Кто такая нэнси варкрафт

Обновлено: 02.07.2024

В двух предыдущих статьях ( часть первая , часть вторая ) мы рассказали, как изменились орки и ночные эльфы, перебравшиеся во вторую доту, и сегодня настало время самой популярной, среди российского комьюнити варкрафтеров, расы — нежити. Именно за неё катает действующий чемпион мира по Warcraft 3 , россиянин под ником “ Happy ”. Ну что же, настало время мертвецов!

Abaddon — Король Артас Менетил

Абба перенял у легендарного Артаса внешность еще до его становления личом, (та самая небритая рожа что встречает тебя на заставке WC3 Frozen Thron e принадлежит именно ему) перед переходом в Dota 2 окунулся в туманную купель, и стал властвовать над жизнью и смертью.

Сильнейший союзник Короля Лича, породил целых два героя доты. (подобно Иллидану, о котором мы писали в прошлой статье) Он явно существовал под лозунгом “ Never give up ” так как был убит и воскрешен целых 4 раза. Видимо во второй доте после падения Ледяного Трона поменял имя с Кел’Тузеда на Этриана, и решил превратить весь мир в собственный, состоящий изо льда, с блэк-джеком и куртизанками.

Истории основных персонажней фильма Варкрафт

Истории основных персонажней фильма Варкрафт Warcraft, Warcraft Movie, Длиннопост

До выхода фильма Варкрафт остались считанные дни, а потому пришло время более пристально рассмотреть основных героев грядущего летнего блокбастера. Многочисленные трейлеры и рекламные ролики во всех подробностях показали нам визуальную составляющую мира грядущей картины: мы видели панорамы средневековых городов и домны подземных королевств, заснеженные пустоши древних гор и сочную изумрудную зелень девственных лесов

Помимо прекрасных пейзажей, жаждущий окунуться в атмосферу любимого мира зритель на протяжении последних месяцев с удовольствием смаковал многочисленные проявления уникальной магии, знакомой по неувядающей вот уже четверть века игровой серии.

Чем неискушенный зритель был обделен, так это пониманием сюжета. Кто эти персонажи, за что в целом они сражаются, какой выбор перед ними будет стоять, и какая судьба их ожидает, – все это выглядело весьма нечетко и сумбурно.

Сегодня мы постараемся собрать наиболее достоверные сведения о героях произведения и оформить их в виде небольших промо-представлений, которые позволят, как недоумевающим новичкам, так и закоренелым фанатам познакомиться с теми, кто на протяжении двух часов будет раскрывать им свои истории на киноэкране.

Ключевой идеей фильма станет противостояние. Противостояние потерявших свой дом жителей умирающего Дренора - мира орков, и людей королевства Азерот, наиболее крупным (а по совместительству стольным) городом которого является белокаменный Штормград.

Со стороны орков нас ждут такие персонажи как Дуротан (вождь одного из кланов), Дрека (его жена), Оргрим (верный друг и соратник), Гул’Дан (могущественный колдун, показавший путь спасения народу орков) и Чернорук – великий вождь объединенных кланов. За людей выступят король королевства Азерот Ллейн, его первый рыцарь Лотар, жена леди Тария, легендарный маг и защитник Азерота Медив, и его юный ученик Кадгар. Отдельно ото всех стоит Гарона-полуорк, не принадлежащая ни одному из миров, искренне пытающаяся найти свое место хотя бы в одном из них.

Рассмотрим теперь, кто же нам встретится со стороны жителей Дренора(Орки Орды).

Дуротан, сын Гарада, молодой вождь клана Северных Волков. Волею стихий он получил власть над кланом от своего отца, с согласия предков он однажды передаст ее своему сыну. Его судьба - ничто. Его честь - ничто. Благо его клана, благо каждого его члена - вот то, ради чего он живет. Северные Волки переживают не лучшие времена. Мир Дуротана умирает, его братья голодают. Единственный выход - это согласиться на предложение странного колдуна, Гул`Дана, обещающего ему и его клану новый мир, полный пищи и воды. Но сможет ли Дуротан заплатить цену, которую потребует от него их спаситель? Позволит ли он своим собратьям стать чудовищами, упивающимися чужими муками и страданием? Позволит ли сыну жить в мире полном боли и крови? Или же спасет свой народ, что бы для этого ни потребовалось, и что бы ни случилось.

Дрека, дочь Келкара, жена Дуротана, мать его еще не рожденного сына. Много лет назад она была изгнана из клана Северных Волков за слабость плоти, однако ее дух, дух истинной волчицы, позволил ей в одиночку выжить в бесплодных пустошах Хребта Ледяного Огня и таинственных лесах Дренора. Спустя несколько лет Дрека с триумфом вернулась в стаю, принеся с собой не только обретенную силу, но и знания об умирающим мире, окружавшем Северных Волков. Не по годам мудрая, закаленная невзгодами безжалостного мира, способная в свирепости поспорить с сильнейшими орками клана, Дрека стала отличной женой и мудрой советницей молодого вождя Дуротана.

Но времена изменились, пришел черед всей стае быть изгнанной с земель предков самым свирепым и безжалостным врагом - голодом. Всюду, куда бы ни пошел Дуротан, - Дрека следует за ним, но теперь она отвечает перед вождем не только лишь своей жизнью, но и жизнью их нерожденного сына. Сможет ли юная волчица помочь вождю спасти их народ? Сможет ли взять спасительный след, ускользающий от ее природного чутья? Или же погибнет вместе со своим кланом, наблюдая, как рушится все, что ей было дорого, моля духов стихий пощадить хотя бы ее сына?

Оргрим Молот Рока - правая рука Дуротана, великий воин клана Северных Волков. Он всегда был верен своим клятвам, данным его народу и его вождю и другу Дуротану. Что бы вождь ни делал, куда бы ни шел, он всегда мог рассчитывать на поддержку Оргрима и его легендарного оружия, которому тот был обязан своим именем.

Но что делать, когда одни клятвы верности ведут к предательству других? Как поступить, когда твой друг решает предать свой народ? На что решиться, когда на кону стоит судьба всех орков, а за порогом идет война на уничтожение? Что делать, когда твои клятвы противоречат твоему кодексу чести. Какое решение примет Оргрим? Кому останется верен Молот Рока? Вождю, Орде или всему своему народу? Сможет ли он отыскать путь искупления или же станет лишь орудием Рока нависшего над головами его сородичей?

Но ничто, даже смерть не имели теперь власть над ним и его новым учителем, могущественным демоном, скрывающим свой лик за плотным плащом цвета вороного крыла. Новый мир ждет народ орков, новый мир, полный пищи и еды, ожидает тех, у кого хватит сил и духа забрать ее. Все что нужно - разрушить столь ненавистное его господину королевство.

Чернорук, великий Вождь Орды. Уважение и Сила! Победа или Смерть! Вот лозунги, которым должен следовать любой настоящий орк, вот лозунги, олицетворением которых стал Чернорук.

Могучий воин и вождь клана Черной Скалы за долгие годы своей жизни ни разу не ставил под сомнение одну простую истину: тот, кто пойдет против него или его народа, – заслуживает лишь смерть. Немногие за эти годы пытались оспорить его власть, еще у меньших оставалось желание ему перечить после того, как они становились свидетелями незавидной участи своих предшественников.

Могучая сила, беспрецедентная для его народа хитрость, невероятное чутье и верность истинным идеалам, - вот то, что заставило Гул’Дана выбрать именно Чернорука вождем новой Орды, объединения десятков кланов, которые должны были потоками полноводной реки пронестись по изнеженному миру людей, сметая все на своем пути. Нужны ли Орде охотники? Орде нужны воины! Еду и влагу его народ добудет в бою! Нужна ли ему самому сила магии смерти колдунов? Пускай ее забирают те, кто слишком слаб, - Чернорук же все, что ему потребуется, получит и сам! Сможет ли Вождь Орды привести народ к победе? Сможет ли остаться верным своим идеалам? Сможет ли удержать власть и не дрогнувшей рукой сокрушить всех своих врагов? Или же падет, как и многие вожди до него, встретив еще более сильного и свирепого противника?

Теперь наступила очередь рассмотреть основных героев людей Альянса,жителей королевства Азерот

Ранее мы убедились: Орда свирепа, Орда невероятно сильна и мотивирована. Их мир умирает, и если они не справятся с людьми Азерота, – они погибнут. Найдутся ли у представителей Штормграда столь же стойкие и несокрушимые чемпионы, способные живым щитом стать на пути Орды - мы узнаем далее.

Ллейн Ринн - правитель королевства Азерот. После смерти отца Ллейн, некогда повеса, исколесивший полмира со своими друзьями в поисках приключений, унаследовал не только трон Штормграда, но и огромную ответственность перед всем народом королевства. Молодой король поклялся себе во что бы то ни стало защитить своих подданных от любых напастей, что уготовит им судьба. И ему это удавалось. До тех пор, пока южные границы королевства не осадили орки. Один за одним легионы верных солдат Ллейна гибли в боях, неготовые противостоять свирепости противника. И король понял: если народы окрестных земель не объединятся - им суждена гибель.

Сможет ли владыка Штормграда создать силу, способную на равных тягаться с Ордой? Станет ли вечным символом крепости духа и преданности идеалам для своего народа? Или же сгинет очередной нелепой жертвой этой кровавой бойни, предрешив сим неминуемый закат своего королевства?

Лотар, первый рыцарь Штормграда, верный слуга и друг его короля Ллейна. Лотар - старый солдат, он долгие годы верой и правдой служил родному городу и его королю, отцу Ллейна, погибшему шесть лет назад, защищая город от полчищ врагов. Он служил им тогда, он верно служит им и сейчас, с гордостью наблюдая, как его сын шаг за шагом идет по его стопам. Нет в королевстве человека, более преданного своему народу, готового отдать жизнь и честь за его процветание.

Готов ли Лотар с открытым забралом встретить новую угрозу, нависшую над Штормградом? Сможет ли он отразить натиск врага, свирепее и безжалостнее которого еще не встречал? Или же вновь, поддавшись эмоциям, вынужден будет наблюдать смерть своего господина и друга, а также город, пылающий в огне пожаров?

Кадгар, ученик чародея Медива. Шестилетним мальчиком его забрали у родителей и начали обучать магии лучшие заклинатели Даларана. В семнадцать - он уже знал о ней все, что ему могли поведать его учителя, а потому покинул стены парящего в небесах города магов в поисках нового наставника - мифического Хранителя АзеротаМедива, десятилетиями защищавшего покой этого мира.

Осмотрительный и осторожный, Кадгар знает: спасение мира - не дело для одиночек, но что поделать, если на острие его судьбы лишь ты и твои верные друзья? Сможет ли Кадгар решить все задачи, что подкинет ему мир магии? Сможет ли разгадать причину странного поведения наставника и природу орд свирепых существ, напавших на ставшее родным королевство? Или же навеки сгинет, сраженный случайной стрелой или заклинанием, положив свою юность и потенциал на алтарь нескончаемой безжалостной войны на уничтожение?

Леди Тария - королева Азерота, жена Ллейна Ринна и сестра Андуина Лотара. Говорят, что за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина. Если это так, то Леди Тария выполняла эту роль за троих. Для своего мужа - она была верной соратницей, терпеливой и мудрой, дающей сил пережить любые невзгоды. Для сына Вариана королева была любимой матерью, что вместе с отцом олицетворяла нерушимость окружающего мира. Для брата же - немым напоминанием, позволяющим не забыть, каким он был и за какие идеалы сражался в юности.

Сможет ли Леди Тария поднять знамя, выпавшее из рук мужа? Сможет ли удержать готовый рухнуть мир сына и остатья единственным маяком, потерявшего столь многое брата? Или же, как и многие другие, будет вычеркнута из истории приливам и надвигающейся тьмы.

Медив, Хранитель Азерота. Ему было лишь одиннадцать, когда он получил свои силы от учителя Антонидоса и совета луших магов Кирин Тора. Вместе с силой на его плечи легло и тяжкое бремя - защита родного королевства и всего мира от темных сил.

В глазах людей Штормграда - он герой, спасший однажды город от неминуемой гибели. Но осознают ли они хотя бы часть той цены, что Медиву приходится ежедневно платить за свои возможности? Представляют ли они хотя бы толику усилий, необходимых, дабы сдерживать клокочущую, готовую вырваться из груди, поработить твой разум и волю, силу, что вот уже несколько десятилетий заточена в его смертной оболочке? Для них - он лишь цепной пес, стоящий на страже королевства, но для кого-то - желанный ключ, способный отпереть его неприступные врата.

Сможет ли Медив победить своих внутренних демонов? Сможет ли обуздать силу, которая не подвластна воле смертных? Или же падет, став лишь пешкой в руках сил тьмы, одним из чудовищ, с которыми боролся всю свою жизнь?

Гарона-полуорк, дитя двух миров, она не может найти себе места ни в одном из них. Слишком хрупкая и нежная, чтобы ее приняли орки, слишком свирепая и яростная, чтобы стать своей среди людей. Она не помнит ни своих родителей, ни своего детства - все, что осталось у нее от матери - лишь ее клык, что Гарона носит, как талисман. И клятва - во что бы то ни стало изменить свою судьбу, добиться уважения собратьев, стать равной среди лучших!

Как она смогла выжить, пройти через рабство, плети и ужасы ее родного мира? Сломанные кости, срастаясь, становятся тверже, и у Гароны было немало шансов доказать это на себе! Сможет ли она изменить свою судьбу? Сможет ли найти свое место в новом полном жизни, но не менее безжалостном, чем ее родной, мире? Или же, терзаясь меж своими народами, так и останется лишь полуорком, предавшим всех?

Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая

Эльфийка когда-то обращённая в рабыню Артаса, избавилась от проклятия, стала королевой Банши, а потом еще и предводительницей Орды, и на данный момент уже ей не являющейся (что курил сценарист, который прописывал лор Сильваны?) перестала выделываться и во второй доте просто стала подкидышем лесного народа— Дроу. Подросла в приютившем её племени и пошла воевать с кем попало на полях защиты древних.

Shadow Fiend

А теперь первые сложности. СФ по сути появился именно в первой доте, а не в варкрафте, и его модель — это комбинация из обычной тени и Рагнароса.

Тут не вариант проводить аналогии, так как Невермору в Dota 2 достались от своих предшественников только внешние очертания. (Если сможешь придумать как могли быть связаны Рагнарос и Невермор, то добро пожаловать в комментарии)

Lifestealer

В варкрафте был обычным вурдалаком-работягой, ну знаешь, такой типичный лесоруб, пришёл с работы, пообщался с женой, съел ребёнка и погнал дальше валить лес, ничего необычного. Во второй доте обыденная жизнь этого парня явно пошла под откос. Гуля, подобно главным героям фильма “Большой куш”, что-то украл не у тех парней и был за это жестоко наказан. Его посадили в одну из самых ужасных тюрем, в которой на него было наложено проклятье вечной жизни, из-за которого он должен был гнить в тюрьме вечно. Но когда к нему подселили сокамерника его жизнь снова поимела крутой поворот. Пленённый маг хотел использовать тело нашего героя для побега, переселив в него свою душу. Но все пошло не по плану. Их души слились воедино и стали единым разумом страшного чудовища, имя которому — Н’эйкс.

Варкрафт. Образы персонажей в фильме и видеоигре. Сравнение (15 персонажей!)

Всем привет, дорогие любители фантастики и фэнтези. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной Вакрафт (Warcraft), в которой мы с Вами визуально сравним как выглядят персонажи видеоигры World of Warcraft и фильма 2016 года.

И как всегда для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

А прежде, чем мы начнем рассматривать образы персонажа, хочу предложить Вам бесплатный доступ к Яндекс Плюс на 60 дней, который даст Вам возможность смотреть на КиноПоиск HD сериалы и фильмы в высоком качестве, слушать без ограничений музыку на Яндекс.Музыка и прочие приятные бонусы. Акция по моему коду (NU24RS6LLD) действует только для новых пользователей.

Начнет список персонажей маг и последний из Хранителей Тирисфаля Медив.

Night Stalker — Mal’Ganis

Малганус, один из Повелителей Ужаса, еще одна пешка Нерзула, который правда сам себя таким не считал. Раньше он возглавлял армию Плети, войско мёртвых воскрешенных Кел’Тузедом, сейчас же он выглядит как помесь снов Лавкрафта и переосмысления бэтмэна, иначе и не скажешь.

Death Prophet

Банши, в Warcraft 3 подчинявшаяся Сильване, сейчас просто мадам, которую зафрендзонила сама Смерть, не позволявшая ей умереть, хотя DP очень к этому стремилась. Кстати стала она заметно красивее, чем была раньше.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Pudge

На десерт сегодня будет мясо. Точнее мясник. Как и гуля, в варкрафте был типичным воином Плети. Но видать, когда армия Плети была уничтожена, ветеран мясного батальона пошел искать себе новую работу. По итогу стал самым популярным уборщиком трупов в мире Dota 2, и сейчас выкатывается на поле боя практически в каждой второй катке, такие дела.

Нэнси Дрю

Vmbmu croper ru.jpg

Вся суть Нэнси в одном предложении

Имя: Нэнси Дрю

Псевдонимы: Клементина Леру, Бекка Сойер, Саманта Квик, Бренда Карлтон

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Девочка-детектив

Возраст: Неопределённый. Из-за различия дат в разных играх серии можно насчитать от 18 до 118 лет, по желанию. Также стоит отметить, что все игры и правда связаны в общий канон и часто отсылаются друг на друга, как в мелочах, так и в диалогах. И при этом во всех играх серии Нэнси всегда молодая.

Слабые стороны: Порой избыточная любопытность

Разрушительный потенциал: По крайне мере уровень валуна+

Диапазон: Несколько метров+, через метание предметов

Прочность/защита: По крайне мере уровень валуна+

Скорость: Сверхчеловеческая, намного выше с оборудованием

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, способна без проблем носить с собой множество тяжёлых предметов, при этом ещё и лазить и прыгать по отвесным утёсам на солидной скорости, выше для питомцев

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, выше для питомцев

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Крайне высокий. Огромный специалист во многих научных областях, например химии и физике, а так же просто в различных аспектах, включая различные оккультические знания.

Боевые навыки: Выше средних. Не плохо владеет Джиу Джитсу.

7s2U1 croper ru.jpg

Ну, золотая рыбка готова. Наверное, она в жизни не пила колы.

Лучше не давайте Нэнси домашних животных

"Позаимствовала" — за свои приключения Нэнси "позаимствовала" множество всевозможных вещей, начиная от монет, заканчивая ракетами. Впрочем, это отнюдь не мешает ей предъявлять ворам обвинения в нарушении закона.

  • Водолазное снаряжение — Нэнси очень часто приходится плавать на большой глубине в ходе своих расследований. И, не смотря на способности рыбачеловека, о которых после, чаще всего она предпочитает все же брать с собой водолазный костюм, ласты, акваланг и, иногда, оружие, для защиты от агрессивной морской фауны.
  • Камень Пенвиллов — древний камень из космоса, который ещё со средних веков охраняется родом Пенвиллов, как их величайшее сокровище. Представляет собой радиоактивный камень из неизвестного науке материала. Именно этот камень даровал непобедимую силу в боях первому Пенвиллу, сделавшему их семью богатой, известной и знатной.
  • Джет Пак — изобретение из Ирландии. Было секретной разработкой одного из членов семьи Маллой. В итоге, когда осталась лишь старая и безумная Фиона Маллой, эта разработка стала использоваться Фионой в целях запугивания местных жителей. В итоге Нэнси нашла этот ранец, позаимствовала его, и стала летать сама. Топлива в ранце хватает на целые часы полёта, а скорость позволяет человеку перемещаться так быстро, что это не видно глазу человека.
  • Средства взлома — у Нэнси полно средств для взломов дверей, сейфов, радио, сундуков, бункеров, ракет, древних гробниц, древних механизмов и прочих прелестей защиты. Как показывает практика, чем надёжнее ваша защита, тем быстрее Нэнси её вскроет.
  • Ракета — однажды Нэнси позаимствовала полноценную ракету. Не маленькую-ручную, а огромную ракету с пусковой шахтой. Предположительно ядерную, но это не точно.
  • Ножи — Нэнси овладела целым арсеналом ножей, мачете и прочих колющих-режущих предметов за годы своих приключений.
  • Инструменты — Нэнси при любом удобном случае будет брать с собой откуда угодно чьи угодно инструменты, ибо всегда найдёт, куда их деть после.

S3GOJ croper ru.jpg

"В" значит вежливость

"Юный" Гений — Нэнси обладает не просто талантом, а настоящим талантищем во всём, за что берётся. Если она впервые видит какой-то сложный древний механизм, или плод деятельность науки, что опережает современные творения, то нету никаких шансов на то, что Нэнси не разберётся с ними за пару часов максимум. Ещё более вероятно то, что она разделается с ним минут за 20-30.

  • Научный Гений — Нэнси обладает огромными познаниями во множестве наук, например, физике, химии, биологии, климатологии, ботанике, зоологии, астрономии, математике, географии, лингвистике, истории и тд. Наверное нету ни одной области знаний, в которой бы Нэнси не могла считаться специалистом.
    • Инженер — помимо теоретических знаний, Нэнси имеет большой практический опыт. Она способна собрать или починить практически что угодно. Начиная с простой работы сантехника, заканчивая наработками, что опережают современный прогресс.
    • Алхимик и химик — варим, варим и плюём, что-нибудь да сварим! Варим, варим и плюём, в яму лазаря дольём! Примерно так Нэнси решает все проблемы связанные с химией и алхимией. И, как бы странно это не было, в итоге у неё всё выходит. Она может смешать ракетное топливо, создать философский камень, или нахимичить тонну иную взрывчатки даже из безобидных веществ, например она может сгенерировать мощнейший взрыв простой водой или уксусом. Возможно именно этому Нэнси обязана своей вечной молодости.
    • Дрессировщик — Нэнси отлично работает с любыми животными, довольно быстро находя с ними общий язык. На её приключения ей помогали: разумная супер игуана, гениальные попугаи с разумом от человека, волк-призрак, гигантский аллигатор мутант и русская косатка, обученная военными специалистами, а также вооружённая советским оружием и униформой для косаток. И это ещё не весь список полезного зоопарка Нэнси.
    • Лингвист — помимо этого, Нэнси обладает обширными лингвистическими и шифровальными познаниями. Она знает множество языков мира, включая языки жестов, спец сигналов, языков тела, а также методов кодировки. Закодированный на несколько разных языков, с учётом уникальных говоров, игр слов и акцентов, записанное Египетскими иероглифами. для Нэнси это просто не сложный ребус.

    LEHIq croper ru.jpg

    Вся суть Нэнси в другом предложении

    "Юный" Детектив — все приключения Нэнси так или иначе связаны с опасностью, тайнами и расследованиями. А ещё криминалом. Очень часто с криминалом. Куда бы не выбралась Нэнси в отпуск, на отдых, в гости, в путешествие, всюду ей встретится криминальная история, которая конечно же будет ею раскрыта, сколько бы раз ей не говорили, что ей надо бы просто отдохнуть и насладится отпуском, хотя бы раз.

    Necrophos

    Тот же самый Кел’Тузед, только после воскрешения. В новом своем облике плевать хотел на лёд и всё что с ним связано, поменял скиллпоинты на чумную ветку и обзавёлся стильной косой.

    Wraith King — Sceleton King — Leoric

    Этот парень точно вышел из грязи в князи. В варкрафте он был обычным призванным скелетом которые умирали от любого дуновения ветра. Но во второй доте он сначала стал королём скелетов, потом благодаря ивенту от Valve и паре судебных процессов от Blizzard, связанных с плагиатом, обрёл текущую призрачную форму. А вообще этот герой пришел к нам не из вселенной Warcraft, а из Diablo, где был одним из главных боссов, поэтому падите ниц, перед королём!

    Читайте также: