Кто такие гангстеры в альбион онлайн

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка №3: собирательство в начальном обучении

Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.

Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.

Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.


Начало путешествия

Приехали в Артур Рест — город в черных землях. Оттуда мы и будем стартовать верхом на муле без каких-либо предметов снаряжения. У нас будет 0 помощи, мы можем умереть от любого игрока, которому не понравимся. Также у нас ограниченный запас времени. Пора выдвигаться.


Gazro

Starter
Referrer

И да, на данном этапе игра такова, что соло ты никого не убьешь, нужно быть и жнецом и чтецом и на дуде игрецом. у собирашек отличные скиллы и отличная мобильность, маунты с сейвами, иммунитет при спешивании к контролю, баблы при входе в переходки и порталы в авалонские пути, хайдауты как грибы на каждом шагу, потому ганкеры и собираются в группы, что бы убить максимально быстро, иметь много контроля, антиинвиз, пурж, мобильность. Соло без читов ввиде расширенного экрана или спид хака, ты даже не спешишь никого тупо. потому ганкать в этой игре можно только группой

Level-3 PvP

Самое время идти искать лошадь, ведь на осле ни от кого не убежишь и не догонишь. Проблема заключалась лишь в том, что лошадь можно снять только с другого игрока. Больше транспорт никак нельзя раздобыть в черных землях.

Самый оптимальный вариант на более-менее равных условиях — это найти данж и попробовать задавить там. Но при этом скиллы ставим на отступление, дабы попробовать отойти, если в подземелье будет много игроков.

В локации 7-ого тира пробежали несколько данжей. Все они оказались полными. Зашли в 4-ый данж, в котором мобы были зачищены, а это значит, что есть шанс на то, что кто-то в нем еще фармит.

Увидели перед собой очень сильно просевшего игрока, на котором был одет королевский меч. Быстро подбежали и убили его. С него упала очень много лута. Поменяли куртку на кожаную. Единственная проблема заключалась в том, что у него сломался шлем и транспорт, а нам нужно было лишь это.

Также переодел плащ Морганы на плащ Тетформа. Оказалось, этот игрок фармил 7.2 карту, поэтому он так просел по хп. Мы же, естественно, не сможем ее зафармить, поэтому просто вышлии отправились искать приключения дальше.

После долгих поисков хоть одного зачищенного данжа, наткнулись на тайник, с которого нам упал капюшон убийцы, и теперь мы были полностью укомплектованы и готовы к бою.

Долго еще бегали по 8 локации в поиске жертвы, и тут натыкаемся на игрока, который живет в этих землях. Оказалось, что это пачка игроков, которые контролируют эти земли от таких залетных игроков. В итоге нам удалось сбежать от гангеров. Везем все, что добыли, в город.


13. Призма

Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.

  • Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
  • Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
  • Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.

Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.


Мотивация гангеров.

Что мотивирует вас или ваших друзей/знакомых/согильдийцев гангать других игроков в красных и черных зонах? Поделитесь мнением или своей позицией. Будет интересно обсудить.

Ниже представлены мои рассуждения на эту тему и возможные мотивы деятельности, однако, если не настроены на долгое чтение, пропустите часть ниже и просто ответьте на вопрос выше.

Предисловие

Доброго времени суток, друзья. Я являюсь обычным игроков в эту игру. Правда за тем исключением, что мне не нравится здесь местная боевая система. Я не говорю что она плохая, у каждого свои вкусы, я говорю что мне она не нравится. Так что я занимаюсь достаточно медитативным для себя занятием. Собирательство и создание предметов. Ввиду того, что я занимался собирательством какое-то время, настала пора отправляться в черные зоны ради ресурсов большего уровня. Тут то и появляются люди, которые замотивировали меня создать данную тему.

Сразу хочу сообщить, я не собираюсь оскорблять или как-то принижать людей, которые собираются в группы чтобы убивать других игроков. Это точно такая же часть игрового процесса как собирательство, создание предметов и походы в подземелье. То есть, это обычное, стандартное явление для этой игры и я ни в коем случае его не оспариваю. Делайте что нравится, как говорится, играйте как вам вздумается и как, собственно, игра позволяет.

Так вот, путешествуя по черным зонам, довольно часто попадаю на группы людей от 2 до 6 человек. И тут у меня появляются вопросы: Что мотивирует этих людей заниматься этой деятельностью? Что именно в этом процессе их привлекает больше всего? Является ли это действительно выгодным мероприятием, или просто служит развлечением, наподобие охоты или рыбалки? Вам правда весело убивать жертву в таком большом количестве, когда она совершенно точно не может оказать сопротивление?

Собственно, для того и создаю данную тему. Хочется узнать мотивацию людей и возможно даже обсудить "грабеж кОрОванов". Напоминаю, не подразумеваю здесь никакого негатива и не имею желания кого-то задеть. (Довольно много негатива на русском форуме должен признать)

1. Заработок
Определенно, это первое что приходит на ум. В игре существуют те, кто зарабатывает будучи собирателем, те, кто зарабатывает ремеслом и те, кто не прочь пропустить прошлые этапы и забрать это силой.

:)

(Безусловно, можно совмещать всё вместе, но это просто аналогия, не придирайтесь )

Что можно получить? Ресурсы, броню, транспорт и всё это спокойно продать на рынке и поехать искать новую жертву. Вы словно занимаетесь тем же собирательством, только если дровосек рубит деревья, вы рубите дровосеков и забираете их имущество.

Но тут же встает вопрос, а какая выгода в том, чтобы забивать в 5 или 6 одного бедолагу в т4 броне собирателя, который толком заехать в зону не успел? И вот тут мы переходим к следующему пункту.

2. Удовольствие от погони

Загнать добычу в яму, подрезать его транспорт, догнать пешком под определенными веществами и срубить этого быка с серии ударов, а потом обезвредить беззащитную жертву вашей охоты. Я, конечно, гиперболизирую, да и вряд ли кто-то в голове держит все эти метафоры когда гангает игроков. Тут скорее стоит вспомнить отрывок из интервью Квентина Тарантино, где он громко говорит "Потому что это весело!".

Когда я рассматриваю этот вариант, мне тут же в голову приходит княжеская охота на кабанов в древней Руси, или любую другую дичь. Где князь и его дружинники выдвигаются в лес, степь, любое другое место для охоты, и выслеживают животное. Есть правда и другая аналогия. Когда в современном мире группа "серьезных людей" в не менее серьезных машинах, используют дорогие винтовки для того чтобы убить одинокого кабанчика, который живет один на несколько гектаров. Очевидно, ни бензин, ни стоимость винтовок не окупает убийство этого зверя, но зато собрались с друзьями, поговорили, потравили байки, хорошо отдохнули!

И вот тут возникает ещё одна ситуация, которая может мотивировать заниматься этим убийственным ремеслом.

3. Досуг с друзьями

"Хэй, Вася, а пошли в степи, я буду руду копать, а ты деревья валить! А?!"
"Конечно, Петя, и пойдем в синие, чтобы нам никто не мешал наслаждаться процессом!"

Звучит знакомо? Вот и я думаю что нет. Все-таки, далеко не каждый считает собирательство таким же медитативным и по своему приятным делом как я. Вот тут и встает проблема, а чем заняться в группе с друзьями? Убивать одинаковых и скучных мобов, которых ты уже видеть не можешь? Скучно, надоело.
Участие в гильдейских побоищах? (Добавьте свой ироничный вариант ответа)
Тут то на помощь и приходит ганг. В любом случае, большую часть времени вы будете искать свою жертву или поджидать её у какой-то территории. Так что свободного времени на разговоры по душам, обсуждения работы или того как будут работать суды при анкапе - предостаточно. И вроде бы интересным делом занимаетесь - игроков убиваете. И как бы время с друзьями проводите. Вин - вин ситуация.

4. Наскучил остальной контент игры

Я в Альбионе ещё новичок. Не так много наиграл. Однако мизерное количество внутриигровых развлечений, организованных разработчиками, сразу же бросается в глаза.
И остается только то, что и подразумевается под "песочницей". Вы должны сами себя развлекать, изобретая контент из того, что уже есть в игре. И ганги это и есть тот самый внутриигровой контент, которые сами для себя создают игроки. Одна из причин почему я не испытываю каких-то негативных эмоций к людям, которые то и дело пытаются скинуть меня с быка. А что ещё делать то здесь?

5. Компенсация/Гиперкомпенсация

Я далеко не психолог, и с уверенностью не могу рассуждать на эту тему. Однако, возможно у человека в жизни имеются какие-либо комплексы, дабы случайно не оскорбить кого-то, не буду перечислять примеры. Так вот, человек, имея как-либо комплексы или недостатки, может пытаться компенсировать их подобным поведением в игре. Гоняясь за теми, кто им физически не может предоставить отпора.
Это тема достаточно богата на возможные оскорбления, поэтому я бы не хотел её сильно развивать по крайней мере в первом посте. Но как по мне тоже может является мотивацией к определенным действиям.

F.A.Q.
1. Да, меня убивали в черных зонах, но в то же время я и уходил от погони временами. Всякое бывает.
2. Нет, я не считаю людей, которые забирали все мои ресурсы плохими просто из-за этого события. Когда игра в самом начале тебе говорит, что если ты умрешь - потеряешь все ресурсы при себе. Ты изначально соглашаешься на эти правила.
3. Нет, не "бомбануло". Мне правда интересно что конкретно привлекает людей в этом деле.

Итак, друзья, будет очень интересно обсудить ваши мысли на весь этот счет. Может вы где-то не согласны со мной, и можете оспорить какое-либо утверждение, или наоборот согласны, и вам есть что дополнить. Возможно у вас есть свои мысли на счет того, почему этим занимаются или вы и есть тот, кто этим занимается у вас своя мотивация. В случае чего можно будет добавить в список версий.
Делитесь мыслями, будет интересно почитать. Возможно будет иметь смысл даже создать опрос чтобы получить статистические данные.

The post was edited 1 time, last by Antiart ( Nov 24th 2020, 5:20pm ).

8. Друид

Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.

  • Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
  • Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.

Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.


Antiart

11. Фаер

Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.

  • Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
  • Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
  • Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.

Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.


3. Булава

Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.

  • Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
  • Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
  • Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
  • Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.

В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.


15. Курса

Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.

7. Копьё

Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.

  • Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
  • Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
  • Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
  • Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
  • Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.

Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.


LEHATARAN

Вау… данная тема просто отображение среднестатистического игрока в игры. К сожалению, он же является самым массовым и разработчики вынуждены ориентироваться на него. Уже с десяток хороших игр были загублены подобными вот писателями на форумах. Из последних – тот же нью ворлд, который изначально обещали как фулл лут, а по итогу тоже самое что и сотни других игр – не фулл лута, не ганга, ни-че-го. Не удивительно, что по итогу они сами не поняли для чего эта игра и отправились ещё на год искать для неё смысл.

Сразу отпишу – всё ниже написанное, не несёт цели оскорбить кого-либо, а является только моей личной шизой и стилем общения.

Начну с того, что я являюсь ветераном ммо, будучи школьником в запой играл в ультиму онлайн и фулл лут для меня обыденность, не являющаяся никакой «фишкой». Насколько я был не прав, узнал значительно позже. Игр с фулл лутом можно посчитать по пальцам одной руки, а вот игр, аля «одень свою принцессу» десятки (если не сотник). Но вернёмся к конкретно твоим вопросам.

Ганг – такой же контент, как и сидение в данжике с пятничными подпивасниками, под офигительные истории про жену, политику и плохого начальника. Разница в том, что первые не бегут жаловаться или создавать подобные темы на форум. Сотни постов нытья уже сделали эту игру максимально безопасной. Если ты откроешь историю выхода обновлений, то в каждом патче будет нерф ганга. В КАЖДОМ ПАТЧЕ. То билды для ганга порежут (топор), то маунтов порежут, то иммунитет к контролю при спешивании дадут, то гаек на локе понатыкают (авалонки), то маунтов с сейвами понапилят, то данжи закрывающиеся и тд и тп. В КАЖДОМ ПАТЧЕ НЕРФ ГАНГА. То, что раньше для гангера казалось тяжёлым временем, сейчас кажется золотыми временами. Почему контент, который нравится вам бафают (дрочильня мобов, аутизм с кайлом в руке). А мой нерфят постоянно? Я уже молчу о антиПК на королевском континенте… это уже совсем превратилось в мазохизм. Каждый проезжающий мимо игрок, не традиционной ориентации и одетый за 3 копейки, считает своим долгом спешиться и сразу атаковать (редко), а в случае нехватки сил, ждать рядом толпы подобных. В подобных случаях гангер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ в минусе – либо умрёт от толпы, либо убьёт, но потеряет репу ничего не заработав (да, репа ограничена и сливается МГНОВЕННО).

Ладно, ладно – гангеры тоже разные бывают. Те, кто каким-то образом вышли из данжика (или после работы с психологом обнаружили приборчик между ног) и решили подраться, зачастую занимаются той фигнёй, которой ты описал. Бьют всё что движется, невзирая на шмот/уровень цели. Нам (гангерам) тоже от этого не легче и часто приходится выносить ногами вперёд подобных. Они просто тыкают кнопки без какой-либо цели. Вообще, цель в этой игре имеют от силы 5 процентов (в лучшем случае) игроков, остальные просто тыкают кнопки.

Ганг – это большие деньги и нормальные гангеры убивают ТОЛЬКО перевозчиков на чёрный рынок (реже кравтеров). Это не контент для новичков, это ХАЙ ЛВЛ КОНТЕНТ для МРТ машин (надеюсь, ты понял). Большинство любителей пенного играют в эту игру годами и до сих пор не знают, что такое чёрный рынок и как он работает. Для меня, каждое убийство подобного любителя доширака – святое дело по спасению курса рубля серебра и экономики в целом.

В общем – писать можно долго, мой тебе совет – смирись. Ну или найди себе другую игру. По описанию «весёлый фермер» тебе подойдёт, к тому же, скоро чёрная пятница и морковки будут продавать со скидкой.

PS: На всякий случай повторю – всё выше написанное не несёт цели обидеть кого-либо, я всех люблю и толерантен к секс-меньшинствам.

PS v2: По прибыльности НОРМАЛЬНОГО ганга видосик ниже (4 часовой ганг)

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Альбион для новичков, частые ошибки в игре.


В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.

10. Шест

Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.

  • Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
  • Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
  • Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
  • Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.


Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии

Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.

Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.

Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.

Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.

А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.

Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.

Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.


mrGreed

Founder
Referrer

Согласен с Garzo в первом высказывании. И вообще мне кажется, что автор сам ответил очень развернуто на свой вопрос, продолжать что-то обсуждать нет смысла, все пункты идут в зачет.
А вот со вторым высказыванием Gazro не соглашусь. Всю жизнь ганкал соло и норм, и есть много ребят, которые делают это гораздо успешнее меня. Не обязательно пытаться сбить быка, можно подождать, пока он спешится, кинуть яд, спуржить перемену и просто затыкать кровопуском, шестом или ещё чем.

Gazro

Starter
Referrer

1) да,, это такой же контент, как и собирательство, рыбалка и прочее
2) ганкеры санитары леса по сути, если б не было ганкеров, ресурсы бы ничего не стоили, труд собирателей бы обесценился
3) часто ганк это не только убийство одиноких путников, но и драки с такими же ганкерами конкурентами, смол сейл пачками и даже звз рейдами. в общем бывает вполне весело
4) Обиды в стиле "зачем 10 ганкеров меня убили в т4, что они поимеют?" довольно глупы. Если ганкеры начнут тебя разглядывать, смотреть твои шмотки и фейм, они никого не поймают, в ганке важно действовать быстро, очень быстро спешить жертву. да на вскидку опытные игроки сразу определят в чем ты одет и стоит ли с тобой связываться, но проще с начало убить, а потом уже рассмотреть твои шмотки, + часто бывает, что даже голые челики на 3 коняшке перевозят вполне годный лут, а челики в 4.1 крабящие данжи тащат оттуда лут на несколько миллионов. За убийство в черных не отбирают карму.

Ну, а ты странный, пишешь, что не хочешь никого оскорбить и тут же выдаешь пунктик про комплексы:) Не надо так

Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Выпадающий шмот и оружие

Таким образом, блуждая от локации к новой локации, мы будем выбивать шмотки и оружия, находить и разбивать тайники. Как раз в одном из таких нам и выпал шлем солдата. Для нас в тот момент это была невероятная удача. Оставалось найти только какое-нибудь оружие.

С одного тайника нам упал плащ Морганы и молот, который, к сожалению, нельзя было надеть. Точно так же, как и плащ Морганы, который не рекомендуем носить. Все просто потому, что если вас увидят в этом кто-нибудь плаще, то меня обязательно захотят убить и заполучить его. Поэтому оставьте его пылиться в инвентаре, пока не найдете оружие.

После долгих блужданий по локациям, наконец выпал лук, да еще и с сумкой. Оставалось найти лишь ботинки.

Найдя оружие, проверьте урон. Найдите рядом моба, чтобы протестировать на нем дамаг, и выясните, подойдет ли оружие для данжей. После этого заходите в первый попавшийся данж, надеваете плащ Морганы и рветесь в бой.


Level-2 Данжи

По нашим ощущениям, фармить было можно. Наш персонаж одет следующим образом: Т2 лук, Т2 шлем солдата и Т2 мантия ученого и даже без сапог, однако с плащом Морганы.

Встречаем первого босса и бьемся до конца. На последней секунде, перед тем, как упасть, выстреливаем стрелой, которая убивает босса. На зеленый сундук не было большой надежды. В итоге в нем оказался топор 4-ого тира, который мы не могли носить. Это был на тот момент хлам, поэтому мы просто отправились дальше с надеждой на лучший лук.

Из сундука выпал боевой лук 4-ого тира и мантия ученого 5-ого тира. Это самая настоящая удача. Таким образом, мы раздобыли себе не просто любое оружие, а боевой лук. Тот лук, с которым ходили везде. С которым могли отбиваться и убегать. И, наконец, который помог дойти до конца этой миссии.

Финального босса мы забрали без особых проблем. К сожалению, из сундуков ничего не выпало, но мы остались полностью довольны результатом.

Дальше нас ожидает еще два данжа. Пройдя по второму данжу и забрав по дороге зеленый сундук, вышли на финального босса. Бонусом по дороге с моба упала 3-я сумка. С самого финального босса не упало ничего.

В третьем данже был фиолетовый сундук с одним этажом и без промежуточных боссов. Зато насыпало с этого сундука горы снаряжения. В их числе новенький боевой лук 5.1, а также сапоги хранителя и 7-ая сумка.


Альбион какой класс и оружие выбрать, гайд для новичков


Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.

Итоги

Мы смогли на одном лишь осле, полностью голыми, добыть себе все, что нужно для комфортной игры, при этом не потратив ни одной единицы серебра. Все, что было привезено, мы продали и получил сумму в 1.5КК серебра.

6. Лук

Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.

  • Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
  • Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
  • Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
  • Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.

По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.


12. Холик

Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.

  • Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
  • Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
  • Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.

Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.


14. Фрост

Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.

  • Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
  • Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.

Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.


1. Мечи

Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.

  • Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
  • Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
  • Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
  • Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.

Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


4. Молот

Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.

  • Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
  • Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.

У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.


2. Топор

Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.

  • Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
  • Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
  • Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
  • Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.

Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.


Ошибка №2: распределение очков

Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.

Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.

Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».

Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.

Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.

Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..


Альбион черные земли, как выжить в черной зоне Albion.


Albion Online — это удивительная игра, в которой границы дозволенного намного выше, чем в других играх. Например, вас посадили в песочницу и сказали: «Делай, что хочешь, только не выходи за ее пределы».

Ответ на этот и многие другие вопросы вы узнаете в этой статье. Мы провели эксперимент, отправившись в Черные Земли на одном осле, совершенно голыми. К чему это привело — читайте далее.

Ошибка №1: ношение всех вещей с собой

Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.

Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.

В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.

Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.

Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.

Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.

Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.


9. Кинжал

Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.

  • Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
  • Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
  • Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.


5. Арбалет

  • Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
  • Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
  • Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
  • Плачущий — неизвестно, где его используют.

Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.


Ошибка №5: боязнь Черных земель

Мало того, что Черные земли окрашены самым мрачным и депрессивным цветом, так еще и при входе в них вам постоянно показывают предупреждение о том, как вас могут убить и отобрать все вещи.

Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.

Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.

Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.

Безусловно, списывать гангеров со счетов не стоит. Много кто в европейский прайм-тайм выходит просто для того, чтобы поубивать народ. Они собираются на какой-то локации, равномерно распределяются по ней, отрезая все выходы и входы. Таким образом, человек, попадающий в эту локацию, скорее всего будет обречен на смерть.

Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.

Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.

План эксперимента

Выезжаем в Т5 локацию в поиске сокровищ. План на первый этап: находить сокровища, разбирать и молиться, чтобы выпало оружие, которое сможем носить.

Еще одна сложность заключается в следующем: так как не все оружие у нас прокачаны, то ещё должно повезти с нужным снаряжением, которое мы можем надеть.

Итак, в этой локации особо не ищем сокровища, потому что локация проходная. Идем в следующую Т5 локацию. В ней посещаете первую же сокровищницу в надежде на то, что вы найдете нужное оружие.

Читайте также: