Кто такой абатур из старкрафт 2

Обновлено: 05.07.2024

Данная статья является всего лишь заготовкой, но Вы можете помочь исправив и дополнив её.

Возможно, вы ищете:

«При создании Абатура мы хотели предоставить командира игрокам, которые хотели играть в зергов, не полагаясь на героя, находящегося на поле боя. Кроме того, мы хотели убедиться, что мы выполнили уникальные элементы фантазии, для которых Абатур так хорошо известен. Для этого мы снабдили Абатура очень мощными способностями и улучшениями, которые увеличивают силу его юнитов на поле боя. Кроме того, мы добавили совершенно новый механик эволюции, доступный исключительно Абатур. Через развитие, Абатур может использовать биомассу упаденных противников для того чтобы закрутить новые сути в его блоки для того чтобы сделать их даже более мощным. Благодаря этому неустанному стремлению к совершенству, Абатур даст вам доступ к самым мощным единицам, которые вы когда-либо использовали в совместных миссиях, и с ними вы нанесете любой ущерб, который вы сочтете необходимым.» — Заметка к командиру

Абатур

Данная статья является всего лишь заготовкой, но Вы можете помочь исправив и дополнив её.

Шаблон:CharBox Абатур — уникальное творение

Содержание

Биография [ ]

«Понятие «совершенство» растяжимо. Можно стремиться, невозможно достичь. Совершенство как цель лишено смысла.» — Абатур

Абатур


Абатур: один из самых неоднозначных персонажей в игре.



(комментарии к талантам в самом гайде)

Важно для себя уяснить главное: Абатур может затащить игру, но!

  • Абатур подходит не для всех карт;
  • Смерть союзника или вас в лейте - кошмар для всей команды, агрессивная игра подходит не в каждом случае;
  • Каждый талант можно реализовать вне зависимости от основного билда.

В этот раз я рассмотрю пуш-билд. И начинается он не сталанта "Инстинкты выживания", как может показаться поначалу. Почему?

  • Абатур герой в лейте, для пуш билда на 13 уровне берется дальнобойный подвид;
  • Если есть возможность собирать опыт "телом", т.е. сидя в непосредственной близости от пака крипов, то вам не понадобится "овертайм", чтобы саранчиды доползли;
  • Дамаг до лейтгейма шапкой может помочь гораздо больше, т.к. против другого специалиста вы все равно будете слабы даже с усиленными саранчидами.

Наш приоритет "Инстинкты выживания", но только если карта, на которой вы будете играть, большая или с ивентами.

Идеальные карты для Абатура-пушера (изи/хард/босс):

  • Проклятая лощина (2/2/2);
  • Небесный храм (2/2/1);
  • Оскверненные святилища (3/2/0);
  • Ядерный полигон (2/2/2).

Я поясню, почему.

Во-первых, ивенты. Трибьют, храмы, святилище и разброс нюк - ивенты, во время которых команды покидают линии на довольно длительное время (а если ваша команда правильно себя позиционирует, во время ивента вы насобираете очень много опыта).

Во-вторых, лагери и боссы. Зачастую, именно лагери и боссы решают во время продавливания линий или во время ивентов. Также во время взятия их вы можете собрать опыт с лайна, на котором не осталось союзника, а во время файта за босса, даже с условием нахождения в симбионте/копии, вы можете собирать два лайна одновременно минами и тельцем.

В-третьих, размер, и это должно быть во-первых, потому что очевидно. х)

Расскажу коротко о том, какой сетап для команды подойдет, если вы на большой карте и хотите качнуться в пуш, потому что вам кажется это более профитным:

В чем заключается тактика на проклятой лощине: ваша команда тянет время на трибьюте. Саппорт и основной убийца сбивают взятие дара, фронты зонят. Помимо того, что вы раскидываете мины на одном лайне и собираете телом опыт на другом, вы симбионтом участвуете в файте, а это значит, что пока вы равны по опыту и не имеете ультимейтов, шанс кого-то убить имеется. В начале игры саппорт и танк стоят на миде, вы помогаете шапкой и терпеливо, не фидя, собираете пачки крипов. Отдавайте трибьют, но главное - не фидьте, иначе опыт, собранный Абатуром будет бесполезен.

На оскверненных святилищах тактика такая же, но с учетом того, что команда нужна пожирнее и кастер обязателен. И вам тут можно сыграть на 1 через Нагнетательные железы.

На полигоне и храмах ваша задача - пушить. Обычно, один храм отдают, другой забирают, стоят 1-3-1. Но преимущество у вас в том, что вы способны собирать два лайна, в то время как ваша команда в численном преимуществе идет на мид. В таком раскладе храм на топе отдается врагу (1), вы собираете опыт минами, на миде 3 врага 4 союзника, на боте вы собираете телом/саранчидами и против вас стоит один. Если он уходит, то вы продавливаете лайн, и уже шапкой помогаете на миде (4 в 4+шапка). Идеальных ситуаций не бывает, но старайтесь координировать союзников и пусть они координируют вас. На полигоне то же, только расстановка сил будет немного другая.

2. Дабл танк/саппорт и соло-дамагер автоатакер.

Здесь вы берете Выброс адреналина, но играете более агрессивно, т.е. ваша команда не отсрачивает взятие трибьюта/нюки и т.д. Вы ждете 4 и идете убивать. Минус - вы больше сидите на союзнике, меньше уделяете время позиционированию и собиранию опыта со второй линии.

Как начинать игру на таких картах. Ваш саранчид не пойдет, пока не пойдут ваши крипы, т.е. у вас есть несколько секунд, чтобы перекопаться на мид (чем ближе к середине линии, тем лучше, перекопайтесь и под ворота, а потом садитесь на саранчида). Первого саранчида вы пустите в расход сразу же, сдав прокаст в противников/в башню, обычно противники толпой сбегаются на одну линию, и вы сбиваете их с маунта и немного продамаживаете, что дает небольшое преимущество.

Накидываете мины в проходы до середины третьей минуты, когда начинаются все основные ивенты. После анонса сваливаете на самый дальний лайн, ждите, пока оттуда уйдут противники, и подползайте в кусты.

Взяв Баллистоспоры на 4, вы можете сбивать взятие дара и нюки (и тавера на башнях рока), если подкинете их врагу сразу ж под жопу после начала каста. Заряда - три, если противник там один, вы дадите время союзникам подтянуться.

У вас появляется ульта (у которой увеличили кд =_=), Венец Эволюции (Чудовище брать в пуш-билде не советую, т.к. для него идеально заходят щит-билд и симбионт-билд, пуш-билд не для него, т.к. вы, если тима без автоатакера, которому вы даете +25% на 4, нужны в тимфайте своим идеальным тельцем). Еще раз: копия получает +20% дамага и повышенную скорость передвижения на 20 секунд. Это два каста Джайны, три каста Келя (не советую брать Келя осн.дамагером, т.к. бомбы не вешаются на одну цель), туча дамага от Валлы, Рейнора, Седогрива и т.д. Не спешите юзать копию - до начала файта противник легко "переждет" ее и команда останется 4,5v5.

Лейтом принято считать 20 таланты, но у Абатура это, не пошучу - 16. Самый сильный талант в пуш-билде, призывающий трех саранчидов, во время ивента (если штурмовой подвид взят) вы пятью клыкастыми жучищами с спокойно подпалите врагам линию и кому-то либо придется бэкнуть, либо вы сломаете все к чертям собачьим. Не советую долго сидеть на месте, сразу юзайте B, ждите отката перекопки, и идите на другой лайн (стая саранчидов откатится)

ВАРИАНТЫ ТАЛАНТОВ (в порядке приоритета)

1 уровень. Инстинкты выживания/Нагнетательные железы/Токсичное гнездо

О 1/2 в гайде сказано чуть выше, зависит от того, как вы хотите играть, какая карта. 3 - все-таки делать из пуш-билда полугибрид не стоит, но если карта средняя, либо вы знаете, куда пойдет противник, или вам нужно контролировать карту - тоже пойдет в сочетании с Продуктивным Распространением на 4.

4 уровень. Баллистоспоры/Избыток Адреналина/Продуктивное распространение

1 - сидя на нижней линии, вы можете собирать опыт с верхней и наоборот, вы можете чекать кэмпы и боссов на любом расстоянии, в том числе и просто прочекивать территорию. 2 - сказано выше, в зависимости от состава команды.

7 уровень. МУЛ/Гиблое гнездо/Длинный шип

1 - починка фортов. Абатур по-моему последний, у кого остался МУЛ. Впрочем, мне кажется, с переработкой механики выстрелов фортов этот талант будет менее полезен, а то и вообще удален.

13 уровень. Дальнобойный подвид

16 уровень. Стая саранчидов

20 уровень. Гнездо сранчидов/Разум улья

ПОЧЕМУ Я НЕ РАССМАТРИВАЮ ЩИТЫ на 1-4-7?

1) Для применения щитов для крипов вы потратите 5 секунд кд симбионта.

2) Против пушера толку нет, Азмодану, Назибо или Зулу (а также Дехаке, Соне и проч.) этот щит не покажется серьезным. Только если вы не намерены, конечно, во время ивента собрать мега-армию из 3х пачек крипов+саранчидов и ломать кору, забив на файт. Знаете, в скольких случаях это срабатывает? 1/1000.

3) Наоборот, накидывать щит на союзников и уходить на лайн для пуша тоже такой себе вариант. Вы проигрываете или дамаг или опыт. Очень редко затягиваются файты так, что у вас или есть возможность спамить щиты, или у хила есть возможность экономить ману.

Щит-билд зашибись подходит под шавку-саппорта, но тогда это уже не пуш-билд, а гайд у нас, к сожалению или к счастью, сносительнофортный.

Вопросы, комментарии, поправки приветствуются. Если о чем-то забыла упомянуть - пишите х)

Вот какие примерные числа могут получиться в случае победы/поражения. (НО ВСЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО И В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ПО РАЗНОМУ, ДА-ДА)

Абатур — новый командир для совместных заданий

Абатур, мастер эволюции зергов, постоянно экспериментирует с эссенцией, стараясь вывести идеальные виды. Абатур всегда служил Рою зергов, но теперь ему предстоит выйти из зоны комфорта и вступить в ряды командиров в режиме совместных заданий.


Этот персонаж прекрасно подойдет игрокам, которые хотят управлять армией зергов, не выводя командира на поле боя. Разумеется, в процессе разработки мы стремились воплотить в игре отличительные черты Абатура.

Этого удалось достичь, в первую очередь, благодаря мощным способностям и улучшениям, позволяющим повысить эффективность боевых единиц. Кроме того, специально для Абатура мы разработали совершенно новую механику эволюции. Он может подбирать биомассу с убитых противников, усиливая с ее помощью свои боевые единицы. Стремление Абатура к совершенству окупится сполна, когда в вашем распоряжении окажутся беспрецедентно мощные боевые единицы, не имеющие аналога в режиме совместных заданий. С их помощью вы сможете сокрушить кого угодно!

Командир: Абатур

Прогресс


Сборщик биомассы: запас здоровья, скорость атаки и восполнения энергии боевых единиц Абатура увеличивается по мере сбора биомассы. Для создания тараканов больше не требуется веспеновый газ. Скорость появления личинок возрастает.


Венец эволюции: наземные боевые единицы, накопившие 100 ед. биомассы, получают возможность превращаться в бруталисков; воздушные боевые единицы, накопившие 100 ед. биомассы, получают возможность превращаться в левиафанов.


Вирулентные гнезда: после уничтожения противников, пораженных эффектом токсичных гнезд, остается вдвое больше биомассы. Противник не может выбирать токсичные гнезда в качестве целей.

  • Броня тараканов становится прочнее на 3 ед., если у них остается не более 50% от максимального запаса здоровья.
  • Урон, наносимый способностью разорителей «Едкая желчь», увеличивается на 20 ед.


Улучшенное излечение: способность «Излечение» может накапливать до двух зарядов, а время ее восстановления уменьшается на 30 сек.


Набор улучшений для эволюционной камеры — открывает следующие улучшения в эволюционной камере:

  • Инкубаторы, логова и ульи могут производить по две королевы Роя одновременно.
  • Количество здоровья, восполняемого способностью королевы Роя «Быстрое переливание», увеличено на 10 ед., при этом целями способности могут быть как биологические, так и механические боевые единицы.


Возмещение биомассы: уничтоженные боевые единицы Абатура с вероятностью 50% оставляют на земле всю собранную биомассу.


Новая боевая единица — стрекоза: летающая боевая единица, полагающаяся на свои способности. Стрекоза способна существенно влиять на ситуацию в бою. Может использовать «Паразитическую бомбу», «Поглощение», «Ослепляющее облако» и «Притягивание».


Набор улучшений для ямы заразителей — открывает следующие улучшения в яме заразителей:

  • Способность роевика «Глубинный тоннель», позволяющая ему быстро перемещаться под землей к указанной точке.
  • Способность стрекозы «Паралитические шипы», увеличивающая время действия эффекта оглушения при «Притягивании».


Симбионт: бруталисков и левиафанов сопровождают симбионты, атакующие противников и защищающие своих хозяев с помощью способности «Панцирь».

  • Дальность атаки стража увеличивается.
  • Атаки пожирателя наносят урон по области.
  • Атаки муталисков наносят вдвое больше урона бронированным боевым единицам.


Мутагенный потенциал: Время и затраты ресурсов на создание разорителей, стражей и пожирателей уменьшены на 50%.


Введение саранчидов: из тел уничтоженных противников с некоторой вероятностью появляются дружественные саранчиды.


Эволюция таракана — кислот: превращает тараканов Абатура в подвид кислот.

  • Штурмовая боевая единица. В закопанном состоянии быстро восполняет запас здоровья. Нанося урон, кислот уменьшает скорость передвижения и атаки противника.

Армия

Как и в случае с остальными командирами, в распоряжении Абатура есть особые боевые единицы:

  • таракан,
  • разоритель,
  • бруталиск,
  • страж,
  • королева Роя,
  • левиафан,
  • стрекоза,
  • муталиск,
  • пожиратель.

Великая война и вражда стай [ ]

Под контролем Сверхразума [ ]


Абатур был создан Королева Клинков [ ]

«Что ты делал после смерти Сверхразума?
—Бесцельно скитался по туннелям Чара.Дикий.Королева Клинков нашла меня. Снова сделала меня зергом.
Ты не зерг, если только не находишься под чьим-то контролем?
—Не подавляя волю, я зверь. Меньше.
» — Керриган и Абатур

Поскольку Абатур бродил по Чару без хозяина, он модифицировал всех зергов, которых встречал, и зациклился на разнообразии Роя.Королева Клинков забрала его и взяла под свое командование.Он отвечал за развитие новых Вторая Великая Война [ ]

Во время возвращения Королевы в её истинный облик на Поиски Керриган [ ]

Керриган, следуя своему плану, нашла Абатура на борту "Левиафана". К ее разочарованию, Абатур, казалось, считал ее и Королеву Клинков отдельными существами. С точки зрения Абатура, Королева Клинков обладала древними качествами зергов и имела лишь незначительное земное влияние. Керриган, какой она была сейчас, была" заражена " большим количеством земной материи. Он предложил "улучшить" Керриган, но она отказалась. Однако она была готова позволить Абатуру развить Рой. Она страдала от потери памяти и не могла вспомнить, что делала с этим существом.

Новая королева [ ]

Керриган направила свой рой на Калдир, где Абатур заметил, что зерги сильно страдают из-за низких температур луны,с температурой столь же низкой, как и в глубоком космосе. Он объяснил, что, кроме Левиафана и муталисков, не было никакой необходимости подгонять Рой к таким холодным температурам заранее. Он сообщил Керриган, что будет ассимилировать местную фауну, чтобы зерги лучше справлялись с условиями низких температур. Он рекомендовал, чтобы Рой поглотил биомассу [ ]

К Менгксу [ ]

Заключительные шаги [ ]

Конец войны [ ]


Эта статья или раздел содержит информацию, полученную из

Эволюция

Собирая эссенцию павших противников, Абатур постоянно совершенствует геном зергов, и боевые единицы становятся сильнее. Когда вы играете за Абатура, при уничтожении боевых единиц противника вашими войсками или силами союзника на земле будет оставаться биомасса. Ваши боевые единицы могут собирать и накапливать ее: таким образом их сила будет расти, а внешний вид — изменяться.

Если боевой единице удалось собрать 100 ед. биомассы, то она примет свой совершенный облик. Наземная боевая единица превратится в огромного бруталиска с большим запасом здоровья и начнет наносить рассекающие удары по наземным целям. Воздушная единица, в свою очередь, превратится в покрытого щупальцами левиафана, уничтожающего все на своем пути.

По мере достижения Абатуром новых уровней эти боевые единицы становятся еще эффективнее — они даже могут обзавестись полезными симбионтами, которые не только атакуют противников, но и защищают своих владельцев поглощающими урон панцирями.

Стратегия и советы

На ранних этапах игры Абатуру необходимо наладить эффективное производство боевых единиц, поэтому одним из основных средств защиты станут токсичные гнезда. Как только у вас появится небольшая армия, постарайтесь собирать всю биомассу определенной боевой единицей — это позволит ей быстро перейти на следующую ступень эволюции. Просто выберите самую мощную боевую единицу и прикажите ей собирать биомассу. Вы получите максимум пользы от механики эволюции, если сбором биомассы будут заниматься несколько наиболее мощных боевых единиц, которых можно быстро превратить в бруталисков и левиафанов.

В течение боя количество собранной биомассы может расти в геометрической прогрессии, если вам удается участвовать в стычках без особых потерь. Восполняя здоровье войск с помощью «Излечения» и доступного королевам Роя «Быстрого переливания», можно избегать потерь среди сборщиков биомассы. Возможно, Абатур не может столь же эффективно контролировать происходящее во всех уголках карты, как некоторые другие командиры, но благодаря способности «Глубинный тоннель» его бруталиски и роевики способны быстро перемещаться на дальние расстояния и помогать попавшим в передрягу союзникам. Кроме того, токсичные гнезда помогут укрепить оборону на любом участке местности.

Уникальные особенности Абатура делают его разносторонним и эффективным командиром, способным к концу боя собрать очень мощное войско. Главное — подходить к созданию армии с умом. Благодаря подконтрольным Абатуру разорителям, королевам Роя, муталискам и пожирателям мастер эволюции может успешно противостоять угрозам с воздуха. Поглощая биомассу, эти боевые единицы могут стать еще сильнее и впоследствии превратиться в таких ужасающих существ, как левиафаны и бруталиски.

Не забудьте поделиться впечатлениями в комментариях или в соцсетях — в Facebook, Twitter и ВКонтакте. Режим совместных заданий продолжает развиваться!

Способности

Основные способности Абатура представляют собой набор разрушительных и исцеляющих эффектов, оказывающих поддержку войскам на поле боя.


Способности Абатура крайне эффективны в сочетании с механикой эволюции, благодаря которой боевые единицы становятся мощнее с каждым убитым противником.

Читайте также: