Кто создал call of duty modern warfare 2019

Обновлено: 04.07.2024

Игра протестирована на PC

Call of Duty — это островок стабильности в игровой индустрии. Каждый год, что бы ни случилось, осенью звучит «зов долга». И всегда знаешь, чего ждать: яркого постановочного экшена в одиночной кампании и стремительных перестрелок в мультиплеере с примесью различных кооперативных развлечений, будь то спецоперации для совместного прохождения или противостояние зомби. Систему сломала разве что Black Ops 4, поставившая во главу угла королевскую битву. Modern Warfare, в свою очередь, возвращает серию в максимально привычное русло. Жаль, что в попытках погнаться за злободневной темой игра часто скатывается в глупости и банальную клюкву, которая, казалось бы, осталась в прошлом.

Когда-то Call of Duty 4: Modern Warfare показала, какой может оказаться война в наше время, не чураясь весьма жестких сцен, врезавшихся в память. Чего только стоит возможность от первого лица увидеть последние минуты жизни бойца после ядерного взрыва. И пусть Захаев был банальным злодеем, история в целом все равно увлекала и не перегибала палку с американским ура-патриотизмом (хоть он, безусловно, присутствовал).

Команда готова спасать мир

Команда готова спасать мир

Когда Infinity Ward объявила о переосмыслении своей же классики, я до самого конца надеялся, что разработчики действительно покажут жестокость войны с ее «серой моралью». Местами даже получилось. В Modern Warfare этого года герои ради благой цели совершают, скажем прямо, неоднозначные поступки и понимают, что они самые настоящие убийцы. Да и одного из антагонистов можно понять. Разумеется, есть одно «но», о котором вы наверняка уже наслышаны.

Спецназовцы США и агент ЦРУ, за которого мы играем, высаживаются в вымышленной стране Кастовии, в городе Верданск. Цель — выкрасть ядовитый газ, принадлежащий русскому генералу Роману Баркову. Руководство сразу решает, что провернуть все по-тихому не получится, поэтому сперва хорошенько утюжит базу бомбами. Базу, где хранится ядовитый газ. Утюжат бомбами. Сценарные ходы зачастую продиктованы зрелищными сценами, а не наоборот, и в этом серия себе не изменяет. Хотя Modern Warfare образца 2019-го пытается быть более приземленной, чем предшественница из 2007-го. Из сюжета выбили всю самоиронию, оставив лишь суровый милитаризм в сложном мире без четкой границы между добром и злом.

Кроме, конечно, «злых русских». Оказывается, вымышленную страну Урзыкстан захватила вполне реальная русская армия под предводительством того самого Баркова. Действовал он якобы из патриотичных соображений — ради уничтожения террористов, напавших на Россию, — но нет на свете причины, оправдывающей его действия: массовые убийства мирных жителей, расстрелы, травля газом, изощренное повешение. С экрана льется бессмысленная жестокость ради жестокости, которая просто отталкивает.

Зачем эти зверства? Кажется, лишь ради эпатажа

Зачем эти зверства? Кажется, лишь ради эпатажа

При этом игра совершенно отказывается давать контекст. Мотив выше обозначен ровно одним предложением, брошенным в пылу истерики. Где-то между строк диалогов, на фоне, нам намекают, что вроде бы это не совсем русская армия, а наемники (в оригинале тоже встречается формулировка «люди Баркова», чем воспользовались локализаторы и почти везде заменили ей обращение к русским врагам), да и те подчиняются Баркову только из страха. Официальная позиция России в сюжете вовсе не звучит, словно государство не в курсе, что один из командующих армией годами зверствует в другой стране. То есть в сухом остатке у нас русские солдаты, выполняющие любой приказ русского генерала-садиста.

Эту сюжетную линию даже сложно назвать пропагандой или русофобией — для политического заявления она слишком плоская и глупая. Скорее — банальная лень сценаристов. Русские здесь даже не главный враг. Капитан Прайс и компания воюют с Аль-Катала — террористической организацией, порожденной жестокостью захватчика Урзыкстана. Сценаристам Modern Warfare лишь нужна была страна с военной мощью, подходящая на роль оккупанта. «Злые русские» подвернулись как удобный штамп, но вкупе с потугами «сделать реалистично» он превратился из клюквы в полный идиотизм.

Обидно, ведь в остальном история вышла стройной. Да, порой здравый смысл в давних традициях серии падает жертвой зрелищности, но сам сюжет все равно разворачивается последовательно и подчиняется внутренней логике. Персонажи, пусть шаблонны, наделены и характером, и мотивацией. Особенно удалась Фара — глава повстанцев Урзыкстана, и ее брат Хадир. С их точки зрения каждый поступок обоснован.

Вау-сцены потеряли в размахе, но куда же без подрыва зданий?

Вау-сцены потеряли в размахе, но куда же без подрыва зданий?

В Modern Warfare 2019 нет эпичного размаха, взрывов ядерных бомб или подрыва Эйфелевой башни. Налет мрачности и щепотка триллера приближают игру к атмосфере «Убийцы» Дени Вильнева. Infinity Ward по-прежнему показывают себя мастерами игровой режиссуры. Студии не нужен масштаб, чтобы бросать игрока от одной яркой сцены к другой с погружением в самый центр событий.

Игра выстроена как аттракцион, где стиль игрового процесса сменяется в каждой миссии. Например, во вступлении при штурме склада противники вырубают свет. Кромешную тьму разгоняет лишь слабый свет фонариков на касках и приходится неспешно продвигаться вперед, реагируя на любой шорох — враг может прятаться за каждым углом. В этот момент чувствуешь себя настоящим бойцом спецназа. Удивительно, но персонаж в Modern Warfare потрясающе ощущается: как он движется, перезаряжает оружие, неспешно открывает дверь или стремительно врывается в помещение.

И наконец-то в Call of Duty очень приятно стрелять. Четко чувствуешь разницу между разными видами оружия, отлично передана отдача. Выстрелы порой оглушают, а от хлюпающего звука попадания пули в тело становится не по себе. Особенно если случайно задеваешь гражданского. Некоторые эпизоды отлично срабатывают именно благодаря проработанной баллистике — перестрелки в закрытых помещениях превращаются в настоящее голливудское зрелище.

Периодически экшен разбавляют небольшими мини-играми. Например, надо помочь гражданскому скрыться от террористов, направляя его по камерам наблюдения

Периодически экшен разбавляют небольшими мини-играми. Например, надо помочь гражданскому скрыться от террористов, направляя его по камерам наблюдения

Modern Warfare толкает серию в верном направлении и исправляет многие проблемы предшественниц. Приевшиеся коридоры порой уступают место просторным локациям, где вы сами можете решить, каким маршрутом продвигаться. Ближе к финалу вы вовсе десантируетесь в ночном городе, где нет строгого порядка выполнения целей, и даже стиль игры отдан на откуп пользователю: действуйте скрытно или идите напролом. Но если уж героя запирают в узком пространстве, то каждый раз это уникальный опыт: одно дело штурмовать коттедж, где непонятно, кто террорист, а кто — нет, и совсем другое — пробиваться через минированный тоннель.

Если одиночная кампания, несмотря на множество плюсов, может оттолкнуть глупой сюжетная линией (пусть даже финал способен сгладить закономерный гнев), то в мультиплеере каждый найдет отдушину. Режимов не так много, чтобы разбегались глаза, но достаточно, чтобы предложить развлечение на любой вкус. Как и в сюжете, в онлайновых баталиях персонаж стал ощущаться гораздо лучше: у него появилась инерция, чувство веса. Поэтому даже привычные режимы командных схваток или «каждый за себя» стали более размеренными и, можно даже сказать, более тактичными. Еще не Battlefield, но уже и не та привычная Call of Duty.

Порой возникают неожиданные ассоциации с Counter-Strike. Особенно в режиме «Огневой контакт», где на маленькой арене в схватке сходятся два отряда по два бойца. Здесь нет влияния прокачки, а набор оружия, одинаковый для всех участников, в каждом раунде определяет сама игра.

Некоторые мультиплеерные карты заимствуются из сюжета, некоторые можно увидеть только в сетевой игре

Некоторые мультиплеерные карты заимствуются из сюжета, некоторые можно увидеть только в сетевой игре

Для остальных режимов уже привычным образом необходимо настраивать комплекты экипировки и пассивных навыков. Чем выше уровень, тем больше вариантов доступно. Отдельно прокачивается каждый ствол: по мере использования открываются новые обвесы и визуальные украшения. В фаворе, как всегда, винтовки с оптическим прицелом средней дальности и дробовики для дерзких вылазок во вражеское укрытие. Пулеметы, наконец, обзавелись разбросом и перестали быть машиной смерти. От пистолетов и пистолетов-пулеметов толку все еще мало. А снайперская винтовка на некоторых картах очень даже пригодится. Впрочем, надо помнить, что умелый игрок с любым оружием представляет из себя угрозу.

Неожиданно Infinity Ward решила ступить на территорию DICE с режимом «Наземная война» на 64 человека, где есть даже военная техника. Правда, сама локация показывает неопытность разработчиков на стезе глобальных сетевых баталий — здесь самый настоящий рай для снайперов. Игра превращается в хаос, ведь стоит только выбежать, как тут же умираешь, не успев осознать, откуда прилетело. С десяток подобных смертей, и сразу же хочется вернуться к привычному противостоянию «10 на 10», тем более что карты для таких сражений сделаны гораздо лучше: они стараются уйти от приевшейся формулы из нескольких коридоров и очевидных точек для столкновений.

Для тех, кто хочет поиграть с друзьями плечом к плечу против компьютерных болванчиков, припасены «Специальные операции». И пока что это самый разочаровывающий режим. Идейно он продолжает сюжетную историю (и здесь русский спецназ, кстати, среди хороших ребят!), но не ждите какой-либо постановки. Вы просто высаживаетесь на огромной карте и поочередно выполняете ряд задач вроде взлома серверов или уничтожения вражеской техники. Вроде бы весело, но удовольствие портит очень спорный баланс. Игра просто заваливает волнами врагов и требует такого уровня взаимодействия, что пройти миссию в группе незнакомцев почти невозможно.

Нет, режима королевской битвы не завезли, просто так высаживаются герои кооперативных миссий

Нет, режима королевской битвы не завезли, просто так высаживаются герои кооперативных миссий

Прекрасно видно, сколько труда Infinity Ward вложила в игру. Наконец-то Call of Duty — это не только яркий аттракцион, но и качественный шутер, где интересно стрелять: как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Для меня она стала, пожалуй, лучшей с точки зрения механики частью в этом поколении. Однако дешевый и откровенно конъюнктурный ход со «злыми русскими» портит все удовольствие. Если уж взялись рассказывать серьезные истории, то извольте показывать разных людей и взгляды, а не ходячие штампы в тельняшках.

Достоинства:

  • проработанная шутерная механика;
  • каждая миссия обладает своим уникальным стилем игры;
  • отличное визуальное исполнение;
  • разнообразные онлайновые режимы на любой вкус;
  • удачный новый режим «Огневой контакт».

Недостатки:

  • универсальный штамп «злые русские» абсолютно неуместен в истории, которая пытается быть серьезной;
  • несбалансированный режим «Наземная война».

Графика

Впервые за долгое время Call of Duty снова можно назвать технологичной. Выглядит и ощущается Modern Warfare чертовски кинематографично.

Звук

Умеренно пафосный саундтрек отлично вписывается в игру. И, самое главное, оружие звучит действительно сочно.

Одиночная игра

С точки зрения игровой механики и режиссуры геймплея Modern Warfare — образцово-показательный шутер. Что же касается сюжетного наполнения — решайте сами, можете ли вы абстрагироваться от глупого штампа про «злых русских».

Коллективная игра

Сетевые побоища на любой вкус и цвет должны удовлетворить самого требовательного игрока.

Общее впечатление

Удачное переосмысление Modern Warfare, которое можно было бы рекомендовать всем поклонникам военных боевиков, если бы не одно «но».

Portal:Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Wiki-wordmark.jpg


Welcome to the Call of Duty Wiki's Call of Duty: Modern Warfare portal!

Logo MW 2019.jpg

Call of Duty: Modern Warfare is the sixteenth installment in the Call of Duty series, and is the fourth entry in the Modern Warfare series, serving as a reboot. Announced on May 30th, 2019 and released on October 25th, 2019, Modern Warfare introduces a darker and more emotionally gripping narrative that offers a more authentic portrayal of contemporary military conflicts. Modern Warfare features a unified narrative experience amongst the game's three game modes; Campaign, Multiplayer, and Co-Op.

Fog of War · Piccadilly · Embedded · Proxy War · Clean House · Hunting Party · The Embassy · Highway of Death · Hometown · The Wolf's Den · Captive · Old Comrades · Going Dark · Into the Furnace

Marcus Griggs · Norris · Lyons · Hoyt · Myers · Davis · Gonzavi · Randolf · Davidson · Hughes · Lee · Norman · Viper 1-1 · Shepherd · Mikey

Omar "The Wolf" Sulaman · Jamal "The Butcher" Rahar · Jessica Ramirez · Mark Davies · Derek Watson · Christopher Yuter · Danny · Khaled Al-Asad · Almalik · The Banker · Hadir Karim · Rasheed · Ahmed

Walid Karim · Fatima Karim · Shadi · Stacy Davidson · Adam · Ambassador Harris · Ousa Rahar · Amon Rahar · Linda Morales

Mil-Sim
SAS: Simon "Ghost" Riley (Season 2) · Jacob Thorne · Charlotte "Charly" Johnstone · Benjamin "Otter" Lee · John Price (Season 4) · Kyle "Gaz" Garrick (Season 4) · Johnny "Soap" MacTavish (August 2021)
Demon Dogs: Wayne "D-Day" Davis · Damian Raines · Alexia "Alice" Valenzuela · Frank Woods (Black Ops Cold War preorder) · Marcus Griggs (Season 6) · Shane Sparks (April 2021)
Warcom: Talon (Indiana) (Season 2) · Dominique "Domino" Tam · Hans "Golem" Blaustein · Mara (Season 1) · Jackson Wyatt · Daniel "Ronin" Shinoda (Season 3) · "Alex" (Season 3) · Sergio "Morte" Sulla (Season 5)

Mil-Sim
Spetsnaz: Dmitry Bale · Maxim "Minotaur" Bale · Nikodim "Rodion" Egorov · Nikto (Season 1)
Chimera: Yegor Novak · Sebastian Krueger · Sydney "Syd" · Iskra (Season 3) · Farah Karim (Season 6) · Nikolai (Season 6)
Jackals: Mace (Season 2) · Azur El-Sarraf · Grinch · Viktor "Zane" Metiko
Shadow Company: Rozlin "Roze" Helms (Season 4) · Velikan (Season 5) · Marcus "Lerch" Ortega (Season 5)

Aniyah Palace · Arklov Peak · Azhir Cave · Euphrates Bridge · Grazna Raid · Gun Runner · Hackney Yard · Piccadilly · Rammaza · St. Petrograd
Ground War: Karst River Quarry · Tavorsk District · Aniyah Palace
Gunfight: King · Pine · Stack · Speedball · Docks · Hill · Gulag Showers

Crash · Shipment · Vacant
Ground War: Port of Verdansk
Gunfight: Atrium · Cargo · Shipment · Winter Docks

Rust · Atlas Superstore · Khandor Hideout
Ground War: Zhokov Boneyard
Gunfight: Rust · Bazaar

Team Deathmatch · Domination · Kill Confirmed · Free-for-All · Search and Destroy · Gunfight · Cyber Attack · Headquarters · Hardpoint · Reinforce · Ground War · Realism · Gun Game · Infected · Drop Zone· Cranked · Grind · Search and Rescue · Demolition · All or Nothing · Team Defender · Onslaughter · Season One Moshpit · Shoot the Ship· NVG Moshpit · Shipment 24/7 · Shoot House 24/7· Crash 24/7

Kilo 141 · FAL · M4A1 · FR 5.56 · Oden · M13 · FN Scar 17 · AK-47 · RAM-7 (Season 1) · Grau 5.56 (Season 2) · CR-56 AMAX (Season 4) · AN-94 (Season 5) · AS VAL (Season 6)
AK-12 (SP)

AUG · P90 · MP5 · Uzi · PP19 Bizon · MP7 · Striker 45 (Season 2) · Fennec (Season 4) · ISO (Season 5) · CX-9 (8/3/21 Update)

Model 680 · DP-12/R9-0 Shotgun · 725 · Origin 12 Shotgun · VLK Rogue (Season 2) · JAK-12 (Season 6)

PKM · SA87 · M91 · MG34 · Holger-26 (Season 1) · Bruen Mk9 (Season 3) · FiNN LMG (Season 5) · RAAL MG (8/24/21 Update)

EBR-14 · MK2 Carbine · Kar98k · Crossbow (Season 1) · SKS (Season 3) · SP-R 208 (Season 6)

X16 · 1911 · .357 · M19 · .50 GS · Renetti (Season 3) · Sykov (4/15/21 Update)

Primary: Riot Shield
Secondary: Combat Knife · Kali Sticks (Season 4) · Dual Kodachis (Season 5)

Muzzle: Flash Guard · Tactical Suppressor · Lightweight Suppressor · Monolithic Suppressor · Colossus Suppressor · FORGE TAC Marauder · Oil Can Suppressor · Rytec AMR Suppressor · ZLR Sabre · RAAL Monocore · Breacher Device · CQB Breacher Device · Muzzle Brake · XRK Tank Brake · AN-94 Sonic Brake · Compensator · Desperado Pro Compensator · Bayonet · Choke

Fists · Knife · Karambit Knife · Machete · Axe · Bludgeon · Halligan Bar · Totokia · Cinderblock · Ballistic Knife · Sword · Screwdriver
Shiv (SP) · Scissors (SP)

Munitions Box · Recon Drone · Dead Silence · Stopping Power Rounds · Trophy System · Deployable Cover · Tactical Insertion · EMP Drone · Weapon Drop

Claymore · Frag Grenade · Molotov Cocktail · C4 · Semtex · Throwing Knife · Proximity Mine · Thermite · Rock (SP/WZ)

Flash Grenade · Stun Grenade · Smoke Grenade · Snapshot Grenade · Heartbeat Sensor · Gas Grenade · Stim · Decoy Grenade

Singuard Arms · FORGE TAC · Tempus Armament · FSS · XRK · Corvus Defense · VLK · STVOL · Oruzhie · Verdansk Arms Plant · Silverfield Ordnance · Cronen · Lockwood · Solozero · ZLR · Mack-8 · Royal Armory · Imperatorium · Heiji Mishkin · Reyland Outdoors · Sloan Precision

Browning M2 · Mk 47 Mod 0 · Mortar · Flare · Night Vision Goggles · Flashlight · Gas Mask · Ghillie Suit · Parachute · Spotter Scope · Artillery Marker · Care Package Marker · Hammer · Saw

FMJ · Heavy Hitter · Recon · Mo' Money · Fully Loaded · Sleight of Hand · Fast Melee · Burst · Burst Fire (x2) · Frangible - Wounding · Frangible - Disabling · Presence of Mind · Focus · Akimbo

3 kills: Personal Radar · Shield Turret
4 kills: Counter-UAV · UAV · Care Package
5 kills: Cluster Strike · Cruise Missile · Precision Airstrike
7 kills: Wheelson · Infantry Assault Vehicle · Sentry Gun
8 kills: Emergency Airdrop · VTOL Jet
10 kills: Chopper Gunner · White Phosphorus
11 kills: Support Helo
12 kills: Gunship · Advanced UAV
15 kills: Juggernaut
30 kills (hidden): Tactical Nuke

Included: Headhunter · Kuvalda · Paladin · Crosswind
November Update: Harbinger · Brimstone
Season One: Just Reward · Strongbox

Included: Safeguard
November Update: Door Kick
Season One: Bomb Squad · Grounded · Pitch Black · Disinform

Included: Aniyah Palace · Piccadilly
November Update: · Grazna Raid
Season One: St. Petrograd
Season Two: Azhir Cave
Season Three: Shoot House · Atlas Superstore
Season Four: Talsik Backlot
Season Five: Crash

Central Intelligence Agency · Special Air Service · Urzikstan Liberation Force
Allegiance (Spetsnaz · Jackals · Chimera · Shadow Company)
Coalition (SAS · Warcom · Demon Dogs)
Armistice · Task Force 141

Nothing but Net · Circus Tour · Trigger Discipline · Play Dead · Companion Block · Wild Fire · Ashes to Ashes · Long Way Down · Wall Hax · Golden Path · Good Effect on Target · Press [BOOM] to Defuse · Love from Above · Driver's Ed · Pit Stop · Two Birds · Hang Time · Tunnel Rat · Got Something on Your Face · Dodged a Bullet · Hot Swap · Lights Out · We Own the Night · Warheads on Foreheads

Official Call of Duty® Modern Warfare® - Reveal Trailer

Call of Duty® Modern Warfare® Multiplayer Reveal Trailer

Call of Duty® Modern Warfare® MP Gameplay Premiere Recap

Call of Duty Modern Warfare 4K Multiplayer Gameplay

Call of Duty Modern Warfare Official GeForce RTX Ray Tracing Reveal Trailer

Полная хронология событий и вся информация об отмене релиза Call of Duty: Modern Warfare в России

Вчера вечером на PlayStation 4 стартовало бета-тестирование шутера Call of Duty: Modern Warfare. За два дня до этого официальная группа игры в социальной сети «ВКонтакте» с радостью сообщила, что в российском регионе тестирование будет открытым, тогда как в других странах придётся делать предзаказ.


Отечественные геймеры обсуждали в комментариях грядущий проект и спрашивали модераторов, когда стартует предварительная загрузка. Однако ни до 12 числа, ни после — тестирование началось ровно в 20:00 по московском времени — клиент Call of Duty: Modern Warfare не был выложен в цифровой магазин. Более того, из продажи были изъяты все версии шутера в PlayStation Store.

За комментариями пользователи обратились к издателю, который сослался на Sony, объяснив, что «это её решение». По неизвестным причинам компания не смогла поддержать первый этап тестирования Call of Duty: Modern Warfare в России, пообещав уладить вопрос к 14 сентября.

Тем временем в сети появилось изображение письма, якобы полученного от технической поддержки Sony. В нём сотрудник Центра информации для клиентов Сергей Сербин сообщает, что игра «не будет опубликована в PlayStation Store российского региона».


Наши коллеги с сайта DTF обратились за разъяснениями в колл-центр PSN, где им ответили, что игра в российском PlayStation Store не выйдет по решению Activision, а всем предзаказавшим вернут денежные средства.

Все это спровоцировало слухи и предположения о том, что игру вообще запретили в России. Сторонники этой версии указывают на то, что в российских розничных магазинах предзаказы на дисковые версии Modern Warfare до сих пор не открыты, и это за полтора месяца до релиза.

Ситуация никак не затронет пользователей на Xbox One и PC - там бета пройдет, заверил он.

Кроме того, представитель Activision подтвердил нам, что российские власти не запрещали Call of Duty: Modern Warfare в России. Разработчики не получали никаких претензий к проекту с их стороны. Никаких законов он не нарушает.

Представитель компании также подчеркнул, что в новом шутере нет противоречивых миссий, вроде «No Russians», а в несостоявшейся бете на PlayStation 4 вообще нет никакого сюжетного контента.

В настоящее время Activision не может прокомментировать дальнейшую судьбу игры в российском PlayStation Store.

Релиз игры запланирован на 25 октября 2019 года в версиях для PS4, Xbox One и РС.

Сразу после анонса Call of Duty: Modern Warfare в отечественной непрофильной прессе начали появляться публикации, в которых разработчиков новой части шутера фактически осуждают за добавление в проект «плохих русских». Вместе с тем на телеканале Россия 24 показали репортаж «Белые каски» против «злых русских»: новую игру сделали по фейковому фильму», который был построен вокруг того, что задача разработчиков, подверженных влиянию повестке американских властей, заключается в том, чтобы в очередной раз показать русских плохими.

Главный сценарист Call of Duty: Modern Warfare защищает позицию студии в плане трактовки истории и отношения к русским

Новая игра от Infinity Ward сразу после выхода вызвала множество споров и агрессивную реакцию со стороны русскоязычного сообщества, которое обвинило разработчиков в русофобии и переиначивании исторических фактов с целью выставить американских солдат в выгодном свете.

Однако, отвечая на вопросы журналиста из издания GamesRadar+, главный сценарист Infinity Ward Тейлор Куросаки заявил, что, в частности, название «Шоссе Смерти» наверняка может использоваться людьми из разных стран для обозначения разных шоссе.

«Причина, по которой Урзикстан является вымышленной страной, заключается в том, что мы поднимаем темы, которые, как мы видим, повторялись снова и снова, снова и снова в течение последних 50 лет в разных странах мира и в разных местах по всей планете, и мы не пытаемся сделать симуляцию какой-то одной конкретной страны или одного конфликта. Это темы, которые разыгрываются снова и снова, и в них зачастую участвуют одни и те же игроки. Мы не изображаем одну из сторон как хорошую или плохую», - сказал Куросаки.

Главный сценарист Infinity Ward подчеркивает, что русские в игре, с его точки зрения, изображены достаточно нейтрально, поскольку присутствуют не только отрицательные, но и положительные русские персонажи.

«В нашей игре есть американские персонажи, которые предают доверие других персонажей. Есть персонажи с Ближнего Востока, которые выбирают для себя тактику, которую вы не назовете честной. Есть персонажи из того же региона, которых вы назовете более справедливыми с моральной точки зрения. То же самое в отношении русских персонажей. В этой игре есть и русские антагонисты, и русские-герои, и опять-таки, в этом и заключалась наша цель. Это не какая-то пропаганда. Мы лишь сообщаем о том, что происходит в этих зонах военных конфликтов…. И главными жертвами этих гибридных войн оказываются местные жители…. Я думаю, это и есть то, что мы пытаемся донести до людей».

Впрочем, многие пользователи не только из России, но и из других стран мира с ним не согласны. На данный момент пользовательский рейтинг игры на Metacritic составляет всего 3.2/10, и журналисты из нескольких изданий, включая Polygon, раскритиковали приписывание российской армии чужих военных преступлений вроде "Шоссе смерти", даже несмотря на то, что формально сюжет игры является чистым вымыслом.



Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.

Судя по всему следующая часть Call of Duty получит название Modern Warfare 2

Судя по всему следующая часть Call of Duty получит название Modern Warfare 2

Dangeon Master

По слухам, Call of Duty 2022 будет продолжением Modern Warfare 2019 года под кодовым названием Project Cortez

По слухам, Call of Duty 2022 будет продолжением Modern Warfare 2019 года под кодовым названием Project Cortez


Да, да.. это было какое-то другое "Шоссе смерти". Мы в детском саду отмазывались правдоподобнее.


Нейтральные русские, вешающие гражданских, травящие гражданских и насилующие детей(вероятно). Классно! А что же тогда делают злые русские? Я вот даже представить не могу.


На столько детской отмазки я даже не ожидал. Под стать сюрприз механике.


Игра и так шлак, так они еще и умудрились оттолкнуть такую часть игрового комьюнити. зы. Главное что бы лгбт не были ущемлены, остальное же ерунда.


Так а чё ж их студия не показала эти ужасы на примере американцев?


william1992 Его бы сразу закидали какашками и обвинили в изнасиловании уборщика.


william1992 там не выпустят тогда,шутки шутками,но я много раз слышал что все проходит через одобрения пентагона,не фильм,не игра не может выйти просто так,плюс они корректируют все,флаги где повесить,ввести в сюжет чернокожего и тд,и слышал не от наших,а от голивудских продюсеров,режиссеров,актеров.


SergeiEgorov Много раз слышал? Лол ))) У тебя наверное агент в Пентагоне? )))


Wolfsnagel Так-то он дело говорит. У них это обычное дело и никто этого особо не скрывает




о да. вешающие на балке мирных жителей русские и перекаченные быки в тельняшках, которые с лютым упоением убивают мирное население и детей в том числе. ну конечно, вот она серая мораль. мы все надумали, нет хороших и плохих, есть только русская армия, которую приравнивают к террористической организации. найс


Newworld_DESTROYER Конечно они не будут жрать Колду. Они будут жрать бюджетный ответ от Медисона. Ибо в потреотизм же играют, а не в РТХ и графоний, ага.


Ну я других отмаз от этих (уже) подонков и не ожидал. ". и мы не пытаемся сделать симуляцию какой-то одной конкретной страны или одного конфликта" - делают симуляцию исключительно российской армии, которая без мотивации косит людей пачками, причём зачастую это умерщвление затягивает, чтобы у игроков от этих видов кровь в жилах вскипала. "Мы не изображаем одну из сторон как хорошую или плохую." - как уже описывалось выше русские с ног до головы в гуане из разных обезчеловечивающих поступков с противовесом в одного эпизодического "хорошего" русского. С другой стороны американцы/ британцы, в даже неоднозначных поступках которых, типа сброса заминированного заложника, со всех щелей лезет благородство и самопожертвование. "В нашей игре есть американские персонажи, которые предают доверие других персонажей." Это какие же? Тот мужичок, который объявил повстанцев вне закона и тем самым оскорбил Алёшу (Алекса), который так хотел присунуть Фаре, что дезертировал и ушёл с ней дальше бить "злих рюсских", или кто? "В этой игре есть и русские антагонисты, и русские-герои. " - один хрен с горы против всей российской армии, замечательно. По всем фронтам видны тупые отмазки, но ситуация для них такова, что куда не наступи, всё равно в гуано наступить.


В наглу на чёрное белое говорит. Удивительно, что он не заметил (если он такой знаток истории) как эти события, что повторяются сново и сново вот уже 50 лет, напримую связаны с его страной - США, котарая по всему шарику устраивает кровавые военные конфликты во имя своих шкурных интересов. Эта страна все больше у меня вызывает ассоциации с королевством кривых зеркал (из известной советской киносказки)


Lourens_Shiba Вот где ты нашел годный сюжет? Может, какую-то другую игру по ошибке запустил? Самый банальный клише-сюжет, какой только можно придумать, про злого генерала, которого нужно убить, и это волшебным образом решит все проблемы. Даже в Фаркрае 5 сюжет бы лучше, там сценаристы хотя бы попытались Иосифа и всё его окружение сделать немножко интересными, а тут у Баркова единственная определяющая личностная черта заключается в том, что он злобный садист.


лучше бы один мульт оставили


Очередной myдозвон, который уклоняется от вопросов


Lourens_Shiba Сюжет уныл и даже до оригинальной трилогии не дотягивает.



Ashen Rover Гонца, принесшего дурную весть, распинают в первую очередь. Тупо, но обычное явление. Поэтому, если автор хочет нахватит плюсцов, лучше сваять гневный блог, где с трибун будет вещать о том, насколько эта игра кошмарна. У полузабытого Мэддисона даже получилось.


Зато все забыли о проблемах копирования и штамповки Кала.


Что этот сценарист себе позволяет)


Ох и полыхнуло то. А я ожидал этого от Left Alive, ведь там Рутения и Гармония(спасибо не СТАБИЛЬНОСТЬ) воюют на контурной карте Украины.


zhekazloy написал: Вы делите строго на белое и черное но таково никогда не было. Любая боевая зона условна могла реализовать в ВСЕ аспекты по максимуму в критических ситуациях плюс чувство БЕЗНАКАЗАННОСТИ . Больше чем уверен что 80% писак столкнувшийся с критической ситуацией поведут себя как животное - но тут они ГЕРОИ и патриоты.

Ну, конечно, любой человек в критической ситуации показывает своё истинное лицо. Но если ты как человек не моральный урод, то ты и в критической ситуации им не станешь. И откуда разговоры про безнаказанность? На самом деле легко всё всплывает, особенно нынче, когда такие технологии, везде камеры, везде журналисты и дроны разведывают. Плюс в армии воинская дисциплина и есть военная полиция, которая такими вещами занимается. Или ты думаешь, что никто типа не расскажет западным журналистам, как российская армия 10 тысяч человек газом отравила, после того как эта армия уйдет? Или наша армия всех подчистую вырезает, как монголо-татары, так что не остается ни одного свидетеля? А трупы потом телепортирует в космос, поэтому и братских могил не остается? Голову-то включи. Даже на википедии есть куча историй о том, как солдаты где-нибудь в Чечне застрелили гражданских (совершили военное преступление), а их потом вычислили, арестовали и посадили за это. Или я понимаю, когда военные нечаянно гражданских прикончили в бою или, там, накрыли авиаударом или артиллерией. Или просто отдельные солдаты устроили жесть, и их не нашли. Но так чтобы выйти на площадь и просто расстреливать безоружных людей всех без разбора или отравить газом целый городок - это бред сивой кобылы. А уж вешать гражданских на балке для устрашения других - это вообще за гранью тупости, т.е. совершить военное преступление и показывать его всем, чтобы было как можно больше свидетелей. Нацисты таким занимались, потому что им было пофиг уже. Я весь англоязычный интернет перевернул в поисках хотя бы каких-то следов чего-то подобного со стороны российских войск в той же Сирии, но нет ничего, даже намёков. То, что в этой игре показано, это не реальность современных войн, а шизоидные фантазии больного человека.


А кто хороший русский то? или нейтральный? ааа наверное Колямба который в конце игры нам стволы дал


Фокус Там еще был русский мужик Егор, который отказался пытать террориста. Наверное, этот единственный акт милосердия по отношению к террористу должен был по мнению сценариста компенсировать все пытки и убийства, которые устроила отмороженная солдатня Баркова.

Читайте также: