Кто такой догма айзек

Обновлено: 19.05.2024

Как же открыть альтернативных персонажей?

1.Вам нужно убить босса Hush (Молчание) 3 раза,за это вам откроется путь на альтернативные этажи, за это вы также получите достижение Secret Exit.

2.Вам нужно пройти по альтернативным этажам попутно собирая части ножа.

3.Вам нужно убить босса Mother на этаже Corpse 2,после этого вам откроется Иаков и Исав,но самое главное вам откроется достижение Strange Door.

4.Следующим этапом перемещаемся на этаж Dephs 2 и видим эту самую Странную Дверь,для её открытия мы должны вставить в неё Polaroid или Negative получаемый после победы над боссом Мама,до битвы с ней на этом же этаже найдите череп с крестиком на нём и взорвите его что даст вам карту дурака с помощью которой вы сможете вернуться к Странной Двери после боя с Мамой,вставляем фотокарточку в дверь и проходим дальше.

5.После прыжка в люк вы попадаете на этаж Mausoleum 2,где вместо босса будет предмет Dad`s Note (Записка Отца),подобрав который вы начнёте путь по этажам,но в обратном порядке (Т.е от Mausoleum 2 к Basement 1).

6.После прохождение всех этажей и выхода из Basement 1 вы попадаете на этаж Home,на котором есть несколько комнат,нас интересует лишь комната Мамы.
Около её кровати мы можем видеть сундук,там будет лежать красный ключ,используйте его в коридоре до Маминой комнаты и вы откройте проход в комнату с альтернативным персонажем,прикоснитесь к нему и вы откройте альтернативного (далее Иного) персонажа соответствующего вашему,далее ложитесь на мамину кровать,деритесь с боссом Dogma,а после деритесь с боссом Beast.

Дополнительно: В следующих забегах красного ключа в мамином сундуке не будет,чтобы вы смогли открыть альтернативного персонажа,пока вы идёте до Странной Двери оставьте брелок в сокровищнице или комнате босса,а по возвращении на этот этаж во флэшбэках вы сможете забрать треснувший ключ,являющийся одноразовым красным ключом.

Поздравляю,вы открыли одного из 17 альтернативных персонажей!

Особенности:
1. Каждый артефакт как бы "двоится" один сменяет другой каждую секунду и вам нужно успеть взять желанный предмет прежде чем он смениться вторым артефактом.

2. Иной Исаак может носить только 8 предметов.
Примечание:
1.Если персонаж подобрал предмет на увеличение здоровья то оно увеличится и после этого можно смело избавляться от него.

2.Сюжетные предметы такие как: Части ключа,Догма и т.д не занимают слоты.

Мамин локон - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Звёзды? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Исаака - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Мега сундук - за победу над Мега Сатаной.



Кубик с вычетом - за победу над Сумасшествием.



Мешочек с кубиками - за победу над Матерью.



Глючная корона - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Артефакты восстанавливающие здоровье удваивают эффект исцеления.

2.Иная Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
Примечание: При потере красных мигающих сердец шанс на комнату ангела/дьявола не уменьшается.
Примечание:
-

Святая корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Любовники? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Магдалины - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Королева червей - за победу над Мега Сатаной.



Гиперкоагуляция - за победу над Сумасшествием.



Мамин поцелуй - за победу над Матерью.



Желейный боб - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Не может собирать артефакты,они распадаются на подбираемые предметы (монеты,сердечки),может собирать подбираемые предметы в свой мешок,собрав 8 подбираемых предметов может создать предмет.
Примечание:
-

Позолоченный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Колесо фортуны? - за прохождение Усложненного режима жадности.



Душа Каина - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая пилюля - за победу над Мега Сатаной.



Сумка создания - за победу над Сумасшествием.



Счастливый мешочек - за победу над Матерью.



Голубой ключ - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с двумя черными сердцами,любые предметы дающие красные сердца дают вместо них черные.

2.Начинает игру с артефактом Dark Arts позволяющим входить в режим "невидимости" и отмечать врагов которым после окончания эффекта предмета будет нанесён весомый урон,при этом Иуда не получает урон.
Примечания:
-

Награды:

Твоя душа - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Волшебник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иуды - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Чёрный мешок - за победу над Мега Сатаной.



Тёмное искусство - за победу над Сумасшествием.



Числовой магнит - за победу над Матерью.



Кровные узы - за победу над Зверем.

Особенности:
1.Вместо бомб использует разнообразные какашки,перечень которых отображён под здоровьем персонажа.
Примечание:
1. Какашки могут выпасть в качестве бомбы при этом вы получите 3 какашки.

2. Время от времени Иной . сам создают какашку.

3. Также с некоторым шансом какашка может выпасть при атаке по противнику.

Кучки - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Император? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа . - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Очаровательная кучка - за победу над Мега Сатаной.



Полость - за победу над Сумасшествием.



Кольцевая шапочка - за победу над Матерью.



Рой - за победу над Зверем.

Особенности:
1.При продолжительной стрельбе Ева начинает терять по половинке красного сердца,призывая при этом кровавые капельки которые копируют альтернативные типы атаки (Мамин нож,сера,и т.д) если он есть у Евы.
Примечание:
1. С помощью активного предмета можно уничтожить капельки и вернуть здоровье.

2.Когда здоровье Евы опуститься до половинки красного сердца,то Ева впадёт в ярость,возьмёт свой активный предмет в руки и начнет атаковать им как Маминым ножом.
Примечание 2:
1.Если здоровья упало до половинки красного сердца за счёт призыва капелек,то Ева не впадёт в ярость.

Странный ключ - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Императрица? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Евы - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Лошадиная доза - за победу над Мега Сатаной.



Свищ - за победу над Сумасшествием.



Маленький сгусток - за победу над Матерью.



Горе - за победу над Зверем.

Особенности:
1. При нанесении урона врагам постепенно краснеет,когда нанесено достаточно урона впадает в ярость в которой у Самсона повышается скорость передвижения и атаки,а также урон.
В этот же момент сам Самсон берёт в руки ослиную челюсть и атакует ей в точности как забытый,за одним исключением: ослиная челюсть Самсона отбивает выстрелы.
Примечания:
1. В режиме ярости вы можете получать урон,но умрете вы только после окончания ярости.

2. Вы можете продлить режим ярости убивая врагов.

Временная татуировка - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Сила? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Самсона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Автомат с краном - за победу над Мега Сатаной.



Берсерк! - за победу над Сумасшествием.



Проглоченный М80 - за победу над Матерью.



Гортань - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Иной Лазарь это два персонажа в одном,каждый из которых имеет свои предметы и характеристики,они сменяют друг друга после зачистки комнаты.
Активный предмет позволяет сменить персонажа на другого,например: для сражения с боссом более сильным Лазарем.
Примечание:
1. Обычный Лазарь стартует с обычными характеристиками,а Бледный Лазарь с повышенным уроном,но пониженной скоростью.

Порванный карман - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Суд? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лазаря - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Деревянный сундук - за победу над Мега Сатаной.



Переворот - за победу над Сумасшествием.



Порванная карта - за победу над Матерью.



Спасение - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Азазеля отличается отсутствием полёта и наличием потока на всю комнату (как у обычной Серы),если Азазель прервёт зарядку атаки,то он кашлянет, нанеся урон вблизи.
Примечания:
1. Если после попадания по врагу кашлем Азазель атакует того же врага ,то атака нанесёт больше урона.

2. Кашель может отталкивать вражеские снаряды.

Тёмная корона - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Дьявол? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Азазеля -за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Адская игра - за победу над Мега Сатаной.



Кровохарканье - за победу над Сумасшествием.



Копыто Азазеля - за победу над Матерью.



Ярость Азазеля - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Как и обычный Эден стартует со случайными характеристиками,предметами,и подбираемыми предметами,но при этом при получении урона у персонажа будут случайно меняться характеристики,брелки,пассивные и активные предметы.
Примечания:
-

Не-а! - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Мир? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Эдена - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Шальная карта - за победу над Мега Сатаной.



Повреждённые данные - за победу над Сумасшествием.



Пластилин - за победу над Матерью.



ТМТРЕЙНЕР - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Со старта не имеет святой мантии,но имеет святую карту.
2. Имеет 20% шанс заменить предмет с низким качеством на более высокое,а также не может получить предметы дающие прибавку к здоровью.
Примечание:
1. Имеет больший шанс получить святую карту.

Детский рисунок - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Глупец? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Потерянного - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Сундук с призраками - за победу над Мега Сатаной.



Призрачные бомбы - за победу над Сумасшествием.



Кристальный ключ - за победу над Матерью.



Священная сфера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Выстреливает из живота эмбрионом который связан с ней пуповиной. Эмбрион также способен стрелять и его выстрелы полностью зависят от характеристик и предметов игрока.
Примечание:
1. Скорострельность и дальность слёз влияют не только на слёзы эмбриона,но и на то с какой скоростью и на какую дистанцию вылетает эмбрион.

Близнецы - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Первосвященник? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Лилит - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золото дураков - за победу над Мега Сатаной.



Гелло - за победу над Сумасшествием.



Бумаги об усыновлении - за победу над Матерью.



Гадкая парочка - за победу над Зверем.

Особенности:
1. От обычного Хранителя отличается наличием четверного выстрела и двух контейнеров-монеток.

2. Из врагов выпадает по несколько монет которые очень скоро исчезают.
В комнатах сокровищ артефакты покупаются за монетки.
Примечание:
1. Магазины значительно улучшены.

Торговля - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Повешенный? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Хранителя - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая монетка - за победу над Мега Сатаной.



Друг Хранителя - за победу над Сумасшествием.



Проклятая монетка - за победу над Матерью.



Чучело - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Начинает игру с красной мухой которая летит по направлению выстрелов персонажа и наносит урон противникам,а также начинает игру с активным артефактом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.
Примечание:
1. Если в комнате есть несколько предметов на выбор, то поглощён будет самый верхний-левый.

2. Активный предмет не может красть артефакты за которые требуется заплатить (комната дьявола/магазин).

3. Некоторые предметы при поглощении их активным предметом дают особую муху.

Нога Крикета - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Башня? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Аполлиона - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Гнилой попрошайка - за победу над Мега Сатаной.



Бездна - за победу над Сумасшествием.



Лучший друг Аполлиона - за победу над Матерью.



Эхо-камера - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Игрок управляет призраком. Призрак не может атаковать и может сражаться с врагами, кидая в них недвижимый скелет, который полностью неуязвимый к урону. Скелет в этот момент может бить своей костью, а также бросать её.
Примечание:
1. Предметы такие как: орбитальные спутники действуют на скелета,бомбы также бросает скелет.

2. Если кинуть скелета в открытую дверь то персонаж перейдёт в следующую комнату, это можно использовать для безболезненного прохода в проклятую комнату.

Отполированная кость - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Смерть? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Забытого - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Золотая батарейка - за победу над Мега Сатаной.



Обезглавленная атака - за победу над Сумасшествием.



Полое сердце - за победу над Матерью.



Могила Исаака - за победу над Зверем.

Особенности:
1.В отличие от обычной Бетани, здоровье Иной состоит из синих и чёрных сердец, а найденные красные сердца используются для заряда активного предмета.
Активный предмет призывает дух любого пассивного предмета,дух сломается от большого количества урона,но пока этот дух с вами,с вами и этот предмет.
Примечание:
1. Артефакты дающие пребавку к какой-либо характеристике,будут давать меньше бонусов для этой характеристики.

Расширение - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Иерофант? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Бетани - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.



Исповедальня - за победу над Мега Сатаной.



Лемегетон - за победу над Сумасшествием.



Эссенция Вифании - за победу над Матерью.



Мстительный дух - за победу над Зверем.

Особенности:
1. Через 30 секунд после появления на этаже появляется Тёмный Исав,он пытается коснуться Иакова и если у него это получится,то вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
Тёмного Исава можно убить,но при его смерти произойдёт взрыв такой силы что вы превратитесь в Потерянного до конца этажа.
С помощью активного предмета вы можете заковать в цепи Тёмного Исава,тем самым обездвижив его,пока активный предмет действует Исав даже при касании не превратит вас в Потерянного,но как только активный предмет перестанет действовать Исав совершит рывок в вашу сторону.
Активный предмет можно деактивировать досрочно просто используйте его снова,для этого не нужен заряд на предмете.
Примечание:
1. В форме Потерянного вы можете брать один предмет из комнаты дьявола бесплатно.

Пульт дистанционного управления - за победу над Исааком,Сатаной,Агнцем и .



Солнце? и Луна? - за прохождение Усложнённого режима жадности.



Душа Иакова и Исава - за прохождение Комнаты вызова и Молчания.

Подъем

Особого смысла задерживаться нет, просто поднимайтесь наверх. В конце концов вы доберетесь до Basement 1, и следующий подъем вернет вас домой.


Стоит отметить, что открывать таким путем можно только вторую версию героя, которым вы играете в момент применения красного ключа. Вам потребуется дойти до этого места всеми 17 персонажами, чтобы получить их вариации. Другой важный момент заключается в том, что красный ключ гарантированно выдается лишь при первом открытии сундука матери. В последующих забегах там будет случайный предмет из пула маминых предметов.

Что же тогда делать? Разработчики приготовили решение и на этот случай. Когда вы спускаетесь вниз, выбросьте из инвентаря как минимум один тринкет в комнате босса или сокровищнице. Во время восхождения тринкеты в этих помещениях трансформируются в одноразовые Cracked Key, по функционалу делающие то же самое, что красный ключ. Взяв один такой тринкет с собой в дом, вы гарантируете возможность открыть альтернативного героя.

Когда закончите с анлоком, возвращайтесь в мамину комнату и подходите к ее кровати, чтобы запустить ночной кошмар Исаака. Идите в зал и двигайтесь к телевизору, чтобы призвать босса Dogma.


Воплощение христианской пропаганды, Dogma помучает вас двумя фазами, прежде чем будет побежден. Но это еще не конец! После ролика окажется, что своими деяниями игрок призвал самого Зверя, несущего гибель и апокалипсис всему живому.

Бой с The Beast состоит из нескольких фаз. Для начала вам нужно по одному одолеть всех четырех всадников Апокалипсиса в их ультра-облике. Следом в бой вступит сам Зверь. Победа над чудищем откроет заключительную концовку игры, по привычке имеющую неоднозначное значение.


Помимо этого ключевого нового контента в игре еще масса других интересных нововведений поменьше, которые мы рассмотрим в будущих материалах. Не пропустите!

Behavior [ ]

Phase 1 [ ]

In its first phase, Dogma is attached to a television. Damage can only be dealt to Dogma by damaging the television in the center of the room. Any attacks towards Dogma itself causes a shield to briefly appear and block the attack. Dogma moves slowly towards Isaac leaving a trail of damaging Static Creep and has a variety of attacks:

  • Fires three consecutive radial bursts of 8 Godhead projectiles. If Isaac stands within the projectiles' auras for long enough, a Crack the Sky beam hits Isaac from above.
  • Fires four consecutive bursts of projectiles in groups of 1, 2, 3, and, 4 in each of the cardinal directions, with the overall pattern resembling a star.
    • Occasionally after firing the 4th burst, Dogma greatly slows down all the projectiles mid-flight, leaving them to float around slowly for a moment before vanishing.
      • Dogma starts using this variant after losing around 60% of its HP, and performs it more frequently the lower its HP is.

      Phase 2 [ ]

      After destroying the television, Dogma falls apart into a puddle of static, before rising out of it as an orb and growing two pairs of wings resembling a Seraph. During this phase, Dogma continues to chase Isaac between attacks but becomes vulnerable and has completely different attacks:

      • Fires a spread of disorganized feather projectiles towards Isaac.
      • Summons a ball of light overhead which creates 16 to 18 harmless rays of light that point outwards and spin around the ball in random directions. After a few seconds, the rays stop moving and become damaging thin beams similar to the ones used by the Angels. This pattern is repeated three times, then Dogma throws it, firing one last wave of 8 wider beams in the cardinal and diagonal directions before dissipating.
        • If the thrown ball of beams is slowed (by Stop Watch for instance), the 8 beams fire before being properly aligned.

        As Dogma takes more and more damage during this phase, its Seraph form will occasionally flicker into various other forms, these include Isaac's head, a lamb's skull with a serpent in its eye, a fly, and a troll face with horns. This is a purely visual effect.

        When Dogma's HP reaches zero for the second time, it is destroyed as the whole screen fades to white before turning off like an old TV. Then Isaac is automatically given Dogma as the cutscene that introduces The Beast is played.

        Dogma

        Boss versus screen image

        Dogma is a boss added in The Binding of Isaac: Repentance and is the first boss of Home.

        Примечания

        • По мере потери здоровья во 2-ой фазе, серафимическая форма Догмы будет иногда мелькать в различных других формах: голова Исаака, череп ягненка со змеей в глазу, муха и лицо тролля с рогами. Это чисто визуальный эффект.
        • После ролика Догма появляется очень близко к персонажу, из-за чего можно получить урон. Кадило усложняет 2ю фазу, так как уменьшает пространство между перьями, но не замедляя саму Догму.
        • Комната Догмы не считается комнатой босса, поэтому Одеяло не будет работать.
        • Если у персонажа есть Магнетит, то при атаке телевизор будет немного глючить. То же самое происходит и с боссом.
        • Догма имеет 30 ед. брони.
        • Во время боя с Догмой озвучивается запись Псалма 23:1-6.

        Догма

        Догма (Dogma) — босс, добавленный в DLC: Repentance. Первый босс Дома.

        Победа

        После убийства Догмы показывается вознесение Исаака, персонажу даётся артефакт Догма и начинается бой с ультра голодом.

        О музыкальной теме и вокале

        Жизнь в свете (Living in the Light). Эта песня уникальна тем, что она сопровождается полным английским повествованием, которое исполняют Матиас Босси и Джон Эванс из RIDICULON. Следует отметить, что первая фаза боя не содержит повествования. Также следует отметить, что в OST-версии вокал звучит в другом порядке, чем во внутриигровой версии. Ниже приведен перевод текстов песни в том виде, в котором они представлены в саундтреке к игре.

        В повествовании можно отчетливо разобрать около трёх проповедников.

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Бог во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

        2ой проповедник:

        Истинно говорю вам: будут прощены все грехи, но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек!

        1й проповедник:

        Нечистота, страсть, злая похоть. Умертвите в себе любостяжие, которое есть идолослужение, За которые грядёт гнев Божий!

        3й проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        1й проповедник:

        Вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, Пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют!

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

        3й проповедник:

        Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

        3й проповедник:

        Гордыня! Алчность! Гнев! Зависть! Похоть! Чревоугодие и Лень!

        1й проповедник:

        Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть—

        3й проповедник:

        Хула на Святого Духа!

        ? проповедник:

        Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

        3й проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        ? проповедник:

        «Мне отмщение, Я воздам», — говорит Господь.

        ? проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        В повествовании можно отчетливо разобрать около трёх проповедников.

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Бог во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

        2ой проповедник:

        Истинно говорю вам: будут прощены все грехи, но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек!

        1й проповедник:

        Нечистота, страсть, злая похоть. Умертвите в себе любостяжие, которое есть идолослужение, За которые грядёт гнев Божий!

        3й проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        1й проповедник:

        Вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, Пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют!

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

        3й проповедник:

        Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

        1й проповедник:

        Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

        3й проповедник:

        Гордыня! Алчность! Гнев! Зависть! Похоть! Чревоугодие и Лень!

        1й проповедник:

        Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть—

        3й проповедник:

        Хула на Святого Духа!

        ? проповедник:

        Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

        3й проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        ? проповедник:

        «Мне отмщение, Я воздам», — говорит Господь.

        ? проповедник:

        Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, так чтобы вы могли перенести.

        Contents

        Гайд по восхождению и альтернативным героям в The Binding of Isaac Repentance

        Гайд по восхождению и альтернативным героям в The Binding of Isaac Repentance

        Сразу стоит отметить, что доступ к этому контенту открывается лишь после того, как вы одолели хотя бы раз нового босса Mother. Как к нему попасть, мы рассказывали в прошлый раз здесь.

        Содержание

        Спуск


        К счастью, разработчики логично рассудили, что вы не всегда можете легко найти карту телепортации или другие способы выйти из комнаты, если пожелаете двигаться по пути восхождения. Именно поэтому где-то на этаже будет находиться в прямой досягаемости череп с крестом. Если разрушите его, выпадет карта The Fool, которую и нужно будет взять с собой в бой, чтобы вернуться потом назад. Убивайте ногу, берите Polaroid/Negative и отправляйтесь в стартовую комнату этажа. Закрытая дверь использует предмет, полученный за убийство босса, и откроет путь на новый этаж.



        Атаки

        Босс появляется после того как вы поспите на маминой кровати и пройдёте в гостиную. Телевизор будет глючить и при приближении к нему оттуда вылезет Догма.

        Первая фаза

        В первой фазе Догма похож на эмбриона, привязанного пуповиной к телевизору. В этой фазе сам Догма неуязвим.

        • Оставляет под собой лужи статики наносящие урон при касании.
        • Стреляет вокруг себя 3 волнами слёз по 8 штук с аурой как у артефакта Божественность.
          • При нахождении в ауре на персонаже накапливается статика, которая при слишком длительном нахождении в ауре ранит персонажа.
          • Луч всегда направлен в сторону персонажа по ближайшему к нему основному направлению стрельбы персонажа (+). Луч резко меняется, если персонаж приблизится к другому направлению.
          • После переключения по направлению луч сразу частично искривлен, из-за чего можно не успеть среагировать на смену направления.
          • Стреляет попарно в одно, два, три, а затем в четыре основных направлений стрельбы персонажа с рисунком, напоминающим звезду.
            • Также есть шанс что после стрельбы 4-й очередью Догма остановит все слезы в полете, оставив их парить перед исчезновением.
            • Когда слёзы приземляются они создают лучи, которые целятся на персонажа и предупреждают, что через несколько секунд в этом направлении выстрелит лазер через всю комнату.

            Вторая фаза

            После уничтожения телевизора Догма превращается в подобие Серафима.

            • Летит на персонажа между атаками.
            • Собирает крылья вместе и выпускает в сторону персонажа множество перьев.
            • Создаёт шар света над головой, который создает 16-18 безвредных лучей света, направленных наружу и вращающихся вокруг шара в случайных направлениях. Через несколько секунд лучи перестают двигаться и по ним происходит залп лазерами.