Кто озвучивал крестный отец 2 игра

Обновлено: 05.07.2024

Мне все больше и больше нравится ваш сайт рецензия отличная
,разве что не упомянули о том что города в игре очень маленькие особенно Нюерк.

Ага, у меня тоже ускоряеться даже думаю проц менять на днях, А ИГРА КЛААААСССС, я обожаю Alpachine крестного отца Америки он как пример подрожания, и обожаю огонь и оружие:))) Какбы не стать мафиози после этой игры:)))

У меня в этой такой баг - герой может упасть с любой высоты и не разбится, он спокойно, без всякой анимации приземляется на землю.

Тошамонстер: а это не баг). Так оно и есть). Изначально задумано что в игре прыгать нельзя. А если нельзя прыгать, то теоретически нельзя ниоткуда упасть, ибо везде огорожено. Но тут разрабы прощитались.

Ну поскольку от дятлов Elec. Art,то около 1000р должно стоить. Как ни странно все изданные ими игры, а обычно это полная херня, стоят дорого.

Никто ж не вынуждает покупать DVD-Box. Они у всех дорогие. А обычная пластиковая коробочка обойдётся в 300-400 рублей, наверное.

dima-82565 ну не скажи
тот же крайзис или фифа 09 или симы команд & конквер
и это не все есть очень много и хороших

Согласен насчёт Crysis и FIFA, а вот mercenaries 2,need for speed, mirrors age-ну очень огорчают, не стоят они и трети от того,что за них просят. А вообще-такая стоймость это не серьёзно для России.Плохо ведь продаются, а всё равно своё гнут, не логично как-то.

даа с нфс и миррорс эйдж подкачали реально.
а в 1ую не играл)и наверно не буду :Р

интересно а что бы получилось если бы л4д тоже они делали. )

Да блин на чём вы там сидите,какие у вас провайдеры?
Я сижу с локалки всё качаю))))Паритесь там чего-то 1000р и тд )))

Хороший сюжет, но в техническом плане не реализована ровно на половину. Особенно заветно когда садишься в машину, передалось наследие первого "Крестного отца" Моя оценка 4 с минусом. Эх туда бы движок от GTA вот тогда действительно было бы круто а так вроде с пивком потянет.

HeTBucTeTt:
Похоже на модемах 50 килобитных)))) В сети я сразу нашел русскую лицензию только кряка не было)))) Так я его в инете нашел. Единственное что пока не могу поиграть так это X3: Terran Conflict там какая то защита на образе стоит что не демон не алкаш не видет. А так все путем!)))

игра супер. но города слишком малы. для 2009 года могли бы и получше игрулю сделать((( немного разочарован . так как в 1ой части и то площадь игровой зоны больше была. да и как то скучновато. хотя серавно занятнуло на неделю пока её не прошёл)) просто остался приятный осадок из кинофильмов про жизнь тех времен, когда везде заправляла мафия.
согласен полностью с markiz87. было было хорошо если такую движку поставили. допустим в гта просто интересно бродить изучать окружающий мир. а тут такого нет(( почему?

The Godfather 2

Godfather 2, как и первая часть игры, к фильму относится весьма условно. Оно и немудрено, ведь киноверсия «Крестного отца» – это в первую очередь криминальная драма, где ставка делается отнюдь не на спецэффекты, погони и перестрелки. Чтобы оправдать название проекта, разработчики напичкали его гангстерской терминологией и включили в него несколько узнаваемых персонажей из фильма. В остальном Godfather 2 – совершенно самостоятельная игра, цель в которой довольно банальна – взрастить собственную преступную империю, разделавшись со всеми конкурентами. Впрочем, заниматься делами Семьи поначалу довольно интересно.

Как все начиналось?

Первый эпизод экшена Godfather вышел из-под пера EA Redwood Shores в 2006-м и, прямо скажем, не оправдал ожиданий. Та же Mafia гораздо полнее передает атмосферу гангстерской жизни в Америке, а потому больше соответствует духу романа и фильма «Крестный отец», хоть и не связана с ними напрямую. У Electronic Arts получилась жалкая пародия на последние части Grand Theft Auto с невзрачными декорациями и неказистыми автомобилями. Однако в случае с Godfather 2 разработчики частично увернулись от старых граблей – садовый инвентарь треснул им по уху, но в лоб не угодил. Проект по-прежнему слабо тянет на достойную игроизацию великой кинокартины, зато он избавился от слишком явных параллелей с GTA. Спасительным маневром оказался сильный крен в сторону стратегии.

О чем это?

Фактически EA соорудила своеобразный «симулятор мафиозного дона», который ни в коем случае нельзя назвать игрой о семье Корлеоне. Конечно, Майкл и Фредо Корлеоне, Хайман Рот и Фрэнк Пантаджели периодически мелькают на экране, но центральное место занимает персонаж игрока, с благословения Майкла занявшийся строительством собственной Семьи. На протяжении нескольких десятков часов нам предстоит захватывать казино и бордели, отмывать деньги с помощью легального бизнеса и защищать свою собственность от посягательств бандитов-конкурентов.

Как играется?

Делать это можно как своими, так и чужими руками. Под нашим контролем находится до восьми отъявленных головорезов, которые продвигаются по служебной лестнице, обретают новые навыки и становятся все более серьезной силой. Путь они начинают с простого солдата, затем достигают уровня капо, а самые способные со временем получают пост заместителя и даже советника дона. Чем выше карабкается подчиненный, тем больше профессий он может освоить. Если начинает боец службу узким специалистом, то до верхов добирается мастером на все руки. Вышибала-диверсант и медвежатник-лекарь в Godfather 2 обычное явление.

Работы у бандитской братии хватает. Чтобы расширять сферу влияния и направлять на свои счета новые финансовые потоки, необходимо постоянно «уговаривать» хозяев разных заведений воспользоваться предоставляемой вами «крышей». Рэкет в Godfather 2 – главное и чуть ли не единственное занятие. Захват денежной точки проходит по одному и тому же сценарию: бригада молодчиков приезжает на место, устраняет охрану и вступает в переговоры с хозяином. Средств убеждения несколько: уничтожение имущества, избиение, причинение тяжких увечий с помощью огнестрельного оружия… Впрочем, иногда помогают простые угрозы.

Перестрелки в строгом соответствии нынешней моде основаны на использовании укрытий. Как следует спрятавшись, вы быстро разделаете нападающих под орех даже при их численном превосходстве. Противники, к сожалению, ведут себя как законченные идиоты. Пока главный герой прицельно бьет из-за угла, они бестолково топчутся на месте или тупо прут на баррикады. Немного перцу в перестрелки добавляют высокопоставленные вражеские гангстеры, с которыми приходится возиться чуть дольше, чем с рядовыми «шестерками», но и они в итоге отправляются в морг. В финале непрерывной борьбы за «источники сырья и рынки сбыта» должна остаться только одна Семья – ваша, но до этого торжественного и счастливого момента предстоит выстоять в бессчетном числе разборок и пережить несколько десятков часов утомительных гангстерских будней.

Как выглядит и звучит?

Ощущение серой повседневности усиливается аскетичной графикой. Со времен первой части разработчики значительно продвинулись вперед в плане детализации и спецэффектов, но зрелищным проект назвать никак нельзя. Да, герой красиво лупит «клиентов» физиономией об стол и здорово разбивает им носы собственным лбом, но рядовая потасовка являет собой скучную картину. Кучка почти одинаковых человечков топчется на месте и однообразными движениями монотонно бьет друг другу морды. Впрочем, поверить, что на экране жестокая бандитская разборка, а не заезжий балаган, помогают смачные (иначе не скажешь) звуки – хриплые стоны, хруст хрящей, истошные вопли. Фрагменты из легендарных композиций Нино Рота тоже приходятся как нельзя кстати.

То, что мы ждали?

Плюсы

  • Просторный мир с массой соблазнов для молодого рэкетира
  • Интересная стратегическая составляющая, благодаря которой можно почувствовать себя настоящим мафиозным доном
  • Зрелищные способы убеждения «клиентов»

Минусы

  • Однообразие действий: основная задача – захват заведений – происходит по одной и той же схеме
  • У игры по-прежнему мало общего с романом и серией фильмов «Крестный отец»

Для чего нужны деньги?

Зачем мафии легальный бизнес?

Что такое «криминальные сообщества» и какова их роль?

Чем опасно чрезмерное давление на «клиента»?

Как окончательно разделаться с вражеской Семьей?

Зачем налаживать отношения с горожанами?

Как представлены в игре персонажи фильма?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА GODFATHER 2 В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05'2009).

The Godfather 2

Местами The Godfather 2 достигает почти фотографического сходства с Mafia 2. Но у чехов внимания к деталям все-таки больше.

Electronic Arts самоотверженно продолжает выдавливать игры из кинолицензии, совершенно для этого не предназначенной. «Крестный отец», барочная оскаровская трилогия Френсиса Форда Копполы, в руках EA Los Angeles превратилась в такой генно-модифицированный продукт: структура и распальцовка GTA плюс озвучка и сюжет c замахом на Mafia. В итоге The Godfather не вышел ни тем, ни другим. Копполовский колосс распался на череду слабо связанных между собой зарисовок из жизни мелкого рэкета, а для того, чтобы составить полноценную альтернативу GTA, игре попросту не хватало контента.

Знакомьтесь, Don’s View. Здесь вы проведете почти треть игры.

С одной стороны, благодаря Don’s View действительно смещается угол, под которым мы смотрим на подобные игры. С другой — по степени бессмысленности все это мероприятие напоминает бесконечные попытки совместить RTS c шутером. Если GTA — это все-таки история отдельно взятого эмигранта в большом городе, то The Godfather 2 — это и правда симулятор криминального управленца. Чтобы оправдать все эти стратегические упражнения, EA Los Angeles раздувают игру до такого состояния, что не пользоваться Don’s View будет просто невозможно. Заявлено пять противоборствующих семей и три города (!): Майами, Нью-Йорк и Гавана. То есть к концу игры предполагается, что вы будете скакать из одного населенного пункта в другой и содержать настоящую империю.

Ключевой вопрос — нужно ли это жанру? Как бы там ни было, пройти всю игру, пользуясь исключительно Don’s View, не получится: EA Los Angeles подчеркивают, что делают в первую очередь экшен и процентное соотношение между стрельбой и управлением составит 80 к 20. Проблема в том, что экшен тут слабо изменился. В то время как в GTA появилась физика, нормальная система укрытий и человеческое прицеливание, стрельба в The Godfather переехала из первой части. Есть комбо для рукопашной, есть контекстные команды для подчиненных, но кому, по большому счету, нужен эксперт по разрезанию заборов, когда в GTA 4 (и Mafia 2) этот самый забор можно просто перелезть? EA Los Angeles выстраивают любопытную концепцию там, где их никто не просил. Вместо того чтобы понять, наконец, что с Rockstar тягаться бесполезно, и сделать из «Крестного отца» хороший сюжетный экшен. Это ключевая претензия к авторам The Godfather 2 — они делают компетентную, крепкую игру, в которую мало кто будет играть. Все уедут в Либерти-Сити.

Будем ждать?

— GTA-клон с сильной макростратегической составляющей, контролем за территориями и менеджментом подчиненных.

— Сюжетно придерживается второй части фильма, но вместо драмы опять рэкет и распальцовка.

The Godfather 2: Обзор

Что у вас ассоциируется с кинотрилогией «Крестный отец»? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером «один» в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался).

Тем не менее, игроадаптация продалась вполне приличным тиражом, и принятие решения о создании сиквела было лишь вопросом времени. Как видите, оно благополучно наступило. Если вы в данный момент настроены прочитать здесь лишь несколько десятков возмущенных воплей, дескать, «вновь безжалостные варвары из EA надругались над копполовским колоссом, доколе будет продолжаться это своевольство и куда смотрит Аль Пачино…», то можете смело успокоиться. «Крестный отец 2» по качеству исполнения, конечно, не сможет потягаться с соответствующей кинолентой, но зато как отдельное культурное явление она вполне состоятельна. И даже интересна. К тому же, если вы не страдаете классическим неизлечимым синдромом «ненавижу игры с открытым миром а-ля GTA», то знакомство с новинкой от Electronic Arts сможет вызвать у вас кратковременный приступ удовольствия. Сохраняйте спокойствие, друзья, мы еще только начинаем.

The Godfather 2

Автомобильные перестрелки получились не на шутку увлекателными.

Итак. Все оказалось намного лучше, чем ожидалось. The Godfather 2 смогла избежать незавидной участи своей предшественницы. Причин этому превеликое множество. Начнем с того, что сиквел получился в разы серьезнее. На это приятное обстоятельство сами разработчики намекали нам не единожды – они не соврали. С самого начала игры дозволено пользоваться стратегической картой, которая тут недвусмысленно называется «обзором дона». Все очень просто: в любой момент камеру можно поднять высоко вверх, понаблюдать за результатами своей деятельности и принять тысячу и одно мелкое решение. К примеру, из кого придется выбивать всю дурь в следующий раз, да и что бы такое подарить дону конкурирующей семьи – яркий фейверк от взрыва его оружейного завода или красочную потасовку с охранниками и танцовщицами в любимом стрип-баре?

События сиквела начинаются со знакомой по второму «Крестному отцу» сцены на Кубе, где в присутствии глав мафиозных семей робкие официанты разрезают пирог – Хайман Рот, один из самых влиятельных донов, отмечает свой День Рождения. Буквально через несколько мгновений выясняется, что нынешний правитель Кубы не в состоянии исполнять свои обязанности и подает в отставку – в Гаване давно орудуют повстанцы. Чаепитие неожиданно сменяется побегом с острова Свободы. На этом сходство с сюжетом заканчивается – разработчики намеренно разносят истории кинофильма и игры по разным углам. Нам пока еще отводится роль приближенного к дону семьи Корлеоне – Майкла.

The Godfather 2

Автопарк довольно обширен - встречаются даже вот такие экземплярчики.

«Ничего личного – просто бизнес!»

Альтер эго – молодой паренек Доминика, новоизбранный дон семьи Корлеоне. Почему уже дон? А потому что Майкл предпочел после трагических событий на Кубе временно «лечь на дно», передав все необходимые марионеточные ниточки в руки подающего надежды протеже.

Чтобы утвердиться как дону, Доминику предстоит сделать очень многое: захватить власть в трех городах – Гаване, Нью-Йорке и Филадельфии, установив монополию на все виды легального и не очень бизнеса. С лидерами противоборствующих семей церемониться особо не придется: планомерно захватывая предприятия конкурентов, мы лишаем их власти и способности повлиять на текущий ход событий в городе. Для нас установление очередной монополии на производство – это получение неоценимого бонуса для всей семьи. Все зависит от вида деятельности предприятия. Так, к примеру, захватив в свои руки автомобильный завод, мы получаем в распоряжение бронированные образцы техники, а ведение наркобизнеса ощутимо поправит финансовое состояние клана.

В логове семьи мы всегда можем перевести дух и набрать боеприпасов.


Для ведения серьезной борьбы жизненно необходимо наличие в команде способных бойцов. Немаловажная роль отведена их специальностям. «Медвежатнику» проще открыть абсолютно любой замок, «громиле» стоит поручать нелегкие дела по выносу из петель дверей, а без приличного медика вообще не рекомендуется выходить на задание. Всего – восемь специальностей. Общая схема захвата здания выглядит следующим образом: вы вламываетесь на территорию, устраняете вездесущих охранников, находите держателя предприятия и доказываете ему всю серьезность своих намерений. Процесс давления на клиента проходит всегда практически одинаково – хватаем за шкирку бедолагу и сыплем в его сторону угрозами разной степени жестокости. При возникновении недопонимания со стороны владельца на помощь приходят несколько действенных приемов: порча личного имущества, угроза оружием, ну или классический пинок под зад, сопровождаемый фразой вроде «Не будешь сотрудничать – пуля в лоб, а детей с женой - на кол». Как правило, один из указанных способов всегда помогает, но лучше их комбинировать – так процесс «приватизации» проходит на порядок быстрее. Здесь главное – не переборщить, ибо доведенный до отчаяния человек может начать защищаться.


Мультиплеер в игре представлен четырьмя режимами и шестью картами. Негусто, конечно, но наличие в The Godfather 2 возможности сразиться по сети уже радует – в первой части ее вовсе не было. Об особенностях классического Deathmatch рассказывать никому не надо - и так все знают, что это обычная «мясорубка». Safecracker представляет собой мини-соревнование «кто быстрее откроет несколько десятков сейфов». В режиме Demolition Assault нужно заниматься планомерным уничтожением объектов на карте, а в Fire Stater – поджигать их. Самое интересное, что в каждом режиме один человек может быть доном – то есть, не принимать участия в ожесточенных перестрелках, а колдовать над картой и раздавать всем указания. Максимальное количество персон в мультиплеере – 16.

The Godfather 2

Если вы монополизируете производство машин, члены семьи смогут покататься вот на таких красавицах.

Предложение, от которого нельзя отказаться

И вот здесь мы наконец-то подошли к рассмотрению главного нововведения в «Крестном отце» – карте дона. Без нее приключение потеряло бы солидную часть своего очарования. Изучать город с точки зрения деления на секторы «мои» и «пока еще не мои» владения – удовольствие, достойное любого человека, мечтавшего хоть на минутку почувствовать себя в шкуре настоящей главы семейства Корлеоне. Есть и «расширенная версия» обзора дона. В ней вы сможете найти детальную информацию о членах своей банды, положении в городе и много чего еще. Благодаря обзору (или карте – как угодно) дона The Godfather 2 больше не воспринимается как бездушное эксплуатирование лицензии знаменитой киноэпопеи, как это было в случае с первым «Крестным отцом». Но глубины проекту все равно отчаянно не хватает. И дело здесь не столько в разнообразии – с этим-то как раз проблем стало поменьше. Нам приходится контролировать захват новых предприятий, обеспечивать защиту подконтрольных владений, подкупать продажных полицейских и чиновников, участвовать в лихих погонях, строить козни конкурирующим кланам, выполнять поручения озадаченных прохожих, прессинговать слабых, ну и, конечно же, убивать, убивать и еще раз убивать – в общем, заниматься всем тем, что приведет нас к вершине карьеры дона. Основная проблема кроется в режиссуре, в постановке роликов, в подаче сюжета. К слову, последний вышел архибанальным и предсказуемым – поклонники творчества Марио Пьюзо только поморщат нос от недовольства и будут искать утешения в просмотре здешних кат-сцен. Наивные люди – они ведь даже не догадываются, какую начинку положила ЕА в свое новое блюдо. Местные диалоги в подметки не годятся оным из фильма. Персонажи, включая того же Майкла Карлеоне, вышли довольно плоскими и неинтересными. Текст – пресным и скучным до неприличия, а постановка совсем не радует глаз. Особенно уныло в данном ракурсе смотрится взятие очередного побочного задания у случайного прохожего.

The Godfather 2

Иногда главному герою нужно будет получать информацию о следующем задании по телефону.

– Тебе нужна помощь?
– О, конечно! Убей мою тещу/жену/любовницу или разгроми ее дом/кафе/бар!
Так выглядит схема диалога при взятии подавляющего большинства дополнительных заданий.

В целом, проект получился занятным. Масштабы впечатляют, система перестрелок, явно позаимствованная у Gears of War, вышла довольно увлекательной, а разнообразие не на шутку удивляет. Графика в игре симпатична, но не более. К качеству моделей персонажей у нас претензий особых нет. Разве что спустя некоторое время начинает раздражать недостаточно большое количество скинов, используемых для второстепенных персонажей, – пообщаться за несколько минут на улице с парочкой абсолютно одинаковых девушек – это, конечно, ужас. Заезды на авто скучны. Модель повреждений вышла неубедительной, физика – дерганой, разве что перестрелки на полной скорости хоть как-то спасают ситуацию. Саундтрек представлен преимущественно композициями талантливого Нино Рота, прошедшими через небольшое, скажем так, творческое переосмысление. Но мелодии из кинофильма узнаваемы на сто процентов, и на том спасибо.

The Godfather 2

Искусственный интеллект вышел на редкость неубедительным.

Что мы имеем в итоге? Довольно противоречивую игру по кинолицензии. Не без своего очарования, но и с ворохом недостатков. Это, конечно, лучше, чем The Godfather, но до первоисточника еще очень далеко. Так и хочется спросить у разработчиков: «Может, хватит уже издеваться над Копполой, а?»

Плюсы: неплохая графика; знакомый саундтрек; разнообразие игрового процесса; наличие удобнейшей карты дона.
Минусы: неубедительный искусственный интеллект; физика и управляемость автомобилей; посредственный сюжет; скучные диалоги; малое сходство со знаменитым первоисточником.

Читайте также: