Кто такая нора в одни из нас 2

Обновлено: 17.05.2024

Игра начинается с кат-сцены, в которой нам кратко рассказывают о событиях оригинальной игры. Когда видеоролик завершится, вы будете управлять Джоэлом и его лошадью. Механика верховой езды проста: X используется для преодоления препятствий, а L1, чтобы скакать. Но вы не можете сойти с лошади. По дороге нет коллекционок. Придерживайтесь Томми и наслаждайтесь пейзажами, возвращаясь в Джексон, маленький городок Вайоминга, где живут Джоэл и Элли. Вскоре эта короткая глава завершится.

Пробуждение

Теперь мы управляем проснувшейся Элли. Заберите со стола куртку, подберите нож у двери и выходите наружу. Элли опоздала в патруль. Следуйте за Джесси в город и пообщайтесь о событиях прошлой ночи. Добравшись до перекрестка, идите влево, чтобы подобрать первую коллекционную карточку, висящую на доске объявлений со стороны здания.

После того как подберете артефакт, отправляйтесь в бар Tipsy Bison на левой стороне дороги. После кат-сцены с Марией и Сетом изучите дартс, чтобы подобрать последнюю коллекционку главы (еще одну карточку). Покиньте бар. Пока движетесь за Джесси и Марией сможете подобрать еще 3 детали (с правой стороны), под строительными лесами публичной библиотеки. В конце снежной тропы, на ящике (на который смотрит белка) есть 5 деталей.

Когда воссоединитесь с Диной, поиграйте в снежки с городским детишками. Подберите снег нажатием на «треугольник» и бросьте при помощи R2. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После этого отправляйтесь в конюшню, где получите свою лошадь. Джесси произнесет короткую речь, и все отправятся по своим патрульным маршрутам.

Прохождение The Last of Us 2

После вступительной кат-сцены с двумя персонажами внутри домика, вы будете управлять женщиной. Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные все еще спят. Попутно вы изучите новые функции игры. Направляясь к месту назначения, вы узнаете имена персонажей – Эбби и Оуэн. Оуэн обнаружил маленький город, похожий на Джексон – то самое место, о котором они давно слышали и в которое направляются. Эбби полна решимости и хочет добраться до ближайшего аванпоста, чтобы поговорить с людьми.

Далее вы узнаете о механиках боя, поскольку Эбби будет схвачена зараженным. Жмите на «квадрат», чтобы вырваться из захвата. Используйте L1 для уклонения от входящих атак (нажимать нужно своевременно), а затем наносите ответный удар на «квадрат». После сражения с еще несколькими врагами Эбби доберется до дома, который нужно преодолеть, двигаясь под половицами.

К вам подползет зараженный. Пристрелите его, используя связку L2 и R2. Сразу после того как выберитесь оттуда, нужно обойти здание по левой стороне и снова забраться внутрь через окно. Там спрятан единственный артефакт главы! В следующем доме будут противники, но они не знают о вашем присутствии. Это самый подходящий момент для изучения скрытности. Удерживайте R1, чтобы использовать режим прослушивания и увидеть силуэты врагов (узнав тем самым их расположение). Крадитесь на «кружок», хватайте нажатием «треугольника» и убивайте на «квадрат».

Избежать сражения с предыдущими врагами было сложно, но последнее столкновение главы даст вам реальный выбор. Вы можете либо незаметно убить зараженных, используя рукопашный бой или стрельбу из оружия, либо просто пробраться мимо них, между машинами. Выбор за вами! Как только Эбби проберется через щель к машинам и увидите следы на снегу, глава будет завершена.

Следуйте за Диной на лошадях до первого пункта назначения в их маршруте патрулирования. Как только доберетесь до здания, то автоматически спешитесь с лошади. Следуйте за Диной, пройдите на балкон и наслаждайтесь пейзажами. После этой сцены вы сможете забрать здесь страницу из дневника – первый предмет коллекционирования текущей главы. Как только взберетесь по веревке в том же здании, в первой комнате справа сможете подобрать 5 деталей. Они пригодятся для апгрейда оружия. Направляясь к следующему запланированному месту, вы встретите несколько домов. Внутри них спрятано еще несколько коллекционок, поэтому спешитесь с лошади и соберите их.

В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.

Продолжайте движение до тех пор, пока не доберетесь до огромной кровавой лужи от мертвого лося. Войдите в здание слева через окно и убейте зараженных. Прежде чем идти в дверь слева, запрыгните в другое окно и войдите в здание по другим углом, чтобы получить 7 дополнений. За дверью слева вы увидите небольшую кат-сцену, в которой нужно бросить во врага предмет (R2), оглушив и обезвредив его. Внутри этой комнаты есть 4 детали. Когда закончите, прыгните в окно в углу, со стороны которого вошли в комнату.

Снаружи будет еще несколько зараженных, но они пока что не знают о вашем присутствии. Избавьтесь от них, действуя скрытно, соберите ресурсы. В конце концов, нужно будет ползти под грузовиком, где вас атакует зараженный. Дина поможет Элли. После этого заберитесь в грузовик, чтобы найти 7 деталей. Сзади есть артефакт и 8 дополнений. Поднимитесь на грузовик спереди и прыгайте в маркет через дыру в крыше. Здесь есть детали и ресурсы для создания аптечки.

Элли и Дина наденут маски, чтобы войти в зону, зараженную спорами. В этом разделе есть ряд коллекционок. В первой комнате слева находятся 3 детали. Продолжайте путь вправо, чтобы добраться до заднего офиса супермаркета (перед кухней). Здесь есть артефакт, включающий подсказку к сейфу неподалеку. Кодовая комбинация – 07-20-13. Внутри лежат 4 дополнения и 12 деталей. К настоящему моменту у вас должно быть достаточно дополнений, чтобы потратить их в получение нового умения и заработать ачивку «Ученик».

Примечательно, что для полной прокачки древа умений (разблокировки каждого навыка) вам потребуются в общей сложности 1900 дополнений. Собрать такое количество дополнений за одно прохождение невозможно, поэтому вам придется запускать «Новую игру+».

В шкафчике, на кухне, неподалеку от заднего офиса есть еще 8 дополнений. Убедитесь, что забрали их, прежде чем протиснуться через узкий проем и продвинуться по сюжету. Сделав это, Элли упадет и привлечет внимание кликера. Дина выстрелит по нему. Когда встанете на ноги, то обнаружите в комнате еще двух кликеров, которых можно убить скрытно на «треугольник».

Продолжите движение в следующую комнату. Внутри нее Дина даст вам коктейль Молотова. Вы также изучите его рецепт. Кроме того, в помещении есть 25 дополнений, поэтому обязательно подберите их, а уже после двигайтесь через окно. В следующем помещении также есть много врагов. Используйте режим прослушивания клавишей R1, чтобы увидеть расположение врагов. Передвигайтесь между полками, чтобы атаковать их под лучшими углами. После того как избавитесь от всех зараженных, вам нужно вытащить веревку из угла комнаты и перебросить ее через воздуховод, чтобы воспользоваться для передвижения.

Как только окажетесь на лошади, начнется метель, резко ухудшающая видимость. На некоторое время Дина пропадет из виду. Как только будете двигаться через сломанный грузовик, Дина позовет вас. Она нашла место, в котором можно переждать шторм. Это старая библиотека. Оказавшись внутри, идите в заднюю часть, разбив окно копировального центра. Просто ударьте по нему. Не нужно тратить боеприпасы! Делайте то же самое с будущими окнами. Внутри первого помещения есть 24 детали. Пройдите через следующую дверь, чтобы Элли автоматически подобрала артефакт, висящий неподалеку.

Пробравшись в задние комнаты, заберите записку из журнала о плюшевом жирафе (справа) и пройдите в более темное помещение в левом углу, чтобы получить коллекционную карточку. Чуть дальше в комнате есть еще больше коллекционок. В ящике тумбы лежит артефакт. Другой артефакт и 7 деталей находятся на столе на противоположной стороне. Пройдите в последнюю часть комнаты и запустите генератор на «треугольник». Теперь может взаимодействовать с верстаком, чтобы улучшить оружие. За свое первое улучшение вы получите достижение «Доработать напильником».

Примечательно, что для улучшения всего оружия вам понадобятся 1920 деталей. Собрать их в рамках одного прохождения невозможно. Придется запускать «Новую игру +».

Включив свет, вы поймете, что кое-что спрятано под этой комнатой. Идите к полке рядом с местом, откуда пришли, и отодвиньте ее в сторону. В подвале есть 3 предмета, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте сначала два других, а затем подойдите к тому, что справа, чтобы продвинуться по сюжету. Впрочем, здесь нет коллекционок.

На пути к нужному месту Эбби столкнется с множеством зараженных. Развернитесь на 180 градусов и бегите сквозь контейнер. Следуйте вниз к воде, оттуда бегите по небольшому склону и прыгните на машину. Находясь на вершине машины, вы можете увидеть загороженную область с отверстием. Используйте его, чтобы пробраться дальше. Прыгните через забор, проберитесь через еще одну щель и поднимитесь по лестнице.

Пройдя через следующую щель, Эбби будет схвачена зараженным. Ее спасет Джоэл, который совершенно случайно оказался в нужном месте. Следуйте за Томми через частично открытую дверь. Сразу после того как он бросит коктейль Молотова. В следующей комнате возьмите трубу со стены. Это оружие ближнего боя. Комната будет кишеть зараженными. Устройте им ад! Когда дверь в следующее помещение будет открыта, идите туда. В конце концов, следуйте через окно с левой стороны. Помогите Томми и Джоэлу. Пока Томми толкает тележку к окну, вы и Джоэл должны удерживать зараженных на расстоянии. Если ваше оружие сломается, подберите любой другой предмет, который сойдет за оружие ближнего боя.

Кроме того, у вас есть пистолет, чтобы убивать врагов со средней дистанции. Оставьте боеприпасы на кликеров (сильных зараженных), которые появятся чуть позже. Первые несколько волн – обычные бегуны, против которых подойдет и оружие ближнего боя. Подбегайте и бейте их. Не забывайте уворачиваться, когда те идут в контратаку. Когда оружие сломается, бегите по комнате и ищите новое. Не пытайтесь сражаться с ними голыми руками. Вам важно достаточно быстро уничтожать их. Когда Томми толкнет тележку к окну, прыгайте на нее и выбирайтесь наружу. Затем следуйте за Джоэлом к лошадям. Время уходить!

Элли, Дина и Джесси разошлись, чтобы найти Томми и Джоэла, которые не вернулись с патруля. Когда увидите домик, направляйтесь к нему вдоль утеса, пока не обнаружите забор. Рядом с краем забора есть несколько отверстий, через которые вы можете пробраться внутрь. Войдите в домик через раздвижную дверь впереди, спуститесь по лестнице и продолжите изучение. Проверьте шум из подвала, в который можно попасть через кухню. После входа туда вы увидите кат-сцену.

Прежде чем Элли отправится в Сиэтл, она захочет забрать кое-что из дома Джоэла. Внутри вы можете взаимодействовать с различными предметами, которые отсылают нас к первой игре и заполняют некоторые пробелы в сюжете двух частей. Три из них – коллекционки, но одну из них нельзя упустить. Взаимодействуйте с кружкой на кухне, чтобы получить журнальную запись. Второй предмет – еще одна журнальная запись. Взгляните на гитару в верхней комнате. Последний артефакт, который нельзя упустить, лежит в красной коробке на кровати, в верхней комнате. Захватив его, осмотритесь, а затем спуститесь вниз и поговорите с Марией.

Прохождение The Last of Us 2

Сиэтл, День 1

Прежде чем подняться по лестнице, осмотрите небольшой дом охраны в огороженной зоне (слева есть журнал), чтобы получить 3 детали. Найдите грузовик, припаркованный в дальнем углу. В задней части есть 7 деталей. От грузовика можете подняться на клетки и добраться до лестницы со стороны большой стены. Во время лазания нужно совершить несколько прыжков с разбега (L1 + X), чтобы преодолеть большие разрывы. После того как взберетесь на стену, сможете увидеть внутренний периметр и коллекционки. Несколько есть в сторожевой башне, внутри трейлера и на трейлере.

Прежде чем спуститься по лестнице, идите на лестницу слева, которая ведет наверх. Ее легко пропустить, поскольку при входе она вне поля зрения. На верхнем этаже есть коллекционная карточка, артефакт и 5 деталей. Получив их, спуститесь по обеим лестницам в трейлер перед вами. Есть важный артефакт, который указывает на кодовую комбинацию и позволяет разблокировать все ворота в этой и последующих главах. Доберитесь до задней части трейлера и увидите генератор. С подключенным к нему кабелем можно сделать три вещи:

1. Бросьте его по диагонали на трейлер, чтобы подняться на него и получить доступ к коллекционкам на крыше: артефакт, коллекционная карточка, 4 детали и 7 дополнений. Могут потребоваться одна-две попытки, чтобы получить правильный угол и сделать так, чтобы большой знак на верхней части трейлера не мешал кабелю.

2. Пройдите через ближайшую дверь, чтобы включить питание и разблокировать маленькие внутренние ворота.

3. Бросьте кабель через большой забор в другой трейлер. Это позволит вам активировать панель управления большими воротами.

Как только соберете все это, пройдите во второй трейлер, чтобы ввести код 0512. Так вы впустите Дину и лошадь. Не покидайте здание! От консоли повернитесь на 180 градусов, разбейте окна и вылезьте наружу. Так вы получите доступ на задний двор. Отсюда можно подняться на сторожевую вышку, чтобы забрать 12 деталей и 17 дополнений. Добраться туда можно, разбив окно второго трейлера. Теперь можете продолжать: направляйтесь к воротам поблизости.

Центр города

Когда лошадь перепрыгнет колючую ограду с левой стороны от ворот «Восток 2», вы доберетесь до огромной части города. Ваша задача – зачистить две локации, при этом только во второй вы обнаружите нужный бензин. Впрочем, если задержитесь здесь надольше, то сможете обнаружить намного больше интересных мест с коллекционными предметами. Купол из прошлой главы виден прямо со стартовой точки. Поэтому двигайтесь к нему. Основной вход перекрыт, поэтому идите за забор. На сторожевой вышке есть светошумовая граната. Идите к воротам, через которые вам удастся пробраться внутрь. На заднем дворе строения есть зараженные. Убейте двух из них Дина разберется с одним), после чего скрытно проследуйте мимо следующей четверки противников. Можете следовать ползком или на корточках, через высокую траву. Поднимитесь по строительным лесам, чтобы оказаться внутри здания.

Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.

Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.

Кто такой Дэнни из The Last of Us 2?

Дэнни из The Last of Us 2 является второстепенным персонажем, которого мы в игре в живом виде даже не повстречаем. Тем не менее, свою довольно важную роль для сюжета игры он все же сыграл. Осторожно, далее содержатся некоторые спойлеры, частично раскрывающие определенные детали сюжета игры.

Дэнни был отправлен на зачистку небольшого отряда серафитов в компании Оуэна, однако зачистка эта обернулась для него настоящей трагедией: его едва живого обнаружила охрана у границы периметра базы, куда он доковылял с пулей в животе. Причем глава ВОФ Айзек даже успел с бедолагой побеседовать, а в ходе непродолжительного диалога перед своей гибелью Дэнни успел сказать, что пулю в него выпустили отнюдь не "шрамы", а наш близкий знакомый - Оуэн. Собственно, мотивы последнего он сам нам и расскажет при личной встрече, а вот Дэнни в The Last of Us 2 мы можем увидеть разве что в мешке для трупов в морге на базе ВОФ, куда нас приведет Нора.

Кто умрет в The Last of Us 2?

Как вы понимаете, статья с таким заголовком не может обойтись без спойлеров. Более того - она вся один сплошной таковой. Мы постараемся выделить всех важных персонажей, которым не удалось дожить до финала и бегло расскажем, кто из них как закончил свою жизнь.

Джоэл - первая же жертва в The Last of Us 2 - и сразу вот такого масштаба. Убит клюшкой для гольфа руками Эбби - дочери хирурга Цикад, которого он сам убил в конце первой части.

Джордан - первый из друзей Эбби, расплатившихся за события в Джексоне. Жестоко зарезан Элли с помощью ножа

Нора - близкая подруга Эбби, у которой Элли стремилась выбить нужную информацию с помощью железной трубы. Была в безвыходном положении - надышалась спорами, пытаясь сбежать от Элли. Судя по всему, таки выдала информацию, где искать подругу, хоть это и не показано в игре.

Мэл - боевой медик ВОФ, ученица хирурга Цикад и отца Эбби. Беременна, но Элли этого не знала, что и привело к ножу, который был вонзен в ее шею.

Оуэн - еще один персонаж, которого довольно жалко. Он глубоко сомневается в идеалах ВОФ, осуждает насилие и агрессию фракции, из-за чего в конечном итоге ее покинул и даже пошел наперекор ей. Именно благодаря ему Элли осталась жива в начале. Но сама Элли его не пощадила, так как он сам рванул на нее, пытаясь защитить Мэл. В итоге был застрелен в грудь.

Джесси - друг Элли и бывший парень Дины, отец ее ребенка. Парень азиатской внешности, застреленный Эбби в голову из пистолета.

Мэнни - друг Эбби, один из участников похода на Джексон. Застрелен Томми в голову из винтовки.

Яра - изнанница-серафит, которая пошла против своих, чтобы защитить свою сестру. Пожертвовала собой, чтобы спасти Эбби и Лева (то бишь ту самую сестру - Лили), подстрелив лидера ВОФ Айзека, но получив в ответ целую очередь из автоматов от подопечных последнего.

В общем-то, это все, кто умрет в The Last of Us 2, если говорить о действительно значимых персонажах, неоднократно фигурировавших в кат-сценах и геймплее.

The Last of Us: Part 2: Прохождение

Двигайтесь единственным путем к проходу, ведущему на просторную площадь. Дорога движется вперед, но слева будет магазин с врагами, а справа – здание с головоломкой, где вы обнаружите патроны, крафт-компоненты и детали для оружия. Доберитесь до развилки, с левой стороны от Элли увидите многоэтажный дом. Там есть сейф и обучающее руководство. С правой стороны будет конференц-центр. Именно туда ведет вас сюжет. Переберитесь через ограду, используя оранжевый бак, а затем войдите в гараж. Вытолкайте мусорный контейнер наружу, для чего нужно передвинуть его на верхнюю часть склона. Отпустите и бегите за ним. Отоприте врата, используя цепной механизм. Если не успеете, придется начинать все заново.

При помощи контейнера вы сможете перебраться через стену, за которой находится конференц-центр. Войдите внутрь, спуститесь по лесам на первый ярус и идите по маршруту вплоть до того, пока не встретите сталкеров. Это зараженные нового типа, которые любя устраивать засаду и неожиданно выпрыгивать на Элли. Всего есть не менее девяти таких сталкеров. Четырех вы встретите в первой части локации, а пятерых во второй. Двигайтесь не спеша, пригнувшись, подслушивайте врагов, чтобы узнавать, где они находятся. Несмотря на то, что они действуют бесшумно, режим подслушивания все равно позволит определить их положение. Если не сможете убить врага скрытно, знайте, что вас могут атаковать все остальные противники. Примените укрепленное оружие ближнего боя. Можете пробежать мимо противников и разбить окно, чтобы оказаться на пожарной лестнице. Не знаю почему, но враги не станут лезть за Элли.

В другой части строения вы обнаружите еще четырех сталкеров и щелкуна. Убейте последнего, поскольку в ближнем бою сражаться с ним будет трудно. Затем вас атакуют сталкеры, поэтому, если будет возможность, бросьте в них Молотов. Пытаясь выйти из комнаты, вы будете атакованы ордой сталкеров. После QTE-последовательности Элли попадет в канализацию. Здесь нет ничего сложного. Чтобы оказаться снаружи, обойдите комнату по периметру. Поднимитесь по лестнице и окажетесь рядом с парком. Здесь вы впервые встретите шрамов. Это люди, состоящие в секте серафитов. Они практически ничем не отличаются от Псов. Правда умеют свистеть и вместо огнестрельного оружия предпочитают луки и арбалеты.

Когда в ваше плечо вонзится стрела, вытащите ее и устраните кровотечение. Пока делаете это, в вашу сторону выдвинутся три противника. Два останутся вдалеке. Проберитесь мимо врагов, либо используйте функцию, позволяющую взять одного из них в заложники. Проберитесь через опустевший отель, чтобы увидеть сцену повешения пса. Двигайтесь на верхний этаж парковки, расположенной в глубине леса, воспользуйтесь обходными маршрутами и сможете скрытно пробраться до здания. На парковке есть много машин, за которыми вы можете скрываться. В дальней части строения есть лестница, позволяющая попасть наверх. Там будут два шрама, но сражаться с ними совершенно необязательно. Прячьтесь в высокой траве и убивайте врагов из лука или оружия с глушителем. Но лишь тех, кто действительно мешает передвижению.

Попав на торговый ряд, идите в магазин Merci. Разбив стекло, двигайтесь вглубь здания, где вас атакует огромный сектант с молотом. Стреляйте ему в голову, что позволит оглушить врага, а затем добейте противника. Разберитесь с двумя другими противниками и идите в дальнюю часть магазина, чтобы выбраться наружу. Если подняться вверх по лестнице, то может попасть в аптеку с сейфом. Нырните под воду и плывите в направлении госпиталя. Следуя под водой до медучреждения, проведите допрос женщины с PS Vita, а затем двигайтесь во внутренний двор. Здесь будут враги и псина. Убейте снайпера, сидящего на смотровой башне. Для этого используйте лук или оружие с глушителем.

С этой башни вы можете забраться в нужную часть госпиталя. Если после приземления пойдете вперед, придерживаясь левой части, то окажетесь у двери, которая приведет в новую локацию. Прячьтесь за разными объектами и ни в коем случае не торопитесь. Пусть враги сами идут на вас! Пробравшись за дверь, идите единственным маршрутом до кабинета Норы. После кат-сцены следуйте за беглянкой, не обращая внимания на врагов. После погони Элли попадет на локацию с щелкунами и солдатами. Используйте шум, чтобы натравить их друг на друга. Не попадайтесь ни кому на глаза. Добейте оставшихся противников, после чего догоните женщину, чтобы завершить допрос.

Сиэтл, день 3

Путь в океанариум

Следуйте в направлении фойе, чтобы запустилась кат-сцена. После нее вы попадете в здание вместе с Джесси. Продолжайте перемещаться по маркерам, изучите разрушенные постройки и соберите разные припасы. Вскоре вы обнаружите псов. Поскольку враги перемещаются по двое, избавиться от них скрытно будет сложно. Можете постараться пробраться мимо них незаметно, держась правой части, но, скорее всего, придется все же с ними сразиться. Прячьтесь в зданиях и используйте возможность брать в заложники. Убив врагов или пробравшись мимо, идите за Джесси к сюжетному маркеру. Другая вражеская группа будет использовать двух собак. Избавьтесь от них в первую очередь. Можете даже бросить Молотов. Из-за взрыва будет поднята тревога, но вас не найдут. Убив их, воспользуйтесь ограждением на дороге и высокой травой, чтобы скрыться от остальных противников.

Когда избавитесь от врагов или обойдете их, нырните к полузатопленному автобусу. Идите вверх через руины постройки к надземному переходу. Следуйте за Джесси, пока героини не разделятся. Элли должна найти моторную лодку на другой стороне торгового центра. Есть два варианта. Можете убить всех врагов или большую часть из них, что позволит незаметно добраться до водки, либо попробовать угнать ее, никого не трогая. В первом случае нужно будет использовать разные укрытия, стрелять из лука и так далее. Во втором – погружаться в воду. Но как только вы начнете угонять водку, никто не сможет прервать эту анимацию. Таким образом, вам останется покинуть торговый центр и завершить главу.

Затопленный город

Плывите вперед, пока не остановитесь. Путь дальше прегражден запертыми вратами. Чтобы покинуть это место, нужно приподнять засов, используя цепной механизм на правой части. Если есть возможность, то загляните в здание и отыщите новый сейф. Следующая остановка – небольшой аванпост шрамов. Можете задержаться в нем и убить всех врагов, либо проплыть мимо, не обращая внимания. Третья остановка – вторые запертые врата. Поднять их с помощью цепного механизма не выйдет. Он заклинил из-за железной трубы. Вам нужно добраться до нее и вытащить из механизма. Пытаясь передвинуть тележку к закрытой двери второго этажа, Элли свалится вниз, где ее атакует топляк. Победите его, а затем следуйте вверх к трубе и удалите ее из устройства. Спрыгните к моторной лодке, отоприте врата и плывите к колесу обозрения. В конце концов, Элли вылетит с лодки. следуйте вплавь к точке назначения

Проникновение

Попав на берег, следуйте под забором справа от закрытых ворот океанариума. Проберитесь внутрь строения, воспользовавшись окном, идите единственным путем, пока на Элли не набросится собака. Избавившись от нее, идите к двойной двери, на которой изображен краб.

Сиэтл, день 1

Начинается игра за Эбби. Идите за Мэнни к арсеналу, а когда получите оружие, то соберите боеприпасы из соседней комнаты и постреляйте по мишеням (по их красным частям). Если сделаете это, то вновь восполните припасы и идите к внедорожнику. По пути к цели вас атакуют шрамы. Уничтожать их всех необязательно, но вы все же должны участвовать в перестрелке. После остановки идите внутрь складского сооружения.

Пешая прогулка

В первой комнате будет несколько ингредиентов, которых хватит для изготовления самодельной бомбы. Она будет нужна позднее. В другом помещении вы можете столкнуться с бегунами. Один из них будет передвигаться. Подберитесь к каждому и ликвидируйте, сэкономив припасы. Победив всех, идите в дальнюю часть зала и поднимитесь на центральный стеллаж. Прыгните на наклоненный стеллаж в глуби, а после падения сразитесь с зараженными. Продолжайте постоянно двигаться. Делайте все то, чему обучились к этому моменту игры. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

Идите к парнику и покиньте склад при помощи машины в стене. Помогите Мэнни добраться до кабеля на лодочной мастерской, чтобы тот попал в здание. Поднявшись туда же, поднимите провод и метните через щель в крыше. Спустившись в здание, откройте дверь для Мел и Элис. Идите вглубь мастерской, а затем воспользуйтесь рычагом, которые откроет большие ворота. Сквозь них смогут пройти лишь двое, в то время как Эбби с Мел будут отрезаны от остальных. Помогите подружке подняться на кладовку в другой части комнаты.

Прохождение The Last of Us 2

Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на второй ярус, а когда Мел отопрет дверь, возьмите стремянку, лежащую на полу. Разместите ее на подвешенной лодке, в которой есть руководство, и доберитесь до нее. При помощи лестницы и веревки проберитесь до прохода, ведущего на крышу люка. Встретившись с товарищами, следуйте к железной дороге (внутри здания распределительного центра, которое лежит на пути, есть сейф с охотничьим пистолетом) и сразитесь со шрамами. Если есть снайперский прицел, то обязательно используйте его. Вам придется убивать врагов по всей локации. Пробраться скрытно практически нереально. Можете использовать самодельную бомбу или атаковать издали, чтобы враги начали паниковать и осматривать местность. Воспользуйтесь вагонами, прячась за и под ними, но не забывайте, что противники могут наклоняться. Убив достаточно противников, продолжите движение через локацию.

После сражения вы окажетесь у заправки, где устроена следующая засада. Врагов немало, поэтому сражаться не стоит. Вместо этого проберитесь в магазин и спрячьтесь за прилавком. Удерживайте свои позиции, пока не появятся союзники, которые помогут избавиться от врагов.

Территория врага

Двигайтесь за Мэнни к выходу с безопасной локации. Идите вперед до узкого лаза на втором этаже руин. Будьте готовы воспользоваться пистолетом, чтобы убить щелкуна, который находится в проеме. Разобравшись с ним, в другой части локации убейте еще четырех врагов. Они стоят поодаль друг от друга, поэтому можно действовать скрытно. Помните, что заточки нужны для скрытного уничтожения щелкунов и здоровяков. Поэтому тратить их на других врагов не стоит.

Покинув здание, вы окажетесь в торговом ряду. В магазинах по бокам есть сейф с руководством и двуствольный дробовик. Но чтобы добраться до этих предметов, придется повоевать с зомби. Следуйте к вратам мученика. Не спешите обходить их. Посмотрите в дальнюю часть постройки службы охраны с правой стороны. На столе есть кобура для короткоствольного оружия. В другой части локации будет перекресток со шрамами. Основные трудности возникнут из-за снайперов, которые прячутся в многоэтажном здании. Если вас не интересует уничтожение каждого противника, проползите через арену, по периметру, по часовой стрелке, прячась от врагов в высокой траве. Войдите в здание, используя припаркованную грузовую машину.

На выходе из постройки находится здоровяк. Вырубить его получится только при помощи заточки. Если нет таковой, либо ищите ингредиенты для крафта, либо убейте его связкой выстрела в голову с мощным ударом. А можно и просто бежать мимо. Можете разобраться с врагами, действуя скрытно. Все они перемещаются по одному. Когда доберетесь до спуска и улицы, Эбби будет атакована другим здоровяком. Попытайтесь его победить. Не сдавайтесь. Даже если проиграете, игра будет продолжена. Не будете сопротивляться – придется переигрывать.

Зимний визит

Идите за Оуэном. Чтобы получить достижение «Запишите меня», вы должны остановиться у игрушечного лука рядом с лестницей. Сбейте 10 мишеней за указанное время и получите ачивку. Для завершения главы следуйте на второй этаж.

В начале эпизода вы должны будете отбиваться от сталкеров. В плане оружия Эбби может рассчитывать исключительно на молоток, но зато он не будет ломаться. Продержитесь нужное время, пока оружие все же не разобьется. Это будет означать конец боя. Почаще уворачивайтесь. В конце боя следуйте через лес за новыми знакомыми – Левом и Ярой. В конце концов, появятся новые сталкеры. Используйте ту же самую тактику, но сейчас у вас уже не будет молотка. Прикончив всех, идите за союзниками, пока вас не атакует здоровяк из предыдущей главы. На этот раз он будет использовать большущий молот, а у Эбби и вовсе нет оружия. Запаситесь терпением и уклоняйтесь от вражеских атак.

Всего у противника есть два приема. Он может по два раза бить молотом, при этом вам нужно совершить два уворота, а также пытаться захватить вас. Просто отскакивайте, чтобы избежать последнего. Чтобы вырваться из захвата, жмите несколько раз на «квадрат». После каждого промаха здоровяк будет уязвим. Бейте противницу, пока та не воспользуется блоком. Повторите действия, пока не одержите верх.

Идите через автомастерскую вслед за братом с сестрой, подбирайте разные вещи. В одном из офисов есть обучающее руководство. На пути к цели вы будете атакованы зараженными. Можете уклоняться от них, а Лев сделает все за вас. Добравшись до новой постройки, вы попадете на второй ярус. Не прыгайте на первый, поскольку там есть зараженные. Лучше убить их выстрелами сверху. Зачистив первый ярус, спуститесь вниз и помогите напарникам попасть на улицу. Здесь вам придется сражаться с кучей врагов. Первая волна зараженных состоит из бегунов и щелкунов, а ко второй добавятся шаркуны.

Патроны дробовика лучше приберечь для последних, а простых врагов можно попытаться убить точными выстрелами в голову из пистолета. В ближнем бою лучше и вовсе не воевать. Но если у вас еще есть молот после сражения с предыдущим противником, то бейте им щелкунов. Продержитесь нужное время, а затем бегите к Леву, чтобы покинуть это место. Следуйте за парнем, пока глава не будет завершена.

Следуйте через здание транспортной компании. В последней комнате на столе лежит кобура для длинноствольного оружия. В конце концов, вы попадете в большой двор с контейнерами. Здесь уже есть разные зараженные. Используйте контейнеры как защиту, прячьтесь за них и бесшумно убивайте цели. Для щелкунов нужна заточка. Либо стреляйте им в голову из бесшумного оружия. Нужно совершить два выстрела из пистолета. Воевать в ближнем бою против сталкеров и других врагов – явная погибель. Тем более громкий шум может привлечь всех остальных противников.

Прохождение The Last of Us 2

Если после битвы с прошлой главы у вас нет патронов, то попробуйте просто пробежать мимо противников. Вам нужно подняться по разрушенной дороге на другой стороне локации и перепрыгнуть через препятствие в самом конце. Если сделаете это, вас уже никто не достанет. Попав к пробитому кораблю, войдите внутрь и заберите стрелы с трупов на нижней палубе. Поднимитесь еще выше, чтобы обнаружить арбалет. Это бесшумное оружие можно использовать как снайперскую винтовку. Один выстрел из арбалета в голову щелкуна моментально убивает его.

Зачистите два уровня, идите на верхнюю палубу и внутри рубки около лестницы найдите зараженного и сейф. Далее вам нужно добраться до ходовой рубки в противоположной части палубы. Задача усложняется двумя разгуливающими щелкунами и несколькими другими зараженными. Постарайтесь пройти это место скрытно, используя бесшумный пистолет или арбалет. Если нет тревоги, шаркун будет стоять на месте. Доберитесь до указанной двери и отоприте ее, применив силу. Никто вас уже не догонит.

Оказавшись у океанариума, обойдите постройки против часовой стрелки и используйте разбитое окно, чтобы попасть в одноэтажную пристройку. Бросьте бутылку или кирпич в стекло на потолке, чтобы через дыру забросить кабель, лежащий под вашими ногами. Бросайте его туда, откуда пришли. Поднимитесь наверх на постройку и через другое окно в крыше заберитесь внутрь. После приземления пройдите через океанариум к яхте, стоящей рядом с пристанью.

Читайте также: