Кто такие оставшиеся в фоллаут нью вегас

Обновлено: 17.05.2024

Слайд 27: Рейнджеры НКР
1) Смерть командира Хенлона подкосила рейнджеров НКР на долгие годы. Их организация, так зависевшая от мудрости старших, превратилась в бледную тень того, чем была когда-то для людей на пустошах.

Игровые условия: Хенлон мёртв.
2) Несмотря на страхи командира Хенлона, рейнджеры НКР выстояли и покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера. Они разделили честь победы с остальными войсками НКР. Хенлон мудро держался в тени, оставив генералу Оливеру все лавры за победу НКР. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга.

Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!».
3) Во время атаки на дамбу Гувера командир Хенлон и его рейнджеры встали на пути Легиона и погибли все до единого. Разозлённые поражением избиратели и воспользовавшиеся возможностью сенаторы быстро сместили президента Кимбола и генерала Оливера. Хенлона и его павших рейнджеров почитают за доблесть и самопожертвование.

Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4) Рейнджеры покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера, но вмешательство Курьера вырвало у них победу. Командир Хенлон лично командовал эвакуацией рейнджеров на аванпост Мохаве и их передислокацией на территорию НКР. Возмущённый огромными потерями в Мохаве, Хенлон ушёл в отставку. Он развернул широкомасштабную кампанию против воинствующего империализма Оливера и Кимбола и в итоге стал сенатором от Реддинга.

Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».
5) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливер прославился как новый герой войны — потому рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка организации быстро иссякла.

Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!».
6) Победа Цезаря принесла покойному Хенлону оправдание в глазах публики. После возвращения армии в сенате НКР разгорелись дебаты о том, кого винить в потере дамбы Гувера. Хотя кое-кто в НКР считал Хенлона предателем, многие верили, что он был единственным из военных, кто осознал тщетность обороны Нью-Вегаса.

Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
7) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливера смешали с грязью за потерю дамбы Гувера — в итоге рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка армии в целом быстро иссякла.

Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».
8) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя генералу Оливеру и командиру Хенлону достались равные почести, старик быстро сошёл со сцены. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга.

Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Эврика!» за НКР.
9) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Из уважения к храбрости и тактическому гению Хенлона Цезарь приказал его обезглавить.

Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», сохранив жизнь Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать».
10) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Несмотря на то, что покойный Цезарь высоко ценил Хенлона, легат Ланий распял его вместе с остальными рейнджерами.

Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», позволив Цезарю умереть в квесте «Казнить нельзя помиловать».
11) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя Курьер украл у НКР победу, в потере дамбы Гувера обвинили одного лишь генерала Оливера. Хенлон, уставший от многолетнего служения НКР, оставил свой пост и удалился на покой на своё ранчо в Реддинге.

Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».

Вероника

Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.

Вероника является писцом и потомственным членом Братства Стали. ее отец был паладином братства, а мать - писцом. Во время обучения Вероника решила избрать путь писца, но тем не менее она брала уроки рукопашного боя у одного из паладинов братства.

К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции "Гелиос один", которая была атакована армией НКР.

Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.

Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно "топит" за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.

Вероника отлично владеет энергетическим оружием и техникой боя без оружия. Помимо этого она отличный техник. А ее запас здоровья составляет 235 единиц. Также, вероника надевает любую нейтральную броню и броню братства, в том числе и силовую броню.

В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.

Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.

Лили - очень интересный персонаж, потому что это не просто супермутант, а еще и женщина. А если быть точнее, то это бабуля!

Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.

Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.

После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.

Лили довольно плохо владеет огнестрельным оружием, но отлично ведет себя в бою, используя холодное оружие. Причем, бабуля может использовать только двуручное оружие.

В ее арсенале имеется лопасть от старого винтокрыла Анклава, которую она использует как оружие. Помимо этого в ее арсенале есть перчатка и карабин.

Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.

Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.

  • Если вы выберите половину дозу и оставите все как есть, то она начнет впадать в бешенство при потере 75% очков жизней. В конце она уйдет на запад, чтобы найти свое прошлое.
  • При выборе приема полной дозировке она действительно обретет ясный ум, но забудет своих внуков. И самое главное, что ее боевые навыки станут намного хуже.
  • При отмене препарата Лили впадет в бешенство, если потеряет 50% очков жизней. Плюсом является то, что ее боевые навыки резко возрастут, но при этом в итоге она превратится в настоящего монстра, полностью потерявшего рассудок.

Киберпёс Рэкс

Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.

Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.

На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.

Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.

Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.

Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.

Так как Рэкс по сути пес, хоть и кибернетический, он не может использовать никакого оружия, кроме своих мощных челюстей.

Также, при наличии пса в своей команде, вы получаете способность поиска. То есть, теперь боеприпасы, химикаты и оружие начнут подсвечиваться зеленым цветом, когда вы будете осматривать территорию через прицел.

Топ 5 напарников в Fallout New Vegas

Сегодня хотелось бы вспомнить напарников, которые запомнились больше всех и немного их разобрать, этот топ основан чисто на моём субъективном мнении, если кто считает по другому может всегда написать в комментарии.

Бун за хорошие навыки стрельбы был переведён в первый разведывательный батальон НКР, Но после резни в Биттер-спрингс, где из-за плохой связи и общей панике ему и всему батальону была отдана команда открыть огонь по всем кто пытался сбежать. В тот день погибло много невиновных, после чего Бун не смог уже остаться в Армии.

Осел он в городишке Новак и вместе со своим другом Мэнни Варгас. Они охранники города и в качестве снайперской позиции выбрали статую большого динозавра.

Первый раз когда мы приходим в Новак, Буна можно встретить либо у себя дома днём, либо посту ночью, при первом разговоре он сразу заметит, что главный герой не из города и попросит его о помощи. Кто-то из местных не полюбили его жену и продали её в рабство, теперь Бун не может доверять местным, по этому даёт возможность нам самим найти убийцу. Находясь в депрессии он пристрелит любого из тех кого мы приведём, но сейчас он нам нужен поэтому находим доказательство и приводим виновного.

После совершенной мести он не может оставаться в городе по этому мы предлагаем идти с нами и Бун не видя других перспектив соглашается, стоит сразу заметить, что он до сих пор верен НКР и если у вас плохие отношения, он с вами не пойдет

И так Бун с нами он дает способность наводчик, что подсвечивает противников красным если мы прицеливаемся это кроме того, что Бун хороший стрелок и с большим шансом будет стрелять с критическим уроном. Если вы путешествуете с Буном будьте готовы, что все легионеры будут к вам враждебны, а сам Бун не будет делать исключения и стрелять во всех увиденных членов легиона.

Для поднятие уровня отношения, нужно убивать Легионеров как простых, так и важных персон заканчивая Цезарем, чем дальше проходишь сюжетную линию Буна тем больше понимаешь, что он просто старый вояка, который сломался после Биттер-спрингс и трагедии с его женой. В конце мы можем выбрать, что ему делать найти покой внутри себя или стать ещё более суровым и молчаливым человеком, от этого зависит его концовка и тип брони, что он будет носить

Член Последователей Апокалипсиса имеет хорошее образование, учтив, добр и бескорыстен в общем то, чего обычно нет на пустошах, данный момент обитает в старом мормонском форте, на месте выясниться, что он откровенно скучает на данном месте и считает, что мало полезен, по этому его можно убедить пойти с нами при красноречии 75 и выше или есть навык убеждённый холостяк и крайний случай если персонаж туп и имеет интеллект меньше 3. Он не будет присоединяться ели у вас хорошие отношения Легионом.

Его рождения, а точнее место где он родился объясняет многое, а родился Аркейд в Анклаве на базе Наварро, но базу пришлось эвакуировать после того как НКР объявил войну Анклаву и после успешной атаки на базу, на всех кто сбежал с базы в тот день, была объявлена охота Братством Стали и многим пришлось либо стать гражданами НКР либо уйти далеко на запад и таким образом отец Аркейда с небольшим отрядом укрылись в Вегасе и небольших городах по близости.

Если Аркейд ваш спутник, то он даёт навык улучшенное лечение, что повышает на 20% лечение ото всех источников, что сильно помогает экономить стимуляторы. В бою он довольно слаб из-за малого количества здоровья и лабораторного халата одетого на него.

Если проходит его сюжетную линию, то в конце, можно получить одну из лучших броню в игре Броню «Тесла» с высокими показателями защиты, так же в конечной битвы за Дамбу Гувера, отряд Анклава будет помогать выбранной стороне, так же после последнего квеста Аркейда уже не получится взять в спутники, так что будете осторожны если хотите с ним ещё бегать.

Аркейд Геннон

Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.

После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.

Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.

На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:

  • Уровень красноречия прокачан до 75%;
  • У вас есть способность "Убежденный холостяк";
  • Ваш интеллект меньше 3. Тогда он пойдет с вами просто из жалости;
  • Вы являетесь другом последователей апокалипсиса.

А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.

Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.

Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.

А вот и еще одна девушка подоспела. Касс - это не просто левая девушка. Это дочь Джона Кассиди, который был напарником избранного в игре Fallout 2. Ее настоящее имя Роза Шарона Кассиди, и на момент игры она является владелицей компании "Караваны Кассиди".

Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.

Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию "Караваны Кассиди". Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.

Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.

Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.

Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:

  • Уровень красноречия должен быть не менее 75%;
  • При уровне красноречия 50% можно выполнить квест рейнджера Джексона с муравьями;
  • Можно принести ей 12 бутылок виски и выпить с ней при уровне бартера 75%.
  • Можно накинуть еще 750 крышек и сказать, что это не продажа, а финансирование их восстановления.

После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.

Кэсс отлично управляется с легким оружием, а именно с дробовиками ,а также отлично орудует взрывчаткой. Что касается брони, то она умеет носить силовую броню, но не приемлет броню каких-либо фракций.

Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.

Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.

Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.

Fallout New Vegas от лучшего дополнение к худшему

Сегодня хотелось бы вспомнить все DLC, которые были у New Vegas, а точнее крупные дополнения а их всего четыре, так что не будем медлить и начнём, напоминаю весь топ лишь мнение автора и не истина, так что всегда пишите, какие для вас ДЛС стали лучшими, а какими полным провалом.

И мое любимое дополнение: история про ограбление казино, это конечно если смотреть поверхностно, и хотя я понимаю, что Мертвые деньги далеко не самое любимое ДЛС у игроков по многим причинам, для меня в нем практически нет минусов.

Главных плюсов у него несколько, именно несколько, потому что выделить конкретный не получится, дополнение слишком комплексное и говорить о чём-то отдельно от другого, получиться совсем другая картина. И так начнём с атмосферы, в первые попадая в Сьерра-Мадрэ мы сразу понимаем, здесь нам не рады не только обитатели Виллы, но и как буд-то сами дома хотят нашей смерти, постоянное давление гнетущего, мертвого мира, с постоянным оттенком красного, а так же полумрака, которое образовалось от токсичного облако "поглотившего" солнце и оставившего лишь отчаяние.

Высокая сложность всего дополнения, начиная с того, что у нас отбирают абсолютно всё, а взамен дают головинтовку, которая хоть и хороша, но боеприпасов к ней очень мало, так же постоянная нехватка ресурсов в принципе и сложно убиваемые противники, а в некоторых случаях вообще неубиваемые.

И вот такой геймплей, хорошо удобряется интересным сюжетом как настоящего, так и прошлого, в виде записок, которые разбросаны по всей территории виллы и казино. А история настоящего нам передают персонажи, столь колоритные и интересные, что только общение с ними приносит много удовольствия, постоянные распри двух личностей супермутанта, рассуждение жадного гуля, ну и в очередной раз попытаться, о чём на языке жестов нам пытается сказать Кристин.

Dead Money пожалуй единственное дополнение из всех частей, которая вызывала чувство дискомфорта в хорошем плане, онF правда заставляет понять, что здесь вам не рады, и если всё дополнение строиться о том, что бы сбежать от сюда, Так что могу точно сказать, что в плане сюжета, атмосферы и окружение это лучшие дополнение, единственный минус который могу я вспомнить, что ближе к концу становится скучновато и стараешься пробежать все стычка с противником.

На самом деле, я долго думал, что ставить на первое место ведь оба дополнение мне нравятся, у каждого свой универсальный стиль и если в Dead Money гнетущая атмосфера, то в одинокой дороги приносит ощущение пустоты, ведь само дополнение нам расскажет историю нашего протагониста Курьера, что с ним было до событий игры. Услышав, вещание и человека, который завет нашего курьера в Разлом и войти в него мы должны только одни.

И в самом Разломе для нас подготовлены испытания на нашу прочность по настоящему сложное дополнение из-за сильных противников, здесь присутствуют элитные части сил НКР и Легиона Цезаря и вооружены они по настоящему опасно начинаю от снайперского оружия и заканчивая ракетными установками, так же новый вид противника "Тоннельщик" сам по себе опасности не представляет, бояться света, так что появляется только в темных участков территории, имеет не очень много здоровья, но большой урон, так ещё и встречаются в больших стаях.

Кроме сильных противников нас также не обделили хорошим сюжетом, который раскрывает прошлое главного героя, но сюжет нашего спутника Э-дэ, ещё есть харизматичный антагонист со своими целями и мотивами.

Так же в данном дополнение можно получить много уникального оружия и брони на любой вкус. Мне на пример приглянулась полицейская броня, я всегда не ровно дышал к броне рейнджеров, а тут ещё и улучшенная версия данной брони.

Нам так же дадут возможность нанести ядерный удар по НКР или Легиону Цезаря ну или по обоим сразу вам решать, после данного выбора и если вы всё-таки нанесли удар ракетой, откроются новые области для исследования, что даст ещё больше контента и уникального снаряжения. Но если и это вам мало то в самом дополнение откроется область с самыми сложными противниками во всей игре где вы уже сможете проверить все свои навыки и оружие.

Как я уже писал Одинокая дорога раскрывает нашего протагониста и его прошлое, дает вызов игроку, а взамен мы получаем интересного антагониста, продолжение сюжетной линии нашего спутника и горы, просто горы нового и уникального оружия и брони.

О да блюз старого мира, пожалуй самое спорное дополнение многие говорят, что это худшие дополнение, а ещё больше, что в нем нечего запоминающегося. Но для меня это отличная история с кучей отсылок и юмора.

И так нас приглашают на полуночный сеанс фильма не далеко от Ниптона, но придя на место на телепортируют в не известное место и довольно быстро становиться понятно, что это Большая гора ну или дыра, тут зависит от того как вы сюда попали. Большая гора это старый ещё довоенный комплекс где светило науки должны были разрабатывать и открывать до силе не известные технологии, где у ученых нет рамок морали и правил и это давало свои плоды например аппараты, которые могли перерабатывать одну материю в совершенно другую, огромный комплекс по контролю погоды. Вообще открытий было не мало и даже после войны Большая гора продолжала свои эксперименты.

Мы как раз стали один из испытуемых нам удали мозг, сердце и позвоночник, а после встреча с ученными нас ждёт долгий очень долгий диалог минут на 10 минимум и хотя многие не выдерживают, но он достаточно колоритный. Вообще пока слушаешь этих светил науки задаешься вопросом как вообще они стали ученными, но это не главное что бы выбраться от сюда нам нужны наши органы, но к не счастью наш мозг слили в канализацию и теперь он у доктора Мебиуса и уже при поддержке мозгового центра, нам придется победить злого гения вернуть наш мозг.

Как так звучит основной сюжет и завязка, вообще все дополнение пропитано безумием и отсылками абсолютно на всё, что только можно,
всё дополнение изначально задумывалось как отсылка на науку 60-х годов. Так что колоритных а запоминающих персонажей и разговоров тут предостаточно, чего стоит только возможность поговорить со своим мозгом и заставить его вернуться обратно в наше тело

У нас большая территория для изучения, много лабораторий и пещер раскрывающий как лор этого места, так и персонажей из других дополнений.

Нашими противниками становятся лоботамиты, люди которым не повезло после удаление мозга и теперь они как дикие звери кидаются на всех подряд. Кроме них есть касадоры, роботы и много другой живности.

Тут мы сможем получить уникальную стелс броню, кончено она становиться невидимой не умеет, но зато постоянно разговаривает женским голосом, так же умеет автоматически применять химикаты если потребуется.

И снова ключевая проблема от которой, я тоже пострадал: это затянутость данного дополнение, даже без учёта того, что я исследовал все места на карте, и хоть в плане персонажей и лора дополнение не провисает, но вот постоянные стычки с сильными противниками и ограниченный боезапас сильно надоедают. Так что мой совет проходить сначала сюжет и некоторые доп. квесты а потом с возможностью уходить и приходить когда хочешь спокойно исследовать всю Большую дыру. Ведь интересных мест тут хоть отбавляй и если бы не излишняя затянутость дополнение могло бы стоять выше.

Одинокие сердца начинают, рассказ с того, что по радию вещает человек с темой, что им не хватает одного компаньона для путешествия в Каньон Зайона, с целью установить, что стало с местными жителями города Нью-Ханаан и если Курьер соглашался пойти, то он будет в тянут в разборки диких племен и от нас будет зависит исход данных событий, смогут ли сбежать племена от тех которые хотят вступить в Легион Цезаря, но для это им нужно убить всего двух оставшихся жителей города Нью-Ханаан.

Для это как я уже говорил у нас есть два пути пойти по стороне мести, истребить племя Белоногих, что поставит крест на присоедини к Легиону , а так же нас самом племени ну или пойти по пути на меньшего сопротивление и организовать побег из Каньона.

Сам Каньон представляет собой хорошо сохранившиеся место, где растёт пышная растительность, а так же идут регулярные дожди. Местные жители представляют собой как и было сказано племена скатившиеся до практически первобытного уровня жизни.

Но не одними племенами едины и если Блюз старого мира мог похвастаться разнообразием роботов и подобных противников, то в Зайоне есть природные противники, например яо-гаи, зелёные гекконы ну и самые опасные противники гигантские касадоры, которые представляют большую опасность в разы больше чес их собратья их Мохаве.

Так же мы снова сможет узнать лор этого места как образовались данные племена, история жителей убежища 22 и много других интересных историй.

А вот по уникальным вещам довольно бедно, несколько видов холодного оружия, усиленный пистолет 45 калибра. Винтовка уцелевшего стреляющая калибром 12,7, что обеспечивает приличный урон с хорошей скорострельностью и главный подарок Блюститель Порядка уникальное оружие стреляющие энергетической дугой, что из-за отсутствие сопротивление к данному виду урона, ставит её высоко по эффективности а бонус к возможности парализовать противника.

Главный минус данного дополнение это его продолжительность оно слишком короткое, мало сюжетных квестов и ещё меньше дополнительных. Понятно, что хотели сделать разработчики, они сделали упор на сражения, ведь стрелять придется и в правду много и как по мне они допустили ошибку, ведь даже интересная история про мщение и прощение, с щепоткой религии не помогает ему. Ты просто не успеваешь ощутить данное дополнение а оно уже заканчивается.

И хотя плохим его не назвать как и все дополнения к New Vegas, оно меркнет на фоне остальных, если позволите я хотел бы его сравнить со дополнением операция Анкоридж, но если в Анкоридж присутствует только стрельба и Fallout превращается в клон Колды, то Obsidian смогли совмести экшен с интересным местом действия и хорошим сюжетом.

Вот мой краткий топ по дополнения закончился, хочу повторить, что это только мои мысли, а если вы не согласны всегда свое мнение можете оставить в комментарии, а если вам всё понравилось ставьте лайки и пишите, какие у вас любимые дополнения к Вегасу и целом во всей серии Fallout

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!

Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза "ЭД-Э". Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.

Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.

В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.

Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.

  • Если у вас прокачан ремонт минимум на 65 единиц, либо на Наука на 55 и ремонт на 35, то вы почините ЭД-Э сами по себе без дополнительных запчастей.
  • Если с необходимыми характеристиками есть проблема, то вам придется доставать необходимые детали для его починки, такие как 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 единица отходов электроники.

У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.

На начальном этапе у робота будет всего 180 единиц здоровья. Никакую броню и одежду на робота надеть нельзя. Сам ЭД-Э обладает собственным оружием , а именно энергошокером и электрошокером.

Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.

Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.

Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.

И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.

Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.

Бун пойдет с вами , если вы поможете ему найти похитителя его жены. Он доверится вам потому что вы не местный. Бун отдаст вам свой берет и вам нужно найти похитителя, привести его к динозавру ночью и надеть берет. Это будет условным знаком, чтобы Бун пристрелил негодяя.

Примечательно, что вы можете привести те только Дженни Мэй, которая и причастна ко всему этому. Но кого вы вы не привели, Бун потребует от вас доказательств, что это именно виновник похищения его супруги. Если вы привели Дженни, то просто покажите ему контракт с легионерами, который был у нее. Если вы привели кого-то другого, то при уровне красноречия 55 и выше, вы сможете ему наврать, что вычислили преступника методом исключения. Но если у вас не получится наврать, то Бун с вами не пойдет, так как разозлится на вас за то, что ему пришлось убить невинного. Кстати, можно подставить даже его друга Мэнни.

Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.

Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.

У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.

Рауль

Рауль является Гулем. Он родился еще до великой войны в Мексике, где жил на ранчо вместе со своей семьей. Благодаря своему происхождению, он отлично справлялся с легким огнестрельным оружием.

Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.

Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.

Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.

Рауль нашел тело сестры, узнав его по характерному шраму. Он не смог пережить такую потерю и поклялся отомстить во что бы то ни стало. Он собрал все оружие и патроны, что у него были, и лишил жизни всех рейдеров, которые виновны в смерти сестры. После этого он покинул Мексику навсегда.

В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.

На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.

Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста "Гуль старой закалки" ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.

На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.

Читайте также: