Кто такие огрины в вархаммер

Обновлено: 30.06.2024

11f7104e583a.jpg

О́грины (англ. Ogryn) — люди-мутанты огромного роста и физической силы, научно-фантастический эквивалент характерных для фэнтези-сеттингов огров. Образ огринов был создан компанией Games Workshop специально для варгейма Warhammer 40,000 и впоследствии стал одним из неотъемлемых элементов вымышленной вселенной данной игры.

Описание [ ]

Ogryn.jpg

Согласно сюжету Warhammer 40,000, огрины являются подвидом человека разумного (лат. Homo sapiens giganticus), появившимся в результате мутаций в изолированных популяциях людей, выживших без доступа к медицинским и прочим технологиям на планетах с гораздо большей гравитацией, значительно более высоким содержанием кислорода и неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, нежели на Земле (как правило, на планетах-тюрьмах). Для них характерны большой рост (обычно составляющий от 2,5 до 3 метров), очень плотное телосложение и развитая мускулатура. Из-за воздействия неблагоприятной среды на протяжении многих поколений огрины умственно отсталы — их интеллект и уровень психического развития в целом значительно ниже нормальных для человека; ограничивая их возможности, с другой стороны это обусловливает повышенные исполнительность и лояльность к командирам со стороны огринов.

Империум признаёт огринов людьми, что обусловливает их легальное положение в государстве и исключает для них опасность геноцида с имперской стороны. Огромные физическая сила и выносливость, а также природная лояльность и исполнительность делают из огринов превосходных солдат, однако крайне низкие умственные способности существенно ограничивают возможности для их применения. Обычно огрины используются в подразделениях Имперской Гвардии в качестве тяжёлой пехоты, действующей в условиях ближнего боя, и оснащаются тяжёлыми крупнокалиберными автоматическими дробовиками специальной конструкции (называемыми «потрошителями», англ. ripper guns), неподъёмными для обычных пехотинцев и пригодными в том числе для использования в качестве дубин (в некоторых случаях ружья дополнительно оснащаются штык-ножами). Отряд огринов обычно возглавляет так называемый «костоголовый» (англ. Bone'ead; оригинальное название представляет собой игру слов: выражение bonehead, дословно переводящееся как «костяная голова», в разговорной речи используется в значении «тупица») — огрин-сержант, интеллектуальные способности которого были искусственно улучшены путём киборгизации

Огрины

Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от 2,5 до 3 метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.

Несмотря на огромную силу, огрины создают массу проблем — например, они отличаются природной клаустрофобией, что создаёт огромные трудности при переброске огринов в десантной технике.

Формально с планет огринов набираются полки Имперской Гвардии, однако существуют они только на бумаге — сразу после набора их расформировывают и придают части огринов в усиление людским полкам.

Одним из самых выдающихся огринов является Норк Деддог.

Кто такие огрины в вархаммер

DELETED

Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины.
Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком маленькие для их больших, неуклюжих рук. Вместо них, Огринов вооружают специализированными Осколочными Гранатами Огринов, которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце.
«Костяная башка» может быть вооружен Осколочным Автоматом (модификация для Огринов), более известным как «Потрошитель». Это автоматический дробовик большого калибра, с барабанным питанием, который стреляет тяжелыми зарядами. Его маленькая дальность не проблема для Огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а на близких дистанциях его эффективность просто поразительна.
Броня сильно различается. В общем, современная броня для Огринов выпускается малыми партиями и большинство одевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаской Щитковой Ящерицы (Armidiliian Plate Lizard). Те же комплекты осколочной брони, которые налезают на Огринов, в основном достаются «Костяным башкам».

В основном Огрины не используют технику, так как они слишком мала для них и они не до конца понимают как это работает. Тем не менее у Огрино-Сержантов достаточно ума, чтобы вести БТР «Рино» и у некоторых рот Имперской Гвардии есть переоборудованные БТР «Рино» без крыши, чтобы возить в них Огринов.

Так как Огрины не имеют Командных Взводов как остальные подразделения Гвардии, они часто используют собственные знамена. Обычно их несут Огрино-Сержанты, ведущие взвод и иногда все Огрины в взводе несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в виде Комиссара Гвардии – воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют племенные знаки в своих знаменах.
Наравне со штандартами, Огрины часто увековечивают удачные сражения или счет убийств в виде татуировок, обычно используя племенные значки своего домашнего мира. Это могут быть простые цветные полосы или маленькие черепа, обычно на руках или лице.

Служба вне Имперской Гвардии

Основная масса Огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, Огрины могут работать на Свободных Торговцев.В таком случае они одевают накидку с геральдикой Свободного Торговца, в дополнение к своей обычной униформе.
На некоторых Имперских мирах, Огринов набирают в Адептус Арбайтес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие Огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.
Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют Огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных нелюдей за спиной значительно повышают авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые Инквизиторы тоже путешествуют со слугами-Огринами. Естественно они проходят БНУО терапию.

Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда Огрины выступали против Империума. Уже упоминались Огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались Огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда Оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.

Огрины

Не, не могу не рассказать об абхуманов. Инквизиция признала их людьми. Огрины на службе Человечества.

Огрины Warhammer 40k, Имперская гвардия, Длиннопост, Огрины

Трехметровый практически неубиваемый боец любого гвардейского полка.
Набираются они с миров с высоким уровнем тяжести.

Огрины Warhammer 40k, Имперская гвардия, Длиннопост, Огрины

Включая свирепость к врагу, они получают полное подчинение союзнику - т.е. верят в Бога сильнее, чем. Талибан(запрещенная в настоящее время организация).

Кто такой огрин?
Это существо огромной физической силы. Как-то раненому офицеру понадобилась аптечка из бронетранспортера, огрин не понял и просто принес его целиком.

Огрины Warhammer 40k, Имперская гвардия, Длиннопост, Огрины

В чем их полезность - они все-таки люди, и должны платить десятину.
Чем? штурмовыми войсками.
Огрины - идеальные солдаты прорыва, от их кожи отскакивают пули тяжелых стабберов, а сами они прокладывают себе путь выстрелами специально для них разработанных дробовиков, штыков и прикладов (сначала дробовики были автоматические, потом осознали, что огрины в бою просто зажимают спуск -сделали самозарядные).

Огрины Warhammer 40k, Имперская гвардия, Длиннопост, Огрины

Особо умного огрина могут произвести в костяную башку - сержанта, сделав ему операцию на мозг и подняв интеллект до уровня 6 летнего ребенка.

Полки из них формируются просто формально.
Набрали - и раскидали по другим, потому что вот столько таких бойцов совершенно не надо, а в других полках они нужны.

Найдены дубликаты


Warhammer 40k

11.5K постов 16.8K подписчиков

Правила сообщества

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Так-то огрины живут на куче миров, выделяют даже аж семь подвидов. Вооружают, кстати, огринов сииильно по разному. В принципе существует у них и специализация:

самым яростным бычарам выдают дубины помощнее(вплоть до силовых), навешивают брони побольше и пускают как живые тараны на врагов;

тех, которые пособразительнее - приписывают как охранников важных персон(как того же Норка Деддога, который и писать умеет);

некоторым выдают мощные автопушки, для поддержки атаки;

других пускают как живой щит вооружив огромными щитами;

не "Потрошителем" единым воюет огрин короче.

деддог вообще искчючение, если что. Все-таки офицер. Единственный :) А откуда вы черпаете инфу, поделитесь пожалста. Очень хочется познакомиться и миром вархамера. Это книги?

Выбрось из головы эту мысль! Сначала ты начинаешь интересоваться, потом читать, играешь в игры, смотришь ролики по лору на ютубе, любой разговор с тобой заканчивается вахой, ты собираешь миньки, и всё, ты прокатился на императорском сервелате.

Забудь, нет по вахе книг.

Иллюстрация к комментарию

А там ещё вона чо.


Всё, ещё одного просрали. Я сделал, что мог. (Сокрушённо качает головой)

Ха, этот мем отлично отражает суть вархаммеролюбов.

короче я как то тоже решил что
Очень хочется познакомиться и миром вархамера.
часов через 30 лекций по теме на ютубе я решил что ну его в жопу этот вархаммер, сука ахуеть как интересно, но и так небольшой остаток жизни можно просрать наглухо

Восславим разум! Хоть у одного выявился иммунитет. Надо на основе вашей крови вакцину сделать и вахофагов лечить.

Я год-два назад начал читать цикл ереси. Книг 20 уже прочел. Думаю к пенсии я смогу дочитать все, если не прикроют лавочку :) так как их все время дописывают.

А так - изначально это настолка. Потом комп и мобайл игры, книги, комиксы, ролики.

Warhammer 40000: Ересь Гора (Хоруса)

- 1. Возвышение Хоруса

- 3. Галактика в огне

- 6. Сошествие ангелов

- 8. Битва за Бездну

- 10. Легенды Ереси

- 11. Падшие ангелы

- 12. Тысяча Сынов

- 14. Первый еретик

- 15. Сожение Просперо

- 16. Солнце Прометея

- 17. Отвергнутые Мертвецы

- 20. Потерянное Освобождение

- 21. Не зная Страха

- 24. Гвозди Мясника

- 26. ГАРРО III: Серый Ангел

- 27. ГАРРО IV: Бремя Долга

- 28. ГАРРО V: Меч Истины

- 29. ГАРРО VI: Сигиллит

- 31. Не ведая страха. Битва за Калт

- 32. Охота на Волка

- 33. Где Ангел не решится сделать шаг

- 37. Далекие отголоски Древней Ночи

- 38. Охотничья луна

- 39. Вечная память

- 41. Волк пепла и пламени

- 42. Вор откровений

- 43. Ангел Экстерминатус

Warhammer 40000: Призраки Гаунта

- 1. Первый и единственный

- 2. Создатель Призраков

- 3. Почетная гвардия

Warhammer 40000: Космический Волк

- 1. Космический волк

- 2. Коготь Рагнара

- 3. Серый Охотник

- 4. Волчий клинок

Warhammer 40000: Лорд Солар Махариус

Warhammer 40000: Кайафас Каин

- Сражайся или смывайся

- 1. За Императора

- 2. Ледяные пещеры

- 3. Игра предателя

- 4. Смерть или Слава

- 6. Последнее противостояние Каина

- 7. Избранные Войны Императора

- 8. Последний рубеж

- 11. Старые вояки никогда не умирают

Warhammer 40000: Темная Ересь

-1. Наказание еретика

Warhammer 40000: Испивающие души

- 1. Испивающие Души

- 2. Кровоточащая чаша

Warhammer 40000: Рейвенор

- 2. Возвращение Рейвенора

- 3. Рейвенор Отступник

Warhammer 40000: Инквизитор (Эйзенхорн)

- 3. Ордо Еретикус

Warhammer 40000: Орден Ультрамаринов и Железные Войны

- 0. Вертикаль власти

- 2. Воины Ультрамара

- 3. Черное солнце

- 4. Железный Шторм

- 5. Железный Воин

- 6. Железо Снаружи

Warhammer 40000: Серые Рыцари

- 3. Молот Демонов

- 4. Дар Императора

Warhammer 40000: Несущие Слово

- 1. Темный Апостол

- 2. Темный Ученик

Warhammer 40000: Зарево войны

- 2. Зарево войны 2 (Dawn of War II)

Warhammer 40000 Кровавые Ангелы

Омнибус: Кровавые Ангелы 1

- 1.1 Обагренное божество

- 1.2 Божественный Сангвиний

- 2.1 Красная Ярость

Warhammer 40000: Битвы Космодесанта

Warhammer 40000 Трилогия темных эльдаров

- 01. Беллатонис и Правитель Теней

- 02. Полночь на улице Ножей

- 03. Путь отступника

Warhammer 40000: Темные Эльдар

- Путь Инкуба - Маска Вайла

Warhammer 40000 Воздушный корпус Фантина

- 01. Двуглавый орел

Warhammer 40000 13 Штрафной Легион

- 1.13 Штрафной Легион

Warhammer 40000 Повелители Ночи

- 02. Кровавый Грабитель

- 05. Блуждающая в Пустоте

- 06. Разведчик Пустоты

Warhammer 40000 Имперская Гвардия

Warhammer 40000: Армагеддон

- Крестовый поход на Армагеддон

Warhammer 40000: Охотники на ксеносов

Warhammer 40000: Бастионные войны

- Песня в Пустоте

Warhammer 40000: Ариман

Warhammer 40000: Биквин

Warhammer 40000: Шира Кальпурния

И другие книги не вошедшие в циклы:

Падение ангела воскресения

Чужой зверь внутри

Адамантовый лик Фобоса

Штурм Черного Предела

Яррик: Цепи Голгофы / Дурной Глаз<

Мефистон - Властелин Смерти

Сокрытое в глубинах

Тень Солнца: Последняя из рода Киру

- Галактика в Огне

- на 15-летие Black Library

- Ренегаты тёмного тысячелетия

- Легенды темного тысячелетия

Тут, как мне кажется далеко не все перечислено :)

Пс. Это на 14 год инфа :) так что умножай на 3 xD

Тут побольше будет :)

изначально это настолка варгейм с коллекционными миниатюрами по ней написано специально обученными писателями и напечатано специальным издательством овер 200 книг, но с них лучше не втыкать, они зачастую такое себе и вообще хз за что сперва хвататься, поищи на ютубе что нибудь типа "вархаммер 40000 история вселенной"

Это у него копипаста с лурка

по идеее жители миров с повышенной гравитацией наеборот должны быть мелкими и жилистыми, без лишней массы

Потому что автор поста забыл, что огрины вывелись на мирах не только с повышенной силой тяжести, но также с повышенным содержанием кислорода в атмосфере и агрессивной флорой-фауной.

На дне океанов есть же гигантские существа, от кальмаров, до крабов. Почему бы и на мирах в фантастической вселенной им не быть опять же без практики нифига гарантировать невозможно :)

ну так то да , пруфоф не будет )

История [ ]

Появившиеся в первой редакции настольного варгейма Warhammer 40,000 в 1987 году, отряды огринов (англ. Ogryn Squads) присутствовали в качестве боевых единиц во всех последующих редакциях игры и до настоящего времени остаются неотъемлемой частью игровой армии Имперской Гвардии. В различных редакциях игровые свойства огринов подвергались некоторым изменениям (так, в первой редакции имел место упразднённый впоследствии 1%-шанс для игрока получить при вводе в игру обычного огрина его усиленный вариант с псионическими способностями, а в каждой последующей редакции подвергался изменениям состав вооружения и экипировки отряда), однако существенных изменений они не претерпели.

В 2007 году фирмой Forge World (дочерняя фирма компании Games Workshop) было выпущено расширение стандартных правил для игры под названием The Siege of Vraks, в рамках которого были выпущены миниатюры огринов-берсеркеров (англ. Ogryn Berserkers) сил Хаоса и правила для них.

Помимо основного варгейма, огрины также фигурируют в качестве боевых единиц в настольной игре Epic (англ.)

Компьютерные игры [ ]

Первой компьютерной игрой, в которой появились огрины, стало дополнение к стратегии реального времени Warhammer 40,000: Dawn of War — Warhammer 40,000: Dawn of War – Winter Assault. Также фигурировавшие в последующих аддонах к Dawn of War, огрины вновь были введены в игру во втором дополнении к сиквелу игры — Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution. Во всех играх серии огрины занимают нишу, аналогичную таковой в варгейме, предствляя собой медленные, но очень стойкие элитные пехотные подразделения, наиболее эффективные в ближнем бою. В каждой из этих игр отряд можно усовершенствовать, добавив к нему сержанта — «костоголового».

Быкогрин


Самые могучие и крепкие огрины часто служат в особых штурмовых частях, а бойцов таких частей именуют «быкогрин». Они сооружают себе защитные доспехи из подручных частей, старых дверей, танковых траков и даже автомобильных покрышек! Примитивные, но надежные и убойные штурмовые приспособления (при учете невероятной физической силы) являются грозным оружием в руках быкогринов.

Читайте также: