Кто такая лара крофт в реальной жизни

Обновлено: 02.07.2024

Новый фильм о Ларе Крофт основан на игре Tomb Raider (2013) и заимствует из нее ряд элементов.

В игре молодой девушке-археологу, пережившей кораблекрушение возле необитаемого острова, приходилось выживать в условиях дикой природы, попутно разгадывая загадки острова. В фильме же на остров Лару привели поиски отца. Но эмоциональность Крофт из игры, отчаявшейся в суровых условиях острова, актриса Алисия Викандер передала превосходно.

В картине множество крайне реалистичных сцен, где Лара вынуждена преодолевать себя, чтобы выжить в той или иной ситуации. И ей это действительно дается нелегко. Викандер веришь, когда она кричит от боли, получив серьезную травму. Она боится загадочного острова, людей, вынужденно находящихся на нем, и той неизвестности, тех тайн, которые скрывают окружающие джунгли.

Алисия отлично передает эмоциональную гамму совсем еще «зеленой» Лары, для которой подобные приключения в диковинку. Она переживает, что не справится, боится дать слабину. И, наблюдая за Викандер, действительно видишь эти чувства. Веришь в них, в ее страх — в том числе в непривычную для Лары боязнь неизведанного.

Конечно, нельзя говорить о новой Ларе Крофт, не сравнивая ее со старой. У нас будет отдельный подробный материал на эту тему. Но если кратко, то главное различие Джоли и Викандер в образе Лары — это опыт. Анджелина играла Крофт, у которой за плечами были десятки приключений. Она успела устать от их однообразия и бралась только за самое интересное. Алисия играет Лару, впервые прикоснувшуюся к наследию отца. Она не знала, чем он занимается на самом деле, и теперь перед ней открылся совершенно новый мир.


Если бы про молодую Лару из версии Джоли сняли бы прямой приквел, то он должен был бы выглядеть именно как фильм с Викандер, показывая неопытную, потерянную девушку, которая берет себя в руки и доказывает, на что способна.

Эта линия в фильме прекрасна, и именно ради нее «Tomb Raider: Лара Крофт» стоит смотреть в принципе. Второй главный положительный момент — это визуальная составляющая. Ряд элементов был позаимствован из игры — например, эпизод с самолетом на водопаде, — и все это выглядит очень атмосферно. Даже осознавая тот факт, что Лара 100% не умрет в той или иной сцене, наблюдать, через что ей приходится пройти, интересно и увлекательно. В этом опять же заслуга Алисии Викандер. Каждая экшен-сцена, каждая эмоциональная зарисовка борьбы с собой, любой эпизод со страданиями Лары, где ей приходится всю себя мобилизовать, чтобы двигаться дальше… Викандер везде максимально выкладывается, и это очень круто.

Важно отметить, что Лара Крофт в этом фильме не супергероиня. Она обычная девушка — пусть к чему-то подготовленная, но далеко не ко всему, что ее ждет на острове. Большинство трудностей, с которыми она сталкивается, не похожи на то, с чем она встречалась ранее, в большом современном мире. И в фильме она не расхитительница гробниц — она молодая женщина, которая ищет себя. Всю свою жизнь.

И эти поиски не закончились в финале «Tomb Raider: Лара Крофт» — Лара лишь поняла, в каком направлении ей стоит двигаться.

В картине немало увлекательных и динамичных экшен-сцен, что в целом вполне логично —ведь это приключенческое кино. Практически все они сделаны хорошо. Осадок остается лишь от перестрелок. Они в фильме выглядят достаточно нелепо, но это не беда актеров, а проблема сценария.


Сценарий фильма — его главная проблема. «Tomb Raider: Лара Крофт» — это вольная интерпретация фильма «Индиана Джонс и Последний крестовый поход» с элементами «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц 2 — Колыбель жизни». Причем в некоторых сценах сходство настолько очевидное, что становится смешно.

Все эти заимствования можно было бы списать на клише жанра, если бы не тот факт, что ряд важных сюжетных поворотов прописан совершенно тупейшим образом. Вообще сама линия, как Лара покинула Великобританию, чтобы попасть в Китай, выглядит так плохо, что не отпускает до конца фильма.

Многие элементы «Лары Крофт» вызовут у вас недоумение. К сожалению, пытаясь вставить в фильм яркие экшен-сцены, создатели «Tomb Raider: Лара Крофт» не особо задумывались над сюжетом, их соединяющим. Сценарий вызывает много вопросов и выставляет саму Крофт не слишком умной. Впрочем, опять же — она еще совсем «зеленая». Ей еще предстоит пройти путь до той Лары, какой мы видели ее в фильмах с Анджелиной Джоли. Но хватает ли этого аргумента, чтобы простить сценаристов?

Еще одним заметным разочарованием стал главный антагонист. Матиас Фогель в исполнении Уолтона Гогинса выглядит очень плоским персонажем. Ему просто не позволили раскрыться, из-за чего он выглядит просто плохим. Сценаристы попытались объяснить его жестокость, но выглядит это слишком натянуто и довольно шаблонно. До уровня Иэна Глена или даже Киарана Хайндса из Tomb Raider с Джоли Гогинсу далеко. В новом фильме Гогинс, замечательный характерный актер из вестернов Тарантино и сериала «Правосудие», не смог показать своей привычной харизмы — он вообще не вызывает никаких эмоций.

То же самое и с другими второстепенными персонажами — никого из них вы не вспомните после просмотра.

Фильм, подобно первой «Ларе» с Анджелиной Джоли, исследует отношения главной героини с отцом. Вот только в версии Джоли отца было мало — это позволяло показать, как сильно Крофт по нему скучает. В фильме с Викандер папы (его играет Доминик Уэст из «Прослушки» и «300 спартанцев») слишком много. Это огромный минус. Уэст на каждом шагу пытается переиграть Джона Войта — настоящего отца Анджелины Джоли, сыгравшего ее папу в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», а это бесполезное дело. Ведь с реальными отношениями, накладывающимися на те, что прописаны в сценарии, не поспоришь. В первом Tomb Raider Войт в роли Ричарда Крофта одним взглядом передавал больше, чем Уэст — целым посредственно написанным монологом.

Подводя итог: «Tomb Raider: Лара Крофт» — это достойное возрождение франшизы, но в то же время фильм с отвратительным сценарием.

Если вы готовы закрывать глаза на сюжетные дыры и нелогичности в поведении главных героев, то Алисия Викандер впечатлит вас своей актерской игрой. Ведь она действительно совсем другая Лара Крофт.

Экранизации

Заслуги Лары Крофт невозможно пересчитать по пальцам. Девушка стала культовой героиней и даже удостоилась звезды на голливудской «Аллее славы». Также Крофт появлялась в рекламных роликах, начиная от напитков и заканчивая платежной системой «Visa». А именитые режиссеры решили перенести девушку на большой экран. Рассмотрим все части по порядку.

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц»

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001)

У киноманов неспроста образ Лары ассоциируется с Анджелиной Джоли. Эта актриса перевоплотилась в компьютерную героиню в фильме, который режиссировал Саймон Уэст. В картине присутствует сюжет, знакомый игрокам: Крофт следует найти таинственные артефакты, чтобы остановить замыслы преступников. В картине также сыграли Джон Войт, Ноа Тейлор, Дэниел Крейг, Ричард Джонсон и Крис Барри.

Для правдоподобности американке Джоли пришлось говорить с английским акцентом, а англичанин Дэниел Крэйг пытался изобразить американский говор.

Анджелина Джоли

Анджелина Джоли в образе Лары Крофт

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни» (2003)

В 2003 году поклонники Лары остались довольны вдвойне, потому что вышла игра «Tomb Raider: Ангел тьмы», а режиссер Ян де Бонт порадовал киноманов сиквелом фильма на основе компьютерной игры. Кинодеятель представил на суд любителей кино и захватывающий сюжет, и красочную картинку, ведь места съемок стали еще экзотичней. На этот раз Лара противостоит злодею-интеллектуалу Чену Ло – лидеру преступного синдиката и хладнокровному убийце. В археолога вновь перевоплотилась Джоли, которая поработала на одной съемочной площадке с Тилем Швайгером и Джерардом Батлером.

«Tomb Raider: Лара Крофт» (2018)

В фильме «Tomb Raider: Лара Крофт», выход которого запланирован на весну 2018 года, героиню сыграет новая актриса – Алисия Викандер. Сюжет поведает зрителям, как Лара отправляется в новое приключение, дабы найти своего отца, а также раскрыть загадку таинственного острова. Помимо Алисии, в блестящий актерский состав картины вошли Ханна Джон-Кэймен, Уолтон Гоггинс, Доминик Уэст и Ричард Джонсон.

Алисия Викандер и Лара Крофт

Алисия Викандер и Лара Крофт

История создания

Девушку, бросающуюся, подобно Индиане Джонсу, в авантюры и пытающуюся разгадать невероятные тайны, придумал английский дизайнер компьютерных моделей Тоби Гард. Этот человек создал не только образ бесстрашной героини, но и ее биографию, а сама модель стала разрабатываться в 1993 году.

Тоби Гард

Тоби Гард

Первоначально Лара Крофт была мужчиной, ибо Тоби решил сделать некую копию Индианы Джонса. Но так как дизайнеру посоветовали сделать героя оригинальным, ему пришлось полностью поменять концепцию от начала до конца.

В игре планировалось сделать набор из нескольких персонажей, и Гард заметил, что у его коллег популярностью пользовались женские героини. Художник почерпнул идеи из комиксов «Tank Girl», вдохновился внешностью шведской поп-певицы Нене Черри, и дело оставалось за малым.

Лара Крофт

Лара Крофт

Разработчики отсекли идею создания одновременно персонажей и мужского, и женского пола на корню, потому что такая концепция была сложна в реализации. Кроме того, планировалось, что игра будет походить на киноэкранизацию с нетривиальным сюжетом. Так, по задумке разработчиков, протагонист совершает подвиги в одиночку. Поэтому, выбирая между разработанным дизайном Лары и тем парнем, разработчики отдали предпочтение первому варианту.

Итак, на свет появилась латинская дама по имени Лаура Круз. Но такой вариант имени был сложен для «британского уха», поэтому пришлось искать другие варианты в телефонном справочнике, который и подсказал типичную фамилию – Крофт. Да и биографию героини пришлось поменять, чтобы сделать акцент на ее британском происхождении.

Первая Лара Крофт

Первая Лара Крофт

Первая игра из серии «Tomb Raider» была представлена заядлым геймерам в 1996 году и вышла на платформах «Sony PlayStation», «Sega Saturn» и «PC». Игра не только показала миру героиню, умудрившуюся восемь раз попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», но и стала родоначальником жанра шутера от третьего лица.

По сюжету, Лара Крофт, нанятая эксцентричной бизнес-леди Жаклин Натла, должна отыскать древний артефакт под названием Сцион. Из-за определенных обстоятельств героине пришлось путешествовать одной и столкнуться с препятствиями. Однако далее Ларе открывается тайна: оказывается, этот артефакт нужен Жаклин затем, чтобы узурпировать власть.

Кадр из игры «Tomb Raider»

Кадр из игры «Tomb Raider»

Решить загадочные головоломки вместе с Крофт пытались миллионы пользователей, и закономерно то, что игра разрослась до многоуровневой франшизы. Критики отметили образ героини, акробатику, переключатели механизмов, хитроумные ловушки (классические ямы с шипами) и запоминающихся врагов.

Кто и как придумал Лару Крофт, история двадцатилетней франшизы



25 октября 2016 года главному секс-символу видеоигр, держателю шести рекордов Книги рекордов Гиннесса и просто красавице Ларе Крофт исполняется 20 лет. Ровно два десятка лет назад про неё была выпущена первая игра под названием Tomb Raider. С тех пор вышел ещё десяток основных игр, несколько десятков дополнительных (в основном на портативные приставки и мобильные телефоны), два фильма, мультсериал, несколько книг и комиксов.

Приключения Лары Крофт являются одной из самых дорогих развлекательных франшиз в мире. На март 2018 года намечена премьера нового фильма про приключения английского Индианы Джонс в шортиках, главную роль в котором исполнит шведская актриса Алисия Викандер.


От нацистки до Круз


Студийный художник Тоби Гард предложил идею игры, которая из-за плеча больше напоминала бы приключенческий фильм, нежели игру. Он предложил заставить игрока пробираться через мир, полный секретов и опасностей, окружив его со всех сторон ловушками, препятствиями и головоломками.

Идею одобрили, Core начала разработку, но как только дело дошло до главного героя, работа застопорилась. На первых же набросках был изображён мужчина в шляпе с кнутом. Не дожидаясь судебного иска от авторов Индианы Джонса, Core решили отойти от привычных клише приключенческого жанра и сделать главного героя женщиной.


В середине девяностых такое решение никому и в голову прийти не могло. По результатам всех исследований того времени, в игры играли, как правило, мальчики и мужчины, которым женщины в играх нужны были лишь на правах спасаемых заложниц. Как главный женский персонаж повлияет на продажи, никто предсказать не мог.

Художники студии понимали риски, но предлагали варианты персонажа — один удивительнее другого. На стадии подготовки дизайна они то рисовали мускулистых женщин-силачей, то стройных блондинок в очках, то практически нацистку в берцах и камуфляже. После нескольких десятков концепций, отправленных в мусорное ведро, разработчики остановились на варианте, где была изображена смугловатая женщина южно-американского происхождения по имени Лаура Круз — атлет, эксперт по выживанию и археологии.


Лаура Круз, по недошедшим до нас причинам, не устроила верхушку студии. Не устроила ни именем, ни историей происхождения. Первую проблему Гард и команда решили, просто открыв первый попавшийся телефонный справочник и начав диктовать оттуда первые попавшиеся имена с инициалами L.C. Со второй проблемой разобрались радикально: вместо жёсткой и грубоватой Круз появилась Крофт — потомок графского рода Крофтов, отринувшая комфорт родового гнезда и бросившаяся на поиски приключений и артефактов исчезнувших цивилизаций.

Игры по-крупному

Легенда об источнике сексуальной привлекательности Лары уже двадцать лет является одним из главных элементов игрового фольклора. Работая над моделью персонажа, Тоби Гард неудачно двинул мышкой и, вместо того чтобы увеличить объём груди героини на 50%, увеличил его на 150%. Команда встретила изменения в пропорциях наследницы графского рода с таким одобрением, что Гард решил ничего не исправлять.

Этого хватило. Сыграла ли ключевую роль грудь героини или приключенческий сюжет, но игра под названием Tomb Raider ("Расхитительница гробниц") сметалась с полок, как холодная минералка в летнюю жару. Лара Крофт вместе со своей косой прочно закрепилась сначала в топах продаж, затем в списках лучших игр года, затем десятилетия.


К вопросам сексуальности Лары часто относились двояко. Одни женщины видели в мисс Крофт прежде всего образ сильной женщины, никогда не нуждающейся в чьей-либо помощи (в 90% игр героиня действует абсолютно одна), однако другие обвиняли создателей в том, что пол героини выбран только для того, чтобы облегчить рекламу игры, мол, мужчины-геймеры точно клюнут на фигуристую женщину на обложке, а ошибка Гарда с грудью — никакая не ошибка. Кто прав, кто нет — разобраться сложно, но Tomb Raider и по сей день остаётся единственной успешной игровой серией с женщиной в главной роли за всю историю видеоигр.

В каждой игре Лару, а позже и её коллег и друзей, швыряло в те или иные части земного шара, где её всегда ждали как акробатические головоломки, в которых по жердям, платформам и выступам нужно было добраться из точки А в точку Б, так и разнообразные загадки, как правило, на логику, память и внимательность. Само собой, пистолеты героине были выданы не просто так: в некоторых частях Tomb Raider Ларе приходится стрелять не только в медведей и волков, но и в динозавров и древних демонов.


В течение семи лет Core Design выпустили шесть игр Tomb Raider (это не включая дополнения к некоторым из них). Победная серия закончилась на Tomb Raider: Angel of Darkness, которая разошлась смешным для серии блокбастеров тиражом в 2,5 миллиона копий. Что многие другие игры того времени посчитали бы за внушительные цифры, для сверхуспешного сериала выглядело провалом. Для сравнения: первые две игры суммарно разошлись 16 миллионами копий.

Расхитительницу гробниц отправили в заслуженный отпуск, передав разработку компании Crystal Dynamics, авторам серии платформеров Pandemonium и вампирской саги Soul Reaver, известным игрокам "за тридцать".


Каникулы Лары продлились три года. В 2006 году на первый юбилей серии фанаты получили Tomb Raider: Legend — одну из лучших игр сериала, которую даже 10 лет спустя совсем не стыдно запустить и пройти повторно. Новые разработчики из Crystal Dynamics подтянули графику, написали игре вменяемый сценарий и, можно сказать, изобрели приключенческие игры заново.


Годом позже выйдет юбилейный ремейк самой первой части с новой графикой и физикой объектов. Ещё один год понадобится, чтобы сделать заключительную часть приключений непоседы-археолога Tomb Raider Underworld. Игра была тепло, но уже с некоторой усталостью принята критиками, после чего на некоторое время Лару убрали в архив.

Приключения без джойстика

К этому моменту Лара Крофт уже засветилась на обложках нескольких крупнейших мировых журналов (включая Playboy) и практически стала вторым по узнаваемости героем компьютерной игры после Марио. Вопрос экранизации приключений женщины-археолога решился с запредельной скоростью: первая игра вышла в 1996-м, первые наброски одной из версий сценария датируются 1998 годом, а сами съёмки прошли в 2000 году.

Фильм "Лара Крофт. Расхитительница гробниц" вышел летом 2001 года и собрал 274 миллиона долларов при бюджете в 115. Режиссёром фильма выступил Саймон Уэст, больше всего известный на тот момент по своему дебютному боевику "Воздушная тюрьма".

Главную роль исполнила голливудская актриса Анджелина Джоли. Отца героини сыграл настоящий отец Джоли — актёр Джон Войт, а среди героев второго плана можно увидеть ещё совсем молодого Дэниела Крэйга — задолго до того, как он наденет костюм агента 007.

По сюжету фильма, Лара Крофт пытается заполучить могущественный древний артефакт до того, как контроль над ним получит тайное общество иллюминатов накануне грандиозного парада планет. К сценарию фильма у многих критиков нашлось предостаточно претензий.


Развлекательный портал IGN поставил ленте оценку 0.0 баллов, сославшись на то, что ни один элемент фильма не заслуживает похвалы. Однако легендарный критик Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырёх, поразившись тому, как глупость и непосредственность фильма создателям удалось возвести в абсолют, получив при этом крайне приятный глазу результат.


Продолжение фильма под длинным названием "Лара Крофт. Расхитительница гробниц — 2. Колыбель жизни" вышло ровно через два года. Сюжет сиквела оказался ещё слабее, бюджет меньше, а кинотеатральные сборы просели ровно в два раза. Итог оказался закономерен: прошло целых 13 лет, как начала появляться первая более-менее обстоятельная информация о новом фильме про Лару Крофт.


В новом фильме, запланированном на весну 2018 года, расхитительницу гробниц сыграет шведская актриса Алисия Викандер, обладательница "Оскара" за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Девушка из Дании". Постановкой фильма займётся норвежский режиссёр Роар Утауг, снявший у себя на родине фильм-катастрофу "Волна" в 2015 году.


Для любителей экзотики существует десятисерийный первый сезон анимационного шоу Re/Visioned, посвящённый Ларе Крофт, премьера которого состоялась на видеосервисе GameTap в 2007 году. Ключевой особенностью сериала является то, что дизайн персонажей и визуальный стиль меняется от серии к серии вместе с художниками, что позволяет взглянуть на один и тот же образ любительницы приключений под разными углами. Со второго сезона сериал переключился на другие игры.

Лара сегодняшнего дня

После очередного перерыва в несколько лет Лара Крофт вернулась на телевизоры и мониторы в новой серии игр. Новая глава, вышедшая в 2013 году, полностью перечеркнула наследие предыдущих, так что первую часть глобальной "перезагрузки" назвали просто Tomb Raider, без цифр и подзаголовков. В этой части молодую и неопытную Лару выбрасывает на берег после крушения корабля археологической экспедиции, после чего она вынуждена заниматься поисками выживших членов команды, раскрытием тайн острова, охотой и собирательством, а также поголовным истреблением групп бандитов, наёмников и "культистов".

Как раз последнее занятие и вызвало у критиков и игроков наибольшее изумление. Многие заметили странное несоответствие между образом ранимой девушки, попавшей в сложные обстоятельства, и её предрасположенностью к насилию. Щупленькая Лара Крофт, с боевым дробовиком наперевес расстреливающая целые полки врагов, больше напоминала спецназовца, чем археолога и исследователя.


Сиквел Rise of the Tomb Raider, вышедший через два года, только усилил этот эффект. К способностям Лары добавилась возможность собирать на ходу самодельные взрывные устройства, а спектр её боевых приёмов расширился за счёт возможности спрыгивать на ничего не подозревающих противников сверху. В следующей части Лару, кажется, посадят в танк или заставят вырезать целые армии с помощью перочинного ножа.

Возрождение из пепла

За двадцать лет Лара Крофт не только стала секс-символом видеоигровой индустрии, киногероем боевиков и рекордсменом Книги рекордов Гиннесса (в частности, она признана самой популярной героиней видеоигр). Лара Крофт продемонстрировала самое главное качество как персонаж — возможность уходить на творческую "перегруппировку" и возвращаться с новыми силами. Качество, которое так преступно редко можно встретить сейчас что в играх, что в кино, когда ежегодно выходящие игры бомбардируют игроков одними и теми же приёмами.

Дважды ушедшая на творческие каникулы и дважды триумфально вернувшаяся, сменившая за это время стилистику полдюжины раз, породившая целый поджанр приключенческих игр с пещерами, островами и гробницами, Лара была и остаётся расхитительницей гробниц, которой не грозят за её расхитительную деятельность никакие наказания.

Ведь самое страшное наказание для выросших в одно время со своими кумирами — это когда они уходят. А Лара никуда, очевидно, уходить не собирается.

Ретроспектива: интервью с лицом Лары Крофт


Как известно, для перезапуска серии, игровая модель Лары Крофт была полностью переработана с целью создания более современного и реалистичного образа. Разработчикам потребовалось переосмыслить внешние данные Лары, но при этом сохранив ее канонические черты: миндалевидные глаза, выразительные, крупные губы и изящный, тонкий нос. Именно эти детали делали Лару узнаваемой на протяжении многих лет жизни в игровой индустрии.

Во время создания новой Лары Крофт, арт-директор Tomb Raider 2013, Брайан Хортон, решил сохранить знаковые черты персонажа, при этом почерпнув вдохновение из внешности реальной девушки. На сайте Modelmayhem Брайан отобрал около тридцати женщин, чьи лица и тела могли соответствовать новой версии персонажа. Среди них была Меган Фаркуар, жительница Калифорнии 23-х лет, она получила наибольшее количество голосов от команды студии разработчика.


Мы взяли эксклюзивное интервью у Меган, чтобы больше узнать о ней и процессе 3D сканирования, который она прошла, чтобы подарить свои черты Ларе Крофт из Tomb Raider 2013.

Привет, Меган, расскажи немного о своей карьере фотомодели.
Привет. Я работаю моделью на протяжении шести с половиной лет. Сначала я не хотела быть фотомоделью, но моя семья и друзья относились к этому с поощрением, их поддержка подтолкнула меня и со временем я влюбилась в это дело. Большинство считают, что работа модели простая и гламурная, но на самом деле, эта отрасль в которой есть настоящая конкуренция и множество очень талантливых людей. Я участвовала в ряде различных проектов: для журналов, рекламы. Я много работала, чтобы достичь того, что имею сегодня. Но я и подумать не могла, даже в своих самых смелых мечтах не представляла, что однажды я стану новым лицом Лары Крофт.


А потом вы встретились с Брайаном лично?
Да. Он замечательный. Мы работали вместе и уже более трех лет остаемся на связи. Сегодня меня впечатляет осознание того, как много времени и работы потребовалось для этого проекта.

Расскажи нам о процессе 3D сканирования, были ли у тебя датчики на лице? Или этот процесс проходил как-то иначе?
Процесс 3D сканирования был потрясающим! Прежде я не участвовала в подобном. Я сидела на стуле, а вокруг меня вращалось устройство, под всевозможными углами, которые требовались разработчикам. Во время этого вращения происходило множество вспышек, для съемки определенного ракурса. Затем они просили меня изменить положение и процесс начинался снова. Было так много вспышек, словно меня снимала дюжина папарацци, не стесняющихся держать вспышку прямо у моего лица. Как только процесс заканчивался, мы начинала заново, но с другим выражением лица. Вся работа заняла около двух-трех часов.

Были ли особые условия для того, чтобы стать новым лицом Лары Крофт? Может быть, иметь похожие черты?
Никакие условия не предъявлялись, но я думаю, что причина по которой меня выбрали, состояла в том, что они представляли новую Лару с чертами близкими к моим.

Что в итоге ты думаешь о готовой 3D-модели лица Лары Крофт в новой игре?
Я думаю, что Лара великолепна, в ней есть сила. Она и я не выглядим одинаково, потому что некоторые черты лица разработчики меняли, но в то же время мы имеем серьезное сходство, порой, когда я смотрю на нее, у меня появляется странное ощущение.


Ты когда-нибудь играла в Tomb Raider?
Нет, я никогда особо не интересовалась видеоиграми. Но видя растущий интерес игроков к новой Tomb Raider у меня появилось желание играть.

Как ты воспринимаешь персонаж Лары Крофт?
Лара - настоящая икона для женщин. Она жестокая и смелая при этом красивая и загадочная, но в то же время уязвимая. Мне очень понравилось, как они поработали над персонажем, чтобы он чувствовался более реальным.

Как ты думаешь, у тебя есть что-то общее с Ларой Крофт?
Трудно сравнивать себя с такой знаковой женщиной! Но я думаю, что у нас есть некоторые сходства. Я думаю для женщины важно иметь пример, который напоминал бы, что мы можем одновременно быть и красивыми, и сильными. Лара ничего не боится и я стараюсь вносить подобное качество и в свою жизнь.


Тебе интересна актерская карьера?
Честно говоря, никогда не считала себя актрисой, но с другой стороны, я всегда открыта для новых предложений. Поэтому если кто-то спросит меня, попробовала бы я сыграть роль, я бы сказала да. Но посмотрим, что будет дальше.

Будешь ли ты оставаться лицом Лары Крофт и в следующих играх?
Я не могу об этом говорить. Извините.

Может быть ты хотела бы что-то сказать поклонниками Tomb Raider и персонажа Лары Крофт?
Да. Я бы хотела сказать поклонникам Лары Крофт и Tomb Raider, что думаю, это именно вы сделали Лару тем, кем она является сегодня, именно вы содействовали ее расцвету в мире и мире видеоигр. Для меня большая честь участвовать в развитии этого персонажа и я благодарю всех, кто интересовался моей работой. Я люблю вас!


Так заканчивается интервью с Меган Фаркуар, надеемся, оно вам понравилось. Теперь вы знаете лицо женщины, которая вдохновила Брайана Хортона и художественную команду Crystal Dyamics на создание более реалистичной и современной внешности Лары Крофт в перезапуске. Как отметила Меган, между ее лицом и внешностью Лары Крофт есть небольшие различия, очевидно они были необходимы, чтобы новая внешность расхитительницы гробниц сохранила каноничные черты.

Эту статью мы хотим завершить видео, снятым другом Меган. На кадрах Меган впервые играет в Tomb Raider 2013, ее реакции на некоторые события довольно забавны.

Лара Крофт

Если спросить у любителя компьютерных игр, какой персонаж, по его мнению, является самым популярным, то многие вспомнят протагонистов из серии мультиплатформенных игр «Grand Theft Auto», мастеров боевых искусств из файтинга «Mortal Kombat» и, конечно же, обаятельную Лару Крофт – главную героиню из «Tomb Raider». Эта женщина стала настолько популярной, что в мгновение ока перекочевала в комиксы и на большие экраны. Главную роль искательницы приключений, пытающуюся разгадать сложные головоломки, исполнила актриса Анджелина Джоли.

Образ и характер

Изначально создатель не планировал придавать Ларе загадочную сексуальность и делать из нее топ-модель с параметрами 90/60/90. А все потому, что Тоби представлял «расхитительницу гробниц» собранной женщиной, которая руководствуется холодным разумом и пользуется здравым смыслом в любой ситуации, даже когда ее жизнь висит на волоске.

Но компания «Core Design», которая занималась реализацией игр, придерживалась другого мнения. Поэтому не удивительно, что вскоре критики начали сравнивать Лару Крофт с силиконовой порно-звездой. Однако в первых играх ее внешность была не такой привлекательной (что напрямую связано с тогдашними «непродвинутыми» технологиями и графикой).

Лара Крофт тогда и сейчас

Лара Крофт тогда и сейчас

Действительно, в «Tomb Raider» (1996) геймеры увидели «угловатую» героиню, но разработчики все же постарались придать ей шарм и украсить лицо пухлыми губками. Естественно, технологии прогрессировали, модель менялась со временем, но узнаваемые элементы все же оставались на своих местах.

В 2015 году в игре «Rise of the Tomb Raider» художники проработали даже самые мелкие детали на лице Лары, поэтому игрокам интересно наблюдать за эволюцией искательницы приключений. Да и критики отметили, что грудь Крофт наконец-то стала «человеческих размеров»: из накачанной куклы она превратилась в реального человека.

Одежда Лары Крофт

Одежда Лары Крофт

Примечательно, что, согласно игровым опросам, Крофт одевается «хуже всех». В течение игры в зависимости от погодных условий Лара меняет экипировку, но традиционный комплект одежды состоит из голубоватой майки, коричневых шорт, перчаток без пальцев и т.д. А в 2013 году в ее гардеробе появились военные штаны и двуслойный топ.

Создавая образ женской версии Индианы Джонса, художники рассматривали реальных моделей. Так «первопроходцами» стали светская львица Кэти Прайс и австралийская спортсменка Натали Кук. Следующей официальной моделью стала актриса Рона Митра, которая, по слухам, ради своей роли специально сделала операцию по увеличению груди на четыре размера. Кроме Роны, в плеяду счастливиц попали Эллен Роше, Люси Кларксон, Джилл де Йонг и Элисон Кэролл.

Рона Митра

Рона Митра выступила в качестве модели для Лары Крофт

После нового перезапуска серии игрой «Tomb Raider» (2013) компания «Square Enix» прекратила рекламировать игру с помощью официальных моделей. Однако в 2016 году разработчики решили, что у Лары должны быть косплееры, причем в разных странах.

Что касается личностных характеристик, то Лара Крофт – уверенный и упорный человек, привыкший добиваться поставленных целей. Помимо этого, Крофт практически не дает волю эмоциям, в особенности страху. Скрытная девушка трансформируется в 2013 году и уже показывается доброй и открытой героиней.

Лара Крофт

Лара Крофт

Однако археолог заслужила негодование критиков за излишнюю кровожадность: создатели ставят игрока в такое положение, что у него нет возможности не убивать. Но во флешбэках в игре показано, как Лара раскаивается из-за того, что в целях самообороны убила диких животных, а также испытывает жалость, когда видит замороженные трупы советских ученых.

Читайте также: