Кто такая спектра в доте 2 лор

Обновлено: 05.07.2024

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Как мы знаем на фантомку есть аркана, по комиксу мы узнаем что фантомка заключила контракт с ораклом, дабы узнать правду о себе и о своём происхождении, оракл пообещал выполнить свою часть договора как только фантомка убьет каждого кто когда либо попытается убить оракла и она должна будет это сделать во всех параллельных вселенных. Путешествует же она благодаря её мечам способным разрывать реальность и время. Но как мы знаем существует бесконечное количество параллельных вселенных, исходя из этого мы понимаем что фантомка подписала контракт на то чтоб быть вечным киллером оракла.
Со временем из-за того что она путешествует между вселенными, она стала терять материальный облик и становится фантомной (что мы и видим когда одеваем аркану), исходя из этого мы можем предположить что спектра эта финальная форма фантомки, спустя огромное количество времени. Из лора мы знаем что спектра так же как и фантомка, пытается понять кто она, но за все это время путешествуя между вселенными, она уже не помнит кого и почему она убивает, а так же кто назначает ей цели. Ведь она уже стала тем кем и должна была Phantom Assasin

Аркана фантомки это её будущая форма
Спустя кучу времени и убийств она позабыла почему и за что она убивает, и все больше становится фантомной(из-за арканы)
Фантомка становится(точнее превращается) Спектрой

Собственно дискас, если понимаете английский то лучше посмотрите видео, а не читайте мой кривой пересказ с кучей упущений и ошибок.
Warning достаточно грустная историяBibleThump

Важнейшие изменения

Впервые за все выпуски рубрики герой был создан в шестой версии Доты. Тем не менее, он был значительно переработан и интересных изменений наберется не меньше, чем у некоторых персонажей, существующих с самых первых версий.

  • 6.33
    • способность Phase заменена на Spectral Dagger ;
    • старая ультимативная Vengeance удалена, заменена новой обычной версией;
    • старая Haunt удалена, заменена современной ультимативной версией;
    • Dispersion теперь работает на иллюзиях;
    • урон от Dispersion теперь не игнорирует древних и крипов-героев, а также Рошана;
    • Reality теперь меняет местами с иллюзией, а не уничтожает ее;
    • Desolate теперь работает полностью не только на героев;
    • Dispersion теперь отражает урон до уменьшения и его тип такой же, как у источника, а не всегда чистый;

    Влияние на мету

    Dispersion

    Spectre никогда не славилась универсальностью. Единственная позиция, на которой успешно может играть герой — керри. Она всегда считалась одним из сильнейших персонажей в лейте из-за Dispersion , а также лучшим выбором на первую позицию для глобальных стратегий.

    Но пик славы Spectre приходится на 2016 год и патч 6.86. Совпало сразу несколько факторов: сам герой был неплохо усилен в 6.85, а в следующем патче фарм в лесу сделали менее выгодным, тем самым ослабив героев, которые могли рано и быстро убивать стаки. Винрейт героя достигал почти 60% на среднем и низком рейтинге, а на высоком держался на уровне 55%.


    Популяризации Spectre способствовало не только это, но и успехи российского пабера badman. Он считался лучшим игроком на герое и смог взять топ-1 в рейтинговой таблице MMR для Европы. badman научил играть на Spectre агрессивно. Он игнорировал Dispersion на линии и собирал темповые предметы: Urn of Shadows , Phase Boots и Drum of Endurance . Активные действия на линии и подключение к дракам с получением ультимейта позволяли зарабатывать на убийствах и доминировать на карте. Для многих игроков такая стратегия стала открытием, поскольку общепринятым было пытаться как можно быстрее нафармить Radiance первым слотом.

    Главной проблемой Spectre всегда была скорость фарма. Этот герой не любит собирать Battle Fury и Maelstrom , а способности не позволяют быстро убивать большие пачки крипов. В свое время в моду вошла сборка через Necronomicon . Удаленный предмет одновременно закрывал проблемы с фармом и регенерацией маны.

    Сейчас у Spectre 53% побед, она уступает только Wraith King по этому показателю.

    Воплощение возмездия и терпеливый ana: история Spectre


    В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.


    Spectre — воплощение неудержимой и жестокой энергии. Она материализуется, чтобы появиться в сценах раздора реального мира. В такие моменты она не помнит о себе ничего, кроме своей цели. В пылу сражения ее сущность раскалывается на множество частей и преследует противников, словно сама тень. Лишь в разгар боя она вспоминает свое имя — Меркуриал.

    Spectre на профессиональной сцене

    Spectre — «сигнатурный» герой Джеки 'EternaLEnVy' Мао . У него больше всего матчей на этом герое на профессиональной сцене начиная с патча 6.74. Кроме него в топ-3 входят 2 китайских игрока.

    Игрок Число игр
    Джеки 'EternaLEnVy' Мао 90
    Чэнь 'Hao' Чжихао 62
    Лю 'Sylar' Цзя Цзюнь 58

    Чэнь 'Hao' Чжихао

    В очном противостоянии против Джеки 'EternaLEnVy' Мао на The International 2015 Spectre досталась именно китайскому керри. 70-минутный триллер Vici Gaming - Cloud9 — наглядная демонстрация силы героя в ультралейте.

    Александр 'XBOCT' Дашкевич

    Natus Vincere тоже забирала Spectre у EternaLEnVy еще в 2014 году на Starladder 9. XBOCT показал, что на этом герое даже не обязательно бить, чтобы убивать противников.

    Анатан 'ana' Фам

    Двукратный чемпион The International тоже известен своим исполнением на Spectre , но начиная с прошлого выпуска мы включаем в подборку не только удачные хайлайты, а вообще любые известные моменты, связанные с героем. На первой карте гранд-финала The International 2019 Анатан не рассчитал время выкупа, из-за чего Team Liquid успела снести Трон раньше, чем Spectre добралась до противников.

    История Spectre в Dota 2

    История Spectre в Dota 2

    Кто же она? Вы знаете? Думаю, нет. В книгах и рукописях также нет ничего о призраке Spectre. Многие знаю ее по имени Меркуриал. О ее происхождении вам также никто не расскажет. Меркуриал – это мироходец, которая пришла к нам из неизвестного мира, в котором ее спектральное состояние превосходит все пределы. Попав же в наш мир, она переходит в физическую форму, и сразу же Меркуриал начинает страдать от нее.

    Дело в том, что ее яростную энергию, ее сущность тянет к сценам раздора и битвы. В итоге Меркуриал разделяется в битве на множество ее копий, теней и призраков. У этих копий есть своя воля и желание убивать. Оно настолько сильно, что Меркуриал теряет себя среди всех копий и забывает, что она настоящая. Когда же она теряет себя полностью, ее личность преобразовывается заново, и в попытках сохранить себя понимает, что она та единственная и настоящая. Она объединяет в себе все иллюзии и превосходит все материи, продолжая битву за выживание. И так происходит каждый раз, когда она вступает в битву.

    Имея клинок из другого мира, который обладает странным свойством, Spectre разделяет тело и душу своей жертвы. Когда же враг пытается ее атаковать, то часть урона отражается, и враг получает его обратно. Меркуриал – это призрак, которого мы никогда не понимали и не поймем. Кто она? Откуда она? Что мы знаем о ней, это всего лишь капля в море. Все скрыто под темной пеленой тайн и неведения.

    С чего все начиналось

    Это сравнительно новый герой, который появился только в версии 6.28. Правда, это еще была не Spectre , а Mercurial, the Avatar of Vengeance. Для нее использовалась модель формы от способности, которая так и называлась — Avatar of Vengeance, героя эльфов Warden (модель которой использовалась для Phantom Assassin ). Все ее способности были другими, хотя некоторые назывались, как современные.


    Phase Повышает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь препятствия

    Vengeance обычная способность (6.33-6.33b) Аура, под действием которой противники получают урон за убийство юнитов.

    Vengeance
    ультимейт
    (до 6.33)
    Аура, под действием которой дружественные юниты выпускают после смерти заряд, наносящий урон врагу в радиусе. Активный компонент Direct Vengeance
    позволял направлять все заряды в выбранную цель на протяжении времени действия способности.

    Haunt
    Haunt
    (до 6.33)
    Spectre преследует одного врага в радиусе 1000. Создает возле жертвы 3/4/5/5 раз иллюзию с интервалом в 4-7 секунд. Когда иллюзия атакует жертву, то оглушает ее на 0.6 секунд (на секунду дольше, если жертва не видит Spectre ). Reality
    Reality появлялась только на 4 уровне прокачки.

    Dispersion
    Dispersion
    (до 6.50)
    С шансом в 4%/8%/12%/16% Spectre избегает урона, вместо этого он в виде чистого наносится всем противникам в радиусе 400.

    Нынешнее название у героя появилось только после реворка в патче 6.33. Хоть некоторые способности были значительно переработаны, а одна из них и вовсе заменена, идентичность Spectre осталась такой же, как при создании. Она ставит противников перед сложным выбор: держаться вместе и подвергаться отраженному урону или пытаться бежать. А сама Mercurial сможет с легкостью настичь жертву, преодолевая любые препятствия или вовсе восстав из ее тени.


    Косметические предметы

    Spectre победила в голосовании за Аркану в Боевом Пропуске к The International 10 . Ее выпустили в качестве награды за 330 уровень Боевого Пропуска, вышедшего вместе с ивентом Враждостояние.

    Аркана Phantom Advent в слот головы меняет модель, все 4 способности, эффекты смерти самого героя и противников и реплики. Помимо этого при применении Blade Mail или действии Radiance Spectre использует уникальные анимации.

    Второй стиль Phantom Ascension можно разблокировать, достигнув серии Мега-убийств (Mega Kill) в 100 играх.


    Голосование за Arcana — не первое, в котором победила Spectre . В 2014 году покупатели компендиума выбрали героя для создания альтернативного голоса. Тогда Valve выпустила Mercurial's Call ($0.19) качества Immortal. Предмет стал первым для слота «голос» в Доте.

    Два Immortal-предмета были выпущены в сокровищницах, приуроченных к The International:

      ($33) — оружие из Lockless Luckvase. Изменяет эффект Desolate ; ($1.7) — плечи из Immortal Treasure III 2017. Изменяет эффект, анимацию и звук Spectral Dagger . В Treasure of the Crimson Witness 2017 вышла Crimson версия ($778) предмета.


    В The International 2015 Collector's Cache вышел набор Flowing Entropy.


    Всего у Spectre есть 8 наборов, которые можно купить, но большинство из них выпущены давно и выглядят не очень привлекательно. Исключение — Flowering Shade, созданный в сотрудничестве с Hao . Оружие ($3.6) и голова ($5) из набора имеют разблокируемые стили с эффектом свечения.


    Spectre — классический керри-герой, проверенный годами. Он уже доказал свою силу в финалах The International и других крупных турниров. Выход Arcana наконец привлечет к персонажу внимание, которое он безупречно заслуживает.

    Гайд на Спектру: Существо из двух миров

    В статье ты найдешь:

    Краткое описание Спектры

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Плюсы и Минусы Спектры

    Плюсы и Минусы Спектры

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Плюсы
    • Очень силён в середине и конце игры.
    • Высокая мобильность, благодаря способностям Spectral Dagger и Haunt.
    Минусы
    • Полностью зависит от купленных предметов.
    • Очень слабый персонаж в начале игры.
    • Маленький запас хп и маны.
    • Вынужден постоянно фармить, поэтому первую половину игру ваша команда останется вчетвером против пятерых игроков вражеской команды.
    • Хоть у Spectre всего две активные способности, это не значит, что за неё легко играть. Не рекомендуется для новичков.
    • Низкая скорость фарма до покупки Radiance.

    Контр Пики Спектры

    Контр Пики Спектры

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Спектра приходиться сложно против мобильных героев: Anti-Mage, Legion Commander и многих другие. Помимо них, стоит опасаться персонажей с большим запасом брони (Juggernaut), а также тех, кто играет с большим количеством иллюзий и различных суммонов (Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade), так как они отключают пассивную способность Спектры: Desolate.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Способности Спектры

    Скиллы Спектры

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Spectral Dagger

    Спектра кидает в выбранного игрока кинжал, который наносит небольшое количество магического урона, и оставляет теневую тропу, повышающую мувспид Спектры, и замедляющую врагов. Передвигаясь по проложенной тропе, Spectre может проходить сквозь любые преграды.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Desolate

    Пассивная способность. Теперь каждая ваша атака будет наносить доп. чистый урон, если рядом с атакуемой целью нет других юнитов. Кроме того, снижает радиус обзор жертвы на 5 сек.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Dispersion

    Пассивная способность. Это ваш главный источник урона в поздней игре. Спектра отражает 7%/12%/17%/22% от нанесённого ей урона обратно во врагов. Урон тем выше, чем ближе к Спектре находится противник.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Haunt

    Ультимативная способность. Спектра создают несколько своих копий, которые преследует всех вражеских игроков на карте, и атакуют их. Между иллюзиями можно перемещаться, но только один раз.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Таланты Спектры

    Таланты Спектры

    На последнем тире талантов, делайте выбор отталкиваясь от ситуации. +6% к Dispersion подойдёт против героев с большим уроном, а +40% к урону иллюзий Haunt можно взять в том случае, если во вражеской команде много героев с небольшим запасом хп в лэйте.

    Скилл Билд Спектры

    Скилл Билд Спектры

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Сначала, максим Spectral Dagger, чтобы у нас было больше шансов выжить в случае неожиданного ганга, а также для нанесения максимального дэмэджа в начале. Параллельно нужно прокачивать Dispersion, что сделает нас более живучими.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Рекомендуемые предметы на Спектру

    Закуп на Спектру

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Стартовый закуп

    p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

    Tango

    • Расходуемый предмет, который покупают для восстановления здоровья на стадии лайнинга. Берём 2 пачки. В одной пачке есть 3 заряда.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Iron Branch

    • Повышает все характеристики персонажа 1. Покупаем 2 штуки. При использовании, сажает дерево. Если съесть это дерево с помощью Tango, герой восстановит в два раза больше хп.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Healing Salve

    • Расходуемый предмет, который восстанавливает выбранному игроку 400 ед. хп в течение 8 секунд. Берём 1 штуку.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Stout Shield

    • Обязательный предмет для всех кэрри ближнего боя. Даёт 50%-ую вероятность снизить урон от атаки вражеского юнита на 20 ед.
    Начало игры

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Boots of Speed

    • Базовый сапог для всех сапогов в игре. Повышает мувспид на 15%.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Magic Wand

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Radiance

    • Обязательный артефакт для Спектры. Значительно повысит нашу скорость фарма, а также урон. Обладает пассивным эффектом, который наносит небольшой периодический урон в определённом радиусе, а также накладывает дэбафф, заставляющий промахиваться врагов в 17% случаях. Работает и наших иллюзиях.

    p, blockquote 28,1,0,0,0 -->

    Phase Boots

    • Увеличивает урон и броню. При использовании, повышает мувспид игрока и позволяет проходить сквозь любых юнитов.
    Середина игры

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Manta Style

    • Хороший выбор для Спектры: увеличивает урон и мувспид. При активации, создаёт 2 иллюзии владельца, а также развеивает многие дэбаффы.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    Heart of Tarrasque

    • Теперь пора подумать о выживаемости, так как Спектра далеко не самый толстый герой, то берём этот артефакт. Тарраска повысит нашу силу на 45, хитпоинты на 400, а также реген хп на 50%. Обладает пассивной способностью, которая регенит 5% от макс. запаса хп каждую секунду. Если игрок атакован, то эффект отключает на 7 сек.
    Конец игры

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Butterfly

    • Лучшего артефакта для кэрри с основным атрибутом Ловкость не найти. Даёт очень большую прибавку к ловкости, дэмэджу и атакспиду, а также даёт 35%-ый шанс увернуться от вражеской атаки.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Nullifier

    • При использовании, снимает большинство баффов с выбранной цель, и накладывает дэбафф, который не даёт пользоваться предметами, а любая атака будет замедлять эту цель на 100% на 0.4 сек.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

    Boots of Travel

    • Повышает мувспид на 32%. При активации, переносит владельца к выбранному союзному юниту или постройке. Покупаем вместо Phase Boots.
    Ситуационные предметы

    p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

    Abbysal Blade

    • У Спектры отсутствуют какие-либо дизэйблы, поэтому можно взять этот предмет вместо Nullifier. Даёт 25%-ый шанс оглушить цель на 1.5 сек. При использовании, оглушает выбранного вражеского игрока на 2 сек.

    p, blockquote 42,0,0,1,0 -->

    Power Treads

    • Если вам не хватает хп, можно взять эти сапоги вместо Phase Boots. Повышают скорость атаки, а также один из основных атрибутов по выбору игрока.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

    Eye of Skadi

    • Можно использовать вместо Heart of Tarrasque, если у противников хватает различных видов урона. Теперь каждая ваша атака будет замедлять цель на 35%.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

    Monkey King Bar

    • Снижает шанс промахнуться по цели на 75%. Увеличивает урон и скорость атаки цель.

    p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

    Assault Cuirass

    • Используется вместо Heart of Tarrasque, если во вражеской команде полно физического урона. Отлично подходит для командной игры, так повышает броню и атакспид ближайших союзников, а также снижает броню противников.

    p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

    Diffusal Blade

    • Отличный артефакт в сочетании с Manta Style. Повышает ловкость и позволяет выжигать ману с каждой атакой, нанося дополнительный урон.

    p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

    Divine Rapier

    • Этот предмет даёт самую большую прибавку к урону среди всех артефактов в игре, но есть одна особенность: он выпадает из игрока при его смерти, поэтому нужно играть очень аккуратно. Покупаем Divine Rapier одним из последних слотов, и только в том случае, если вы уверены, что победите.

    Геймплей за Спектру

    Геймплей за Спектру

    1. Используем Haunt, а затем Spectral Dagger, чтобы замедлить противников.
    2. Применяем Manta Style.
    3. Не забываем держать включенным Radiance.
    4. Бьём с руки до победы.

    История Спектры

    Следующее видео расскажет вам об истории Меркуриал, живом воплощении неудержимых и жестоких сил загробного мира.

    Читайте также: