Кто такой бенедикт dead by daylight

Обновлено: 05.07.2024

Уильям "Билл" Овербек (англ. William Overbeck) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Left Behind.

История

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Уильяма может быть дополнен его уникальными навыками, которые настроены на командное выживание.

Уникальные навыки
Иконка Название Описание

Одолженное время Спасение союзника от повешения неожиданно наполняет вас энергией.
После снятия выжившего с крюка этот выживший получает эффект "Стойкость" на 8/10/12 сек.

Оставленный позади Пробуждает у персонажа способность к чтению ауры. Если вы - последний выживший в матче, то видите ауру люка в радиусе 24/28/32 метров.

Несокрушимый Былые битвы научили вас выживать.
Вы можете самостоятельно подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за матч. Скорость вашего восстановления увеличена на 25/30/35%
Кастомизация
Голова

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Будущее выглядело не особенно светлым, так что темные очки могли не пригодиться.
Было доступно при прохождении Разрыва VII книги.

Бенедикт Бейкер

''Смерть - это не смерть. В этом месте жизнь скоротечна. Кому могут пригодиться эти знания? Я могу посоветовать вам лишь одно: всегда двигайтесь вперёд. Это то, что помогает мне оставаться в живых уже долгое время. Если бы я мог посоветовать что-то ещё, я предложил бы вам обыскивать каждую забытую локацию в поисках чего-либо, что могло бы помешать страхам, скрывающимся внутри. И следите за воротами. Если они открыты, вы должны бежать. Я надеюсь, что мои заметки не будут напрасны. Если вы нашли эти знания, используйте их и передайте дальше. Если вы нашли меня, похороните мое тело. - Из наблюдений Бенедикта"

Бенедикт Бейкер (англ. ''Benedict Baker'') — невидимый персонаж в игре Dead by Daylight, наиболее известный благодаря заметкам в дневнике, которые можно увидеть на протяжении всей игры и в руководстве пользователя. В своем дневнике он утверждает, что не только встречался и разговаривал с оставшимися в живых, но также становился объектом одержимости [[Убийца|убийц]]. Вероятно, он детектив ''(из прим. переводчика). ''Предположительно, Бенедикт Бейкер может стать убийцей в последующих обновлениях. Это связано с некоторыми из его записей, отражающих потерю своей собственной надежды и готовность к встрече со своей судьбой — быть сожранным Сущностью — и, возможно, с помощью этого стать маньяком.

Биография

Согласно заметкам из дневника, летом 1956 года Бейкер обосновался в городе под названием Уикс, местечке в Америке с необычайным количеством пропавших без вести людей, где, несмотря на 364 активных расследования, никто ни разу не был найден. Через несколько дней Бейкер начал видеть город таким, каким он на самом деле являлся — городом-призраком, полным заброшенных зданий. Узнав, что события, происходящие в Уикс ведут каким-то образом к поместью МакМиллан (англ. The Macmillan Estate), бывшему сердцу города Уикс, Бейкер лихорадочно начал искать полицейские отчеты и жалобы, но так ничего и не нашел.

Через неизвестное время Бейкер сообщил о пробуждении в "странном месте" совершенно не помня, как он прибыл на место, в последний раз направляясь к поместью МакМиллан пешком. Бейкер описывает свой инстинктивный эксперимент "бесконечным огнём", горящим рядом с ним в окружении лесных массивов. После этого Бейкер повторил свой эксперимент, чтобы достичь "просветления" (''прим. переводчика'' - больше похоже на сумасшествие; вероятно, это всего лишь его воображение и из леса он так и не выходил).

Не ведая собственного помешательства и потери рассудка, Бейкер попытался вспомнить путь из леса, но безрезультатно. Попытки сбежать привели его ближе к "безымянному ужасу", который преследует тьму, ужасную тень, сотканную из мрака. Бейкер также вспоминает Сущность, олицетворяющую "охоту на тех, кто попадется в его сети", подстерегая их в мрачном кругу жизни и смерти.

Запись 49

Запись 26

Кажется, что каждый убийца явился из обители великого зла, чтобы пробудить своими насильственными действиями еще более древнее зло. Сущность протягивает руку, охотно забирая их в обитель между мирами, где она требует от них выполнения своих приказов. Они должны охотиться и убивать жертву, стоящую перед ними. Некоторые идут охотно, других приходится убеждать. Сущность истязает их, пока они не утратят свою человечность и не станут напоминать вещь. Пока последний свет человечности не угаснет в их душе, и они не возьмут свое оружие и не принесут в жертву выживших. Убийцы необходимы, чтобы питать Сущность надеждой, которая поддерживает ее в живых. Я пешка в этой паразитической шараде.

Запись 6

Что определяет реальность? Только лишь то, что можно попробовать и потрогать. Почувствовать боль от лезвия скользящего между твоими ребрами. Попробовать железо с примесью вкуса крови в твоем рту и запах смерти, как только тьма поглощает тебя. Есть ли надежда, которая поддерживает тебя? Надеяться, что в следующий раз встретишь настоящую смерть, или надежда в то, что следующий выход приведет обратно домой. Я жажду любого побега. Будь то смерть или жизнь.

21 сентября

Мне понадобилось всего лишь несколько часов после прибытия, чтобы почувствовать присутствие зла, которое скрывалось в забытом городке Уикс. Его здания и сооружения на разных стадиях разрушения, были заброшены и отданы на растерзание времени. Я посетил библиотеку в Везерфилде в соседнем городе. Поиски информации о регионе не отняли много времени. Некогда многочисленный, процветающий и размашистый промышленный городок, Уикс, вдруг стал призрачным городом, не из-за нехватки железной руды, но по вине серии ужасных катастроф.

В очередной раз, Я нашел место, затронутое темным злом, столь сильным, что оно распространяется как вирус по окрестностям, пожирая мир вокруг себя, разлагая основы изнутри. Жители Везерфилда больше не обсуждают и не рассказывают о городке Уикс. Жители вели себя подобно тому, что вы можете наблюдать в ваших еженедельных «Страшных историях», их глаза наполнены диким ужасом. Что же здесь произошло?

Запись 1 после пробуждения

Я жив? Я более не понимаю и не беспокоюсь. Я пытался разыскать путь на выход из этого забытого леса, но безрезультатно. Много раз я пытался выбраться из тумана и каждый раз, я оказывался лицом к лицу с невыразимым ужасом, который бродит во тьме. Сущность в форме человека. Хотя я думаю, что «человек» это сильно преувеличено. Скорее тень того, что им было. Ужасная тень. Боюсь я не смогу покинуть это место, будучи преследуемым в этом лесу. Я едва успел убежать. Тишина это ключ, вероятно.

Я также видел это.. дьявольское существо. Эта Сущность выходит наружу, чтобы схватить тех, кто попадается на ее пути, чтобы унести их в свою страшную обитель, где она забавляется с их душой целую вечность. Сущность проклинает этих невинных на бесконечную игру с жизнью и смертью. Каждая жертва побуждает к новым мукам, что порождает новую охоту. Я всего лишь обычная марионетка в этом жестоком театре.

Кто такой бенедикт dead by daylight


Кто такой Бенедикт Бейкер? А также некоторые фрагменты из игры


2,398 уникальных посетителей
32 добавили в избранное









Данное руководство создано для того что бы вы узнали новую и полезную информацию.
Бенедикт Бейкер — невидимый персонаж в игре Dead by Daylight, наиболее известный благодаря заметкам в дневнике, которые можно увидеть на протяжении всей игры и в руководстве пользователя. В своем дневнике он утверждает, что встречался и разговаривал с оставшимися в живых, но также сталкивался и с пятерыми убийцами. Вероятно, он детектив. Предположительно, Бенедикт Бейкер может стать убийцей в последующих обновлениях. Это связано с некоторыми из его записей, отражающих потерю своей собственной надежды и готовность к встрече со своей судьбой — быть сожранным Сущностью — и, возможно, с помощью этого стать маньяком.
В 1896 году Бейкер обосновался в городе под названием Weeks, местечке в Америке с необычайным количеством пропавших без вести людей, где, несмотря на 364 активных расследования, никто ни разу не был найден. Через несколько дней Бейкер начал видеть Weeks таким, каким он на самом деле являлся — городом-призрак, полным заброшенных зданий. Узнав, что события, происходящие в Weeks ведут каким-то образом к поместью Макмиллана, бывшему сердцу (центру) Weeks, Бейкер лихорадочно начал искать полицейские отчеты и жалобы, но так ничего и не отыскал.
Через неизвестное время Бейкер сообщил о пробуждении в "странном месте" совершенно не помня, как он прибыл на место, в последний раз направляясь к поместью Макмиллана пешком. Бейкер описывает свой инстинктивный эксперимент "бесконечный огнём", горящим рядом с ним в окружении лесных массивов. После этого Бейкер повторил свой эксперимент, чтобы достичь "просветления".
Не ведая собственного помешательства и потери рассудка, Бейкер попытался вспомнить путь из леса, но безрезультатно. Попытки сбежать привели его ближе к "безымянному ужасу", который преследует тьму, ужасную тень, сотканную из мрака. Бейкер также вспоминает Сущность, олицетворяющую "охоту на тех, кто попадется в его сети", подстерегая их в мрачном кругу жизни и смерти.

"Смерть - не та смерть, не "конец". В этом месте жизнь быстротечна. Для того, кто отыщет это знание, я могу дать только один совет: всегда двигаться вперед. Это то, что держит меня в живых, и этим пока и остается. Если бы я мог сказать что-то еще, я бы предложил вам собрать всё оставленное здесь добро, всё, что может помешать ужасам, скрывающимся в глуши. И следите за воротами. Если они откроются, вам нужно бежать. Я надеюсь, мои строчки не были напрасными. Если вы нашли эти заметки, воспользуйтесь ими и расскажите другим. Если вы нашли меня, похороните мое тело".
— Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 год.

:
Кровавая паутина

Кровавая паутина - сетка игровых возможностей, которые каждый персонаж может приобрести за очки крови. Чем уникальнее возможность, тем она дороже. Все элементы паутины взаимосвязаны. Чем выше уровень персонажа, тем больше связей между ними.

Сущность

Эта вещь, которую я окрестил Сущностью — зло в чистом виде. Я отчетливо слышал треск этой мерзости, хотя было трудно заметить его. Как божество, она окружает зону, приближая ко мне убийц. Но она, кажется, не опасна сама по себе. Только пока вас не поймал один из маньяков и не повесил на отвратительный крюк. Я оказываюсь там снова и снова и каждый раз тоскую по свободе. Боль тает со страхом. Но я возвращаюсь к этим местам, более или менее каждую ночь. Поймав на крюк жертву, сущность затягивает её к себе, таща вверх к чему-то другому.
— Из наблюдений Бенедикта.

Никто точно не знает о происхождении Сущности, но игроки могут наблюдать ее в виде паучих лап, забирающих жертву с крюка.

Убийца — собирательный термин для всех видов маньяков-убийц в игре. В основном, они взяты из разных ужастиков и выглядят довольно жутко. Сложно утверждать, что это люди. Каждый убийца имеет свои уникальные умения, которые можно разблокировать в Паутине крови. Эти умения будут влиять на стиль игры за того или иного маньяка.

Убийца имеет лишь одну цель — убить всех до того, как они сбегут в безопасное место.

Пятно - алое свечение перед убийцей, впервые замеченное Бенедиктом.

Первый раз, когда я увидел этот красноватый огонь, горящий на земле, я думал, что, наконец, достиг предельного безумия. Но я был неправ. После нескольких встреч с этим горящим огнём мне удалось связать его убийцами. Каким-то образом это дает мне надежду на то, что можно избежать их, если вы видите этот предупреждающий огонёк. Может быть, это надежда на успех?
- из наблюдений Бенедикта.

Сердцебиение

Сердцебиение - элемент геймплея в игре, реализованный в виде звукового эффекта.
Выживший слышит данный звуковой эффект в момент приближения к нему убийцы. Уровень сердцебиения зависит от того, насколько близко к выжившему находится убийца - чем быстрее, тем убийца ближе. Как только выживший будет обнаружен убийцей сердцебиение сменится "захватывающей" музыкой из саундтрека игры.

"Возможно это стремление выжить заставляет меня быть более внимательным к звукам. В этой темной части мира в условиях ограниченной видимости слышно только сердцебиение. Не мое собственное, но убийц, которые приближаются ко мне. Остается надеяться, что они не слышат как учащается стук моего сердца, с каждым разом, как я отчетливее слышу их."
- Из дневника Бенедикта

Крюк — интерактивный объект в игре, является неотъемлемой частью каждой локации.

"Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире, представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживать мучительную боль, извиваться, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших. Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках?"
— Из наблюдений Бенедикта.

Генератор - интерактивный объект в игре. Присутствует на каждой локации и является главной целью каждого матча.
Необходим для подачи энергии на ворота, через которые выжившие могут сбежать с локации. Чтобы активировать генератор, необходимо его починить. Чтобы активировать ворота, необходимо починить до 4-5 генераторов (количество выживших + 1).

"Эти странные машины можно найти всюду в этом заброшенном мире. Они похожи на генераторы определенного типа, подпитывающие свет. Сначала я не обратил внимания на них, но как только дни стали превращаться в месяцы, Я использовал все свои инженерные навыки, чтобы починить один из них. Это привлекло одно из этих существ, неподалеку от меня. Но я также заметил, что генераторы были каким-то образом связаны с чем-то еще."
- Из дневника Бенедикта.

Ворота - интерактивный объект в игре. Присутствуют на каждой локации и являются одним из способов, чтобы покинуть ее и завершить матч.

"Единственный возможный путь для побега лежит через огромные витиеватые металлические ворота. Они дразнят меня каждый раз обращая на себя внимание, сдерживая меня как зверя в клетке. Но как я выяснил, они могут быть открыты. Каким-то образом эти генераторы являются "ключом", чтобы их открыть. Как только я отремонтировал их в нужном количестве, ворота открылись и я бежал изо всех сил к костру в далеке. Иногда я убегаю, вглядываясь в глаза Сущности, и просыпаюсь у бесконечного огня. Почему убийцы не приследуют меня за воротами? Я никогда не узнаю."
- Из дневника Бенедикта.

Сундук с предметами - интерактивный объект в игре, который можно встретить в каждой локации.
Сундуки являются общедоступными для всех выживших и могут быть открыты без специальных предметов или навыков. Один из сундуков можно всегда найти в "логове зверя".
При осмотре сундука выживший получает предмет и очки крови "Осмотрен сундук" в категории цели. Уникальность предмета зависит от показателя удачи выжившего - при базовом уровне велика вероятность выпадения аптечки или фонарика, при улучшенном - карты или набора с инструментами.

"Впервые, когда я нашел сундук, я не смог открыть его, прежде чем убийца поймал меня. Я был раздражен неким новым блеском в этой адской жизни, к которой теперь живу. Я не обратил должного внимания. Но в следующий раз, когда я был более осторожным, мне удалось ограбить его. Но я должен понять, чтобы я не нашел своими руками, все потеряно, если убийца схватит меня".
- Из дневника Бенедикта.

Костер - элемент виртуального мира игры Dead By Daylight.
До начала основного матча все игроки собираются у костра.
В то время как убийца может всего лишь наблюдать за появлением выживших, последние при этом могут общаться в чате, сообщая информацию о своих перках и снаряжении, либо предлагая тактику на матч.
Каждый из игроков, независимо от роли, может сжигать в костре различные подношения (одно за матч), тем самым влияя на Сущность и особенности предстоящего матча.

"Что поддерживает этот огонь горящим вечно? Я редко задаюсь этим вопросом, когда мне нехватает его тепла. Я обретаю умиротворение всякий раз приходя к нему. В тоже время, я ненавижу и нехочу снова видеть его. Однажды я пытался обжечь им свою руку, но ничего не почувствовал. Но каким образом он все еще теплый?"
- Из дневника Бенедикта

Люк — небольшое отверстие в земле, через которое игрок может сбежать.

"Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него. Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может, надежда является для Сущности чем-то большим? Может, люк - это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить."
— Из наблюдений Бенедикта.

Подвал - особое место в игре, которое является частью каждой из локаций.
В залитом кровью подвале располагается "логово зверя". Центральное место отведено особенным крюкам, которые невозможно сломать.

"Я отправился так далеко, как никогда не решался раньше. Не могу сказать что побудило меня на это путешествие, но как только я вернулся к костру сразу попытался описать то, что увидел сегодня. Внутри одного из домов была лестница, ведущая вниз, в эту комнату пыток. Подвал с четырьмя крюками. Но не такими как остальные, эти выглядели по иному, отличались. Эти четыре крюка были.. организованы как то. Они предназначены для определенной цели. Я ничего не знаю об этом месте. Но чувствовалось, что оно полно воспоминаний о бесконечных пытках и страданиях. До сих пор ощущаю запах высушенной крови и кишок в моих ноздрях."
- Из дневника Бенедикта

Подношения - особые артефакты, влияющие на ход матча или объекты локации в игре.

"Я нашел что-то странное во время сегодняшнего кошмара. Венок из костей животных. Ничто в природе не создает вещи вроде него. Я бросил его в огонь. И он быстро исчез. К моему удивлению, огонь может сжечь вещи. Но почему не мою руку? На следующий день что-то изменилось. Мир отличался. Мой единственный вывод заключается в том, что я должен снова найти что-то подобное ему. Простое жертвоприношение? Но для кого? И кто сделал его? Помогут ли они мне выбраться отсюда?"
— Из наблюдений Бенедикта.

На данный момент в игре доступны 7 персонажей-выживших, которыми можно играть. Каждый персонаж имеет свои уникальные умения, которые можно разблокировать в Паутине крови или Храме тайн. Эти умения будут влиять на стиль игры за того или иного персонажа.

"Я не один здесь. Если отбросить в сторону убийц, есть и другие оставшиеся в живых, как я. Или, по крайней мере, я так считаю, я хочу верить в это. Иногда мне удается только мельком увидеть бедную душу перед тем, как её уносит. Другим, впрочем, я даже сказал своё имя. Но сам я бы не хотел знать их имена. Иногда я… помогаю им, если они висят на крюке. Подобно тому, как они помогают мне. Страх нас объединяет, человеческий контакт и взаимодействие успокаивают, мы вместе разделяем это испытание. Я спрашиваю себя лучше ли быть одиночкой? Или мы сможем дойти дальше, если будем вместе? Иногда я испытываю стыд, когда убегаю прочь от криков. Я слишком часто был по другую сторону, слишком часто видел ноги, висящие над землей, и просто наблюдал из-за кустарника. Как свидетель. Может быть, важно следить за этим зверством и напоминать себе, что боль не единственное, что отягощает нашу жизнь в этот момент? Нужно помнить про души. А заслуживаем ли мы жить, чтобы мечтать о побеге отсюда?"
— Из наблюдений Бенедикта.

Нея Карлсон

Нея Карлссон — одна из шестерых выживших в игре.

"На первый взгляд, я подумал, что это была кошка, прокравшаяся мимо всего в нескольких метрах позади меня. Тень, движущаяся без звука — ведь вопли неразумны в этом месте. Я заметил её ещё раз, но уже на окраине. Я до сих пор не знаю, как её зовут, но она уклоняется от монстров легко и грациозно — она не лишена виртуозного изящества."
- Из наблюдений Бенедикта.
Биографию Неи вы можете прочитать в данном руководстве: *Клик*

. сентября

Я не могу объяснить то, что произошло сегодня. Я очнулся и обнаружил, что нахожусь в этом странном месте. Я не помню того, как попал сюда. Моим последним воспоминанием было то, как я покидаю Везерфилд и двигаюсь согласно моему журналу к поместью МакМиллан. Последнюю часть пути я преодолевал пешком. Казалось, что рядом со мной бесконечно горит огонь. Я не могу сказать, как долго я спал. Кажется, что у этой части леса нет ни дня, ни ночи, лишь невыносимый сумрак. Не уверен, что меня ждет, но я буду продолжать вести этот дневник. Возможно с надеждой предостеречь других.

23 сентября

Я провел два дня в этой заброшенной библиотеке. Архивы были слегка неорганизованны. Но я смог узнать больше о городке Уикс. Я ощутил жуткое чувство, будто я сижу в подвале, но считаю что необходимо узнать больше. Я зашел слишком далеко на этот раз. Я смог собрать некоторые части воедино и похоже, что все ведет обратно к поместью МакМиллан. Огромная отрасль с шахтой и литейным заводом, в прошлом являвшиеся основой города Уикс. Я нашел несколько полицейских отчетов и жалоб. Но нет никаких признаков судебных разбирательств. Архивы не могут рассказать всю историю. Но мой внутренний голос говорит мне, что я должен найти это место.

Запись 17

Сущность это проявление силы тьмы из древних безымянных мест. Отсутствие какой-либо цели отличной от бесконечных мучений своих жертв вновь и вновь. Истязания, но не смерть, которая, впрочем, настанет в итоге. Возможно, она питается нашей надеждой, будто сперва предлагая ее нам перед тем, как жестоко разбить на последней секунде. С каждой "смертью" я чувствую себя слабее, небольшая часть моей души поглощается тьмой, прежде чем я очнусь. Я боюсь, что в итоге потеряю надежду. Я пробую представить то, что эта темная Сущность будет делать со мной после. Я бы хотел узнать, но боюсь ответа. Один ли я здесь? Я уверен, что видел следы других в момент, когда существа охотились за мной. Все, что я ищу, это успокаивающий мерцающий свет костра.

Читайте также: