Кто такие милишники в кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин

Денис, не порти человеку счастье, пусть думает что гений инженер

Кирилл Волков

Дима, не все до этого могут додуматься, у тошнилок только такой огромный урон почти как а комбаина.

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин ответил Кириллу

Кирилл, а что если я тебе скажу что у нидхега такой же ДПС как у тошнилок, а у гелика и жнеца даже выше.

Кирилл Волков

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин ответил Кириллу

Кирилл, с чего бы это? Если мишка упрётся в паровозный отвал(как твой гениальный ум додумался, раньше ведь никто не знал что у бамперов резист к контактникам) то у них столько же шансов сколько и у тошнилки если не больше

Кирилл Волков

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин ответил Кириллу

Кирилл, ты что как дятел одно долбишь то? Глупо очень выглчдит, я тебя уверяю. Я тебе вопрос задаю - ты опять своё долбишь без пояснения.

Кирилл Волков

Дима, они искру быстро оторвут и область поражения большая

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин

И что же помешает сделать то же самое тебе на геликах или жнецах? Так же выбивается искра и всё, дальше идёт добивание. Но эти твои придумывания впринципе не имеют смысла потому что на оме где играют хоть тошнилки, хоть гелики или жнецы собак без копий днём с огнём не сыщешь. Их раз в 5-6 меньше чем с копьями. Этот разговор изначально был бессмысленным

Денис Остапенко


Денис Остапенко ответил Кириллу

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Дима, а почему они должны копья в тебя разрядить? Гелики меньше дамага наносят

Денис Остапенко


Денис Остапенко ответил Кириллу

Дима Ивасишин


Дима Ивасишин ответил Кириллу

Кирилл, гелики наносят не меньше дамага по ДПСу а даже больше, учитывая что общий их ДПС на 12 энергии больше 210 а у тошнилок 120 с небольшим. А по поводу того что копья уже разряжены. Боже, ты серьёзно? Ты хочешь рассказать о машине которая создаётся для противостояния определённому типу крафтов, но при этом которая не сможет противостоять фуловому крафту, а только уже разряженому. Это такой бред, завязывай парень

Мои победы

Напоследок, чтобы ты, дорогой читатель, не подумал, что я какой-то нуб и всякую чушь тебе втираю, покажу скриншоты своих побед на этих самых машинах. Это только малая часть.

Суть, думаю, ясна. Побеждать можно на любой машине. Главное – чтобы было в кайф на ней играть. Остальное придет со временем.

Заключение

Буду ли я дальше играть в Crossout? Еще как буду. Мне нравится топить под 180 на ускорителях и раздавать по пути курсовыми ракетами налево-направо. В какой еще игре можно делать что-то подобное? Но если убрать из уравнения именно этот аспект, делающий меня предвзятым, то в остальном Crossout крайне скучный. И я не вижу ни малейшего смысла играть в него на каком-то самодельном танке или, боже упаси, ховере… Но это только мое мнение.

А что думаешь ты, дорогой читатель? Напиши свой отзыв о Crossout в комментариях. Мне будет интересно узнать, разделяешь ли ты мои впечатления и на каких крафтах играешь сам. Расскажи о своем пути в Crossout, и стоит ли в него играть сейчас.

Видео нарезка моего геймплея

Подводя итоги всего вышесказанного, хочу показать вам небольшую нарезку красивых, забавных или просто прикольных моментов, которые случались со мной на протяжении последнего времени. Все это время я активно пользовался функцией « Записать последние 30 секунд » на Windows 10, потому сейчас моя папка с видео до верху забита отснятым контентом.

В этот ролик попало далеко не все (пожалуй, попозже смонтирую еще одну-две). Но я думаю, этого достаточно, чтобы у тебя, дорогой читатель, сложились правильные впечатления об этой игре. Crossout – это песочница, в которой ТЫ, и только ТЫ решаешь, каким будет твой геймплей. И если ты решил присобачить бочки с топливом на палку позади гроба, который называешь танком, чтобы ползти навстречу неминуемой гибели со скоростью 30 км / час – это только твой выбор.

Но если ты, как и я, любишь скорость, если тебе наплевать на эффективность, а главное для тебя – удовольствие от игры, в Crossout тебе будет в 1000 раз интереснее, чем 99%-м игроков 😉.

Кстати, со своим этим финтом из начала ролика я даже попал в Crossout Show и заработал 1000 монет, что меня очень даже обрадовало. Гонять не только приятно, но и полезно!

Не поверите. На следующей же неделе в Crossout Show приняли еще один мой ролик.

Легкие 2000 монет и игра в удовольствие 😉 .

У самурая нет цели, есть только путь.

Конструкция и детали

Рассмотрим базовую контрукцию мили-сборок и наиболее подходящие для них детали.

Кабина

Милишнику больше всего подходят легкие кабины, дающие 12 энергии и позволяющие быстро разогнаться. Лучший вариант — кабина « Цербер », которая и сама оборудована контактным орудием. Также неплоха кабина « Агрессор », даже без дополнительных деталей разгоняющаяся до 105 км/ч и дающая дополнительный урон при движении по прямой.

Если вы хотите сделать менее мощный бронемобиль, из редких кабин лучше всего подходит « Рык » от фракции Бешеные. Эта кабина дает 11 энергии и позволяет разогнаться до 100 км/ч.

Кабина РЫК

Ходовая

Милишнику следует быть достаточно быстрым, чтобы догонять бронемобили противника. Как ходовую лучше использовать колеса, в крайнем случае малые гусеницы Бешеных. Отличный вариант — средние колеса « Заточка », которые тоже наносят урон при контакте с противником. Их эпических колес отлично подходят « Омни », которое позволяют двигаться в любом направлении, чтобы лучше целиться по неприятелю.

средние колеса «Заточка»

Двигатель

Оптимальный вариант — « Гепард » от фракции Скитальца, дающий неплохую прибавку к скорости колесного бронемобиля и ускоряющий перезарядку дополнительных модулей в зависимости от пройденного пути. Если вы используете гусеничный бронемобиль, лучше ставить « Беркут », дающий дополнительно 10 км/ч к скорости гусениц.

Если нет лишней энергии, для колесного крафта подойдет « Четкий » от фракции Бешеные, который ее не потребляет. Также этот двигатель увеличивает скорость заднего хода машины до 50% от стандартной. Но при этом и скорости и грузоподъемности этот двигатель добавляет меньше по сравнению с « Гепардом ».

Двигатель четкий

Оружие

Подходит любое, на которые вам хватило голды или ресурсов:

Естественно, эти виды оружия можно комбинировать. Учитывайте, что чем выше редкость оружия, тем больше урона оно наносит, то и тем больше стоит в очках мощи и в голде.

Чтобы замедлить противника, как дополнительное можно использовать любое электрическое оружие — легендарные излучатель « Тесла » или дрон « Аннигилятор ». Электрические разряды снижают мощность кабины и скорость противника, поэтому догнать его легче.

Как вариант, подходит эпический гарпун « Шкуродер » от фракции Огнепоклонники. С его помощью можно зацепить противника и подтянуть поближе, на контактные орудия, чтобы спокойно распилить. Также неплохой вариант — миноукладчик « Капкан », который на некоторые время может зафиксировать противника. Тоже эффективное оружие, однако на рынке стоит дорого, а скрафтить эту деталь невозможно.

Усилитель оружия « Мучитель »

Эта эпическая деталь производится в Надежном тайнике Огнепоклонников и потребляет 2 энергии. При активации в течение пяти секунд увеличивает урон от контактных орудий на 50%. Вполне достаточно, чтобы нанести непоправимый урон, затем добить жертву при деактивации модуля.

Усилитель оружия «Мучитель»

Модуль невидимости

Важная, но не незаменимая деталь. С его помощью можно незаметно подобраться к противнику сбоку или с тыла, чтобы начать его распиливать. Идеально, если есть еще и гарпун — тогда жертва точно никуда не денется. Рекомендую использовать эпический модуль невидимости « Хамелеон МК2 », который действует дольше.

Домкрат

Важная деталь, но и без нее можно обойтись, если не хватает энергии. Старайтесь не переворачиваться на крышу, чтобы не пришлось ждать 30 секунд или звать на помощь союзников.

Бочки для топлива

Если эти модули остались целы в конце боя, вы можете заработать бензин, который отлично продается на рынке. Однако эти модули взрывоопасны, и при их детонации машину может буквально разорвать пополам. Решайте сами, нужно ли вам немного дополнительной голды, или безопасность и эффективность в бою важнее.

Милишник в Crossout — Конструкция, особенности, тактика игры

Милишник в Crossout

Милишник — термин, взятый из фэнтезийных ММОРПГ, где это персонаж с атакой на ближней дистанции, например рукопашник или мечник. В Кроссауте это бронемобиль, оборудованный контактными орудиями, которые наносят урон только соприкасаясь с противниками. Хотя Crossout и считается шутером, такой тип техники имеет место и является довольно сильным « классом ». Как сделать такой бронемобиль и играть на нем, рассмотрим в этом гайде.

PVE- и PVP-геймплей в Crossout

PVP-миссии – это основной геймплей игры. И худшее, что можно сделать в самом начале – пытаться его игнорировать. Я не просто так пишу это. На мой взгляд очень многие игроки (99%) совершают фатальную ошибку на старте и начинают развиваться сначала в PVE. Это очень неправильно.

Старый скриншот из PVE

Надо понимать, что PVE в Crossout – это рейды (легкие, средние, сложные), в которые можно сходить от силы несколько раз за сутки. Это однообразный, муторный и крайне скучный контент. В PVP же на количество боев нет никаких ограничений, потому логичнее развивать в первую очередь его, а на ПВЕ попросту забить. Поверьте, за полчаса игры в PVP можно без проблем нафармить такое же количество золота, как и в ПВЕ. Это будет чуть сложнее, но в разы интереснее.

Единственная причина играть в PVE

На мой взгляд, единственный смысл играть в PVE – это еженедельные задания на Значки Механиков. Дело в том, что эти значки можно обменять на уникальные конструкционные детали из предыдущих Боевых Пропусков (300 за штуку).

Крутые конструкционные детали за Значки

Конечно, их можно обменять и на ресурсы всякие, которые можно продать за золото, но я бы настоятельно не рекомендовал этого делать новичкам. К этому мы еще вернемся… Пока скажу только, что 500 значков дают за 10 побед в тяжелых рейдах двух видов . Этим я рекомендую и ограничиться. За рейды более низкой сложности значков дают гораздо меньше, потому особого смысла заниматься ими нет.

Задания на значки

Еще одна причина играть в ПВЕ – там проще выполнять задания сезона Боевого Пропуска. Например, « Отстрели 40 деталей таким-то оружием за 1 бой 5 раз ». Понятное дело, лучше отстреливать эти детали ботам. Для таких целей рекомендую легкие рейды и максимально быстрые.

Боль PVP в Crossout

Если же говорить о PVP, то в Crossout оно реализовано достаточно странно. Первое, что меня всегда смущало – это размер карт. Казалось бы, игра про машины, про скорость, про адреналин. Зачем же вы, дорогие разработчики, пытаетесь заткнуть 16 человек в малюсенькое пространство, где и одному-то развернуться толком не как? Мне никогда не понять этой логики…

Crossout

Конечно, есть и более-менее просторные карты. Но по большей части, конечно, тесные до ужаса…

Все бы ничего, но проблема в том, что таким образом разработчики как бы поощряют «стоячий» геймплей. Ситуация усугубляется еще и тем, что чем ты быстрее, тем больше тебя фокусят противники, потому как скорость у человека на уровне инстинктов ассоциируется с опасностью. Получается, чем ты медленнее, тем проще тебе играть. Это в игре-то про тачки! Камон.

Crossout

Я неспроста заговорил о скорости. Я бы и сам рад встать где-нибудь в углу с автопушками и мирно настреливать урон по суетящимся противникам, которые тебя даже не замечают – это очень легко. Но смысла так играть я не вижу ни малейшего. Мой стиль игры – это педаль в пол и будь, что будет . Именно поэтому первые варианты моей машины выглядели примерно так.

Одна из первых версия

Пример боя на спринтере

Пример боя на спринтере

Будет ли это легко? Нет. Если описать геймплей в двух словах, то этими словами будут « боль » и « страдание ».

Видишь ли, дорогой читатель, мой «спринтер» устроен таким образом, что адекватно атаковать на нем возможно только на скорости и в дрифте, но никак не в «стоячем» положении. Иными словами, остановился – конец игры.


Эта машина действует, как самолет-истребитель: сперва заходит на цель, дает залп ракет на подлете, пролетает мимо и заходит на новый вираж. Только так.

И вот именно на такой машине тебе открывается страшная правда о Crossout: союзники в разы хуже, чем враги 😂!

Если на начальных уровнях ты еще можешь как-то вывозить за счет того, что твои товарищи по команде более медленные, то на высоких уровнях они не дадут тебе сделать вообще ничего (конечно, не специально и не осознанно). Они будут таранить тебя, закрывать обзор, а в самый нужный момент и вовсе выскочат прямо перед носом, чтобы ты застрелился об них собственными ракетами…

Селфи за секунду до смерти - один день из жизни спринтера

Обратите внимание на скриншот выше. Я назвал его « 1 день из жизни спринтера ». Кто-то воткнулся в тебя гарпуном, одновременно тебя держит трос капкана, а в лицо со всех сторон летят ракеты, пули, снаряды пушек и сами враги с острым желанием протаранить насквозь.

И ладно враги… Иногда тебя мучают даже союзники. Например, поиграв полтора месяца в Crossout в 2021-м, я могу с уверенностью сказать, что эти люди не знают кнопки «тормоз» 😁. И боже тебя упаси встать у них на пути – они не остановятся. Будут переть тебя через пол карты у себя на крыше, пока ты, наконец, не свалишься в какую-нибудь канаву вверх колесами. Перевернешься – не помогут. Дашь сигнал – проигнорируют. В этой игре ты один против всех – и своих, и чужих.

Но это совсем не значит, что от игры нельзя получать удовольствие. Можно и нужно!

Смотрим Crossout в 2021 году с нуля – Большой отзыв на игру (+видео)

Crossout

Говоря по правде, у меня смешанные впечатления об этой игре, поскольку геймплей ее далеко неоднозначный, а игровые механики местами уж очень странные. Но обо всем по порядку.

Зачем я начал с нуля

Я совру, если скажу, что не играл в Crossout доселе – играл. Но я допустил фатальную ошибку и пренебрег двухфакторной аутентификацией, из-за чего мой старый аккаунт взломали. Через рынок злоумышленники каким-то образом выкачали с него все золото, потому система автоматически заблокировала торговлю. А без этой функции играть уже смысла нет никакого. Пришлось начать заново.

Немного о донате в Crossout

Начал я примерно в первых днях июля этого года – как раз, когда вышел очередной боевой пропуск. Конечно же, я его купил, поскольку общая стоимость всего содержимого эквивалентна более чем 35000 золота по моим скромным подсчетам, а стоит он каких-то 500 рублей. Премиум-аккаунт я тоже оплатил на месяц и взялся играть.

Это боевой пропуск. Я его купил ;)

Можно ли играть в Crossout без доната? Запросто. Ходовой валютой являются золотые монеты, которые при любом раскладе всегда можно заработать, просто торгуя на рынке. К слову, я был очень сильно удивлен, когда обнаружил на рынке новые столбики: « Прибыль » и « ROI ».

Колонки для барыг

Разработчики создали их специально для «барыг», чтобы те могли торговать и зарабатывать. Здорово, правда?

Увы, моего терпения хватило только на первые пару дней… Но кое-какие первые монеты я заработал.

Примеры крафтов

СреднеОМный бронемобиль с «Бурами» и кабиной «Цербер».

СреднеОМный бронемобиль с « Бурами » и кабиной « Цербер ».

МалоОМный милишный автомобиль для новичка, оборудованный особыми «Циркулярками».

МалоОМный милишный автомобиль для новичка, оборудованный особыми « Циркулярками ».

ВысокоОМный бронемобиль, вооруженный цепными пилами «Терзатель».

ВысокоОМный бронемобиль, вооруженный цепными пилами « Терзатель ».

Миниатюрный малоОМный милишный крафт, вооруженный пилами « Рвач » и миноукладчиком « Капкан ».

«Разделочная доска» — высокоОМный милишник с жаткой, «Бурами» и гарпуном

« Разделочная доска » — высокоОМный милишник с жаткой, « Бурами » и гарпуном. Затягивает противника на «рабочую площадку» и распиливает.

Перестаньте строить гробы!

Бывает, что главное достоинство неожиданно оборачивается главным недостатком. Система строительства в Crossout – как раз такой случай. Дело в том, что 99% игроков наглухо помешались на эффективности своего крафта, а это, как известно, чревато последствиями для внешнего вида. Вот полюбуйтесь.

Очень эффективно. Только неинтересно.

Подобные уродливые штуковины считаются топовыми крафтами для клановых войн и ПВП. Догадаетесь, почему оно такой формы? А все просто:

  1. Широкая лобовая проекция позволяет протаранить противника и держать постоянно перед собой, привязав гарпуном и выжигая огнеметами.
  2. Сами огнеметы спрятаны глубоко внутри этой штуковины, чтобы их сложнее было отстрелить в бою.
  3. Размашистые размеры объясняются тем, что у ракет, снарядов пушек и прочего есть радиус взрыва. Чем дальше детали друг от друга, тем меньше деталей заденет взрыв.

Вот и все. Супер эффективно. Но, положа руку на сердце, разве можно получить подлинный кайф от игры, катаясь на уродливом бесформенном гробу вроде этого? По моему мнению – это идеальный способ убить себе геймплей.

Потому главный мой совет новичкам: не пренебрегайте внешним видом ! В противном случае вы просто потеряете интерес к игре. Вам должна нравиться ваша машина, вы должны наслаждаться каждым заносом, каждым выстрелом, каждым моментом игры на ней. Если это не так, то вы уже проиграли, независимо от того, сколько там урона настреляете на своем циклопическом кубоиде…

Подкрепить эту философию хочу скриншотами своих крафтов. Сперва это была совсем маленькая машинка (но уже машина, а не гроб!) на базе кабины «Нетопырь».

Одна из первых моделей

По мере появления новых конструкционных деталей, я стал постепенно ее модернизировать.

Одна из первых моделей

Одна из первых моделей

Одна из первых моделей

По мере заработка золота докупал новые детали. Здесь, например, уже используется кабина «Гарпия» и колеса «Заточка».

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

В конце концов, я купил более мощные ускорители и выменял крутые детали Синдиката за Значки Механиков. Поэтому моя машина выглядела уже вот так.

Спринтер стал шире, так как эпически ускорители достаточно крупные

И здесь я хочу подчеркнуть всю важность декора в этой игре. Ведь если убрать спойлер, крылья, выхлопные трубы и все прочее, то останется просто квадратный гроб, на котором играть не интересно от слова «совсем». Так что я не пожалел 300 золота и купил себе еще и мигалку на крышу. Так я стал « полицией Crossout’а » 😁.

Всем стоять! Это полиция!

Полиция Crossout

Полиция Crossout

Полиция Crossout

Этим дело, конечно же не закончилось. Как раз к этому времени я получил из Боевого Пропуска неплохой такой гранатомет, потому на базе этого же автомобиля собрал тачку для рейдов.

Рейдовый автомобиль: гранатомет + 2 автопушки

Согласен, не шибко эффективная, но свои 1100 очков в тяжелых рейдах она набивает.

Рейдовый автомобиль: гранатомет + 2 автопушки

Да и выглядит на порядок лучше 99% того, на чем обычно ездят союзники. Краска, кстати, тоже из боевого пропуска.

Я и сейчас постоянно дорабатываю эти машины. Например, «спринтер» выглядит уже вот так. При этом весит 7 тонн вместо 7.5 и разгоняется гораздо быстрее за счет улучшенной кабины из Боевого Пропуска.

Спринтер на кабине Агрессор

Спринтер на кабине Агрессор

Думаю, ты согласишься, дорогой читатель, что на такой машине играть гораздо приятнее, чем на каком-то несуразном нагромождении деталей. Возможно, она не самая эффективная. Зато игра в удовольствие. И на этом смотр моего гаража предлагаю закончить…

Тактика игры милишником

Этот бронемобиль эффективен только при непосредственном контакте с противником. Он должен быть достаточно быстрым, чтобы суметь догнать более медленного неприятеля, даже если тот улепетывает по прямой. Достичь этого можно установкой двигателя, увеличивающего скорость.

При этом милишник слаб против любого огнестрельного или энергетического оружия, в том числе дробовиков. При открытом столкновении с таким противником ваша задача — быстрее сократить дистанцию и начать наносить ему урон. Эффективнее всего милишник работает, если заедет к жертве сбоку или сзади. Многие бронемобили собираются для противостояния в лобовой атаке, но с боков и флангов они не защищены.

Единственные, с кем лучше не связываться — ховеры. При сборке милишного бронемобиля контактные орудия ставятся как можно ниже, чтобы в числе прочих деталей отпилить и колеса. Если и ваш бронемобиль низкий, неповрежденный ховер вы попросту не достанете.

Также лучше не трогать танков на гусеницах « Голиаф », разве что вы поймали отбившегося от группы неприятеля. Эти гусеницы слишком прочные, и распиливать их придется долго. За это время к противнику может прийти подмога.

Милишник-танк — довольно редкая сборка, но она тоже попадается. При использовании тяжелой кабины можно нацепить очень много брони, но такой бронемобиль становится чрезвычайно медленным. В этом случае нужно ставить гарпун, чтобы подтягивать более легких противников поближе к себе.

Ответы на вопросы игроков. Часть 3

8a559e1c545ad357cfe34d639f05.jpg

Что такое кастомизация в Crossout? Как кастомизировать?

Кастомизация - это изменение внешнего вида оружия. Наборы кастомизации можно получить из контейнера мастерового. Его можно изготовить на станке “Эксперт-декоратор” фракции “Механики”.

Как посадить в машину напарника? Как качать? Как сменить?

По умолчанию в машине уже сидит ваш напарник фракции механиков. В боях он получает опыт и со временем получает более высокие уровни, что дает игроку различные бонусы. Сменить напарника можно кликнув по иконке руля рядом с чатом.

Как сообщить о нарушении внутриигровых правил?

Если вы видите неспортивное поведение игрока, вы можете сообщить о нарушении правил, кликнув ЛКМ по никнейму игрока. Не забудьте указать причину.

Почему в одном бою бронемобили с пулеметами могут встретиться с противниками с пушками?

Подбор игроков в бой происходит на основании Очков Мощи их бронемобилей. Одно и то же значение ОМ можно собрать из различных комбинаций, что и обеспечивает разнообразие бронемобилей в бою. Вы можете почерпнуть идеи о сборке машин на выставке и на нашем сайте в разделе “Как играть”

Как подбираются Левиафаны в PvE миссиях?

В бою игроки встретятся с 3 Левиафанами, каждый из которых сильнее предыдущего. ОМ 1-го Левиафана составляет 50% от общей суммы ОМ всех игроков, ОМ 2-го составляет 75%, а ОМ 3-го - 100%. Если точного совпадения по очкам мощи нет, то ищется ближайший.

Не выполняются задания из сезонов, что делать?

Убедитесь, что вы выполнили все требования задания. Особое внимание уделите требуемой сложности боя, в котором необходимо выполнять каждое задание.

Как можно улучшить предметы?

Кликните правой кнопкой мыши по нужной детали на складе, выберите вариант “Улучшить”. Вам потребуется пустить в ход еще 2 детали, идентичные выбранной. После нажатия кнопки “Создать” новая улучшенная деталь появится у вас на складе. Она будет обладать одним уникальным бонусом. При желании бонус можно сменить на другой с помощью повторного улучшения. Стоит отметить, что обычные (белые) детали улучшить невозможно. Улучшение деталей можно производить бесконечно, но деталь может обладать не более одной дополнительной характеристикой.

Как собрать фрагменты в предмет?

Объединить фрагменты в цельную реликтовую деталь можно на соответствующем станке фракции Механиков.

На сколько хранилище чертежей увеличивает количество хранимых чертежей?

Для открытия пятого слота требуется 1 хранилище чертежей, на каждый последующий слот этих предметов нужно больше. Максимальное количество слотов равно 20.

Как смешивать краски?

Для смешивания необходимо 10 красок одной редкости, при смешивании игрок получает одну краску более высокой степени редкости. Например из 10 редких красок при смешивании получается 1 эпическая. Но будьте внимательны - смешивание доступно не всем краскам!

Читайте также: