Кто такие спамеры в доте

Обновлено: 08.07.2024

У простых дотеров много проблем, и они не ограничиваются одним Гейбом или промыслом Valve. Зачастую простым игрокам мешают такие же обычные игроки. И если читеров и смурфов не любит большинство, то к спамерам одного героя неоднозначное отношение: такой пабер может забрать первый пик и испортить драфт, взять неприятного героя или просто плохо играть.

Кажется, спамеров не любит и Valve: во вчерашнем обновлении разработчики решили банить персонажей, которых одновременно пикают обе стороны. Мейнер Pangolier Lucky даже устроил настоящий бунд и забанил абсолютно всех героев.

Справедлива ли ненависть к спамерам? Стоит ли дальше ограничивать такой стиль и поощрять игру на разных героях? Или в этом нет ничего необычного и игроки сами в праве решать, на ком и как часто им играть? Делитесь своим мнением в комментариях!

Почему ошибочно принято считать, что спам одного героя позволяет тебе апать птс? Да это может работать на лоу птс, но на 7к+ твой инстапик закрывается в двух героев и ты даже будучи игроком выше рейтинга будешь иметь лоу вр и держаться около 50-55%

Почему все поголовно твердят эту мысль, что спам что-то дает? Гораздо профитнее аутдрафтить и иметь легкую игру/лайн, чем просто фпшить тб и получать в лицо титана/дровку заранее подписываясь на сложную игру

Такие спамеры обычно теряют гибкость в пиках и перестают шарить за это, хотя было бы правильнее изначально развивать свой геймсенс на фазе драфта, я просто не понимаю зачем себе искусственно усложнять игру, когда ты можешь исполнить на 5/10 на сларке во фри драфт, но берешь условно войда, когда вс тебя пак/ta

img


спамеры 1 героя играют против контр пиков хорошо так как у них большой опыт на данном герое

спамеры 1 героя играют против контр пиков хорошо так как у них большой опыт на данном герое

Как бы ты хорошо не играл у тебя есть контрпики и если енеми тоже не в первый раз на герое, то для него игра будет простая, условно 8к плеер на аме<7к плееров на лк+виспе и сверху пл и попробуй свой опыт применить, будешь в лесах прятаться пока тебе все т2 сносят в 5 лиц

img

Смотря какие это герои. Ссаный тинкер задроченый до максимума никем не контрится (кроме его тимы).

Смотря какие это герои. Ссаный тинкер задроченый до максимума никем не контрится (кроме его тимы).

контрится смоком от четверки на 7 минуте извини

img


Как бы ты хорошо не играл у тебя есть контрпики и если енеми тоже не в первый раз на герое, то для него игра будет простая, условно 8к плеер на аме<7к плееров на лк+виспе и сверху пл

спамеры 1 героя не смогут нормально сыграть на других героях

img

контрится смоком от четверки на 7 минуте извини

Контрится вардом и ссом извини

спамеры 1 героя не смогут нормально сыграть на других героях

почему не смогут? В Доте все простые герои. Быстро посмотрел существующие и метовые билды, фишечки, геймплей на тех или иных стадиях игры, макрозадачи твоего героя, играешь в анранкед 10 игр и готово = +1 герой в пуле.

img


почему не смогут? В Доте все простые герои. Быстро посмотрел существующие и метовые билды, фишечки, геймплей на тех или иных стадиях игры, макрозадачи твоего героя, играешь в анранкед 10 игр и готово = +1 герой в пуле.

я это сказал отталкиваясь от своего опыта спамеры просто деградируют и не могут играть на других героях по крайней мере большинство


Контрится вардом и ссом извини

как ты вардом законтришь смок?

img

Почему ошибочно принято считать, что спам одного героя позволяет тебе апать птс? Да это может работать на лоу птс, но на 7к+ твой инстапик закрывается в двух героев и ты даже будучи игроком выше рейтинга будешь иметь лоу вр и держаться около 50-55%

Почему все поголовно твердят эту мысль, что спам что-то дает? Гораздо профитнее аутдрафтить и иметь легкую игру/лайн, чем просто фпшить тб и получать в лицо титана/дровку заранее подписываясь на сложную игру

Такие спамеры обычно теряют гибкость в пиках и перестают шарить за это, хотя было бы правильнее изначально развивать свой геймсенс на фазе драфта, я просто не понимаю зачем себе искусственно усложнять игру, когда ты можешь исполнить на 5/10 на сларке во фри драфт, но берешь условно войда, когда вс тебя пак/ta

просто птсы на чизовых героях поднимаются ( бруда хускар мипо тому подобное), поэтому у проплееров дофига мипарей бруд хускаров ликантропов в профилях

ну например лина

кто ей щас в миде хоть что-то делает?

да никто почти, вс условного дк или ланаи она играет на свой фарм и анигилирует потом в лейте и мид гейме


Я не боюсь игрока ,который пикает 100 героев . Я боюсь игрока,который пикает бруду и мипо на ластпик

img

Почему ошибочно принято считать, что спам одного героя позволяет тебе апать птс? Да это может работать на лоу птс, но на 7к+ твой инстапик закрывается в двух героев и ты даже будучи игроком выше рейтинга будешь иметь лоу вр и держаться около 50-55%

Почему все поголовно твердят эту мысль, что спам что-то дает? Гораздо профитнее аутдрафтить и иметь легкую игру/лайн, чем просто фпшить тб и получать в лицо титана/дровку заранее подписываясь на сложную игру

Такие спамеры обычно теряют гибкость в пиках и перестают шарить за это, хотя было бы правильнее изначально развивать свой геймсенс на фазе драфта, я просто не понимаю зачем себе искусственно усложнять игру, когда ты можешь исполнить на 5/10 на сларке во фри драфт, но берешь условно войда, когда вс тебя пак/ta

Думаю, начать надо с того, что обычно спамят героев которые сильны в мете. Что есть мета? Определенное понимание баланса игры, которое формируется по ходу игры множества людей на определенном патче. Боится ли метовая виверна контрпика? Боится ли пик тб/луны на предпоследний/последний пик?

Если разобраться, то игроки одного персонажа на 4-5, которые забирают своих героев в первой стадии пика, должны понимать какой вклад в игру они должны внести для максимальной реализации ресурса своего героя. Помогает ли в этом опыт множества игр на этом герое, с разными союзными героями / разными героями оппонентов? Безусловно. Увеличивает ли это твой вр на дистанции? Да. Опять же, речь идет о сильных персонажах в рамках меты, а не о путчисе на 5 позиции.

С игроками на сигнатурных кор-ролях все еще проще. Они берут героя тогда, когда видят частично пик противника, понимают с чем они играют в своей команде. Опыт игры на конкретном герое даже в примерно похожих ситуациях дает тебе макро-понимание ситуаций, которое, возможно, не так очевидно для игрока на множестве героев. На интуитивно-инстинктивном уровне ты можешь принимать решения, в котором игрок "позиции" а не "героя" бы сомневался.

Вдобавок отмечу, что аутдрафт - это действия в две стадии. Первая - очевидно, надо взять контр-пик героя. Вторая - исполнить. И вот при реализации второй стадии как раз играет опыт с двух сторон. Ведь из 3 тысяч игр на условном , около 40% будет хотя бы против частичного аутдрафта (не только во вражеской команде, но и в союзной).

Больше запретов = меньше веселья

Я захожу в ранговый All Pick, чтобы получить удовольствие от тактической стороны игры (да, я немного странный), MMR при этом меня почти не волнует. Анранкед я даже не рассматриваю – там редко встретишь кого-то, кто играет на полном серьезе и не находится под пивом, да что уж там – просто кого-то с микрофоном. Остаются 3 ранкед-режима: All Pick, Captain’s Mode и Random Draft:

Остается только All Pick и 14-16 забаненных героев еще до пиков. Да, от тактики на карте я все еще иногда получаю удовольствие (пропустим, что это одна игра из трех), но хотелось бы еще и поиграть на любимых героях, а не судорожно подбирать для себя нового персонажа меньше, чем за минуту, а после плохо стоять линию из-за отсутствия опыта игры на этом герое. Я не про-игрок и не обязан иметь в пуле 10 героев, на которых выдам одинаково мощную игру (в рамках своего рейтинга). Но Valve считает совершенно иначе. А ведь надо еще учитывать и потенциальный флейм от тиммейтов, которые могут быть недовольны чьим-то исполнением на непривычном герое.

Есть небольшой плюс – ненавистные герои вроде Минера, Пуджа, Бруды, Хускара или Тинкера теперь отправляются в бан сразу огромной пачкой . И если кто-то не забанит одного из этих персонажей, то Дота сделает это за него: система автоматически добирает в бан-лист самых запрещаемых героев рейтинга (до списка из 18 героев), на котором проходит игра, и с 50-процентным шансом банит каждого из них. Поэтому появляются истории вроде этой:


Если же у кого-то из противников стоит Overwolf, а вы долго спамите одного героя – готовьтесь, эту карту вы почти наверняка сыграете на ком-то другом. Марса на моем рейтинге банят в 1,5% от всех игр, но стоило мне поспамить его за неделю до выхода патча, как каждую третью игру он был в бане. Может быть, мне просто везло, но, скорее всего, Overwolf и правда очень распространен даже на моем рейтинге. Так или иначе, с таким AP поднимать Марса с 22-го до 25-го уровня Dota Plus я буду долго.

И уж лучше играть одну карту из пяти с Минером, чем каждую вторую подбирать нового героя, проседая благодаря этому по исполнению на своих основных персонажах. Я хочу покупать Шард и бросать Копья в двух героев, а не изучать тонкости лейнинга Веномансера или скучать на Питлорде .

Что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать

The International

The International

Team Spirit

Team Spirit

Объясняем для новичков.

Матч в Dota 2 заканчивается тогда, когда у одной из команд падает трон – в этом смысл игры, заложенный в ее названии.

Но чтобы разрушить вражеский домик, сначала придется сразиться с командой соперника. Объясняем, что такое рампага и как ее сделать.

Что такое рампага в Дота 2

Рампага в Dota 2 – это убийство одним героем пяти вражеских героев в короткий промежуток времени. Рампага может двойной, тройной или даже четверной – это когда соперники выкупаются, а тот же самый герой убивает их по второму кругу.

Рампага – от английского слова Rampage. В российской локализации Доты это «Буйство». Когда игрок делает рампагу, об этом сообщает игровой анонсер.


Если игрок убьет четверых вражеских героев, а пятого героя убьет кто-то другой – это называется украсть или состилить (от английского слова steal) рампагу.

Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick

Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.

Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет . Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:


Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.

И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим . Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником.

Рейтинг игроков высшего дивизиона СНГ: Яторо – лучший кор, Витюн – в плюсе на 19 мест, а Соннейко – худший саппорт

Видео с рампагами

Свежая рампага с TI10 от керри Team Spirit, Yatoro:

Больше мувиков с рампагами в Доте 2:

Теперь вы знаете, что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать. Удачи в матчмейкинге!

Новый All Pick – очень плохо. Я хочу играть на любимых героях, а мне не дают

IceFrog

IceFrog

Виталий Дьяконов не находит Марса.

В 7.29 Valve вновь изменили All Pick – добавили еще 6 дополнительных банов, теперь до пиков можно запретить сразу 18 героев. И это изменение – абсолютный кошмар, который портит всю концепцию All Pick и не позволяет получить удовольствие от игры. А ведь все начиналось с 5 банов в апреле 2016-го.

Предскажи точный счет в матче NAVI – VP и выиграй приз!

Как сделать рампагу в Дота 2

  1. Самый сложный шаг – найти в себе силы нажать кнопку поиска в матчмейкинге
  2. После этого пикните героя. Надо понимать, что рампага достаточно редкое явление в жизни дотера, но чтобы улучшить шансы, лучше играть на кор-роли – в миде, на керри или оффлейне. Хотя иногда и саппорты делают ремпейджи
  3. Чаще всего рампаги делаются в середине или конце матча – к этому времени один из героев набирает критическую массу и при поддержке союзников способен дать бой всей команде врага
  4. Секрет рампаги не в покупке пяти Рапир и Даедалуса на сдачу. Чтобы сделать Рампагу, банально нужно пережить соперников, а значит без BKB и других итемов на выживаемость и плотность не обойтись
  5. В некоторых случаях соперник не захочет отдавать рампагу – если просьбы в общем чате не действуют на Лиона, спрятавшегося на фонтане, придется идти на вражеский фонтан. Главное не проиграть игру из-за пойманного стана и выкупа соперника

Читайте также: