Кто такая слендерина

Обновлено: 05.07.2024

Она родилась в 1994 году, в Норвегии в богатой семье. Отец был большим руководителем, мать любила благотворительность. Слендерина всегда выглядела худощавой и хрупкой. А еще она была замкнутой и чрезвычайно трудно сходилась с людьми. Зато любила в одиночестве гулять по лесу и лазить по заброшенным зданиям и подвалам. Так продолжалось м после ее восемнадцатилетия.

Одним февральским вечером накануне своего 19-го дня рождения она брозила по заброшенному бункеру Рейха. И бесследно исчезла. Наши ее только спустя неделю мертвой. А ее внешний вид всех ужаснул: она была в белом платье, рот открыт, глаза выколоты, из груди торчал нож.

С тех пор ее неупокоенный дух бродил по округе и убивал потерявшихся людей.

Кстати, родители девочки не смоги пережить этого горя и тоже вскоре умерли (спрыгнули с крыши).

А Слендерина продолжала одна бродить по лесу, пока однажды весной не встретила другую заблудшую душу - Слендера. С того момента они приводили в ужас людей уже вдвоем.

Распространение [ ]

История

" Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим."

Фото были сделаны в Стирлинг Сити в 1983 году двумя пропавшими потом без вести фотографами, в день исчезновения четырнадцати детей. Они были восстановлены после пожара в местной библиотеке, случившегося неделю спустя после инцидента. Деформацию конечностей человека на заднем плане власти объяснили браком пленки

Symbol Proxy.jpg

На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Сплендормен и прочие). В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения, поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может, и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека, который хоть немного да отличается от остальных. Уникальна эта легенда и тем, что, несмотря на её никем не скрываемую вымышленность, существует относительно большое количество людей, которые, принимая этот факт, верят в Слендермена и занимаются его изучением, а некоторые ещё и утверждают, что сталкивались с ним. Это делает его первой полноценной городской легендой, созданной в Интернете.

Прототип и сходство с другими персонажами [ ]

Слендрина

Обновлённая

Из десяти игр можно понять, что когда-то она была обычной девушкой, имеющая семью, в которой был муж, Сын, брат, Отец и Мать. Но по какой-то причине стала призраком. Возможно также она внучка Бабушки и Дедушки.

Серия игр Granny

Granny

Слендерина погибла, поэтому в Granny можно увидеть только её призрак. Вызвать её можно если бросить тедди в колыбель.

Granny: Chapter Two

Голова призрака Слендерины появится над её сыном, если его убить.

The Twins

Маска, лицо Слендерины

Granny 3

Слендерина в этой игре преследует тебя на протяжении всей игры. От Слендрины можно избавиться, если положить Тедди в колыбель, тогда она прекратит появляться.

Слендермен


История [ ]

Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим.

В теме Create Paranormal Images фотографии Тонкого человека произвели фурор, и Victor Surge продолжил тему, добавив другие фото, полицейский отчёт и даже несколько детских рисунков. Некоторые пользователи тоже решили внести свой вклад, выложив собственные монтажи и вымышленные истории. Данная традиция постепенно распространилась за пределы Something Awful, и в Интернете Тонкий человек довольно быстро стал очень популярен.

Появившиеся видеодневники Marble Hornets оказали на его мифологию значительное влияние: так, оттуда пришел знаменитый « прокси («марионетка» Слендермена) и т. н. « slender's sickness », симптомы, которые говорят о его внимании, обращённом на человека. Идея видеодневников с участием этого персонажа, использующих принципы съёмки, схожие с Marble Hornets, и предполагающие разные теории его возникновения, также набрала большую популярность на Youtube.

На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Описание [ ]

Неотъемлемой частью образа Слендермена является абсолютная неопределённость и неясность его намерений. Каноничной версией его происхождения, природы и целей остаётся, как ни парадоксально, полное её отсутствие, то есть о том, откуда он произошёл, был ли кем-то другим раньше и зачем ему похищать людей, не знает, возможно, даже его автор. В некоторых источниках могут излагаться различные гипотезы, от удобоваримых до откровенно абсурдных, но следует помнить, что ни одна из них не является официальной теорией, поскольку таковой попросту нет. Именно неопределённость и пугает людей больше всего, поскольку никто не может с уверенностью сказать, что делает с жертвой Тонкий человек после похищения. Помимо этого, учитывается и присущая ему неотвратимость, которая делает его схожим со смертью, так как противостоять ему невозможно и в большинстве случаев жертва может себе помочь только бегством.

Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.

Содержание

Внешность

Способности

Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.

Слендермен

Прототип

Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стеле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви». В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful, больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.

Распространение

Содержание

Инциденты

31 мая 2014 года две двенадцатилетних девочки заманили свою одноклассницу Пайтон Лейтнер в лес, мотивируя это игрой в прятки. В самый неожиданный момент они напали на подругу и нанесли 19 ножевых ранений. Несмотря на это, Пайтон чудом удалось выжить: она сумела добраться до ближайшей тропы, где её обнаружил проезжавший мимо велосипедист. Девочка провела в больнице шесть дней, после чего смогла вернуться к учёбе.

Девочек наказали по-взрослому, дав им 65 лет лишения свободы. В 2017 году одна из заключённых, Анисса Вейер, признала вину, но сказала, что не несёт ответственности, по причине безумия. После этого её отправили на трёхлетнее лечение в психиатрической клинике. Главная зачинщица нападения, Морган Гейзер, тоже признала свою вину, чтобы избежать заключения, и также была отправлена на лечение.

Другие инциденты

Slender: The Eight Pages

Slenderman's Shadow

Серия игр от Dark Pathogen Studios. Отличается от Slender: The Eight Pages другими картами и немного улучшенной графикой.

Slendytubbies

Slender: the Arrival

Игра недавно выпущена, поэтому Марк Хэдли работает над ней совместно с Blue Isle Studios. В отличие от первой игры, это большой проект с полноценной сюжетной линией.

Slender Man: The Game

Haunt: The Real Slender Game

Haunt-игра, созданная фанатами оригинальной игры Slender:The eight pages. В ней персонажу предстоит собрать 12 файлов в заброшенном "Зеленом парке". С каждым файлом парк становится все более зловещим, чем больше собрано файлов, тем чаще нападает Слендермен.

Игра отличается реалистичной графикой и включает в себя восемь локаций для исследования и три режима сложности. IOS игры: (slender rising) схожая по геймплею с оригиналом игра в которой есть 4 уровня и 3 уровня сложности (на 08.04.13)

Серия игр Slendrina

Slendrina

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. Она может либо резко появиться перед его лицом, либо появиться вдалеке. Если на неё смотреть, то здоровье игрока будет убывать, а перед его лицом будет постепенно проявляться лицо Слендерины. Когда оно проявится полностью, игрок погибнет. В этот момент необходимо просто не смотреть на Слендерину. Лицо Слендерины исчезает само, здоровье также восстановится.

Slendrina: The Cellar

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. В отличие от первой части, теперь она не может резко появляться перед лицом игрока, а не только вдали. Перед лицом игрока теперь появляется не лицо Слендерины, а кровь. Здоровье также как в первой части восстанавливается самостоятельно.

Теперь Слендерина способна летать. Делает она это только в двух местах и лишь два раза за игру (один раз в каждом месте). Необходимо увернуться, отойдя в сторону. Если Слендерина заденет игрока, то он получит небольшой урон и упадёт на пару секунд.

В этой части были добавлены скримеры. Они не наносят урон, а только пугают. Всего их четыре:

  • Слендерина, пробегающая перед игроком.
  • Большая голова Слендерины, выглядывающая из-за приоткрытой двери.
  • Слендерина стоящая спиной. Если подойти ближе она повернётся, и её лицо закроет экран на долю секунды. Если после этого открыть шкаф, стоящий в этой комнате, то из него вылетит голова Слендерины.
  • Портрет Слендерины, оживающий, если подойти к нему близко.

Также были добавлены кат-сцены после прохождения. В них Слендерина кричит, закрывая лицо руками и улетает назад.

House of Slendrina

На протяжении игры Слендерина будет пытаться убить игрока. В отличие от предыдущей части, она больше не может летать. Скримеры в этой части другие:

  • Если зайти в комнату с портретом Отца. Его портрет посмотрит на игрока, а дверь в комнату запрётся. Открыть её можно только со второй попытки. Когда вы выйдете обратно в спальню, на кровати будет сидеть мать Слендерины. Если подойти к ней ближе, снизу вылезет Слендерина и закроет экран своим лицом. Когда она его уберёт, на кровати уже никого не будет.

Slendrina: Asylum

На протяжении всей игры Слендрина будет пытаться убить игрока появляясь сзади и спереди.

Slendrina 2D

На протяжении всей игры Слендрина будет пытатся убить игрока появляясь где захочет. Также она как и в Slendrina the cellar она может летать и пугать

The Child of Slendrina

Тоже самое она только появляется где захочет и пугает когда захочет.

Slendrina: The School

Как и в остальных версиях игры со Стандартной, ее главная задача убить вас своим взглядом. При этом по всей локации будут разбросаны аптечки, которые восстановят вам здоровье. В данной игре разработчик не добавил никаких скримеров, но задачу лишь усложнит только то, что многие двери будут заперты и вам придется раздобыть ключ, для разблокировки двери.

Slendrina: The Cellar 2

Slendrina: The Forest

появляется где захочет и пугает

Slendrina X

она появляется и пугает игрока как и во всех остальных сериях. Ее можно победить в конце.

Читайте также: