Кто такие пробудившиеся destiny 2

Обновлено: 06.05.2024

Падение Фундамента, появление Странника и рождение Орикса.

Книги Скорби – это лишь один из многих кусочков паззла, которым является история мира Destiny. Эти записи повествуют нам о начале всего: о трех близнецах, изменивших Вселенную и сломавших её привычные устои; о Страннике, давшему шанс тем, кто не должен был выжить; и о Тьме, желающей пожрать всё…

История Destiny начинается не с человечества, и даже не с Земли. Хранящиеся в Улье Книги Скорби содержат в себе миллионы лет истории. Да, правдивость рассказов на некоторых их страницах иногда ставится под сомнение, но это единственный источник информации о событиях древности, которые, в противном случае, были бы и вовсе утеряны. Все начинается в отдаленном, покрытом мраком мире – Фундаменте.

Фундамент — газовый гигант, который был настолько большим, что его гравитация притягивала остальные планеты под свои облака, где они падали на поверхность океанов и формировали континенты. Именно на них, разрывая привычные устои существования, зарождается форма жизни, имя которой — Крилл.

У короля Двора Осмия, одной из многочисленных наций Криллов, было трое дочерей. Кси Ро, самая младшая, находила в войне единственный способ защиты своего народа; Сатона, самая мудрая, пожелала питаться маточным молоком, чтобы, в конце концов, стать долгоживущей Матерью и познать все секреты мира; Аураш, самая старшая, должна была стать следующим правителем Двора Осмия, заменив своего стареющего отца.

Но их планам не суждено было сбыться.Началось всё с убийства их отца, старейшего из всех Криллов. Тот пристально изучал движение лун в вечно грозовых облаках Фундамента и предрекал, что они однажды уничтожат их родной мир. Многие посчитали, что из-за старости разум короля погрузился во мрак, и лишь самые близкие подданные находили порядок в его «безумии». Во время своих исследований король всегда держал при себе фамильяра – мертвого белого червя, вымытого из глубин моря.

В ответ на безумие короля, Таокс, мать Двора Осмия, связалась с Поглотителями Гелия, его заклятыми врагами. Она умоляла убить правителя государства и вырезать троих его отпрысков, предложив убийцам собственные земли и звания регентов. Поглотители приняли её предложение и убили короля, однако до его детей им добраться не удалось. Кси Ро, Сатона и Аураш сбежали с фамильяром своего отца в великие океаны Фундамента.

Под мачтой корабля сестры поклялись кровью, что при жизни вернутся ко Двору Осмия и убьют Таокс с Поглотителями Гелия, тем самым отомстив за отца. Однако со временем они начали понимать, что Рок, о котором постоянно твердил король, был чем-то большим, чем обычными старческими бреднями.

Прямо перед своей смертью король сказал, что луны стали другими, и законы мира были нарушены. Вспомнив это, Аураш поняла, что отец таким образом указал на сизигию (выравнивание нескольких астрономических тел на одной прямой). Фундамент имел пятьдесят две луны на орбите. Выстроившись в ряд, силой своих гравитационных полей они бы одновременно потянули на себя океаны, создав приливную волну, способную стереть целые цивилизации. Теперь в планы Кси Ро, Сатоны и Аураш входило не только убийство предателей, но и спасение своего мира от вымирания.

Во время своих странствий по водам Фундамента, сёстры нашли большой разбившийся корабль, артефакт великой Ушедшей цивилизации. Обнаружить Иглу они смогли только благодаря подсказкам червя отца, которого теперь при себе держала Сатона. Мертвый фамильяр, по-видимому, был способен коммуницировать с ней.

Два года ушло на то, чтобы починить и понять системы Иглы. За это время близнецы научились использовать корабль для исследования глубин океанов Фундамента. Аураш, несмотря на возражения Кси Ро, верила, что у ядра планеты они смогут найти ответы на многие их вопросы. Сатона же волновалась о том, что, из-за короткого жизненного цикла Криллов, сёстры не успеют свершить запланированное. Потому, услышав блистательный план фамильяра, она поддержала Аураш. Так и начался их спуск к Глубинам.

Проходя всё дальше, минуя ужасающих существ, близнецы, в конце концов, достигли спокойного места. Здесь, отследив движения волн, сенсоры корабля подтвердили страхи старого короля о сизигии. Именно в этот момент навстречу сестрам выплыл Левиафан. Большое, словно континент древней планеты, существо призвало их развернуться и уплыть подальше от Глубин.

Решительный голос Левиафана взорвался внутри их голов. Но стоило ему утихнуть, отвергнув возражения сестёр, Сатона продолжила путь вниз. Она заявила, что будет до конца следовать плану фамильяра, так как он, в отличие от приказавшего вернуться и умереть Левиафана — единственное, что даёт им надежду на спасение.

Через некоторое время Аураш потеряла сознание. Очнувшись, она обнаружила себя стоящей на корпусе их корабля. Несмотря на невероятное давление, старшая сестра была цела и невредима. Перед ней находились пять огромнейших существ — Боги-Черви, древние создания, служившие Глубине, или, как мы знаем её сейчас, Тьме: Юл, Честный Червь; Ксол, Воля Тысяч; Ур, Вечно Голодный; Эйр, Хранитель Закона; и Акка, Червь Секретов. Юл рассказал Аураш, что из-за Левиафана Боги-Черви навечно попали в ловушку ядра Фундамента.

Тогда же он и предложил сестрам сделку: те поглотят детей Богов-Червей и обретут бессмертие, но всегда должны будут им подчиняться. Кси Ро будет вечно испытывать свою силу, Сатона — свою изобретательность, а Аураш — своё знание о Вселенной. Сёстры приняли сделку и отнесли личинок Богов-Червей на поверхность. Как только они все выбрали свою новую форму, имена и поглотили личинок – Кси Ро, Сатона и Аураш перестали существовать.

Так родились Высшие Боги Улья: Зиву Арат, Саватун и Аурикс. Первая выбрала Оболочку Рыцаря, вторая — Оболочку Матери, а третья — Оболочку Короля. На поверхности, обретший мужское начало Аурикс, скармливает личинок Богов-Червей всем желающим следовать за ним Криллам и жестоко расправляется с отказавшими. Так рождается бессмертная армия, которая в конечном итоге становится сильнейшей на всём Фундаменте.

К выжившим, убегающим в бастион Кахарн Атолл, присоединилась и предательница Таокс. Сестры, во главе с Ауриксом, преследовали её вплоть до одной из ледяных лун. Там Матерь прячется в столице некогда непримечательных, но ныне развившихся и колонизировавших все спутники Фундамента Аммонитов. Тогда же Боги-Черви, успешно бежавшие из своей темницы, обнаруживают «пятьдесят третью луну». На деле же это была и не луна вовсе, а божественное присутствие Неба (Света), полной противоположности Глубины (Тьмы). Это был Странник.

Криллы и Боги-Черви осуществляли кампанию по уничтожению Аммонитов, Таокс и Странника. Близнецы Двора Осмия (особенно Аурикс) уверовали в Логику Меча, согласно которой выживать должны только сильнейшие. Объятые темной силой, они дали повод бояться их ещё больше, а Таокс – хорошую причину убежать ещё дальше.

Во время войны, стиравшей цивилизацию за цивилизацией, Аурикс начал задумываться о неправильности творившейся жестокости. Истосковавшийся по сражениям червь, которого Аурикс поглотил в глубинах Фундамента, принуждал того время от времени возвращаться в бой, однако даже в таких условиях он собирался заключить с Аммонитами мирное соглашение на нейтральных землях, чем сильно разозлил Богов-Червей.

Те приказали Саватун преподать ему урок. Она предала Аурикса и убила его. Все бы ничего, но тот не умер, а пробудился в Высшем Измерении, в своем собственном Тронном Мире. Только здесь Аурикс может умереть по-настоящему. Пока он восстанавливался, Саватун убила представителей Аммонитов, пришедших на подписание соглашения.

Заключительным этапом в войне стал выход Левиафана на поверхность родного мира Криллов. Тот был убит силами Глубин в финальной битве Лун Фундамента, что встряхнуло планету до самого ядра. После своей победы, обращенные Криллы взяли новое имя, и с этого момента будут именоваться Ульем. Примерно тогда же они окончательно покинули Фундамент, начав свой крестовый поход по уничтожению всех недостойных видов во Вселенной.

Пребывая в своем тронном мире, Аурикс понял, что чем больше Улей сражается, тем более ненасытными становятся живущие в солдатах черви. Осознание того, что их голод не способна утолить ни одна война, поставила бессмертие Улья под сомнение. Проблему усугубила и инопланетная империя Экумен, которая бросила все свои силы на победу над ними.

Экумен знали, как уничтожить улей, так как пользовались разработанной Матерью-предательницей Таокс тактикой, потому без особых проблем справлялись с некогда бессмертной армией. Подоспевшие Зиву Арат, Саватун и Аурикс (что к этому моменту простил сестру за покушение на него, так как ее действия были оправданы с точки зрения Логики Меча) не смогли повернуть ход событий в свое русло и были разбиты.

Близнецы были не в силах сражаться, поэтому, чтобы оценить свои возможности, они собрались в Тронном Мире Аурикса. Пока Зиву Арат предлагала отступить и накопить сил, а Саватун умоляла Богов-Червей о большей силе, Аурикс, следуя Логике Меча, окончательно убил своих сестер и стал сильнее, доказав своё превосходство над ними.

С истинными смертями сестер от его руки, Аурикс пришел к Акке, Богу-Червю Секретов, и рассказал тому о своем желании узнать тайны Глубин. Получив закономерный отказ, Аурикс убил Акку, тем самым доказав, что может общаться с Тьмой и получить от неё силу. Он записал полученные из останков Бога-Червя секреты в Скрижали Разорения.

Используя их, он вошел в саму Тьму. Подробности неизвестны, но, когда Аурикс вернулся, он уже имел силу отбирать и подчинять жизнь. Тогда он и провозгласил себя Ориксом, Королём Одержимых

Полученные силы были использованы против войск Экумен. Орикс похищал своих врагов, искажал их во Тьме, и возвращал обратно, но уже как своих податливых рабов, связанных с ним волей и способностями Логики Меча — Одержимых. Империя не могла ничего противопоставить такой силе, потому и была стёрта с лица Вселенной, оставшись только в Книгах Скорби и в разуме Таокс, снова избежавшей плена.

Несмотря на их истинную смерть, благодаря своей новоприобретенной силе, Орикс вернул к жизни Саватун и Зиву Арат. Попутно с этим, он нередко возвращался к разговорам с Тьмой, через записанные на Скрижалях Разорения ритуалы. Она, в свою очередь, продолжала искажать его сознание кошмарами и галлюцинациями, делая Орикса более жестоким и укрепляя его веру в Логику Меча.

Орикс начал задумываться о потомстве. Его сыновья и дочери могли бы очень сильно укрепить ряды армии Улья. Им, в отличие от рядовых солдат, не надо проходить долгий путь Логики Меча, ведь из-за связи отца с Тьмой, они с рождения наделены невероятной силой. Одним своем существованием, дети Орикса мотивировали бы весь Улей к совершенствованию.

Первым был Крота, Поедатель Надежды. Благодаря своей невероятной силе, тот однажды смог стать одним из величайших чемпионов Улья. Вторым был слабый телом, но сильный разумом Нокрис. В отличие от своего брата, он был скорее волшебником, нежели рыцарем. Дочери-близнецы Ир Анук и Ир Алак вышли из одной личинки. Их прозвали «Певцами Смерти», так как своим голосом при рождении они раскололи Сокрушитель Воли, меч Орикса, на две части.

Дети Орикса натворили многое, но самым важным их поступком стало создание Мегадуши, способа скрыть свою смерть и создать её импульс, что помог бы защитить Тронный Мир.

Крота хотел воспользоваться помощью Саватун, которая, как оказалось, может управлять Мегадушой, чтобы проникнуть внутрь и овладеть еще большей силой. Правда, в результате его экспериментов появился портал, из которого впоследствии начала выбираться частично механическая форма жизни — Вексы.

Происхождение и природа их силы остаются загадкой. Разум Вексов быстро адаптировался к условиям Высшего Измерения, изучил Логику Меча Улья и на основе полученных знаний создал Кьюрию, которая и повела захватчиков в атаку на Тронный Мир Орикса. Ир Анук и Ир Алак предприняли попытку остановить их, создав Тотемы Уничтожения, но это не помогло.

Когда ситуация начала выходить из-под контроля, Бог-Червь Эйр явился к Ориксу и приказал тому «держать свое отродье в узде», дисциплинировать армию и наконец покончить с Вексами. В результате длительных сражений, Королю Одержимых всё же удалось оттеснить Кьюрию и её войско назад в Сеть Врат. Они, правда, успели сохранить и передать полученные в Высшем Измерении знания Разуму Вексов.

Возглавляемые Кьюрией Вексы вторгаются в Тронный Мир Орикса

Вслед за захватчиками, в наказание за свою оплошность, в Сеть Врат Вексов был брошен и Крота. «Возвращайся домой со славой, или умри забытым!» — сказал его отец.

Несмотря на победу, в Тронном Мире Орикса остался разрыв, который ослаблял Короля или мог в любой момент быть саботирован одной из его сестер. Он приказал перенести свое карманное измерение в материальный мир и перестроить его в виде космического корабля. Это был построенный из частей тела почившего Акки и усовершенствованный невероятной силой самого Орикса Дредноут.

Процесс был рискованным. Если бы что-то пошло не так, то Высшее Измерение могло бы заменить реальный мир. Но Ориксу было по силам даже нарушение законов физики, поэтому всё прошло по плану. Трон вытеснили из Высшего Измерения в материальный мир. Закончив строительство, Орикс использовал Дредноут для штурма флотилии Гармонии.

Гармония — цивилизация, которой покровительствовал Странник. Задолго до её появления, он установил орбиты десяти планет вокруг черной дыры и сделал эту область пригодной для жизни. Своей невероятной силой Странник передавал Гармонии всё необходимое для благоприятного существования и развития. Именно он и возвел Мачту Даров, копьеподобную структуру, что собирала энергию близлежащей черной дыры и преобразовывала её в чистый Свет. Естественно, что управляемый силами Тьмы Улей пожелал это место поглотить, а Орикс выступил в авангарде наступления.

Теперь Улей был готов напасть на Мачту Даров, а захваченную Кьюрию Орикс передал Саватун для подробного изучения (та, в свою очередь, перепрограммировала её так, чтобы Кьюрия могла создавать Одержимых Вексов).

В результате войны, ещё одна мирная цивилизация, порождённая Странником, была уничтожена. Саватун и Зиву Арат, увидев насколько «помешанным» на Тьме и Логике Меча стал их брат, навсегда ушли от него в неизвестном направлении.

Несмотря на всё своё всесилие, Орикс осознавал, что рано или поздно его убьют. Может быть это будет тот, кто познал все тайны Вселенной, имеет большие познания Логики Меча или просто сможет создать какую-то гениальную ловушку. Орикс решил найти средство, с помощью которого он мог бы выжить, даже будучи полностью уничтоженным.

Но сказ о Династии Осмия здесь не заканчивается. Второй сын Орикса, Нокрис, желал больше могущества, и верил, что его сила кроется в собственном разуме. Он пришел к Богам-Червям и просил их поведать ему о секретах Вселенной. Все, кроме одного, ему отказали. Ксол, Воля Тысяч, самый младший из своих братьев, осознавал, что скоро он станет добычей для своего сверстника – Юла. Потому он и передал часть своей силы молодому пастырю Улья, и обучил того некромантии.

Разъяренный Орикс, увидел в действиях сына еретический, для Логики Меча, поступок, так как Нокрис никого не убил, чтобы получить право стать сильнее. Он выгнал своего отпрыска и стёр все записи о нём из архивов Улья.

После уничтожения Мачты Даров, Странник отправился на поиски других живых существ, нуждающихся в его Свете. Ему нужны были те, кто в конце концов смогли бы дать отпор самой Тьме. Спустя долгие годы путешествий, он достиг системы Сол, где в 2014-ом году обосновался на орбите Марса. Начался Золотой Век человечества, за который им требовалось подготовиться к надвигающемуся Коллапсу…

Автор текста: Руслан Яхнич

Текст редактировал: Никита Адамович

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Кто такие пробудившиеся в Destiny 2?

Пробудившиеся в Destiny 2 являются загадочной расой, которая когда-то представляла собой обычных людей, но сейчас они отличаются даже визуально, имея голубоватый оттенок кожи и светящиеся глаза. Раса появилась после того, как человеческий флот был разбит на границе с Тьмой, теперь они преимущественно проживают на Рифе, но некоторые живут и на Земле.

Предки пробудившихся до своего уничтожения пытались во время Коллапса сбежать к самым удаленным краям исследованной галактики от Тьмы, но их ждала печальная участь, точной информации о которой нет: после мистического и странного происшествия они изменились навсегда. Обитатели Рифа враждебно относятся ко всем чужакам, причем это касается даже других пробудившихся, но которые родились на Земле.

Destiny 2. История мира. Пробудившиеся


В сегодняшнем выпуске Истории мира мы узнаем о пробудившихся, королеве Маре Сов, и их отношении с окружающими. Приятного просмотра!

Destiny 2 - это сиквел шутера Destiny, в котором человечество оказывается в незавидной ситуации. Последний Город пал, Башня разрушена, а остатки Стражей вынуждены противостоять новой угрозе - армии Гаула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона, который задумал похитить свет Странника, отрезав от него Стражей.

Вышел трейлер игрового события "Фестиваль усопших " в Destiny 2

Вышел трейлер игрового события "Фестиваль усопших " в Destiny 2

Сюжет и лор серии Destiny в кратком изложении для тех, кто собирается в Destiny 2



Релиз Destiny 2 потихоньку приближается, между тем, обладателям Боярской платформы до сих пор может быть непонятно, что же представляла собой оригинальная Destiny, которая заложила фундамент для развития целой игровой серии. Увы, русскоязычных источников в интернете намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому я решил собрать в одном месте основную информацию о Destiny и Destiny 2, чтобы можно было легко и быстро разобраться во всем этом.

Поскольку российский издатель не сподобился сделать хотя бы субтитры для оригинальной Destiny, я буду дублировать некоторые имена и понятия на двух языках, чтобы не создавать путаницу.

Сеттинг

В недалеком будущем люди, исследуя планету Марс, обнаруживают загадочную сферическую сущность – Странника (Traveller). По сути своей это космическое божество. Странник становится покровителем человечества: передает множество технологий, осуществляет терраформирование планет и лун в Солнечной системе, чтобы их можно было колонизировать.


На несколько столетий наступает Золотой век, который, увы, заканчивается, когда в Солнечную систему вторгается враг Странника – мистическая Тьма (Darkness). До сих пор непонятно, что она собой представляет, но зато известно, что у неё под началом аж несколько инопланетных рас. Человечество оказывается втянуто в кровопролитную войну; проигрывая одно сражение за другим, люди вынуждены отступить к Земле. Последнее сражение становится настоящей катастрофой для обеих сторон. Тьма на время отступает, а люди остаются удерживать позиции в своем последнем городе, окруженном высокой стеной, в тени Странника.


Кстати, Странник в результате всех боевых действий настолько истощил свой ресурс, что впал в анабиоз. Напоследок он успел сделать еще кое-что: породил множество маленьких летающих существ, похожих на кубик Рубика – Призраков (Ghost). Призраки могут выбрать какого-нибудь погибшего союзника (Человека, Пробудившегося или робота-Экзо) и превратить его в Стражника (Guardian), наделенного силой Света. А уже Стражник должен, как медведь с пулеметом, сломя голову броситься на защиту галактики и всего человечества. Кстати, живут Стражники не в самом городе, а в высокой Башне, которая возвышается над городом. Сила Света наделяет их множеством сверхспособностей, включая бессмертие.

Сюжет Destiny

Игра начинается на территории бывшей России (ныне захваченной инопланетянами, как и весь остальной мир). Главного героя находит и воскрешает один из Призраков, после чего помогает герою вернуться в Башню. Экипировавшись и послушав несколько диалогов, герой отправляется на разведку на заброшенный российский космодром, где неожиданно встречает монстров Улья (Hive) – отвратительных существ, которые вроде как должны обитать на Луне. Кроме того, выясняется, что российский военный искусственный интеллект «Распутин», который все считали уничтоженным, до сих пор функционирует, причем его цели неясны.



На Венере герой сталкивается с новыми противниками – полуроботами Вексами (Vex), обладающими коллективным разумом. Неизвестная Экзо-девушка дает новое задание: уничтожить Черный Сад (Black Guarden) - город, в котором и создаются Вексы. За информацией о том, как попасть в Черный Сад, герой отправляется к Пробудившимся – расе синекожих полулюдей, которые живут по принципу «моя хата с краю» и стараются не встревать в галактические войны. Королева Пробудившихся соглашается помочь герою, если он добудет ей голову могущественного Хранителя Врат Векс (Vex Gate Lord). Уничтожив примерно миллиард врагов на Венере, герой добирается до этого Хранителя Врат, побеждает его и приносит голову королеве, которая отправляет героя на Марс. Кстати, у королевы Пробудившихся есть брат, и они оба – довольно колоритные личности, но запоминать их не нужно, потому что они оба позднее померли в дополнении The Taken King.


На Марсе герой сражается с новыми врагами – Кабалами (Cabal). Здесь находится вход в Черный Сад. По пути к нему герой обнаруживает, что военные объекты Марса, которыми должен управлять марсианский искусственный интеллект, почему-то находятся под контролем «Распутина». Вероятно, это затравка на какие-то сюжетные повороты в будущих частях игры. Пока что герой заходит в звездные врата и оказывается в Черном Саде – особом месте, которое находится за пределами нашего понимания пространства и времени. Прорвавшись сквозь толпы врагов, герой обнаруживает Сердце Черного Сада, которое на самом деле выглядит как сердце, левитирующее в воздухе. Герой уничтожает его, а заодно и нескольких боссов, после чего неизвестная сила возвращает героя обратно на Марс. Вексы повержены, а герой слушает бесконечные похвалы в свой адрес. На этом основной сюжет игры заканчивается.

Персонажи, которых обязательно нужно знать


Глашатай (The Speaker) – старый-престарый дед, который выступает как представитель Странника. В оригинальной Destiny он был чуть ли не единственным персонажем, который рассказывал герою о мире игры. Довольно мутный тип. Кстати, его озвучивает мега-крутой актер Билл Найи (он играл Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» и древнего вампира Виктора в серии «Другой мир»).


Кейд-6 – гардиан-охотник, который в ванильной Destiny только барыжил шмотками, но в поздних DLC ожил и стал принимать активное участие в сюжете. Главный носитель юмора в суровом мире Destiny. Озвучивает его Натан Филлион (Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок»).


Завала – главный титан, один из ключевых персонажей Destiny. Один из руководителей обороны города. Его озвучивает актер Лэнс Реддик (он же Филлип Бройлс из сериала «Грань», он же Мартин Хэтч из Quantum Break).


Икора Рей – главный варлок, один из ключевых персонажей Destiny. Как и в случае с Кейдом-6, её озвучивает актриса из «Светлячка» (Джина Торрес).

Завязка Destiny 2

Затишье в мире Destiny не могло продолжаться вечно. Генерал Кабалов (одна из враждебных инопланетных рас) Доминус Гоул и его Красный Легион неожиданно нападают на последний город человечества. Странника изолируют силовым щитом, в результате чего все Стражники лишаются света и по этой причине теряют свои сверхъестественные способности (включая способность к бесконечным воскрешениям).

Гоул считает, что Свет Странника должен принадлежать кабалам, поэтому ему нет никакого дела до людей. Человечеству предстоит найти новый источник силы, чтобы бросить вызов Гоулу и вернуть утраченный Свет.

Читайте также: