Кто смел тот побеждает fallout 3

Обновлено: 18.05.2024

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Содержание

За кулисами [ ]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS.

Награда [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Прохождение [ ]

Войти в Президентское метро [ ]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс [ ]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро [ ]

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение» [ ]


Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы [ ]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава [ ]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия [ ]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава [ ]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла [ ]


Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Заметки [ ]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

Кто смел, тот побеждает

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Кто смел тот побеждает fallout 3



Квестодатель: Паладин Тристан
Локации: Электростанция Олни
Предшествующий квест: Смерть с небес
Следующий квест: Кто смел, тот побеждает
Награда: 1400 XP
ID квеста: xx000afd

Сразу после завершения квеста «Смерть с небес» поговорите с паладином Тристаном в Цитадели. Тристан расскажет вам о следующей миссии, цель которой — найти довоенное экспериментальное устройство под названием «Катушка Теслы», находящееся в развалинах электростанции Олни. Эта катушка нужна, чтобы устроить небольшой сюрприз для Анклава.
Если вы попросите Тристана о помощи, он скажет вам поговорить с писцом Валлинкортом в лаборатории Цитадели. Он даст вам устройство, позволяющее «захватывать» контролируемых Анклавом Когтей смерти, и использовать их в своих целях, пока вы находитесь в зоне действия прибора.
На юго-востоке от Олни находится лагерь Анклава, где вы можете испытать устройство. Всё что от вас требуется — это открыть клетки с Когтями, и наблюдать как они «рвут» солдат Анклава.

Найти руины электростанции

Прибыв в Олни, найдите вход в канализацию и спускайтесь в неё. Внутри вы встретите пару гулей, которые являются единственными выжившими из группы, которая пыталась здесь обосноваться, и была уничтожена Когтями смерти. После разговора гули удалятся через люк, в который вы вошли.
Пробирайтесь через канализацию, сражаясь с Когтями смерти, пока не достигнете двери в здание. На втором этаже вы столкнётесь с несколькими солдатами Анклава. Найдите дверь электростанции и войдите внутрь.

Найти катушку Теслы

Старая электростанция охраняется роботами-охранниками, которые могут быть отключены с нескольких терминалов безопасности. Вы можете пойти по короткому пути, пройдя через дверь слева от вас, и взломать терминал (уровень сложный), или пойти по длинному пути, свернув направо. В любом случае вы попадёте в комнату с катушкой Теслы, которая находится внутри сияющей электричеством камере. Если вы просто возьмёте катушку, это вызовет серьёзное повреждение электрическим током. Чтобы безопасно достать катушку, войдите в соседнюю комнату и воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить питание. Затем вернитесь в камеру и заберите катушку Теслы.
Также вы можете войти в камеру с катушкой и активировать три выключателя. Вы по прежнему получите повреждение, но в значительно меньшей степени.
Заберите катушку и возвращайтесь к Тристану, чтобы он дал вам следующий квест «Кто смел, тот побеждает».

Дополнительная информация

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание [ ]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Кто смел тот побеждает fallout 3



Fallout 3 - Game of the Year Edition

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 3 - Game of the Year Edition. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 3 - Game of the Year Edition.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

3


Читайте также: