за Филиппу в «Ведьмаке 3», как будто их неприятного общего прошлого никогда не было.

Одно вполне разумное объяснение состоит в том, что Трисс знает, что Филиппа им понадобится, чтобы победить Дикую Охоту, и она просто хочет защитить Цири и Геральта. Еще одно: Ложа распалась и на магов объявлена охота, а посему чародейки вполне могут оставить в прошлом старые обиды и объединиться против общего врага.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Только высшие вампиры могут убивать вампиров

Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно) Высшие вампиры: Регис, Детлафф и Ориана (но это не точно)

Некоторые игроки отмечают, что временами Геральт противоречит сам себе. Он говорит, что только высший вампир может убить другого высшего вампира — но сам же Геральт убивает в игре нескольких высших вампиров, в первую очередь, бруксу. Но это не ошибка с его стороны, а просто ошибка в используемых терминах.

Действительно, бруксы, альпы, мули, катаканы и некураты, являются разумными вампирами, способными принимать человеческий облик (в основном), не боящиеся света и имеющие телепатические способности. Однако, хоть они и отличаются от своих низших собратьев, технически, они все же не являются настоящими высшими вампирами. Скорее вампирами переходного типа. Настоящие же высшие вампиры, такие как Детлафф и Регис, действительно могут быть убиты только другим представителем того же вида. Впрочем, этот аспект лора был придуман CD Projekt Red, в то время, как в Саге о Ведьмаке Анджея Сапковского об этом не было сказано ни слова, и, по-хорошему, Регис не должен был выжить после столкновения с могущественном магом Вильгефорцом из Роггевеена.

1. Весемир

Старейший и самый опытный ведьмак на континенте, являющийся мастером ведьмачей Школы Волка, живущий на территории Северных королевств. Наставник легендарного Геральта из Ривии. Во время обучения детей в Каэр Морхене являлся учителем фехтования и монстрологии.

Для своих учеников Весемир является отцом, который очень тепло относится к каждому из своих подопечных, не забывая при этом мягко поучать жизни. Но в помощи он никогда не отказывает. Весемир наделён хорошим чувством юмора для своих лет, да, что касается возраста, даже в свои годы ведьмак очень талантлив и силен – скорость его реакции практически не снизилась.

7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Геральт носит два меча

И в книгах, и в сериале от Netflix Геральт носит с собой только один меч. Нет, конечно, иногда фигурирует и второй меч ведьмака, но он всегда находится на лошади. Некоторые люди, которые не читали книги и смотрели только сериал, думали, что сценаристы допустили жирнейший ляп. Но правда в том, что именно игры на самом деле не соответствуют книжному канону.

За исключением того, что это не заговор, поскольку имеет смысл в контексте вещей. Работа Геральта в играх гораздо более непредсказуема, чем в книгах или сериале, где он обычно знает, кто собирается сразиться с ним. Так что для него хорошо иметь под рукой оба своих меча — стальной и серебряный.

Эмгыр знал, что Цири вернулась

Цири становится императрицей Нильфгаарда (фан-графика)

Император Нильфгаарда становится инициатором основного сюжета «Дикой Охоты» — Геральт должен найти Цири. Некоторые фанаты задавались вопросом, как Эмгыр узнал, что Цири вернулась после своих путешествий между другими мирами.

И ответ находится на поверхности. Цири, обладающая незаурядной бросающейся в глаза внешностью и специфическими магическими способностями, не совсем вписывается в крестьянскую толпу. Так что обширной сети шпионов Эмгыра было легко обнаружить ее, когда она впервые появилась в Велене.

7. Бертрам Таулер

Ведьмак из Школы Кота и бывший главарь охотников за головами. На самом деле о нём предоставлено довольно мало информации, единственно известно, что Таулер является купцом в Новиграде, женат и воспитывает двух сыновей своей супруги Лютиции. Можно сказать, он ушёл «в отставку», предпочитая спокойно прожить свою жизнь и умереть в своей постели. Тесно в ходе игры мы встречаемся с ним в квесте «Распутывая клубок».

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Лютик поселился в городе, где его должны были казнить

Хороший друг Геральта, менестрель Лютик, не самый осторожный человек. Он даже решает открыть кабаре в Новиграде, хотя его приговорили к смертной казни в том же городе. Это похоже на безответственный шаг со стороны поэта-музыканта.

За исключением того, что он больше не в опасности, на самом деле. Калеб Менге, человек, который хотел смерти Лютика, был убит Геральтом и Трисс. А другие охотники слишком заняты поимкой настоящих ведьм, чтобы обращать внимание на Лютика.

Сианна манипулировала Детлаффом

Сианна манипулирует Детлаффом, чтобы тот выполнял за нее приказы. Но, учитывая, насколько сильно Деттлафф был в нее влюблен, она могла бы просто попросить его убить за нее рыцарей и покончить с этим вместо того, чтобы притвориться, будто ее похитили. Однако тот факт, что она ни о чем не сказала Детлаффу, не является сюжетной дырой — напротив, это доказательство того, что Сианна хорошо знает Детлаффа.

Детлафф практически не контролирует свои действия, когда чувствует себя преданным. Так что, если бы Сианна пришла к нему и объяснила, кто она такая и почему она хотела смерти рыцарей, Детлафф вряд ли отреагировал бы положительно, когда узнал, что она солгала ему о своей истинной личности. В результате для Сианны было значительно безопаснее действовать из тени. И ее план сработал бы, если бы не участие Геральта.

2. Ламберт

В силу тяжелого детства Ламберт обладает несносным характером и весьма неприятной натурой. Ведьмак из школы Волка ко всему миру относится с презрением и ненавистью, часто бывает чересчур резок и вреден. Он никогда не лезет за словом в карман, очень циничен, ворчлив, пессимистичен, недоверчив, никогда не упускает возможности отпустить пошлый или неприятный комментарий, или раскритиковать кого-либо. Само ведьмачество он ненавидит, к этому ремеслу он подходит исключительно как к источнику заработка, о чём сам неоднократно утверждает.

Но несмотря на всё вышеперечисленное, Ламберт достаточно смелый, храбрый и сообразительный, он всегда готов без раздумий пожертвовать своей жизнью ради своих друзей и на самом деле куда ранимее и дружелюбнее, чем кажется.

5. Гаэтан

Этот ведьмак школы Кота очень неоднозначная и непростая личность с не менее тяжелым характером. Он саркастичен, хитёр, циничен, но при этом честен, конечно, если вопрос не касается его жизни. Хорошо относится к ведьмакам даже из других Школ и считает их собратьями, благодарит Геральта как может, если тот проявляет сочувствие к нему. К сожалению, у него частенько случаются неконтролируемые приступы ярости, в которых Гаэтан часто устраивал резню. Тем не менее он опытный и искусный охотник на чудовищ, справляющийся с такими опасными и могущественными монстрами, как шарлей и леший, и умудрившийся прожить долгую и насыщенную опасностями жизнь.

Кто если не Геральт? Все ведьмаки, которых мы встречаем в ходе игры

Геральт из Ривии - «Мясник из Блавикена», обаятельный мужчина, хороший воин и не менее хороший товарищ. Таким мы его знаем и очень любим, но в первую очередь он, конечно же, ведьмак! Геральт из школы Волка, но помимо этой есть ещё: школы Змеи, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры. Сегодня, помимо Геральта, мы с вами затронем и других ведьмаков, которые встречаются по ходу игры. Чего ждать, приступим!

Дикой Охоте нужно много времени, чтобы добраться до Каэр Морхена

Дикой Охоте нужно время, чтобы добраться до Каэр Морхена и сразиться с Геральтом, Цири и всеми теми, кого Ведьмак сумел уговорить вступить в бой. По мнению некоторых фанатов, Дикий Гон должен был прибыть в Каэр Морхен быстрее. Однако открытие порталов в отдаленные места может быть сложной задачей для Карантира, навигатора Дикой Охоты, который не так силен, как Цири.

Кроме того, транспортировка всей армии занимает больше времени, чем перенос двух человек. Наконец, Дикая Охота вполне могла осознавать, что Геральт и остальные подготовились к их приходу, поэтому их задержка могла быть связана с поиском рабочей стратегии битвы.

6. Герд

Ведьмак из Школы Медведя , прославившийся на Скеллиге благодаря своим подвигам, храбрости, благородству и честности настолько, что его деяния были воспеты в песнях.

История Герда довольно трагична, начинается она с его появления на Скеллиге, причём скрывался он там от Княжеской Тиары владычицы Лукоморья за ряд преступлений.
На островах ведьмак подружился со многими хорошими и известными людьми, благодаря своим подвигам, благородству и честности, как было сказано выше.
Неоднократно Герд спасался от цепких рук Тиары, последний раз около разрушенной крепости Этнир на севере Ард Скеллига мог стать для него последним, но ведьмак спасся из засады, вернувшись на Ан Скеллиг, где, к сожалению, погиб во время нападения нильфгаардцев на родовую крепость Торгейра – они обстреляли замок из катапульт, в результате чего ведьмак вместе с дружиной ярла был погребён.

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

Читайте также: