Кто такие редгарды в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Норды являются прямыми потомками атморанцев, которые в древние времена приплыли в Тамриэль с ледяного континента Атмора , и, в меньшей степени, потомками недов, которые были коренными жителями Тамриэля и за последние века постепенно смешались с атморанцами. У них, как известно, есть врождённое сопротивление к сильному холоду, а в сложной ситуации они могут проявить свой жёсткий и стойкий менталитет.

ВНЕШНИЙ ВИД

Норды — раса людей, которые, как правило, расцениваются как светлокожие, светловолосые и внушительные по своей комплекции. Наряду с редгардами и орками, они в основном обладают более крепким телосложением и высоким ростом, чем другие расы Нирна. Их физиологические и психологические черты, вероятно, унаследованы от бесчисленного множества поколений, успешно выносивших суровый и пасмурный северный климат Атморы и Скайрима .

Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы

Легенды о возникновении нордов гласят, что они прибыли на Тамриэль из Атморы. Все человеческие расы Тамриэля — потомки нордов, а норды произошли от недов. Неды изначально жили на ледяном континенте Атмора , который находился на севере Тамриэля. Некоторые говорят, что они были частью Эльнофекса, который был объединен с другими 11 мирами, чтобы создать Нирн. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа недов мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно мигрировали в Сиродил и Хай Рок. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких–либо признаков жизни.

Неды, обосновавшись в Скайриме, положили начало расе нордов. Герой недов Исграмор , лидер большого флота колонизации Тамриэля, развивал руническую транскрипцию речи, основанную на альдмерских принципах, и был первым известным человеческим историком. Флот Исграмора причалил к Скайриму. Он построил легендарный город Саартал и жил со снежными эльфами в относительном мире, пока те не начали замечать сравнительно быстрый рост населения недов. Эльфы убили многих недов во время Ночи Слез , но спасшийся бегством Исграмор вскоре возвратился с пятью сотнями соратников. Северяне уничтожили всех снежных эльфов и создали первую Империю людей . Исграмор со своими людьми обосновался в Скайриме, и потомков этих пятисот воинов, которые остались в холодных районах Скайрима, теперь называют нордами.

Вскоре Врэйдж получил сведения от разведчиков о том, что на северо-западе Тамриэля проживают бретонцы, разговаривающие на языке, похожем на язык нордов. Бретонцы были потомками атморанцев, смешавшихся с коренным альдмерским населением Хай Рока. Они были в меньшинстве и мирно жили с альдмерами. Врэйдж же начал войну с альдмерами под лозунгом «освобождения» бретонцев от «рабства». Бретонцы не поддержали своих дальних родственников и приняли сторону альдмеров. Наступление северян было очень мощным, но остановилось, когда норды достигли реки Бьюлса. Это была территория могущественных магов клана Диренни , которые остановили нордов.

В 242 году Первой эры рабы айлейдов подняли восстание, конечно, не без поддержки Скайрима. При участии войск нордов вскоре был освобождён Нибеней — восточная долина Сиродила. Она была поделена между северными королями и королевой-рабыней Алессией . В 358 году Первой эры союзные войска Сиродила и Скайрима предприняли совместный поход против клана Диренни. Через несколько лет весь Северный Сиродил был под контролем нордов.

Король нордов Боргас , поддерживавший доктрину Алессии, был убит в 369 году Первой эры Дикой Охотой . Он был последним из династии Исграмора, а с его смертью началась Война Престолонаследия . Клан Диренни в этой войне приобрёл сомнительную славу — они вырезали почти все поселения нордов в Хай Роке и Западном пределе. Первый совместный данмерско-двемерский Совет изгнал северян из Морровинда. Север Нибенея перешёл под контроль Алессии. Империя нордов трещала по швам. В конце концов Война Престолонаследия закончилась в 420 году подписанием Пакта Вождей. Скайрим потерял все завоеванные земли — Империя нордов прекратила своё существование. Скайрим ещё долго воевал с кланом Диренни, впрочем, безуспешно. Диренни захватили Хаммерфелл, оттяпали солидный кусок Скайрима и Хай Рока. Они объявили последователей доктрины Алессии вне закона и жестоко расправились с её руководителями.

В 482 году Первой эры у Гленумбрийских болот состоялось решающее сражение, в котором Диренни нанесли поражение объединенной армии Алессианского Культа и короля северян Хоуга Грозы Эльфов. Победа над людьми настолько истощила силы альдмеров, что они были не в состоянии контролировать обширные завоеванные территории. Благодаря восстаниям бретонских дворян Диренни теряли один город за другим, и первыми после кровавого Гленумбрийского сражения оправились люди.

Предания нордов (« Пять песен про короля Вулфхарта ») говорят также о нескольких воскрешениях короля Вулфхарта, проведенных Седобородыми и мертвым богом Шором . В песнях нордов и «диссидентских» исторических трактатах говорится о крайне неудачном участии Вульфхарта в Войне Первого Совета, которая началась примерно в 700-м году Первой эры. Имеются и иные факты, подтверждающие ничем не закончившееся вторжение войск северян в Морровинд.

Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры

Конец последнего государства нордов настал после акавирского вторжения 2703 г 1Э . После битвы в Белом проходе северяне оказались под контролем Сиродила, а Скайрим стал одной из провинций.

Наиболее противоречивые сведения относятся к поддержке, оказанной Вулфхартом Тайберу Септиму в нелегком деле создания Третьей Империи людей. Можно сказать определенно, что официальные исторические источники полностью противоречат тому, во что верили норды. Если рассмотреть неофициальную версию, основанную больше на нордских преданиях, чем на фактах, то основную часть работы по объединению Тамриэля выполнил Вулфхарт, а Тайбер Септим оказался на вершине власти путем интриг и предательств, подставив всех своих союзников поочередно и приписав себе и своему боевому магу деяния могучего северного короля. Также утверждается, что истинная родина Тайбера Септима — не Атмора, а Алькаир в Хай Роке, а полное отсутствие у Тайбера Септима дара Голоса — вовсе не травма горла после неудачной попытки покушения на его жизнь, ведь Голосом обладал один лишь его союзник Вульфхарт.

Может ли эта теория быть правдивой в отдельных моментах, не ясно. Например, мог ли автор Арктурианской Ереси (если учесть, что и Цурин Арктус, и Вулфхарт были аспектами одного и того же бога) назвать Вулфхарта Подземным Королем и не выглядеть при этом глупо, невзирая на то, что тот являлся Цурином Арктусом? Возможно, что «Арктурианская Ересь» не полностью лжива, и энантиоморф состоял не из двух, а из трех личностей. Дыма без огня не бывает, и, возможно, некоторые факты попросту умалчиваются в подвергнутых цензуре исторических трудах Третьей Империи. В любом случае, альтернативный взгляд на историю интересен, и о нем стоило рассказать, хоть многочисленные несоответствия в нем и дают основания считать его обычными выдумками северян, мечтающих о былом величии.

В войне Красного Алмаза 120-го года Третьей эры большинство королей Скайрима поддержало королеву Потему и ее сына Уриэля . Скайрим был атакован войском Чернотопья под предводительством принца Магнуса — но вторгавшаяся армия каждый год отступала назад из-за наступления зимних холодов. Относительный порядок был наведен лишь к концу войны, когда Потему оставили все ее союзники.

После Кризиса Обливиона Скайрим остался относительно невредим. Это ускорило развитие экономики и подняло уровень жизни во всём регионе. Больше чем век спустя, в 4Э 171 г., между Альдмерским Доминионом и Тамриэлем вспыхнула война. Война была очень кровавой, и обе стороны понесли огромные потери. Результатом этой войны стало подписание небезызвестного соглашения — Конкордата Белого Золота. В это соглашение входило много условий, но самые главные повлияли на нордов, а именно: запрет на поклонение Талосу и роспуск Клинков. У талморцев появилась возможность беспрепятственно перемещаться по всей территории Империи, для того чтобы они могли выслеживать поклонников Талоса и устраивать охоту на оставшихся Клинков. Это привело к тому, что многие норды начали склонятся к идее отсоединения Скайрима от Империи.

В итоге Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, организовал бунт мятежников, которых стали называть «Братьями Бури». Ульфрик бросил вызов Верховному королю Скайрима, вызвав его на поединок. Король Скайрима был убит легендарным ту’умом, которым воспользовался Ульфрик. Это привело к началу гражданской войны между сторонниками Ульфрика и жителями Скайрима, которые остались верны Империи; их поддержал Имперский четвёртый легион. Сторонники восстания были убеждены, что Империя потеряла доверие, подписав Конкордат Белого Золота и теперь действует как марионетка Доминиона. Они также считали, что стимулом для такого сильного культурного и националистического восстания послужило огромное внешнее влияние на Скайрим, что в свою очередь рассматривалось как угроза нордскому образу жизни. Те, кто остался верен Империи, считали, что раскол только принесёт пользу Талмору, если военные действия вдруг возобновятся. Они были уверены, что союз даст взаимное преимущество и Скайриму, и Сиродилу с точки зрения торговли и защиты, а согласно древней традиции, Скайрим был не только частью Империи, но и родиной для Тайбера Септима и его наследников.

Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре

Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торговле. Сильные, упрямые и дерзкие норды знамениты своей устойчивостью к холоду и даже холоду магического происхождения.

Насилие — принятый и распространенный аспект культуры нордов — чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Норды считают себя детьми неба. Они называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее. Они считают себя вечными чужеземцами и захватчиками, и даже когда они захватывают другие народы и правят ими, они не чувствуют родства с этими людьми. Норды до сих пор считаются самой чистой людской расой. Они веками воевали с эльфами, и до сих пор их отношения весьма натянутые.

Чем дальше к северу вы заходите в Скайрим, тем могущественнее становятся люди, и тем меньше они нуждаются в жилищах. Ветер необходим Скайриму и нордам; те, кто живет на дальних пустошах, всегда носят ветер с собой.

Северные и восточные владения Скайрима — Винтерхолд, Истмарк, Рифт и Белый Берег — известны как Старые владения, где еще сильно влияние древних традиций, а чужеземцы немногочисленны. Здесь юноши в самые лютые морозы уходят в горы охотиться на ледяных привидений, чтобы получить статус полноправных граждан. В Пределе и Рифте долгие годы царило беззаконие, и они до сих пор считаются криминальными центрами провинции.

Норды весьма суеверны, что находит отражение в их фольклоре. Имена своим детям норды дают, основываясь на знамениях. В любой неудаче, если ей нет другого объяснения, винят фалмеров.

Архитектура

Норды известны своими деревянными постройками. Помимо городов Скайрима их архитектурный стиль можно увидеть в Бруме, в северной части Сиродила. Часть помещений расположена ниже поверхности земли, что позволяет беречь тепло. Строят их из камня, используя дерево как вспомогательный материал. Крыши кроют соломой. В похожих домах живут и на Солтсхейме.

Зданиям нордов не страшна никакая непогода, они могут простоять тысячи лет. Прекрасным примером служит Старая Крепость, один из бастионов, возведенных Империей для обороны южных границ: «высокие стены из огромных, неправильной формы каменных блоков, сложенные без швов и раствора» стоят с Первой эры.

Как и у многих рас Тамриэля (за исключением данмеров) религия нордов сфокусирована на аэдра и их старом союзнике, Лорхане. В отличие от природолюбивой Кинарет, Кин более самоуверенная и воинственная. И хотя Мара представлена в качестве богини-матери, всё же Кин является матерью всех нордов. Считают также, что она отправила своего сына Морихауса (и возможно Пелинала Вайтстрейка) на помощь сиро-нордским народам в их восстании. Лорхан — глава скайримского пантеона, также известен как Шор . Среди нордов Шор известен как король богов и защитник людей в их борьбе против эльфов. Хотя Шор и был предательски убит эльфами, он продолжает даровать пользу своему народу, помогая им бессмертными защитниками, такими как Исмир , очередной участник нордского пантеона. Сейчас Исмир — это имя, по которому норды признают божественность Талоса .

Некоторые даэдра , например, Хермеус Мора , также могут быть найдены в нордском пантеоне.
Скаалы — обособленное племя, которое обитает на острове Солтсхейм. Они следуют другой вере, отличной от материковой. Вместо постоянного религиозного поклонения, они почитают природу. Скаалы полагают, что определённые аспекты природы, такие как ветер, деревья и солнце, были даны им Всеcоздателем — доброжелательным и непостижимым божеством. В этом отношении волки и медведи особенно священны для этого малочисленного племени. Они считают, что все аспекты природы должны постоянно быть в гармонии, поскольку это то, что дает скаалам их шаманскую силу. Дальнейшие исследования их устных традиций привели к выводу, что Все-Создатель — их версия Алдуина . Скаалы также рассказывают истории о Враге и его подчинённом, Жадине . Поскольку в других рассказах Жадина не кто иной, как очередное воплощение Лорхана в нордском пантеоне, и в этом случае всё ещё считается демоном. Поэтому Враг не кто иной, как Падомай / Ситис нордов, который в эльфийских преданиях порождает Лорхана. Действительно, в данном случае вера скаалов — полная противоположность скайримского пантеона. Скаалы знают о существовании даэдра, но не поклоняются им.

У нордов достаточно разнообразная культура, которая распространяется через различные аспекты, такие как музыка, еда, искусство, образование, религия, фестивали и праздники, архитектура и инфраструктура. Духовные отношения между нордами и жизненной силой дыхания являются неотъемлемой частью их общества и культуры. В то время как искусство речи обычно ассоциировалось с богиней Дибеллой , искусство дыхания и использования ту’ума или Штормового голоса было связано с Кинарет . Кинарет была богиней, которая дала людям способность говорить. Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Практически у всех нордов была способность говорить, но некоторые обладали способностью использовать ту’ум. Такие норды могли вложить свою силу в ту’ум. Выражение «Ветер направляет тебя» является общепринятым в культуре, поскольку ветер всегда был существенен для нордов. Когда норды побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейших воинов называют «Языками». Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает кьяй, ворота падают, и воины с топорами врываются в город.

Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика. Самые могущественные из нордов вообще не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать. Впрочем, это относится только к легендарным героям прошлого, столь могущественных воинов в настоящее время уже не осталось. Использование ту’ума в качестве оружия было не только забыто, но и запрещено Империей. Кроме учеников дискредитированной Школы ту’ума, единственным известным и последним обладателем ту’ума был Ульфрик Буревестник. Однако Седобородые всё ещё восседают на самой вершине Высокого Хротгара, колыбели расы нордов, размышляя об известных Криках.

Все о редгардах во вселенной The Elder Scrolls

Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но гордость и независимый дух делает их гораздо более ценными разведчиками и лазутчиками или авантюристами и героями, нежели обычными солдатами, когда необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Редгард может сражаться любым оружием. Единственное оружие, которым редгарды брезгуют — это луки, арбалеты и все виды метательного оружия. Как и все истинные воины, редгарды не красноречивы и не могу быть хорошими дипломатами, все их дипломатические способности заканчиваются на мастерском владении мечом.

ВНЕШНИЙ ВИД

Редгарды — единственная людская раса, пришедшая не с Атморы Редгарды — единственная людская раса, пришедшая не с Атморы

Природная ловкость и невероятная выносливость редгардов обеспечивает им успех в делах, требующих значительных физических усилий — особенно в бою. Кроме того, крепкое здоровье делает их невосприимчивыми к болезням и отравлениям.

Цвет кожи редгардов варьирует от светло-коричневого до практически черного, а волосы бывают как густыми волнистыми, так и более тонкими кудрявыми. Они обладают средним ростом и хорошо проработанными мышцами, чем схожи с нордами и орками.

О религии людей, когда-то населявших западный континент Йокуда, известно многое. Тем не менее, нет ответа на вопрос, как они объясняют возникновение своей расы. Судя по всему, йокуданцы когда-то были изолированной от Тамриэля ветвью эльнофей . За исключением жителей Атморы , йокуданцы являются наиболее древней расой людей, населяющих Нирн.

Древние йокуданцы превыше всего ценили воинскую доблесть, поэтому история редгардов — это история кровавых войн и великих героев. Их мифы подробно повествуют о событиях, происходивших в Йокуде начиная с тамриэльской Первой эры . К сожалению, никто не в состоянии сказать наверняка, где в этих преданиях вымысел, а где реальные исторические факты. Даты, приведенные ниже, для удобства приведены не в йокуданской, а в тамриэльской системе летоисчисления.

Первоначально жители Йокуды были объединены в Империю, которая занимала огромную территорию западного континента. Население состояло в основном из представителей мирных профессий — ученых, поэтов и ремесленников. В начале Первой эры ситуация изменилась.

В 376-м году Первой эры состоялся дворцовый переворот, который лишил Императора реальных рычагов власти, оставив ему лишь номинальный титул правителя Йокуды. Начался продолжительный период гражданской войны, в которой различные группировки дрались за территорию и власть. Непрекращающиеся кровавые поединки сделали непревзойденных мастеров клинка из многих когда-то мирных жителей Йокуды . Постоянная военная угроза послужила причиной для долгой феодальной разобщенности. Несколько сотен лет после дворцового переворота происходило развитие крупных каменных крепостей и городов вокруг них. Единоличными правителями городов были лорды, которых называли Йокеда.

В 609-м году один из наиболее удачливых феодалов, Мансель Сеснит, выбился из общего числа и стал военным диктатором, т.н. старшим Йокедой. Через семь лет он уже контролировал практически всю территорию Империи, но не сумел долго пользоваться плодами своих многолетних попыток объединить страну. В 616-м году Мансель Сеснит стал жертвой убийства.

Власть в 616-м году Первой эры перешла к человеку неблагородного происхождения, Рэндику Торну. Он принял меры, мешающие попыткам заговоров и восстаний. В частности, он запретил обычным людям носить мечи, оставив эту привилегию лишь воинам, Певчим. Впоследствии этот запрет привел к тому, что Певчие стали могущественной кастой. Меры, принятые новым Императором Йокуды, получили название «Охота на мечи Торна». Торн правил Йокудой в течение 121-го года и расширил государство, установив свое правление в пределах границ старой йокуданской Империи.

В период правления Рэндика Торна, в 720-м году Первой эры, во время путешествия по Великой Пустыне, родился ребенок, который впоследствии стал поистине непобедимым мастером меча. В истории этот человек был известен под именем Франдар Хандинг.

Правитель Йокуды Рэндик Торн умер в 737-м году. Его смерть послужила причиной гражданской войны, по сравнению с которой померкли предыдущие 300 лет разобщенности и беззакония. В этот период рос Франдар Хандинг, оттачивая свое мастерство в постоянных поединках и дуэлях.

В 760-м году 1Э у Франдара Хандинга родился единственный сын — Дивад Поющий. В одиннадцать лет Дивад вступил в школу Певчих — Храм Воинских Добродетелей, но спустя пять лет он последовал примеру многих Певчих. Дивад покинул Путь меча, и вскоре, благодаря своему таланту, стал странствующим бардом. По некоторым данным, Дивад не сумел отречься от своего военного наследия и тайно практиковался в искусстве призыва магического меча Шехай, что было доступно лишь немногочисленным мастерам меча — Ансэям.

Франдар Хандинг, повергнув на дуэли девяностого по счету противника, счел, что достиг совершенства. После этого он приступил к написанию Книги Кругов, в которой изложил свое понимание Пути меча. Примерно в 780-м году один из сильнейших воинов Йокуды закончил свой труд. Он начал приготовления к собственной смерти и стал отшельником в пещере одной из гор Великой Пустыни, Хатту.

К этому времени Певчие стали одной из самых могущественных группировок в Империи. Это обстоятельство крайне не нравилось официальному правителю Йокуды — Императору по имени Хира, последнему Императору Йокуды. Он решил схватиться с Певчими за контроль над страной и объявил всех Певчих вне закона. Люди Хиры по всей стране выискивали и уничтожали Певчих.

Одним из первых, кто столкнулся с новыми порядками, оказался Дивад Поющий. Его попытались взять в плен и заковали в цепи люди из личной стражи Императора. К несчастью для императорской стражи, при задержании погибла престарелая мать Дивада. Эта смерть пробудила в душе Дивада ранее тщательно сдерживаемый Путь меча. Четверо охранников были убиты, Дивад бежал.

С тех пор везде, где терпели поражение люди Хиры, победа над ними приписывалась Диваду Поющему. Когда Хира сформировал для завоевания Великой Пустыни армию, состоящую из орков и изгоев, Дивад был первым, кто предупредил Певчих об опасности. Было принято решение нарушить уединение Франдара Хандинга. Намерение Франдара Хандинга умереть оказалось настолько твердым, что старейшины были немедленно выпровожены из пещеры. Лишь Диваду Поющему удалось уговорить отца прервать поэму смерти. Так Франдар Хандинг стал предводителем своего народа, а Дивад — его советником.

Хандинг разработал план под названием «Молот и Наковальня». Великий Ансэй спланировал семь сражений, после которых армия Императора должна была оказаться в глубине пустыни. Теряя людей, Певчие заманили к подножию горы Хатту армию Императора, которая по численности превосходила маленькую армию Певчих примерно в тридцать раз. Именно там по императорской армии был нанесен победный удар Молотом. Во время сражения было уничтожено триста тысяч врагов, остальные бежали. Певчих осталось лишь двенадцать тысяч. Эти люди спасли свою страну от разграбления ордами орков и преступников, но сами оказались лишними на своей земле.

К несчастью, вскоре после высадки Певчих на берег Франдар Хандинг был предательски убит кинжалом во время молитвы. На Певчих, лишенных предводителя, обрушилась ведомая богом Малуком Желтая Орда — огромные гоблины, вырывавшихся из магического портала. Волны нападающих разбивались о строй Певчих, но натиск не прекращался. Узнав о портале, Дивад Поющий создал пять могущественных артефактных клинков — Шехай, объединенных со сталью.

Пятеро Ансэев воздействовали магией этих клинков на портал. Портал был уничтожен, а оставшиеся в живых гоблины стали гораздо более безобидными и жалкими созданиями, чем были раньше. Победа над ними была достигнута тяжелой ценой — Ансэи ослепли от пламени силы, которая испускалась мечами. Дивад отвел ослепших мастеров на север и сделал их хранителями мечей. После этого Дивад умер от крайнего духовного истощения.

Разобравшись с гоблинами, йокуданцы принялись за всех остальных. Волна их воинов обрушилась на окрестные земли и подавила неорганизованное сопротивление аборигенов — недийских племен и орков. Вскоре все аборигены были частью вырезаны, частью изгнаны из Хаммерфелла. Йокуданцы, прибывшие в Тамриэль, взяли себе имя Красные Стражи, Ра Гада. Со временем название сменилось на «редгарды». Они многое переняли из недийской культуры, также на них повлияли контакты с иными человеческими государствами. Их собственная культура кардинально изменилась — в частности, редгарды со временем прекратили использовать свою систему летоисчисления и язык.

С момента появления редгардов в Тамриэле об их истории повествуют не только устные предания, но и письменные труды Третьей тамриэльской Империи. Из них мы узнаем, что континент Йокуда претерпел глобальный катаклизм и был почти полностью погружен в море. Население Йокуды вместе с императорской семьей На-Тотамбу было вынуждено бежать в Тамриэль. Они временно поселились на острове Херне , расположенном между Йокудой и Тамриэлем, и ждали, когда Ра Гада очистит Хаммерфелл от врагов.

Таким образом, волна Ра Гада стала для своего народа своеобразным авангардом. Имперский Путеводитель по Империи говорит об этом авангарде как о воинах, которые были направлены императорской правящей семьей на завоевание Хаммерфелла. Устные предания редгардов утверждают совершенно иное. В любом случае, когда Хаммерфелл стал безопасным, йокуданцы покинули остров Херне и расселились по просторам своей новой родины.

В 950 году Первой эры процветающий город Сентинель и воинский орден Диагны, объединившись с Даггерфоллом, нанесли удар по Орсиниуму, который мешал совместной торговле. Во время Осады Орсиниума король Даггерфолла предал союз с городом Сентинель. Состоялось неожиданное вторжение в Хаммерфелл, спонсированное и поддержанное Кристальной Башней. Ансэй Макела Леки и несколько Певчих попытались защитить проход Бангкорай в Ротгарианских горах. Макеле Леки удалось убить короля Джойла и тем самым остановить вторжение. Вскоре после этого ансэй умерла от полученных ран.

Несмотря ни на что, Осада Орсиниума завершилась успехом в 980-м году Первой эры. Существенную роль сыграло участие в осаде главы Ордена Диагны, Мастера меча Гэйдена Шинджи . Сентинель стал основным конкурентом крупнейших городов Хай Рока — по торговому обороту он состязался с Вэйрестом, а по военной мощи — с Даггерфоллом.
Постепенно редгарды забывают свое наследие. Мало кто из них ступает на Путь меча, еще меньше тех, кто следует указаниям, записанным в Книге Кругов. Редгарды были совершенно не готовы к второму вторжению гигантских гоблинов, которое произошло примерно в 1160–1170 гг. Первой эры.

Немногочисленная и слабая армия Певчих была разгромлена. Хаммерфелл был спасен Ансэем Дериком Халлином, который с трудом отыскал пять мечей, созданных Дивадом, а также пятерых Певчих, способных контролировать силу этих мечей. Объединенными усилиями они закрыли разрыв в пространстве, созданный гоблинами. Певчие не ослепли от магических сил мечей, потому что бросили мечи в закрывающийся портал, навсегда закрыв гигантских гоблинов между их миром и нашим. Существует легенда о том, что один из Пяти Мечей не исчез в гоблинских воротах и до сих пор спрятан в Хаммерфелле.

Сай Сахан — один из немногих войнов-редгардцев, следующих пути меча Сай Сахан — один из немногих войнов-редгардцев, следующих пути меча

Редгарды во многом изменились в культурном плане, но тщательно сберегли свои старые раздоры, обиды и войны. Произошли новые конфликты между двумя влиятельными фракциями — правящей семьей На-Тотамбу (т.н. Венцами) и бывшими воинами Ра Гада, Певчими (Предшественниками).
Конкретной даты этого события не существует, но можно уверенно сказать, что в период с 2703 по 2840 год Первой эры, при поддержке династии Императора Ремана , группа Предшественников захватила контроль над Хаммерфеллом, отменила монархию и провозгласила республику. Вторая Империя предпочла контролировать Хаммерфелл подобным образом, не ввязываясь в войну с одними из лучших воинов Тамриэля.

Республика просуществовала примерно пятьсот лет. Во время Имперского Междуцарствия управление вновь перешло к наследственной монархии На-Тотамбу. Новый «Верховный король» даже осмелился перенести столицу из Старого Хегата в город Предшественников — процветающий Сентинель, в котором было сосредоточено около трети всей торговли в заливе Илиак .

Своим внешним видом редгарды могут показаться чужестранцу устрашающими с их темной кожей и курчавыми волосами, сухопаростью и сильно выделяющейся мускулатурой. Обычаи и одежда населения зависят от округа: редгарды из Элинхира сходны с коловинцами в моде и вкусах, в то время как некоторые люди в Рихаде ходят по улицам обнаженными. Что касается манеры вести себя, редгарды высокомерны и легко раздражаемы и, вдобавок, самолюбивы. Несмотря на то что Хаммерфелл широко известен как родина лучших воинов в Империи, редгарды являются никудышными солдатами, будучи неспособными к склонению перед авторитетом и к воинской дисциплине. Лишь немногие из них имеют Рубиновое звание.

Редгардская (она же йокуданская) культура тесно связана с поединками и битвами. Каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок с раннего возраста обучены владеть оружием и знают основы военной стратегии. Именно этим объясняется тот факт, что редгарды ни разу не пали под натиском завоевателей с момента прибытия в Тамриэль. Никто, начиная с Тайбера Септима и заканчивая Альдмерским Доминионом, не смог полностью подчинить себе этот народ. Несмотря на схизму в их культуре, принесшую разделение на фракции Венцов и Предков, редгарды Хаммерфелла много раз доказывали, что готовы позабыть о внутренних противоречиях ради победы над внешним врагом.

Согласно Трайвонду, его народ «не склонен пользоваться магией, потому что волшебники умеют искажать умы и красть чужие души. Если ты прибегнешь к заклинаниям, значит ты либо слаб, либо безнравствен». Особенно редгарды ненавидят Школу Колдовства, считая ее напрямую связанной с некромантией, а также Мистицизм, потому как ему свойственно вмешиваться в рассудок жертвы. Тем не менее, Трайвонд упоминает, что он и другие редгарды ценят Разрушение, чьи заклинания так подходят их культуре.

Дальние Берега

Дальние Берега — то место, куда, согласно верованиям редгардов, попадают души после смерти. В йокуданском мифе сказано, что Сатакал , змеиный Бог Всего, раз за разом поедал себя, вместе с тем уничтожая и свои творения. «Двигаясь под странными углами», чтобы проскочить между «кожами миров», самые сильные из духов научились избегать губительного цикла. Когда же Руптга поделился секретом с более слабыми духами, они тоже сумели найти обход; в конце концов, этот процесс стал настолько простым, что превратился в место — Дальние Берега. Здесь духи могут спокойно подождать, пока Сатакал пройдет очередной круг и возникнет новая кожа мира.

Книга Кругов

В каждом владении Хаммерфелла есть альков, в котором находится копия Книги Кругов. Она до сих пор считается главным источником знаний, связанных с владением холодным оружием, и даже мастера своего дела не гнушаются перечитывать нужные им главы. Книга состоит из «тридцати восьми захватов, семи сотен пятидесяти атакующих и восьми сотен защитных позиций, а также почти девяти тысяч движений, необходимых мечнику». Хотя редгарды пользуются множеством иных типов оружия, именно мечи они считают продолжением души и символом чести. Никто из остальных народов Тамриэля не может сравниться с ними в искусстве владения длинными клинками.

Кто такие редгарды в скайриме


Одаренные богами силой воли и тела, Редгарды являют собой одних из лучших воинов Тамриэля. История и культура этого народа, сделала редгардов виртуозами в вопросах касающихся владения оружием и броней, к тому же они лучшие мореходы в Тамриэля. Они горды и независимы духом. Они крепки телосложением и быстры. Редгарды народ пустыни. Они черноволосы, темнокожи, имеют обычный человеческий рост.

Жизнь на Йокуде прекрасно подготовила редгардов к суровым условиям жизни в Хаммерфелле, территория которого представляет собой бескрайние песчаные пустыни, изредка сменяющиеся небольшими зелеными участками возле оазисов и на побережье. Основная часть населения проживает у моря вдоль береговой линии, но существуют и многочисленные кланы кочевников, проживающих в пустыне.

Согласно мономифу Йокуданцы произошли от духов, которые помогли Сэпу создать смертный план. Когда духи поняли, что стали смертны, а Сатакал сожрет этот мир так же как сжирал миры в других кальпах, они взмолились Руптге принять их назад. Но он сказал им, что в наказание за свою дерзость суждено им остаться в смертном плане, а выжить они смогут только производя потомство.
Это одна из древнейших человеческих рас, неизвестно, однако, где люди появились раньше, на Атморе или на Йокуде. Судя по всему, Йокуданцы как и остальные расы людей и меров произошли от древних Эльнофей. Свое имя Редгарды они получили лишь после прихода в Тамриэль, при этом неизвестно, сколько просуществовала раса Йокуданцев на ныне потерянном континенте.

На культуру Редгардов немало повлияла Империя и Хай Рок. Их города стали иметь все больше имперских и бретонских архитектурных решений. В больших городах преобладает бретонский или имперский стиль одежды. Кочевники же полностью закрываются вещами, так чтобы палящее солнце пустыни не нанесло большого урона. Кочевники долгое время были хранителями старых традиций. К сожалению, среди них часто встречались последователи Сатакала - это дискредитировало йокуданскую культуру, ведь некоторые обряды змеепоклонников вызывают отвращение у любого цивилизованного человека. Многие кочевники, сроднились духовно пустыней и исповедуют традиционные верования Йокуданцев, включающие в себя божественных существ и разнообразных духов, от фей до Сатакала, бога всего сущего. Старейшие так же пытаются сохранять исконные обычаи своего народа.

Благодаря своему наследию, имеют развитые системы мореходства, сельского хозяйства и военного дела. Редгарды процветают там, где другие народы едва ли смогли бы выжить. Они довольно быстро отказались от родного языка Йоку, чтобы было проще контактировать с соседствующими народами. Это очень опасный и расчетливый народ, их развлечения, вроде зачаровывания змей, несут в себе опасность. Во многих частях Хаммерфела не будут рады чужеземцам. Многие праздники и традиции Редгардов посвящены природным явлениям, знаменитым сражениям и воителям.
Прежде чем попасть в армию Редгарды подвергаются тяжелым проверкам доблести и умения владеть оружием. В некоторых частях Хаммерфелла и Строс М'Каи находятся Двемерские руины и многие юноши, желающие поступить на воинскую службу, должны доказать свою храбрость, находясь в этих руинах и преодолевая все опасности, таящиеся в них.

Сатакал - бог всего сущего. Многие Редгарды верят, что наступит время, когда Сатакал уничтожит всё, и духи, которые смогут выжить, займут своё место в пантеоне богов Редгардов. Главный бог их пантеона Руптга, Великий Папа, первый, кто пережил разрушения, причинённые Сатакалом. Редгарды поклоняются и другим выжившим при разрушениях Сатакала, жене Руптги Морве, Зету Таве, ХунДингу, Леки, Онси и Диагне. Помимо этого они верят в Малука- демона, Тувакка который является редгардской версией Аркея.
Сэп является проекцией Лорхана. Он безумный бог, который убедил остальных, что следует создать мир смертных. При этом считается, что создание мира смертных усугубило положение остальных богов, в то время как другие люди считают это благословением. Но это не помогло, напротив, существование людей стало своего рода ловушкой для них. В этом и только в этом вопросе Редгарды схожи взглядами с Альтмерами.

Изначально жители Йокуды были едины, их государство занимало огромную территрию. Население состояло в основном из представителей мирных профессий - ученых, поэтов и ремесленников. Ситуация изменилась когда состоялся дворцовый переворот, Йокунданский император лишился реальной власти и лишь номинально являлся главной государства. Начались кровопролитные гражданские войны за землю и власть. Некогда мирные жители стали постигать искусство войны. Государство стало раздробленным и представляло собой множество городов и укрепленных форпостов , которыми правили лорды Йокеда, как их называли Йокуданцы.

В 1Э 808 Редгарды стали перебираться с Йокуды на другой континент. Земли Воленфелла населяли звериные народы и эльфы. Первым городом, который они встретили на новой земле, был Хегат, заселенный зверолюдьми. Город был отбит и стал впоследствии главным городом Венценосцев. В отличие от Сентинеля, город сохранил свое альдмерское имя. Первые из РаГада обнаружили город-порт, который был городом эльфов и людей, живущих с ними в согласии. Хозяева города сдались поющим мечам город был назван Сентинелем. Взамен на собственную жизнь люди и эльфы возвели стены города, создали нынешнюю рыночную площадь и знаменитый Самаруик - дворец Сентинеля. Позже в городе нашли прибежище многие из На-Тотамбу.

Один из этих Йокеда, Мансель Сеснит, к успеху шел и стал военным диктатором. Через семь лет он уже контролировал практически всю территорию Империи, но не сумел долго пользоваться плодами своих многолетних попыток объединить страну. В итоге Мансель Сеснит стал жертвой убийства.

Власть к Рандику Торну. Он взялся прекратить резню и заговоры и одним из своих указов он запретил обычным людям носить мечи, оставив эту привилегию лишь воинам, называемых Поющими. Поющие стали могущественным общественным слоем. Торн правил Йокудой в течение 121-го года и расширил государство до пределов старой йокуданской Империи.

В период правления Рандика Торна, во время путешествия по Великой Пустыне, родился Франдар Хандинг. После смерти Рандика Торна снова начались гражданские войны, по сравнению с которыми померкли предыдущие 300 лет разобщенности и беззакония. Франдару Хандингу посчасливилось расти в это тяжелое время, он оттачивая свое мастерство меча в постоянных сражениях.
У Франдара Хандинга был сын - Дивад Поющий. В 11 лет он вступил в Храм Воинских Добродетелей, где обучали Поющих. Однако Дивад покинул Путь Меча, и стал странствующим бардом. Он тайно практиковался в искусстве призыва магического меча Шехай, что было доступно лишь немногочисленным мастерам меча Ансэям.
После 90 выйгранных дуэлей Франдар Хандинг посчитал, что достиг совершенства и приступил к написанию Книги Кругов, в которой изложил свое понимание Пути Меча. После завершения книги он жил отшельником в пещере одной из гор Великой Пустыни, Хатту.

К власти пришел новый Император по имени Хира, он решил избавиться от Поющих, которые получили необычайное влияние. Он объявил всех Поющих вне закона. Люди Хиры по всей стране выискивали и уничтожали Поющих. Был схвачен Дивад Поющий, разгневанный смертью своей матери Дивад высвободил свою силу, он убил своих охранников и бежал. С тех пор, везде, где терпели поражение люди Хиры, победа над ними приписывалась Диваду Поющему.
Хира сформировал армию, состоящую из орков и изгоев для завоевания Великой Пустыни, тогда было принято решение нарушить уединение Франдара Хандинга. Лишь Диваду удалось уговорить отца стать предводителем своего народа, а Дивад стал его советником.
Хандинг разработал план под названием Молот и Наковальня. Поющие заманили к подножию горы Хатту армию Императора, которая по численности превосходила маленькую армию Поющих примерно в тридцать раз. Именно там по императорской армии был нанесен победный удар. Во время сражения было уничтожено триста тысяч врагов, остальные бежали. Поющих осталось лишь двенадцать тысяч. Эти люди спасли свою страну от разграбления ордами орков и преступников, но сами оказались лишними на своей земле.

На Поющих, лишенных предводителя, обрушились ведомая богом Малуком Желтая Орда огромные гоблины, вырывающиеся из магического портала. Волны нападающих разбивались о строй Поющих, но натиск не прекращался. Узнав о портале, Дивад Поющий создал пять могущественных артефактных клинков Шехай, объединенных со сталью. Пятеро Ансэев воздействовали магией этих клинков на портал. Портал был уничтожен, а оставшиеся в живых гоблины стали гораздо более безобидными и жалкими созданиями, чем были раньше. Победа над ними была достигнута тяжелой ценой Ансэи ослепли от пламени силы, которая испускалась мечами. Дивад отвел ослепших мастеров на север и сделал их хранителями мечей. Завершив это, Дивад умер от крайнего духовного истощения.

Разобравшись с гоблинами, йокуданцы принялись за всех остальных. Волна их воинов обрушилась на окрестные земли и подавила неорганизованное сопротивление аборигенов недийских племен и орков. Вскоре все аборигены были частью вырезаны, частью изгнаны из Хаммерфелла. Йокуданцы, прибывшие в Тамриэль, взяли себе имя Красные Стражи, РаГада. Со временем название сменилось на редгарды. Они многое переняли из недийской культуры, также на них повлияли контакты с иными человеческими государствами. Их собственная культура кардинально измениласьв частности, редгарды со временем прекратили использовать свою систему летоисчисления и язык.

С момента появления редгардов в Тамриэле об их истории повествуют не только устные предания, но и письменные труды третьей тамриэльской Империи. Из них мы узнаем, что континент Йокуда претерпел глобальный катаклизм и был почти полностью погружен в море. Население Йокуды вместе с императорской семьей НаТотамбу было вынуждено бежать в Тамриэль. Они временно поселились на острове Херн, расположенном между Йокудой и Тамриэлем, и ждали, когда РаГада очистит Хаммерфелл от врагов. Когда Хаммерфелл стал безопасным, йокуданцы покинули остров Херн и расселились по просторам своей новой родины.

В 950 году 1Э процветающий город Сентинел и воинский орден Диагны, объединившись с Даггерфоллом, наносят удар по Орсиниуму, мешавшему их совместной торговле. Во время Осады Орсиниума король Даггерфолла предал союз с городом Сентинел. Состоялось неожиданное вторжение в Хаммерфелл, спонсированное и поддержанное Хрустальной Башней. Ансэй Макела Леки и несколько Поющих попытались защитить проход Банкорай в Ротгарианских Горах. Макеле Леки удалось убить короля Джойла и, тем самым, остановить вторжение. Вскоре после этого, сама умерла от полученных ран.

Несмотря ни на что, Осада Орсиниума завершилась успехом в 980-м году 1Э. Существенную роль сыграло участие в осаде главы Ордена Диагны, Мастера Меча Гайдена Шинджи. Сентинел стал основным конкурентом крупнейших городов Хай Рока по торговому обороту он состязался с Вейрестом, а по военной мощи с Даггерфоллом.

Постепенно редгарды забывают о своем наследии. Мало кто из них ступает на Путь Меча, еще меньше тех, кто следует указаниям, записанным в Книге Кругов. Редгарды были совершенно не готовы к второму вторжению гигантских гоблинов, которое произошло примерно в 1160 - 1170 1Э Немногочисленная и слабая армия Поющих была разгромлена. Хаммерфелл был спасен ансэем Дериком Холлином, который с трудом отыскал пять мечей, созданных Дивадом, а также пятерых Поющих, способных контролировать силу этих мечей. Объеденными усилиями они закрыли разрыв в пространстве, созданный гоблинами. Поющие не ослепли от магических сил мечей, потому что бросили мечи в закрывающийся портал, навсегда закрыв гигантских гоблинов между их миром и нашим. Существует легенда о том, что один из Пяти Мечей не исчез в гоблинских вратах, и до сих пор спрятан в Хаммерфелле.

Редгарды во многом изменились в культурном плане, но сберегли свои старые раздоры. Произошли новые конфликты между двумя влиятельными фракциями правящей семьей На'Тотамбу - Венценосцами и бывшими воинами Ра'Гада - Старейшинами.

В период с 2703 по 2840 1Э, при поддержке династии Императора Римана, группировка Старейшин захватила контроль над Хаммерфеллом, отменила монархию и провозгласила республику. Вторая Империя предпочла контролировать Хаммерфелл подобным образом, не ввязываясь в войну с одними из лучших воинов Тамриэля.

Республика Старейшин просуществовала примерно пятьсот лет. Со смертью акавирского Властителя Савириена-Чорака в 430 2Э, Империя рухнула, и Старейшины лишились поддержки с ее стороны. Власть снова перешла к Венценосцам, которые возродили в Хаммерфелле наследственную монархию. Новый Великий Король Хаммерфелла перенес столицу из Хегата в Сентинель.
Во времена Междуцарсвия Сентинель объединился с силами короля Эмерика, который женился на принцессе Сентинеля. Разбив оскорбленного короля Штормхолда, Сентинель с Орсиниумом и силами Эмерика создали Ковентат Даггерфола и пошли войной на Империю, охваченную ужасами Короля Червей. Дальнейшие события весьма туманны, так или иначе Ковентат Даггерфола в итоге распался.

Во времена Талосовских завоеваний король Тассад II оказывал яростное сопротивление войскам Тайбера Септима. Непонятно, чем бы закончилось противостояние Септима и Тассада II, если бы не восстание Старейшин, которые усмотрели в этой войне шанс повторно захватить власть в Хаммерфелле. В 862 2Э Войска Старейшин атаковали Сентинел, и Великий Король Хаммерфелла Тассад II был убит во время штурма. Наследный принц А'тор вывел войска из морского порта Строс М'кай и дал бой Старейшинам. Эта война стала одной из самых кровавых в истории Тамриэля.

Тайбер Септим, мечтавший о завоевании всего Тамриэля, воспользовался сложившейся ситуацией. Войска Сиродила вошли в Хаммерфелл по приглашению Старейшин, и А'тор был вынужден отступить обратно в Строс М'кай. Людей принца А'тора преследовал имперский Западный Флот во главе с адиралом Амиэлом Ричтоном. Армия А'тора была повержена в Битве Хандингского Залива, а Ричтон за свои заслуги был назначен губернатором Строс М'кая. В 864 2Э восстание, поднятое Неутомимой Лигой во главе с наемником Сайрусом, привело к гибели губернатора и уничтожению имперских войск в Строс М'кае. Это восстание вынудило Тайбера Септима принять мир на условиях, выгодных Хаммерфеллу, с тех самых пор Хаммерфелл является Имперской Провинцией.

В Войне Красного Алмаза, начавшейся в 121 3Э, Хаммерфелл поддержал Джилан, королем которого был будущий Император, Цефорус.

Следующие события 3Э были временем военных провалов. В 253 3Э Хаммерфелл пал под ударом Каморанского Узурпатора. В 396 3Э войска Хаммерфелла и Хай Рока были разгромлены силами Скайрима, что привело к оккупации северянами восточной части города Драгонстар, что в Хай Роке. В войне Бетонии, 403 3Э войско Сентинела было разгромлено более армией Даггерфолла. Если легендарная боевая мощь воинов Хаммерфелла и была правдой, то к середине 3 Эры от нее мало что осталось.

Кто такие редгарды в скайриме


В этой статье мы затронем еще две расы в Elder Scrolls: Legends – нордов и редгардов. Главными атрибутами редгардов являются сила и интеллект, а у нордов сила и сила воли. Сила является их общим фактором, который и делает эти расы более идентичными. Хоть существа с силой и не имеют идеальной обороны, но они, безусловно, самые мощные нападающие.

Редгарды.


Редгарды в Elder Scrolls: Legends хорошо оснащены для боя и имеют упор на карты с предметами, что делает их сильными и опасными бойцами, представляющими серьезную угрозу. Эти предметы оказывают эффект непосредственно на ваших существ, добавляя силу, здоровье и даже некоторые способности.


Когда вы играете картой Skilled Blacksmith Redguard, у вас появится возможность уменьшить стоимость карт с предметами, что дает возможность разыграть такую карту, как например Heavy Battleaxe раньше, сэкономив ману и время. Используя эту карту на ваше существо, вам будет дана карта с существом 6/4, являющимся фантастическим способом начала матча. Комбинируя редгардов и карты предметов, у вас появится шанс одолеть противника с чередой больших проблем для него.


В дополнение к редгардам, которые могут быть выгодно оборудованы предметами, есть также редгарды, использующие их в бою. Призвав карту Crown Quartermaster, к примеру, вы получите стальной кинжал на одну ману, который можно дать любому другому существу. В сочетании с Rihad Horseman (который получает заметную прибавку к статам при ношении любого предмета), благодаря этому кинжалу его статистики с 2/2 поднимутся до 6/2, позволяя одержать верх в начале боя.

Врывайтесь.

Редгарды имеют много общего с нордами из-за своего атрибута. Однако, пока редгарды поставляют предметы, норды готовы бить прямо в лицо противнику, извлекая пользу из уничтожения рун.


Агрессия является ключом к победе за нордов в Elder Scrolls: Legends . По мере усиления ваших существ, вы будете получать все больше и больше преимуществ для давления на оппонента. За каждую уничтоженную вражескую руну вы будете получать определенное преимущество, и в зависимости от того, как вы создали свою колоду, некоторые преимущества могут стать непреодолимыми.


Не все норды эффективно уничтожают руны, но их основным спектром все равно остается агрессия. Такими картами являются Helgen Squad Leader и Nord Firebrand. Вы можете мгновенно увеличить силу атаки Helgen Squad Leader, с помощью карты Nord Firebrand со способностью чарджа.

Читайте также: