Кто такие огородники в dayz

Обновлено: 05.07.2024

Давайте поблагодарим огородников, которые в это трудное время откармливают кепарей

Борис Борщ


Борис Борщ

Некоторые в середину грядки мину противопехотную кладут, так что берите хавку не наступая на сам огород. Держу в курсе


Защита:

Одежда может и поможет от кулаков/порезов, но от пуль вряд ли.
А голове и того хуже, лучше раб. каски или хокк. маски в городе не найти.
Всякие одежды и разгрузки спасут Вас поглощая 5-15% урона при этом полностью ломаясь.
Защита головы. - Лучше всего защищают военные каски. Спасают от прямых и косых попаданий пуль в шлем, в лицо вы все же ваншотнитесь с большинства пушек.
Захотите полную защиту ? - Соберите шлем Горка, он с забралом и защищает полностью голову за исключением шеи.
Захотите гулять ночью ? - Найдите Тактический шлем и нацепите ПНВ, та же Горка но чуть меньше и без забрала.
Опять же - большинство качественных касок поглощают до 50% урона и СРАЗУ-ЖЕ ломаются,
поэтому ищите сразу же замену если выживите.
Защита торса. - Лучше всего тело защищает Кевларовый бронежилет, на него можно повесить подсумки, гранаты, и кобуру - та же разгрузка но меньше и практичнее.
Хорошо поглощает урон в себя и ломается медленнее чем каски, если вы полумертвый все же не спасет, умрете от болевого шока. Самый редкий бронежилет, и части к нему тоже.
Опять же. - Убитая разгрузка/бронежилет не особо Вам помогут, так что ищите замену, бронежилет чаще всего на военных объектах ближе к Тисам, а разгрузки есть на зомби.
Дешевая замена кевлару. - Противоударный жилет, спасет от пары обойм мелких калибров и пары выстрелов из винтовок.

Фермерство:

Достойная вещь чтобы навсегда забыть о проблемах с едой, если есть доступ к какому-нибудь водоему/водокачке.

Предметы которые необходимы для садоводства:

  • Большое количество воды
  • Лопата
  • Семена
  • Садовая известь/растительный материал (удобрение) не обязательно, но достаточно хорошо ускоряет процесс роста семян

В данный момент, нам доступны 4 типа семян:

  • Томаты, на выходе получаем 7-11 штук
  • Кабачок, на выходе получаем 2-4 штуки
  • Перец, на выходе получаем 3-5 штуки
  • Тыквы, на выходе получаем 2-3 штуки

(количество получаемых овощей рандомно и зависит от того удобряли ли вы землю или нет)

ВАЖНО: с получаемого урожая, при помощи ножа, можно вырезать семена чтобы их повторно посадить, при таком способе вы получите 13 семян но утратите возможность съесть ваш урожай.

1. Возьмите лопату в руки, нажмите выбрать место размещения (лкм) [левую кнопку мыши] и выберите место где хотите разместить грядку, после этого удерживаем лкм чтобы разместить. Теперь мы либо сразу поливаем ячейки либо после того как посадим семена (подробнее в 4 пункте)

2. Берем пачку семян в руки, нажимаем распаковать (лкм) и на выходе получаем 10 семян.

3. Подходим к грядкам имея семена в руке, выбираем ячейку в которой хотим вырастить (всего их 9 [3x3]) и нажимаем посадить (лкм) [на это уйдет одно семя]

4. После этого берем любой контейнер с водой, наводим на ячейку с семенем в руках и удерживаем кнопку полить (лкм). Когда будет достаточно полито анимация сама закончиться, но бывает так что это не происходит, тому как только ячейка станет черноватой и на ней появляться деревянные сооружения (cм на скриншоте ниже, номер 1 » помидоры, 2 » тыква, 3 » перец, 4 » кабачок)
Перестаем удерживать лкм, поскольку это будет только лишней тратой воды (на это уйдет около трети бутылки) P.S. Вы так-же могли полить грядку перед тем как посадить зерна, в таком случае она просто станет чернее (мокрой) до того момента пока не посадите зерна (см на скриншоте), а значит и не появляться деревянные сооружения
5. Теперь мы либо ждем, либо берем удобрение в руки и удерживаем кнопку удобрить (лкм) дабы ускорить процесс и получить больше урожая P.s удобрять можно в любой момент, т.е. вы так-же могли удобрить землю перед тем как посадить зерна и даже перед тем как полить землю.

6. Когда наши кусты выросли (см на скриншоте) подходим к ним и удерживаем собрать (лкм)
7. Теперь чтобы заново посадить нужно выдернуть куст, (с него выпадет растительный материал который потом можно использовать как удобрение) и делаем все начиная с 3‑го пункта, т.е сажаем, поливаем (если хотим удобряем) ждем и собираем

Пример того как удобрение влияет на помидоры:

  • 4:40 (садовая известь) на выходе получаем 11 помидор
  • 5:05 (Растительный материал) на выходе получаем 9 помидор
  • 6:05 (Без удобрений) на выходе получаем 7 помидор

Dayz: Фермерство

Dayz: Фермерство

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Dayz: Фермерство". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Транспорт:

В частности валяется разобранным по всей карте.
Для полной сборки нужны детали:
1) 4 колеса.
2) 2 автомобильные фары.
3) Аккумулятор. (Должен быть заряжен).
4) Свеча зажигания.
5) Радиатор. (Заполненный водой).
6) Уровень бензина не меньше одного деления.
7) 4 Двери, 1 Капот и 1 Багажная дверь.
Немного фактов.
1). Тачку колбасит на земле поэтому ездите только по дорогам, желательно.
2). Сильный удар об что либо может спровоцировать взрыв машины и смерть пассажиров,
а если повезет то только отруб всех пассажиров и снос 30-50% здоровья.
3). Стоит собрать сначала колеса и движок и уже на машине собирать другие части.
4). Если поставить ваше авто в палатку под авто, она со 100% никуда не исчезнет из-за рестарта.


Лучшие дома для основания базы:

Здесь показан список домов, которые очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах показаны те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри).

Зеленый цвет = Сторожевая башня
Красный цвет = Ворота/забор
Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)


Оружие:

Это то чем чаще всего убивают игроков, животных и зомби.
Кулаки.
Ими можно вырубить игрока, забить до смерти будет трудно, но можно, урон - маленький.
Холодное.
Ножи.
Нож для стейков. - Единственное его применение, делать стейки. Самый худший.
Кухонный нож. - Средний нож, можно найти повсеместно.
Охотничий нож. - Получше кухонного, спавнится в охотничьих точках.
Боевой нож. - Почти такой же как те 2 сверху, лишь круче и можно убрать в ботинок.
Штык-ножи. - Крепятся на оружие, удар прикладом на F при зажатой ПКМ.
На заметку. - Одним из штыков нельзя драться отдельно, под Мосин или СКС.
Мачете. - Лучший инструмент для разделки.
Топоры.
Топорик. - Компактнее колуна но и чуть хуже, нужен в строительстве и рубке деревьев.
Колун. - Лучше топорика при рубке и им можно ломать чужие постройки.
Пожарный топор. - Легенда 0-вых патчей, ныне похож на Колун по свойствам и можно красить.
Инструменты. - Кувалда, Монтировка, и прочие тяжелые вещи, вес оправдан уроном, нужны при стройке и ее сносе.
Мусорные вещи. То чем драться будет только идиот, по свойствам урон схож с кулаками.
Огнестрел.
Пистолеты.
IJ - или же ПМ. - 13 патрон и самый меньший урон. Самый распространенный спавн.
CR-75.* - 16 патрон и средний урон. Самый редкий пистолет по спавну.
FNX. - 16 патрон и средний урон. Распространен на военных обьектах.
Amfibia - 11 патрон и худший урон. Этот пистолет идеален против зомби, почти не слышны выстрелы, но в голову зомбарей все равно убивает.
Дробовики.
BK-133. - единственный дробовик в игре на данный момент, и не сбалансированный, может Вас ваншотнуть в тело даже с кевларом.
Пистолеты пулеметы.
UMP-45 - урон как у пистолетов и дальность такая же.
MP5 - урон такой же как у FNX, и дальность тоже.
АКС-у - урон получше чем у тех что выше но хуже следующих аналогов.
Автоматы.
АК-47.* - хороший урон и хороший калибр, то что нужно.
АК-74. - чуть лучше 47 в плане насадки барабана* на 75 патрон вместо обоймы.
M4A1.* - отличное и редкое оружие при наличии сдвоенных рожков* по 60 патрон.
FN-FAL.* - стреляет снайперским патроном, лучше по урону тех что выше но по обоймам промах.
Снайперские винтовки.
SVD.* - Отличная винтовка, редкая и громкая, убивает игрока в шлем Горка с 2 выстрелов.
Winchester.* - Хуже СВД но тоже отличная винтовка, ее легче найти но тоже редкая.
VSS.** - Самая лучшая снайперская винтовка, патроны на нее валяются где только можно а вот сама она ультра редкая, имеет глушитель.

Пометки со * - редкое оружие. ** - очень редкое.

Одежда:

Одежда это весьма занятная тема в DayZ.
Надеть на себя можно все что плохо лежит: Шорты, Юбки, Пальто, и тд.
Как считается, самая хорошая одежда это - военная. Но отчасти это не верно,
По слотам безусловно но в защите от холода, нет а холодно будет всегда.
Дождь.
От дождя лучше всего защитит дождевик.
Ноги защитят - резиновые сапоги. Штаны под дождевик еще не придумали.
Голову защитит балаклава, панама и подобные шапочки.
Холод.
От холода стоит одеть телогрейку, штаны вроде охотничьих, охотничьи ботинки, перчатки, балаклаву и шапку по типу змеевки.
Это более менее подходящие вещи под ситуации, если их нет - Вы всегда можете погреться в здании/переждать дождь, и развести костер. В обычную погоду можно носить что угодно, хоть камуфляж, хоть футболку и шорты.


Здоровье и медицина:

Здоровье - состояние персонажа или его часть которую очень просто потерять - то есть жизнь.
Общее состояние персонажа.
Полный белый крестик - Здоров.
На середине но еще белый крестик - Состояние ухудшено.
Середина крестика, цвет желтый - Плохое состояние, заметно замедлена стамина.
Меньше половины, красный цвет - Критическое состояние, сильно замедлена стамина,
быстро ползти по земле не получится, персонаж стонет от боли.
Пустой крестик, мигает - Любой урон это смерть поэтому нужно отсидеться.
Полное восстановление здоровья при условии отсутствия болезней, голода и жажды.
30 минут реального времени без урона.
Медикоменты.
Морфин позволит вам двигаться как здоровому при критическом здоровьи, Около минуты.
Адреналин позволит бегать с бесконечной стаминой при условии что спринт возможен,
около минуты. Он не повышает а ускоряет на 1000% регенерацию одышки.
Физраствор восстанавливает часть крови вашему персонажу, постепенно.
Пакет крови с подходящей для вас группой крови - аналогично физраствору.
Пакет крови с неподходящей для вас группой крови - получите шок и умрете.
Тестер крови - пометит на вашем худе группу крови персонажа, до смерти конечно же.
Активированный уголь - Поможет избавиться от отравления сырой пищей.
Тетрациклин - Поможет избавиться от холеры из воды прудов, болот или найденных бутылок.
Мультивитамины - В патче 1.05 действует идиотски, дает защиту от всех болезней при условии приема внутрь перед их получением. То есть при грамотном применении можно обойтись без других таблеток и обжираться сырой пищей запивая из лужи.
Кодеин - Судя по описанию лечит простуду от переохлаждения.
Пакет для крови - Заберет у вас часть крови, в дальнейшем сможете ее влить обратно при необходимости или убить ей игрока если она ему не подходит.
Прочие принадлежности - нужны для крафта и отдельно не могут быть использованы.

Гайд для новичков в DayZ

Гайд для новичков в DayZ

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд для новичков в DayZ. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Зараженные:Гайд для новичков в DayZ

Гайд для новичков в DayZ

Данные индивиды по канону - люди без иммунитета к вирусу.
Очень агрессивны к людям, на выстрелы "сбегаются как мухи на варенье", агрессивны к волкам и пугают мирных животных типо куриц и коров.
(те же издают характерные звуки когда убегают.)
Имеется несколько подвидов.
1) Гражданские зомби - Могут носить на себе рюкзаки, головные уборы.
В карманах можно найти - Еду, скотч, тряпки и прочий мусор.
2) Рабочие зомби - Могут носить на себе раб. каски, и дор. жилеты, так же водонепроницаемые рюкзаки. В карманах лут похожий на гражданских.
3) Полицейские зомби - Могут носить противоударные жилеты, фурашки.
В карманах лут похожий на гражданский и некий шанс найти наручники или патроны.
4) Военные зомби - Самые сильные и опасные. Могут носить военные рюкзаки и разгрузки. (каски на них не видел.) В карманах лут по типу - еда и патроны, иногда кодеин или гранаты.
5) Зэки зомби - Водятся только на Алькатрасе - Могут носить кепки заключенного.
В карманах мусорный лут типо гражданского - чаще всего у них ничего нету.
Еще немного фактов.
Зомби толпой быстро Вас вырубят и запинают.
Могут через ваши удары пытаться укусить.
Не могут залезать на большие препятствия но перелезть смогут.
Могут заинтересоваться Вашими звуками и походить в округе где Вы издали шум.
Когда кричат другие тоже сбегаются.
Пускают кровотечение рандомно.
Чем севернее - тем больше зараженных.
Удар холодным оружием в голову может их ваншотнуть. (Цельтесь выше головы и попадете).
Если Вы уверенны что людей в округе нет, и глушитель позволяет то стоит их перебить, пока новые появятся Вы сможете облутать населенный пункт или военный объект.

Контузия или unconscious.

Данное состояние - бессознательное.
Может быть вызвано:
1) Потеря крови в большом кол-ве. (100% каждые 2-5 минут при сером экране).
2) Урон по голове от игрока. (70%).
3) Случайный удар в голову от зомби. (15% если зомби не толпа).
4) Если вы врезались на машине куда либо. (100% вырубятся все кто в машине).
5) Падение с большой высоты. (95%, 5% что вы поломаете и ноги и шею и умрете).

Официальный или Модифицированный:

Все зависит от вашего желания.
Официальный.
1) Тут нету админов.
2) Тут нет правил.
3) Тут нет сейв-зон и прочей мишуры.
4) Полная свобода действий, спокойное время суток.
Модифицированный.
1) Тут могут быть правила.
2) Тут могут быть админы.
3) Тут могут быть сейв-зоны и торговля с НПС.
4) Тут может быть определенное время, и с модами может порезаться атмосфера.
5) Могут быть другие карты или реально годные моды для DayZ.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в DayZ был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Тайники:

Это можно отнести и к базе но суть та-же.
1) Делаем деревянный/е ящик/и (Крафт - 2 доски и 10 гвоздей.)
2) Ищем укромное место.
3) Ставим ящик.
4) По желанию можно закопать лопатой если на земле.
5) Ваш ящик не исчезнет длительное время, даже если его не трогать.

Базы в которых можно хранить машину/ы:

Прямоугольник:

Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.

Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 2 бревна

+ Скрытная, не открыв ворот, не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон

— Очень мало зданий данного типа на карте
- При такой застройке будут маленькие щели, вы конечно можете их с помощью бревен закрыть, но все-же
- Требуется достаточно много ресурсов для застройки

Церковь:

Маленькое, но уютное здание, сюда можно вместить около 5ти маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Навряд ли получится вместить больше одной машины
- Мало таких зданий на карте (не во всех церквах можно строится + не во все можно войти)
- Выбраться чужаку с буферки будет легче (перепрыгнуть сверху)

Пирамида:


Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места

- Требуется многовато ресурсов для застройки
- В некоторых зданиях возможен спавн зомби

Фильтр:

Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места

- База палится снаружи
- Окна справа сверху простреливаются, тому лучше машины ставить под правую стенку. Конечно можно преградить путь к окнам, но даже так, если постараться (например досками) то добраться до окон не составит труда
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

Синий ангар:


Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фул застроенные 2х этажные башни
  • 6 Ворот

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места

- Окна сверху простреливаются
- Не очень много таких зданий на карте
- Требуется много ресурсов для застройки

Военный бункер:


Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Возможное присутствие неприятных щелей
- Очень мало/в опасных местах таких/е здания на карте
- Требуется много ресурсов для застройки

Бойлерная:


Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 1 двух этажная башня
  • 2 Ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Требуется многовато ресурсов для застройки
- Очень мало таких зданий на карте
- Возможное присутствие неприятных щелей
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

Швейная фабрика:

Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вместимых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места

- База палится снаружи
- Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
- Требуется много ресурсов для застройки
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1" был полезен для Вас. Читайте продолжение в гайде "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2". Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Строительство базы:

Необходимые инструменты.
1) Пила или Лобзик - Делать из бревен доски. (1 бревно - 3 доски).
2) Кувалда - Ломать стальные листы на заборе.
3) Топорик, Колун, Пожарный топор - Ломать деревянный забор.
4) Лопата - Делать основание для заборов или ворот.
5) Монтировка - Выкорчевать Основание если нужно.
6) Набор для разметки забора. (2 палки и веревка).
7) Гвозди - (пачка 70 шт).
8) Замок для ворот, есть 3-х пиновый синий, есть 4-х пиновый красный.

Ночь:

Ночью, будем честны, не видно ни черта. Зомби не реагируют на свет, только на вас и звук, еще животные от них убегают с характерным звуком, или от зомби или от других игроков так что внимательнее к деталям.
В игре присутствуют следующие виды освещения: Химсвет, Фонари, Огонь и ПНВ.
Огонь. - Самый небезопасный вид освещения, виден как фонарь и жрет тряпки-бревна быстрее чем кончится батарейка. Используйте только если в лесу ничего не осталось палка-тряпка-спички Вам в помощь.
Химсвет. - Валяется где только можно, но чаще всего в сараях, освещает только 2-3 метра перед персонажем, но можно положить на пол/асфальт тогда пользы будет больше.
Далеко видно? - Не очень, но вблизи видно.
Фонари. - Здесь уже веселее, им нужны батарейки, есть ручной фонарь, оружейный что на винтовке/пистолете и налобный. Среднее потребление батарейки - низкое.
Далеко видно? - Если вы хотите быть застреленным - фонарь вам поможет.
ПНВ - Самое лучшее из перечисленного, крепится на Тактический шлем вкупе с фонарем или на специальный ремешок. Видно все как днем но в зеленый цвет естественно.
Очень редкий.
Далеко видно? - Глаза при работе пока не светятся, так что с ПНВ, вас найдут разве что случайно, или по звуку, или по крикам зомби. Жрет батарейки очень быстро.
Гамму уже не получится выкрутить, и калибровку тоже.
Ночью температура в 2 раза меньше.


Еда:

Еда - это конечно хорошо, особенно когда ее много и она не испорчена, но с вводом стамины и нового голода все не так уж и радужно. Теперь еда, а в частности консервы - имеет вес, и очень даже внушительный. Если Вы решили жить в лесу - питайтесь фруктами и грибами (грибов после дождя море). Если Вы решили путешествовать - стоит взять немного овощей, пару банок газировки, флягу на ремень и 2-3 консервы, как запасы кончатся - не стоит паниковать а сразу же пополнить в - саду/лесу/поле/городе/посёлке.
Самые хорошие консервы: Бекон и Тушеные бобы.
Самые плохие консервы (их стоит съесть сразу а не носить): Это сардины.
Самые хорошие фрукты/овощи: Яблоки, Груши, Кабачок, Картофель, Тыква.
Самые плохие фрукты (менее колоритные как с сардинами): Томат, Перец, Слива.
Самые хорошие грибы: Шампиньон, Лисичка, Веснушки.
Самые (менее колоритные как с сардинами): Мухомор (Вроде ядовитый). Поганки и тд.
Насчет ягод - они скорее нужны для краски одежды в бочке, чем для приема внутрь.
ЗАПОМНИТЕ: Не стоит собирать все подряд, вы и не заметите как ваш инвентарь забьется всякими рисами-тунцами-сливами, а с полным насыщением без рвоты - все съесть нереально, а выбросить жаба задушит. Носите немножко - и пополняйте запас воды из колонок, вот и всё.

Читайте также: