Кто потерял кожу обоих рук фнаф

Обновлено: 05.07.2024

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Характер [ ]

Очень угрюмый и злой. Если тронуть его, то он разозлится. Крайне не любит огонь и всё что с ним связано.

Тёмный Спрингтрап


Он выглядит как Спрингтрап с Земли 1, только более сломан, обуглен и имеет на одной ступне костюм. Его глаза полностью серые из за пожара. Оба уха обломаны.

Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы

Author

Топ-10 сложнейших аниматроников открывает мальчик с шариками. Появляется в игре со 2 ночи и является единственным аниматроником, который не убивает игрока. Тем не менее, не стоит списывать его со счетов, ведь, зайдя в офис, он отключает вам фонарь (ворует батарейки) и своим ПРОТИВНЫМ (боже, как он меня бесил) смехом призывает Фокси, так что ваши шансы выжить после нападения Балун Боя почти равны нулю. Если вы везучий человек, то вы выживете, но только если мальчик напал на вас под конец ночи, и это 2-3 ночь. Однако спастись от него достаточно легко, если он показывается в вентиляции, посветите на него и наденьте маску. Через 3-5 секунд Балун Бой уйдёт.

9) Старый Фредди

Классический персонаж из первой части игры, который великолепно, на удивление, сохранился. Я люблю этого аниматроника, так как, пока он стоит в коридоре, Фокси не может стоять в нём. Нападает из коридора, пока вы в планшете. Если вы убрали планшет, и перед вами стоит старый Фредди, у вас есть секунда, чтобы надеть маску, иначе он нападёт.

8) Новый Фредди (toy Freddy, медведь)

Один из новейших аниматроников в игре. Также мешает проходу Фокси и у вас также есть секунда, чтобы спрятаться от него. При нападении у него исчезают глаза. Имеет две стадии прохождения по коридору и иногда появляется на 10 камере, но лучше бы вам перестать следить за Фредди и завести шкатулку, тем более, что времени сидеть в планшете нет - заряд батареи кончится.

Персонаж из 1 части игры. Хороша тем, что не маячит в коридоре и не появляется в вентиляции. Сидит в правой вентиляции и не нападёт, если успеть надеть маску. Появляется на 4, 2 камерах и в правой вентиляции. Активна с 3 ночи, но активно нападать начинает в 4, как и все старые аниматроники кроме Фокси.

6) Старый Бонни (old bonny)

Кролик из 1 части игры. У него полностью отсутствует лицо, но горят красные глаза. Активен как Чика, но вылезает из левой вентиляции. Маячит в коридоре, не давая возможность светануть на Фокси и вообще мешает игре, но от него просто защититься, надев маску.

5) Той Чика (новая Чика, toy chika)

Топ-5 аниматроников открывает новая Чика. Персонаж, путешествующий по такой схеме (камеры): 9-7-коридор-1-левая вентиляция (5)-офис. Если вы видите в левой вентиляции Чику, немедленно надевайте маску и сидите 3-5 секунд. Не забывайте снимать маску, чтобы заряжать шкатулку. При выходе со сцены у неё полностью исчезают глаза и клюв.

4) Той Бонни (новый кролик, гитарист)

Новый Бонни активен уже с 1 ночи, так что у вас есть немного времени с ним познакомиться. Однако в последующие ночи почти не активен и в вентиляции появляется изредка, да и вообще с 4 ночи новые аниматроники уступают место старым, и в основном именно они будут тревожить ваш покой. От Бонни можно защититься маской, в новых версиях игры не вылезает из вентиляции, а только показывается в ней, при надевании маски на 5-7 секунд уходит. Перемещается по камерам 9-4-3-2-6-офис. Доходит дольше всех, поэтому является обучающим персонажем.

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.3) Мангл

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.

2) Голден Фредди

Почему 2 место, ведь с ним так легко бороться? Да потому что не всегда удаётся просмотреть его голову в коридоре! Потому что часто появляется! У этого аниматроника отсутствует одно ухо, костюм похож на золотой цвет, что и объясняет название персонажа. Нападает как летающая голова, появляется с 6 ночи и активен в режиме 10/20 7 ночи почти так же, как Фокси. Однако чтобы его прогнать, достаточно поднятия и опускания монитора или одевания маски.

Написать можно многое. Это сложнейший персонаж игры и её главный антагонист. Является единственным аниматроником (кроме марионетки), на которого не работает трюк с маской. Активен со 2 ночи, во все последующие делает 10-20 попыток нападения. Однако избавиться от Фокси можно, достаточно лишь светануть ему в глаза фонарём. Фокси может быть призван Балун Боем, а точнее, его смехом. Его новым прототипом, вероятно, является Мангл.

Кто потерял кожу обоих рук фнаф

Molten Freddy (рус.Расплавленный Фредди) — персонаж-антагонист из FFPS и UCN . Он был найден на аллее, откуда его можно будет забрать. Аниматроник находится в плачевном состоянии, корпус практически отсутствует, а в остальных местах сильно повреждён. Весь эндоскелет представляет собой практически бесформенную массу, собранную в виде конечностей.

В чертежах расплавленного Фредди написано: "Это наибольшее количество остатков коллективно в своей структуре, это амальгамы конструкторов Афтона является необходимым элементом параграфа 4."

user uploaded image

Из этого можно понять, что Расплавленный Фредди является остатками от весёлых аниматроников, собранных в едино.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Впервые появляется после прохождения первой ночи, когда игроку даётся решение, оставить его и принять к себе на работу, либо вернуть обратно на аллею. В первом случае игрок получит 500$, но по ночам ему придётся отбиваться от этого аниматроника. Будет пытаться атаковать игрока с левой стороны. О его приближении могут предупредить громкие стуки в вентиляции и искажённый металлический смех.

Ultimate Custom Night

Он передвигается по вентиляции. Его можно отследить через монитор. Если он готов атаковать, можно услышать его смех. Нужно закрыть дверь вентиляции, чтобы отогнать его.

user uploaded image

Расплавленного Фредди и его прежнюю версиюозвучивает Келлен Гофф.Из чертежа в можно узнать, что состоит из частей Весёлого Фредди,Весёлой Фокси иБаллоры.Как и Scrap Baby, он получал многие названия от фанатов, такие как "Twisted Funtime Freddy", "Scrap Funtime Freddy" и "Salvaged Freddy". Но его официальное по титрам название — Molten Freddy.Подтверждением тому, что это все-таки Веселый Фредди, является то, что он говорить фразы после скримера таким же голосом, что и Фредди, да и сами фразы похожи. Однако, возможно, это просто настроенные фразы из динамика.Его скримеры похожи на скримеры Эннарда без маски из FNaF:SL. Есть теория, что этот аниматроник и естьЭннард.Если в понедельник купить Discount Ball Pit, то в следующую ночь, впереди нас будет стоять не Molten Freddy, а табличка с надписью "I'm already Inside" (рус. Я уже внутри). Видимо Molten Freddy прячется внутри коробки Discount Ball Pit.Но это невозможно, поскольку в кат-сцене хорошей концовкиговорится, что главная комната пиццерии с вентиляцией, в которой находятся аниматроники, никак не связанна.Molten Freddy может деформироваться, поэтому ног у него просто может не быть.В нижнем левом углу на фото Весёлого Фредди в 3DS Max, которая была показана Скоттом, возможно является частью Расплавленного Фредди.Идут споры - кем одержим Расплавленный Фредди. Ведь нет намека на человека, чья душа находится в нем.Это единственный аниматроник, который вUltimate Custom Nightпосле скримера не говорит, а смеется.

user uploaded image

One big happy family. (рус. Одна большая, счастливая семья.)

user uploaded image

Thanks for letting me join the party. I'll try not to disappoint you. (рус. Спасибо, что позволил мне присоединиться к вечеринке. Я постараюсь вас не разочаровать.)

История


Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».


Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется

30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.

История [ ]

Он был в "Фазберс фрайт" только он сам сжёг его и претворился мертвым. Потом его выкупили для "FREAKSHOW!" и он стал там работать.

Когда лиса убили то он со всеми фрик аниматрониками вернулся на свою землю работать пугачом

Читайте также: