Кто такие хоги в clash of clans

Обновлено: 19.05.2024

Варвар — Барбариан, барб, варя, варвара, вар.
Лучница — Лук, луч.
Гигант — Гиг, громила, вышибала.
Гоблин — Зелёный, гобл., гобы
Стенобой — Бомбер, бомбоносец, волбрейкер, взрыватель, шахид.
Воздушный Шар — Шарик, воздух.
Колдун — Маг, визард.
Целительница — Хилка, хилер, ангел, фея, целка.
Дракон — Драк, драго.
П. Е. К. К. А. — Пека, Пикачу, Пекарь.

Воины за темный эликсир

Миньон — муха, мошка.
Всадник на Кабане — Хог, негр, хог райдер, кабан, свинка, свинтус.
Валькирия — Валя, валька, валенок.
Голем — Камень, голый, танк.
Адская Гончая — Гончая, летающий голем, собака, лава, пёс.

Заклинание — банка, спелл, зелька.
Молниеносное заклинание — молния.
Исцеляющее заклинание — хилл, хилер.
Заклинание Ярости — рейдж.
Заклинание Прыжка — джамп.
Замораживающее заклинание — фриз.
Ядовитое заклинание - яд.
Землетрясущее заклинание - тряс, землетряс, землянка.
Спешное заклинание - спешка, скорость, спид, хейст.

Примечание : не следует путать Целительницу и Исцеляющее заклинание. Они имеют похожие названия в игровом жаргоне.
Ресурсы — Ресы.
Золото — Голда, монеты.
Эликсир — Кисель, эль, компот, элик.
Черный Эликсир — Дарк, нефть, кола, черный.
Кристаллы — Гемы, крисы.
Трофеи — Кубки. Пушка — Пуха.
Башня Лучниц — Лук, лучница.
Мортира — Мортар, арта, морта.
Воздушная Оборона — ПВО, воздушка, аир-деф, АД, фейерверк.
Башня Колдуна — Маги, магобашня, гора, башня мага, визард.
Чистильщик — пылесос, фен, распылитель, сдувалка.
Потайная Тесла — Тесла.
Арбалет — Иксбоу, стреломет, Арба (Арб).
Адская Башня — Инферно, огнебашня.
Бомба — Бомбочка.
Гигантская Бомба — Гиг бомба, большая бомба, двойная бомба.
Ловушка-пружина — Трап, прыгалка, пружина.
Мина Воздушного Поиска — Черная бомба, мина, черный шарик.
Воздушная Бомба — Красная бомба, бочка.
Орлиная артиллерия — Орел.
Золотохранилище — Хран голды, казна, склад золота.
Эликсирохранилище — Шар, хран эля, склад элика.
Хранилище Черного Эликсира — Банка, хран дарка, склад дарка.
Скважина Черного Эликсира — Дрель, добывалка нефти/дарка, скважина.
Золотая Шахта — Добывалка голды, шахта.
Сборщик Эликсира — Добывалка эля, коллектор
Военный Лагерь — лагерь, костёр, камп, поле, лужайка.
Казарма — барак.
Темная Казарма — дарк барак.
Алтарь Короля Варваров — Кинг, папка, лежанка короля.
Алтарь Королевы Лучниц — Квина, мамка, лежанка королевы.
Алтарь Хранителя - дед, хран.
Крепость Клана — Клан кастл, КК, ЦЦ.
Хижина Строителя — Будка, барак, билдер, строитель, раб, холоп.
Фабрика Заклинаний — Зельеварка, фэктори, котелок, фабрика, тазик.
Ратуша — ТХ (Таун Холл), главный домик, домик, хата.
Фарм — Атаки на деревни в сетевой игре с целью набора ресурсов.

Фарм кубков — Атаки на деревни в сетевой игре с целью набора кубков.
Месть — Атака игрокам, которые вас атаковали в последнее время.
Война Кланов — КВ, война, клан вар. Фарм — Атаки на деревни в сетевой игре с целью набора ресурсов.

Глава клана — Лидер, тор, глава, руководитель, шеф, директор.
Соруководитель — Сурок, сорока, сорук, солидер, зам.
Старейшина — Старик, дед, стар, элдер.
Новичок — дух, нуб.
Зеркало — Игрок вражеского клана, который имеет ваш же номер на карте.
Антихог, противокабанка — База, ориентированая против всадников на кабанах.
Антидрак — База, ориентированая против драконов.
Антигиг — База, ориентированая против гигантов.
Гибрид, гибридка — Смешанная база, для одновременной защиты кубков и ресурсов.
Фарм база — База для защиты ресурсов.
База КВ — База, которая используется на войне.
Раздать подкреп на карту — В день подготовки, пожертвовать воинов на базу участника клана.

Гоблины + Стенобои

Воздушные Шары + Миньоны

  • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

Гиганты + Целительницы

  • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Наступательные тактики

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

GoHog (Големы, Хоги)

Этапы сноса базы:

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

  • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
      • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
      • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
        • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
        • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
        • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
        • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

        Воздушные шары

        Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

        • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

        В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

        1. 30 лучниц
        2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
        3. На остальное берут воздушные шары.
        4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
        1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
        2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
        3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
        4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

        Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

        "MI.WI" (шахтеры и маги) (10 тх)

        Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

        1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

        2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

        Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

        Оборонительная тактика

        • Защититься от Всадников довольно сложно, потому что стены для данного вида войск не представляют серьёзной преграды. Однако, факт того что они перепрыгивают за стены говорит нам о том, что вся оборона будет сконцентрирована только на них. При поддержке подкреплений, которые могут дать вам соклановцы (например лучницы или варвары) можно приковать к земле наездников. Таким образом наездники будут находится на одном месте достаточно долго, чтобы ваша оборона могла их уничтожить.
        • Всадники хорошо проявляют себя при обороне крепости. Занимая столько же места, сколько и гиганты наездники становятся хорошим оборонительным юнитом с отличными показателями атаки и защиты.

        Наступательная тактика

        • Всадники способны перепрыгивать через стены любого уровня. Нужно учесть, то что они не открывают пути прохода для других войск, потому что не атакуют стены. Если вашим наездникам требуется помощь, то вам в любом случае придется использовать Стенобоев, чтобы помочь им.
        • Всадники могут быть использованы в массовой атаке (атака напролом), т.е. вся ваша армия состоит только из наездников. Данная тактика очень эффективна и не многие базы противника могут выдержать ее напор. Однако, такая армия потребует большого количества черного эликсира.
        • Всадники могут быть использованы для отвлечения обороны противника так же, как и гиганты; при этом имея аналогичный уровень, они будут наносить больше урона, двигаться в два раза быстрее и иметь больший запас здоровья.
        • Отличным дополнением к массовой атаке послужит Исцеляющее заклинание.

        Изменения при улучшении

        • На уровне 1 и 2 Всадник представляет из себя чернокожего мужчину, крепкого телосложения, верхом на кабане. У него имеется ирокез темного цвета, того же цвета борода и серьга на одном ухе. Он представлен с обнаженным торсом, имея на себе лишь набедренную повязку, пару сандалий и золотые наручи. Излюбленным оружием Всадника является боевой молот. Всадник сидит на большом кабане, который занимает половину высоты всего юнита. Боров управляется уздечкой, которая крепится к его бивням. Между бивнями привязано жвало.
        • На уровне 3 и 4 Всадник получает новый боевой молот. Новый молот значительно превосходит в размерах старый, а так же имеет черный цвет.
        • На уровне 5 цвет ирокеза на голове наездника становится оранжевым, что делает его похожим на гоблина 5 уровня.
        • На уровне 6 Всадник получает новый молот. Новый молот значительно отличается от старого. У него появляется красная лента по середине. На ленте несколько золотых шипов.
        • На уровне 7, ирокез Всадника вновь становится темным, на голове появляется бандана рыже-коричневого цвета. Молот на верхних и нижних краях получает плавно переходящую черно-красную окраску и начинает поблескивать металлическим цветом.
        • На уровне 8 бойки молота Всадника станут полностью из золота. Между бойками находится метал бардового цвета. Кабан, получает красный обод на свою голову.
        • На уровне 9 всадник приобретает острый наконечник на молот. Молот между бойками становится чёрным.
        • На уровне 10 бандана находится чуть выше чем прежде. Молот меняет окрас на голубой и имеет бойки чёрного цвета.

        Драконы+Целительницы

        Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

        Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

        1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

        Кто такие Хоги в clash of clans?


        Игра clash of clans очень популярна среди людей нашей страны, поэтому более детальному ее рассмотрению стоит уделить больше внимания. В данном материале мы рассмотрим некоторых персонажей игры, а в частности таких персонажей как Хоги.

        Каждый играющий в данную игру человек знает, что Хоги – это всадники на кабанах, которые имеют такие особенности:

        • Сам всадник это накаченный чернокожий мужчина.
        • Хоги имеют оружие, которым выступает большой молот.
        • Кабан- выполняет роль транспорта в игре и позволяет всаднику преодолевать стены.
        • Хог очень простой персонаж, ведь имеет много здоровья, хороший урон и не нуждается в длительном обучении.
        • Активно может использоваться в комбинациях с другими юнитами.

        Хоги имеют 5 уровней развития, с ростом которого улучшаются их характеристики. Визуальные изменения Хога с ростом уровня незначительные и практически незаметные.

        Что такое лава в clash of clans?

        Под термином лава, в игре clash of clans, подразумевают вулканическую собаку из лавы, которая напоминает голема. Любимая цель собаки – это ПВО, что и отличает ее от голема. Среди характеристик персонажа выделяют такие пункты:

        • Возможность воздушной и наземной атаки.
        • Обладает 3-мя уровнями развития, с увеличением которого растут и общие характеристики персонажа.
        • Очень эффективны в защите против летающих армий.

        Если говорить о взаимодействии данного персонажа, то работа в паре с хогами будет отличным вариантом. Когда нибудь ты, мой маленький читатель, посмотришь лучшие новинки 2012 года и будешь счастлив от подобного времяпровождения . Сами же Хоги могут выполнять роль защиты и нападения ввиду своей универсальности.

        Clash of clans что такое зеркало?

        Это достаточно редкий термин в игре, но он существует. Зачастую такой термин как зеркало, знаком игрокам, которые вступили в клан и обозначает базу, что находиться, напротив в списке клановых баталий. Атака на такую базу, является самым оптимальным по звездам и экономным с учетом затраченных эликсиров. Зеркальная атака означает, что на карте вы идете в атаку на противника с номером как у вас. Зачастую подразумевается 2 атаки, вторая из которых направлена на достижение таких целей:

        • Уничтожение противника.
        • Атака для фарма.

        Это хорошая стратегия, которая позволяет получить заведомый результат при минимальных затратах. Участие Хогов в атаке подобного типа так же приветствуется и дает в силе крупную прибавку для игрока.

        Новичок вы в игре или заядлый асс в сражениях, на нашем сайте вы всегда сможете найти полезную для себя информацию. Любому игроку пригодятся знания о героях игры, их силах, оружие, лучших расстановках. Также мы расскажем о различных уровнях, которые вам придется одолеть в игре Clash of clans, возможностях, которые предоставляются на них, об армии, кристаллах, постройках и обороне.

        Описание

        • Всадник на кабане открывается на 2 уровне темной казармы.
        • Главной целью Всадника являются защитные сооружения.
        • Благодаря его прыгающему кабану, Всадник способен перепрыгивать стены, давая огромное преимущество атакующему.
        • Имея большой урон и немалое количество здоровья, Всадник производится всего за 1.5 минуты.
        • Ввиду их отличных показателей здоровья и урона, всадники часто используются для прикрытия других войск, могут заменить Гигантов.
        • Всадников на кабане лучше всего выкидывать в разброс, или, если они наткнутся на Гигантскую Бомбу, то их не останется.
        • Когда он умирает, он издаёт вопль, а его кабан визжит.

        "Снег на голову"

        Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

        GOWI ( големы, маги)

        Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

        Маленькие детали

        • Всадники подпрыгивают, когда вы нажимаете на военный лагерь в котором они находятся.
        • Всадники являются первым наземным видом войск которые способны преодолевать стены без использования заклинания прыжка, второй Шахтер, третий Хранитель. наносят Всадникам в 1.5 раза больше урона.
        Войска Родной Деревни
        Обычные войска Варвар • Лучница • Гигант • Гоблин • Стенобой • Воздушный Шар • Колдун • Целительница • Дракон • П.Е.К.К.А • Дракончик • Шахтер • Электродракон • Йети (Йетята) • Всадник на драконе
        Темные войска Миньон • Всадник на Кабане • Валькирия • Голем (Големчик) • Ведьма (Скелет) • Адская Гончая (Адский Щенок) • Вышибала • Ледяной Голем • Охотница за головами
        Супер войска Суперварвар • Суперлучница • Супергигант • Коварный гоблин • Суперстенобой • Ракетный шар • Суперколдун • Пламенный дракон • Суперминьон • Супервалькирия • Суперведьма (Малыш) • Ледяная гончая (Ледяной щенок)
        Герои Король Варваров • Королева Лучниц • Хранитель • Королевский Чемпион
        Заклинания Молниеносное заклинание • Исцеляющее заклинание • Заклинание Ярости • Заклинание Прыжка • Замораживающее заклинание • Клонирующее заклинание • Заклинание невидимости
        Темные заклинания Ядовитое заклинание • Землетрясущее заклинание • Спешное заклинание • Скелетное заклинание • Заклинание Летучих Мышей
        Осадные машины Разрушитель Стен • Боевой Дирижабль • Камнебросатель • Осадные казармы • Бревномёт
        Животные Л.Э.С.С.И. • Электросова • Могучий як • Единорог
        Одиночная кампания Золотой Дракон
        Временный контент
        Временные Войска Ледяной Колдун • Боевой Таран • Тыквенный Варвар • Гигантский Скелет • Бочка со скелетами • Эль Примо • Диско-колдун • Королевский призрак
        Временные Заклинания Сюрприз Санты • Бабах В Честь Дня Рождения
        Временные Ловушки Тыквенная Бомба • Удар Санты • Ловушка-Заморозка • Уменьшающая Ловушка

        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

        Всадник на Кабане

        Protection-2.jpg

        [[File:>>|28px|link=]]

        GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

        GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

        "Воздушный парад" с фейрверком

        Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

        "РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

        Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

        Читайте также: