Кто такая винни фнаф

Обновлено: 06.07.2024

О том насколько надежными окажутся эти руки, сказать пока что нельзя, а том, из-за чего начался конфликт, мне высказываться не особо-то и хочется.

Не потому что я чего-то боюсь или типа того, просто во-первых: много, кто уже до меня осветил эту проблему, во-вторых: я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в политическом положении Америки. Я не живу в этой стране и вряд ли могу судить о том, что там происходит.

Но насчет игры я высказаться могу, все-таки не даром меня в комментах под одной из статей назвали "единственным нормальным фнафером на дзене".

Если честно статус "единственного" "нормального" и еще какого бы там ни было фнафера на дзене, мне греет душу. Почему? Потому что я вспоминаю Винди 31. Почему я его вспоминаю? Потому что его многие до сих пор называют чуть ли не главным фнафером на русском ютубе.

Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.

Итак, этой статьей я хорошенько вдарю по вашей ностальгии.

Потому что я тоже люблю фнаф, я тоже на нем выросла, и я тоже делала все эти кринжевые шутки, которые делали все.

Для удобства статья разделена на главы, так как она будет довольно объемной.

Оглавление:

  1. Глава первая — Начало великой франшизы
  2. Глава вторая — Фанатское творчество
  3. Глава третья — Теории
  4. Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
  5. Глава пятая — Заключение

Давайте без дальнейших предисловий окунемся во всю эту семилетнюю эпопею и вспомним, что было прекрасного в этот замечательный отрезок времени.

Глава первая — Начало великой франшизы

Хочется начать с того, как стартовала наша любимая игра.

И поверьте, это просто идеальный пример того, что не нужно сдаваться, если у вас, что-то не получилось.

Итак, Скотт Коутон получал много отзывов о своей предыдущей игре. Отзывы были не самые положительные, в целом, людей немного ( а некоторых и много ) пугал внешний вид персонажей. И тогда наш разработчик вспомнил о том, как его пугали аниматроники-талисманы из детских пиццерий.

Я сравню этот страх с боязнью клоунов, так как очень много схожих моментов, судите сами:

✔ — Они изначально предназначены, как что-то, что должно, (по идее) веселить детей

✔ — Они находятся в месте, предназначенном для развлечений и праздников

✔ — Родители говорят тебе: подойди, поговори, потрогай и т.д., а ты люто боишься даже смотреть в их сторону, потому что ты мелкий ребенок, которых хочет пообщаться со своими друзьями

✔ — Вроде милые, а вроде и не очень

✔ — На лице улыбка, а что там на самом деле — непонятно

В общем, идея для игры просто бомбезная. Это такой пласт для фантазии, что делать на эту тему контент можно вечно.

Как и пересматривать видео про фнаф от N-Time, ну серьезно, я его видео уже трехсотый раз пересматриваю. или я одна такая?

И я считаю, что Скотт сполна воплотил эту идею в жизнь. И мне все равно, что в его играх есть миллиарды сюжетных дыр. Фнаф культовый, это просто невозможно отрицать.

Только вот в самом начале, когда первая часть была еще на стадии разработки, у Скотта появилось множество проблем, и не только с игрой, кстати, но сейчас не об этом. Игра провалилась на кикстартере, не собрав и единого цента. Тогда у разработчика появилось желание уйти на радугу ( цензурю, чтобы дзен не ругался ) и он оказался перед следующим раскладом событий: игра зайдет и все будет прекрасно, игра не зайдет и всему крах. Как видите все сложилось очень благоприятно.

Винди случайно обратил внимание на демку первой части, после чего навеки стал лучшим фнафером на русском ютубе. Для всех появилась возможность влиться в самый интересный фендом, нырнуть с головой во все эти тайны и загадки и творчески самореализовываться.

Для многих с этого момента началось просто чудесное детство, и об этом, как раз-таки следующая глава.

Глава вторая — Фанатское творчество

Огромный вклад сделали и сами фанаты, породив просто тонну всякого, что хоть как-то могло быть связано с фнафом.

А сколько летсплейщиков играли в фан-игры, тот же самый Тератнит и его плейлист с прохождениями, чего стоит.

И тот факт, что Скотт хотел сделать конкурс среди фан-игр, из-за чего многие из них ожидают продолжений, делает разработчика только лучше в моих глазах.

А помните ли вы тот слезливый, но очень атмосферный и крутой "сериал по Домашнему", где у аниматроников была нехилая такая любовная драма?

Да, я вот об этом сейчас говорю.

Ну, классно же было! Этакий "Дом 2" нашего детства, только нормальный, с персонажами из фнафа и просто шикарной анимацией и крутым музыкальным сопровождением.

К слову, я помню, что сначала я смотрела серию в оригинале, когда она только выходила, чтобы поддержать автора, а потом уже смотрела серию с русской озвучкой.

А помните такую дичь под названием Rag days? Если честно я вообще без понятия для кого Миек делала эти ролики, но, когда ты мелкий ребенок и все равно ничего не поймешь из того, какую дичь несут там персонажи, смотреть в принципе норм. Хотя для меня это детище всегда было, каким-то уж через чур резким.

А как же та анимация от автора Pony.mov? Ну, ладно, его творчество пусть и специфичное, но анимация на уровне неплохих телевизионных сериалов. Я бы с удовольствием глянула бы целый сезон на каком-нибудь 2Х2.

А как же песни? Их было великое множество и почти все были и остаются невероятно крутыми. Шикарные песни от The Living Tombstone, MandoPony или DAgames я и сейчас бывает переслушиваю. Те же самые Миек и Рыська внесли огромный вклад, подарив не только Rag days, но и много крутых песен. Моя любимая их песня — это The Hunt, кстати. Да и вообще у меня самые любимые песни в основном по третьей части, но есть и исключения, хотя какой-то конкретной я не могу назвать, так как они все нравятся мне по-своему.

Фанфики я в то время вообще не читала. Шипперила я от силы только Спрингтрапа. и то, со своей сьюшкой, но об этом далее. Однако, когда Сэм выпустил трилогию про Амелию Дызл, я полюбила это странное творение. Все дело в том, что оно настолько плохо написано, что оно просто прекрасно. Очень жаль, что автор удалил этот фанфик, я бы точно похвалила бы его и дала бы советы по тому, как можно было бы улучшить сюжет.

К слову, о фанатском контенте: как насчет теорий? Думаю эта часть творчества фанатов достойна отдельной главы.

Глава третья — Теории

Это пожалуй отдельная эпопея.

Господи, сколько люди всего нафантазировали, сколько раскрыли и сколько предстоит раскрыть.

Это самая огромная часть "творческого" контента по фнафу.

Кто такой Фиолетовый Парень? Что в коробке? Кто совершил "укус 87"? Почему аниматроники двигаются по ночам? За кого мы играем? Куда пропали детишки? И еще много других вопросов задавали мы в те годы, а наши теоретики искали на них ответы.

Винди, Принцесса, Кул и еще множество других изо всех сил старались раскрыть те тайны, которые Скотт заложил в игре.

И боже мой, кого я тогда только не смотрела, но я всегда выделяла двух своих любимых ютуберов: Винди и Сэм. Причем Сэм в те года не отзывался об игре в положительном ключе, но в его словах я видела хорошие мысли, и я своим маленьким мозгом понимала, что то, что говорит Сэм тоже имеет место быть.

Ну, а Винди. ну, а что Винди? Он прекрасный человек. Только он мог так искренне подать мелкой мне, что Спрингтрап на самом деле, как робот понимал, для чего его использует Фиолетовый, но ничего не мог с этим поделать. Из-за Винди я так переживала за этого аниматроника, что случайно сделала его чуть ли не идеалом моих детских грез, но об этом далее.

Принцессу я тоже, кстати очень долго смотрела, но ближе к году 16-ому она мне наскучила.

Многие ютуберы массово составляли топы: самых крутых теорий, самых загадочных, самых глупых и т. д.

Такое вот "заигрывание" с теоретиками в будущем будут практиковать уже другие разработчики, но уже со своими играми, к примеру Привет Сосед и Бенди. Балди не в счет, так как тут тема немного иная.

Можно сказать, что Скотт популяризировал всю эту тему с загадками в играх, вдохновив многих создавать нечто подобное, загадочное и захватывающее. Многих привлекло это и многие задержались в фендоме именно из-за этого.

Ну, а о том, как я познакомилась с игрой, пойдет речь в следующей главе.

Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом

Думаю у многих история знакомства с игрой схожа с моей, так как будем честны, все мы тогда были мелкими и в основном занимались тем, что гуляли во довре, били палками крапиву и находили на земле вот эти вот непонятные буквы "Ш" и "Е". Исключением можно назвать тех, кто познакомился с игрой во взрослом возрасте. Например, увидели демку игры в стиме.

Я же, как и все мы, узнала о фнафе, когда одному моему приятелю разрешили принести телефон во двор. Он эмоционально рассказал об игре, немного ввел меня и всех остальных в курс дела и запустил ее.

На тот момент на мобилки вышла только демка третьей части. Мне кажется, что успех игры многим обязан именно тому, что игра вышла на андроид и множество детишек получили каждый по своей персональной фобии.

У меня же была странная ситуация. Играть я боялась, я была и остаюсь человеком очень впечатлительным, поэтому как только я бралась за игру я могла попрощаться с нормальным сном. Но, что-то меня неумолимо тянуло и это, как раз та тема, которую я на протяжении всей статьи откладывала. И уж не знаю, повлияло ли на это то, что начала играть я с третьей части или может, что-то еще, но я просто влюбилась в Спрингтрапа.

До сих пор помню самый первый увиденный мною скример.

Вот не знаю, что маленькой десятилетней девочке могло так понравится в этом аниматронике? Причем, когда у меня спрашивали, мол: "Марта, чем тебе нравится этот страшный зеленый заяц, а не Мангл, например?" Я гордо отвечала: "Своей историей!"

Да, мне он стал нравится еще сильнее, когда я узнала всю подноготную, в том числе и про Фиолетового Парня. Боже, меня уже нельзя было остановить, я пачками клипала арты, придумывала в голове всякие истории и т. д. А решающим фактором стала моя подружка со двора, ( боже, Юлечка, если ты это читаешь, то спасибо за чудесный 2015-тый ) с которой мы просто с ума сходили и придумывали столько всего, что не удивительно, почему сюжеты в моих нынешних историях, так и пестрят всякими странными идеями.

Да, что уж там говорить, когда я ( причем не так давно ) чуть ли не умудрилась сделать тульпу, подарив ей облик Спрингтрапа. Благо, я этого так и не сделала, хоть и признаюсь у меня это почти получилось. Вот до сих пор понять не могу, чем меня так зацепил двухметровый 80-тифутовый желтый заяц. Ну, он же просто чудесный персонаж, сколько драмы, сколько экспрессии, да еще и такой милый, ну прямо все, как я люблю. С каждого кто любит Спрингтрапа — лайк.

К слову, моя первая любовь, ( а по-другому я это назвать не могу ), повлияла на мои вкусы. Так, например, для создания образа одного из моих персонажей я вдохновлялась именно Спрингтрапом: я хотела создать кого-то настолько же милого и пушистого, но при этом, скрывающего внутри монстра. Позже я вообще поняла, что все это время я была фурри и мне в принципе нравится то, как выглядят антропоморфные животные.

Монстер Винни


Винни имеет чёрные шорты и такого же цвета футболку. В нижней и верхней челюсти имеет острый ряд зубов. На его лице есть синий румянец как у Кошмарного Балун Боя, но более тонкие. На груди имеет большой синий бант и три пуговицы белого цвета. На руках, ниже локтя и на ногах, ниже колена есть белые полосы. На ногах ботинки очень похожи на ботинки Характер [ ]

Характер у Винни спокойный. Он мало разговаривает и больше предпочитает молча стоять на одном месте либо где нибудь спрятаться.

Кто такая Венни?

Author

Сегодня мы поговорим о Венни. Персонаже довольно загадочном и малоизвестном, но очень важным для всей вселенной Five Night at Freddy's.

user uploaded image

Впервые мы сталкиваемся с этой персоной, прослушивая кассеты во FNaF VR. Эта та самая девушка, которая старается нам помочь. В хеллоуинском обновлении этой же игры мы слышим ее голос, когда надеваем маску.

user uploaded image

Венни - работница студии «Silver Parasol Games» , которая и работала над игрой «The Freddy Fazber VR». Также, Ванесса* - второй бета-тестер этой игры.

И, как известно, Глитчтрап захватывает разум девушки.

user uploaded image

«Да, я слышу. Я знаю. Нет. Проблем нет. Я понимаю. Да, это у меня. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто не подозревает. Не беспокойся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело. »

«Я понимаю. Я сделала все, как ты говоришь. И да, я уже выбрала.»

Судя по официальным данным, она является принужденным последователем, что наталкивает нас на мысль о том, что все, что ей приказывает Уильям, она выполняет неохотно. То есть, ее разум не полностью подчинен ему.

Скотт не дал нам достаточно много информации о ней, она даже не появляется в официальных книгах. Но что-то мне подсказывает, что главным антогонистом следующей части Five Night at Freddy's станет именно Ванесса.

* Ванесса - полное имя Венни, о котором мы узнаем из записок адресованных ей от некого Луиса во FNaF AR. (Ванесса + Бонни (она надевает маску кролика) = Венни)

До скорых встреч!

P. S. у меня снова проблем с качеством картинок. Простите, ребята, но с моим телефоном действительно что-то не так.

Кто такая винни фнаф

Ванесса А, также известная как Вынужденный последователь, Ванни или Несс — персонаж в играх Five Nights at Freddy's: Help Wanted, его дополнении Curse of Dreadbear и второстепенный персонаж Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, будущий персонаж Five Nights at Freddy's: Security Breach.

Ванесса является молодой стройной девушкой возрастом в 23 года с бледной кожей, светлыми волосами, зелёными глазами и усыпанным веснушками лицом. Как упоминает в письме Луис Кабрера, она носила в офисе корпорации «Fazbear Entertainment» радужные пряди, которые приобрела в интернет-магазине.

На работу в «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» Ванесса надевает простую униформу охранника, состоящую из чёрных джинс и белой рубашки с нашивками. Ванесса заплетает волосы в хвост и закрывает голову чёрной бейсболкой, на которой написано «SECURITY», или «ОХРАНА». В руках Несс держит фонарик, чтобы перемещаться по тёмному зданию. Во время охоты на детей под руководством Глитчтрапа она переодевается в костюм белой крольчихи со светящимися красными глазами, длинными передними зубами, усами и голубым галстуком-бабочкой на шее. Ванесса сделала этот костюм собственными руками из резиновых масок и купленной у текстильной компании ткани, на что указывает неаккуратный вид карикатурной крольчихи и большое количество несочитающихся латок. Для убийств она использует кухонный нож с длинным лезвием.

Общаясь с Глитчтрапом в «Виртуальном опыте Фредди Фазбера», она показывает резиновую маску, которую сделала своими руками. Как и голова костюма, маска имеет форму морды белого кролика, но с коричневыми пятнами на правом ухе и глазу. У неё красные глаза с черными зрачками, густыми длинными чёрными ресницами и маленькими бровями. В улыбающемся приоткрытом рту виден розовый язык и два зуба на верхней челюсти.

Несмотря на то, что этот персонаж почти не появлялся в играх, по некоторым деталям можно узнать отдельные черты её характера. Так, исходя из того, что Ванесса любит пчёл и покупает радужные пряди искусственных волос, можно сделать вывод, что она довольно жизнерадостна и оптимистична. Несс владеет навыками рукоделия, т.к. смогла создать маску и костюм своими руками. Более того, она показывала свои глубокие познания в сфере ИТ, но неизвестно, принадлежат ли эти знания ей или их высказывал Уильям.

После того, как Ванесса стала одержима Уильямом Афтоном, она начала старательно выполнять его приказы, однако в её голосе слышится страх и нежелание слушаться его. Это свидетельствует о том, что завладевший ею дух не смог полностью подавить её волю и она способна сопротивляться.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Она является протагонистом игры. Чтобы услышать голос Ванессы, необходимо найти маску кролика в секретном подвале из испытания «Кукурузный лабиринт» с Грим Фокси блока «Страх темноты» из хэллоуинского дополнения Curse of Dreadbear. Пройти в подвал можно после сбора всех 4 ключей на уровне; маска будет лежать в раскрытой подарочной коробке на столе. После того, как игрок наденет её, уровень закончится и этот предмет появится в Призовом прилавке. Если взять маску и выйти в Главную комнату, то она не исчезнет. Если надеть её, предварительно собрав в основной игре 16 аудиокассет, получив игрушку Глитчтрапа и взяв её в руки, Ванесса заговорит с игрушкой:

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

user uploaded image

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Ванесса не появляется в самой игре, но упоминания о ней содержатся в письмах Луиса Кабрера. Из них узнаётся, что никнейм Ванессы — nessie97. Луис выражает своё беспокойство по поводу того, что Ваннесса набирает в интернете странные поисковые запросы, которые вызывают срабатывание системы безопасности. Несс через рабочий компьютер покупала календарь «Кровавый орёл викингов» и три «реалистичных мужских резиновых маски», используя в запросе слово «пытки», задавала вопросы «как сделать испытуемых более податливыми» и «как стать более податливой», «через сколько человек потеряет сознание, если его начать разрезать пополам». В один из дней она также вплотную смотрела в экран в окружении едва слышных голосов.

Five Nights at Freddy's: Security Breach

FNaF SB Teaser Trailer 1 Vanny Jumpscare Frame.jpg

Кадр скримера Ванессы в костюме, показанного в тизере-трейлере.

На данный момент роль Ванессы в игре точно не известна: она может стать как протагонистом, так и врагом. Исходя из источников в предыдущих играх и вне них, Ванесса переустроилась охранником из офиса корпорации «Fazbear Entertainment» в новый развлекательный центр «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера». Под руководством Глитчтрапа, она планирует охотиться на детей, в том числе на Грегори, упомянутого в трейлере FNaF: SB. Во время убийств она переодевается в костюм кролика и в этом состоянии у неё также появляется собственный скример. Тем не менее, выполнить поручение Глитчтрапа ей будет мешать как минимум один аниматроник — Глэмрок Фредди, защищающий Грегори.

user uploaded image

★ Во время поиска актёра озвучивания на сайте Voices Скотт Коутон дал Ванессе псевдоним «Вынужденный последователь», который имя является отсылкой на то, что все задания Ванни выполняет неохотно.

★ 9 августа 2019 года в коде сайта Scottgames можно было найти следующий диалог, который происходил между Уильямом и Ванессой:

— Придерживайся намеченного пути.

— Сосредоточься на моём голосе.

— Не позволяй никому ввести тебя в заблуждение.

— Ты уже выбрала одного из них?

★ Тизер с Глэмрок Фредди от 29 сентября 2019 года показывает тень Ванессы, а в коде присутствовала надпись «Shadow of Vanny» (рус. Тень Ванни). Это, а также тот факт, что имя Ванессы значится в мерчендайзе, говорит о том, что она появится в предстоящей игре Five Nights at Freddy's, запланированной на 2021 год.

★ На одном из тизеров вышеупомянутой игры Несс в окружении телевизоров, показывающих помехи, изображена уже в полный рост, однако её настоящий облик скрывает костюм крольчихи. На самом же тизере написано «Obey», или «Подчинись».

★ Маска Ванни в файлах игры имеет название «strange mask», или «странная маска».

Читайте также: