Кто такая тори андертейл

Обновлено: 02.07.2024


Однако можно и умереть в этой битве, если получить большой урон перед критическим состоянием здоровья. Если протагонист умирает в битве, Ториэль на один кадр вздыхает с ужасом перед тем, как появляется окно «GAME OVER».

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Ториэль

Toriel Art 1 Undertale.jpg

Имя: Ториэль, "Мама"

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Монстр, бывшая королева подземелья, смотрительница руин

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Сила частично зависит от эмоций, тела монстров не могут выдерживать силу решительности

Диапазон: Ближний бой, несколько метров для магии

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Человеческая, сверхчеловеческая скорость атак

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Не имеется

Душа - Сгусток ментальной энергии, информации, а также магии и эмоций. Выглядит душа как небольшое сердце. Душа является местом хранения магической энергии, а также её вырабатывает. Помимо этого душа, также вмещает в себя воспоминания и личность своего владельца. Для монстров душа является наиболее важной вещью для поддержания жизни, для людей она является одной из самых важных наравне с физическим телом.

  • Духовно/магическая сила - Каждая душа обладает индивидуальной мощью и силой, которая отличает её от одной у других существ. Связано это с силой самого носителя, его эмоциональным состоянием, а также некоторыми другими факторами.
  • Цвет души - Души различных существ имеют разные цвета. Цвет определённой души зависит от того какой у её пользователя характер. Каждый цвет связан с определённой особенностью. Также эти цвета дают носителю души определённые особенности и отличия.
  • Видовое различие - Душа может иметь достаточно различную физиологию у представителей разных видов. Особенно это выражено в разнице душ монстров и людей. Эта разница выражается в различных особенностях строения и реакции на различные действия. Также души людей и монстров отличаются по своей мощности, даже не смотря на тот факт что сила души у любого существа индивидуальна.
    • Душа монстра - Один из двух основных типов душ. Души монстров являются достаточно слабыми относительно душ людей. Они выглядят как перевёрнутые наконечником вверх сердца. Души монстров обладают серым цветом. Несмотря на свою уступающую силу, души монстров всё ещё обладают определёнными преимуществами которые позволяют им выделятся на фоне рядовых людей.
      • Бесцветность/многоэмоциональность - Души монстров обладают полностью чистым белым цветом. Это связано с тем что белый цвет является смешением всех других цветов. И по этой аналогии души монстров являются равным смешением всех существующих типов души. По этой причине монстры зачастую являются более эмоциональными.

      Монстр - Одна из двух основных рас, существующих на земле. Данная раса изначально существовала на земле наравне с людьми, однако в последствии войны она была заперта под землёй с помощью магического барьера, который работал на силе души. Монстры обладают большим количеством общих способностей и черт которые на биологическом и духовном уровне отличают их от людей.

      • Разнообразие - Монстры по своему внешнему виду являются намного более разнообразными, нежели люди и другие существа отличающиеся только небольшими деталями по типу цвета волос. Монстры же могут иметь совершенно разную форму, цвет и другие особенности тела.
      • Высокие характеристики - Монстры отличаются высокими физическими показателями. Они способны выдерживать смертельные или просто очень серьёзные для человека атаки, а также самостоятельно наносить атаки подобного уровня чистой физической силой. Также монстры способны двигаться быстрее людей.
      • Магическая физиология - Физиологическое строение тел монстров сильно отличается от такового у людей и других живых организмов в принципе. Тела монстров состоят не из физических вещей, таких как кровь и плоть, а нематериальной магическо-духовной энергии которая находится в осязаемой форме.
        • Связь с душой - Тела монстров существуют только за счёт своей души без которой они являются лишь бесформенными сгустками магии. По этой причине тела монстров зависят от душ намного сильнее чем тела людей от их душ. По этой причине существование трупа монстра невозможно так как после разрушения души или даже за пару секунд до этого тело монстра моментально превращается в пыль.
        • Физическая недостаточность - Тела монстров состоят из магии и это является одновременно слабостью и силой монстров. Силой это является из-за того что монстры не так подвержены различным манипуляциям с частицами так-как магия несмотря на свою мистичность всё ещё является энергией однако при этом из-за удержания магии душой монстры не обладают уязвимостью к управлению энергией. Минусом же является то что из-за отсутствия достаточно количества физической материи монстры не могут использовать решительность, а даже если будут её использовать то начинают постепенно таять.
        • Магическая предрасположенность - Из-за того что монстры являются разумными сгустками магии они имеют куда большую предрасположенность к использованию магии. Также в большинстве своём магия монстров является более мощной. По этой причине каждый монстр подземелья обладает магическими способностями, хотя у многих они не так сильно развиты.

        Босс монстр - Особый подтип монстров, отличающийся определёнными особенностями и умениями отсутствующими у других монстров. Стоит отметить что боссы монстры не являются видом монстров, а именно особой прослойкой так что они также могут сильно отличаться друг от друга по мощи, а также по внешнему виду хоть и будут иметь определённые схожие черты.

        • Повышенная духовная сила - Боссы монстры обладают особо высоким запасом духовной энергии, превосходящим таковой у почти любого обычного монстра. Это является их главной особенностью. Стоит отметить что несмотря на повышенную духовную мощь это не гарантирует превосходство над любыми другими монстрами и сверх сильные монстры могут превосходить монстров боссов в разы.
          • Бессмертие - Боссы монстры являются бессмертными. Они могут умереть от полученных ран однако являются полностью невосприимчивыми к старению и сколь бы долго они не прожили они не станут слабее. Этот эффект снимается при наличии у босса монстра ребёнка, к которому переходит энергия босса монстра и тот начинает стареть. По этой причине если монстр босс не имеет ребёнка он может жить вечно.
          • Повышенная сила - Монстры боссы обладают высокими характеристиками относительно обычных монстров. Они обладают высокими физическими характеристиками, превосходящими таковые у людей и обычных монстров. Также монстры боссы обладают и мощным магическим потенциалом. Они способны использовать мощные масштабные заклинания, а также имеют хорошо обращаются со своими способностями, что увеличивает и так высокую опасность таких монстров в бою в разы.

          Магия - Или же волшебство. Особая способность, которая позволяет использовать пользователю свою магическую энергию, добиваясь различных эффектов и желаемых результатов. Стоит отметить что монстры являются более предрасположенными к магии нежели люди, да и в принципе магия намного чаще встречается у монстров. Магия обладает большим количеством особенностей которые основаны на том что магия в первую очередь является не материей, а энергией.

          Кто такая тори андертейл

          Ториель - хранительница Руин, бывшая жена Азгора. Является ключевым персонажем в Undertale и первым боссом, несмотря на то, что проиграть ей почти невозможно.

          - ̗̀▂▂▂ [Внешность] ▂▂▂ ̖́-

          Ториель - антропоморфная монстр-коза, порода которой напоминает нубийскую. Шерсть у Ториель белая, уши висячие, глаза красного цвета. Носит фиолетовое платье с белыми длинными рукавами. На груди изображена Руна Дельта.

          user uploaded image

          - ̗̀▂▂▂ [Личность] ▂▂▂ ̖́-

          Ториель - по-матерински добрый монстр-босс, заботящийся о протагонисте. Она пытается задержать и не дать его в лапы Азгора. Тем не менее Ториель очень любит каламбуры.

          Она любит печь пироги. Её самый любимый пирог - улиточный. В сложном режиме Ториель испекёт именно этот. В обычном она испекёт ириско-коричный.

          Когда Ториель была королевой, её считали авторитетным монстром, хотя сама она всегда хотела стать учителем и не скрывала этого. Когда протагонист доходит до её дома, она скажет, что уже приготовила план его обучения. В титрах Истинной Пацифистской концовки она стоит у школы, а в некоторых Нейтральных концовках она открывает свою собственную школу.

          До событий Undertale Ториель была королевой Подземелья. У них с Азгором был родной сын Азриель и приёмный ребёнок Чара - первый упавший человек. Когда оба ребёнка погибли, а Азгор начал убивать детей для получения душ, Ториель ушла от него в Руины, где встречала этих же детей до протагониста.

          В начале игры Ториель спасает игрока от Флауи и, если надо, лечит его от ударов и ран, нанесённых цветком. Представившись, она провожает протагониста через несколько комнат, объясняя головоломки, а также учит ведению боя. После она даёт игроку телефон, а сама уходит по делам, но перед этим просит его оставаться на месте, пока та не придёт. Но игрок в любом случае идёт дальше. Во время прохождения Руин Ториель будет звонить до тех пор, пока игрок не дойдёт до её дома.

          Дома Ториель предложит игроку комнату и будет надеяться, что тот останется жить у неё. После надоедливого вопроса "Как покинуть Руины?" она спускается вниз к выходу в Сноудин. Во время этого короткого пути Ториель рассказывает о других детях, которые были убиты Азгором.

          В конце Руин Ториель начнёт бой с протагонистом, чтобы проверить, способен ли он продолжать свой путь. У игрока есть два выбора: пощадить и убить. Если же он выберет пощадить, то Ториель отпустит его, попросив больше не возвращаться.

          Истинный путь Пацифиста

          Ториель появляется в битве Азгора и протагониста, останавливая её. Она говорит, что с самого начала хотела так поступить. Когда приходят все друзья игрока, то она представляется и сразу же узнаёт голос Санса. Ториель говорит, что игрок должен оставаться в Подземелье, где будут жить счастливо.

          К несчастью приходит Флауи и оплетает Ториель и всех друзей лозой. Когда он пытается убить игрока, Ториель первая противостоит этому. При битве с Азриелем Ториель появляется в качестве потерянной души.

          Когда Азриель разрушает барьер, становится понятно, что протагониста зовут Фриск. Азриель просит, чтобы тот позаботился о Ториель и Азгоре.

          После победы над Азриелем компания друзей выходит на Поверхность. После, когда все уходят, Ториель спрашивает у Фриск, не хочет ли он остаться с ней? Если ответить "да", то в титрах ночью мама-коза принесёт пирог, пока протагонист спит. Если же ответить "есть куда идти", то в конце будет фото друзей с Фриск.

          Также в титрах будет показано, что теперь Ториель работает учителем.

          После прохождения Геноцида концовки будут изменины:

          Если остаться с Ториель, то, когда она принесет пирог и закроет дверь, окажется, что в кровати лежит не Фриск, а Чара. Чара подмигнёт, а после этого экран потемнеет и будет слышен замедленный смех Фотошоп Флауи.

          Если же выбрать "есть куда идти", то на финальном фото вместо Фриск будет Чара, а все лица персонажей будут перечёркнуты красными крестами.

          Все атаки Ториель - огненные.

          Взмах руками: Рука появляется в верхнем левом углу поля битвы и уходит по дуге к верхнему правому углу, оставляя след из огненных шаров. Когда рука достигает конца, огненные шары будут запущены прямо в сторону души главного героя и будут отскакивать от стен, постепенно замедляясь. Когда огненные шары полностью остановятся, атака прекратится. Эта атака также заканчивается, если душа протагониста прикоснётся к руке. Огненные шары наносят по 3 единицы урона, рука же наносит 4 единицы урона. Также может появиться вторая рука.

          Огненные волны ɴᵒ1: Линии из огненных шаров падают сверху поля битвы, составляя узор двойной спирали, оплетающей душу протагониста, и держатся внизу. Между волнами есть пустые пространства, попав в которые можно переждать атаку. Также безопасное место — это верхние углы поля битвы. Наносит 4 единицы урона.

          Огненные волны ɴᵒ2: Поле битвы становится ниже, а по сторонам взлетают огненные шары, упавшие вниз. Несмотря на это, существуют и безопасные места, но они меньше, и до них трудно добраться. Наносит 4 единицы урона.

          Огненная спираль: Широкие волны из огненных шаров — слишком широкие и плотные, чтобы от них увернуться. Но они не разлетаются из стороны в сторону, позволяя душе оставаться в безопасности между волнами. Наносит 4 единицы урона.

          Прерывистая: Огненные шары небрежно падают сверху поля битвы, но всегда отлетают от души, если она подходит ближе, из-за чего невозможно получить урон от этой атаки. Если HP протагониста равно 2 или меньше, Ториэль будет использовать только эту атаку. Она также использует эту атаку после 11-й попытки пощады, независимо от здоровья главного героя. После 12-ой пощады она полностью перестаёт атаковать.

          - ̗̀▂▂▂ [Отношения] ▂▂▂ ̖́-

          Ториель очень заботится о его защите протагониста. Она стремится удержать его в Руинах, так как остальные люди, ушедшие от её заботы, были убиты Асгором. Если протагонист щадит её, она позволяет ему уйти, перед этим обняв его.

          Если протагонист убивает её на пути Нейтрала, она воспользуется своими последними силами, чтобы поведать ему об опасностях, лежащих далее. Хотя протагонист не придаёт значения её смерти, Ториель не проявит никакого презрения и сохранит свою материнскую манеру поведения перед тем, как умереть. Однако, если протагонист убьёт её в конце битвы, она скажет с издёвкой, насколько же он зол. На Геноциде Ториель скажет, что в первую очередь защищала монстров, а не игрока.

          Если протагонист назвал Ториэль «мамой», она будет удивлена и скажет, что она тепло воспримет это.

          Флирт с Ториель через звонки на телефон заставит её думать, что протагонист шутит. Если он сделает это снова, она скажет, что не уверена, мило или жалко он проявляет интерес к ней. Если с ней пофлиртовать после того, как назвать «мамой», ей станет неудобно, и она назовёт протагониста «интересным ребёнком». Также она упомянет это в титрах Истинного Пацифиста и расскажет об этом Сансу.

          Если сбросить игру, Ториель скажет, что в общении с протагонистом ей кажется, что она «впервые встретила давнего друга».

          Также после сброса во время звонка Ториель насчёт предпочтений протагониста она скажет: «Что тебе больше по душе: корица или ириски? . Постой, не говори. Это корица/ириски?» (в зависимости от вашего предыдущего выбора). Если вы ответите «да», то Ториэль скажет: «Хи-хи-хи. У меня было такое предчувствие».

          Азгор является бывшим мужем Ториель. Раньше они так искренне показывали ласку и любовь друг к другу, что Герсон называет это "невыносимым". Сама же Ториель называла его «Лорд Пушистик».

          После того, как Азгор завязал войну с человечеством, Ториель ушла от него, испытывая лютое отвращение. Она расстроена тем, что теперь её уже бывший муж убивает детей для получения душ. Тем не менее, она всё ещё хранит его в своём сердце. Она до сих пор печёт его любимый ириско-коричный пирог.

          В титрах на пути Пацифиста можно будет увидеть Азгора, который подстригает куст рядом с школой Ториель, что говорит о их примирении.

          Ториель высказывает не очень хорошее мнение о нём, когда находит его, пытающегося убить протагониста, и отталкивает огненными шарами. Флауи называет её «старой каргой».

          Санс во время встреч часто рассказывает протагонисту, что они с Ториель одно время были хорошими знакомыми, подружившись на почве своей любви к шуткам и каламбурам. Также Санс рассказывает, что Ториель просила его не убивать найденных им людей. Он отмечает, что если бы не это обещание, протагонист «умер бы там, где стоял».

          На самом деле, они никогда не видели лиц друг друга до самого конца Истинного Пацифистского пути. Впервые же они начали общаться, рассказывая друг другу шутки через дверь, ведущую в Руины.

          Несмотря на то, что Санс ненавидит держать обещания, он исполнял её просьбу - не убивать людей. Когда он борется с протагонистом на пути Геноцида, он косвенно просит прощения у Ториель, говоря: «простите меня, старая леди. вот почему я никогда не даю обещаний».

          Ice! Тори

          Author

          При встрече с Фриск помогает ей, лечит и предлагает ночлег в замке. На пути Геноцида, не замечает в человеке ничего странного.

          Встречается с человеком у входа в замок, почле чего проводит его через охрану на входе и заботится о нем

          На пути геноцида 2 варианта развития событий

          1- Фриск убивает Тори у входа после чего начинается ряд битв со стражей

          2- Тори проводит Фриск к Королю где человек ее и убирает после чего обескураженный король умирает от рук ребёнка

          Стратегия

          Если выбирать «Действие», пытаясь поговорить с Ториэль, это ничего не даст; главный герой не может придумать тему для разговора, в конце концов осознавая, что разговором ничего не уладишь. Главный герой может также убежать от Ториэль, но это не позволит ему покинуть Руины.

          Читайте также: