Кто снимался в безумном максе 1

Обновлено: 04.07.2024

Лудият Макс
Mad Max - Salvajes de autopista
Mad Max: O ekdikitis tis nyhtas
Μαντ Μαξ: Ο εκδικητής της νύχτας
Pobješnjeli Max
Interceptor
Mad Max - As Motos da Morte
Pobesneli Maks
Pobesneli Max: Cestni bojevnik
Çilgin Maks
Pobjesnjeli Max

ссылки

О фильме

В недалеком будущем, после крупной катастрофы, поразившей нашу урбанистическую цивилизацию, вся жизнь сосредоточилась вдоль бесчисленных магистралей… Дорога стала способом существования. И дала многим возможность проявлять свои самые жестокие инстинкты. Банда байкеров на мощных мотоциклах, желая рассчитаться за своего убитого товарища, преследует молодого полицейского Макса. В яростной схватке убит другой полицейский, Гус, подобная участь может ждать Макса и его семью. Ему предстоит самая главная и сложная задача - сохранить жену, сына и выжить самому.

Все, что нужно знать о трилогии «Безумного Макса»

Спойлер: ничего. В том смысле, что вы можете пойти на сеанс, даже не подозревая о существовании старых фильмов, это не помешает вам насладиться новой главой и разобраться в сюжете. Но если вы прочтете статью или решитесь посмотреть все три ленты, это, безусловно, позволит вам получить еще больше удовольствия от просмотра нового фильма Джорджа Миллера.

I remember The Road Warrior. The man we called “Max.” To understand who he was, you have to go back to another time… when the world was powered by the black fuel… and the desert sprouted great cities of pipe and steel. Gone now… swept away.

Трилогии о «Безумном Максе» исполнилось 30 лет, первый фильм вышел 36 лет назад, в 1979-м, второй – в 1981-м, последний – в 1985-м.

Когда смотришь все три этих фильма подряд, в первую очередь в глаза бросается то, насколько они непохожи друг на друга – по тону, по жанровой направленности, но при этом они странным образом представляют собой абсолютно слитную трилогию, раскрывающуюся с новой стороны в каждой главе.

Несмотря на все внешнее безумие этих историй, до карикатурности чокнутых злодеев и безумие экшена, это очень правдоподобный мир. В него верится, героям сочувствуешь, а напряженные моменты заставляют по-настоящему переживать за персонажей, которые погибают один за другим.

Безумный Макс – прозвище, по сути, от обратного. Персонаж Мела Гибсона выглядит единственным разумным и хладнокровным человеком в свихнувшемся мире.

Все потому, что Миллер – прекрасный рассказчик. У него не всегда все хорошо с динамикой повествования, но он умеет подать простые или, наоборот, дикие вещи так, что они не вызывают диссонанса.

Все три фильма воспринимаются не как безумный аттракцион с двухмерными героями, не как последовательность экшен-сцен, а прежде всего как связная и интересная история, где за каждым взрывом и каждой смертью стоит своя драма.

В трилогии есть ряд повторяющихся элементов, которые становятся отличительными чертами серии:

  • Множество прекрасных, креативных, безумных машин, странные обвесы которых вроде шипов и колючей проволоки даже оказываются функциональными.
  • Голоногие женщины в сексапильных лохмотьях
  • Люди, привязанные к капотам машин или цепляющиеся за него, пока их не размажет о другие машины.
  • Костюмы бандитов, сильно отдающие БДСМом и гомоэротикой
  • Голожопый злодей, мстящий за любовника, которому снес бумерангом полчерепа маленький, но очень дикий мальчик (вот тебе и дети против пропаганды гомосексуализма)
  • Люди в ошейниках на поводках
  • Долгие погони по пустым прямым шоссе посреди безлюдной пустыни
  • Изнасилования
  • Показанные во всех подробностях жуткие аварии, падения, убийства и прочие малоприятные повреждения человеческого тела
  • Четыре пятых всех положительных персонажей, к которым вы успели что-то почувствовать, умирающие ужасной мучительной смертью. Даже собака.
  • Тина мать ее Тернер в кольчужном платье
«Безумный Макс», 1979

1979 год. Два года прошло с тех пор, как Лукас потряс мир первым фильмом о «Звездных войнах». В далекой Австралии, чей кинематограф миру практически неизвестен, выходит странный фильм, посвященный мести полицейского за смерть близких. За месяц до первого «Чужого» Ридли Скотта, за 5 лет до «Терминатора» и за 16 до «Водного мира» – фильмов, которые вдохновил «Безумный Макс».

Ровесникам-кинематографистам Джеймсу Ванну и Ли Уоннелу исполнилось по два годика. Через 24 года они создадут еще одну знаменитую австралийскую франшизу – «Пила», где еще в самом начале процитируют сцену с отпиливанием прикованной лодыжки, которая так впечатлила их в «Безумном Максе».

Атмосфера первой ленты больше напоминала вестерн с ее маленькими городками посреди бескрайних равнин, одинокими героями, шерифами и бандами дикого отребья, творящими, что пожелают.

В начале своей карьеры Миллер работал доктором в больнице Сиднея, где насмотрелся на множество травм, полученных в автоавариях, которые он затем скрупулезно переносил на экран.

Во время нефтяного кризиса 1973 года Миллер наблюдал за тем, как яростно австралийцы отстаивали свои права наполнить бак – их не останавливали ни огромные очереди на заправке, ни цена. Срезавших очередь били. Тогда будущий режиссер осознал, что ничто не заглушит это желание человечества оставаться мобильным, сохранять свой транспорт живым.

Рукав куртки еще на месте, на ноге нет брекетов, глаз цел, в висках нет седины. Да и сам Мел Гибсон настолько молод, что его сложно узнать.

Первый фильм о Максе был лишь условной антиутопией – Австралия будущего в «Безумном Максе» очень условно отличалась от привычного нам мира.

В мире заканчивалась нефть, что обострило отношения между странами, хаос и анархия поглощали города, но до полной апокалиптики было еще далеко. Полиция, пусть и видоизмененная, по-прежнему пыталась защищать закон и порядок, а банды оборзевших байкеров, убивающих и насилующих людей направо и налево, вполне можно представить существующими и в нашем мире.

Атмосфера первой ленты больше напоминала вестерн с ее маленькими городками посреди бескрайних равнин, одинокими героями, шерифами и бандами дикого отребья, творящими, что пожелают.

В роли безумных байкеров выступали реальные отмороженные байкеры из местной банды. Платили им пивом, так как денег не было.

Сюжет ленты – типичная история трагедии, рождающей героя, и его ужасной мести. Но, несмотря на банальность завязки, Миллер умудрился создать по-настоящему сильную притчу о противостоянии злу.

Любопытно в ней то, насколько нетипично подается герой – мягко говоря, он совсем не похож на героя. Первую половину фильма мы вообще почти не видим его на экране, а во второй он ведет себя поначалу совсем не по-геройски.

Спойлеры: В город, где Макс работает полицейским, врывается банда байкеров и убивает несколько человек. Напарник Макса, Гус, рвется покончить с ними, но в результате банда расправляется с полицейским, отправив в больницу ужасно изуродованным при аварии. Казалось бы, именно на этом моменте Макс и должен был выйти на первый план, одержимый местью, и оправдать присутствие своего имени в названии, но не тут-то было.

Услышав о нападении на напарника и навестив его в больнице, Безумный Макс… увольняется из полиции и уезжает с женой и ребенком подальше от города. Лишь когда мстительная банда настигает их и убивает его семью, Макс встает на путь мести и расправляется с байкерами.

Мне особенно запомнилось ощущение обреченности, когда умирает младенец, а жена остается изуродованной в больнице, как ранее Гус. Да, Макс покарал убийц, но все это уже не важно, жену и ребенка не вернешь, да и сам Макс изменился навсегда, превратившись в пустую оболочку.

Конец спойлеров

Безумный Макс – прозвище, по сути, от обратного. Персонаж Мела Гибсона выглядит единственным разумным и хладнокровным человеком в свихнувшемся мире. Отмороженные байкеры и даже коллеги-копы куда вспыльчивее и безумнее нашего героя, а встреченные им люди чаще всего напоминают безобидных чокнутых.

Не знаю, закладывал ли этот смысл Миллер, но первая лента – выглядит не как фантазия на тему сладости мести, а, скорее, как притча о ее бесполезности. Это фильм о решающей ошибке.

You can RUN, but you can’t HIDE!

Гус решает уничтожить зло во что бы то ни стало и обжигается, вполне буквально. Макс решает остаться в стороне, отдалиться от конфликта, но в результате теряет семью. Если бы он выступил против банды вместе с Гусом, его семья осталась бы жива. Свершившаяся месть явно не приносит ему ни удовлетворения, ни покоя.

She sucks nitro… with Phase 4 heads! 600 horsepower through the wheels! She’s meanness set to music and the bitch is born to run!

Любопытные факты:

«Безумный Макс» стал популярен из-за своих автомобильных трюков, которые действительно прекрасно придуманы, сняты и поданы сюжетно. Есть множество неожиданных, диких моментов, которые доставляют абсолютно незнакомое удовольствие.

Эти трюки снимались не просто «вживую», а по большей части без каких-либо легальных разрешений и соблюдений норм безопасности. В роли безумных байкеров выступали реальные отмороженные байкеры из местной банды. Платили им пивом, так как денег не было.

Это было удобно и потому, что отморозки были не в ладах с законом и не пошли бы жаловаться на травмы при съемке, коих было множество: сломанные ноги, пальцы, носы и так далее.

Так как разрешения на съемку не было, а в трюках актеры ходили по лезвию ножа и могли сильно покалечиться, реальная австралийская полиция гонялась за полицейскими машинами из фильма, чтобы прикрыть производство. Чтобы скрываться от полиции Миллер выставлял дозорных вокруг места съемок и смывался при появлении патруля.

Вторая и самая запоминающаяся машина Макса Pursuit Special (тоже Ford Falcon XB как и остальные полицейские машины, но специального издания) после проката ушла на аукцион где ее НИКТО НЕ КУПИЛ. И это все несмотря на бешеный успех фильма в прокате.

Соотношение бюджета (300 тысяч долларов) к сборам (более 100 миллионов во всем мире) установили и долго держали рекорд Гиннеса.

После неудачи на первом аукционе, машину отдали механику фильма. Затем Миллер выкупил ее обратно для сиквела, после которого ее тупо бросили на свалке, так как никто не купил ее и на повторном аукционе (плакать на этих строках – это нормально, бро).

В итоге, машину восстановили и выкупили для музея «Машины Звезд» в Англии. После того, как музей закрыли, машина отправилась в другой – уже американский – музей в Майами.

Воздухозаборник на капоте специального издания Falcon – показуха, он не работал.

«Безумный Макс 2: Воин дороги», 1981

Второй фильм является наиболее широко известным и считается лучшим в трилогии. В Америке первый фильм вообще не выходил в широкий прокат и поэтому сиквел выпустили под названием «Воин Дороги», решив не смущать зрителей цифрой два в названии, намекающей на первую часть, которую никто в глаза не видел.

Именно здесь мы видим по-настоящему изменившийся мир: безумные машины, собранные из говна и палок, обвешенные всяческими приспособлениями, людей в лохмотьях и бандитов с ирокезами в странных кожаных костюмах.

Бензин стал основным ресурсом, за которым охотятся, оружия и патронов не осталось – выжившие стреляют из луков и арбалетов, а Макс полфильма угрожает всем обрезом, в котором, как потом выясняется, нет патронов.

Именно поэтому момент, в котором главный злодей целится в грузовик Макса, обставлен с такой помпой: выстрелы – большая редкость в этом мире.

Сюжет на этот раз не сильно сложнее. Группа выживших построила базу вокруг одной из оставшихся нефтяных помп, на них нападают бандиты, пытаюсь отобрать и вышку и добытое топливо. Макс предлагает свои услуги: он привезет им грузовик, способный утащить цистерну с топливом, чтобы поселенцы могли вырваться из оцепления, а они заплатят ему бензином.

Спойлеры: Доставив грузовик, Макс решает уехать, несмотря на мольбы поселенцев остаться и помочь им сбежать. Бандиты атакуют машину Макса, в результате чего его прекрасный Фалкон взрывается вместе со всем добытым горючим, собаку пристреливают, а сам Макс едва выживает.

Пилот вертолета привозит его обратно на базу, и Макс соглашается все же помочь поселенцам прорваться. За этим следует прекрасная экшен-сцена на шоссе и относительно счастливый конец.

И снова Миллер корит своего героя. Макс опять решил не вмешиваться, бросил людей в беде, заботясь лишь о себе – за что и поплатился, снова лишившись всего. Некоторых жизнь ничему не учит.

На контрасте полубезумный пилот вертолета, который вроде как был пронырливым психопатом-одиночкой, прощает Макса за то, что тот держал его в оковах, несколько раз спасает ему жизнь, и остается с поселенцами, несмотря на то, что изначально планировал удрать.

Конец спойлеров

No! It’s my snake, I trained it, I’m going to eat it! I got a recipe for snake. Delicious. Fricassee of reptile. You are what you eat.

Любопытные факты:

  • Несмотря на то, что это одна из самых «автомобильных» франшиз, снятая настоящими фанатами всего, что жрет бензин (и это хорошо чувствуется во внимании к деталям, в крупных планах, облизывающих машины и мотоциклы), тут нет погонь, к которым мы привыкли: повороты, обгоны и прочее.
  • Есть от двух до пары десятков машин, идущих на огромной скорости по прямому шоссе, и бойцы, которые прыгают с одной на другую, стреляют и таранят друг друга. Ничего близкого к типичной напряженной кинопогоне тут нет. Дело не в обгонах, скорости и талантах водителей, как обычно, здесь все решают несколько другие наборы навыков.
  • Сюжет второй картины напоминает «Семь самураев» Куросавы неслучайно – Миллер вдохновлялся именно этой историей.
  • Некоторые актеры играли в трилогии роли разных персонажей, что путает не меньше, чем аналогичное появление Бешеного Пса в «Рейде 2» (оказалось, это уже новый персонаж того же актера).
  • Брюс Спенс, игравший пилота вертолета во второй части, играет уже другого пилота в третьей.
  • Главный злодей второго фильма не снимает маски, но мы видим, что на его голове ожоги. Из-за этого закрадывается подозрение, что это Гус, напарник Макса из первого фильма, сильно обгоревший в аварии.
  • По изначальному сценарию это действительно должен был быть он, но потом создатели решили, что первый фильм все равно никто особо не видел, а сюрприз собьет всех с толку, поэтому сделали героя самостоятельным злодеем. Хотя у него все равно такой же пистолет, как у Гуса, и полицейские машины в банде.
  • Все эти запутки «тот же персонаж/новый персонаж» навели меня на безумную мысль, что Императрица Фьюриоса Шарлиз Терон в новом фильме на самом деле жена Макса, искалеченная бандитами в первой ленте. Ведь когда мы видим ее тело в больнице после аварии, она еще жива, и, похоже, у нее нет руки. Но даже если мне не почудилось, рука у жены отсутствует правая, а у Фьюриосы – левая, поэтому это, скорее всего, мои фантазии.
«Безумный Макс: Под куполом грома», 1985

Несмотря на то, что «странный» и даже «болезненно странный», что отлично передает слово weird, – эпитет, применимый ко всей трилогии о Максе, странность эта с каждым фильмом нарастает, обрастая новыми слоями.

По настроению этот фильм ближе всего подходит к веселому Индиане Джонсу и «Водному миру», который снимут 10 лет спустя, опираясь на опыт Макса.

Третья глава истории Воина Дороги странная прежде всего из-за своего тона – бескомпромиссная жестокость уступает место проблескам комедии, из-за чего фанаты заклеймили фильм как более детский. Вторая странность – сложность сюжета, которой раньше во франшизе не наблюдалось.

Это объясняется тем, что в «Куполе грома» совмещены два фильма – изначально планировавшийся фильм о постаполиптических детях в стиле «Повелителя мух» и, собственно, приключения Безумного Макса в Бартертауне.

Хардкорные фанаты Макса не очень любят третий фильм, так как в нем Миллер рискует шутить и показывает зачатки новой цивилизации, которая несколько лишает мир Макса атмосферы диких прерий, где существуют лишь мобильные группировки бандитов.

По настроению этот фильм ближе всего подходит к веселому Индиане Джонсу и «Вводному миру», который снимут 10 лет спустя, опираясь на опыт Макса.

И все, же, мне очень понравился этот фильм. Миллер продолжил эволюцию как самого Макса, так и мира вокруг него. Фанаты же, как мне показалось, просто зациклились на некоторых полюбившихся чертах второй части и не желали никакого развития, выхода за рамки уже показанного.

Still in all, every night we does the tell, so that we 'member who we was and where we came from… but most of all we 'members the man that finded us, him that came the salvage. And we lights the city, not just for him, but for all of them that are still out there.

В начале «Под куполом грома» мы встречаем Макса постаревшим. С момента событий второго фильма нефтяной кризис успел перерасти в ядерную войну, все крупные города лежат в радиоактивных руинах.

У Макса, путешествующего на машине, которую тащит упряжка верблюдов, отбирают его транспорт, и он преследует угонщика до Бартертауна – оплота новой цивилизации.

**Спойлеры:**В городе Макс знакомится с его правительницей (уже упомянутой Тиной Тернер) и принимает ее заказ на убийство одного громилы, которого ей нужно убрать тихо и чужими руками. Макс дерется с ним на арене под тем самым стальным куполом из названия, но отказывается добить, за что правительница отправляет его в пустыню умирать.

В пустыне его, полуживого, находит предводительница изолированного племени, состоящего почти целиком из детей и живущего в оазисе посреди пустыни.

Племя принимает Макса за предсказанного спасителя Уокера, который уведет их в города будущего. Макс пытается объяснить, что он – не Уокер, не избранный, и, как обычно, отказывается помогать детям выбраться из оазиса, доказывая, что лучше места им не найти.

В итоге, он все же помогает детям, но снова для этого одному из них приходиться погибнуть. Отряд пробирается в Бартертаун и реализует сложный план с не совсем понятными целями. В конце племени удается перебраться в город и обжиться в развалинах небоскребов.

Конец спойлеров

Племя, разговаривающее на собственном диалекте изуродованного английского, как в «Облачном атласе», вышло действительно здорово, а концовка отлично подытожила всю трилогию.

В итоге, сложно сказать, какой из трех фильмов понравился мне больше всего. В разные моменты времени ответом на этот вопрос может стать как первый фильм, так и второй или третий. Каждый из них выделяется чем-то своим и вносит новые интересные элементы в мир Безумного Макса.

My name is Max, my world is fire and blood.

Если у вас появилось желание посмотреть трилогию, дерзайте. Она смотрится куда легче, чем мне представлялось. Если первый фильм пойдет совсем тяжело, переключайтесь на второй – он снят куда ровнее и динамичнее.

«Безумный Макс: Дорога Ярости», 2015

Фильм вышел в прокат еще вчера, и я уже успел им насладиться. Миллер однозначно создал нечто, поднимающее планку качества экшена на непредставимую ранее высоту, вердикт может быть только один - на это нужно идти в кино обязательно. Подобные знаковые фильмы нельзя пропускать. Подробнее — в рецензии, которая будет на сайте к вечеру.

Everybody has gone out their mind. You’re not the only one Max.

Любопытные факты:

По хронологии вселенной Макса события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частью. По крайней мере, это выглядит логичным предположением. Сам Миллер говорит, что фильмы связаны скорее по духу, чем некой четкой хронологией.

Четвертый фильм хотели снимать еще в 2003 с Гибсоном в главной роли, но он был Заморожен из-за войны в Ираке, так как Намибия, где его в итоге и сняли, изначально была намечена как место съемок.

Миллер рассматривал вариант выпустить четвертую главу истории Макса в виде полнометражного 3D-аниме.

Пока Миллер и МакКарти писали сценарий, они поняли, что материала для историй есть еще на пару фильмов. Сценарий следующей, пятой части, «Безумный Макс: Императрица Фьюриоса», уже закончен.

Том Харди заключил контракт на 5 фильмов о Максе, включая «Дорогу Ярости».

Джорджу Миллеру уже 70. Он – второй человек после Скорсезе, показывающий, какой безумный драйв могут выдавать старики в своих лентах.

Умер актёр Хью Кияс-Бёрн — он сыграл Несмертного Джо в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» Статьи редакции

О смерти Хью Кияс-Бёрна сообщил его друг, режиссёр и сценарист Брайан Тренчард-Смит. Австралийский актёр скончался 2 декабря в больнице, причины смерти не уточняются.

Хью Кияс-Бёрн наиболее известен по ролям злодеев в серии «Безумный Макс» — он сыграл «Потрошителя» в оригинальном фильме 1979 года, а затем исполнил роль Несмертного Джо в четвёртой части, «Дороге ярости», вышедшей в 2015 году.

Бля. Так душевно чёт. (

Хоть бы "неповторимый оригинал" запостил, а не жалкую пародию :(

Что за всратый перевод? Какое к черту "запомните меня"? оО

Нууу. По смыслу близко и в липсинг вписывается.

Это же фильм, буквальные дословные переводы часто невозможны из-за таймингов и липсинга.

Имхо, неуместная отсебятина.

Как скажешь.
Твой вариант?

Прямой перевод идеально подходит: "Узрите меня!"

Ага чё ему в ответ тогда кричат? Мы тебя зреем?,)

Во-первых, коротко. Во-вторых, даже если добавить "Мы тебя ___" всё равно мэх. Ну не говорят так, не звучит это круто и пафостно.

Да, я знаю, что это уже не те критерии, что я описал выше, липсинг, но я просто не ждал настолько устаревшего и неблагозвучного слова,)

В-третьих, всё же, буквальный перевод: "Засвидетельствуйте меня!" — то есть, зафиксируйсе то, что я вообще был в этом мире.

И думаю, именно он и имелся ввиду в английском, и от него же и отталкивались локализаторы. Всё же, "видеть" (или, по-твоему, "узреть") относиться к редким значениям слова. Таким же редким, как "узреть" сегодня. Короче, вряд ли сектанты имели ввиду, что просто посмотрят как он умрёт.

люблю дтф, в каждой ветке находится стадо профессионалов в любой области, которые точно знают, как надо что-то сделать

Дядь, в этом случае "witness" - это именно архаическое пафосоное "узрите", которое идет в ногу с остальным пафосом Несмертного Джо типа "gates of Valhalla" и "ride eternal".

Какое, черт побери, "засвидетельствуйте"?

"но я просто не ждал настолько устаревшего и неблагозвучного слова"

Да потому что, это религия, которую построил Джо. Которая оперирует архаизмами. Что ты еще от нее хочешь?

"то есть, зафиксируйсе то, что я вообще был в этом мире."
Снова таки: чувак совершает подвиг и отправляется в Вальхаллу. Он хочет, чтобы его подвиг видели.

Короче. Просто посмотри в оригинале и пойми, как ты заблуждаешься. И что сопливо-ванильное "запомните меня" - вот вообще мимо. ред.

Запомним его ещё и Пальцерезом. Ибо при всей крутизне «Дороги ярости», именно в первом «Максе» Хью жёг напалмом.

. ведь именно в 1979 он был на 36 лет моложе.

Потому что персонаж живой, в отличии от Джо.
Иммортан как злодей сильно перехвален.

Ведь именно в 1979 он играл персонажа без маски, с кучей эмоций.

Фиговая смерть… фиговая!

Мне сложно даже описать, что для меня Fury Road. Дома с родственниками и друзьями пересматривал бесконечное количество раз, а в кино ходил восемь (октан, ну вы поняли). Сперва один, потом с друзьями, причем некоторые соглашались идти несколько раз. Для меня это феноменальное кино, просто идеальный боевик и прекрасный пример мечты автора, которую он, пройдя сквозь долгие года и трудности, сумел безукоризненно воплотить. Вечная память Хью, долгих лет Миллеру, Гибсону и Харди.

Согласен, один из лучших боевиков 21 века

много кто из моих друзей ходили 2-4 раза

актер был колоритный и точно согласился выйти с пенсии по старой дружбе с миллером

Ему 68 было (на момент съемки), а не 95, поэтому такой себе подвиг. В этом возрасте если нет серьезных проблем со здоровьем человек может себе позволить вести вполне активный образ жизни. ред.

Ну, судя по фото со съемок, он довольно пухленький был и не очень атлет. Так что все-таки не хухры-мухры.

Тем не менее он не выглядит больным, это вполне приемлемый лишний вес для его возраста. Пока причины смерти нет может и корона а не банальный инсульт/инфаркт. ред.

Согласен. Все таки ценю его не за физический подвиг во время съемок фильма, а за созданный им образ - броский и запоминающийся. В первом Максе он очень классно рожи корчил. Пожалуй, устрою пересмотр всей квадрологии в пятницу.

снимался в кино довольно редко, а чтоб загнать в кино надо было чтото экстроординарное, такое как Дорога ярости

какие же пидорасы обзорщики-снобы: сокол, хова, настольжи критик.
фильм гениально прост, первобытен, подсознательно внушающий

Но настольжи критик же наоборот показал фильм с той стороны с которой нужно, разве нет? Да, он высказывал свой скепсис по отношению к фильму и говорил, что не понимает в чём его смысол. Но потом в конце он задвинул хоть и тупую(из-за дорожного бегунчика), но логичную тему с тем, что фильм хорошо скрывает лор за красивой обёрткой и при этом не делает его недоступным. Он типа смиряется со своим мнением в конце не пытаясь как сокол подсосать своей аудитория, обосравшись после первого недовольства фанатов.

Фильм кстати ахуенный. Люблю его за детали и интересный взгляд на антогониста, ну и конечно за зубодробительный экшон от которого улыбка до ушей и мурашки до самых пяток ред.

Сокол несёт так много некомпетентной ереси, что уже много лет у меня в чёрном списке ютюба (чтобы этот хлам алгоритмы даже не предлагали). Чё лишний раз расстраиваться, что глупость популярна?,)

Это визуальный шедевр, тоже несколько раз в кино ходил и еще дома смотрел не помню сколько раз.

И при этом с минимумом компьютерной графики (насколько я помню, только цветокор и вся сцена с бурей были в CG - по понятным причинам) и с огромным количеством каскадеров. Даже гитара у слепого привязанного к машине музыканта была по-настоящему огнедышащая. Вспоминаю рассказ от одного из актеров о работе с Миллером, как он объяснял ему одну из экшен-сцен: "Смотри, будешь лежать на капоте машины в движении - осторожно, сильно повернёшь голову вправо, и её намотает на двигатель". Ну и про страх высоты Харди, который он преодолел во время сцены с шестами в конце фильма.

Там есть всего 1 кусок графики, который дебафает впечатления от визуала — руль от грузовика влетающий в камеру в конце. Лучше бы на хромакее с верёвочками его сняли, ей богу, чем так.

А в остальном, всё безупречно,)

Лайк под каждым словом - идеальный фильм. Недавно был в кино - снова мурашки по спине ! Для меня - любимое кино, на ровне с Властелином Колец!

А смотрел чёрно-белую версию?

Пока нет. Планировал взять блю-рей с оригинальной и черно-белой, но никак руки не дойдут. Советуешь?

Я тоже хотел блюрей взять и пересмотреть в 4К :) А так - конечно советую, Миллер изначально фильм и задумывал монохромным сделать

Слышал, что изначально в монохроме он планировал удалить все диалоги из фильма, оставив только музыку и звуки. Так и не узнал, что вышло в итоге.

Я искал и не нашёл такую версию

Хорошо когда есть повод поделиться впечатлениями о фильме и сколько раз ты его смотрел!

Безумный Макс

Хочу в кино

Хочу в кино —
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Читайте также: