Кто такие изгои скайрим

Обновлено: 01.07.2024

Изгои (ориг. Forsworn), известные также как Ричмены Предельцы (по версии 1С) (ориг.Reachmen), Ведьмаки Хай Рока (ориг. Witchmen of High Rock) и Безумцы Рича Безумцы Предела (по версии 1С) (ориг. Madmen of the Reach), являются племенные группы расово-смешанного (но в первую очередь бретонов) происхождения, проживающие на территории Предела в юго-западной части Скайрима. В основном они используют примитивное оружие и одежду, живут в палаточных лагерях и руинах. Занимаются охотой.. Племена часто считают, что "пинта эля лучше пары септимов". Несмотря на свой примитивный уклад жизни, изгои стали серьезной силой во время войны между повстанцами Скайрима и Имперским легионом. Они выступают против всех политических сил, присутствующих в Скайриме, включая Талмор. Они желают поражения нордам и Империи, чтобы получить независисмость и самостоятельно управлять Скайримом. The Forsworn are the most common type of hostile NPC encountered in the Reach. Encounters with them will not occur under normal conditions outside of the Reach. It is not possible to join the Forsworn, but you can side with them through a quest series and one area will become non-hostile.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.

Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.

Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса.

Серебряная рука

Серебряная рука

Группировка, занимающаяся охотой на вампиров, оборотней, и прочую нечисть Скайрима. Все бойцы вооружены серебряными мечами. Кстати, единственный путь получения серебряного оружия для Довакина - это снять его с трупа бойца "серебряной руки". Являются непримиримыми врагами Соратников. Главой является Крев Шкуродёр. Штаб квартира расположена в "Висельной скале", на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.

Орден Псиджиков

Орден Псиджиков

Один из старейших Орденов во вселенной древних Свитков.Был основан группой альтмеров саммерсетского города Алинорав, которые отправились в изгнание не смирившись с новыми религиозными воззрениями. Впрочем. существует версия, что их просто изгнали, без всякого согласия власти города.

Как бы то ни было, вскорости изгои Обосновались на острове Артеум, где и был образован Орден Псиджиков. Название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые упоминается в книге "Об Артейум", Торс иль-Ансельм, вышедшей в 20м году 1й эру (напомню, что первая запись в хрониках Тамриэля, с которой начинается отсчёт времени, это запись о том, что Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда). В это время члены Ордена уже являются советниками королей Саммерсета, учителями Старых Путей - , философии медитаций и исследований.

Один из членов Трибунала (бог! - покровитель ремесленников и магов) Сота Сил был членом этого ордена. В 2920 году Первой Эры (последний год 1-й Эры. подробнее о том, что происходило в этот год, можно прочесть в книге Карловака Таунвея «2920, последний год Первой Эры») он заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В 230 году 2-й эры с острова изгоняют Маннимарко, за некромантию, которая противоречит самой сути учения Псиджиков. (подробнее события освещаются в книгах: Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?». и Хориклес. «Маннимарко, Король Червей»). Так же в этот год Галерион, ученик знаменитого Яхезиса, с разрешения короля Фестхолда - Рилису XII основал первую Гильдию Магов в Фёстхолде, что на островах Саммерсет. (Подробности в книге Архимага Саларт "Истоки Гильдии Магов") И именно этот год и стал переломным для Артеума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Через шесть веков, в 830 году 2-й эры, Остров снова всплыл. Причины шестисотлетнего затворничества остаются неизвестны по сей день. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.

В конце 2Э 896, после объединения всех провинций Тамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры. 110 лет спустя Орден Псиджиков помогает Империи сокрушить пиандонейскую армаду. (Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.Путеводитель по Империи. 432 год 3-й эры). Терять своё влияние орден начинает с 307 года 3-й эры, когда император Уриэль VI (так же как и 3 следующих правителя: Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII) отказываются встречаться с их членами.

Дальнейшая судьба ордена не известна, однако 3 века спустя, в 201 году 4-й эры, когда члены Коллегии Винтерхолда находят Око Магнуса в глубинах руин Саартала, они снова проявляют себя. Могущественный артефакт вызывает хаос и разрушения вокруг себя. После вмешательства Ордена Псиджиков Око отправляется в Артеум для общей безопасности.

Не игровые фракции

Легендарные воины, отряды которых создал сам Тайбер Септим - император конца первой эры. Имеют чёткий устав, нарушители которого изгоняются из их рядов. Все важнейшие события в жизни империи проходили при их участии.

Леди Бризенна, агент клинков, помогала советами (а те, кто не прислушивался к её мудрым советам, проваливали главный квест) ещё в далёкие времена The Elder Scrolls II: Daggerfall. Позже, во времена кризиса в Вварденфелле, описываемого в The Elder Scrolls III: Morrowind, Главный Герой присоединялся к ним, передав письмо мастеру-шпиону Клинков, Каю Косадесу. В дальнейшем по мере прохождения главного квеста, ГГ рос в рангах этой организации (с Новичка до Великого Мастера Ночи). Не обошлись без них и события, последовавшие за гибелью Уриэля Септима, когда в 433 году 3-ей эры погасли Драконьи Огни. Во время попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по просьбе императора позволяют герою идти с ними. Получив после гибели императора Амулет Королей, Главный Герой относит его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. В дальнейшем, после спасения бастарда императора - Мартина, появляется возможность вступить в их ряды.

После Великой Войны, когда Альдмерским Доминионом и Империей был подписан Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat), эту организацию объявили вне закона. На момент начала гражданской войны, описываемой в The Elder Scrolls V: Skyrim, от организации остались лишь жалкие крохи: Храм Повелителя облаков уничтожен, а в живых остаются лишь два активных члена. Новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани, скрыта столь надёжно, что даже члены ордена попасть туда без Довакина не могут. Последние два члена ордена: Дельфина и Эсберн. Впрочем, сам Довакин тоже может вступить в их ряды. И даже привести добровольцев - новобранцев. Без знаний, накопленных Клинками, победа над Алдуином была бы невозможна.

Пенитус Окулатус

Пенитус Окулатус (зрящие в корень)

Лучшие шпионы Сиродила. Тайная стража, сменившая легендарных Клинков при дворе императора Тита Мида Первого. Главные занятия - шпионаж и охрана императора. Отношение к Довакину либо дружелюбное (если решили уничтожить Тёмное братство), либо нейтральное (если выбрали сторону убийц). Считается, что расизма в её рядах нет, а вступить (после прохождения серии испытаний) может любой лояльный имперец.

Седобородые


Седобородые

Орден Седобородых был основан вскоре после Войны Драконов. Их члены практикуют ту’ум - магические "крики" драконов. Считают "классическую" магию, изучаемую в Винтерхолде ересью. Из всех членов ордена, с Довакином общается лишь Арнгейр. Как он объясняет: "голоса остальных слишком сильны и могут убить обычного человека". Когда Седобородые кричат, призывая Довакина, их голоса слышны везде, даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Ульфрик Буревестник был одним из Седобородых, но нарушил главное правило ордена: никаких войн во зло. Исповедуют «Путь Голоса», девизом которого служат слова Юргена: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест.

Талмор

Талмор

На момент начала гражданской войны в Скайриме, Талмор является правительством третьего Альдмерского Доминиона. Есть подтверждённые данные о существовании группировки в 522 году 2й эры. В 830 году 2й эры, они уже руководили Альдмерским Доминионом. О существовании в период 3й эры ничего не известно, однако уже на 10й год 4й эры они снова захватывают власть. 12 лет спустя, в 22 году 4й эры, Талмор объявляет о независимости от империи и создании нового государства - Алинор. В 171 году 4й эры Альдмерский Доминион, Возглавляемый Талмором, начинает войну с империей. Четыре года спустя, в 175 году 4й эры эта война закончится подписанием Конкордат Белого Золота.

Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов. На начало третьего века 4й эры (события The Elder Scrolls V: Skyrim) одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, для чего был завербован Ульфрик Буревестник.

Кроме того, существует теория, согласно которой цель Талмора состоит в уничтожении материального плана (Нирна), а Талос этому препятствует. Вот что пишет об этом Майкл Киркбрайд в своей книге "Комментарий альтмеров о Талосе":

Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.

Официальная религия - Культ Предков (т.н. почитание восьми).

Официальный символ - две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.

Официальный девиз Альдмерского Доминиона - «Узри будущее, узри Талмор!».

На момент начала 201 года 4й эры, в Скайриме находится множество членов Талмора.

Содержание

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.


Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Итак, вот вы приходите в далёкий Маркарт. Но вместо ожидаемых походов по рынку, заданий или простого осмотра достопримечательностей вы видите. Убийство. Прямо на рынке у городских ворот. Убита женщина по имени Маргарет. Убийца кричал что-то про изгоев.
Все, естественно, шокированы, как и вы. Один из свидетелей решит с вами поделиться "впечатлениями" и подкинет вам записку, наотрез отказываясь признавать это - мол, твоя записка, у тебя выпала.
Прочтите её. Начинается квест "Заговор Изгоев".
Отправляйтесь в святилище Талоса и поговорите с Элтрисом.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему. Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали. Изменить его уже не получится.

Сообщество Империал: Изгои - Всё о жителях Предела - Сообщество Империал

Imperial

Изгои — коренные жители Предела, западной части Скайрима. Буквальный перевод на русский слова «Forsworn» означает «клятвопреступник» или, что более подходит по смыслу, «отрекшийся».

Происходят от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Еще до прибытия нордов в Маркарт, главный город в западной части северной провинции, но уже после таинственного исчезновения двемеров, там жил народ Предела, который сейчас получил имя изгоев. После пришли люди с континента Атмора, и при правлении Тайбера Септима город был подчинен Империи (см. книгу "Безумцы" Предела). Однако коренной народ не вымер, по-прежнему он жил на западе Скайрима.

И в 174 году IV эпохи, с ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну с Альдмерским Доминионом, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королем Предела. Однако так продолжалось недолго — только до 176 года IV эпохи. Имперский Легион не мог прислать подкрепление, тогда подавить восстание пришел молодой ярл Виндхельма Ульфрик Буревестник. Криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Так в Маркарт вернулись прежние жители.

Именно тогда народ Предела назвался изгоями — преступниками на собственной земле — и ушел в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу, а король Маданах был брошен в шахту Сидна. Сначала норды пытались сотрудничать с народом Предела, однако после убийства прежнего ярла города на переговорах началась кровопролитная война, которая продолжается до сих пор.

Действия Ульфрика Буревестника были осуждены Императором и признаны военным преступлением, так как Изгои во время правления не проявляли агрессии и предпринимали попытки получить признание со стороны Империи, но Ульфрик вместо мирных переговоров, которые, возможно, были бы проведены после Великой Войны, очень быстро захватил город и казнил практически всех жителей, от мелких лавочников до подростков — всех тех, кто мог держать меч, но не стал сражаться против изгоев.

Кроме того, когда в Маркарт прибыли имперские солдаты, Ульфрик Буревестник отказался их пускать до тех пор, пока нордам не разрешат поклоняться Талосу (Конкордат Белого Золота — договор, подписанный Империей с Альдмерским Доминионом, запрещающий жителям всех провинций страны поклоняться Талосу) По крайней мере, такова официальная Имперская позиция. (см. книга Маркартский Медведь). Императору пришлось согласиться, хотя риск был большой: никто не хотел новой войны с эльфами. В конце концов талморцы узнали об этом и потребовали объяснений и возмездия, Ульфрик отказался сдаться и с оставшимся нордами отправился на восток — тогда и зародилось движение Братьев Бури.

Изгои встречаются на западе Скайрима на территории Предела в разрушенных фортах, пещерах, нордских руинах. Часто нападают на торговые караваны. Некоторые из них владеют магией. Столкновение с группой изгоев смертельно опасно.

Иерархия:
Изгой
Изгой-охотник
Изгой-грабитель
Изгой-добытчик
Изгой-разоритель
Изгой-шаман
Изгой-Вересковое сердце

Изгои и Довакин
Тяжелые условия существования изменили некогда цивилизованный народ не в лучшую сторону. Сегодня Изгои видят врага в любом существе, а значит и в игроке. И только от него зависит, сколько еще напрасных жертв принесет народ, борющийся за свою Родину, свободу и честь.
Если квест Никому не сбежать из Сидны пройти на стороне Изгоев, Изгои в Оплоте Друадах станут союзниками, а от Маданаха можно получить Доспех старых богов.

Изгои и Ворожеи
Сходные условия существования сблизили изгоев с Ворожеями. Можно предположить, что изгои делятся с колдуньями некоторыми, нужными для них, вещами, а ворожеи в ответ обучают их магии, зачаровывают предметы и превращают избранных в Изгоев — Вересковое сердце, увеличивая их боевую мощь.

Документы Изгоев
Ответ Аларику
Карта Предела Изгоев — Оплот Друадах
Переписка Изгоев

Документы об Изгоях
Маркартский Медведь
Легенда о Красном Орле
"Безумцы" Предела

Синод

Магическая организация, основанная во 2м году 4й эры, сразу после распада Гильдии Магии. Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: «Много политики, мало магии». Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты. С исследователями Синода Довакин встретится в Мзулфте. Представительства Синода в городах Империи именуются конклавами.

Так же им приписывается уничтожение в 45 году 4 эры Адского Города Умбриэля. (подробнее о тех событиях можно узнать из романа Грег Киз:The Elder Scrolls. Адский город).

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями:
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.


Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.

Изгои

Изгои

Потомки коренных жителей Предела, вынужденные скрываться в труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Лидером является Монадах.

Во Вторую Эру сам Тайбер Септим захватил Старый Хролдан. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Об этих временах нам поведают 2 книги: Безумцы предела, написанная имперским учёным - по имени Арриан Арий, и Арктурианская ересь, написанная Исмиром Подземным, Творцом Королей.

В 174 году Четвёртой Эры, Маданах, Воспользовавшись ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну, поднял восстание. После захвата Маркарта, он изгнал нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой Эры по просьбе Хрофлдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Король Маданах был брошен в шахту Сидна. Часть народа Предела назвалась Изгоями, — преступниками на собственной земле, — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу с захватчиками. Более подробно о тех событиях можно прочитать в книге Арриана Ария - Маркартский Медведь.

Впрочем, за двадцать с лишним лет бунтовщики переродились в бандитов. Мелкие племена, живущие в страшных условиях, регулярно нападают на торговые караваны и поселения.

Если решить квест «Никому не сбежать из Сидны» в пользу Монадаха, то можно получить Доспех старых богов, а в Оплоте Друадах, где обоснуется бывший король, Изгои станут дружелюбны.

Overview

The Forsworn are a group of people composed mostly of people of highly mixed (but largely Бретон) ancestry living in Предел. Additional names for them include "Reachmen", "Witchmen of High Rock", and "Madmen of the Reach." Despite appearing primitive in nature, they are an aggressive political force and have agents living amongst the populace of Маркарт in secret. They directly oppose the other major political groups in Скайрим including the Талмор, Братья Бури and Имперский легион. Their goal remains singular in driving the Nords from their homeland so that they can rule as a country independent from both Skyrim and the Empire.

The Markarth Incident

While the Империя and the Доминион Альдмери fought the Великая война, much of the Empire was abandoned by the имперцы. The Reachmen long held that they were the true owners of the Reach and for centuries begrudgingly accepted норд rule. Seeing the perfect opportunity, they rebelled against the Nords and captured the nearly undefended city of Маркарт and all of the Reach. Their control over the hold lasted for two years from 4E 174 to 4E 176 and was administered relatively peacefully, with only a few of the harshest Nord landowners put to death.

In 4E 176, the son of the deposed ярл, Игмунд, made a promise to Ульфрик Буревестник to allow free worship of Талос in exchange for putting down the rebellion and retaking the Reach. Igmund knew this promise was in direct violation of the Конкордат Белого Золота, but wagered the Thalmor would not discover it. Ulfric led a Nord militia against the Reachmen and used the Ту'ум to shout them from the very walls of Markarth and then drove them from the city. Captured Reachmen were brutally tortured and executed, with very few being spared.

The surviving Reachmen fled to the wilds of the Reach, creating what would become the Forsworn. Their leader, Маданах, was secretly imprisoned in the Шахта Сидна by Тонар Серебряная Кровь in an attempt to leverage control over the Forsworn. When the Imperial Legion and the Thalmor finally returned to the region, they discovered the presence of Talos worship. Igmund was forced to arrest Ulfric and his men or risk outright war over religious conflict. The Stormcloaks were eventually allowed to leave, but Igmund's broken promise left a fissure that would eventually widen into the Stormcloak Rebellion. The Forsworn still remember the cruelty of Ulfric and seek vengeance against him and all Nords as a result.

Forsworn Society

Driven from Markarth, the Forsworn spread across the Reach fortifying any defendable spot they could find. Large tented campsites are built into reinforced redoubts from the remains of various caves and ruins. Their members sport a unique tribal garb and adopt many of the traditions depicted in Легенда о Красном Орле. Forsworn gear is made up of a distinctive combination of fur, feathers, bone and antlers that gives them a savage appearance. Their weapons also appear primitive, constructed of bone, wood and stone in lieu of metal. The most archaic of their practices involves their reverence for Ворожея who they treat as Matriarchs in their society. The Hagravens offer leadership and access to a bizarre rite through which a Forsworn may become a spirit of vengeance. The Hagravens can remove a willing participant's heart replacing it with a Вересковое сердце that imbues vastly enhanced strength at the cost of their will and humanity.

"Heart of thorn. bones of the wild. in life, Forsworn.
. rise from death, Blood of our Blood."

- Briarheart Ceremony

The Forsworn operate largely as a terrorist organization that attempts to strike fear into the hearts of their Nord occupiers. Each redoubt is as an individual cell operating under the orders of a Forsworn Briarheart or Matriarch. The cells in turn may receive orders from Madanach the imprisoned King in Rags. Forsworn raids are specifically aimed at non-Bretons living or passing through the Reach. They differentiate from common бандиты in that they will often waylay an entire caravan or settlement leaving no survivors, but taking little loot. They've refused all attempts at making peace and see the only solution as the return of their land.

Саммерсетские Тени

Саммерсетские Тени

Возглавляет банду альтмер Линви. Располагается банда в пещере «Говорящие Холмы», что на западе от Виндхельма. Отличается особой жестокостью. Являются прямыми конкурентами гильдии воров в Виндхельме. После выполнения 5 малых заданий в гильдии воров в городе Виндхельм, вы получите от Делвина задание «Саммерсетские тени». В ходе его выполнения, Довакин уничтожит лидера Банды, а их знамя сожжёт.

Читайте также: