Кто такая кин скайрим

Обновлено: 07.05.2024

Кинарет – богиня небес, ветров, природных элементов и невидимых духов воздуха. Она относится к Культу Девяти Богов и считается покровительницей моряков и путешественников. К Кинарет часто взывают ради благоприятного расположения звезд перед рождением ребенка и дабы она даровала удачу в жизни повседневной. В некоторых легендах, она первая согласилась с планом Лорхана создать измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождем, феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности. Норды знают Кинарет как Кин (Кайн) - сильнейшую из духов Небес и вдову Шора, нордического аспекта Лорхана. Она - почитаемая богиня воинов и часто именуется Матерью Мужей. Ее дочери научили первых северян использовать ту'ум, или Голос Бури. Дождь, по легендам, это слезы Кин, оплакивающей своего возлюбленного Шора, поскольку дождя не существовала в природе до тех пор пока его божественную искру не изъяли силой. Некоторые легенды говорят, что Зенитар связан с Кинарет, в том смысле, что планы этих двух богов взаимодействуют друг с другом. Ремесленники, преданные Зенитару, могут создавать и получать свои изделия из того, что дарит мир природы Кинарет. Двое находятся в гармонии – мир природы, дающий свою дары ремесленникам и другим рабочим людям. Никто не может почитать Зенитара и при этом не упомянуть могущество Кинарет.

Заповеди

Мудро используй дары Природы.
Уважай силу Природы и опасайся ее гнева.

Описание храма Кинарет посвященными.

Наша Леди - Богиня Кинарет, чья сфера - сами Небеса. Ее иногда называют Богиней Воздуха, Чистой. Именно Она когда-то даровала Кольчугу Повелителя Воину Лорду Морихаусу для борьбы с нечистыми Даэдрическими духами. Благодаря славе нашей Леди мы стали величайшими целителями Тамриэля. Наши достижения в излечении магических и мирских болезней поистине не имеют себе равных. Наши храмы лечат только своих жрецов, но мы филантропы. Конечно же, Богиня сама может выказать особое расположение кому-либо. Мы принимаем новичков, если они доказывают свою преданность Богине и достаточно опытны, чтобы эта преданность чего-то стоила.

Продолжаем гулять по Скайриму и знакомиться с персонажами.

Незадолго до восстания Братьев Бури две имперки с фамилией Уриэль собрали все свои пожитки в Сиродиле и решили открыть лесопилку в Скайриме.

Никаких кадастровых карт в Скайриме очевидно нет, поэтому сестры Джемма и Ганна решили на скопленные деньги построить лесопилку недалеко от Виндхельма. Лесопилка была построена и стала активно работать. Лес вокруг заметно поредел и это заметили местные норды. Каков же был их ужас, когда они узнали, что две имперки устроили лесоповал в священной Роще Кин.

Сестры Уриэль в Скайриме разбивают знаменитый стереотип об имперцах, которые все поголовно имеют коммерческую жилку :)

Здание лесопилки, по-видимому, было переоборудовано в таверну и отдано местным нордам. Сестры Уриэль, чтобы хоть как-то возместить ущерб начали работать в шахтах Горячий Пар недалеко от рощи. Кому идут отчисления за ущерб неизвестно, но денег у сестер с тех пор нет. Джемма во всем обвиняет сестру и хочет вернуться обратно в теплый Сиродил. Ганна же, напротив, хочет загладить свою вину, хотя никакого почтения к роще явно не испытывает. Ее решимость не сломил даже дракон, который напал на Рощу Кин в 201 4Э.

Заповеди

Мудро используй дары Природы.
Уважай силу Природы и опасайся ее гнева.

9. Солнце всходит на востоке


Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании.

Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании. Особой награды за него не полагается. Все, что получит игрок – немного золота и интересное времяпрепровождение.

4. Совершеннолетие


Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

5. Призрак Старого Хролдана


В Пределе находится таверна «Старый Хролдан». Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств.

Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим. После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание.

Артефакты

Кинарет является создательницей артефакта Кольчуга Повелителя. Иногда называемая Доспехами Морихауса или Подарком Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она дает носящему ее способность поглощать здоровье, отражать заклинания и при особом использовании - лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберет Кольчугу Повелителя, и она будет спрятана до появления следующего избранного. Также известно, что Кинарет создала Сапоги Крестоносца, чтобы помочь Пеленалу Вайтстрайку победить Умарила Неоперенного. Владелец Сапог получает благословение Кинарет и никто из лесных созданий никогда не нападет на него, пока он носит Сапоги.

Все о нордах во вселенной The Elder Scrolls

Норды являются прямыми потомками атморанцев, которые в древние времена приплыли в Тамриэль с ледяного континента Атмора , и, в меньшей степени, потомками недов, которые были коренными жителями Тамриэля и за последние века постепенно смешались с атморанцами. У них, как известно, есть врождённое сопротивление к сильному холоду, а в сложной ситуации они могут проявить свой жёсткий и стойкий менталитет.

ВНЕШНИЙ ВИД

Норды — раса людей, которые, как правило, расцениваются как светлокожие, светловолосые и внушительные по своей комплекции. Наряду с редгардами и орками, они в основном обладают более крепким телосложением и высоким ростом, чем другие расы Нирна. Их физиологические и психологические черты, вероятно, унаследованы от бесчисленного множества поколений, успешно выносивших суровый и пасмурный северный климат Атморы и Скайрима .

Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы

Легенды о возникновении нордов гласят, что они прибыли на Тамриэль из Атморы. Все человеческие расы Тамриэля — потомки нордов, а норды произошли от недов. Неды изначально жили на ледяном континенте Атмора , который находился на севере Тамриэля. Некоторые говорят, что они были частью Эльнофекса, который был объединен с другими 11 мирами, чтобы создать Нирн. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа недов мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно мигрировали в Сиродил и Хай Рок. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких–либо признаков жизни.

Неды, обосновавшись в Скайриме, положили начало расе нордов. Герой недов Исграмор , лидер большого флота колонизации Тамриэля, развивал руническую транскрипцию речи, основанную на альдмерских принципах, и был первым известным человеческим историком. Флот Исграмора причалил к Скайриму. Он построил легендарный город Саартал и жил со снежными эльфами в относительном мире, пока те не начали замечать сравнительно быстрый рост населения недов. Эльфы убили многих недов во время Ночи Слез , но спасшийся бегством Исграмор вскоре возвратился с пятью сотнями соратников. Северяне уничтожили всех снежных эльфов и создали первую Империю людей . Исграмор со своими людьми обосновался в Скайриме, и потомков этих пятисот воинов, которые остались в холодных районах Скайрима, теперь называют нордами.

Вскоре Врэйдж получил сведения от разведчиков о том, что на северо-западе Тамриэля проживают бретонцы, разговаривающие на языке, похожем на язык нордов. Бретонцы были потомками атморанцев, смешавшихся с коренным альдмерским населением Хай Рока. Они были в меньшинстве и мирно жили с альдмерами. Врэйдж же начал войну с альдмерами под лозунгом «освобождения» бретонцев от «рабства». Бретонцы не поддержали своих дальних родственников и приняли сторону альдмеров. Наступление северян было очень мощным, но остановилось, когда норды достигли реки Бьюлса. Это была территория могущественных магов клана Диренни , которые остановили нордов.

В 242 году Первой эры рабы айлейдов подняли восстание, конечно, не без поддержки Скайрима. При участии войск нордов вскоре был освобождён Нибеней — восточная долина Сиродила. Она была поделена между северными королями и королевой-рабыней Алессией . В 358 году Первой эры союзные войска Сиродила и Скайрима предприняли совместный поход против клана Диренни. Через несколько лет весь Северный Сиродил был под контролем нордов.

Король нордов Боргас , поддерживавший доктрину Алессии, был убит в 369 году Первой эры Дикой Охотой . Он был последним из династии Исграмора, а с его смертью началась Война Престолонаследия . Клан Диренни в этой войне приобрёл сомнительную славу — они вырезали почти все поселения нордов в Хай Роке и Западном пределе. Первый совместный данмерско-двемерский Совет изгнал северян из Морровинда. Север Нибенея перешёл под контроль Алессии. Империя нордов трещала по швам. В конце концов Война Престолонаследия закончилась в 420 году подписанием Пакта Вождей. Скайрим потерял все завоеванные земли — Империя нордов прекратила своё существование. Скайрим ещё долго воевал с кланом Диренни, впрочем, безуспешно. Диренни захватили Хаммерфелл, оттяпали солидный кусок Скайрима и Хай Рока. Они объявили последователей доктрины Алессии вне закона и жестоко расправились с её руководителями.

В 482 году Первой эры у Гленумбрийских болот состоялось решающее сражение, в котором Диренни нанесли поражение объединенной армии Алессианского Культа и короля северян Хоуга Грозы Эльфов. Победа над людьми настолько истощила силы альдмеров, что они были не в состоянии контролировать обширные завоеванные территории. Благодаря восстаниям бретонских дворян Диренни теряли один город за другим, и первыми после кровавого Гленумбрийского сражения оправились люди.

Предания нордов (« Пять песен про короля Вулфхарта ») говорят также о нескольких воскрешениях короля Вулфхарта, проведенных Седобородыми и мертвым богом Шором . В песнях нордов и «диссидентских» исторических трактатах говорится о крайне неудачном участии Вульфхарта в Войне Первого Совета, которая началась примерно в 700-м году Первой эры. Имеются и иные факты, подтверждающие ничем не закончившееся вторжение войск северян в Морровинд.

Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры

Конец последнего государства нордов настал после акавирского вторжения 2703 г 1Э . После битвы в Белом проходе северяне оказались под контролем Сиродила, а Скайрим стал одной из провинций.

Наиболее противоречивые сведения относятся к поддержке, оказанной Вулфхартом Тайберу Септиму в нелегком деле создания Третьей Империи людей. Можно сказать определенно, что официальные исторические источники полностью противоречат тому, во что верили норды. Если рассмотреть неофициальную версию, основанную больше на нордских преданиях, чем на фактах, то основную часть работы по объединению Тамриэля выполнил Вулфхарт, а Тайбер Септим оказался на вершине власти путем интриг и предательств, подставив всех своих союзников поочередно и приписав себе и своему боевому магу деяния могучего северного короля. Также утверждается, что истинная родина Тайбера Септима — не Атмора, а Алькаир в Хай Роке, а полное отсутствие у Тайбера Септима дара Голоса — вовсе не травма горла после неудачной попытки покушения на его жизнь, ведь Голосом обладал один лишь его союзник Вульфхарт.

Может ли эта теория быть правдивой в отдельных моментах, не ясно. Например, мог ли автор Арктурианской Ереси (если учесть, что и Цурин Арктус, и Вулфхарт были аспектами одного и того же бога) назвать Вулфхарта Подземным Королем и не выглядеть при этом глупо, невзирая на то, что тот являлся Цурином Арктусом? Возможно, что «Арктурианская Ересь» не полностью лжива, и энантиоморф состоял не из двух, а из трех личностей. Дыма без огня не бывает, и, возможно, некоторые факты попросту умалчиваются в подвергнутых цензуре исторических трудах Третьей Империи. В любом случае, альтернативный взгляд на историю интересен, и о нем стоило рассказать, хоть многочисленные несоответствия в нем и дают основания считать его обычными выдумками северян, мечтающих о былом величии.

В войне Красного Алмаза 120-го года Третьей эры большинство королей Скайрима поддержало королеву Потему и ее сына Уриэля . Скайрим был атакован войском Чернотопья под предводительством принца Магнуса — но вторгавшаяся армия каждый год отступала назад из-за наступления зимних холодов. Относительный порядок был наведен лишь к концу войны, когда Потему оставили все ее союзники.

После Кризиса Обливиона Скайрим остался относительно невредим. Это ускорило развитие экономики и подняло уровень жизни во всём регионе. Больше чем век спустя, в 4Э 171 г., между Альдмерским Доминионом и Тамриэлем вспыхнула война. Война была очень кровавой, и обе стороны понесли огромные потери. Результатом этой войны стало подписание небезызвестного соглашения — Конкордата Белого Золота. В это соглашение входило много условий, но самые главные повлияли на нордов, а именно: запрет на поклонение Талосу и роспуск Клинков. У талморцев появилась возможность беспрепятственно перемещаться по всей территории Империи, для того чтобы они могли выслеживать поклонников Талоса и устраивать охоту на оставшихся Клинков. Это привело к тому, что многие норды начали склонятся к идее отсоединения Скайрима от Империи.

В итоге Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, организовал бунт мятежников, которых стали называть «Братьями Бури». Ульфрик бросил вызов Верховному королю Скайрима, вызвав его на поединок. Король Скайрима был убит легендарным ту’умом, которым воспользовался Ульфрик. Это привело к началу гражданской войны между сторонниками Ульфрика и жителями Скайрима, которые остались верны Империи; их поддержал Имперский четвёртый легион. Сторонники восстания были убеждены, что Империя потеряла доверие, подписав Конкордат Белого Золота и теперь действует как марионетка Доминиона. Они также считали, что стимулом для такого сильного культурного и националистического восстания послужило огромное внешнее влияние на Скайрим, что в свою очередь рассматривалось как угроза нордскому образу жизни. Те, кто остался верен Империи, считали, что раскол только принесёт пользу Талмору, если военные действия вдруг возобновятся. Они были уверены, что союз даст взаимное преимущество и Скайриму, и Сиродилу с точки зрения торговли и защиты, а согласно древней традиции, Скайрим был не только частью Империи, но и родиной для Тайбера Септима и его наследников.

Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре

Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торговле. Сильные, упрямые и дерзкие норды знамениты своей устойчивостью к холоду и даже холоду магического происхождения.

Насилие — принятый и распространенный аспект культуры нордов — чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Норды считают себя детьми неба. Они называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее. Они считают себя вечными чужеземцами и захватчиками, и даже когда они захватывают другие народы и правят ими, они не чувствуют родства с этими людьми. Норды до сих пор считаются самой чистой людской расой. Они веками воевали с эльфами, и до сих пор их отношения весьма натянутые.

Чем дальше к северу вы заходите в Скайрим, тем могущественнее становятся люди, и тем меньше они нуждаются в жилищах. Ветер необходим Скайриму и нордам; те, кто живет на дальних пустошах, всегда носят ветер с собой.

Северные и восточные владения Скайрима — Винтерхолд, Истмарк, Рифт и Белый Берег — известны как Старые владения, где еще сильно влияние древних традиций, а чужеземцы немногочисленны. Здесь юноши в самые лютые морозы уходят в горы охотиться на ледяных привидений, чтобы получить статус полноправных граждан. В Пределе и Рифте долгие годы царило беззаконие, и они до сих пор считаются криминальными центрами провинции.

Норды весьма суеверны, что находит отражение в их фольклоре. Имена своим детям норды дают, основываясь на знамениях. В любой неудаче, если ей нет другого объяснения, винят фалмеров.

Архитектура

Норды известны своими деревянными постройками. Помимо городов Скайрима их архитектурный стиль можно увидеть в Бруме, в северной части Сиродила. Часть помещений расположена ниже поверхности земли, что позволяет беречь тепло. Строят их из камня, используя дерево как вспомогательный материал. Крыши кроют соломой. В похожих домах живут и на Солтсхейме.

Зданиям нордов не страшна никакая непогода, они могут простоять тысячи лет. Прекрасным примером служит Старая Крепость, один из бастионов, возведенных Империей для обороны южных границ: «высокие стены из огромных, неправильной формы каменных блоков, сложенные без швов и раствора» стоят с Первой эры.

Как и у многих рас Тамриэля (за исключением данмеров) религия нордов сфокусирована на аэдра и их старом союзнике, Лорхане. В отличие от природолюбивой Кинарет, Кин более самоуверенная и воинственная. И хотя Мара представлена в качестве богини-матери, всё же Кин является матерью всех нордов. Считают также, что она отправила своего сына Морихауса (и возможно Пелинала Вайтстрейка) на помощь сиро-нордским народам в их восстании. Лорхан — глава скайримского пантеона, также известен как Шор . Среди нордов Шор известен как король богов и защитник людей в их борьбе против эльфов. Хотя Шор и был предательски убит эльфами, он продолжает даровать пользу своему народу, помогая им бессмертными защитниками, такими как Исмир , очередной участник нордского пантеона. Сейчас Исмир — это имя, по которому норды признают божественность Талоса .

Некоторые даэдра , например, Хермеус Мора , также могут быть найдены в нордском пантеоне.
Скаалы — обособленное племя, которое обитает на острове Солтсхейм. Они следуют другой вере, отличной от материковой. Вместо постоянного религиозного поклонения, они почитают природу. Скаалы полагают, что определённые аспекты природы, такие как ветер, деревья и солнце, были даны им Всеcоздателем — доброжелательным и непостижимым божеством. В этом отношении волки и медведи особенно священны для этого малочисленного племени. Они считают, что все аспекты природы должны постоянно быть в гармонии, поскольку это то, что дает скаалам их шаманскую силу. Дальнейшие исследования их устных традиций привели к выводу, что Все-Создатель — их версия Алдуина . Скаалы также рассказывают истории о Враге и его подчинённом, Жадине . Поскольку в других рассказах Жадина не кто иной, как очередное воплощение Лорхана в нордском пантеоне, и в этом случае всё ещё считается демоном. Поэтому Враг не кто иной, как Падомай / Ситис нордов, который в эльфийских преданиях порождает Лорхана. Действительно, в данном случае вера скаалов — полная противоположность скайримского пантеона. Скаалы знают о существовании даэдра, но не поклоняются им.

У нордов достаточно разнообразная культура, которая распространяется через различные аспекты, такие как музыка, еда, искусство, образование, религия, фестивали и праздники, архитектура и инфраструктура. Духовные отношения между нордами и жизненной силой дыхания являются неотъемлемой частью их общества и культуры. В то время как искусство речи обычно ассоциировалось с богиней Дибеллой , искусство дыхания и использования ту’ума или Штормового голоса было связано с Кинарет . Кинарет была богиней, которая дала людям способность говорить. Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Практически у всех нордов была способность говорить, но некоторые обладали способностью использовать ту’ум. Такие норды могли вложить свою силу в ту’ум. Выражение «Ветер направляет тебя» является общепринятым в культуре, поскольку ветер всегда был существенен для нордов. Когда норды побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейших воинов называют «Языками». Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает кьяй, ворота падают, и воины с топорами врываются в город.

Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика. Самые могущественные из нордов вообще не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать. Впрочем, это относится только к легендарным героям прошлого, столь могущественных воинов в настоящее время уже не осталось. Использование ту’ума в качестве оружия было не только забыто, но и запрещено Империей. Кроме учеников дискредитированной Школы ту’ума, единственным известным и последним обладателем ту’ума был Ульфрик Буревестник. Однако Седобородые всё ещё восседают на самой вершине Высокого Хротгара, колыбели расы нордов, размышляя об известных Криках.

Описание рыцарского ордена посторонними.

В Орден Кинаран входят рыцари, посвятившие свой разум, тело и меч Богине Воздуха Кинарет. Они чаще всего сопровождают жрецов Храма Кинарет.

6. Инеевая бездна


Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких.

Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов.

2. Священные испытания Кин


Задание можно взять у Фроки Острого Клинка, живущего в хижине на возвышенности вблизи Башни Осеннего Дозора. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей.

В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку – Лук Фроки. В завершении священных испытаний Кин игрок получит амулет Кин, повышающий урон луков на 5%. Очень полезный предмет, не так ли?

3. Забытые имена


Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу.

Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия:

  • исследовать комнату с человеческими останками;
  • найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене;
  • переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда;
  • найти в комнате сундук с четырьмя кольцами.

После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант – помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.

Описание рыцарского ордена посвященными.

Наш Орден - сильная рука Богини Кинарет, ветвь ее Храма, посвятившая себя борьбе за ее дело по всему Тамриэлю. Мы, члены Ордена Кинаран, почитаемы за наше мастерство и преданность Храму. Нам предоставляется полный доступ к благословениям и услугам Храма. В соответствии с нашим рангом в Ордене, конечно. Возможные кандидаты на принятие в Орден Кинаран отбираются на основе их воинских умений и их репутации в Храме.

7. Незабываемая ночка


Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше. Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям.

Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора.

В процессе прохождения цепочки игрок найдет Учебник «Сердце Черима» для кузнечного дела и Учебник «Тайна Талары, т. 3». Оба предмета находятся в форте Морвунскар (кузня и пыточная).

Описание храма Кинарет посторонними.

Кинарет - Богиня Воздуха и Дух-Покровитель во многих областях, включая королевство Даггерфолла. Храмы Кинарет широко распространены, и ей поклоняются повсеместно. Храм Кинарет почитает Богиню Воздуха, которая, как предполагают, первой вручила Морихаусу Кольчугу Повелителя. Жрецы и жрицы Богини Воздуха собираются здесь, чтобы помолиться своей покровительнице.

8. Книга любви


Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию:

  • Айварстед;
  • Маркарт;
  • юго-восток от Рорикстеда.

В конце вам понадобиться вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары – ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС.

10 скрытых заданий в Skyrim, которые легко пропустить


В Skyrim очень много скрытых побочных заданий, разбросанных по всей карте. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать? Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду.

Если вы хотите сильнее углубиться в прохождение Skyrim, а не просто пробежать основной сюжет, рекомендуем вам потратить время на выполнение сторонних заданий. Мы составили для вас список наиболее любопытных скрытых квестов с указанием их местонахождения.

1. Запретная легенда


Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест:

  • на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости;
  • в Синем дворце;
  • на полке с книгами в Коллегии бардов (Солитьюд, 2 этаж);
  • в каморке Эсберна в Крысиной норе (Рифтен);
  • в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе.

Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров.

10. Бледная леди


Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Читайте также: