Кто такие капперы в гта 5

Обновлено: 03.07.2024

Мы пообщались с одним из капперов тотализатора МЕЛБЕТ, и он поделился своими профессиональными советами на тему того, как делать деньги на ставках, реже проигрывать и чаще выигрывать.

3. Пользуйся проверенными ресурсами при выборе каппера

Если не хочешь нарваться на псевдокапперов и разводил из VK, пользуйся «Рейтингом Букмекеров» или «Рейтингом Капперов». Там ты найдёшь капперские сайты или капперов с реальными отзывами об их прогнозах и рейтингом.

На таких проверенных ресурсах, как «Рейтинг Букмекеров», даётся информация не только о букмекерских конторах, но и о капперах. В списках того же «Рейтинга Букмекеров» предлагается не просто описание сервисов или прогнозистов, а только те, которые вызывают доверие у игроков и которые не кидают своих клиентов. Запомни: если каппер говорит тебе, что знает, что матч будет договорным, и якобы сливает тебе информацию о нём за какие-то «символические» несколько тысяч рублей, — это 100% развод. Также помни, что ни один даже самый известный прогнозист не может дать 100% гарантии прохождения ставки, так как даже самый тщательный анализ группы профессиональных спортивных аналитиков будет бесполезен при вмешательстве внешних сил, таких как резкая перемена погоды, травмы игроков, возникновение проблем с игровым полем и так далее.

Основы Roleplay

RP (Role Play) - воспроизведение людьми или персонажами действий какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
Играя на RP проекте Вы должны понимать, что надо вести себя соответственно характеру и истории своего IC персонажа и таким же образом отыгрывать Role Play ситуации.
Если Вы только что вошли в игру и создали персонажа, то при первом появлении в игре Вы являетесь обычным законопослушным гражданином штата San Andreas, который не будет при первом же случае нарушать законы штата и подвергать опасности себя или других жителей.
Отсюда начинается Ваш путь, в котором Вы можете самостоятельно выбрать ветвь своего развития. Можно почувствовать себя в теле мирного жителя и вести вполне законную деятельность: можно уйти служить в армию, получить звание генерала и стать защитником обычных граждан. Или напротив посвятить свою жизнь грабежам и убийствам, завоёвывая авторитет в криминальном мире, а если Вам уже это наскучило, подайте свою кандидатуру на пост губернатора и измените жизнь жителей штата San Andreas в лучшую сторону.

(In Character) эта аббревиатура подразумевает в себе всё что связано с RP составляющей и игровым процессом. IC информация это информация полученная в ходе игрового процесса. Вы можете ее получить, взаимодействуя с игровым чатом или разговаривая с другими игровыми персонажами.
Допустим, зайдя в игру первый раз, Вы хотите вступить в банду или мафию. Вы видите на карте метки и примерно знаете, где расположена банда, в которую Вы хотите вступить. Но по правилам RP Ваш игровой персонаж этого не знает. Теперь представим, что вас позвали на собеседование в посольство, вы там работаете как законопослушный гражданин, но вдруг вам приходит приглашение на вступление в мафию, тогда вы начинаете знакомиться с другими преступными группировками, вместе занимаетесь криминальной деятельностью или же краем глаза увидели продажу нелегала людьми, представившимися работниками мясокомбината. Вот теперь, когда ваш персонаж лично увидел криминальную деятельность со стороны организации, он начинает владеть этой информацией. Такая информация и называется IC.
То есть чаще всего в самом начале Вы будете говорить «Как мне вступить в банду/мафию?» и Вам будут отвечать что никаких банд не знают, но знают что можно устроиться в бойцовский клуб или посольство. Так банды / мафии несут свое IC прикрытие. И устроившись в одну из них, Вы будете рабочим сотрудником посольства, нежели членом мафии. Но конечно до определенного времени…

(Out Of Character) Это NonRP чат, в котором пишут все, что не касается игрового процесса. Для использования этого чата используйте команду /b, вся Ваша фраза автоматически возьмется в скобки.
То есть OOC – это вся информация, никак не связанная с игрой и которую ни в коем случае нельзя использовать в RP. Допустим, при первом посещении игры Вы знаете, что в игре существует мафия и где она находится. Это и будет ООС информацией.

Играя в RP каждый игрок должен знать соответствующие команды в чате: /me, /do, /try, /todo. Данные команды передают всю красочность RP составляющей.

Несет в себе действия игрока от 1-лица. После команды Вы должны описать действия Вашего персонажа в прошедшем времени. Чаще всего используется для того чтобы игроки видели действия Вашего персонажа в тот или иной момент.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, Вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, Вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?

Вы пишете в чат:
/me достал паспорт из кармана
А в игре отображается:
Имя_Фамилия достал паспорт из кармана

Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки
Пример правильной отыгровки:
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой
/me зло глянув на Закари сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам

Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а также описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).
Запрещено писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.

Вы пишете в чат:
/do На столе лежат документы на клуб.
А в игре отображается:
На столе лежат документы на клуб.(Имя_Фамилия)

Пример неправильной отыгровки:
/do Ричард Роксон мертв. (при этом вы — не Ричард Роксон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
Пример правильной отыгровки:
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.

Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.

Вы пишете в чат:
/try сделал действие
А в игре отображается:
Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)

Пример неправильной отыгровки
/try ограбил банк
/try убил человека на против щелбаном
/try открыл дверь силой мысли
Пример правильной отыгровки
/try забил мяч в футбольные ворота
/try резко выхватил ключ из бардачка и завел машину
/try резким движением руки незаметно достал пистолет из пластиковой кобуры

Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.

Вы пишете в чат:
/todo О нет! Опять пошёл дождь*уставившись в небо.
А в игре отображается:
О нет! Опять пошёл дождь - сказал Имя_Фамилия, уставившись в небо.

Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину.

Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй мужик! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*Сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбнувшись пациенту.

@ используется в отыгровках, в случае если необходимо отыграть какое либо действие с человеком который стоит напротив.
Это позволит Вам каждый раз не писать в отыгровках "у человека напротив" и т.д.
После @ к ней вплотную ставится ID человека, который необходимо отыграть.
Представим что напротив нас стоит человек с ID 2

Вы пишете в чат:
/me легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его @2
А в игре отображается:
Имя_Фамилия легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его Имя_Фамилия[2]

Пример неправильной отыгровки:
/me взял паспорт @2
/do @2 расстроен.
Пример правильной отыгровки:
/me окинул взглядом стоящего рядом @2.
/todo Как же хорошо, что @2 стоит рядом*окидывая взглядом @2.

Используются точно также как и обычный текст в чате. Полностью является IC информацией. Но отличается от обычного чата лишь радиусом действия
Данными командами можно воспользоваться, к примеру, когда необходимо сказать что-то в IC рядом стоящему человеку и сказать только так, чтобы услышал этот человек. Либо наоборот, крикнуть чтобы услышало как можно больше людей.
/w (от англ. whisper) имеет маленький радиус действия.
/s (от англ. shout) в свою очередь имеет больший радиус действия

Вы пишете в чат:
/w Пст. Парень, давай отойдем поговорить
А в игре отображается:
Имя_Фамилия шепчет: Пст. Парень, давай отойдем поговорить
Вы пишете в чат:
/s Эй народ, все сюда!
А в игре отображается:
Имя_Фамилия кричит: Эй народ, всю сюда!

Аналог всем известного randomorg только в игре. Выводит в чат случайное число из выбранного диапазона, например, число из 0 - 100.
Можно использовать когда необходимо решить спор, либо сделать розыгрыш.
Является полностью OOC информацией, так как даже отображаясь в чате содержимое оборачивается в двойные скобки

Вы пишете в чат:
/roll 1 10
А в игре отображается:
(( У Имя_Фамилия выпадает 6. [ 0 - 10 ] ))

Ну и последнее с чем стоит ознакомиться - термины, которые Вы будете слышать и видеть на протяжении всего процесса игры.

Хэлпер/Админ/Администратор - OOC персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере и выдающий наказания игрокам за нарушения.

Ban ( бан ) - Блокировка игрового аккаунта администратором, при которой игрок не может зайти в свой аккаунт.

Warn ( варн ) - Наказание которое выгоняет игрока из фракции, а также накладывает запрет на вступление во фракцию на срок в 7 дней.

Kick ( кик ) - Наказание которое отключает игрока из сервера.

Mute ( мут ) - Наказание которое запрещает использовать голосовой чат, текстовый чат и команды в чате.

Prison/Demorgan (ДеМорган) - Тюрьма в которую попадают за нарушения правил сервера. Из деморгана невозможно как-либо выбраться.

Revenge Kill (RK) - Возвращение на место своей смерти, убийство игрока с целью мести за совершенное им убийство.

Non RolePlay ( Nrp ) - Несоответствие действий/поведения персонажа RolePlay режиму игру.

Non RP Drive ( Nrp Drive/NRD) - Вождения транспортного средства в нереалистичной манере.

Powergaming ( PG ) - Отыгровка/наделения свойствами персонажа, никак не соответствующих реальности.

Mеtagаming ( MG ) - Использование OOC информации в IC чатах.

Deathmatch ( DM ) - Убийство/нанесение урона без веской IC причины.

DriveBy ( DB ) - Убийство/нанесение уроном автомобилем находясь на водительском месте.

Spawn Kill ( SК ) - Убийство/нанесение урона на титульных районах фракций, а также мест респауна ( появления ) игроков.

Team Kill ( ТК ) - Убийство/нанесение урона члену своей фракции/организации.

Сharacter Kill ( CK ) - Убийство, с целью полной ликвидации игрового персонажа.

Fraction Сharacter Kill ( FCK ) - Фракционное CK с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.

Зеленая зона ( ЗЗ ) - Зона считающаяся общественным местом. Определяется картой в правилах на форуме, а также функционально. В ней на персонажа накладываются определенные ограничения.

Откат - Видеодоказательство каких-либо действий игроков, либо возврат игрового процесса до определенной точки игроками или администраторами проекта.

Багоюз - Использование недоработок/уязвимостей игры/проекта в целях получения какого-либо преимущества.

Байт - Провокация с целью развлечения/веселья.

Флуд - Многократное размещение однотипной информации.

Твинк - Дополнительный аккаунт/персонаж одного и того же человека.

МП/ГМП - Мероприятие/глобальное мероприятие. Может проводиться как администрацией, так и игроками проекта.

Swap/Свап - Переключение/перекладывания оружия с целью избежания системы выпадения оружия и его потери.

1. Азарту не место в ставках

В ставках самым большим врагом беттера (игрока, делающего ставки — прим. ред.) является азарт, который переходит в лудоманию (игровую зависимость). Если чувствуешь, что отключаешь голову и переходишь в азарт, — остановись.

Если хочешь делать на спорте деньги, то, как посоветовал каппер из МЕЛБЕТ, отбрось азарт. В этом деле нужен только холодный и точный расчёт всех вероятностей. Опасность азарта в том, что игрок, слив ставку, пытается отыграться на эмоциях. Даже если он держал себя до этого в руках и делал точную ставку, проигрыш может лишить его холодного рассудка и заставить действовать опрометчиво.

Самым опасным является азарт в экспрессах (нескольких ставках на несколько разных событий, где для прохода ставки должны выиграть все ставки), так как если в обычных тоталах (ставка на определённое событие, например больше или меньше трёх мячей, забитых в матче) или ставках на точный счёт (например, три мяча в матче) ты, полагаясь на удачу, проиграешь только одну ставку, то в экспрессе сольёшь всю серию.

Важно Правила проведения каптов

Capture - от английского слова захват. Далее как сленг используется слово КАПТ. Это некая война за территорию, благодаря которой банды решают свои территориальные вопросы. Эт территорий зависят денежные поступления в банды. Капт проводится в дневное время, между воинствующими бандами. Территория каптов - это все бедные районы внизу карты Лос-Сантос, которые помечены цветами.

На капт отводится 10 минут, в течение которых враждующие банды должны как можно больше убить соперников из противоположной банды. Чей счет убийств по истечению времени будет выше, та банда и победила. Засчитываются очки убийств только для участников капта, стрелять по прохожим смысла нет.

1.1 Нарушать какие либо правила сервера, кроме разрешенных пунктов.
Наказание: WARN
1.2 Запрещено использовать крыши. Максимальное укрытие в залазе до 2 прыжков подряд.
Наказание: WARN+Устный выговор лидеру.
1.3 Запрещено использовать снайперскую винтовку.
Наказание: WARN+Устный выговор лидеру.
1.4 Разрешено (нападать) захватывать территории в отсутствие лидера у нападающей банды (по согласованию с куратором своей организации)
Наказание: Устный выговор лидеру+откат территории.
1.5 Начинать захват территорий у дружеских или нейтральных банд.
Наказание: Строгий выговор лидеру+откат территории.
1.6 Использовать другие формы связи во время капта, кроме дискорда, который предназначен для каптов проектом.
Наказание: WARN+Устный выговор лидеру.
1.7 Запрещено вызывать полицию в район капта всем участникам капта, членам союзных или нейтральных банд.
Наказание: WARN+Устный выговор лидеру.
1.8 Запрещено нападать друг на друга по ООС договорённости.
Наказание: Строгий выговор лидеру.
1.9 Запрещено стрелять с +C.
Наказание: WARN
1.10 От каждого участника по окончанию капта и по требованию администрации, нужно залить видео итогов капта в определенный канал Discord. Игрок участвуя в капте, обязуется хранить видео в течение 72 часов. При запросе администрации откат должен быть предоставлен в течение 24 часов.
Наказание: WARN + отстранение от каптов на 2 капт дня. В случае игнорирования или обхода отстранения - бан на 3 дня.
1.11 Каждый участник капта, обязан ввести команду netgraph 1 в консоле на кнопку F8.
Пояснение: Если администрация запросит видео от участника капта с подозрением на читы, чтобы можно было сопоставить пинги.
Наказание: Устный выговор лидеру+WARN / Откат территории(если она была выиграна стороной с нарушителем).
1.12 Разрешено занимать только первый этаж на Высоких парковках.
Наказание: Устный выговор лидеру + WARN
1.13 Запрещено использовать информацию, полученную за каптом. (Запрещен скаут)
Наказание: Устник лидеру + WARN
1.14 Запрещено убивать и наносить урон по участникам после окончания капта в течение 5 минут.
Наказание: Устник лидеру + WARN
1.15 Запрещено стрелять с “Q”, с автоматического оружия.
(Обычный пистолет (один клик = один выстрел)
Наказание: Устный выговор лидеру + WARN
1.16 Запрещено использовать автомобили внутри территории капта.
Наказание: Устный выговор лидеру.
1.17 Запрещено использовать каски и шлемы и т.п.
Наказание: WARN/ WARN+ Устный выговор лидеру
1.18 Запрещено участвовать на каптах при не стабильном интернет соединение или намеренном создании лагов.
Пояснение: запрет распространяет администратором после просмотра отката игрока.
Наказание: отстранение от участие на каптах до устранение проблемы / BAN 7-14 дней.
1.19 Запрещены анимации, сесть(Ctrl) и лечь(z).
Наказание: : WARN/ WARN+ Устный выговор лидеру.

2.1 Капт составу, запрещено не отбивать капт территории от нападающей стороны. (даже если приехала полиция).
Пояснение: Запрещено не заходить на территорию капта после его начала, с целью затягивания времени и получения преимущества. Для захода на территорию капта, после его старта есть 2 минуты (допускается погрешность +-1 минута).
Наказание: Устный выговор лидеру+Передача территории атакующей стороне.
2.2 Разрешено не более 3 попыток нападений(инициализации каптов) за сутки.
Наказание: Устный лидеру+откат территории.
2.3 Нападение возможно только на прилегающие территории, запрещен отрез и диагональный перерез территории.
Наказание: Устный лидеру+откат территории.
2.4 Разрешено передавать территорию только по RP стреле.
Наказание: Строгий выговор лидеру + откат территорий
2.5 Разрешено забивать RP стрелу со ставкой не больше одного раза в неделю.
Наказание: Строгий выговор лидеру.
2.6 Стороне защиты запрещено находится на территории капта, до его начала.
Наказание: Устник лидеру + Warn нарушителю.
2.7 При счете 0:0 территория остается у стороны защиты.
Пояснение: Нападающая сторона должна сделать хотя бы один килл.
Исключение: Если сторона атаки не обнаружила соперника в течении 5 минут, то территория переходит атакующей стороне.
(Поиск соперника должен происходить по всей территории)

3.1 В Капте участвует только 2 банды, между которыми по функционалу запущен поединок.
Наказание: Строгий выговор лидеру.
3.2 Дружеским бандам, запрещено вмешиваться в капт, равно как и воспрепятствование его проведению.
Наказание: Строгий выговор лидеру.
3.3 Дружеским бандам, запрещено передавать информацию о других участниках капта.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.4 Дружеским бандам разрешено передавать информацию о приближающихся полицейских только посредством ИС связи. Например СМС.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.5 Участвовать может только капт состав, у которых есть возможность записывать весь капт на видео. Допустимое количество участников от 5 до 10 человек.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.6 Запрещен трансфер состава.
Пояснение: Запрещено переводить из состава в состав игроков на капт.
Наказание: WARN+Устный выговор лидеру.
3.7 Все участники капта должны быть одеты во фракционную одежду(одобренную куратором фракции), в соответствии с лором банды.
Наказание: WARN/ WARN+ Устный выговор лидеру

4.1 Расписание проведения каптов Вт-Чт-Сб с 16 00 - 22 00.
Наказание: WARN+откат территории.
4.2 Лидер имеет право участвовать в капте, понимая всю ответственность, в случае задержания Полицией.
4.3 Делать заслоны транспортными средствами, на дорогах при подъезде к территории. Разрешено закрывать переулки.
4.4 Разрешено растягивать разрешение экрана, чтобы моделька персонажа была шире.
4.5 Во время капта на территории капта, можно использовать SoundPad для проигрывания музыки без отыгровки. Только во время капта и на его территории.
4.6 Разрешено использовать любые виды медикаментов.

5.1 Забивать капт, можно только c 16:00.
5.2 Забивать капт можно не ранее, чем за 10 минут до его начала и не позднее 15 минут.
(допускается погрешность +-1 минута).

В день капта необходимо отписать в дискорд канале Crime "забив-капта" :
1. Сторона нападения.
2. Сторона защиты.
3. Время.
4. С наркотиками или без.

Изменять условия перед каптом можно не ранее чем за 5 минут до его начала (противники, время)
Исключения: технические проблемы
Атака либо играется на изначально установленных условиях или отменяется.
5.3 Запрещено забивать больше чем одну атаку. Следующий капт можно забить только после его окончания
Пояснение: Запрещено забивать атаку, если ваша банда уже участвует в капте или известно время его проведения.
Наказание: Устный выговор лидеру.
5.4 Запрещено нарушать ООС договоренности при забиве капта.
Наказание: Устный выговор лидеру.

6. Играй в лайвах

Лайвы — самый простой способ для новичка поднять банк, так как для ставки не требуется тщательный анализ и достаточно правильно оценить обстановку в матче. Если хочешь поднять немного денег, к примеру, в футболе, то сделай ставку в лайве на 85-й минуте. За пять минут до конца матча нечасто происходят яркие события вроде результативных пассов или штрафных, приводящих к голу, поэтому вероятность прохождения ставки достаточно высокая. Неплохой вариант для оттачивания навыка ставок на спорт.

В МЕЛБЕТ есть раздел с лайвами, где ты можешь сделать ставку на футбол, хоккей, волейбол, теннис, баскетбол и другие классические игры, а также на киберспорт.

Важно Общие правила для всех государственных организаций

1.1 Все сотрудники гос. организаций обязаны соблюдать регламент работы, установленный нормативно правовыми актами и инструкциями, приказами, положениями организации, а также ЛОРу организации.
1.2 Сотрудникам гос.организаций разрешено грубое применение силы и другие криминальные действия при написанной и одобренной RP ситуации, а также одобренная RP Биография. Вся ответственность за такие действия, наказывается по IC, в рамках RP процесса.
Пояснение: На каждую государственную организацию разрешено до 5 человек с "плохой биографией".
Наказание: BAN 1-3 дня.

1.3 Сотрудникам гос.организаций имеют право брать взятки мелкого размера (до 5000$) только если преступник совершил преступления небольшой тяжести и при этом отпустить нарушителя.
Пример: Кража, то есть тайное хищение чужого имущества. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.
Наказание: Наказание: BAN 1-3 дня.
1.4 Руководящему составу запрещено осуществлять какую-либо криминальную деятельность, включая взятки.
Пояснение: К руководящему составу относятся: лидер, заместитель лидера.
Исключение: Старшим рангам разрешено брать крупные взятки с одобренной RP Биографии.
Наказание: WARN.
1.5 Запрещены любые действия, которые идут вразрез с реальным положением дел в государственных организациях.
Примечание: Каждый сотрудник гос.организаций должен полностью отыгрывать свою роль и его поведение должно соответствовать занимаемой им должности.
Наказание: WARN.
1.6 Запрещено продавать/сливать гос. имущество.
Исключение: Оформленная и одобренная Администрацией RP ситуация на форуме, а также одобренная RP Биография.
Бэд-агенты/ бэд-копы могут продать форму только при одобрении куратора или вышестоящей администрации.
Наказание: WARN + Изъятие/BAN 1-14 дней.
1.7 Запрещено продавать оружие. которое было получено после перестрелки и обыска.
Исключение: бэд биография ( изъятое имущество выдается только после предоставления доказательств куратору фракции)
Примечание: Всё оружие, полученное по итогам перестрелки, должно находиться на складе / утилизировано, так как является вещественными доказательствами.
Наказание: WARN + Изъятие/BAN 1-14 дней.
1.8 Сотрудникам гос. организаций разрешено хранить в кладовке дома, личном транспорте или автомастерских: оружие, патроны, бронежилеты, различные спецсредства, принадлежащие любой гос. организации.
1.9 Запрещено оставлять себе оружие/спецсредства после увольнения.
Наказание: WARN + Изъятие.
1.10 Никнеймы игроков на должностях лидера и руководящего состава должны соответствовать именам и фамилиям, свойственным гражданам США, соответствующих должностей.
Исключение: при выборе специфического никнейма от игрока требуется подробно прописанная RP биография, объясняющая специфичность имени или фамилии и поясняющая обстоятельства, при которых он мог бы занять выбранную им должность.

1.12 Запрещено принимать/вступать в государственную организацию лицам, которые имеют судимость.
Исключение: Отсутствие судимостей на протяжение последних 30 суток.
Наказание: WARN + Увольнение нарушителя.
1.13 Запрещено находится АФК начав рабочий день. Максимальное нахождение в АФК - 40 минут.
Наказание: WARN.
1.14 Запрещено использовать вертолет для конвоирования.
Исключение: особо опасный преступник (более 7 статей УК) и имеется разрешение от мед. работников для перевозки заключенного по воздуху.
Наказание: WARN.
1.15 Разрешено использовать фургоны и дополнительное подкрепление при конвоировании только в случае тяжких преступлений или массовом количестве преступников.
Наказание: WARN.
1.16 Запрещено использовать личный воздушный транспорт для сбора информации.
Наказание: WARN.
1.17 Запрещено не завершать работу через маркер и находясь на службе собирать авто, лутать мусор и работать на других функциональных работах.
Наказание: WARN.
1.18 Запрещено использовать тревожные кнопки находясь не на смене.
Наказание: WARN.
1.19 Разрешено использовать тревожную кнопку только в случае ранения/убийства и прямой угрозы (учитывая правило PG).
Наказание: WARN.
1.20 Для организации LI разрешены крайм действия только в социальном пространстве.
Примечание: сотрудники данной организации могут делать дискриминирующие репортажи текущей власти, организовывать незаконные митинги, заниматься "желтой" прессой и т.п. Лидер и сотрудники данной организации должны понимать и нести весь груз IC ответственности в случае разоблачений.

1.21 Изымать оружие у задержанного можно только с помощью функционала.
Наказание: BAN 1-3 дня.

  • Не выплата денежных средств;
  • Не исполнение своих обязательств;
  • Развал государственного строя и поддержка бандитизма;
  • Халатное отношение к работе и бездействие в реальных проблемах;
  • Коррупционная составляющая руководства правительства, разрушающая жизнь штата.

3.1 Законодательная власть правительства обязана разработать и обеспечивать актуальность законодательной базы.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.2 Законодательная власть правительства обязана обговаривать и утверждать любое изменение или нововведение в законодательную базу или нормативно правовые акты, не идущие в разрез с RP логикой с куратором организации или с куратором всех гос.организаций.
Наказание: Устный / Строгий выговор лидеру.
3.3 Администрация правительства имеет право расходовать бюджет государственной казны исключительно в интересах государства.
Наказание: Строгий выговор лидеру / Снятие.
3.4 Администрация правительства имеет право самостоятельно ограничивать бюджет той или иной государственной организации.
Исключение: Сумму премирования устанавливает и утверждает куратор Goverment и Гл.куратор гос.организаций.
3.5 Администрация правительства обязана выдавать соответствующие премии государственным сотрудникам 1 раз в неделю.
Наказание: Строгий выговор лидеру / Снятие.
3.8 Губернатор обязан следить за уровнем зарплат в государственных организациях, а при планировании бюджета зарплат Губернатор не должен допустить остаток совокупной суммы в казне менее 1 миллиона долларов.
Наказание: Строгий выговор лидеру / Снятие.
3.9 Количество проверок не может составлять более 2 в неделю на одну государственную организацию и не больше 1 типа проверок единовременно.
Пояснение: Одновременно не может происходить и налоговая и прокурорская проверка и переаттестация сотрудников.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.10 Сотрудники налоговой обязаны своевременно реагировать на должников и исполнять свои обязанности. Максимальная задержка от налоговой 36 часов.
3.11 Сотрудники налоговой опираются либо на фракционный функционал, либо на решение суда.
Наказание: Устный выговор лидеру.
3.12 Суд не может, основываясь на домыслах, выносить судебное определение/решение или отказывать в принятии иска, кроме случаев судебного прецедента.
Наказание: Устный выговор лидеру + WARN Судье.
3.13 Суд не может иметь плохую биографию и выносить NOnRP решения.
Наказание: Устный выговор лидеру + WARN Судье.
3.14 Суд не может принимать взятки и выносить судебное решение в чью либо пользу, преследуя на свои выгоды.
Наказание: Устный выговор лидеру + WARN Судье.

5. Выбирай легальную букмекерскую контору

МЕЛБЕТ — это давно работающий тотализатор, который имеет официальную лицензию от ФНС РФ. Важно и то, что МЕЛБЕТ подключён к ЦУПИС (центр учёта переводов интерактивных ставок) — кредитной организации, которая является посредником между игроком и букмекерской компанией. Когда ты делаешь ставку, деньги переводятся не на счёт МЕЛБЕТ, а в ЦУПИС, и только потом — букмекерской конторе. Таким образом осуществляется защита игрока от невыплаты.

Ещё одним достоинством тотализатора МЕЛБЕТ является то, что компания идёт навстречу игрокам и быстро решает возникающие проблемы. Это позволило МЕЛБЕТ добиться рейтинга 4/5 в сервисе «Рейтинг Букмекеров». У МЕЛБЕТ достаточно высокие коэффициенты даже в лайвах (идущих в прямом эфире матчах).

На сайте тотализатора МЕЛБЕТ ты можешь сделать ставку не только на классические виды спорта, такие как футбол, хоккей и баскетбол, но и на необычные, такие как киберспорт, рыбалка и так далее.

4. Рационально планируй банк

Я трачу на банк 30–40 % от своего ежемесячного дохода, но всегда планирую банк так, чтобы ставки не оставляли меня без денег. И это при том, что это моя основная профессия. Если говорить о простых игроках, то я рекомендую фиксировать банк на уровне 10–15 % от ежемесячного дохода для финансовой безопасности.

Банк — это общая сумма, которую ты можешь потратить на ставки. Банк делится на несколько частей, которые идут на отдельные ставки или экспрессы. Мы согласны с суждением каппера из МЕЛБЕТ, но лучше отводить для банка не более 10 % от месячного дохода, хотя бы пока ты новичок. Чтобы не слить весь банк за одну ставку, стоит разделить его на 5–10 равных частей. Таким образом, если ты сольёшь ставку, у тебя останутся деньги на другие ставки.

2. Минимум экспрессов

Я рекомендую не связываться с экспрессами, даже если ты уже опытный беттер. Сам я ставлю на экспрессы редко и предпочитаю тоталы «больше/меньше». В них прохождение ставок существенно выше.

И это действительно так. Как мы упомянули выше, экспресс — это серия ставок, объединённая в общую ставку. Чтобы выиграть, нужно, чтобы каждая из ставок сыграла. Как пример, ты поставил на футбол, экспресс на три матча между командами А и Б, В и Г, Д и Е. Ставки в матчах между командами А и Б и В и Г сыграли, и ты уже потираешь руки в ожидании куша, но тут команды Д и Е сыграли не так, как ты ставил. В итоге все ставки сгорают. Поэтому даже опытные капперы не делают ставки на экспрессы с более чем тремя матчами.

Хочешь делать деньги на спорте — ставь на тоталы «больше/меньше». Такие ставки позволяют зарабатывать и при этом не требуют такого углублённого анализа, как экспрессы. Пример тотала «больше»: футбольный матч, играют команды А и Б, коэффициент — 1,8:2,6. Ты выбрал тотал «больше», в котором команда А забьёт больше двух мячей за матч, и коэффициент на это событие — 1,4, так как вероятность такого исхода высока. Команда А забивает три мяча — твоя ставка сыграла.

Читайте также: