Кто такие фалмеры скайрим

Обновлено: 24.04.2024

Где найти фалмеров в скайриме

Фалмеры это раса в игре Скайрим, которая обитает исключительно под землей и не доброжелательна к любым другим существам. По их внешности можно сказать, что они практически ничего не видят, и ориентируются в пещерах за счет своего слуха. В прошлом фалмеры назывались снежными эльфами и в технологическом развитии во многом превосходили нордов и были наравне с двермерами. После трагичных событий и падения двермеров, фалмеры расселились по древним городам и пещерам.

Но где найти фалмеров в скайриме, ведь на поверхности их нет, а большинство пещер заселены лишь крысами и драуграми.

Несмотря на их скрытность, встретить фалмеров все же можно, и в этой статье мы расскажем, где их найти.

Falmer
Falmer Nightprowler

На юго-западе от Винтерхолда есть заброшенный двермерский город, зайдя в который вы сможете найти большую группу фалмеров.

Alftand
Alftand карта

В южной части от форта под названием Феллхаммер есть пещера. Прежде Закатная расселина была гробницей для древних нордов, после этого там поселились разбойники, которых вытеснили или убили фалмеры. Теперь пещера представляет собой смесь фалмерской и древне-нордской культуры.

Закатная расселина
Закатная расселина карта

Данное место представляет собой огромный подземный город, где комфортно обосновались фалмеры. Именно на Нчуанд-Зел был построен Маркарт, попасть туда можно проводя раскопки.

Нчуанд-Зел
Нчуанд-Зел карта

Теперь вы знаете, где найти фалмеров в скайриме. Три представленных места не единственные где можно столкнуться с фалмерами. Среда обитания данных существ находится в древних пещерах, гробницах и двермерских городах. При встрече с ними будьте готовы к схватке, ведь помимо простых солдат и лучников у фалмеров есть жрецы, которые попытаются убить вас при помощи магии. Удачи в поисках фалмеров!

Мед с можжевеловыми ягодами существует!


В легендарной начальной заставке Skyrim, где главного героя везут на казнь вместе с пойманными Братьями Бури, Ралоф упоминает уникальный мед: «Интересно, а Вилод еще варит мед с можжевеловыми ягодами?». После нападения Алдуина Вилод исчезает из игры, а Хелген никто не собирается восстанавливать. Тем не менее, на втором этаже таверны, куда Драконорожденный прыгает из башни, каждые десять игровых дней появляется мед с можжевеловыми ягодами. Интересно, почему Bethesda не пофиксила этот маленький баг?

Меч в камне – отсылка к королю Артуру


После зачисток поселений Изгоев в Пределе можно найти уникальный меч – Ярость Красного Орла. Он когда-то принадлежал герою и мятежнику Красному Орлу, воевавшему за независимость Предела. По заданию Довакину нужно попасть в Каирн Мятежника, чтобы сразиться с духом и получить для меча уникальную способность. У самого входа в Каирн Мятежника сложены камни, а рядом с ними – человеческие останки. Из камней торчит меч (который, кстати, можно взять) – это отсылка к легендам о короле Артуре, который доказал право на трон, вытащив меч из камня.

Ночь слез привела к уничтожению большей части расы. Норды во главе с Исграмором отомстили за Саартал

Фалмеры поселились в Скайриме и на острове Солстхейм. Они выглядели как Гелебор и Виртур, которых мы встречаем в DLC Dawnguard – белая, если не сказать бледная, кожа, светло-голубые или серые глаза, белые волосы. Как и альтмеры, снежные эльфы выделялись высоким ростом.


Один из двух выживших и не мутировавших снежных эльфов – викарий Виртур.

По словам рыцаря-паладина Гелебора, некогда снежные эльфы были богатым и процветающим сообществом. Они союзничали со скайримскими двемерами и воевали с прибывшими с Атморы нордами. Из-за постоянных конфликтов между расами случилась Ночь слез, о которой рассказывается в сюжетной линии Коллегии Винтерхолда в Skyrim. Снежные эльфы напали на нордское поселение Саартал, и почти все жители погибли. Но эльфов волновали не люди, а то, что они обнаружили при раскопках – Око Магнуса. Неясно, зачем именно снежным эльфам понадобилось Око, но, скорее всего, это связано с магической энергией, которую оно вырабатывает. Они считали, что норды не в состоянии понять истинную ценность Ока Магнуса.


Раскопки в Саартале в 4Э 201.

Во время Ночи слез Исграмор, предводитель нордов, и два его сына Ингол и Илгар выжили (Азидал в это время изучал магию в других землях). Они вернулись на Атмору, и Исграмор собрал Пять сотен Соратников – армию для мести эльфам. Когда они вернулись в Скайрим, началась нордско-фалмерская война. Соратники истребляли снежных эльфов по всему Скайриму.

Решающая битва случилась в проходе между горами Моэсринг в Солстхейме. Соратники во главе с Исграмором собирались прогнать снежных эльфов не только с материка, но и с острова окончательно. И тогда против армии Исграмора и его сыновей выступил Снежный Принц – лучший маг, лучший воин эльфов. Он бросился на нордов с копьем и убил многих. Но история с победой эльфов была бы слишком предсказуемой.

Снежный Принц погиб – двенадцатилетняя девочка взяла из рук убитой им матери меч и отправила его в Принца. Этого не ожидали ни норды, ни эльфы, ни сам Принц. После его смерти снежные эльфы сбежали с поля боя, а тех, кто остался, перебили норды. Из уважения к сопернику норды похоронили останки Принца в кургане Джолгейрр (туда можно заглянуть в DLC Bloodmoon для Morrowind). Так закончилось эльфийское превосходство в Скайриме и Сиродиле.


Останки Принца в TES III: Bloodmoon.

Оставшихся в живых эльфов норды использовали как рабов для постройки Виндхельма и восстановления разрушенных поселений. Норды объединились под руководством потомков Исграмора, образуя Старое королевство – первую нордскую империю. А снежные эльфы попросили помощи у двемеров, живущих в своих подземных городах. Не все снежные эльфы хотели этого союза, но те, кто пробовал сотрудничать с кем-то еще, быстро умирал.

Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Кристина Фадина – о древней истории мира TES.

Фалмеры – одни из самых вредных Skyrim. Их прирученные корусы не прочь плюнуть ядом в Довакина и его/ее спутников, а сами фалмеры прекрасно слышат даже тихое передвижение. Когда-то давно фалмеры были развитой расой, не уступающей нордам и другим эльфам, но бесконечные войны и предательство двемеров превратило их в то, что мы можем встретить в Skyrim – слепые отвратительные существа, одержимые ненавистью и жаждой мести. Как же все начиналось?

  • Расисты из The Elder Scrolls – Третий Альдмерский Доминион. А еще они истребляли не-альтмеров и узурпировали власть
  • В TES можно сыграть за гуманоидных рептилий. Их сознанием управляет разумное дерево
  • В The Elder Scrolls есть раса эльфов с ушами-плавниками и чешуей на коже. Их боялись даже на материке
  • Орки в TES – проклятые эльфы. Их покровитель возродился из фекалий, но они не бросили в него верить
  • Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима
  • Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию
  • В TES есть раса, которую списали с азиатов. Но они змеи-вампиры!

Альдмерис считается родиной всех эльфов – точнее, расы альдмеров, от которой произошли все эльфы. О нем почти ничего неизвестно, поэтому жрецы культа Мотылька Предка, например, вообще считают, что его никогда не существовало. После, вероятно, какой-то катастрофы альдмеры отплыли с родных земель – и обосновались на островах Саммерсет.

Материк Тамриэль и острова тогда населяли только хист (разумные деревья) и эльнофей (мифическая раса, которая превратилась в эльфов, людей и змеелюдей цаэски). По разным причинам большинство эльфов покинули Саммерсет. На островах остались только консервативные альтмеры, а ушедшие на материк получили новые прозвища. Они разделились на айлейдов (диких эльфов, заселивших территорию Сиродила), лесных эльфов, двемеров, кимеров (предков данмеров), маормеров (морских эльфов), йокумеров (леворуких эльфов с Йокуды), орсимеров и фалмеров.

На кирпичах виндхельмской стены выбиты имена Соратников

Как рассказывает история, Виндхельм основали в Меретическую эру Исграмор и его 500 Соратников. Город дожил до Чертвертой эры относительно целым и невредимым, несмотря на войны, захваты и бунты. Удивительно, что даже после этих событий уцелела стена в центре города из кирпичей с именами Соратников.



5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Нас опять оставили без пояснений.

Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.

Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?

Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.


В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».

К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?

По ходу квестов Темного Братства Довакина дважды отправят к Делвину – в первый раз это произойдет из-за их давнего знакомства с Астрид, а во втором выяснится, что с Назиром Делвин тоже давно знаком. Из официального книжного гайда по «Скайриму» можно узнать о прошлом Делвина: когда он был новичком Гильдии воров, то случайно совершил убийство – а в Гильдии воров за это строго наказывают. Галл, руководитель Гильдии на тот момент, отправил его на несколько лет в Темное Братство. При этом мы знаем, что Астрид вступила в ТБ в 188 году 4 Эры – за 13 лет до событий Skyrim.


Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.

Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?

Надеюсь, ни для кого не станет спойлером, что Мерсер Фрей – предатель Гильдии воров. Именно его нам предстоит убить в зале с огромной древней статуей фалмера. Он буквально одержим мыслью добыть глаза снежного эльфа, как можно заметить по диалогу перед его убийством.


И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».

Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте

Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.


Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.

Кто такая Джессика?

В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).


Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.

В пещере Мертворожденного очень коварные фалмеры


По дороге из Виндхельма в Винтерхолд можно наткнуться на пещеру Мертворожденного. Ее заселяют фалмеры и корусы, причем здесь фалмеры особо коварны. По всей пещере разбросаны трупы убитых в спину искателей приключений – они тянутся к сундукам, аптечкам и мешочкам с золотом. Судя по всему, фалмеры специально выжидали момент перед тем, как они доберутся до цели прежде, чем их убить.

7 небольших деталей и секретов Skyrim. С отсылками к истории – реальной и игровой

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Коварные фалмеры и тайная сокровищница.

Каждая небольшая деталь в Skyrim проработана с особым вниманием. Bethesda не забыла равномерно раскидать по всей игре отсылки к игровой истории, отсылки к реальной истории и небольшие детали, после которых становится не по себе. Мы вспомнили о семи мелочах, которые легко пропустить.

Каменный волк рядом с курганом Хротмунда


Курган Хротмунда впервые появился в дополнении Bloodmoon к TES III: Morrowind. В нем погребен Хротмунд Красный – герой и основатель Медового зала Тирска. По древней легенде Хротмунд погиб в сражении со снежным волком Онджагой. В честь волка рядом с курганом сложили камни в виде волчьей фигуры – и они сохранились в DLC Dragonborn для Skyrim.

Секретная комната в кургане Бладскал

По просьбе старика Кресция Кареллия Драконорожденный залезет в шахту, чтобы узнать, что случилось с предком дедули – Грацианом Кареллием. Дальнейший квест поведет Довакина вглубь через руины, и одна из комнат будет затоплена по колено небольшим водопадом.


За водопадом скрыта секретная комната, запертая на замок уровня «Ученик». Внутри небольшой комнаты – чья-то усыпальница, две урны и место добычи сталгрима. Не забудьте взять древнюю нордскую кирку, чтобы пополнить запасы редкого материала.


Предательство двемеров превратило целую расу в слепых и деградировавших существ. Фалмеры не успели им отомстить, а теперь «мстят» всем, кто подвернется

Двемеры выдвинули условие в обмен на укрытие – снежные эльфы должны питаться ядовитыми грибами, растущими под землей. Гриб каким-то образом воздействовал на зрение, и вскоре фалмеры ослепли. Но выбора у них не было – или уничтожение, или так.


После предательства двемеры превратили снежных эльфов в своих рабов. Похоже, ядовитый гриб вызывал зависимость, и они не могли просто не употреблять его. В Иркнтанде, где мы можем побывать по квестам Гильдии воров в Skyrim, можно увидеть загоны для рабов. Там же стоит огромная статуя снежного эльфа с глазами из драгоценных камней – они построили ее, чтобы показать двемерам, что рабство не сломало их дух.


Мерсер Фрей крадет глаз статуи в 4Э 201.

Не всем фалмерам нравилось быть рабами – они собрали восстание против двемеров, и масштабный конфликт охватил все двемерские города. Но фалмеры не успели отомстить – в 700 году Первой Эры двемеры таинственным образом исчезли. Тогда фалмеры стали мстить людям – они выбирались на поверхность и убивали нордов. Даже спустя тысячи лет, во время действия Skyrim, фалмеры продолжают заниматься набегами. Истории Инеевого маяка и Провала Сквозняков наглядно демонстрируют ненависть эльфов ко всем, кто попадется под руку.

С момента исчезновения двемеров фалмеры эволюционировали. Поскольку из двемерских построек их никто не выгонял, они адаптировались к механическим охранникам этих мест и продолжили жить дальше. Они неплохи в алхимии – во многих двемерских руинах можно обнаружить алхимический стол, а рядом с ним разные ингредиенты. Одомашненные корусы приносят им яйца, злокрысы – мясо, а морозные пауки – яд для оружия.


К 201 году Четвертой Эры известно лишь о двух снежных эльфах, которых не коснулось проклятие. Это рыцарь-паладин Гелебор и его брат викарий Виртур, с которыми можно встретиться при выполнении основного сюжета DLC Dawnguard для Skyrim. Братьям около четырех тысяч лет, и они враждуют. Раньше они принадлежали к ордену Ауриэля, но Виртур заразился вампиризмом и подчинил разум мутировавших фалмеров. Под его управлением фалмеры перебили уцелевших членов Ордена, но не добрались до его брата. Довакин и Серана убьют Виртура, чтобы отобрать у него лук Ауриэля.


Из финального разговора с Гелебором станет ясно, что фалмеры уже никогда не будут прежними. Он искренне надеется, что когда-нибудь фалмеры вспомнят о том, какой гордой и процветающей расой они были.

Крик тоже можно отменить


Чтобы достать или убрать оружие, в Skyrim используют кнопки R, «крестик» на Xbox и «квадрат» на PlayStation. Уже направленную на кого-то стрелу и заклинание можно отменить этой же кнопкой. Оказывается, с криками это тоже работает – достаточно нажать в тот момент, когда Довакин только набирает воздух в грудь.

Читайте также: