Кто сделал снимок павшего солдата life is strange

Обновлено: 19.05.2024

Эпизод начинается поздним вечером 6 мая 2010 года. Человек в капюшоне, прикуривая сигарету, стоит на железнодорожных путях. Прямо на него движется товарный состав, но человек уходит с пути поезда лишь в самый последний момент. В следующий момент он сдергивает капюшон и перед игроком предстает 16-летняя Хлоя Прайс. Девушка доходит до заброшенной лесопилки, где проходит полулегальный концерт рок-группы «Firewalk» (рус. «Хождение по углям»). Хлоя хочет пройти внутрь, но на ее пути встает вышибала, на которого не действуют её фальшивые документы. Выбирая нужные варианты ответа в диалоге Хлоя может убедить охранника пропустить её внутрь. Пройдя в здание, Прайс видит сидящего в баре её знакомого Фрэнка Бауэрса, который является её дилером и продает «дурь». Хлоя может спросить у него, продаст ли он ей в долг, но Фрэнк напомнит ей, что она и так должна 175 долларов, и пока не заплатит ничего не получит. Здесь же Хлоя может подойти к машине парня, который продает сувенирные футболки. У Прайс в кармане нет ни цента, поэтому парень ее грубо отшивает. В ответ Хлоя замечает, что машина парня держится лишь на одном ручнике и может его опустить — машина продавца с грохотом съедет с въездной рампы, что отвлечет его внимание. Хлоя с радостью крадет футболку. В то же время она замечает в коробке рядом выручку продавца в 200 долларов и тоже может их украсть. В зависимости от выбора игрока Хлоя может тут же погасить долг перед Фрэнком и купить «травы».

Хлоя хочет пройти на основной танцпол, но, расталкивая толпу, случайно проливает на какого-то парня его пиво. Не желая иметь с ним проблем Хлоя отходит и забирается по прогнившей лестнице на второй этаж, откуда прекрасно видно сцену и выступающих музыкантов. Хлоя увлекается музыкой и не замечает, как к ней подходит тот самый парень с дружком, который ей начинает угрожать, разбивая о стенку бутылку. Она понимает, что ей некуда деваться, но в последний момент пьяных парней окликает девушка, одетая как панк. Хлоя может попытаться ударить парня бутылкой пива, если взяла его в баре, получив в ответ удар по лицу, после чего бежит к этой девушке, в ком с удивлением узнает самую красивую девушку в школе — Рэйчел Эмбер. Девушки бегут на первый этаж, но парней, которые гонятся за ними останавливает Фрэнк Бауэрс. Рэйчел и Хлоя бегут на танцпол, где проводят всю оставшуюся ночь на концерте.

Утром следующего дня Хлоя просыпается в своей комнате. Она до сих под впечатлением от прошедшей ночи и оттого, что провела время с Рэйчел Эмбер. Хлоя ведет что-то вроде дневника — начав однажды с неудачного письма Макс Колфилд, когда отключили интернет, она стала писать адресованные Макс письма, при этом никогда их не отправляя. Переодевшись, потому что от нее пахнет сигаретами и пивом и, найдя свой телефон, Хлоя спускается на завтрак. Но её мать Джойс хочет с ней серьезно поговорить о её поведении и её отношении к Дэвиду — мужчине Джойс. Её мать знает о том, что дочь приходит домой под утро и никакие запреты на неё не действуют. При этом у Джойс проблемы с оплатой обучения Хлои в Блэквелле, которая и так на грани исключения за прогулы и нарушение дисциплины. Дэвид же пока нигде не работает. Хлоя ненавидит Дэвида всеми фибрами души, поэтому весть о том, что он отвезет её в школу принимает без энтузиазма. Если Хлоя не потратила украденные деньги на «траву», она может положить их в сумочку матери. Хлоя приносит ключи от машины Дэвиду. Их разговор постоянно превращается в перепалку. По пути в школу Хлое снится сон — её живой отец, с которым она едет в машине в тот самый день. Сон заканчивается аварией с грузовиком и Хлоя резко просыпается.

Доехав до Блэквелла, её встречает одноклассник Элиот, который пытается ухаживать за Хлоей. Он приглашает её на театральную постановку школьного драм-кружка. Хлоя может согласиться или снова «отшить» Элиота, как она запишет в очередном письме. Возле здания школы Хлоя должна забрать пиратский DVD с Бегущим по лезвию у её знакомой Стеф. Попутно она может сыграть в настольную игру со Стеф и ее другом Майки. Едва переступив порог Блэквелла, Хлою хватает Рэйчел в сценическом костюме и тащит в кабинет драм-кружка, где Дана с Хейденом и режиссером репетируют сцену. Рэйчел интересуется у Хлои по поводу сцены, что она думает о манере игры персонажа Даны, испытывает ли она настоящую любовь или просто «влюбленная дурочка». После отыгрывания сцены Рэйчел переодевается в гримерке. Если у Хлои будет синяк на лице, она предложит его замазать гримом. После чего, Рэйчел неожиданно предлагает Хлое сбежать вместе с занятий. Девушки добираются до развилки железнодорожной ветки и Рэйчел прыгает в открытый вагон проходящего состава, Хлоя делает то же самое. Чтобы поближе познакомиться Рэйчел предлагает сыграть в игру «две правды и одна ложь». Хлоя очень смущается, но соглашается. Когда поезд доезжает до ландшафтного парка на возвышенности Рэйчел и Хлоя спрыгивают с поезда. Дойдя до обзорных биноклей Рэйчел предлагает сыграть в еще одну игру — понаблюдать за людьми в парке, и представить какие забавные вещи они могли бы делать и говорить. Игра была забавной до тех пор, пока Хлоя не навела бинокль на мужчину, который обнимал и целовал женщину под деревом в парке. Внезапно Рэйчел отходит и её настроение резко меняется. Хлоя не понимает, что случилось, а Рэйчел предлагает украсть у парочки на пикнике бутылку вина. Благодаря актерскому таланту Рэйчел это удается. Распив бутылку вина, девушки доходят по железнодорожным путям к городской свалке. Рэйчел хочет побыть одна, но Хлоя не понимает в чем дело и пытается развлечь Рэйчел, но Эмбер сухим тоном снова просит оставить её в покое. Хлоя, поначалу обидившись, в сердцах посылает Рэйчел, но видя, что та решила тут же уйти, думая, что снова что-то испортила, просит её не уходить и в слезах пытается выяснить у Рэйчел, что происходит, виня во всем свой непростой характер. После чего в зависимости от выбора игрока Хлоя либо признается, что хочет быть её подругой, либо, что у нее появились чувства к Рэйчел, больше чем дружеские. Но Рэйчел все равно уходит, не рассказав, намекнув лишь, что дело не в ней. Тогда Хлоя в ярости от отчаяния, что снова осталась одна берет биту и начинает крушить всё на свалке, что хоть немного напоминает ей о близких людях, которые исчезли из её жизни. Круша все на своем пути, Хлоя внезапно видит разбитую машину её отца. Подойдя к ней, она в истерике что есть силы несколько раз бьет по ржавому капоту.

Хлоя снова видит сон. Она снова в машине отца. Но на этот раз Уильям говорит ей, что она нашла настоящего друга. В этот момент машина останавливается рядом с Рэйчел, которая вспыхивает в пламени. Затем сон заканчивается как обычно. Хлоя просыпается на заднем сиденье сгнившей машины Уильяма уже затемно. Она уходит со свалки и идет в сторону парка. В парке под тем самым деревом Хлоя находит Рэйчел в слезах. Эмбер рада, что она пришла и хочет извиниться за свое поведение. Рэйчел рассказывает Хлое, что тот мужчина, за которым они наблюдали — её отец, а женщина совсем не её мать. Все сразу поняв, Хлоя хочет успокоить подругу, но Рэйчел внезапно говорит ей, что хочет сбежать из Аркадии-Бэй, что здесь её больше ничего не держит и предлагает ей убежать с ней. Хлоя, поколебавшись, отвечает согласием. Рэйчел просит у нее зажигалку и поджигает свою детскую фотографию с отцом, а затем кидает её в урну под деревом. Хлоя хочет увести подругу, но Рэйчел внезапно со всей силы бьет по урне и горящий мусор разлетается по дереву. Под истошный крик Рэйчел все дерево вспыхивает ярким пламенем. Эпизод заканчивается тем, что знакомые жители Аркадии-Бэй (в том числе отец Рэйчел) замечают видимое издалека зарево лесного пожара.

Life is Strange: Episode 5. Polarized
Жизнь - странная штука. Эпизод 5. Раскол

Прибываем в город и выходим из машины. Проходим вперёд и справа видим водителя грузовика, на которого упала балка. Помогаем ему выбраться из западни, и движемся дальше. Если на вас при движении будут падать различные предметы, то вы всегда можете воспользоваться функцией перемотки времени. Переходим на другую сторону улицы и на втором этаже разрушенного дома примечаем Алиссию, выглядывающую через дыру в доме. Торопимся на помощь девушке, и поднимаемся по конструкции вверх, но при появлении опции «Помочь», не спешим этого делать, т.к. Алиссия тогда просто свалится вниз. Смотрим влево и находим доску, которой можно воспользоваться.
Перекидываем доску через провал и протягиваем девушке руку помощи. Спускаемся вниз и обращаем внимание на здание магазина, внутри которого бушует пожар. Направляемся к этому зданию. Проникнуть в помещение можно через разбитое окно. Проходим вперёд и приближаемся к пламени. Обращаем внимание на пожарный разбрызгиватель под потолком. Чтобы его активировать, нам необходимо включить электричество. Смотрим налево и обнаруживаем на стене блок предохранителей. Выбираем команду «Использовать», и противопожарная система активируется. С ужасом наблюдаем через окно, как при включении электричества током убивает рыбака в соседней комнате. Спешим к мужчине и перематываем время назад. Помогаем рыбаку покинуть опасное место, и разворачиваемся к разбитому окну. Протягиваем руку к блоку предохранителей, и снова используем его для активации противопожарной системы. Покидаем комнату и приближаемся к другому окну, неподалёку от бывшего огня. Там обнаруживается выход, через который мы и покидаем опасное место. Оказываемся напротив закусочной, и начинаем двигаться в ее направлении. Неожиданно закусочная взрывается, и мы пользуемся функцией перемотки времени до тех пор, пока не приблизимся вплотную к зданию.

57

Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Используем песок для того, чтобы засыпать им лужу бензина. Справа на крыше виден автомобиль. Подходим ближе и делаем снимок для своего журнала. Разворачиваемся и делаем еще одну фотографию для своего журнала. Сворачиваем за угол закусочной и открываем дверь. Если вы предупредили бездомную женщину, то ее не будет на том месте, где она обычно сидела. В противном случае увидим эту же женщину, но только придавленную упавшим столбом. Проходим внутрь закусочной через боковую дверь. Смотрим небольшой видеоролик о встрече с Джойс и Уорреном. Если в предыдущих эпизодах вы не убили Фрэнка, то сейчас есть возможность пообщаться с ним.

- Это уже неважно

Затем говорим с Джойс.

- Аркадия Бэй вызвал эту бурю

- Ты нужна Дэвиду

Направляемся к Уоррену, и, наконец, рассказываем ему все то, о чем умолчали на парковке. Сообщаем также и другие подробности. В частности, рассказываем о второй жизни Марка Джефферсона.

Уоррен предполагает, что именно перемещения Макс во времени вызвало такое стихийное бедствие. Это похоже на действие противодействия, «Теория хаоса».

Уоррен предупреждает Макс о том, что каждый раз, когда она изменяла время, девушка невольно запускала цепную реакцию даже в природе.

- Вот бы у нас было больше времени быть вместе

Уоррен выкладывает фотографию, сделанную на парковке. Пытаемся сосредоточиться на снимке. Затем принимаем решение: обнять, поцеловать или проигнорировать Уоррена. Фокусируемся на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Парковка. Фокусировка

Оказываемся на парковке после того, как сфотографировались с Уорреном. Хлоя торопит нас на вечеринку, чтобы найти Нейтана. Останавливаем подругу и говорим с ней. Нам нужно во что бы то ни стало убедить подругу не ходить на вечеринку.

- Нейтан мертв, а ты в опасности

- Дэвид спас меня

Класс искусств

Оказываемся в коридоре женского общежития. Движемся вперёд и приближаемся к Кейт. Ждем, когда Кейт встанет в полный рост и говорим с ней. Видим, как девушка открывает дверь и прыгает вниз. Открываем эту же дверь и входим. Пробуем открывать разные двери, но снова и снова оказываемся в этом бесконечном коридоре. Проходим вперед и сворачиваем направо в небольшой коридорчик. В нише у окна стоит небольшой стол. Приближаемся к нему и забираем со столешницы ключ от комнаты 218. Отправляемся в комнату 218 и входим туда. Снова оказываемся в том же коридоре, но на этот раз в одежде Рэйчел. Открываем две любые двери и вот уже по коридору мы движемся в облике Виктории. Следуем все по тому же коридору и входим в комнату 221 – это комната Виктории. Вновь приобретаем свой прежний облик. Спешим в маленький коридорчик и смотрим в окно. Делаем фотографии белочек. Вот теперь можно и свою комнату навестить. Идем в конец коридора и справа находим свою комнату 219. Открываем дверь и входим.

Оказываемся в здании академии. Время словно обезумело и все повернуло вспять. Знакомые персонажи двигаются задом наперед, а все надписи читаются в зеркальном отображении. Следуем по коридору вперёд. Наблюдаем, как олениха свернула в правый коридорчик и исчезла за дверью женского туалета. Спешим за ней и тоже входим в дамскую комнату из-под дверей которой виден ослепительный белый свет.

Начинается, на мой взгляд, самый сложный этап игры. Запаситесь терпением, т.к. необходимо будет преодолеть четыре вида лабиринта-ловушки. При этом нужно избегать абсолютно всех игровых персонажей, которые движутся хаотично с фонариками в руках, пытаясь нас обнаружить. Если нас кто-то замечает и окликает, то отматываем время назад и упорно движемся вперед к своей цели. Наша цель – маяк на утесе.

Свое движение начинаем возле стены, с табличкой «Exit». Обходим первую стену слева и движемся вперед. Проходим мимо стены с двумя фотографиями. При угрозе появления Джефферсона прячемся в нише. Перемещаемся к нише с кроватью, пережидаем появление Джефферсона. Выходим за ним следом, приближаемся к стене, на которой развешаны фотографии Макс в проявочной. Дважды поворачиваем налево, видим впереди себя Джефферсона и прячемся за стеной справа. Когда Джефферсон уйдет, поворачиваем за стену налево и быстро движемся к следующей локации с прожектором на вращающейся статуе.

На этой локации двигаться нужно по часовой стрелке, прячась за щитами так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Добравшись до щита с фотографией Кейт, перемещаемся на следующую локацию.

Количество персонажей, разыскивающих нас, увеличивается. Прячемся за шкафчиками, пересекаем раздевалку и переходим на свалку.

На свалке прячемся за машинами от Фрэнка. Обходим машины слева и устремляемся к скамейке на вершине утеса. Кто не сможет преодолеть эти четыре локации, тот может воспользоваться сейвом «Путь к маяку пройден».

Добравшись до скамьи около маяка, садимся на нее и смотрим видеоролик. После окончания просмотра оказываемся в туалете. Приближаемся к двери и изучаем цифровую панель слева от двери. Пробуем ввести любой код и стены туалета тут же покрываются четырехзначными числами. Выходим из приближения и разворачиваемся к зеркалу. Обращаем внимание на то, что на стене в зеркале отображается лишь одно четырёхзначное число – 0311.

92
93

Подходим к цифровой панели и вводим этот код на панели, нажимаем справа внизу «Подтвердить» и открываем дверь.

Оказываемся в закусочной «Два кита», которую заполняют безмолвные персонажи, встреченные нами на протяжении всей игры. Направляемся к тому месту, где мы сидели в свое предыдущее посещение. На этом месте уже сидит другая Макс, с которой мы и общаемся. Выбор фраз значения не имеет. После окончания беседы, к которой присоединяется и Хлоя, оказываемся у тропинки, ведущей к маяку. Движемся вперёд по этой тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце пути нас ждет Хлоя и возвращение в реальность. После тяжелого разговора с подругой, которая возвращает нам фотографию с голубой бабочкой.

94

Делаем свой нелегкий выбор: кем мы решимся пожертвовать - Хлоей или жителями города Аркадия Бэй. В зависимости от выбора смотрим заключительный видеоролик.

Второй эпизод: «Вразнобой» [ ]

Ближе к концу эпизода Эвана можно заметить в толпе людей, наблюдающих за Кейт Марш на крыше. Стоя под зонтом, он, похоже, понимает всю серьёзность ситуации, о чём свидетельствует его искажённое от ужаса лицо, чего нельзя сказать о многих других студентах. Он замечает, что девушка была на крыше «слишком долго».

Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь - странная штука. Эпизод 2. Вразнобой

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.

35
36

37
38

Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

  • Ключи – брелок «Панда»
  • Сигареты – 7 сигарет
  • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
  • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.

  • Дальнобойщик уронит свою кружку
  • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
  • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.

Автомобильная свалка

Поиски бутылок

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.

Разворачиваемся и идем назад.

Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.

45
46

Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.

48

Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

54

Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.

56
57

58
59

Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.

Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.

Неприятное знакомство

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.

Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.

Способ первый

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.

Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Способ второй

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.

Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.

Первый эпизод: «Хризалида» [ ]

Макс считает, что Эван вряд ли поможет ей спасти Хлою от Нейтана. Позднее с ним можно поговорить на улице за пределами главного здания.

Макс может попросить посмотреть его портфолио, но ей придется ответить на вопрос, чтобы доказать то, что она «достойна». Он спросит её, кто сделал знаменитую фотографию «Падшего солдата»; Макс может ошибиться или назвать правильный ответ (Роберт Капа). Парень ответит, что любит его работы, хотя их содержание часто критикуется. Затем Эван позволит Макс взглянуть на его альбом. Также с Эваном можно поговорить о Рэйчел, и он скажет о том, как близки они были, а затем вернётся к работе над своим портфолио.

Четвёртый эпизод: «Проявочная» [ ]

Эван не появляется в этом эпизоде, но Макс может увидеть его дощечку в мужской части общежития. Надпись на ней гласит: «Клуб "Циклон" сосёт, — с любовью, Эван». Макс скажет, что у Эвана есть своё мнение, которое он не боится показывать.

За кадром [ ]

Эван сделал снимок абстрактного ландшафта в 2011 и два фотоРэйчел Эмбер в 2012. Все три фото находятся в его портфолио. Рэйчел была его любимой моделью, потому что умела позировать. Они были близки, почти как родственники, и она никогда его не осуждала. Она была понимающей, но её не волновало то, что Эвану не нравились её тусовки с клубом «Циклон». Он сомневается, что с ней все хорошо после того, как она пропала.


Содержание

Третий эпизод: «Теория Хаоса» [ ]

В конце третьего эпизода, Эван на миг появляется в автобусе в альтернативной ветви времени. Макс никак не взаимодействует с ним.

Эван Харрис


Эван Харрис — студент академии Блэквелл. Он не сильно разговорчив с Макс, но девушка считает, что его фотографии довольно крутыми, а также то, что он всегда выглядит напряжённо.

Пятый эпизод: «Раскол» [ ]

Эван появляется в конце пятого эпизода, где фотографирует шторм. Он может погибнуть от упавшего на него куска мусора. Макс может использовать свои силы и перемотать время, чтобы предупредить парня, чтобы тот поскорее нашёл безопасное место. Неохотно отказавшись от съёмки, он всё же скажет Макс, что та знает, о чём говорит, когда заметит, какая опасность ему грозила.

Личность [ ]

Эван — сдержанный и напряжённый человек. Парень почти никому не разрешает смотреть своё портфолио, так как очень гордится им и уважает лишь тех, кто находится с ним на одном уровне знания фотографии. Похоже, Эван и Макс неплохо ладят, хоть и мало разговаривают друг с другом. В шутку Макс называет Эвана снобом за его привычку возвышенно говорить с ней.

Читайте также: