Кто такой даниэль дефо lineage 2

Обновлено: 19.05.2024

Сегодня я покажу вам то, ради чего вы каждый день сюда заходите, именно то что вы так любите читать и за что уважаете меня лично как игрока нашей любимой, нашей самой лучшей, самой корейской mmorpg. Сегодня и всегда, на страницах самой лучшей задрот ЖЖ-шечки, к вашим услугам официальный русский Lineage2 и белый рыцарь дАбра и света, несравненный бог этого пиксельного мира (* по залу разносится громогласный голос комментатора ринга)

Статья очередной зрелый плод моей многолетней работы, именно работы над тактической расточкой, раскачкой, развитием своей виртуальной боевой машины. Неизменно мощного, без сомнения самого стильного представителя расы людей, класса Гладиатор. Статья прелюдия к моему будущему глобальному, актуальному и самому подробному Гайду по Дуэлисту.

Свыше 10 000 (десяти тысяч) часов только "ручного" экспинга чара с самого первого дня старта самого главного сервера русофа Cadmus-а. Миллиарды и миллиарды адены на ОЕ вещей и скилов. Беспрецедентное неуважение со стороны администрации и GM-ов проекта, многочисленные преследования, баны персонажа (не взирая на полное отсутствие стороннего софта типа радара или бота). Наплевательское отношение владельцев серверов к моей работе по популяризации русских официальных серверов, отсутствие всяческого сотрудничества, при том что каждый день ко мне приходят тысячи и тысячи игроков руофа и фри серверов. Систематическое удаление моих ценных вещей и экипировки людей из моей партии лишь на основе домыслов завистливых GM-ов. Все вышеперечисленное еще пока не помешало мне дышать и ХОТЕТЬ дальше находиться в мире эльфов, радовать вас своими новыми работами. Только что вышел из очередного бана, без части экипировки и веры в человеческий разум.

Но да Шилен с ним с хламом, сердце еще бьется, а в кулаках зажаты верные друзья - дуалы.

До последнего вдоха я буду сражаться, обещаю.

кстати о верных друьзях Магистра сегодня ночью лишне два плюса ощастливили меня своим дерзким появлением. Без шуток - приснился сон (о Ла2 я даже не думал), где я доточил их до +9 и сломал на +10. В жизни решил пока остановиться, все равно круче пока нет.

Шоу начинается, друзья мои, ко второму году самой хардкорнейшей игры, я почти собрал машину своей мечы, готовую вернутся на сервер с единственной целью - УБИВАТЬ!

Многие фанаты постоянно спрашивают, когда же лучезарный вернется, набьет всем морду и вернет свой формальный статус героя (хотя я и без него тащу на скиле ауры доблести). Ясен прекрасен, геройский свет не помешает в деле уничтожения супостатов, а геройский Валор не раз спасет хрупкие души партийного суппорта. И не гоже каким то нонфакторным нищебродам занимать не свое место в рейтинге. Скоро настанет время забиваться под лавку, я вам обещаю ;)

Немного терпения, дети мои, как я уже говорил ранее - Лев должен не оставить жертве ни единого шанса на спасения, а для наращивания боевой мощи требуется время и солидная, тяжелейшая подготовка. Вы когда-нибудь фармили данжи по откату? Мы этим живем последний год.

Пару слов о скилах; осталось добить еще парочку и, если Innov-a не лишит меня радости, я буду самым переточенным чаром руофа. Все остальные скилы у меня 28, третьепрофные +15.

Самое время поговорить о сетах. Все подробности я приберегу для будущего эпик гайда по Дуэлисту, сейчас же позволю вам самим сделать выводы из целесообразности ношения лайт сета. Я пришел к точному выводу о том, что же я хочу от PVE:

Ходят споры какой же из новых сетов лучше, я решил сделать ставку на Верпес лайт +6, пока добыть Элегию не представляется возможным (т.к. величайших драконов никто не может убить в новом обнолвении). Обратите внимание на p def представленных ниже костюмов, сравните их показатели нр, и обратите внимание на процентные показатели самих комплектов (бонусы от сетов можно поглядеть ТУТ ). Я удивлен, но разница p def-а не критична (все сеты +4-5), и ни один из 84+ сетов (ни Венера, ни хеви Верпес, ни Дестино) НЕ могут предоставить таких плюшек как лайт.

Берем обычный, набивший уже всем глаз, S80 (один косяк, забыл банку на хейсту)

Лайт Верпес. Да, просели нр и ср, но при этом значительно лучше Венеры, сразу дает 10 уворота, 5 скрости бега, 1 точность и 31 скорость атаки. А так же сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. СКАЖИ НЕТ +15 МЕДУЗЕ!

1200 НР и СР думать вам.

Люблю Лайты, всегда любил!

К сожалению 19-ого числа, в очередной раз, GM-ы компании Innov-а стерли у меня кольцо Баюма и +11 S дуалы (300 атрибута) а Это минус мораль и 4% atk spd. Мотивируя тем, что я имею отношение к торговле за реал. На все мои вразумительные объяснения и попытки найти компромисс клали хуй.

Очень жаль что не хватает скрина в хефи Верпесе и Дестино (но Дестино точно хуже Венеры, его не берем во внимание, а Верпес хеви дает +++ con и -- str что для глада нонсенс)

Если не вдаваться в подробности и совсем коротко описать минусы сетов, то на фул бафе недостатка в нр и p def-е я не чувствую (почему увидите ниже), а для олимпиады мне сверх важна быстрая скорость удара абилками. Лучше я ударю 3 раза, когда по мне ударят два. Ну и конечно же в лайте я срал балалайками на медузу, куриный и некровский анкор и легко добегаю до кайтящих робников с шаклей (самунеры и ЕС особенно негодуют).

Бафы специально приближены к олимпийским, без фанатимзма. Да, я всегда использую берс, т.к. увеличение трех полезных показателей (p atk и atk spd и скорости бега) в ущерб p def-у и m def-у, на самом деле, дает больше плюсов чем минусов. Что маг по вам ебанет 10 000, что 8000 без разницы. Берс наше все, мы же рашный класс, не ссать парни!

С сетом определились, пора экспиться и поднимать средний уровень своих несчастных сопартийцев. Куда ходят реальные пацаны для экспа вы, думаю, угадали легко.

Обычно, перед походом на ХБ мы, даже нынешним бомж составом, раскладываем пару пачек Хаосят ) В городе же с их милым лидером мы в самых дружеских отношениях.

Не редко танцуем и радуемся успехам друг друга. Например DSmile, на той неделе, разъЁб +9 S84 дуалы, мне же наоборот повезло. По такому доброму поводу мы и станцевали Джигу дружбы и белой зависти.

Но все это фигня и pvp фигня (хоть мы его и страстно жаждим), вы когда-нибудь обращали внимание на природу вокруг? Она прекрасна!

Обожаю залезать повыше и любоваться вулканами. Как мне жаль фришников, они не могут наблюдать подобные красоты

Долго не смотрите вниз, голова закружется. Идем дальше! Обожаю чарующие коридоры.

Круче вулканов и pvp на местах "хайлвлдрочкача" меня вставляет работа дизайнеров игры. Вы когда-либо обращали внимание на окна? Да, вы не ослышались, именно витражи Башен!

Кто такой даниэль дефо lineage 2

Viewing only articles categorized with "Main".

tumblr_op8w5ffpP41v4tn3ho1_1280.jpg

Супермен теперь официально бисексуал.

DC не рискнула встряхнуть Кларка Кента, зато с его сыном, Джоном, церемониться не стала, записав парня в ЛГБТКИА+. У радужного супергероя собственная серия, «Супермен: Сын Кал-Эла», в которой он нашел вторую половинку - журналиста Джея Накамуру.


В пятом выпуске их отношения выйдут на новый уровень, опубликуют столь важный номер 9 ноября.

Сын - кал, по другому и не скажешь.

:bdsm:

В американских супергероев фундаментально были заложены бомбы.
Берем любого. Во первых, это образ культуриста-бодибилдера (т.е. латентного гомосексуалиста), во вторых, латентного гомосексуалиста бодибилдера нарядили в яркий латекс (для привлечения внимания других мужчин), в третьих, наделили атрибутами закрытых БДСМ сообществ (к примеру масками).
Какая ассоциация приходит на тему группы накаченных мужчин, в масках, в темном, скрытом помещении? Ну не пещера же Бетмена.

Потенциально любой герой в латексе является жопотрахом. К примеру идеальным глиномесом станет Человек-паук. Как раз самый юный супергерой.

tumblr_p6tznyHDcN1wgind5o1_1280.jpg

Ты просто не понимаешь сути линейки. На самом деле, в ней нет гринда. Как так? Но ты же играл и сам гриндил левел или спойлил ресы.

Сейчас объясню:
Линейка это не столько игра, сколько социальная сеть тех времён, когда социальные сети ещё не появились.
Люди приходили в неё не играть. Они приходили жить. Ни больше, ни меньше. Они общались, торговали, воевали, а главное - образовывали сложное, переплетённое друг с другом сообщество, где постоянно была какая-то движуха.

Убийство мобов нужно было как один из многих источников конфликта. Параллельно общению и всем своим социальным делам - основной части игры, - люди приходят на споты и бьют там мобов. Основные ресурсы добывались с социальных активностей - походов на боссов в пати, фарма мобов паравозами, что в разы эффективнее любого соло кача, етц. Для всего этого нужно было организовываться. Так появлялись кланы и формировалось ещё больше социальных связей.

Ну а спот нужен был для того, чтобы за него воевать. Ты приходишь и знаешь, что там точно будут другие игроки, с которыми ты можешь так или иначе повзаимодействовать.
Вот про что была линейка.

Ну, а когда мир изменился и за внимание игроков стали конкурировать тысячи всевозможных развлечений; когда соцсети появились и завоевали мир, люди перестали заходить в игру общаться и жить. Тогда линейка как бы стала "не та", потому что в неё приходят чтобы надрочить левел и всех нагнуть - полная противоположность того, чем игра была когда-то для большинства игроков.

Люди приходили в неё не играть. Они приходили жить.
Как точно .

P.S. В целях борьбы с воспоминаниями игроков, Innova стерла РУ страницу L2 в wiki. Оставив там упоминание своего ублюдочного эссенса и классика. Убрав всю инфу которую писали люди о любимой игре.

1638720_screenshots_20211006172142_1.jpg

— графен: напоминает чем то какой то фортнайт, цвета яркие и ненатуральные. Ну ок, скинем на стилистику и на два стула с генами, но остается вопрос: какого хуя так все тормозит то. Хочется надеятся что из–за карты размером с пабг. Все эти кусты яркие, трава и прочие артефакты дико ломают видимость и приносят радость кемпедрилам (на то и расчет конечно — должны же и эти олени купить игру), впрочем, трасеры тут такие что спалят мгновенно.
— карты: дизайнеры хороших карт умерли где–то после дамаванды не выдержав своей охуенности и теперь батла подкидывает нам обосранные поля разной степени всратости. Какой долбаеб подумал что играть на огромной карте, где между точек по 500 метров, а на точках нету даже джипов (как это было например в б3) чтобы доехать до соседней? Или джип надо заказывать у Дедушки Мороза? Количество беготни (если ты пытаешься играть а не пиу пиу вокруг взлетки) просто убивает. Добавим еще то, что ты периодически вязнешь в перестрелках с пидорами из оврагов и с пидорами которые сыпятся тебе на голову на парашютах. То есть карта огромная и в любой точке враг может выскочить отовсюду — это хуйня какая–то, простите. Впрочем, ничего нового от авторов батлофильдов 1 и 5, которые поняли слово field в названии игры слишком буквально.
— геймплей: тут сложно сказать, так как дали поиграть самый ненужный режим (это как в колду завезли ground operations или как там). Впечатления я получал похожие играя в Planetside, но тут хотелось бы чего–то другого все таки — возможность выходить на точки взводом и забирать контроль. Тут так не выйдет — постоянно находишься на холмах окруженных лесом или в котлах каких–то (см пункт про карты) + есть возможность дропа парашютиста (привет warzone)
— классовая система: нихуя непонятно зачем она нужна теперь (ну тут мб я просто не разобрался)
— персонажи: конечно блять бабка с седыми волосами, пивной реднек и чувак с мешком на голове — пиздец какой–то, но уже все привыкли.
— неткод: тут даже слов нет — бета батлфильда
— екипа: сложно пока сказать, механика крюка кажется опнутой, но время покажет. Турельки вроде неплохая тема (они еще и светят), собаки какая то хуйня
— техника: какая то пиздец дубовая, вертолет оставил впечатление чугунного шара на веревке — очень похожая физика. Танком так и не поиграл, но кажется что эта техника вполне может напиздюлить. Остается проблемы карты, где тебя закидают гранатами из кустов или дропнуться на голову с сишкой и пока.

плюсы:
— Стрельба: она и есть и оружие с характером. Круто что теперь любую пушку можно переобуть до неузнаваемости. Механика с обвесами клевая
— Новая экипа: турельки, хуки, броники — не факт что это будет прямо плюс, но уж точно свежести в игру привнесет

:facepalm:

Подписываюсь под каждым словом. Купил за 7000 рублей полное издание. Не понял, почему такая плохая графика. По началу, не поверил, что игра может выглядеть так плохо на ультрах, особенно после шедевра BF1. Я не беру огрехи беты, их поправят, но визуал останется именно таким.
Какой то даунгрейд - BF3 с модами и ущербными фильтрами и подкатами из Apex . Токсичные фильтры - бич современных игр. Их делают, чтобы игра смотрелась "сочнее" в роликах и на стримах, но в игре глазам больно. Отключить невозможно.
Интерфейс заточен под консоль - вот и ответ, почему случился откат на 10 лет (любая современная консоль отстает от современного РС на 10 лет).
Но сильнее всего огорчила халтура в саундтреках. Это что за шум в наушниках?

Первый раз когда рефанднул игру. На 7000 рублей можно купить печной завод в Rust. Он выглядит не так всрато.

Куплю или самую бюджетную версию после релиза, или мимо. Индусы, что штампуют последние две части серии, её убили.

Данила Игорев

Данила Игорев


Евгений Кузин

Николай Хвостов


Николай Хвостов Евгений, просто стареет

Богдан Тимергалиев


Богдан Тимергалиев

Такое ощущение, что вокруг сатанисты и происходит жертвоприношение.
А так - лайк барину

Данила «DanielDefo» Игорев: «Мы страна белых папуасов и наш национальный киберспорт – литрбол с пацанами за гаражами»

Илья Мэддисон

Илья Мэддисон

Андрей «Dread» Голубев

Андрей «Dread» Голубев

Виктор «Godhunt» Волков

Виктор «Godhunt» Волков

Twitch

Twitch

NAVI

NAVI

Данила «DanielDefo» Игорев известен в комьюнити, прежде всего, благодаря своим успехам в корейской MMORPG Lineage 2. Он был одним из наиболее успешных игроков на официальном европейском официальном сервере Teon и на русском сервере Cadmus. Именно ему обязана своей популярностью Lineage Classic в России. Но широкую известность Данила получил благодаря крупным сделкам. Он покупал и продавал редкие и уникальные игровые предметы за реальные деньги, причем зачастую суммы доходили до нескольких тысяч долларов. Вопреки стереотипам о геймерах, свой первый миллион в интернете он заработал уже в 23 года.

Сейчас Данила является автором собственного блога, а также создателем нескольких сайтов, большинство из которых посвящены продаже и обмену игровой валюты и персонажей.

Помимо успеха в виртуальных мирах, у Данилы все сложилось и в реальной жизни. Его романтическая история любви в пяти частях (1, 2, 3, 4, 5) дала надежду многим геймерам на счастливую семейную жизнь в будущем, правда запросы их потенциальных девушек после подобных историй могут значительно вырасти.

DanielDefo

— Следишь ли ты за киберспортом? Если да, то, что это за дисциплина, может даже переживаешь за какой-нибудь коллектив?

— За киберспортом особо не слежу, тем не менее с удовольствием могу глянуть на финал чемпионата по Доте или League of Legends. В последний часто играю сам, потому что происходящее на экране мне гораздо понятнее, и от того LoL в приоритете. Любимых команд нет, интересен сам матч, особенно когда играют не азиаты или хотя бы одна команда не азиатская. Косорылых не люблю, травма из Lineage 2.

— Почему ты предпочел League of Legends Dota 2? Можешь ли выделить какие-либо преимущества и существенные различия одной игры от другой? Это серьезный «холивар» на просторах интернета, будет интересно услышать мнение представителя менее численной когорты.

— Когорта может быть только петушиной и это относится исключительно к игрокам Dota 2, благородным же лолерам не пристало с петухами спорить — это зашквар. Потому от развернутых комментария по Доте я воздержусь. Скажу лишь то, что по количеству маргинального населения «картошкинские» танки (прим.: World of Tanks) могут посоревноваться именно с дотой. Зарубежной компании надо было умудриться собрать со всего СНГ быдло и его монетизировать. И ведь смогли!

Ну, а League of Legends — мультяшное непотребство для задротов-анимешников. И если с последним у меня кроме любви к Евангелиону связи нет, то с первым — все полный порядок.

Главная причина, почему я играю в League of Legends — Король Триндамир (играю исключительно им одним, тысячи две матчей уже). Этот персонаж — мое отождествление себя и его правая рука сильнее, чем левая. ;)

— Ты как никто другой знаешь историю о dvp и правосудии. Данный случай, конечно, больше о реальной жизни, чем о компьютерных играх, но киберспорт также столкнулся со случаями, регулируемыми уголовным законодательством. В жизни и большом спорте правовое регулирование уже устоялось на определённом уровне, но возможно ли контролировать компьютерный спорт? Допинг, подставные матчи, нарушение fairplay, финансовый контроль? Всё-таки компьютерное пиратство ушло намного дальше, чем привычный сомалийский промысел.

— Не только возможно, но и нужно, если мы хотим добавить к играм слово «спорт». Спорт — это всегда очень жесткие и точные правила, плюс регламент и финансовый контроль. Бизнес и деньги в нем любят счет.

Как раз я думаю, что компьютерное пиратство до недавнего времени стремительно умирало (люди даже стали покупать лицензионное ПО и игры в Steam), но глобальный кризис, возможно, даст ему ренессанс. Он лишь изменит свою форму, но не уйдет из России, уж слишком мы бедные и слишком долго мы не платили ни за какой контент. Уже менталитет.

— В России уже появился киберспортивный телевизионный канал. Есть ли будущее у телевещания компьютерных игр?

— Я думаю, что это все баловство и максимум киберспортивный канал в России будет аналогом какого-нибудь телеканала для деток, как Бибигон или Теленяня (но, вероятно, вообще не появится). Зачем оно нужно, если естьстрим-сервисы типа Twitch? Телевизор будет нужен, чтобы показывать стримы через интернет (я уже сейчас смотрю катки через огромную плазму), само телевещание нахер не нужно геймерам из-за плохой обратной связи. Грубо говоря, по телевизору сложно пускать корабли;) ТВ — формат прошлого, как радио он не исчезнет, но молодежь не зацепит.

— Как ты считаешь: есть ли будущее у киберспорта как спорта в России и мире?

— Во-первых, «картошки» были со своими танками первыми и это немаловажно, ведь при отсутствии косяков в работе с проектом основная масса клиентов (игроков) по инерции не бросает первую любовь. Потому World of Tanks будет всегда впереди или будет впереди до серьезного косяка (например, продажи компании и передачи управления проектом другим менеджерам).

Мыломсру же — бездушная корпорация, являющаяся локализатором, то есть паразитом с крайне низкой квалификацией сотрудников (эдакая столовка), не производящим ничего. Потому сколько бы они не вкладывали в маркетинг, их позиция всегда будет догоняющей.

«Картошки» любят свое детище, это их плоть и кровь (они — авторская кулинария), а «мыло» эксплуатирует американский продукт (а его всегда делают без глубокого понимания менталитета и вкусов русских игроков). Тут же можно добавить, что «картошкам» родная земля помогает.

WorldOfTanks

Как порядочный пират, зарабатываю я раскапыванием кладов. Иногда клады богатые, иногда в сундуках пусто (они еще и больно кусают), потому точно ответить на этот вопрос не могу даже я. Иногда приходят миллионы, а иногда доедаем последнего попугая-матершинника, заедаем его сухарем и запиваем соленой водой. Скажем, до 2013 года золотые сундуки падали с неба, сегодня за ними приходится нырять на огромную глубину.

А сундуки — это такие крепкие деревянные коробочки из толстого дерева с коваными углами и амбарным замком. В них люди с деревянной ногой и одним глазом прячут золотые кругляшки. Вот их я и выкапываю или поднимаю со дна пиратского рынка условно бесплатных игр.

— Есть ли будущее у киберспорта, как у бизнеса? Получится ли повторить масштабы традиционных видов спорта, таких как футбол и хоккей? Есть ли смысл создавать новые киберспортивные организации в СНГ или же на рынке будет олигополия: Virtus.pro, Natus Vincere, Vega Squadron, HR?

— Я тот еще мамкин специалист по киберспорту, но я не уверен, что в ближайшее время он получит такой же рост, как ногомячик в мире (не дорастет до взрослого спорта). Причина проста — деньги. Футболом и хоккеем увлекаются взрослые, платежеспособные люди, там только на одном пиве колоссальные прибыли, а ведь еще и реклама трусов от Бэкхема!)

Подростки же и тем более дети располагают только скромными карманными деньгами, пиво им нельзя, а сами они не могут себе позволить покупать даже тематический компьютерный «стаф» (мышки, клавиатуры, уши, футболки), то есть даже на комплектующих и мерчендайзе заработать сложно. Это детский бизнес, где кап — банка пепси с изображением кумира. Но в сытых странах киберспорт приносит жирную копеечку, так как уровень доходов родителей иностранных детей (и соответственно карманные деньги) на порядок выше нашего.

Россия занимает примерно 58 место по уровню жизни, потому у нас и еще живо пиратство. Мы — страна, балансирующая на грани второго и третьего мира, население нищее (более 20 000 000 человек за чертой бедности), поэтому в России киберспорт еще очень долго не появится дальше уровня небольших столичных чемпионатов (тут вам мой клан-лидер Dilvish больше расскажет; прим.: Дмитрий «Dilvish» Смит — киберспортсмен, организатор и главный судья WCG RP, создатель клана Orky и сообщества RS, председатель Федерации Компьютерного Спорта России). Естественно никакой трансляции по ТВ и никакого развития в регионах от слова совсем.

Наша киберкультура (если можно так выразиться) и её финансовая составляющая осталась в компьютерных клубах 2000-ых. К сожалению, мы страна белых папуасов и наш национальный киберспорт — литрбол с пацанами за гаражами.

Колхоз

В СНГ останутся все те же самые бренды и команды, что ты назвал, с текучкой спортсменов и менеджмента между собой, вот это и есть наш количественный уровень. Опять же это прогноз человека не из среды, а стороннего наблюдателя, конечно я могу ошибаться и будет хорошо, если я ошибаюсь.

— Периодически на твоем Twitch-канале проходят стримы. Ты этим занимаешься для себя или для общения со своей аудиторией?

— Стримлю я крайне редко и исключительно из-за общения с аудиторией, мне нравится такая форма блиц-вопросов (я больше не играю, а общаюсь в процессе «кривой» игры. Акцент делается именно на диалог со зрителями, но времени на стримы совсем мало.

— Ты общаешься с Ильей Мэддисоном. С кем еще из известных стримеров или игроков ты знаком? Это деловые контакты или просто так получилось?

— С Ильей у нас схожее чувство юмора, чувство собственной важности и вкус на игры (что тоже важно); его взгляд на жизнь мне понятен и близок, я уважаю его как человека. Можно сказать, у нас теплые дружеские«интернет-отношения» (не переходящие в реал): я иногда смотрю его контент, он иногда читает мой, иногда приходит поиграть на мой сервер Lineage без огласки. Последний раз мы разбанивали его канал на «Твитче», общаясь с английским суппортом через мои для него петиции.

— Сможет ли Lineage 2 и другие MMORPG-игры стать киберспортивными дисциплинами? Ведь основные требования к спорту выполняются: соревновательность, необходимость тренировок, изначально все в равных условиях. Здесь также, как и в Dota 2 или CS:GO важны движения членов твоей команды, общая работа на команду (крафт артефактов, к примеру) и возможность регулировать соревнование между игроками в режиме Player vs. Player, как в Колизее или на Арене (игровые локации Lineage 2).

— Lineage 2 не может стать полноценной кибердисциплиной именно по причине своей природы MMORPG (тем более MMORPG «старой школы»). Прежде всего, мешает неравномерность развития персонажей каждым из игроков.Кто-то тратит мало времени в связи с работой/иной занятостью, кто-то все, то есть «задротит». Мы имеем неравные исходные значения с самого первого дня игры и в дальнейшем они (значения) лишь увеличивают свою неравномерность, а донат (присущий сегодня всем MMORPG) перекашивает любой баланс. Поэтому условия в игре изначально не равные. Но если бы сферически оригинальная Lineage 2 (без микротранзакций) собрала бы сферических игроков с регламентированным сроком игры в сутки и в целом на сервере, можно было бы через пару-тройку месяцев провести сферический чемпионат (например, осаду или PvP-турнир) с регламентированным количеством участников. Но тогда такие чемпионаты длились бы месяцами, что для законов спорта и, тем более, трансляций нереально.

А вот с Колизеем и Ареной ты совершенно прав, но это уже игра в игре, то есть отдельная механика боев на арене персонажей на капе уровня, с примерно равной, но все же различной экипировкой (и снова проклятый донат или помощь клана портит условия «честного» соревнования).

Я думаю, что именно эта часть игры могла бы стать зрелищной и интересной дисциплиной, если бы мы имели стандартный набор экипировки и запрет на «проточку скиллов». В таких условиях можно хоть как-топриписывать к Lineage 2 слово «спорт». Кстати в «Ла2» есть бои 3 на 3, которые не получили своей популярности даже среди игроков, а я вижу в них огромный, нераскрытый потенциал. Но такую идею надо дорабатывать и организовывать серьезно. Пока за это не брался никто, даже Dilvish.

Предпосылки же к этому были всегда, например, на моих серверах часто играют известные игроки и комментаторы Dota 2 (Dread, Nexus, Solo), из общения с ними могу сказать, что им довольна интересна именно эта часть игры —Олимпиада, но не интересен долгий «кач», поэтому они часто приходят поиграть в Lineage с высокими рейтами.

— Твоя личная жизнь — пример для 90% мужчин, причём не только для тех, кто увлекается компьютерными играми, но и для остальных. Как это возможно: уделять кучу времени играм, работе (сидению за компьютером) и при этом делать свою женщину счастливой 24/7?

— Надо сделать уточнение — пример для 90% задротов. Это тоже самое, что сказать — «тело гея Криштиану Роналду — пример для 90% ногомячиков». ^^ Отчасти оно так, но равняться на человека, чьим смыслом жизни, личным увлечением и работой является построение спортивного тела для достижения конкретных спортивных результатов — глупо.

Так сложилось что мой жизненный интерес, мое хобби — это моя работа. Не стоит создавать себе кумира, я уж точно на него не похож.

Ну, а про личное совсем не правильно — личную жизнь невозможно скопировать, на то она и личная (уникальная), потому и ставить её в пример тоже неверно. Мне просто сильно повезло встретить мою жену-умницу, полностью разделяющую мои интересы. Красивые женщины и задротство вещи несовместимые, но вот у нее вышло.

Silva 2

Мало того, что она в Lineage 2 очень много играла (99 уровень руками при капе в 99 уровней), так еще начало 2016 мы встретили вместе в Rust-е, она по 15 часов в сутки крафтила мне С4 и патроны, а я рейдил дома. Еду мы тогда заказывали из ресторана, а выглядели через неделю без сна, как эталонная семья задротов. Благо такие «запои» у нас случаются нечасто.

Что касается абстрактной, но искренней характеристики себя по достижениям (не такие уж они и большие): я — человек увлеченный своим делом. Даже если это дело многим кажется несерьезным, отношусь я к нему со всей ответственностью и очень серьезно. Чего и всем желаю в их делах, а уж с чем они связаны: с киберспортом, ногомячиком или саморазвитием через просмотр аниме — их выбор, который стоит уважать.

— Стоит ли «задротам» озадачиваться поисками «подходящей» девушки? Чтобы готовила, когда они играют или даже помогала играть по заветам популярной шутки о девушке-саппорте. Многие молодые люди ищут избранницу, у которой в стандартной комплектации уже есть «понимание» и «опыт в компьютерных играх». Реально ли это «воспитать»?

— Как правило воспитывать начинают парней именно девушки своими капризами, когда им не нравится, что парни уделяют время играм, а не им. И потому не нужно никого воспитывать, а нужно искать женщину по своим интересам (в идеале из тусовки, но можно и из околоигровой среды, — например, косплеерш-анимешниц). Я лично знаю огромное количеств геймерш и среди них есть много очаровательных, многие сидят на моем сайте.

Есть очень простое и очень мудрое правило: не бойтесь признаться себе, что вы геймер или задрот. В частности задрот — это не обязательно человек с внешностью отсоса, это стиль жизни, которому присуще маниакальная, скрупулезная заинтересованность в вашем хобби и желание отдавать ему много времени (задротом может быть автолюбитель или коллекционер оружия).

Если вы обманите себя и выберите девушку «из реала», а не ваших виртуальных миров, вы обречете себя на несчастное существование после того, как схлынут гормоны. Жить с человеком, который не понимает ваши интересы и не разделяет их — плохо, обычно это заканчивается скандалом и размолвкой. Никогда не обманывайте себя, будьте собой. И если вам повезет (или вы постараетесь сами), вы получите своего бафера с сиськами или тиммейта с функцией кухарки. :)

Silva

— Реально ли юным киберспортсменам «воспитать» своих родителей (поколение X)? Способны ли люди за 40 понять перспективы киберспорта и начать поощрять свое чадо?

— Я считаю, что первый квест любого мамкиного киберспортсмена должен начинаться с мыслей о дистанцировании от родителей, с 18 лет и к 23–25 нужно всеми усилиями и любыми жертвами его выполнить. С возрастом поймете, зачем было идти на такие неудобства и лишения.

Воспитывать необходимо самого себя, родителей не нужно воспитывать, им нужно не мешать жить своей жизнью и твердо указать, чтобы они не мешали вам жить вашей. Когда вы сами станете родителями будущих киберспортсменов, вы не будете мешать им и поможете им в главном квесте)

Они вам скажут огромное спасибо, так прервется круг непонимания отцов и детей и наступит гармония, хотя бы отдельно взятом обществе киберспортсменов будущего.

Орфография, неологизмы и смайлы в тексте оставлены по просьбе Данилы.

Читайте также: